Forwarded from Game Development Resume и поиск команды
Малышева Вера (1).pdf
291.8 KB
#резюме
Привет! Меня зовут Вера, я ищу работу как 2D-художник. Постоянную, проект или стажировку.
Моё портфолио:
https://www.artstation.com/vera_verman
Я из России, но в данный момент живу в Черногории.
Рисую в казуале. Имею опыт работы на фрилансе.
Нравится рисовать окружение, персонажей, иконки, UI. Знаю основы 3D (Blender), могу делать болванки для обрисовки. Умею подготавливать арт под анимацию.
Готова выполнить тестовое задание.
Тг: @vera_verman
Привет! Меня зовут Вера, я ищу работу как 2D-художник. Постоянную, проект или стажировку.
Моё портфолио:
https://www.artstation.com/vera_verman
Я из России, но в данный момент живу в Черногории.
Рисую в казуале. Имею опыт работы на фрилансе.
Нравится рисовать окружение, персонажей, иконки, UI. Знаю основы 3D (Blender), могу делать болванки для обрисовки. Умею подготавливать арт под анимацию.
Готова выполнить тестовое задание.
Тг: @vera_verman
👍44👎5
‼️Senior 2D background artist в 🇳🇴 Норвежскую игровую студию.
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн
✅Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.
✅Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.
✅Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
🌏 Работа удаленная. ⏰ Фултайм.
⚔️ Игра - визуальная новелла про викингов.
🏞 Стиль как в сериале Аркейн
✅Квалификация:
-Академическое образование в области изобразительных искусств или эквивалент.
-Продвинутый уровень в Photoshop.
-Базовое владение 3D пакетом (3ds max, Blender, maya и тд). Создание блокаута сцен под оверпейнт.
-Отличное понимание пропорций и перспективы, композиции, цвета,освещения, постобработки.
✅Художественные и технические обязанности:
-Создание и отрисовка иллюстративных игровых фонов для игры, игровой новеллы, комикса.
-Создание атмосферных сред и локаций для продакшен арта и цвето-световых концепций среды (настроени, освещение и состояние локаций) для технического художника или компоузера.
-Умение работать в разных стилях (реализм, стилизация).
-Умение создавать природные локации и футуристично-современные (архитектура, интерьеры)
-Взаимодействие с художником по персонажам (органичное внедрение персонажей в фоны), с аниматором fx (нарезка элементов фона для создание атмосферных эффектов и тд), с разработчиком (грамотное внедрение элементов фона в игровые движки)
-Тесное сотрудничество с арт директором или художественным руководителем проекта.
Хорошее понимание принципов стиля, процесса проектирования и творческого рабочего процесса.
Активное отслеживание и мониторинг ошибок младших художников, анализ и предложение решения.
Вдохновлять, обучать, тренировать и наставлять младших художников.
Написание фидбеков младшим художникам.
Создание, проверка и обновление 2D-документации.
✅Плюсом будет:
-Продвинутый уровень в 2D-искусстве: рисование от руки, цифровая живопись, дизайн и иллюстрация.
-Опыт в игровой индустрии: мотивация и увлечение играми и их созданием, хорошее понимание принципов игрового искусства.
-Страсть к видеоиграм на разных платформах.
Огромная просьба, не присылать портфолио отдельными файлами, в идеале ссылкой.
✏️ По всем вопросам обращайтесь в телеграм @Valentin_Lunegov
👎21👍7
🎮 UX/UI Designer (Gamedev)🎮
Компания ООО Виэйинтеллидженс ищет UX/UI Designer (Gamedev). Наш основной продукт - многопользовательская развлекательная web-платформа, которая отлично показала себя в России и на данный момент входит в «ТОП-10» среди компаний с данным видом деятельности! Сфера - IGaming.
- Уровень: #Middle #Senior
- Занятость: полная занятость, полный день.
- ЗП: фиксированный оклад.
- Локация: Санкт-Петербург(можем предложить релокейт).
☑️Обязанности:
- Проектирование, прототипирование и разработка ИГРОВЫХ интерфейсов и пользовательского взаимодействия (mobile / desktop web);
- Разработка визуальных концепций;
- Оптимизация и редизайн существующих интерфейсов;
- Разработка новых и поддержка существующих дизайн-систем;
- Анализ и применение лучших решений в области UI UX в рамках специфики продукта;
- Контроль реализации дизайна разработчиками, контроль создания сопутствующего контента;
- Коммуникация с product-менеджерами, разработчиками, тестировщиками, аналитиками и бизнес-заказчиками.
☑️Требования:
- Опыт работы примерно от 3 лет;
- Опыт создания игр;
- Наличие портфолио реальных проектов с мобильными интерфейсами или приложениями (обязательно);
- Опыт запуска продуктов с подтвержденным бизнес-результатом;
- Опыт работы со статистикой, анализом и визуализацией больших объемов данных;
- Отличное владение Figma и любым инструментом для прототипирования Principle / After Effects / Framer / ProtoPie;
- Современные знания UX UI, особенно в области дизайна мобильных интерфейсов;
- Чувство стиля и хороший вкус, Pixel Perfect;
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность.
➕ Будет плюсом:
- Навыки в других направлениях дизайна;
- Понимание и описание пользователей (персонажи, сценарии, customer journey map и т. п.);
- Опыт создания сложных веб-сервисов с таблицами, системными инструментами, дашбордами и отчетами;
- Опыт применение решений, не затрагивающих больших затрат на разработку;
- Понимание принципов построения, проверки продуктовых гипотез и дизайна решений.
☑️Условия:
- Офис (СПБ), фуллтайм;
- Гибкий график: 5/2;
- Плавное начало рабочего дня (с 11 до 13);
- Рабочие места оборудованы отличной техникой;
- Точный размер заработной платы определяется по результатам собеседования, в зависимости от уровня компетенций и опыта;
- Находимся в Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро, в уютном и просторном офисе в бизнес-центре A класса;
- Большая кухня, чай, кофе, печеньки и другие ништяки.
