#субботниеметафоры
Однажды премьер-министр Мозамбика приехал в Стокгольм. Во время одной из встреч он начал рассказывать, что его страна делает значительные экономические успехи. Его стали спрашивать: как вы это определяете? Смотрите ВВП на душу населения? Мы тут из Стокгольма пытались найти экономические данные по Мозамбику и не сильно преуспели. Куда смотреть?
"Конечно, я смотрю на ВВП на душу населения и остальные экономические показатели. Но вы верно говорите, качество этих данных не всегда желаемого уровня. Поэтому ещё я внимательно смотрю на ежегодный парад на 1 мая. Это популярная традиция у нас в стране. Я смотрю на ноги людей, на их обувь. Я знаю, что в этот день люди стараются выглядеть как можно лучше, наряднее. Знаю, что не могут одолжить обувь у знакомых, ведь те тоже будут на параде. Поэтому я смотрю. Это очень хорошо видно: идут ли люди босиком или в старой поношенной обуви, или в хороших новых туфлях. Смотрю и сравниваю с тем, что видел в прошлом году.
Ещё когда я езжу по стране, смотрю на то, как люди строят дома. Если поверх незаконченных стен поросла трава, это плохо. Если кладут новые кирпичи, значит, у людей есть деньги на это".
Так же и в девреле. Мы можем считать конверсию из активностей в наполнение базы тёплых контактов. Можем считать число упоминаний наших артефактов во время собеседований. Можем считать индекс лояльности сотрудников. Но конечная цель деврела – восприятие технического бренда компании снаружи и внутри, культура развития через soft skills среди сотрудников. Эти вещи сложно измерить числами.
Важно держать руку на пульсе. Горят ли глаза у наших разработчиков. Чем живут инженеры за пределами компании. Что происходит у нас в бизнесе. Что происходит в мире.
Деврелом нельзя управлять без чисел. Но нельзя управлять и только лишь на основе чисел.
Однажды премьер-министр Мозамбика приехал в Стокгольм. Во время одной из встреч он начал рассказывать, что его страна делает значительные экономические успехи. Его стали спрашивать: как вы это определяете? Смотрите ВВП на душу населения? Мы тут из Стокгольма пытались найти экономические данные по Мозамбику и не сильно преуспели. Куда смотреть?
"Конечно, я смотрю на ВВП на душу населения и остальные экономические показатели. Но вы верно говорите, качество этих данных не всегда желаемого уровня. Поэтому ещё я внимательно смотрю на ежегодный парад на 1 мая. Это популярная традиция у нас в стране. Я смотрю на ноги людей, на их обувь. Я знаю, что в этот день люди стараются выглядеть как можно лучше, наряднее. Знаю, что не могут одолжить обувь у знакомых, ведь те тоже будут на параде. Поэтому я смотрю. Это очень хорошо видно: идут ли люди босиком или в старой поношенной обуви, или в хороших новых туфлях. Смотрю и сравниваю с тем, что видел в прошлом году.
Ещё когда я езжу по стране, смотрю на то, как люди строят дома. Если поверх незаконченных стен поросла трава, это плохо. Если кладут новые кирпичи, значит, у людей есть деньги на это".
Так же и в девреле. Мы можем считать конверсию из активностей в наполнение базы тёплых контактов. Можем считать число упоминаний наших артефактов во время собеседований. Можем считать индекс лояльности сотрудников. Но конечная цель деврела – восприятие технического бренда компании снаружи и внутри, культура развития через soft skills среди сотрудников. Эти вещи сложно измерить числами.
Важно держать руку на пульсе. Горят ли глаза у наших разработчиков. Чем живут инженеры за пределами компании. Что происходит у нас в бизнесе. Что происходит в мире.
Деврелом нельзя управлять без чисел. Но нельзя управлять и только лишь на основе чисел.
Мы все как будто бы знаем, что нам хотелось бы улучшить в нашем найме.
Написать более продающее описание вакансии. Организовать митап для сбора базы "тёплых" контактов. Зарядить разработчиков писать на Хабр и VC. Запустить реферальную программу. Вот только как понять, какие улучшения принесут нам больше всего пользы?
