Гель для предотвращения похмелья создали ученые Швейцарского университета.
Потенциальная целевая аудитория препарата - это те люди, кто не готов полностью отказываться от алкоголя, но не хочет испытывать опьянение и токсичную нагрузку на организм. Например, гель может быть полезен в ситуации, когда человек пьет алкоголь "за компанию" с коллегами.
В основе препарата сывороточный протеин. "Ученые кипитят его в течение нескольких часов для образования длинных тонких волокон, которые после добавления соли и воды в качестве растворителя образуют гель." Звучит так просто, что кажется самому можно сделать 🙂
Правда, исследователи предупреждают, что гель эффективен только до тех пор, пока алкоголь все еще находится в кишечнике, и может очень мало помочь, как только алкоголь попадет в кровь.
Гель перехватывает алкоголь в организме и превращает его в "безвредную уксусную кислоту", до того, как он попадает в кровоток, где обычно вызывает опьяняющий эффект. В итоге расщепление алкоголя переносится из печени в пищеварительный тракт.
Пока препарат тестировался только на мышах. Если же изобретение докажет свою эффективность и на людях, то вскоре мы можем ждать новую волну продуктов, направленных против похмелья 💃
Потенциальная целевая аудитория препарата - это те люди, кто не готов полностью отказываться от алкоголя, но не хочет испытывать опьянение и токсичную нагрузку на организм. Например, гель может быть полезен в ситуации, когда человек пьет алкоголь "за компанию" с коллегами.
В основе препарата сывороточный протеин. "Ученые кипитят его в течение нескольких часов для образования длинных тонких волокон, которые после добавления соли и воды в качестве растворителя образуют гель." Звучит так просто, что кажется самому можно сделать 🙂
Правда, исследователи предупреждают, что гель эффективен только до тех пор, пока алкоголь все еще находится в кишечнике, и может очень мало помочь, как только алкоголь попадет в кровь.
Гель перехватывает алкоголь в организме и превращает его в "безвредную уксусную кислоту", до того, как он попадает в кровоток, где обычно вызывает опьяняющий эффект. В итоге расщепление алкоголя переносится из печени в пищеварительный тракт.
Пока препарат тестировался только на мышах. Если же изобретение докажет свою эффективность и на людях, то вскоре мы можем ждать новую волну продуктов, направленных против похмелья 💃
👍5
Собрала избранные посты своего канала:
👉 Как термокружки Stanley стали супер-популярны. Выбрав новую целевую аудиторию, компания увеличила выручку в 10 раз всего за 4 года.
👉 Поиск точек роста для бизнеса на примере зубной пасты.
👉 Не просто печенье, а функциональное: снижает раздражительность и улучшает память
👉 3 минуты про быстрорастущий сегмент цифровой рекламы, ритейл-медиа. Особенно полезно, если задумываетесь о переходе в маркетинг.
👉 Про новый хит продаж на Amazon -
Шторки для душа с 15 водонепроницаемыми кармашками для смартфона.
👉 Как термокружки Stanley стали супер-популярны. Выбрав новую целевую аудиторию, компания увеличила выручку в 10 раз всего за 4 года.
👉 Поиск точек роста для бизнеса на примере зубной пасты.
👉 Не просто печенье, а функциональное: снижает раздражительность и улучшает память
👉 3 минуты про быстрорастущий сегмент цифровой рекламы, ритейл-медиа. Особенно полезно, если задумываетесь о переходе в маркетинг.
👉 Про новый хит продаж на Amazon -
Шторки для душа с 15 водонепроницаемыми кармашками для смартфона.
👍5❤3🔥2
🌟 Друзья, приглашаю всех на встречу онлайн в лектории MarCom клуба, 5 июня. 🌟
Я расскажу про тренды через фильтр двух макро-сценариев: «Цифровые миры» и «Заземление».
Есть «магистральные» тенденции, которые сложно не заметить. Например, мы все видим, как технологии изменяют привычный мир прямо сейчас. Или то, что бренды стремятся быть экологичными, натуральными. Но параллельно развиваются другие тенденции, которые пока не так заметны. И вот как раз про них будет интересно поговорить на встрече.