📞 Контакт для связи: ТГ - Tatyanaa_HR
https://news.1rj.ru/str/Tatyanaa_HR
Компания ООО Виэйинтеллидженс ищет UX/UI Designer (Gamedev). Наш основной продукт - многопользовательская развлекательная web-платформа, которая отлично показала себя в России и на данный момент входит в «ТОП-10» среди компаний с данным видом деятельности! Сфера - IGaming.
- Уровень: #Middle #Senior
- Занятость: полная занятость, полный день.
- ЗП: фиксированный оклад.
- Локация: Санкт-Петербург(можем предложить релокейт).
☑️Обязанности:
- Проектирование, прототипирование и разработка ИГРОВЫХ интерфейсов и пользовательского взаимодействия (mobile / desktop web);
- Разработка визуальных концепций;
- Оптимизация и редизайн существующих интерфейсов;
- Разработка новых и поддержка существующих дизайн-систем;
- Анализ и применение лучших решений в области UI UX в рамках специфики продукта;
- Контроль реализации дизайна разработчиками, контроль создания сопутствующего контента;
- Коммуникация с product-менеджерами, разработчиками, тестировщиками, аналитиками и бизнес-заказчиками.
☑️Требования:
- Опыт работы примерно от 3 лет;
- Опыт создания игр;
- Наличие портфолио реальных проектов с мобильными интерфейсами или приложениями (обязательно);
- Опыт запуска продуктов с подтвержденным бизнес-результатом;
- Опыт работы со статистикой, анализом и визуализацией больших объемов данных;
- Отличное владение Figma и любым инструментом для прототипирования Principle / After Effects / Framer / ProtoPie;
- Современные знания UX UI, особенно в области дизайна мобильных интерфейсов;
- Чувство стиля и хороший вкус, Pixel Perfect;
- Коммуникабельность, ответственность, самостоятельность.
➕ Будет плюсом:
- Навыки в других направлениях дизайна;
- Понимание и описание пользователей (персонажи, сценарии, customer journey map и т. п.);
- Опыт создания сложных веб-сервисов с таблицами, системными инструментами, дашбордами и отчетами;
- Опыт применение решений, не затрагивающих больших затрат на разработку;
- Понимание принципов построения, проверки продуктовых гипотез и дизайна решений.
☑️Условия:
- Офис (СПБ), фуллтайм;
- Гибкий график: 5/2;
- Плавное начало рабочего дня (с 11 до 13);
- Рабочие места оборудованы отличной техникой;
- Точный размер заработной платы определяется по результатам собеседования, в зависимости от уровня компетенций и опыта;
- Находимся в Санкт-Петербурге, в пешей доступности от метро, в уютном и просторном офисе в бизнес-центре A класса;
- Большая кухня, чай, кофе, печеньки и другие ништяки.
📞 Контакт для связи: ТГ - Tatyanaa_HR
https://news.1rj.ru/str/Tatyanaa_HR
👍6👎4❤🔥1
Forwarded from Unity Jobs
Вакансия Unity-developer в StartUP.У нас:
— Перспективный проект в жанре word game, который вышел в софтлонч и уже сейчас показывает хорошие метрики и потенциал;
— Четкое видение дальнейшего развития (запуск новых проектов, масштабирование команд) и стабильное финансирование
— Понятные цели и задачи;
— Гибкий менеджмент и быстрое принятие решений;
— Увлеченная команда профессионалов, которая бесконечно любит свое дело;
— Сочетание творческой атмосферы и прозрачных процессов, которые мы непрерывно улучшаем. Vision, OKR, roadmap, sсrumban, JIRA, Confluence, GDD - для нас это не пустые слова, а инструменты, которыми мы пользуемся каждый день.
— И много-много возможностей как для профессионального, так и для личного развития.
Задачи, которые предстоит решать:
— Участие в качестве разработчика в проектах по созданию и развитию казуальных 2d игр (iOS/Android).
— Проектирование архитектуры игр.
— Реализация игровых механик и пользовательских интерфейсов.
— Создание анимации.
— Анализ и оптимизация производительности и иных технических параметров игр.
— Оптимизация графики.
— Интеграция сторонних SDK и сервисов (аналитика, атрибуция, рекламные сети).
— Настройка push-нотификаций.
— Контроль багов/крэшей и их своевременное устранение с учетом степени влияния на игроков.
Мы ожидаем от тебя:
— Опыт разработки мобильных игр (iOS/Android) на Unity от 3 лет.
— Уверенные знания C# и инструментария Unity.
— Опыт работы с нативными плагинами (iOS/Android).
— Отличное знание ООП, алгоритмов и структур данных.
— Опыт работы с Zenject.
— Опыт интеграции сторонних SDK и сервисов (аналитика, атрибуция, рекламные сети).
— Навыки по оптимизации скорости работы и занимаемой памяти мобильных игр.
— Опыт работы с Git (в частности c Bitbucket).
— Понимание специфики мобильной разработки.
— Умение работать по Scrum/Kanban.
— Умение применять лучшие практики мобильной разработки и создавать качественный код.
— Активная позиция и хорошие коммуникативные навыки.
— Ответственность и самостоятельность.
— Желание расти и развиваться профессионально вместе с командой.
Мы предлагаем:
— Медицинская страховка.
— 20 рабочих дней отпуска + 5 days off.
— Корпоративное обучение/ курсы.
— Возможность работать удалённо и/или в офисе.
— Полная занятость и официальное оформление (в РБ или Польше).
Связаться можно со мной в телеграмме @YuliaYuliana
— Перспективный проект в жанре word game, который вышел в софтлонч и уже сейчас показывает хорошие метрики и потенциал;
— Четкое видение дальнейшего развития (запуск новых проектов, масштабирование команд) и стабильное финансирование
— Понятные цели и задачи;
— Гибкий менеджмент и быстрое принятие решений;
— Увлеченная команда профессионалов, которая бесконечно любит свое дело;
— Сочетание творческой атмосферы и прозрачных процессов, которые мы непрерывно улучшаем. Vision, OKR, roadmap, sсrumban, JIRA, Confluence, GDD - для нас это не пустые слова, а инструменты, которыми мы пользуемся каждый день.