Мы сделали воркшоп, чтобы помочь разобраться – об инструментарии Employee Journey Map.
Рассказывайте знакомым HR-людям и руководителям!
https://hrmagency.ru/workshops/employee-journey-map
Написать более продающее описание вакансии. Организовать митап для сбора базы "тёплых" контактов. Зарядить разработчиков писать на Хабр и VC. Запустить реферальную программу. Вот только как понять, какие улучшения принесут нам больше всего пользы?
Мы сделали воркшоп, чтобы помочь разобраться – об инструментарии Employee Journey Map.
Рассказывайте знакомым HR-людям и руководителям!
https://hrmagency.ru/workshops/employee-journey-map
Собрали документ с кейсами о внутренних сообществах с нашего онлайн-квартирника.
https://bit.ly/devrel_internal_community_cases
В тот раз общались с ребятами из CDEK-IT, Dodo Pizza Engineering, Wrike; рассказали пару своих кейсов.
Поговорили о том, какие внутренние сообщества ребята видели и делали, как оно появлялось, кем драйвится, с каким сложностями сталкивались и как преодолевали.
В этот четверг поговорим о сообществах внешних. Позвали ребят, кто организует. Собираемся в онлайне в 16:00 по НСК. Присоединяйтесь!
https://hrmagency.ru/online_kvartirnik/community
Пароли-явки отправим сегодня в письме.
https://bit.ly/devrel_internal_community_cases
В тот раз общались с ребятами из CDEK-IT, Dodo Pizza Engineering, Wrike; рассказали пару своих кейсов.
Поговорили о том, какие внутренние сообщества ребята видели и делали, как оно появлялось, кем драйвится, с каким сложностями сталкивались и как преодолевали.
В этот четверг поговорим о сообществах внешних. Позвали ребят, кто организует. Собираемся в онлайне в 16:00 по НСК. Присоединяйтесь!
https://hrmagency.ru/online_kvartirnik/community
Пароли-явки отправим сегодня в письме.
Google Docs
Кейсы: внутренние сообщества
На связи Деврел-бюро👌 В этом документе мы собрали кейсы о работе с внутренними сообществами. Обсуждали эти истории с экспертами из компаний, которые считаем классными. Надеемся, эти кейсы смогут натолкнуть вас на какие-нибудь мысли по развитию внутренних…
Собрали документ с кейсами о внешних сообществах, со вчерашнего онлайн-квартирника.
https://bit.ly/devrel_external_community_cases
Поговорили с ребятами из Barnaul Digital Community и JUGNsk. Обсудили, как появились их сообщества, с какими сталкивались сложностями, как преодолевали. Какие есть советы для инженеров и компаний, которые хотят дружить с сообществами. Отдельно поговорили, как живут сообщества в нынешние ковидные времена.
Некоторые цитаты хочется растащить на стикеры для телеги. "Ресурс альтруизма – не бесконечный", "Регулярность решает", "В любой непонятной ситуации – обратись с вопросом или идеей к организатору сообщества". Всё так, подписываемся под каждым словом.
На всякий случай, запись квартирника можно посмотреть на сайте: https://hrmagency.ru/kvartirniks
https://bit.ly/devrel_external_community_cases
Поговорили с ребятами из Barnaul Digital Community и JUGNsk. Обсудили, как появились их сообщества, с какими сталкивались сложностями, как преодолевали. Какие есть советы для инженеров и компаний, которые хотят дружить с сообществами. Отдельно поговорили, как живут сообщества в нынешние ковидные времена.
Некоторые цитаты хочется растащить на стикеры для телеги. "Ресурс альтруизма – не бесконечный", "Регулярность решает", "В любой непонятной ситуации – обратись с вопросом или идеей к организатору сообщества". Всё так, подписываемся под каждым словом.
