Симбиоз футболки и тела человека благодаря специальной ткани SKIN SERIES.
Последнее время много говорится про микробиом кожи, то есть экосистему микроорганизмов, живущих на поверхности кожи. Появляется косметика, направленная на поддержание баланса микробиомы, так как она играет важное значение для здоровья и внешнего вида. Давно существует еда, направленная на микробиом кишечника, те же йогурты.
В то же время наша кожа постоянно соприкасается с одеждой, и качество ткани также оказывает влияет на микробиому.
Думаю, что не так много людей сейчас задумывается об этом, покупая одежду.
Вот эта выдержка из журнала Sleek Mag действует пробуждающе:
"Кожа человека - это прежде всего орган выделения; она ведет себя почти как железа, выделяющая пот и кожное сало через эпидермис, который постоянно обновляется. При этом кожа, будучи проницаемой, также впитывает вещества из окружающей среды, в том числе химические вещества, такие как органические растворители, пестициды и так далее.
Сейчас большинство из нас не ходят голыми (по крайней мере, не все время), мы носим одежду. Некоторые ткани, как было установлено, содержат вредные химические вещества, такие как BPA, PFAS и фталаты. Исследования показали, что такие химические вещества могут имитировать гормоны, воздействуя на эндокринную систему, вызывая целый каскад последствий для здоровья, которые еще предстоит полностью изучить, от колебаний веса и усталости до бесплодия и хронических заболеваний. То, с чем соприкасается наша кожа, может оказать непосредственное влияние на наше здоровье."
Поэтому логично появление одежды, которая учитывает микробиому и создана для улучшения состояния кожи. Уверена, что симбиотическое направление будет активно развиваться в разных категориях.
Один из брендов-первопроходцев: SKIN SERIES, у них есть несколько вариантов тканей, например, "TEX001" изготовлена из пряжи на основе водорослей. Водоросли богаты витаминами, минералами и аминокислотами, которые, как известно, оказывают терапевтическое воздействие на кожу и организм в целом. Водоросли укрепляют иммунную систему кожи, стимулируют обновление клеток и обладают антиоксидантным действием. Текстиль обладает и важными для дизайна качествами, например, блестящей текстурой, мягкий на ощупь и хорошо тянется :)
Последнее время много говорится про микробиом кожи, то есть экосистему микроорганизмов, живущих на поверхности кожи. Появляется косметика, направленная на поддержание баланса микробиомы, так как она играет важное значение для здоровья и внешнего вида. Давно существует еда, направленная на микробиом кишечника, те же йогурты.
В то же время наша кожа постоянно соприкасается с одеждой, и качество ткани также оказывает влияет на микробиому.
Думаю, что не так много людей сейчас задумывается об этом, покупая одежду.
Вот эта выдержка из журнала Sleek Mag действует пробуждающе:
"Кожа человека - это прежде всего орган выделения; она ведет себя почти как железа, выделяющая пот и кожное сало через эпидермис, который постоянно обновляется. При этом кожа, будучи проницаемой, также впитывает вещества из окружающей среды, в том числе химические вещества, такие как органические растворители, пестициды и так далее.
Сейчас большинство из нас не ходят голыми (по крайней мере, не все время), мы носим одежду. Некоторые ткани, как было установлено, содержат вредные химические вещества, такие как BPA, PFAS и фталаты. Исследования показали, что такие химические вещества могут имитировать гормоны, воздействуя на эндокринную систему, вызывая целый каскад последствий для здоровья, которые еще предстоит полностью изучить, от колебаний веса и усталости до бесплодия и хронических заболеваний. То, с чем соприкасается наша кожа, может оказать непосредственное влияние на наше здоровье."
Поэтому логично появление одежды, которая учитывает микробиому и создана для улучшения состояния кожи. Уверена, что симбиотическое направление будет активно развиваться в разных категориях.
Один из брендов-первопроходцев: SKIN SERIES, у них есть несколько вариантов тканей, например, "TEX001" изготовлена из пряжи на основе водорослей. Водоросли богаты витаминами, минералами и аминокислотами, которые, как известно, оказывают терапевтическое воздействие на кожу и организм в целом. Водоросли укрепляют иммунную систему кожи, стимулируют обновление клеток и обладают антиоксидантным действием. Текстиль обладает и важными для дизайна качествами, например, блестящей текстурой, мягкий на ощупь и хорошо тянется :)
❤6👍4🔥2
Бутылка с тайником 😉 Пример креативного взгляда на привычные вещи. С одной стороны термос, 12 часов температуру напитка сохраняет. С другой припрятан кошелек. Удобно для пляжа :)
🔥10👍2
Forwarded from Малоизвестное интересное
Почему старея, мы слабеем телом и душою.