— И много-много возможностей как для профессионального, так и для личного развития.
Задачи, которые предстоит решать:
— Участие в качестве разработчика в проектах по созданию и развитию казуальных 2d игр (iOS/Android).
— Проектирование архитектуры игр.
— Реализация игровых механик и пользовательских интерфейсов.
— Создание анимации.
— Анализ и оптимизация производительности и иных технических параметров игр.
— Оптимизация графики.
— Интеграция сторонних SDK и сервисов (аналитика, атрибуция, рекламные сети).
— Настройка push-нотификаций.
— Контроль багов/крэшей и их своевременное устранение с учетом степени влияния на игроков.
Мы ожидаем от тебя:
— Опыт разработки мобильных игр (iOS/Android) на Unity от 3 лет.
— Уверенные знания C# и инструментария Unity.
— Опыт работы с нативными плагинами (iOS/Android).
— Отличное знание ООП, алгоритмов и структур данных.
— Опыт работы с Zenject.
— Опыт интеграции сторонних SDK и сервисов (аналитика, атрибуция, рекламные сети).
— Навыки по оптимизации скорости работы и занимаемой памяти мобильных игр.
— Опыт работы с Git (в частности c Bitbucket).
— Понимание специфики мобильной разработки.
— Умение работать по Scrum/Kanban.
— Умение применять лучшие практики мобильной разработки и создавать качественный код.
— Активная позиция и хорошие коммуникативные навыки.
— Ответственность и самостоятельность.
— Желание расти и развиваться профессионально вместе с командой.
Мы предлагаем:
— Медицинская страховка.
— 20 рабочих дней отпуска + 5 days off.
— Корпоративное обучение/ курсы.
— Возможность работать удалённо и/или в офисе.
— Полная занятость и официальное оформление (в РБ или Польше).
Связаться можно со мной в телеграмме @YuliaYuliana
👎10👍4
Senior Level Designer
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Удаленка
Квалификации сотрудника: Lead, Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: Jarvi Games
Описание вакансии:
Всем привет! Мы ищем Senior Level Designer в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие. Мы стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Задачи:
- Разрабатывать прототипы и дизайн уровней игры, включая расстановку и настройку объектов на уровнях, настройку баланса игровых ситуаций и механик, в соответствии с техническими и стилистическими требованиями;
- Разрабатывать и внедрять новые игровые механики;
- Проводить первичное тестирование созданных уровней;
- Настраивать базовое освещение в сценах;
- Проводить системный анализ статистических показателей игры с целью совершенствования проекта;
- Планировать работу и организовывать работу в части дизайна уровней;
- Формировать и отслеживать задачи сотрудников отдела левел-дизайна;
- Выстраивать коммуникацию с руководителями и сотрудниками других отделов, для успешного решения задач группой левел-дизайна;
- Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии техническую документацию отдела;
- Вести отчетность.
Требования:
- Наличие успешного опыта блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание;
- Уверенное владение программами для разработки 2d графики (Adobe PhotoShop) и 3d графики (3DS Max, Maya, Blender);
- Уверенные навыки работы в Unity;
- Навыки текстурирования;
- Знание основных принципов работы с системами реалтайм рендера;
- Отличное знание современных принципов и тенденций левел-дизайна, игровая насмотренность;
- Знание основ графического дизайна.
Будет плюсом:
- Опыт работы над шутерами / экшенами от третьего лица;
- Опыт работы тестировщиком или техническим художником;
- Понимание процесса и специфики разработки мобильных игр;
- Понимание принципов оптимизации и способность учитывать их во время выполнения заданий;
- Наличие коммерчески успешных игровых проектов в портфолио;
- Базовые навыки программирования на C#.
Будет плюсом:
- Знание 3D пакетов для моделирования, скульптинга, рендера;
- Художественное образование;
- Высокий уровень владения одной или несколькими смежными дисциплинами: иллюстрацией, визуальными эффектами, промышленным дизайном.
Условия:
- Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
- Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
- Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
- Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
- Удаленный формат работы;
- Помогаем с релокацией на Кипр;
- Гибкий график с фокусом на результат.
Дополнительная информация:
https://jarvigames.com/
Контакты для отклика соискателя:
https://news.1rj.ru/str/gametheorynarrarive
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Удаленка
Квалификации сотрудника: Lead, Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: Jarvi Games
Описание вакансии:
Всем привет! Мы ищем Senior Level Designer в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие. Мы стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Задачи:
- Разрабатывать прототипы и дизайн уровней игры, включая расстановку и настройку объектов на уровнях, настройку баланса игровых ситуаций и механик, в соответствии с техническими и стилистическими требованиями;
- Разрабатывать и внедрять новые игровые механики;
- Проводить первичное тестирование созданных уровней;
- Настраивать базовое освещение в сценах;
- Проводить системный анализ статистических показателей игры с целью совершенствования проекта;
- Планировать работу и организовывать работу в части дизайна уровней;
- Формировать и отслеживать задачи сотрудников отдела левел-дизайна;
- Выстраивать коммуникацию с руководителями и сотрудниками других отделов, для успешного решения задач группой левел-дизайна;
- Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии техническую документацию отдела;
- Вести отчетность.
Требования:
- Наличие успешного опыта блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание;
- Уверенное владение программами для разработки 2d графики (Adobe PhotoShop) и 3d графики (3DS Max, Maya, Blender);
- Уверенные навыки работы в Unity;
- Навыки текстурирования;
- Знание основных принципов работы с системами реалтайм рендера;
- Отличное знание современных принципов и тенденций левел-дизайна, игровая насмотренность;
- Знание основ графического дизайна.