Какие тренды обсудим на лектории:
📌Настроение на заказ;
📌Новый виток искусственности;
📌Интернет тел (IoB);
📌Расширение сенсорных ощущений.
На встрече будет много свежих примеров от брендов со всего мира.
Мы живём в период быстрых перемен. Понимание причин, стоящих за трендами, это инструмент быстрой адаптации к изменениям в мире. Благодаря которому мы можем не только эффективно развивать свой бизнес, но и выбирать личные эффективные стратегии жизни.
🔗Зарегистрироваться на лекторий вы можете по ссылке
📆5 июня 18:00 (Москва) / 11:00 (Нью-Йорк)
Я расскажу про тренды через фильтр двух макро-сценариев: «Цифровые миры» и «Заземление».
Есть «магистральные» тенденции, которые сложно не заметить. Например, мы все видим, как технологии изменяют привычный мир прямо сейчас. Или то, что бренды стремятся быть экологичными, натуральными. Но параллельно развиваются другие тенденции, которые пока не так заметны. И вот как раз про них будет интересно поговорить на встрече.
Какие тренды обсудим на лектории:
📌Настроение на заказ;
📌Новый виток искусственности;
📌Интернет тел (IoB);
📌Расширение сенсорных ощущений.
На встрече будет много свежих примеров от брендов со всего мира.
Мы живём в период быстрых перемен. Понимание причин, стоящих за трендами, это инструмент быстрой адаптации к изменениям в мире. Благодаря которому мы можем не только эффективно развивать свой бизнес, но и выбирать личные эффективные стратегии жизни.
🔗Зарегистрироваться на лекторий вы можете по ссылке
📆5 июня 18:00 (Москва) / 11:00 (Нью-Йорк)
❤5👍4🔥3
Эйфория, удивление и расслабление - такие состояния помогут создать новые вкусы мороженого Magnum.
Применение тренда "настроение под заказ" становится все более распространенным. Теперь есть и мороженое, созданное для получения мультисенсорных ощущений.
"Источником вдохновения для создания Magnum Euphoria послужило счастье. В нем лимонное мороженое сочетается с освежающей начинкой из малинового сорбета. Для придания текстуры и создания атмосферы праздника его плотная оболочка из белого шоколада украшена леденцами.
Magnum Wonder (Удивление) сочетает в себе вкус ириски и неожиданную сладость сердцевины из финикового мороженого и покрыто золотистым шоколадом и карамелизированным миндалем.
Magnum Chill (Расслабление) - это веганское мороженое со вкусом ванильного бисквита, с начинкой из черничного сорбета и хрустящими кусочками печенья, покрытое веганским шоколадом."
Чем еще интересен этот пример, то что большинство продуктов с "настроением под заказ" обычно либо расслабляет, либо придает энергию. Хотя палитра состояний, конечно, гораздо шире. И в трио мороженого появляется новый вариант - wonder, удивление.
Ожидаю, что со временем развития тренда будет все более широкая вариативность создаваемых настроений, тем более для люксовых брендов.
Применение тренда "настроение под заказ" становится все более распространенным. Теперь есть и мороженое, созданное для получения мультисенсорных ощущений.
"Источником вдохновения для создания Magnum Euphoria послужило счастье. В нем лимонное мороженое сочетается с освежающей начинкой из малинового сорбета. Для придания текстуры и создания атмосферы праздника его плотная оболочка из белого шоколада украшена леденцами.
Magnum Wonder (Удивление) сочетает в себе вкус ириски и неожиданную сладость сердцевины из финикового мороженого и покрыто золотистым шоколадом и карамелизированным миндалем.
Magnum Chill (Расслабление) - это веганское мороженое со вкусом ванильного бисквита, с начинкой из черничного сорбета и хрустящими кусочками печенья, покрытое веганским шоколадом."
Чем еще интересен этот пример, то что большинство продуктов с "настроением под заказ" обычно либо расслабляет, либо придает энергию. Хотя палитра состояний, конечно, гораздо шире. И в трио мороженого появляется новый вариант - wonder, удивление.
