UI/UX дизайнер
Браузерный и мобильный NFT City Builder по теме колонизации других планет
Удалённая работа
Полная занятость
О проекте:
Требуется Middle UI/UX дизайнер для удаленной работы над браузерным проектом в жанре City Building с элементами Colony Sim. Референсы Forge of Empires, Surviving Mars, игры Supercell, City Mania, Frostpunk. В разработке также клиент для мобильных устройств.
Задачи:
Создание эскизов/mocup-ов интерфейса вместе с гейм-дизайнерами
Отрисовка элементов интерфейса в figma
Создание анимаций и эффектов для интерфейса
Требования:
Опыт в геймдев индустрии в качестве UI/UX дизайнера/художника (важный критерий, без него кандидатов не рассматриваем)
Возможность работать не менее 4 часов в день, 5 дней в неделю
Будет плюсом:
Опыт работы в Figma
Игровой опыт в жанрах ситибилдеров и симуляторов колоний
Опыт работы над браузерными проектами или мобильными казуальными проектами
Условия:
ЗП в рынке и выше, рассмотрим ваши предложения
Ежемесячная / плановая / почасовая зарплата
Гибкий график и время работы в течение дня
Удаленная работа из любой точки мира
Предполагается интервью с гейм-дизайнером на проекте и потом ещё одно с овнером студии.
Контакты:
Резюме и портфолио и вопросы присылать в телеграм @smidcorso или на почту Dimitrius.hom@gmail.com
Браузерный и мобильный NFT City Builder по теме колонизации других планет
Удалённая работа
Полная занятость
О проекте:
Требуется Middle UI/UX дизайнер для удаленной работы над браузерным проектом в жанре City Building с элементами Colony Sim. Референсы Forge of Empires, Surviving Mars, игры Supercell, City Mania, Frostpunk. В разработке также клиент для мобильных устройств.
Задачи:
Создание эскизов/mocup-ов интерфейса вместе с гейм-дизайнерами
Отрисовка элементов интерфейса в figma
Создание анимаций и эффектов для интерфейса
Требования:
Опыт в геймдев индустрии в качестве UI/UX дизайнера/художника (важный критерий, без него кандидатов не рассматриваем)
Возможность работать не менее 4 часов в день, 5 дней в неделю
Будет плюсом:
Опыт работы в Figma
Игровой опыт в жанрах ситибилдеров и симуляторов колоний
Опыт работы над браузерными проектами или мобильными казуальными проектами
Условия:
ЗП в рынке и выше, рассмотрим ваши предложения
Ежемесячная / плановая / почасовая зарплата
Гибкий график и время работы в течение дня
Удаленная работа из любой точки мира
Предполагается интервью с гейм-дизайнером на проекте и потом ещё одно с овнером студии.
Контакты:
Резюме и портфолио и вопросы присылать в телеграм @smidcorso или на почту Dimitrius.hom@gmail.com
👍5👎5
#Удаленка
Студия DragonFly ищет опытного 3д-моделлера оружия и доспехов на проект World of Warcraft.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы 3д-моделлером от 1 года.
- Вы являетесь уверенным пользователем 3dsMax.
- Умеете делать low-poly моделирование элементов оружия и доспехов.
- Умеете аккуратно управлять разверткой UV под тайловые текстуры.
- Вы умеете работать самостоятельно в четко обозначенные сроки.
Будет плюсом:
- Умение делать handpaint-текстуры в 3DCoat.
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
- Опыт игры в актуальную версию WoW.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
Студия DragonFly ищет опытного 3д-моделлера оружия и доспехов на проект World of Warcraft.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы 3д-моделлером от 1 года.
- Вы являетесь уверенным пользователем 3dsMax.
- Умеете делать low-poly моделирование элементов оружия и доспехов.
- Умеете аккуратно управлять разверткой UV под тайловые текстуры.
- Вы умеете работать самостоятельно в четко обозначенные сроки.
Будет плюсом:
- Умение делать handpaint-текстуры в 3DCoat.
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
- Опыт игры в актуальную версию WoW.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
👍7👎7🔥1
#Удаленка
Студия DragonFly ищет 3д-художника окружения для Fortnite.
Вам предстоит:
Полный цикл создания 3D-моделей окружения, оружия и игровых предметов высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями для Fortnite.
Вы нам подходите, если:
- Вы являетесь уверенным пользователем Autodesk Maya.
- Вы умеете делать хороший скульпт в Zbrush.
- Отлично знаете принципы игровой топологии.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Painter, имеете опыт запекания текстур.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Designer.
- Имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Необходимые soft-skills:
- Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
- Внимательность и лояльность к фидбэку.