Будет плюсом:
- Опыт работы над шутерами / экшенами от третьего лица;
- Опыт работы тестировщиком или техническим художником;
- Понимание процесса и специфики разработки мобильных игр;
- Понимание принципов оптимизации и способность учитывать их во время выполнения заданий;
- Наличие коммерчески успешных игровых проектов в портфолио;
- Базовые навыки программирования на C#.
Будет плюсом:
- Знание 3D пакетов для моделирования, скульптинга, рендера;
- Художественное образование;
- Высокий уровень владения одной или несколькими смежными дисциплинами: иллюстрацией, визуальными эффектами, промышленным дизайном.
Условия:
- Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
- Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
- Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
- Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
- Удаленный формат работы;
- Помогаем с релокацией на Кипр;
- Гибкий график с фокусом на результат.
Дополнительная информация:
https://jarvigames.com/
Контакты для отклика соискателя:
https://news.1rj.ru/str/gametheorynarrarive
👍5👎4
Forwarded from Unreal Engine Jobs
#unreal #developer #dev #c++
Senior Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Senior Unreal Engine Developer для работы над ПК мультиплеерным проектом. Проект находится на стадии полишинга.
Требуемый опыт:
— UE4, C++
— опыт в разработке от 4 лет
— работа с мультиплеером
Задачи:
— оптимизация производительности и сети
— работа над реализацией игровых механик
резюме в тг @thorsanger
или на почту john@ajabu.ru
Senior Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Senior Unreal Engine Developer для работы над ПК мультиплеерным проектом. Проект находится на стадии полишинга.
Требуемый опыт:
— UE4, C++
— опыт в разработке от 4 лет
— работа с мультиплеером
Задачи:
— оптимизация производительности и сети
— работа над реализацией игровых механик
резюме в тг @thorsanger
или на почту john@ajabu.ru
👎5👍4⚡1
Друзья, приглашаем вас вступить в форум GameDev индустрии.
Чатик очень активный и будем рады вам! Ведь много разных тем обсуждаем)
https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
Чатик очень активный и будем рады вам! Ведь много разных тем обсуждаем)
https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
👍6👎5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Привет!
Ищем человека, который сможет проконсультировать по технической части для mvp.
Что хотим сделать: видео выше, только с доп фичами и апргрейдом по уровню графики.
Что на выходе дает приложение: 15с видео с рендером кастомизированной карты.
Задача:
1/ понять, как и откуда можно брать данные реальных карт (типа гугл мепс). Или лучше бросить эту идею и упрощать карту, но пилить самим.
2/ ответить на вопрос, можно ли их кастомизировать поверх в реальном времени в приложении. К примеру, юзер выбирает тип “лед” и карта становится с ледяным рендером. Или ставит погоду “дождь” и над все картой появляется дождь.
3/ ответить на вопрос, на сколько реально это все засунуть в одно приложение, чтобы оно не умирало на устройствах пользователей и не рендрило видео по 20 мин.
Для пункта 1 видели вот такой сервис, но не хватает технических знаний, чтобы понять, подойдет ли это для нас.
Буду рад вашим критическим мыслям! Откликнуться можно сюда @vlapnt
Ищем человека, который сможет проконсультировать по технической части для mvp.
Что хотим сделать: видео выше, только с доп фичами и апргрейдом по уровню графики.
Что на выходе дает приложение: 15с видео с рендером кастомизированной карты.
Задача:
1/ понять, как и откуда можно брать данные реальных карт (типа гугл мепс). Или лучше бросить эту идею и упрощать карту, но пилить самим.
2/ ответить на вопрос, можно ли их кастомизировать поверх в реальном времени в приложении. К примеру, юзер выбирает тип “лед” и карта становится с ледяным рендером. Или ставит погоду “дождь” и над все картой появляется дождь.
3/ ответить на вопрос, на сколько реально это все засунуть в одно приложение, чтобы оно не умирало на устройствах пользователей и не рендрило видео по 20 мин.
Для пункта 1 видели вот такой сервис, но не хватает технических знаний, чтобы понять, подойдет ли это для нас.
Буду рад вашим критическим мыслям! Откликнуться можно сюда @vlapnt
👎19👍11🔥3
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Привет!
Ищем:
1) Unreal разработчика
2) Cinematic аниматора
Основная задача Unreal разработчика:
- Видоизменить существующую систему UI (сделать рескин по готовому макету)
- Прочие мелкие доработки
Основная задача Cinematic аниматора:
- Рендерить персонажей в разных позах
Требования:
- Опыт работы в UE от 1,5 лет
- Возможность созвона в Discord (от 8 вечера до ночи или с 8 утра до 12 дня)
Присылайте заявки Телеграм: @expert_adss
(Если вы Cinematic, то просьба сразу отправлять портфолио)
Ищем:
1) Unreal разработчика
2) Cinematic аниматора
Основная задача Unreal разработчика:
- Видоизменить существующую систему UI (сделать рескин по готовому макету)
- Прочие мелкие доработки
Основная задача Cinematic аниматора:
- Рендерить персонажей в разных позах
Требования:
- Опыт работы в UE от 1,5 лет
- Возможность созвона в Discord (от 8 вечера до ночи или с 8 утра до 12 дня)
Присылайте заявки Телеграм: @expert_adss
(Если вы Cinematic, то просьба сразу отправлять портфолио)
👎12👍3
Привет, наш будущий коллега!
WISHLIST GAMES - это молодой паблишер. Наш самый известный проект - Armored Warfare. Недавно к нам присоединился новый проект - World War 3, и задач стало больше. Сейчас мы ищем Ведущего DWH-инженера, который будет помогать нам выстраивать систему работы с данными по нашим проектам.
Твои будущие задачи:
- участие в роли BI-DWH разработчика в развитии хранилища и сервисов для анализа данных;
- создание новых сервисов для анализа данных;
- построение и оптимизация data-pipelines, ETL процессов;
- проектирование и разработка витрин.