Во всём виноват мозг: точнее, его энергосберегающая стратегия.
"Модель энергосбережения мозг-тело" (Brain-body Energy Conservation, BEC) – это новая прорывная теория многообещающей междисциплинарной науки — митохондриальная психобиология.
Почему мы стареем, более или менее, понятно – общий износ организма на клеточном уровне.
Но вот почему с возрастом нас все больше донимают разнообразные малоприятные внешние признаки и функциональные изменения, объясняемые нами стандартной фразой «старость — не радость»?
Зачем нам все это, и откуда берутся:
• нарастающая усталость и снижение физической активности?
• снижение сенсорных способностей и ухудшающие изменения в иммунной системе?
• и уж совсем обидные для полноценной жизни всякие там гормональные "дефициты"?
Лаборатория митохондриальной психобиологии, руководимая Мартином Пикардом, изучает энергетический интерфейс между разумом, мозгом и телом, связывающий молекулярные процессы в клеточных энергогенераторах - митохондриях с человеческим опытом. Ведь энергия — это сила, которая оживляет геномное, молекулярное и клеточное оборудование системы мозг-тело. Поток энергии регулирует активность мозга и порождает человеческий опыт. Энергетический поток поддерживает наше здоровье, будучи фундаментом наших способностей исцеляться, адаптироваться и преодолевать трудности. [1]
Новый препринт рассматривает мозг как посредника и управляющего в энергетической экономике организма. [2]
Эта модель описывает:
- энергетические затраты на клеточное старение,
- как восприятие мозгом повышенного потребления энергии связано с признаками старения,
- энергетические принципы, объясняющие, как стрессовые факторы и вмешательства в геронтологию могут изменять траектории старения.
Вот основные идеи исследования.
1. Парадокс старения
Старение связано с противоречивыми изменениями в энергетическом метаболизме. На клеточном уровне с возрастом увеличивается потребление энергии из-за накопления молекулярных повреждений, однако общее потребление энергии организмом уменьшается.
2. Роль мозга
Мозг играет ключевую роль в управлении энергией в организме. По мере того как соматические (телесные) ткани повреждаются с течением времени, они активируют стрессовые реакции, которые требуют много энергии. Эти поврежденные клетки выделяют сигнальные молекулы (цитокины), которые сообщают мозгу о повышенном потреблении энергии.
3. Энергосберегающий ответ мозга
Чтобы сберечь энергию, мозг инициирует ответ на энергосбережение, который определяет внешние признаки и функциональные изменения при старении. Это включает усталость, снижение физической активности, ухудшение сенсорных способностей, изменения в иммунной системе и гормональные "дефициты".
Таким образом, эта модель предлагает объяснение того, как мозг управляет энергетическими ресурсами организма в условиях старения, что приводит к типичным признакам старения и как на эти процессы можно влиять.
Последнее означает столь желанную для каждого цель – как стареть, не плохея, и не теряя тем самым качество жизни.
N.B. Предыдущий этап прорывных работ Лаборатории митохондриальной психобиологии уже прошел рецензирование и только что опубликован [3]. Суть исследования в том, что наш психосоциальный опыт (напр. социальные связи, достижение целей в жизни, одиночество, депрессия …), через биологические процессы на клеточном уровне, влияет на здоровье, поведение и эмоциональные состояния человека и, в целом, на продолжительность жизни.
Эти работы, говоря словами Дэвида Чалмерса, приближают науку к пониманию как материя переходит в «не-материю» и обратно.
А за этим пониманием маячит решение трудной проблемы сознания.
Картинка https://telegra.ph/file/f80fcaa34866899ab8612.jpg
1 https://www.picardlab.org/
2 https://osf.io/preprints/osf/zuey2
3 https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.2317673121
#Старение #Мозг #МитохондриальнаяПсихобиология
Во всём виноват мозг: точнее, его энергосберегающая стратегия.
"Модель энергосбережения мозг-тело" (Brain-body Energy Conservation, BEC) – это новая прорывная теория многообещающей междисциплинарной науки — митохондриальная психобиология.
Почему мы стареем, более или менее, понятно – общий износ организма на клеточном уровне.