- Высокая степень ответственности.
Будет плюсом:
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
- Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #environment
Студия DragonFly ищет 3д-художника окружения для Fortnite.
Вам предстоит:
Полный цикл создания 3D-моделей окружения, оружия и игровых предметов высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями для Fortnite.
Вы нам подходите, если:
- Вы являетесь уверенным пользователем Autodesk Maya.
- Вы умеете делать хороший скульпт в Zbrush.
- Отлично знаете принципы игровой топологии.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Painter, имеете опыт запекания текстур.
- Являетесь уверенным пользователем Substance Designer.
- Имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Необходимые soft-skills:
- Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
- Внимательность и лояльность к фидбэку.
- Высокая степень ответственности.
Будет плюсом:
- Грамотное и полное владение приемами академической живописи и знание ее законов.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
- Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #3d #моделирование #моделлер #3dartist #3dModeler #3dхудожник #environment
👍7❤3👎3
#Удаленка
Концепт-художник окружения
Друзья, мы ищем концепт-художника для создания концептов ассетов для Fortnite.
На данную позицию будут рассматриваться только кандидаты, выполнившие открытое тестовое задание, которое можно найти по ссылке ниже:
https://docs.google.com/document/d/18ds8r_SjvVZffZijmHnhNYfIBZGYXjFyTCHj9ZKYLmM
Вам предстоит:
– Создание концептов окружения и пропсов в стиле Fortnite.
Вы нам подходите, если:
– Умеете рисовать в заданной стилистике и имеете подходящие примеры в портфолио.
– Грамотно и полно владеете приёмами академической живописи и знаете её законы.
– Отлично знаете и понимаете законы композиции и динамики.
Необходимые soft-skills:
– Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
– Высокая степень ответственности.
– Внимательность и лояльность к многочисленному фидбэку.
Необходимо:
– Собственное удалённое рабочее место.
– Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
– Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
– Удалённую работу, полную занятость.
– Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
– Оплачиваемый отпуск и больничный.
– Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
– Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через нашу форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #concept
Концепт-художник окружения
Друзья, мы ищем концепт-художника для создания концептов ассетов для Fortnite.
На данную позицию будут рассматриваться только кандидаты, выполнившие открытое тестовое задание, которое можно найти по ссылке ниже:
https://docs.google.com/document/d/18ds8r_SjvVZffZijmHnhNYfIBZGYXjFyTCHj9ZKYLmM
Вам предстоит:
– Создание концептов окружения и пропсов в стиле Fortnite.
Вы нам подходите, если:
– Умеете рисовать в заданной стилистике и имеете подходящие примеры в портфолио.
– Грамотно и полно владеете приёмами академической живописи и знаете её законы.
– Отлично знаете и понимаете законы композиции и динамики.
Необходимые soft-skills:
– Умение работать в условиях четкого планирования и соблюдения сроков.
– Высокая степень ответственности.
– Внимательность и лояльность к многочисленному фидбэку.
Необходимо:
– Собственное удалённое рабочее место.
– Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
– Windows 10 и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
– Удалённую работу, полную занятость.
– Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
– Оплачиваемый отпуск и больничный.
– Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
– Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через нашу форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #2d #artist #2dartist #художник #art #concept
Google Docs
Открытое тестовое задание для концепт-художника окружения DragonFly Studio
Открытое тестовое задание для концепт-художника окружения DragonFly Studio Этап 1: Для выполнения этой части тестового задания вам необходимо сделать разработку следующей локации: космический корабль пришельцев, замаскированный под здание планетария в США…
🤬13👎11👍5
tldr: стартап, backend, Junior+/middle, 80-180к, гибридный формат
Ищем джун+/middle backend разработчика на проект по дополненной реальности.
Основная задача: переписывание и доработка клиент-серверного приложения по передаче видео и аудио.
Требования:
1) Опыт работы с серверным кодом в C-подобных языках, желание программировать на C#
2) Будет плюсом опыт в разработке масштабируемых клиент-серверных приложений/разработка на Unity
3) Желание учиться и быстро вливаться в рабочий процесс
Основные условия: 30-40 часов, 2-3 дня в неделю приезжать в офис в Сколково, вилка 80-180к.
Трудоустройство: самозанятость или ТК. Возможность получения ИТ отсрочки
О нас: в VIRSIGN мы разрабатываем цифровые решения для промышленных предприятий. Наши продукты – это цифровые двойники, системы дистанционного управления техникой и VR, AR приложения.
vir-sign.com
Контакты:
info@vir-sign.com
8-916-041-41-32 Арина
@arina_gavrilovich
Ищем джун+/middle backend разработчика на проект по дополненной реальности.