Чего мы ожидаем от тебя:
- опыта работы в геймдеве над аналогичными проектами от 3х лет;
- отличного знания SQL;
- уверенного владения Python;
- понимания принципов построения DWH;
- знания в области ETL/ELT процессов;
- умения разбираться в сложных процессах преобразования данных;
- умения координировать работу коллег, работающих с данными.
Что мы предлагаем:
- профессиональное и карьерное развитие в сильной команде;
- возможность выполнять интересные задачи на разных геймдев проектах;
- удаленную работу из любой точки мира;
- полностью белую зарплату;
- оформление по трудовому договору или ГПХ, если ты в России;
- оформление по сервисному контракту с кипрской компанией и оплатой в евро, если ты живешь за рубежом;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Контакты для связи: @EvgenyChak или evgenii.chak@gamesup42.com
WISHLIST GAMES - это молодой паблишер. Наш самый известный проект - Armored Warfare. Недавно к нам присоединился новый проект - World War 3, и задач стало больше. Сейчас мы ищем Ведущего DWH-инженера, который будет помогать нам выстраивать систему работы с данными по нашим проектам.
Твои будущие задачи:
- участие в роли BI-DWH разработчика в развитии хранилища и сервисов для анализа данных;
- создание новых сервисов для анализа данных;
- построение и оптимизация data-pipelines, ETL процессов;
- проектирование и разработка витрин.
Чего мы ожидаем от тебя:
- опыта работы в геймдеве над аналогичными проектами от 3х лет;
- отличного знания SQL;
- уверенного владения Python;
- понимания принципов построения DWH;
- знания в области ETL/ELT процессов;
- умения разбираться в сложных процессах преобразования данных;
- умения координировать работу коллег, работающих с данными.
Что мы предлагаем:
- профессиональное и карьерное развитие в сильной команде;
- возможность выполнять интересные задачи на разных геймдев проектах;
- удаленную работу из любой точки мира;
- полностью белую зарплату;
- оформление по трудовому договору или ГПХ, если ты в России;
- оформление по сервисному контракту с кипрской компанией и оплатой в евро, если ты живешь за рубежом;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Контакты для связи: @EvgenyChak или evgenii.chak@gamesup42.com
wishlistgames.net
Wishlist Games official web site
An international publisher, founded to develop, publish and support ambitious games. We focus on free-to-play games.
👍7👎7
Forwarded from Unity Jobs
Добрый день
Инди студия ищет талантливого разработчика для пошаговой РПГ в фэнтезийном сеттинге
Нужен ответственный человек с опытом оптимизации процессов умением находить эффективные решения для поставленных задач.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в Unity от 2 лет
- Отличное знание C#;
- Умение находить нестандартные решения для поставленных задач;
- Умение настраивать и работать с системами контроля версий (git);
- Навыки интеграции различных игровых механик;
- Умение интегрировать ассеты из стора для целей проекта;
- Хорошие навыки планирования, оценки объема и сроков выполнения задач;
- Портфолио с похожими проектам;
- Нацеленность на результат с долгосрочными перспективами;
Будет плюсом:
- Опыт работы с Game Creator
- Базовое знание Particles System и Shader Graph
- Наличие завершенных проектов в жанре shooter, turn-based
Что мы предлагаем:
- Интересный аутентичный ПК проект
- Хорошие условия с перспективой долгосрочного сотрудничества
- Приятная творческая атмосфера
- Удаленный формат работы
- Уважительное отношение к времени и труду
Бюджет, сроки, формат сотрудничества - обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить форму:
https://forms.gle/GC58zFsdRWLBmXcu5
Инди студия ищет талантливого разработчика для пошаговой РПГ в фэнтезийном сеттинге
Нужен ответственный человек с опытом оптимизации процессов умением находить эффективные решения для поставленных задач.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в Unity от 2 лет
- Отличное знание C#;
- Умение находить нестандартные решения для поставленных задач;
- Умение настраивать и работать с системами контроля версий (git);
- Навыки интеграции различных игровых механик;
- Умение интегрировать ассеты из стора для целей проекта;
- Хорошие навыки планирования, оценки объема и сроков выполнения задач;
- Портфолио с похожими проектам;
- Нацеленность на результат с долгосрочными перспективами;
Будет плюсом:
- Опыт работы с Game Creator
- Базовое знание Particles System и Shader Graph
- Наличие завершенных проектов в жанре shooter, turn-based
Что мы предлагаем:
- Интересный аутентичный ПК проект
- Хорошие условия с перспективой долгосрочного сотрудничества
- Приятная творческая атмосфера
- Удаленный формат работы
- Уважительное отношение к времени и труду
Бюджет, сроки, формат сотрудничества - обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить форму:
https://forms.gle/GC58zFsdRWLBmXcu5
👍10👎6
Привет, наш будущий коллега!
WISHLIST GAMES - это молодой паблишер. Наш самый известный проект - Armored Warfare. Недавно к нам присоединился новый проект - World War 3, и задач стало больше. Сейчас мы ищем Технического продюсера, который будет помогать нам обеспечивать техническую поддержку проектов.
Твои будущие задачи:
- Работа над улучшением и бесперебойной работой инструментария и сервисных возможностей для специалистов проекта;
- Организация процессов для достижения эффективного выполнения целей проекта;
- Создание и обновление документации по проекту и его свойствам, написание технических заданий, инструкций;
- Сопровождение и обеспечение всем необходимым онлайн и оффлайн событий, коммуникация по ним со Службой поддержки и коллегами;
- Тестирование проекта и его функционала, обработка сообщений об ошибках;
- Помощь специалистам других отделов в рамках своих знаний по проекту, включая проведение игровых расследований на основании имеющихся данных;
- Съемка видео и скриншотов, предоставление материалов из клиента коллегам;
- Контроль за уязвимостями проекта, обеспечение безопасности игроков;
- Работа с рисками при обновлениях игры, оценка проблем на уровне внутренних и публичных тестовых серверов;
- Редактирование и контроль состояния конфигурируемых компонентов игры;
- Обмен опытом, проблемами и найденными решениями с коллегами;
- Быть постоянно на связи, чтобы оперативно решать серьезные проблемы игры;
- Решение сложных запросов в тикетной системе, эскалированных со второй линии поддержки;
- Проведение обновления и профилактических работ всех серверов игры, включая процесс подготовки всех материалов для обновления, их сборки и доставки в лайв;
- Участие в работе с внешними специалистами проекта и помощниками;
- Поддержание игровой экспертизы для выполнения других обязанностей.