Но вот почему с возрастом нас все больше донимают разнообразные малоприятные внешние признаки и функциональные изменения, объясняемые нами стандартной фразой «старость — не радость»?
Зачем нам все это, и откуда берутся:
• нарастающая усталость и снижение физической активности?
• снижение сенсорных способностей и ухудшающие изменения в иммунной системе?
• и уж совсем обидные для полноценной жизни всякие там гормональные "дефициты"?
Лаборатория митохондриальной психобиологии, руководимая Мартином Пикардом, изучает энергетический интерфейс между разумом, мозгом и телом, связывающий молекулярные процессы в клеточных энергогенераторах - митохондриях с человеческим опытом. Ведь энергия — это сила, которая оживляет геномное, молекулярное и клеточное оборудование системы мозг-тело. Поток энергии регулирует активность мозга и порождает человеческий опыт. Энергетический поток поддерживает наше здоровье, будучи фундаментом наших способностей исцеляться, адаптироваться и преодолевать трудности. [1]
Новый препринт рассматривает мозг как посредника и управляющего в энергетической экономике организма. [2]
Эта модель описывает:
- энергетические затраты на клеточное старение,
- как восприятие мозгом повышенного потребления энергии связано с признаками старения,
- энергетические принципы, объясняющие, как стрессовые факторы и вмешательства в геронтологию могут изменять траектории старения.
Вот основные идеи исследования.
1. Парадокс старения
Старение связано с противоречивыми изменениями в энергетическом метаболизме. На клеточном уровне с возрастом увеличивается потребление энергии из-за накопления молекулярных повреждений, однако общее потребление энергии организмом уменьшается.
2. Роль мозга
Мозг играет ключевую роль в управлении энергией в организме. По мере того как соматические (телесные) ткани повреждаются с течением времени, они активируют стрессовые реакции, которые требуют много энергии. Эти поврежденные клетки выделяют сигнальные молекулы (цитокины), которые сообщают мозгу о повышенном потреблении энергии.
3. Энергосберегающий ответ мозга
Чтобы сберечь энергию, мозг инициирует ответ на энергосбережение, который определяет внешние признаки и функциональные изменения при старении. Это включает усталость, снижение физической активности, ухудшение сенсорных способностей, изменения в иммунной системе и гормональные "дефициты".
Таким образом, эта модель предлагает объяснение того, как мозг управляет энергетическими ресурсами организма в условиях старения, что приводит к типичным признакам старения и как на эти процессы можно влиять.
Последнее означает столь желанную для каждого цель – как стареть, не плохея, и не теряя тем самым качество жизни.
N.B. Предыдущий этап прорывных работ Лаборатории митохондриальной психобиологии уже прошел рецензирование и только что опубликован [3]. Суть исследования в том, что наш психосоциальный опыт (напр. социальные связи, достижение целей в жизни, одиночество, депрессия …), через биологические процессы на клеточном уровне, влияет на здоровье, поведение и эмоциональные состояния человека и, в целом, на продолжительность жизни.
Эти работы, говоря словами Дэвида Чалмерса, приближают науку к пониманию как материя переходит в «не-материю» и обратно.
А за этим пониманием маячит решение трудной проблемы сознания.
Картинка https://telegra.ph/file/f80fcaa34866899ab8612.jpg
1 https://www.picardlab.org/
2 https://osf.io/preprints/osf/zuey2
3 https://www.pnas.org/doi/10.1073/pnas.2317673121
#Старение #Мозг #МитохондриальнаяПсихобиология
❤4👍4🤔1
Крем для кожи, сделанный из жидкости полученной после окрашивания ткани. Первая реакция - что за жуть?
Оказывается, это часть рекламной кампании бренда постельного белья и одежды Aizome. Бренд сертифицировал индустриальные отходы от производства своих тканей в качестве средства для ухода за кожей. Как такое возможно?
Компания использует только 100% органический неотбеленный хлопок и окрашивает его исключительно растительными растворами, которые полезны для кожи.
Никаких синтетических химикатов и токсичных отходов. Плюс инновационная технология окрашивания использует ультразвук для создания мягких и приятных на ощупь тканей.
И здесь скорее вопрос, как мы вообще пришли к тому, что наша кожа постоянно соприкасается с чем-то, что может быть пропитано/окрашено вредными для нас веществами?