Основная задача: переписывание и доработка клиент-серверного приложения по передаче видео и аудио.
Требования:
1) Опыт работы с серверным кодом в C-подобных языках, желание программировать на C#
2) Будет плюсом опыт в разработке масштабируемых клиент-серверных приложений/разработка на Unity
3) Желание учиться и быстро вливаться в рабочий процесс
Основные условия: 30-40 часов, 2-3 дня в неделю приезжать в офис в Сколково, вилка 80-180к.
Трудоустройство: самозанятость или ТК. Возможность получения ИТ отсрочки
О нас: в VIRSIGN мы разрабатываем цифровые решения для промышленных предприятий. Наши продукты – это цифровые двойники, системы дистанционного управления техникой и VR, AR приложения.
vir-sign.com
Контакты:
info@vir-sign.com
8-916-041-41-32 Арина
@arina_gavrilovich
👎12👍11
Мы, Arbuz Games, ведем разработку проекта в жанре IO с элементами стратегии и RPG. Ищем програмиста уровня Middle
Требования:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2х лет
- Отличное знание C# версии 7.0 и выше
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования, умение применять их на практике
- Знание алгоритмов и структур данных, способность к декомпозиции задачи с использованием этих знаний
- Знание и опыт работы со специфическими для игровой индустрии паттернами проектирования, такими как ECS или паттернами реализации игрового ИИ
- Хорошая математическая подготовка, способность применять соответствующую теорию на практике
- Привычка внятно и последовательно излагать мысли, обьяснять и отстаивать предлагаемые решения, писать соответствующую документацию
- Технический английский язык (Intermediate или выше)
Будет плюсом:
- Опыт проектирования контроллеров ассетов
- Опыт проектирования пользовательских интерфейсов для Unity
- Опыт работы с шейдерами, оптимизациях их под мобильные устройства
- Использование инструментов от JetBrains для соблюдения стандартов кода принятых в студии
- Вледение другими языками программирования
Задачи:
- Разработка и поддержка инструментов для работы геймдизайнеров
- Разработка элементов пользовательского интерфейса
- Разарботка и оптимизация компонентов, обслуживающих визуальную часть игры
- Реализация алгоритмов решения математических задачь в том числе с использованием сторонних бибилиотек
Условия:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая, по договоренности. Оплата на российские карты, или на IBAN (вне РФ), или криптой
Ваши CV и портфолио кидайте сюда @the_arbuz_games
Требования:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2х лет
- Отличное знание C# версии 7.0 и выше
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования, умение применять их на практике
- Знание алгоритмов и структур данных, способность к декомпозиции задачи с использованием этих знаний
- Знание и опыт работы со специфическими для игровой индустрии паттернами проектирования, такими как ECS или паттернами реализации игрового ИИ
- Хорошая математическая подготовка, способность применять соответствующую теорию на практике
- Привычка внятно и последовательно излагать мысли, обьяснять и отстаивать предлагаемые решения, писать соответствующую документацию
- Технический английский язык (Intermediate или выше)
Будет плюсом:
- Опыт проектирования контроллеров ассетов
- Опыт проектирования пользовательских интерфейсов для Unity
- Опыт работы с шейдерами, оптимизациях их под мобильные устройства
- Использование инструментов от JetBrains для соблюдения стандартов кода принятых в студии
- Вледение другими языками программирования
Задачи:
- Разработка и поддержка инструментов для работы геймдизайнеров
- Разработка элементов пользовательского интерфейса
- Разарботка и оптимизация компонентов, обслуживающих визуальную часть игры
- Реализация алгоритмов решения математических задачь в том числе с использованием сторонних бибилиотек
Условия:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая, по договоренности. Оплата на российские карты, или на IBAN (вне РФ), или криптой
Ваши CV и портфолио кидайте сюда @the_arbuz_games
👎7👍3
Forwarded from Unreal Engine Jobs
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
🤬5👍4👎3
Forwarded from Unity Jobs
Добрый день!
ИЩЕМ: Требуется исполнитель на проект по доработке приложения с VR. Приложение работает с использованием контроллеров с HTC Vive Tracker.
Формат: #удаленно - локация значения не имеет
Занятость: #проектная
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт разработки на Unity и VR
- желателен опыт работы с HTC Vive Tracker
ОБЯЗАННОСТИ:
- доработка функционала калибровки и отключения трекеров для отслеживания движений работающего приложения на Unity
- разработка логики новых фитч
- верстка интерфейсов для нового функционала
- замена визуализации 3D сцены, моделей , анимаций на новую, реализованную 3D сцену с обновленной графикой
УСЛОВИЯ:
Работа проектная
Оплата и условия договорные. Обсуждаем после ознакомления с ТЗ.