Чего мы ожидаем от тебя:
- опыта работы в технической поддержке в сфере геймдева;
- знания теории тестирования и программирования;
- грамотного устного и письменного русского языка для ответов по обращениям;
- грамотного устного и письменного английского языка для ответов по обращениям и общения в команде;
- опыта взаимодействия с БД и таблицами;
- общей технической грамотности, умения диагностировать и решать технические проблемы.
Что мы предлагаем:
- профессиональное и карьерное развитие в сильной команде;
- возможность выполнять интересные задачи на разных геймдев проектах;
- удаленную работу из любой точки мира;
- полностью белую зарплату;
- оформление по трудовому договору или ГПХ, если ты в России;
- оформление по сервисному контракту с кипрской компанией и оплатой в евро, если ты живешь за рубежом;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, если ты живешь в России.
Контакты для связи: @EvgenyChak или evgenii.chak@gamesup42.com
WISHLIST GAMES - это молодой паблишер. Наш самый известный проект - Armored Warfare. Недавно к нам присоединился новый проект - World War 3, и задач стало больше. Сейчас мы ищем Технического продюсера, который будет помогать нам обеспечивать техническую поддержку проектов.
Твои будущие задачи:
- Работа над улучшением и бесперебойной работой инструментария и сервисных возможностей для специалистов проекта;
- Организация процессов для достижения эффективного выполнения целей проекта;
- Создание и обновление документации по проекту и его свойствам, написание технических заданий, инструкций;
- Сопровождение и обеспечение всем необходимым онлайн и оффлайн событий, коммуникация по ним со Службой поддержки и коллегами;
- Тестирование проекта и его функционала, обработка сообщений об ошибках;
- Помощь специалистам других отделов в рамках своих знаний по проекту, включая проведение игровых расследований на основании имеющихся данных;
- Съемка видео и скриншотов, предоставление материалов из клиента коллегам;
- Контроль за уязвимостями проекта, обеспечение безопасности игроков;
- Работа с рисками при обновлениях игры, оценка проблем на уровне внутренних и публичных тестовых серверов;
- Редактирование и контроль состояния конфигурируемых компонентов игры;
- Обмен опытом, проблемами и найденными решениями с коллегами;
- Быть постоянно на связи, чтобы оперативно решать серьезные проблемы игры;
- Решение сложных запросов в тикетной системе, эскалированных со второй линии поддержки;
- Проведение обновления и профилактических работ всех серверов игры, включая процесс подготовки всех материалов для обновления, их сборки и доставки в лайв;
- Участие в работе с внешними специалистами проекта и помощниками;
- Поддержание игровой экспертизы для выполнения других обязанностей.
Чего мы ожидаем от тебя:
- опыта работы в технической поддержке в сфере геймдева;
- знания теории тестирования и программирования;
- грамотного устного и письменного русского языка для ответов по обращениям;
- грамотного устного и письменного английского языка для ответов по обращениям и общения в команде;
- опыта взаимодействия с БД и таблицами;
- общей технической грамотности, умения диагностировать и решать технические проблемы.
Что мы предлагаем:
- профессиональное и карьерное развитие в сильной команде;
- возможность выполнять интересные задачи на разных геймдев проектах;
- удаленную работу из любой точки мира;
- полностью белую зарплату;
- оформление по трудовому договору или ГПХ, если ты в России;
- оформление по сервисному контракту с кипрской компанией и оплатой в евро, если ты живешь за рубежом;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока, если ты живешь в России.
Контакты для связи: @EvgenyChak или evgenii.chak@gamesup42.com
wishlistgames.net
Wishlist Games official web site
An international publisher, founded to develop, publish and support ambitious games. We focus on free-to-play games.
👎9👍6
Forwarded from Unity Jobs
В поиске Unity Developer на проектную работу
#Удаленнаяработа #Unity #Developer #Вакансия
Компания: Praktika
Занятость: Проектная
Формат работы: Удаленно
Оплата за проект: по договоренности
Praktika.ai — это приложение для изучения английского языка через разговор с умными аватарами.
Кого ищем:
- Стек: Unity, C#
- Опыт взаимодействия с платформами типа readyplayer.me
- Опыт в геймдеве
- Опыт работы с Playable Ads
Задача:
Есть приложение, написанное на Flutter.
Нужно загрузить 3D модель аватара в Unity, привязать к ней кости, а затем использовать фонемы из липсинка, чтобы отображались соответствующие аудио/тексту лицевая мимика.
Затем показывать этот аватар во Flutter и из Flutter же передавать текст для этого аватара.
Желательно:
- Опыт разработки под мобильные приложения я бы добавил в плюсы
- Опыт работы с Humanoid-анимациями
Писать по поводу вакансии @adamturaev
#Удаленнаяработа #Unity #Developer #Вакансия
Компания: Praktika
Занятость: Проектная
Формат работы: Удаленно
Оплата за проект: по договоренности
Praktika.ai — это приложение для изучения английского языка через разговор с умными аватарами.
Кого ищем:
- Стек: Unity, C#
- Опыт взаимодействия с платформами типа readyplayer.me
- Опыт в геймдеве
- Опыт работы с Playable Ads
Задача:
Есть приложение, написанное на Flutter.