Ожидаю, что со временем развития тренда будет все более широкая вариативность создаваемых настроений, тем более для люксовых брендов.
❤4👍4
Друзья, а кто-то сейчас находится в Дубае?
Там открылся иммерсивный гастротеатр KRASOTA. Темы ужинов – "Воображаемое искусство" и "Воображаемое будущее".
Очень интересное место. Например, во время ужина про будущее гости отправляются в путешествие, где исследуются различные сценарии будущего, как светлые для человечества, так и мрачные. Гости переносятся из “подводного города в космическую колонию, а затем в постъядерный апокалипсис”. И блюда помогают более объемно погрузиться в каждый из сценариев.
Звучит как уникальный опыт с точки зрения трендвотчинга. Если у кого-то есть возможность посетить гастротеатр KRASOTA, поделитесь, любопытно узнать о личных впечатлениях.
#рестораны #тренды #будущее
Там открылся иммерсивный гастротеатр KRASOTA. Темы ужинов – "Воображаемое искусство" и "Воображаемое будущее".
Очень интересное место. Например, во время ужина про будущее гости отправляются в путешествие, где исследуются различные сценарии будущего, как светлые для человечества, так и мрачные. Гости переносятся из “подводного города в космическую колонию, а затем в постъядерный апокалипсис”. И блюда помогают более объемно погрузиться в каждый из сценариев.
Звучит как уникальный опыт с точки зрения трендвотчинга. Если у кого-то есть возможность посетить гастротеатр KRASOTA, поделитесь, любопытно узнать о личных впечатлениях.
#рестораны #тренды #будущее
🔥4👍3❤2
Записала фрагмент презентации про актуальные тренды через фильтр двух макро-сценариев: «Цифровые миры» и «Аналоговый" (заземление).
Полная версия и обсуждение будет 5 июня, на онлайн-встрече в лектории MarCom клуба. Приглашаю присоединиться! ☺️
https://marcomclub.ru/trendwatching
Полная версия и обсуждение будет 5 июня, на онлайн-встрече в лектории MarCom клуба. Приглашаю присоединиться! ☺️
https://marcomclub.ru/trendwatching
YouTube
Фрагмент презентации для онлайн-встречи 5 июня 2024 года
❤6🔥5👏2
Бонсай - мастерство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре. Сегодня была в ботаническом саду, где растут десятки таких деревьев. За каждым из них своя история.
Например на фото бонсай, который был посажен 400 лет в Японии. И тех, кто растит и ухаживает за такими деревьями, называют artist, то есть художник.
Только это не застывший арт, как например, картины или статуи, а пример живого искусства, которое развивается и меняется со временем.
Есть ощущение, что именно такие формы искусства, где в основе живое, получат новое развитие в дальнейшем.
Например на фото бонсай, который был посажен 400 лет в Японии. И тех, кто растит и ухаживает за такими деревьями, называют artist, то есть художник.
Только это не застывший арт, как например, картины или статуи, а пример живого искусства, которое развивается и меняется со временем.
Есть ощущение, что именно такие формы искусства, где в основе живое, получат новое развитие в дальнейшем.
❤5👍3
В соц.сетях пишут про рост числа взломов аккаунтов, тех же телеграм-каналов. Получается растили-растили аудиторию, и дальше все обнуляется. Не редкие случаи, когда восстановить доступ так и не удается. Или соц.сеть по каким-то своим причинам блокирует страницу в своей сети.
Поэтому брендам имеет смысл параллелльно развивать свои площадки, свой сайт. И в этом плане интересна новость от бренда одежды Zara: они решили развивать livestream-шопинг прямо на своем сайте.
Что такое livestream-шопинг? По сути это "магазин на диване". Инфлюенсер показывает вещи, примеряет, и одновременно общается с потенциальными клиентами. Любой участник может задать вопрос в чате, например, попросить показать как сумка смотрится с конкретным пиджаком.
Такой формат продаж очень популярен в Китае, и происходит обычно в соцсетях. В западных же странах Zara решила проводить прямые показы в своем приложении и на веб-сайте, а не на сторонней платформе социальных сетей. И это объясняется возможностью лучше контролировать процесс и использовать свою базу контактов для привлечения пользователей. То есть бренд работает напрямую со своими покупателями, у него появляется больше рычагов для контроля, и снижается зависимость от внешних компаний.