Контакты:
Телеграм https://news.1rj.ru/str/volkov94
ИЩЕМ: Требуется исполнитель на проект по доработке приложения с VR. Приложение работает с использованием контроллеров с HTC Vive Tracker.
Формат: #удаленно - локация значения не имеет
Занятость: #проектная
ТРЕБОВАНИЯ:
- опыт разработки на Unity и VR
- желателен опыт работы с HTC Vive Tracker
ОБЯЗАННОСТИ:
- доработка функционала калибровки и отключения трекеров для отслеживания движений работающего приложения на Unity
- разработка логики новых фитч
- верстка интерфейсов для нового функционала
- замена визуализации 3D сцены, моделей , анимаций на новую, реализованную 3D сцену с обновленной графикой
УСЛОВИЯ:
Работа проектная
Оплата и условия договорные. Обсуждаем после ознакомления с ТЗ.
Контакты:
Телеграм https://news.1rj.ru/str/volkov94
Telegram
Владимир
👍5❤1👎1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Новая команда в поиске талантливого UE5 Разработчика на новый Souls проект:
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
Google Docs
UE5 Developer (архив)
👍6👎3
⚡️middle-senior 3D-artist ⚡️
Студия Space Sauce ищет специалистов для работы
с объектами окружения на ААА-проектах.
Удалённая работа для жителей СНГ:
Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан.
🖇Задачи:
- 3D-модели зданий и объекты окружения (пропсы);
- Текстуры;
- Интеграция и настройка объектов в движке.
🖇Навыки:
- Наличие портфолио;
- Опыт работы в качестве 3D-моделлера на игровых проектах;
- Опыт работы с архитектурой;
- Внимание к деталям, умение работать с референсами;
- Навыки скульпта лепнины и тканей;
- 3ds max/ Blender.
🚀 заработная плата по итогам собеседования.
для отклика на вакансию, заполните форму:
https://forms.gle/63hDq3GiZXwgRC1u7
Студия Space Sauce ищет специалистов для работы
с объектами окружения на ААА-проектах.
Удалённая работа для жителей СНГ:
Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан.
🖇Задачи:
- 3D-модели зданий и объекты окружения (пропсы);
- Текстуры;
- Интеграция и настройка объектов в движке.
🖇Навыки:
- Наличие портфолио;
- Опыт работы в качестве 3D-моделлера на игровых проектах;
- Опыт работы с архитектурой;
- Внимание к деталям, умение работать с референсами;
- Навыки скульпта лепнины и тканей;
- 3ds max/ Blender.
🚀 заработная плата по итогам собеседования.
для отклика на вакансию, заполните форму:
https://forms.gle/63hDq3GiZXwgRC1u7
👎7👍6🤬1
Forwarded from Unity Jobs
ВАКАНСИЯ: COMMUNITY MANAGER/ DEVELOPER
ПРОЕКТ: CHIMERAS.IO
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ... ⭐️
✔️Имеет опыт развития сообществ в Telegram и Discord, а также опыт работы с игровыми/ крипто сообществами
✔️Работал с международной аудиторией
✔️Грамотно пишет на английском языке
✔️Активный пользователь соц. сетей
КРУТО, ЕСЛИ... 👍🏼
✔️ Ты работал с различными сервисами для аналитики
✔️ Умеешь брать на себя ответственность за результат
✔️ Любишь NFT и игры
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ... 🔥
✔️Управлять сообществом в Telegram и Discord, развивать его и проводить различные активности
✔️Руководить командой поддержки сообщества (3 человека)
✔️Поддерживать позитивную атмосферу, работать с негативом
✔️Анализировать обратную связь сообщества
ЧТО ЖДЕТ ТЕБЯ... 🌈
✔️ Возможность работать удаленно из любой точки мира
✔️ Гибкий график
✔️Крутой продукт с международной аудиторией
ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ: описать свой опыт развития сообществ в сообщении на английском языке @Nadin_RP
ПРОЕКТ: CHIMERAS.IO
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ... ⭐️
✔️Имеет опыт развития сообществ в Telegram и Discord, а также опыт работы с игровыми/ крипто сообществами
✔️Работал с международной аудиторией
✔️Грамотно пишет на английском языке
✔️Активный пользователь соц. сетей
КРУТО, ЕСЛИ... 👍🏼
✔️ Ты работал с различными сервисами для аналитики
✔️ Умеешь брать на себя ответственность за результат
✔️ Любишь NFT и игры
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ... 🔥
✔️Управлять сообществом в Telegram и Discord, развивать его и проводить различные активности
✔️Руководить командой поддержки сообщества (3 человека)
✔️Поддерживать позитивную атмосферу, работать с негативом
✔️Анализировать обратную связь сообщества
ЧТО ЖДЕТ ТЕБЯ... 🌈
✔️ Возможность работать удаленно из любой точки мира
✔️ Гибкий график
✔️Крутой продукт с международной аудиторией
ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ: описать свой опыт развития сообществ в сообщении на английском языке @Nadin_RP
👍7👎6🤬2
Мы DAMNN! creative production
Ищем UX/UI дизайнера для проектирования интерфейсов на проект мобильного гейминга:
- проектная работа
- тематика: казуальная + трейдинг.