Нужно загрузить 3D модель аватара в Unity, привязать к ней кости, а затем использовать фонемы из липсинка, чтобы отображались соответствующие аудио/тексту лицевая мимика.
Затем показывать этот аватар во Flutter и из Flutter же передавать текст для этого аватара.
Желательно:
- Опыт разработки под мобильные приложения я бы добавил в плюсы
- Опыт работы с Humanoid-анимациями
Писать по поводу вакансии @adamturaev
👎8👍3🔥1
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Unreal Engine Developer
Работодатель: FNTASTIC
Место работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Junior, #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Fntastic — быстрорастущая удаленно работающая организация со штаб-квартирой в Сингапуре, специализирующаяся на создании видеоигр и программного обеспечения. Сегодня мы разрабатываем один из самых ожидаемых блокбастеров в мире The Day Before и бестселлер Propnight. Наша сплоченная, полностью удаленно работающая команда состоит из талантливых людей из России и стран СНГ, а также Сингапура и Таиланда.
Обязанности:
● Создание и поддержка кода
● Работа с Blueprint
Требования:
● Знание С++
● Приветствуется опыт работы с игровым движком Unreal Engine
● Приветствуется умение работать с Git
Условия:
● Стабильная заработная плата и трудоустройство по ТК
● Дополнительный оплачиваемый выходной в месяц
● Премии
● Удаленная работа из любой точки мира
● Интересная работа в ведущей игровой компании
● Работа в дружелюбной атмосфере талантливых людей
● Предоставление оборудования, необходимого для удаленной работы
Мы фокусируемся на постоянном развитии наших проектов, команды и игровой индустрии, а также предлагаем комфортные условия и приятные бонусы. Стань частью FNTASTIC и дари людям ощущение праздника!
По всем вопросам и условиям работы писать на электронную почту job@fntastic.com с темой письма “Unreal Engine Developer” 📨
Работодатель: FNTASTIC
Место работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Junior, #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Fntastic — быстрорастущая удаленно работающая организация со штаб-квартирой в Сингапуре, специализирующаяся на создании видеоигр и программного обеспечения. Сегодня мы разрабатываем один из самых ожидаемых блокбастеров в мире The Day Before и бестселлер Propnight. Наша сплоченная, полностью удаленно работающая команда состоит из талантливых людей из России и стран СНГ, а также Сингапура и Таиланда.
Обязанности:
● Создание и поддержка кода
● Работа с Blueprint
Требования:
● Знание С++
● Приветствуется опыт работы с игровым движком Unreal Engine
● Приветствуется умение работать с Git
Условия:
● Стабильная заработная плата и трудоустройство по ТК
● Дополнительный оплачиваемый выходной в месяц
● Премии
● Удаленная работа из любой точки мира
● Интересная работа в ведущей игровой компании
● Работа в дружелюбной атмосфере талантливых людей
● Предоставление оборудования, необходимого для удаленной работы
Мы фокусируемся на постоянном развитии наших проектов, команды и игровой индустрии, а также предлагаем комфортные условия и приятные бонусы. Стань частью FNTASTIC и дари людям ощущение праздника!
По всем вопросам и условиям работы писать на электронную почту job@fntastic.com с темой письма “Unreal Engine Developer” 📨
👎32👍7⚡2🔥1
Forwarded from Unity Jobs
🔴 Ищем 3d artist-generalist на проектную работу.
Задача:
- Создание low poly моделей пропсов окружения и органических элементов (растительность, камни, скалы и т.д.) для казуальной игры в жанре змейки.
- В проекте пять стилистически разных локаций. Нужно под каждую подобрать смысловое окружение.
Требования:
- Наличие портфолио с актуальными работами предпочтительно в схожей стилистике (пропсы, органика).
- Свободное владение пакетами 3D графики — 3ds Max, ZBrush, Maya, Blender;
- Навыки high и low poly моделирования, понимание особенностей;
- Навыки текстурирования по готовой развертке и/или по модели, в удобной для вас программе;
- Навыки рендера 3D модели с освещением и материалами;
- Очень приветствуется базовое владение Unity;
С нетерпением жду ваше портфолио в телеграм: @dasha_ilee
А таже небольшое описание-упоминание самых сильных сторон из перечисленных требований.
Задача:
- Создание low poly моделей пропсов окружения и органических элементов (растительность, камни, скалы и т.д.) для казуальной игры в жанре змейки.
- В проекте пять стилистически разных локаций. Нужно под каждую подобрать смысловое окружение.
Требования:
- Наличие портфолио с актуальными работами предпочтительно в схожей стилистике (пропсы, органика).
- Свободное владение пакетами 3D графики — 3ds Max, ZBrush, Maya, Blender;
- Навыки high и low poly моделирования, понимание особенностей;
- Навыки текстурирования по готовой развертке и/или по модели, в удобной для вас программе;
- Навыки рендера 3D модели с освещением и материалами;
- Очень приветствуется базовое владение Unity;
С нетерпением жду ваше портфолио в телеграм: @dasha_ilee
А таже небольшое описание-упоминание самых сильных сторон из перечисленных требований.
👎7👍4
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Unreal Engine Developer для работы над карточной стратегией. Проект находится на стадии прототипирования. Мы работаем на результат, команда состоит из энтузиастов.
Требуемые навыки:
— Blueprint, C++
— опыт в разработке от 1 года
Задачи:
— Создание логики подбора карт
Тестовое задание:
https://docs.google.com/document/d/1cubsZINXLkFnMLUFgj9FxxCl0OdC0zRd2MD6LoxzGm4/edit
Контакты:
Telegram @odekvaten
Разыскиваем Unreal Engine Developer для работы над карточной стратегией. Проект находится на стадии прототипирования. Мы работаем на результат, команда состоит из энтузиастов.