Поэтому брендам имеет смысл параллелльно развивать свои площадки, свой сайт. И в этом плане интересна новость от бренда одежды Zara: они решили развивать livestream-шопинг прямо на своем сайте.
Что такое livestream-шопинг? По сути это "магазин на диване". Инфлюенсер показывает вещи, примеряет, и одновременно общается с потенциальными клиентами. Любой участник может задать вопрос в чате, например, попросить показать как сумка смотрится с конкретным пиджаком.
Такой формат продаж очень популярен в Китае, и происходит обычно в соцсетях. В западных же странах Zara решила проводить прямые показы в своем приложении и на веб-сайте, а не на сторонней платформе социальных сетей. И это объясняется возможностью лучше контролировать процесс и использовать свою базу контактов для привлечения пользователей. То есть бренд работает напрямую со своими покупателями, у него появляется больше рычагов для контроля, и снижается зависимость от внешних компаний.
Reuters
After China, Zara expands live shopping experiment to Europe and US
Zara will expand its live shopping broadcasts to the UK, Europe and the United States this year, testing a format that is already wildly popular in China but one with which Western shoppers are less familiar.
😇5👍4🔥3
Forwarded from Рай
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет!✋
Под конец рабочей недели хотим поделиться с вами записью онлайн-лектория от Марии Голубевой, директором по цифровой стратегии Zenith Media, США. На этой лекции Мария рассказала про мировые тренды, которые не находятся у всех на виду и поделилась максимально нестандартными их примерами, которые точно ваc удивят)
КАКИЕ ТРЕНДЫ ОБСУДИЛИ НА ВСТРЕЧЕ:
🟡Настроение на заказ;
🟡Новый виток искусственности;
🟡Интернет тел (IoB);
🟡Расширение сенсорных ощущений.
#лекторий_marcomclub
Под конец рабочей недели хотим поделиться с вами записью онлайн-лектория от Марии Голубевой, директором по цифровой стратегии Zenith Media, США. На этой лекции Мария рассказала про мировые тренды, которые не находятся у всех на виду и поделилась максимально нестандартными их примерами, которые точно ваc удивят)
КАКИЕ ТРЕНДЫ ОБСУДИЛИ НА ВСТРЕЧЕ:
🟡Настроение на заказ;
🟡Новый виток искусственности;
🟡Интернет тел (IoB);
🟡Расширение сенсорных ощущений.
#лекторий_marcomclub
🔥8👏6✍1
Первый антивозрастной крем, который надо наносить прямо на язык 😅 Его реклама повсюду, даже в Нью-Йорке на Таймс Сквер. По сути это мороженое, но низкокалорийное и с минимумом углеводов.
По опросам, 82% людей старше 55 лет считают, что нужны такие средства "по борьбе со старением", которые помогают чувствовать себя моложе, а не только те, что помогает выглядеть младше.
В этой рекламе креативно соединилось две тенденции - потребности взрослеющего населения (и таких людей будет всё больше) и быстро растущий тренд "настроение на заказ".
По опросам, 82% людей старше 55 лет считают, что нужны такие средства "по борьбе со старением", которые помогают чувствовать себя моложе, а не только те, что помогает выглядеть младше.
В этой рекламе креативно соединилось две тенденции - потребности взрослеющего населения (и таких людей будет всё больше) и быстро растущий тренд "настроение на заказ".
🔥12❤3
На днях на бизнес-ужине с директорами по маркетингу обсуждали как изменились критерии при поиске людей в команду, и как результат процесс собеседования.
Если раньше обращали внимание на то, чтобы резюме было "правильное", например, работа в больших брендах на схожих позициях. Теперь же фокус всё больше смещается на личный опыт человека, его умение справляться с реальными задачами.
И тестовые задания, и вопросы на собеседовании направлены на то, чтобы понять как человек разруливает ситуации в условиях неопределенности, а не просто красиво умеет озвучивать теорию.