Буквально пару дней назад делилась постом про новые ткани от другого бренда, Skin Series, которые учитывают микробиому кожи.
И вот еще одна компания, Aizome, которая вообще себя позиционирует себя как "медицина, которую вы можете носить". Пока это все нишевые истории, но может иметь эффект снежного кома. Когда меняется фокус и становится важно, что на самом деле носишь, чем стираешь, что на самом деле ешь и пьешь, какой контент смотришь и далее..
Оказывается, это часть рекламной кампании бренда постельного белья и одежды Aizome. Бренд сертифицировал индустриальные отходы от производства своих тканей в качестве средства для ухода за кожей. Как такое возможно?
Компания использует только 100% органический неотбеленный хлопок и окрашивает его исключительно растительными растворами, которые полезны для кожи.
Никаких синтетических химикатов и токсичных отходов. Плюс инновационная технология окрашивания использует ультразвук для создания мягких и приятных на ощупь тканей.
И здесь скорее вопрос, как мы вообще пришли к тому, что наша кожа постоянно соприкасается с чем-то, что может быть пропитано/окрашено вредными для нас веществами?
Буквально пару дней назад делилась постом про новые ткани от другого бренда, Skin Series, которые учитывают микробиому кожи.
И вот еще одна компания, Aizome, которая вообще себя позиционирует себя как "медицина, которую вы можете носить". Пока это все нишевые истории, но может иметь эффект снежного кома. Когда меняется фокус и становится важно, что на самом деле носишь, чем стираешь, что на самом деле ешь и пьешь, какой контент смотришь и далее..
👍4❤3🤔1
Масло из воздуха! Стартап Savor научился делать сытные блюда без использования животных, сельскохозяйственных угодий, удобрений, гормонов или антибиотиков.
В основе термохимического процесса находится углерод, например, углекислый газ, после этого происходит нагрев и добавляется водород, затем все смешивается с кислородом из воздуха. И вуаля - в итоге получаются жиры и масла. И "сливочное масло" - это только начало, в разработке также находятся молоко, мороженое, сыр, мясо и тропические масла.
В недавней своей презентации про тренды рассказывала про "новый виток искусственности". Дальше, на магистральном пути развития общества, нас ждет все больше таких нововведений 😋
В основе термохимического процесса находится углерод, например, углекислый газ, после этого происходит нагрев и добавляется водород, затем все смешивается с кислородом из воздуха. И вуаля - в итоге получаются жиры и масла. И "сливочное масло" - это только начало, в разработке также находятся молоко, мороженое, сыр, мясо и тропические масла.
В недавней своей презентации про тренды рассказывала про "новый виток искусственности". Дальше, на магистральном пути развития общества, нас ждет все больше таких нововведений 😋
🤔4👌3❤2
Благотворительность во время шопинга.
Со мной сегодня поделились удобной функцией маркетплейса - по аналогии с товарами можно купить благотворительные электронные сертификаты.
Со мной сегодня поделились удобной функцией маркетплейса - по аналогии с товарами можно купить благотворительные электронные сертификаты.
❤4👍4
'Винный' магазин в Торонто, где продаются только безалкогольные вина, яблочный сидр и тд. Взяли несколько напитков на пробу: что-то на любителя, но есть и очень достойные б/а вина.
👍9🔥4
Топ-5 проданных товаров в штуках на большой распродаже Amazon Prime Day в этом июле (по данным Numerator):
1. Amazon Fire TV Stick, стриминговый сервис + пульт
2. Premier Protein Shakes, протеиновый напиток
3. Liquid I.V. Packets, порошок с электролитами для растворения в воде
4. Glad Trash Bags, пакеты для мусора
5. COSRX Snail Mucin Serum, сыворотка для лица с "фильтратом муцина улитки (96%)"
В общем, люди смотрят контент, заботятся о том, чтобы получать достаточно минералов и протеинов, а также о свежем виде кожи. Довольно ожидаемо 🙂 Интересно только, какого масштаба должны быть улиточные фермы, чтобы произвести муцин для всех желающих 🤗
1. Amazon Fire TV Stick, стриминговый сервис + пульт
2. Premier Protein Shakes, протеиновый напиток
3. Liquid I.V. Packets, порошок с электролитами для растворения в воде
4. Glad Trash Bags, пакеты для мусора
5. COSRX Snail Mucin Serum, сыворотка для лица с "фильтратом муцина улитки (96%)"
В общем, люди смотрят контент, заботятся о том, чтобы получать достаточно минералов и протеинов, а также о свежем виде кожи. Довольно ожидаемо 🙂 Интересно только, какого масштаба должны быть улиточные фермы, чтобы произвести муцин для всех желающих 🤗
👍7👏3😁3
Forwarded from Prodcast🇺🇸: Работа в IT и переезд в США
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетологи, обратите внимание: в США растет спрос на специалистов по рекламе на Amazon и Walmart 📈
В рекламе на маркетплейсах конкуренция пока ниже, чем в традиционных направлениях вроде Google Ads, из-за инертности многих специалистов. Однако бюджеты на рекламу на таких платформах, как Amazon, растут стремительно.