Требуемые навыки:
— Blueprint, C++
— опыт в разработке от 1 года
Задачи:
— Создание логики подбора карт
Тестовое задание:
https://docs.google.com/document/d/1cubsZINXLkFnMLUFgj9FxxCl0OdC0zRd2MD6LoxzGm4/edit
Контакты:
Telegram @odekvaten
👎12👍5❤1
Друзья, подборка каналов для вас!
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Telegram
Game Development Jobs
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
👍4👎4🔥2
Forwarded from Unity Jobs
Всем привет!
На PC Immersive Sim (еще не анонсированный, pre production) проект ищем
Senior Game Designer
Lead Unity Developer
Требования:
Опыт работы с Unity и C#;
коммерческий опыт работы на ПК/консольных проектах;
опыт разработки больших игровых систем;
опыт составления гайдлайнов и настройки пайплайна разработки;
английский от B1;
классно, если был опыт разработки как больших, так и инди проектов.
Условия и плюшки:
полная удаленка почти откуда угодно (компания зарегистрирована в ЕС);
релокация в Сербию при желании;
зарплата по рынку;
высокий уровень свободы и принятия решений;
бонусы и возможности для роста.
Все подробности у @velocaraptor
На PC Immersive Sim (еще не анонсированный, pre production) проект ищем
Senior Game Designer
Lead Unity Developer
Требования:
Опыт работы с Unity и C#;
коммерческий опыт работы на ПК/консольных проектах;
опыт разработки больших игровых систем;
опыт составления гайдлайнов и настройки пайплайна разработки;
английский от B1;
классно, если был опыт разработки как больших, так и инди проектов.
Условия и плюшки:
полная удаленка почти откуда угодно (компания зарегистрирована в ЕС);
релокация в Сербию при желании;
зарплата по рынку;
высокий уровень свободы и принятия решений;
бонусы и возможности для роста.
Все подробности у @velocaraptor
👍10👎6
Forwarded from Unreal Engine Jobs
Middle разработчик Unreal Engine 5
Московская студия вещательных телепроектов, виртуальной реальности и компьютерных игр, ищет специалиста по Unreal Engine.
Сейчас мы делаем прототип игрового авто симулятора для киберспорта. После прототипа в производство пойдёт игровой симулятор. Сама игра, по аналогии, это Forza Horizon 5, но построенная по другим принципам.
Обязанности сотрудника:
• Проектирование и реализация игровой логики на С++ и Blueprints в UE5;
• Тестирование, отладка и поддержка кода игры;
• Работа с физикой автомобилей;
• Работа с секвенсером
• Сборка интерфейса игры из готовых графических элементов;
• Программирование AI;
• Оптимизация для достижения максимальной производительности;
• Подключение серверной части, база игроков и их результатов (ВК клауд);
• Сборка уровней из готовых моделей;
• Сборка бильда игры.
Требования:
• Предыдущий опыт работы в студиях разработки игр;
• Глубокое знание UE5;
• Отличное умение работать с секвенсером;
• Знание нанитов и освещения;
• Знание C++;
• Знание Blueprints;
• Преимуществом будет предыдущий опыт работы с видеоконтентом, то есть специалист понимает как правильно ставится и анимируется камера для правильного показа объектов.
Условия:
• Работа в офисе или из дома;
• Свободный и гибкий график;
• Начало работы или в 10 часов по Москве;
• Можно менять рабочие дни, заранее предупредив;
• Можно отпроситься на день и или неделю и потом отработать;
• Выплата зарплаты два раза в месяц.
Сопроводительное письмо, опишите, кратко:
• Самое сложное, что вы делали в UE?
• В каких проектах вы участвовали как разработчик?
• Примерный уровень знаний или профильное образование по С
Откликнуться на вакансию
Московская студия вещательных телепроектов, виртуальной реальности и компьютерных игр, ищет специалиста по Unreal Engine.
Сейчас мы делаем прототип игрового авто симулятора для киберспорта. После прототипа в производство пойдёт игровой симулятор. Сама игра, по аналогии, это Forza Horizon 5, но построенная по другим принципам.
Обязанности сотрудника:
• Проектирование и реализация игровой логики на С++ и Blueprints в UE5;
• Тестирование, отладка и поддержка кода игры;
• Работа с физикой автомобилей;
• Работа с секвенсером
• Сборка интерфейса игры из готовых графических элементов;
• Программирование AI;
• Оптимизация для достижения максимальной производительности;
• Подключение серверной части, база игроков и их результатов (ВК клауд);
• Сборка уровней из готовых моделей;
• Сборка бильда игры.
Требования:
• Предыдущий опыт работы в студиях разработки игр;
• Глубокое знание UE5;
• Отличное умение работать с секвенсером;
• Знание нанитов и освещения;
• Знание C++;
• Знание Blueprints;
• Преимуществом будет предыдущий опыт работы с видеоконтентом, то есть специалист понимает как правильно ставится и анимируется камера для правильного показа объектов.
Условия:
• Работа в офисе или из дома;
• Свободный и гибкий график;
• Начало работы или в 10 часов по Москве;
• Можно менять рабочие дни, заранее предупредив;
• Можно отпроситься на день и или неделю и потом отработать;
• Выплата зарплаты два раза в месяц.
Сопроводительное письмо, опишите, кратко:
• Самое сложное, что вы делали в UE?
• В каких проектах вы участвовали как разработчик?
• Примерный уровень знаний или профильное образование по С
Откликнуться на вакансию
👎14👍6
Forwarded from Unity Jobs
Ищем Unity разработчиков на разработку мобильных игр.
Удаленная работа, оплата обсуждается индивидуально.
Требующиеся навыки:
- Опыт работы с AI
- Знакомство с мультиплеером
- Опыт разработки мобильных игр
Откликнуться в телеграм:
@double_green
Удаленная работа, оплата обсуждается индивидуально.
Требующиеся навыки:
- Опыт работы с AI
- Знакомство с мультиплеером
- Опыт разработки мобильных игр
Откликнуться в телеграм:
@double_green
👎18👍4