- количество экранов: 7-10.
- иллюстрации: на команде проекта.
Сроки: обсуждаются.
Бюджет: почасовой/фикс.
Требования:
- опыт работы с проектированием гейминга.
- опыт подготовки макета к передаче в девелопмент.
Контакт для отклика:
@abulavvv
При отклике прилагайте в сообщение свой часовой рейт и портфолио с проектами, над которыми работали.
Ищем UX/UI дизайнера для проектирования интерфейсов на проект мобильного гейминга:
- проектная работа
- тематика: казуальная + трейдинг.
- количество экранов: 7-10.
- иллюстрации: на команде проекта.
Сроки: обсуждаются.
Бюджет: почасовой/фикс.
Требования:
- опыт работы с проектированием гейминга.
- опыт подготовки макета к передаче в девелопмент.
Контакт для отклика:
@abulavvv
При отклике прилагайте в сообщение свой часовой рейт и портфолио с проектами, над которыми работали.
👍6👎3
Gaming Accelerator Analyst
Работодатель: Xsolla
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Senior, Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: Готовы отталкиваться от ожиданий кандидата
Описание вакансии:
XSOLLA is a video game commerce company, powered by its Transaction Engine and Business Engine, that helps developers and publishers market, sell, connect and optimize their games globally. Xsolla operates as a merchant and seller of record for major gaming entities like Valve, Twitch, Roblox, Ubisoft, Epic Games and KRAFTON.
We are looking for a Game Producer, who is ready to take a broader look at the gaming industry and help us to build the Gaming Accelerator. This person will work within a tightly knit global product team, and will help with selecting the best teams for acceleration, as well as building the internal processes to make it happen.
Xsolla Accelerator is a global startup accelerator program that focuses solely on game studios and start-ups.
WHAT YOU WILL DO:
Study the gaming industry, including deep analysis of the new studios in the industry
Evaluate new games, applied for acceleration
Collect requirements and restrictions for Acceleration processes
Research competitors and their features
Manage requirement changes
Prepare internal materials for the marketing team
Collect feedback from partners
Optimization and unification of existing processes in the team
WHAT WE EXPECT FROM YOU:
Work experience as game producer for 2+ years
Confident knowledge of game production pipelines and methodologies
Ability to analyze and structure information
English at the level of Intermediate+
IT WOULD BE GREAT IF YOU:
Have experience in producing specifically Console and PC games
Have at least one game released for PC / Consoles
Have experience with SQL, Excel
Have experience working with BI platforms
Are interested and understand the gaming industry
OUR BENEFITS:
At Xsolla, we know it isn’t just about the paycheck. That’s why our Benefits Program is designed to meet and enhance our team’s physical, mental, and emotional well-being.
Контакты для отклика соискателя:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/Zarinamurza
Работодатель: Xsolla
Локация работы: Удаленка
Квалификации сотрудника: Senior, Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: Готовы отталкиваться от ожиданий кандидата
Описание вакансии:
XSOLLA is a video game commerce company, powered by its Transaction Engine and Business Engine, that helps developers and publishers market, sell, connect and optimize their games globally. Xsolla operates as a merchant and seller of record for major gaming entities like Valve, Twitch, Roblox, Ubisoft, Epic Games and KRAFTON.
We are looking for a Game Producer, who is ready to take a broader look at the gaming industry and help us to build the Gaming Accelerator. This person will work within a tightly knit global product team, and will help with selecting the best teams for acceleration, as well as building the internal processes to make it happen.
Xsolla Accelerator is a global startup accelerator program that focuses solely on game studios and start-ups.
WHAT YOU WILL DO:
Study the gaming industry, including deep analysis of the new studios in the industry
Evaluate new games, applied for acceleration
Collect requirements and restrictions for Acceleration processes
Research competitors and their features
Manage requirement changes
Prepare internal materials for the marketing team
Collect feedback from partners
Optimization and unification of existing processes in the team
WHAT WE EXPECT FROM YOU:
Work experience as game producer for 2+ years
Confident knowledge of game production pipelines and methodologies
Ability to analyze and structure information
English at the level of Intermediate+
IT WOULD BE GREAT IF YOU:
Have experience in producing specifically Console and PC games
Have at least one game released for PC / Consoles
Have experience with SQL, Excel
Have experience working with BI platforms
Are interested and understand the gaming industry
OUR BENEFITS:
At Xsolla, we know it isn’t just about the paycheck. That’s why our Benefits Program is designed to meet and enhance our team’s physical, mental, and emotional well-being.