Например, объем рекламы на Amazon уже превышает объемы на YouTube. Компании все чаще выбирают retail media из-за более прозрачного возврата инвестиций. Это создает высокий спрос на специалистов, разбирающихся в рекламе на маркетплейсах, открывая маркетологам новые карьерные возможности.
Смотрите наш эфир с Марией Голубевой, директором по цифровой стратегии в Zenith Media, по этой ссылке.
В рекламе на маркетплейсах конкуренция пока ниже, чем в традиционных направлениях вроде Google Ads, из-за инертности многих специалистов. Однако бюджеты на рекламу на таких платформах, как Amazon, растут стремительно.
Например, объем рекламы на Amazon уже превышает объемы на YouTube. Компании все чаще выбирают retail media из-за более прозрачного возврата инвестиций. Это создает высокий спрос на специалистов, разбирающихся в рекламе на маркетплейсах, открывая маркетологам новые карьерные возможности.
Смотрите наш эфир с Марией Голубевой, директором по цифровой стратегии в Zenith Media, по этой ссылке.
🔥10❤3
Без опыта, $75,000 в год на рекламе в Amazon?
Обсудили с Анной Наумовой, карьерным коучем в США, перспективное направление в цифровом маркетинге — Retail Media, как ему обучиться и освоить профессию.
Смотрите наше видео по этой ссылке.
🛒 Retail Media — это размещение рекламы брендами на сайтах ритейлеров, таких как Amazon и Walmart. Сейчас уже 20% рекламного бюджета в США идет на Retail Media, и это направление активно растет.
💼 Начальная зарплата специалиста по Retail Media составляет около 75 000 долларов в год до налогов. За 2-3 года можно вырасти до супервайзера с зарплатой около 100 000 долларов.
📚 Чтобы освоить эту профессию, нужно 3-4 месяца интенсивного обучения по 6-7 часов в день или около года при менее интенсивном графике. Есть бесплатные курсы от Amazon и Walmart, а платные программы стоят около 2-3 тысяч долларов.
🖥 Для работы нужны базовые навыки Excel и аналитический склад ума. Английский язык на начальном этапе достаточен на уровне чтения и понимания, но для карьерного роста потребуется более свободное владение.
🔄 Из Retail Media можно перейти в другие растущие направления цифрового маркетинга, например, social commerce (TikTok Shop) или рекламу в видеоиграх. Эти сферы также активно развиваются и предлагают интересные карьерные возможности.
Если будут вопросы, напишите!
Обсудили с Анной Наумовой, карьерным коучем в США, перспективное направление в цифровом маркетинге — Retail Media, как ему обучиться и освоить профессию.
Смотрите наше видео по этой ссылке.
🛒 Retail Media — это размещение рекламы брендами на сайтах ритейлеров, таких как Amazon и Walmart. Сейчас уже 20% рекламного бюджета в США идет на Retail Media, и это направление активно растет.
💼 Начальная зарплата специалиста по Retail Media составляет около 75 000 долларов в год до налогов. За 2-3 года можно вырасти до супервайзера с зарплатой около 100 000 долларов.
📚 Чтобы освоить эту профессию, нужно 3-4 месяца интенсивного обучения по 6-7 часов в день или около года при менее интенсивном графике. Есть бесплатные курсы от Amazon и Walmart, а платные программы стоят около 2-3 тысяч долларов.
🖥 Для работы нужны базовые навыки Excel и аналитический склад ума. Английский язык на начальном этапе достаточен на уровне чтения и понимания, но для карьерного роста потребуется более свободное владение.
🔄 Из Retail Media можно перейти в другие растущие направления цифрового маркетинга, например, social commerce (TikTok Shop) или рекламу в видеоиграх. Эти сферы также активно развиваются и предлагают интересные карьерные возможности.