На всякий случай, запись квартирника можно посмотреть на сайте: https://hrmagency.ru/kvartirniks
Google Docs
Онлайн-квартирник: внешние сообщества
На связи DevRel-бюро "Долгушев и Сторожилов" 👌 В этом документе мы собрали кейсы о работе с внешними сообществами. Обсуждали эти истории на нашем онлайн-квартирнике с экспертами – ребятами, которые сами организуют сообщества. Надеемся, эти кейсы смогут натолкнуть…
"У нас есть задумка приготовить несколько статей. Часть для Хабра, часть для собственного блога компании. Чтобы инженеры из внешнего мира могли узнать больше о задачах, которые мы решаем, о нашем опыте – на примерах реальных историй. Так нам будет удобнее общаться в процессе найма. Я знаю, что вы с ребятами недавно делали вот такие штуки: [...]. Расскажи подробнее?"
Примерно так происходит общение с инженерами, которых мы зазываем писать статьи в рамках деврела. Дьявол в деталях: одну и ту же мысль можно сказать по-разному. Выбрал другие слова, получил другой отклик.
Собрали таблицу из формулировок, которые чаще других помогают нам договориться с будущими авторами. Выявлено экспериментальным путём.
https://bit.ly/devrel_habr_table
Уносите к себе; пользуйтесь; рассказывайте, что получилось!
Примерно так происходит общение с инженерами, которых мы зазываем писать статьи в рамках деврела. Дьявол в деталях: одну и ту же мысль можно сказать по-разному. Выбрал другие слова, получил другой отклик.
Собрали таблицу из формулировок, которые чаще других помогают нам договориться с будущими авторами. Выявлено экспериментальным путём.
https://bit.ly/devrel_habr_table
Уносите к себе; пользуйтесь; рассказывайте, что получилось!
Google Docs
DevRel-таблица для Хабра: примеры коммуникаций с инженерами
Что знают о вашей компании инженеры, которые могли бы у вас работать?
Вот они посмотрели сайт и соцсети. Пообщались с вашими HR-коллегами в LinkedIn. Почитали статьи ваших разработчиков на Хабре и послушали доклады ваших тимлидов на конференциях. Поговорили с знакомым сотрудником в баре.
Узнали ли они то важное о компании, что вам хотелось бы? Откликаются на ваши call-to-action?
Давайте сделаем так, чтобы каждый эпизод вашего общения с внешним миром дополнял единый привлекательный образ компании. Пусть у вас будет Employee Value Proposition – ценностное предложение работодателя.
Перенесли в онлайн наш воркшоп про EVP.
Внутри – хорошие и плохие примеры; модели Синека, Шнайдера и Кристенсена; паттерны для внутренних и внешних коммуникаций.
Записывайтесь!
https://hrmagency.ru/workshops/employee-value-proposition
Вот они посмотрели сайт и соцсети. Пообщались с вашими HR-коллегами в LinkedIn. Почитали статьи ваших разработчиков на Хабре и послушали доклады ваших тимлидов на конференциях. Поговорили с знакомым сотрудником в баре.
Узнали ли они то важное о компании, что вам хотелось бы? Откликаются на ваши call-to-action?
Давайте сделаем так, чтобы каждый эпизод вашего общения с внешним миром дополнял единый привлекательный образ компании. Пусть у вас будет Employee Value Proposition – ценностное предложение работодателя.
Перенесли в онлайн наш воркшоп про EVP.
Внутри – хорошие и плохие примеры; модели Синека, Шнайдера и Кристенсена; паттерны для внутренних и внешних коммуникаций.
Записывайтесь!
https://hrmagency.ru/workshops/employee-value-proposition
В июне планируем провести два онлайн-квартирника.
Осталось выбрать темы из списка. Поможете?
https://hrmagency.ru/kvartirniks
Осталось выбрать темы из списка. Поможете?
https://hrmagency.ru/kvartirniks
hrmagency.ru
Квартирники DevRel-бюро «Долгушев и Сторожилов»
Серия онлайн-мероприятий
Внутренние митапы – дело хорошее
Помогают делиться опытом внутри команды и между разными юнитами (проектами, департаментами). Дают повод анализировать и систематизировать свой опыт. Дают возможность переиспользовать best practices. Тренируют навыки презентации и коммуникации в целом. Поставляют истории для деврела: доклады с внутренних митапов удобно превращать в выступления на внешних мероприятиях и статьи на Хабре.
Почему тогда есть компании, которые хотят, но до сих пор не делают внутренние митапы? А среди тех, кто делает, почему так часто идёт так тяжело?