Контакты для отклика соискателя:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/Zarinamurza
Telegram
Zarina R
You can contact @Zarinamurza right away.
👍11👎8
Forwarded from Unity Jobs
#Удаленка
#Турция
#Senior Unity Developer (удалённо)
Приглашаем специалиста с опытом разработки мобильных игр для работы над Arena Heroes – ярким RPG-батлером с запоминающимися персонажами и глубокой метой.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity3D от 2-х лет для Middle и от 4-х лет для Senior.
- Наличие выпущенных проектов на мобильные платформы
- Общее понимание архитектуры клиент-серверных приложений
- Навыки работы с Git
- Умение работать со сторонними SDK
Зарплата – в рублях или в валюте. Возможна релокация в Турцию.
Пишите в тг @infusiongames https://news.1rj.ru/str/infusiongames
Или на почту work@infusion.games
Подробнее на HH https://hh.ru/vacancy/70708160
Приглашаем также Senior/Middle Game Designer и Environment concept artist – подробности в нашем профиле на hh 🎮
#Турция
#Senior Unity Developer (удалённо)
Приглашаем специалиста с опытом разработки мобильных игр для работы над Arena Heroes – ярким RPG-батлером с запоминающимися персонажами и глубокой метой.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity3D от 2-х лет для Middle и от 4-х лет для Senior.
- Наличие выпущенных проектов на мобильные платформы
- Общее понимание архитектуры клиент-серверных приложений
- Навыки работы с Git
- Умение работать со сторонними SDK
Зарплата – в рублях или в валюте. Возможна релокация в Турцию.
Пишите в тг @infusiongames https://news.1rj.ru/str/infusiongames
Или на почту work@infusion.games
Подробнее на HH https://hh.ru/vacancy/70708160
Приглашаем также Senior/Middle Game Designer и Environment concept artist – подробности в нашем профиле на hh 🎮
👍10👎8
Ведущий 3D-художник в perelesoq
Удалённо или офис (Москва)
Привет! Это студия perelesoq. Мы сделали Torn Away, а теперь делаем фантастическую пазл-адвенчуру от первого лица. Ищем тех, кто готов придать ей форму.
Требования:
— экспертиза в 3D и 2D-графике;
— разноплановое портфолио;
— опыт работы в геймдеве.
Будет плюсом:
— умение работать в Unity;
— экспертиза в UI и дизайне в целом;
— экспертиза в анимации.
Задачи:
— отвечать за реализацию визуального стиля игры;
— заниматься полным циклом создания игровых ассетов: моделирование, текстурирование, настройка материалов;
— разрабатывать и оптимизировать пайплайн создания графики для проекта;
— формулировать задачи для 2D-художника и 3D-артиста;
— проверять работу аутсорсеров и давать структурированный фидбэк.
Откликнуться можно тут:
https://forms.gle/FyMYyUxmtWRjQHUC7
Удалённо или офис (Москва)
Привет! Это студия perelesoq. Мы сделали Torn Away, а теперь делаем фантастическую пазл-адвенчуру от первого лица. Ищем тех, кто готов придать ей форму.
Требования:
— экспертиза в 3D и 2D-графике;
— разноплановое портфолио;
— опыт работы в геймдеве.
Будет плюсом:
— умение работать в Unity;
— экспертиза в UI и дизайне в целом;
— экспертиза в анимации.
Задачи:
— отвечать за реализацию визуального стиля игры;
— заниматься полным циклом создания игровых ассетов: моделирование, текстурирование, настройка материалов;
— разрабатывать и оптимизировать пайплайн создания графики для проекта;
— формулировать задачи для 2D-художника и 3D-артиста;
— проверять работу аутсорсеров и давать структурированный фидбэк.
Откликнуться можно тут:
https://forms.gle/FyMYyUxmtWRjQHUC7
👍11👎10🔥2
Требуется 2D Animator (Spine) в Advant Limited
Задачи
• Анимация персонажей и построек в изометрии и 2D.
• Подготовка и выгрузка анимации под движок Unity.
• Анимация UI.
Требования
• Опыт работы в 2D-анимации от 3 лет.
• Опыт работы в Spine от 1 года.
• Студийный опыт работы в геймдеве от 1 года.