Во время карьерных консультаций тоже готовлю к таким вопросам. Недавно делилась одним примером из своей работы.
Запросы на личную работу пишите в личку @mariagolub101, мои услуги и их стоимость по ссылке.
Если раньше обращали внимание на то, чтобы резюме было "правильное", например, работа в больших брендах на схожих позициях. Теперь же фокус всё больше смещается на личный опыт человека, его умение справляться с реальными задачами.
И тестовые задания, и вопросы на собеседовании направлены на то, чтобы понять как человек разруливает ситуации в условиях неопределенности, а не просто красиво умеет озвучивать теорию.
Во время карьерных консультаций тоже готовлю к таким вопросам. Недавно делилась одним примером из своей работы.
Запросы на личную работу пишите в личку @mariagolub101, мои услуги и их стоимость по ссылке.
Telegram
Мария Голубева
Недавно консультировала мужчину, который собеседовался в крупную компанию на позицию менеджера по цифровому маркетингу.
У него была ситуация "стеклянного потолка" в смене работы - несколько собеседований проходит, но до финального не доходит. И так уже с…
У него была ситуация "стеклянного потолка" в смене работы - несколько собеседований проходит, но до финального не доходит. И так уже с…
❤6🔥3
Люди все еще стесняются пить безалкогольное пиво. Хотя оно им и нравится на вкус. Лично видела как несколько раз знакомые отклеивали этикетку от Corona 😅 Это даже инсайтом сложно назвать, это понимание поведения людей на поверхности. И у меня скорее вопрос к продактам/маркетологам Corona: ну что так сложно сделать надпись non-alcoholic маленькой? зачем заставляете людей ногти ломать? :) тем более что продается напиток в картонной упаковке на 6 бутылок. Сделайте "безалкогольную" надпись на коробке побольше, а на бутылке незаметную 🙌
👍5😁3🔥2🤔1
Forwarded from РЕСТОРАТОР👨🍳
8 трендов, которые определят мировой рынок алкоголя к 2028 году
💡 Аналитическая компания IWSR выпустила новое исследование алкогольного рынка и прогноз потребления алкоголя до 2028 года.
В 2023 году продажи алкоголя сократились на 1% в объеме, но выросли на 3% в деньгах. В целом рынок оценивается в $1,17 трлн.
IWSR объяснила снижение продаж алкоголя в 2023 году «уменьшением спроса из-за роста стоимости жизни и изменением покупательского поведения».
🔵 Новая география. Основной рост рынка будет происходить за счет Индии, Китая и США.
🔵 Отход от премиальности. Тренд на премиальность идет на убыль. Объемы продаж в этом сегменте крепкого алкоголя и вина в 2023 году снизились на 3% в деньгах. Лучше всего чувствовало себя пиво: в премиальном сегменте оно выросло на 5%.
🔵 Бум джина закончился.
В Великобритании объемы потребления джина упали в 2023 году на 14%, в Испании — на 11%.
🔵 Пиво: точка роста
Ожидается, что уже по итогам 2024 года пиво прибавит не менее 1% и в деньгах, и в объемах продаж. В дальнейшем потребление пива продолжит расти.
🔵 Рынок вина спасают розовые вина. Мировой рынок вина в 2023 году упал на 4% по сравнению с 2022 годом. Эксперты ожидают, что он будет снижаться до 2028 года минимум на 1% ежегодно. Единственный растущий сегмент — розовые вина.
🔵 Коктейли продолжают рост
Ожидается, что рынок готовых коктейлей в деньгах будут расти в среднем на 3% в период с 2023 по 2028 год.
🔵 Рынок агавовых продолжает уверенный рост, прежде всего за счет США. В прошлом году текила, мескаль и другие напитки на основе агавы выросли на американском рынке на 4% в объеме и на 7% в деньгах.
🔵 Отказ от алкоголя
В 2023 году все категории безалкогольных напитков продемонстрировали впечатляющий рост: мировые объемы продаж безалкогольного пива выросли на 6%, безалкогольного вина — на 7%, сегмент «другие безалкогольные напитки» показал рост на 15%.