Поговорим об этом на нашем следующем онлайн-квартирнике, 18 июня, в 12:00 по МСК.
Расскажем про фреймворк, которым пользуемся для работы с внутренними митапами. Квартирник по мотивам доклада, который рассказывали весной на Knowledge Conf 2020.
Подключайтесь!
https://hrmagency.ru/kvartirniks/meetup_internal
Помогают делиться опытом внутри команды и между разными юнитами (проектами, департаментами). Дают повод анализировать и систематизировать свой опыт. Дают возможность переиспользовать best practices. Тренируют навыки презентации и коммуникации в целом. Поставляют истории для деврела: доклады с внутренних митапов удобно превращать в выступления на внешних мероприятиях и статьи на Хабре.
Почему тогда есть компании, которые хотят, но до сих пор не делают внутренние митапы? А среди тех, кто делает, почему так часто идёт так тяжело?
Поговорим об этом на нашем следующем онлайн-квартирнике, 18 июня, в 12:00 по МСК.
Расскажем про фреймворк, которым пользуемся для работы с внутренними митапами. Квартирник по мотивам доклада, который рассказывали весной на Knowledge Conf 2020.
Подключайтесь!
https://hrmagency.ru/kvartirniks/meetup_internal
В этот четверг встречаемся в онлайне, поговорить о внутренних митапах.
Обсудим, как внутренние митапы запускать и улучшать. Собираемся 18 июня, в 12:00 по МСК.
Просто посмотреть можно будет тут: https://youtu.be/3ACVEI8TRXY
Задать вопрос и получить артефакты по мотивам митапа – для этого нужно сходить в форму регистрации: https://hrmagency.ru/kvartirniks/meetup_internal
Увидимся!
Обсудим, как внутренние митапы запускать и улучшать. Собираемся 18 июня, в 12:00 по МСК.
Просто посмотреть можно будет тут: https://youtu.be/3ACVEI8TRXY
Задать вопрос и получить артефакты по мотивам митапа – для этого нужно сходить в форму регистрации: https://hrmagency.ru/kvartirniks/meetup_internal
Увидимся!
YouTube
Деврел-квартирник: внутренние митапы
На связи DevRel-бюро «Долгушев и Сторожилов» 👌
В новом эпизоде онлайн-квартирника поговорим о внутренних митапах. Разберём два кейса:
— как стартовать, если митапов в компании пока нет,
— как улучшать внутренние митапы, если кажется, что должно быть бодрее…
В новом эпизоде онлайн-квартирника поговорим о внутренних митапах. Разберём два кейса:
— как стартовать, если митапов в компании пока нет,
— как улучшать внутренние митапы, если кажется, что должно быть бодрее…
Партизанский деврел
Статьи, доклады, собственные мероприятия – распространённые деврел-активности, но ими дело не ограничивается. Есть формат, о котором хочется вспомнить отдельно: партизанский деврел.
Например, тебе довелось оказаться на конференции. Ты не докладчик (что было бы деврелом), ты не вещаешь о компании с корпоративного партнёрского стенда (тоже деврел). Ты просто участник. Но даже в такой ситуации ты можешь делать деврел.
Например, заявить тему для обсуждения. На недавнем онлайновом РИТ++ это было вопросом пары кликов. Заявляешь тему (“Как строить систему развития инженеров в компании“), другие участники её видят, подключаются, делишься своими мыслями. Запомнили тебя, взяли на заметку название твоей компании.
Не так ярко, как если бы был докладчиком, но и подготовки меньше.
Или там же на конференции задаёшь вопрос докладчику: “Привет, я Алексей, компания "Долгушев и Сторожилов". Вопрос такой...“. Если людям понравится твой вопрос, потом могут погуглить название компании или постучаться к тебе на small talk.
Партизанский деврел – это когда ты аккуратно вплетаешь отсылки к компании в своё общение с внешним миром.
Ключевое слово – аккуратно. Важно не перегнуть палку и не превратиться в ходячую рекламу. Никто не любит рекламу. А вот нативная, прости господи, интеграция – это ок.