• Понимание и чувство физики персонажей, веса рук, ног и костей.
• Готовность выполнить тестовое задание.
Желательно
• Работа как по четкому ТЗ с референсами, так и самостоятельный поиск движений по описанию.
• Быстрое создание аниматиков, для дальнейшей финализации на конкретных объектах.
Условия
• Маленькая компания с минимумом бюрократии.
• Нет строгого контроля за рабочим временем, производительность смотрим по результатам.
• Проверенных сотрудников снабжаем необходимой техникой.
• Полностью удаленная работа.
Нам нужен аниматор, который будет создавать достаточно правдоподобные анимации на мультипликационных персонажах и постройках.
Выполнение тестового задания — обязательный этап.
Контакт: es@advantstudio.com
Задачи
• Анимация персонажей и построек в изометрии и 2D.
• Подготовка и выгрузка анимации под движок Unity.
• Анимация UI.
Требования
• Опыт работы в 2D-анимации от 3 лет.
• Опыт работы в Spine от 1 года.
• Студийный опыт работы в геймдеве от 1 года.
• Понимание и чувство физики персонажей, веса рук, ног и костей.
• Готовность выполнить тестовое задание.
Желательно
• Работа как по четкому ТЗ с референсами, так и самостоятельный поиск движений по описанию.
• Быстрое создание аниматиков, для дальнейшей финализации на конкретных объектах.
Условия
• Маленькая компания с минимумом бюрократии.
• Нет строгого контроля за рабочим временем, производительность смотрим по результатам.
• Проверенных сотрудников снабжаем необходимой техникой.
• Полностью удаленная работа.
Нам нужен аниматор, который будет создавать достаточно правдоподобные анимации на мультипликационных персонажах и постройках.
Выполнение тестового задания — обязательный этап.
Контакт: es@advantstudio.com
👍5👎3
Forwarded from Unity Jobs
🎮 Работодатель: RedPillStudio — студия разработки игр
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
👎13👍4🤬2🔥1
📌Мы прогрессивная школа 3D дизайна Timart School - ведущая онлайн-школа в области разработки 3D графики для компьютерных игр.
🔺Ищем в команду человека, который мог бы помочь в создании революционного курса по Blender.
Ключевая задача;
Создание курса по Blender с уклоном на Si-Fi окружение. Создание хоррор локации.
Будем рады сотрудничеству, если вы:
- Имеете опыт работы в Blender, Zbrush, Unreal Engine, Substance 3D Painter от 3х лет
-Имеете опыт записи курсов для онлайн-школ или только планируете ;
-Практикующий IT-специалист, который хочет поделиться богатым опытом;
-Имеете желание развиваться и повышать свою квалификацию
-Имеете классное портфолио с реальными проектами в GameDev и опыт работы в движках.
🔺 Опыт в создании других онлайн-уроков, курсов будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-Работа сдельная за курс. 25-40 уроков нужно будет записать. За полный курс 250 000 - 400 000р
-Работаем по договору
-Возможность совмещать основную трудовую деятельность с работой в нашей команде.
-Полностью удаленная работа
-Запись курса под руководством основателя онлайн-школы по 3D графике.
Если вы хотите поделиться своим опытом с молодыми и прогрессивными ребятами, то скорее пишите в ТГ @sharkkova и прикрепляйте сразу свое портфолио и проекты
🔺Ищем в команду человека, который мог бы помочь в создании революционного курса по Blender.
Ключевая задача;
Создание курса по Blender с уклоном на Si-Fi окружение. Создание хоррор локации.
Будем рады сотрудничеству, если вы:
- Имеете опыт работы в Blender, Zbrush, Unreal Engine, Substance 3D Painter от 3х лет
-Имеете опыт записи курсов для онлайн-школ или только планируете ;
-Практикующий IT-специалист, который хочет поделиться богатым опытом;
-Имеете желание развиваться и повышать свою квалификацию
-Имеете классное портфолио с реальными проектами в GameDev и опыт работы в движках.
🔺 Опыт в создании других онлайн-уроков, курсов будет преимуществом.
Мы предлагаем:
-Работа сдельная за курс. 25-40 уроков нужно будет записать. За полный курс 250 000 - 400 000р
-Работаем по договору
-Возможность совмещать основную трудовую деятельность с работой в нашей команде.
-Полностью удаленная работа
-Запись курса под руководством основателя онлайн-школы по 3D графике.
Если вы хотите поделиться своим опытом с молодыми и прогрессивными ребятами, то скорее пишите в ТГ @sharkkova и прикрепляйте сразу свое портфолио и проекты
👎36👍5
‼️Background artist в 🇳🇴 Норвежскую игровую студию.