🖇️ РБК Вино
💡 Аналитическая компания IWSR выпустила новое исследование алкогольного рынка и прогноз потребления алкоголя до 2028 года.
В 2023 году продажи алкоголя сократились на 1% в объеме, но выросли на 3% в деньгах. В целом рынок оценивается в $1,17 трлн.
IWSR объяснила снижение продаж алкоголя в 2023 году «уменьшением спроса из-за роста стоимости жизни и изменением покупательского поведения».
В Великобритании объемы потребления джина упали в 2023 году на 14%, в Испании — на 11%.
Ожидается, что уже по итогам 2024 года пиво прибавит не менее 1% и в деньгах, и в объемах продаж. В дальнейшем потребление пива продолжит расти.
Ожидается, что рынок готовых коктейлей в деньгах будут расти в среднем на 3% в период с 2023 по 2028 год.
В 2023 году все категории безалкогольных напитков продемонстрировали впечатляющий рост: мировые объемы продаж безалкогольного пива выросли на 6%, безалкогольного вина — на 7%, сегмент «другие безалкогольные напитки» показал рост на 15%.
🖇️ РБК Вино
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5
В 2025 году реклама на Амазон обгонит объем рекламы на телике в США.
Ритейл-медиа продолжает активно расти: рекламный бизнес Амазон вырос в 5 раз за 5 лет. 💪 А другие ритейлеры тоже не хотят отставать, ведь прибыльность рекламы гораздо выше, чем обычно в ритейле.
Несколько лет назад я сознательно сделала ставку на расширение опыта и проекты именно в ритейл-медиа, так как увидела в этом потенциал.
Если думаете о смене специализации, то обратите внимание на это направление, количество вакансий в области ритейл-медиа продолжает расти. 🔝
Здесь рассказываю про ключевые драйверы роста за 4 минуты: https://news.1rj.ru/str/digital_and_beyond/232
Ритейл-медиа продолжает активно расти: рекламный бизнес Амазон вырос в 5 раз за 5 лет. 💪 А другие ритейлеры тоже не хотят отставать, ведь прибыльность рекламы гораздо выше, чем обычно в ритейле.
Несколько лет назад я сознательно сделала ставку на расширение опыта и проекты именно в ритейл-медиа, так как увидела в этом потенциал.
Если думаете о смене специализации, то обратите внимание на это направление, количество вакансий в области ритейл-медиа продолжает расти. 🔝
Здесь рассказываю про ключевые драйверы роста за 4 минуты: https://news.1rj.ru/str/digital_and_beyond/232
👍4🔥3
Вопрос: надо ли оставлять чаевые, если полностью самообсуживание, без человеческого контакта? 🤔
на кассе планшет для заказа, дальше приходит смс, что чашка кофе уже на стойке.
В этот момент я почувствовала как мне не хватает бариста из кофейни у дома. Просто перекинуться парой слов, улыбнуться, "вам как обычно - горячий кофе, но не очень горячий?"... 🤗
на кассе планшет для заказа, дальше приходит смс, что чашка кофе уже на стойке.
В этот момент я почувствовала как мне не хватает бариста из кофейни у дома. Просто перекинуться парой слов, улыбнуться, "вам как обычно - горячий кофе, но не очень горячий?"... 🤗
❤5🔥2
Грибы стали мейнстримом. Теперь и функциональный шоколад появился. Есть дневная версия - взбодриться, есть ночная - расслабиться. Состав более чистый, чем в среднем у функциональной еды. Например, в "ночной" шоколад добавили только один вид грибов плюс магний, цинк и ромашку.
Отзывы в целом подтверждают, что продукт работает, но очень уж дорогой. Это и понятно, если покупать БАДы с грибами, цинк и магний, то получится дешевле. Но здесь и продукт модный, и маркетинг симпатичный, вот и цена премиальная.
Отзывы в целом подтверждают, что продукт работает, но очень уж дорогой. Это и понятно, если покупать БАДы с грибами, цинк и магний, то получится дешевле. Но здесь и продукт модный, и маркетинг симпатичный, вот и цена премиальная.
❤6🔥3😁2😱2