Главная мысль в партизанском девреле – не вездесущность, а искренность. Если тебе правда нравятся те или иные вещи в компании, попробуй разглядеть уместный контекст, чтобы сослаться на них.
Сам по себе партизанский деврел не даст большой заметности для компании. Статьи, доклады и мероприятия не зря так распространены. Заметность от них будет больше. Но как дополнение и возможность светиться чаще – партизанский деврел хорош. И доступен любому сотруднику, даже если пока у этого человека не созрели статьи или доклады.
Попробуйте!
Статьи, доклады, собственные мероприятия – распространённые деврел-активности, но ими дело не ограничивается. Есть формат, о котором хочется вспомнить отдельно: партизанский деврел.
Например, тебе довелось оказаться на конференции. Ты не докладчик (что было бы деврелом), ты не вещаешь о компании с корпоративного партнёрского стенда (тоже деврел). Ты просто участник. Но даже в такой ситуации ты можешь делать деврел.
Например, заявить тему для обсуждения. На недавнем онлайновом РИТ++ это было вопросом пары кликов. Заявляешь тему (“Как строить систему развития инженеров в компании“), другие участники её видят, подключаются, делишься своими мыслями. Запомнили тебя, взяли на заметку название твоей компании.
Не так ярко, как если бы был докладчиком, но и подготовки меньше.
Или там же на конференции задаёшь вопрос докладчику: “Привет, я Алексей, компания "Долгушев и Сторожилов". Вопрос такой...“. Если людям понравится твой вопрос, потом могут погуглить название компании или постучаться к тебе на small talk.
Партизанский деврел – это когда ты аккуратно вплетаешь отсылки к компании в своё общение с внешним миром.
Ключевое слово – аккуратно. Важно не перегнуть палку и не превратиться в ходячую рекламу. Никто не любит рекламу. А вот нативная, прости господи, интеграция – это ок.
Главная мысль в партизанском девреле – не вездесущность, а искренность. Если тебе правда нравятся те или иные вещи в компании, попробуй разглядеть уместный контекст, чтобы сослаться на них.
Сам по себе партизанский деврел не даст большой заметности для компании. Статьи, доклады и мероприятия не зря так распространены. Заметность от них будет больше. Но как дополнение и возможность светиться чаще – партизанский деврел хорош. И доступен любому сотруднику, даже если пока у этого человека не созрели статьи или доклады.
Попробуйте!
Тут в канале недавно пробегала таблица bit.ly/devrel_habr_table типовых коммуникаций с инженерами для написания статей.
Не заглядывая в таблицу, угадаете доводы оттуда?
Не заглядывая в таблицу, угадаете доводы оттуда?
Google Docs
DevRel-таблица для Хабра: примеры коммуникаций с инженерами
"О чём бы таком написать статью?" – сложный вопрос, чтобы придумать тему для статьи. Какой вопрос может быть более эффективным?
Anonymous Poll
28%
Что мы сделали за спринт, месяц, квартал?
17%
Какие темы сейчас в тренде?
19%
Что из моего опыта – пока что не заезженная тема?
58%
Что из наших недавних наработок может быть полезно для решения похожих задач?
14%
О чём ещё никогда не было статей на Хабре, о чём могу написать первым?
Что значит "Превращать работу со статьями в процесс"?
Anonymous Poll
23%
Нет смысла писать одну статью, планируй сразу несколько
6%
Пока не будет нормального ТЗ на статью, не стоит начинать
35%
Если у работы над статьями появляются формальные атрибуты процесса – будет привычнее
52%
Существует набор обязательных стадий работы над статьей. Если не идёшь по этим шагам, будет тяжело
Развитие Soft Skills – может быть убедительной мотивацией для инженеров писать статьи. Как именно работает эта мотивация?
Anonymous Poll
3%
Мотивация через Soft Skills – это мягкое ("soft") подталкивание к нужному результату, без наказаний
12%
Если решишь стать руководителем – тебе зачтутся подобные непрограммистские активности
91%
Статьи – это тренировка навыков систематизации опыта и передачи его коллегам в письменном виде.
26%
Развитие всех навыков (и Hard, и Soft Skills) – профилактика эмоционального выгорания
АНОНС: дружественный митап от ребят из Miro. Тема – профессиональное развитие инженеров внутри компании. Подключайтесь!