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
Также желательно, сразу присылать резюме, с пометкой на какую вакансию претендуете.
✏️ По всем вопросам с удовольствием отвечу в телеграмме: @Valentin_Lunegov
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
Также желательно, сразу присылать резюме, с пометкой на какую вакансию претендуете.
✏️ По всем вопросам с удовольствием отвечу в телеграмме: @Valentin_Lunegov
👍29👎17🤬3
Senior Level-designer
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Заработная плата: 100 000 - 200 000 ₽
Описание вакансии:
Требуется Level-дизайнер в мобильную midcore multiplayer 3D-игру о вампирах от 3го лица.
Локации, персонажи, шмотки, бои и это все связанное с крипто тематикой, NFT и т.д.
Городской сеттинг локаций.
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Наличие опубликованных игровых проектов, в которых участвовали
2. Коммерческий опыт работы левел-дизайнером в Unity от 3 лет
3. Понимание процессов проектирования и создания локаций
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Проектирование игровых локаций:
• сеттинг
• механики и их сочетания
2. Сборка локаций в Unity
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
Игровой опыт в мобильные игры жанров ACTION-ADVENTURE и РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Удалённая работа, удобный и гибкий график
2. Дружная молодая команда
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior
Занятость: Full-time
Заработная плата: 100 000 - 200 000 ₽
Описание вакансии:
Требуется Level-дизайнер в мобильную midcore multiplayer 3D-игру о вампирах от 3го лица.
Локации, персонажи, шмотки, бои и это все связанное с крипто тематикой, NFT и т.д.
Городской сеттинг локаций.
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Наличие опубликованных игровых проектов, в которых участвовали
2. Коммерческий опыт работы левел-дизайнером в Unity от 3 лет
3. Понимание процессов проектирования и создания локаций
ОБЯЗАННОСТИ:
1. Проектирование игровых локаций:
• сеттинг
• механики и их сочетания
2. Сборка локаций в Unity
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
Игровой опыт в мобильные игры жанров ACTION-ADVENTURE и РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Удалённая работа, удобный и гибкий график
2. Дружная молодая команда
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Telegram
Tatiana IT
Объединяю таланты с возможностями
👎16👍6
Forwarded from Unreal Engine Jobs
#Удаленка
Вакансия:Unreal Developer C++ Middle
Работодатель: Far-Far Games
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: от 100000
Описание вакансии:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Разработка отдельных систем (диалоги, квесты, мини-игры или встроенные игровые логики) для ARPG The Epic (Былина) от студии Far-Far Games
Требования:
- Умение разрабатывать алгоритмы под определенные задачи.
- Коммерческий опыт работы с движком Unreal 4 не менее 2-х лет.
- Хорошее знание С++, STL.
- Знание базовых алгоритмов программирование для игры - графы, поиск в графе, поиск пути на ландшафте, систем принятия решение (Behavior Trees), основы работы с физическими библиотеками.
- Знание С++ архитектуры Unreal 4, понимание как и где стоит хранить данные игрока, мира.
- Основы компьютерной графики, принципы построения трехмерной сцены, принципы растеризации, фильтрация, основы шейдеров.
- Основы параллельного программирования.
Дополнительная информация:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- C++
- C#
- C/C++
- MS Visual Studio
- Разработка компьютерных Игр
- Работа в условиях многозадачности
- Хорошая обучаемость
- Умение слушать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Контакты для отклика соискателя:
https://vk.com/igor9262329878
Вакансия:Unreal Developer C++ Middle
Работодатель: Far-Far Games
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: от 100000
Описание вакансии:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Разработка отдельных систем (диалоги, квесты, мини-игры или встроенные игровые логики) для ARPG The Epic (Былина) от студии Far-Far Games
Требования:
- Умение разрабатывать алгоритмы под определенные задачи.
- Коммерческий опыт работы с движком Unreal 4 не менее 2-х лет.
- Хорошее знание С++, STL.
- Знание базовых алгоритмов программирование для игры - графы, поиск в графе, поиск пути на ландшафте, систем принятия решение (Behavior Trees), основы работы с физическими библиотеками.
- Знание С++ архитектуры Unreal 4, понимание как и где стоит хранить данные игрока, мира.
- Основы компьютерной графики, принципы построения трехмерной сцены, принципы растеризации, фильтрация, основы шейдеров.
- Основы параллельного программирования.
Дополнительная информация:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- C++
- C#
- C/C++
- MS Visual Studio
- Разработка компьютерных Игр
- Работа в условиях многозадачности
- Хорошая обучаемость
- Умение слушать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Контакты для отклика соискателя:
https://vk.com/igor9262329878
👎38👍10🤬2