Сегодня многие IT-компании рассказывают, что вкладываются в развитие своих сотрудников. Попробуем разобраться, что стоит за этими словами.
Собрали на дискуссию СТО, тимлидов и техлидов — обсудим, какие подходы к профессиональному развитию используют в разных компаниях и с какими сложностями сталкиваются.
Чтобы посмотреть над тему под разными ракурсами, позвали экспертов из разных компаний: Miro, X5 Retail, FunBox, ManyChat, Madrobots.ru.
Встречаемся в онлайне 8 июля, 15:00 по МСК: https://miro-event.timepad.ru/event/1337733
Ссылка на трансляцию прилетит в письме накануне митапа. Вопросы экспертам и обсуждение – будут у нас в чате https://news.1rj.ru/str/joinchat/DDWhOE9s2lDrqu9pVMldkQ
Сегодня многие IT-компании рассказывают, что вкладываются в развитие своих сотрудников. Попробуем разобраться, что стоит за этими словами.
Собрали на дискуссию СТО, тимлидов и техлидов — обсудим, какие подходы к профессиональному развитию используют в разных компаниях и с какими сложностями сталкиваются.
Чтобы посмотреть над тему под разными ракурсами, позвали экспертов из разных компаний: Miro, X5 Retail, FunBox, ManyChat, Madrobots.ru.
Встречаемся в онлайне 8 июля, 15:00 по МСК: https://miro-event.timepad.ru/event/1337733
Ссылка на трансляцию прилетит в письме накануне митапа. Вопросы экспертам и обсуждение – будут у нас в чате https://news.1rj.ru/str/joinchat/DDWhOE9s2lDrqu9pVMldkQ
miro-event.timepad.ru
Как инженеру развиваться профессионально внутри компании / События на TimePad.ru
Первая встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате дискуссии СТО, тимлидов и техлидов разных IT-компаний.
Выбираем тему для следующего выпуска "Инженер заходит в бар". О чём бы вы хотели послушать в первую очередь?
Anonymous Poll
16%
Опыт рабочих переездов инженеров в нестоличные российские города
34%
Как инженеру развиваться внутри компании. Часть 2: мнение инженеров
50%
Токсичность: в команде, компании, индустрии. Кто виноват и что делать
Если решите пересмотреть прошлый выпуск "Инженер заходит в бар" (или показать знакомым), то вот тут: https://youtu.be/diW_-_F_N-I
YouTube
Инженер заходит в бар — Как инженеру развиваться профессионально внутри компании
Первая встреча серии онлайн-митапов "Инженер заходит в бар" в формате дискуссии СТО, тимлидов и техлидов разных IT-компаний. Обсудим, какие подходы к профессиональному развитию используют в разных компаниях и с какими сложностями сталкиваются.
Вопросы спикерам…
Вопросы спикерам…
К слову о мероприятиях.
В этот четверг забежим на вебинар от Codenrocks, рассказать о девреле для HR.
Если будете проходить мимо онлайна в 15:00 по МСК, подключайтесь: https://codenrock.com/webinar?utm_term=devrel
В этот четверг забежим на вебинар от Codenrocks, рассказать о девреле для HR.
Если будете проходить мимо онлайна в 15:00 по МСК, подключайтесь: https://codenrock.com/webinar?utm_term=devrel
Codenrock
Бесплатные вебинары от Codenrock
Скопилось мероприятий, в создании которых мы участвуем. Давайте сделаем ревизию.
+ Квартирники бюро: hrmagency.ru/kvartirniks
Тут мы в формате тёплых ламповых Zoom-звонков обсуждаем разное про деврел. К этому моменту успели поговорить о внутренних и внешних сообществах, тренде на деврел и внутренних митапах.
Следующий эпизод – в августе. Сейчас выбираем тему – о метриках, девреле без бюджета или профиле инженеров из внешнего мира.
===
+ Митап "Инженер заходит в бар": youtu.be/diW_-_F_N-I
Это мероприятие мы помогаем делать ребятам из Miro. В первом эпизоде поговорили о профессиональном развитии инженеров внутри компании с ребятами из Miro, FunBox, X5, ManyChat, MadRobots.
Запись первого митапа лежит там же у нас на ютубе бюро, можно перепутать, например, с нашими квартирниками. И там, и там сторонние эксперты; невооружённым взглядом можно не заметить разницу между мероприятиями.
Главное отличие – в темах. Квартирники бюро – исключительно и целенаправленно о девреле. Митапы "Инженер заходит в бар" – о профессиональных неинженерных темах для инженеров, кто заподозрил, что IT – не только про разработку. Эти темы пересекаются, но не совпадают.
Будьте начеку.
===
+ SnowOne: snowone.ru
Cибирская Java-конференция, которую мы делаем совместно с ребятами из JUGNsk, в формате Community-Driven. Следующий раз – в феврале 2021.
Заглядывайте, если хотите посмотреть, какой получается конференция, если среди участников – не просто случайные инженеры, кому интересна тема, но сообщество, уже сколько-то знакомые друг с другом ребята, которые про общение, обмен опытом и дефолтное взаимное уважение.
===
+ Тизер: инженерные митапы
Прямо сейчас мы готовым новые мероприятия в формате Community-Driven. Такой формат – это когда мы помогаем существующему сообществу сделать более крутой ивент, за счёт бюджета на спикеров-логистику-инфраструктуру и нашей экспертизы по части организации. Иногда Community-Driven – это когда мы помогаем создать новое сообщество.
В ближайших планах – митап новосибирского QA-сообщества и сборный митап для IT-аналитиков из сообществ сразу в нескольких городах. Анонсы – совсем скоро, stay tuned.
===
На этом пока всё из несекретного. Каких мероприятий вам не хватает?
#мероприятия
+ Квартирники бюро: hrmagency.ru/kvartirniks
Тут мы в формате тёплых ламповых Zoom-звонков обсуждаем разное про деврел. К этому моменту успели поговорить о внутренних и внешних сообществах, тренде на деврел и внутренних митапах.
Следующий эпизод – в августе. Сейчас выбираем тему – о метриках, девреле без бюджета или профиле инженеров из внешнего мира.
===
+ Митап "Инженер заходит в бар": youtu.be/diW_-_F_N-I
Это мероприятие мы помогаем делать ребятам из Miro. В первом эпизоде поговорили о профессиональном развитии инженеров внутри компании с ребятами из Miro, FunBox, X5, ManyChat, MadRobots.
Запись первого митапа лежит там же у нас на ютубе бюро, можно перепутать, например, с нашими квартирниками. И там, и там сторонние эксперты; невооружённым взглядом можно не заметить разницу между мероприятиями.
Главное отличие – в темах. Квартирники бюро – исключительно и целенаправленно о девреле. Митапы "Инженер заходит в бар" – о профессиональных неинженерных темах для инженеров, кто заподозрил, что IT – не только про разработку. Эти темы пересекаются, но не совпадают.
Будьте начеку.
===
+ SnowOne: snowone.ru
Cибирская Java-конференция, которую мы делаем совместно с ребятами из JUGNsk, в формате Community-Driven. Следующий раз – в феврале 2021.
Заглядывайте, если хотите посмотреть, какой получается конференция, если среди участников – не просто случайные инженеры, кому интересна тема, но сообщество, уже сколько-то знакомые друг с другом ребята, которые про общение, обмен опытом и дефолтное взаимное уважение.
===
+ Тизер: инженерные митапы
Прямо сейчас мы готовым новые мероприятия в формате Community-Driven. Такой формат – это когда мы помогаем существующему сообществу сделать более крутой ивент, за счёт бюджета на спикеров-логистику-инфраструктуру и нашей экспертизы по части организации. Иногда Community-Driven – это когда мы помогаем создать новое сообщество.
В ближайших планах – митап новосибирского QA-сообщества и сборный митап для IT-аналитиков из сообществ сразу в нескольких городах. Анонсы – совсем скоро, stay tuned.
===
На этом пока всё из несекретного. Каких мероприятий вам не хватает?
#мероприятия
hrmagency.ru
Квартирники DevRel-бюро «Долгушев и Сторожилов»
Серия онлайн-мероприятий