Если будут вопросы, напишите!
YouTube
$75,000 в год без опыта. Как заработать на Amazon и Walmart. Мария Голубева
В этом выпуске у меня в гостях Мария Голубева, директор по цифровой стратегии в медиа-агентстве Zenith Media. Обсуждаем, что такое Retail media networks (розничные медиасети), как работает реклама на платформах вроде Amazon и Walmart, и почему это перспективное…
👍6❤4
Буквально на каждом углу реализация тренда "настроение на заказ", который включала в стратегии и рассказывала у себя в постах еще два года назад. Первые бренды уже сняли сливки продаж 😉
А это пример шоколадок с "бенефитами" в прикассовой зоне, одни убаюкают, другие взбодрят.
А это пример шоколадок с "бенефитами" в прикассовой зоне, одни убаюкают, другие взбодрят.
👍5❤3🙈1
Никотиновые пастилки Zyn набирают популярность у молодежи.
Казалось, что интерес к сигаретам и даже к вейпу сходит на нет. И вот, тот же никотин, только в "модной форме".
Недавно была на презентации потребительских трендов от The New Consumer, и там бренд Zyn обозначили как феномен массовой культуры.
Пример высказываний на тему никотиновых пастилок молодых ребят:
“С Зин я пью меньше. Я выпью несколько банок пива, а затем приму 6 мг никотиновую пастилку. И так я получаю больше удовольствия, мне не нужно пить больше”.
“Я уверен, что Зин - это вредно, но я просто пока не совсем понимаю его побочные эффекты. Это лучше, чем сигареты. Это лучше, чем вейпинг. Это лучше, чем жевательный табак”.
"Я гораздо меньше перекусываю.… Вы можете либо употреблять Зин, либо есть. И большинство людей, которые употребляют Зин, выбрали бы Зин. Это дает вам больше дофамина, чем еда".
Насколько же все циклично..
Казалось, что интерес к сигаретам и даже к вейпу сходит на нет. И вот, тот же никотин, только в "модной форме".
Недавно была на презентации потребительских трендов от The New Consumer, и там бренд Zyn обозначили как феномен массовой культуры.
Пример высказываний на тему никотиновых пастилок молодых ребят:
“С Зин я пью меньше. Я выпью несколько банок пива, а затем приму 6 мг никотиновую пастилку. И так я получаю больше удовольствия, мне не нужно пить больше”.
“Я уверен, что Зин - это вредно, но я просто пока не совсем понимаю его побочные эффекты. Это лучше, чем сигареты. Это лучше, чем вейпинг. Это лучше, чем жевательный табак”.
"Я гораздо меньше перекусываю.… Вы можете либо употреблять Зин, либо есть. И большинство людей, которые употребляют Зин, выбрали бы Зин. Это дает вам больше дофамина, чем еда".
Насколько же все циклично..
👍5👀2
Рекламный бизнес Амазон в 2023 уже больше, чем бизнес Google в сфере ритейла, согласно данным вице-президента рекламного департамента Google.
За последние четыре квартала Amazon продал рекламы на сумму 51 миллиард долларов, а это значит, что объем бизнеса Амазон вырос в 4 раза по сравнению с тем же периодом 5 лет.
И это в два раза выше темпов роста рекламного бизнеса Google.
Поскольку на долю Amazon приходится более 40% электронной коммерции в США, многие бренды уже тратят больше рекламных денег на то, чтобы привлечь внимание к своим товарам на Amazon, чем на привлечение трафика на собственные веб-сайты.
Конечно, компании не перестанут инвестировать в рекламу на Google и в соц.сетях, но эти цифры показывают важность и масштаб ритейл-медиа.
При этом все больше компаний начинают продавать свои бренды через ритейлеров, увеличивается конкуренция за внимание покупателей и приводит к росту стоимости рекламы, например, цены за клик.
Поэтому для эффективной работы с электронной коммерцией требуется продуманная маркетинговая стратегия и продвинутое владение рекламными инструментами.
За последние четыре квартала Amazon продал рекламы на сумму 51 миллиард долларов, а это значит, что объем бизнеса Амазон вырос в 4 раза по сравнению с тем же периодом 5 лет.
И это в два раза выше темпов роста рекламного бизнеса Google.
Поскольку на долю Amazon приходится более 40% электронной коммерции в США, многие бренды уже тратят больше рекламных денег на то, чтобы привлечь внимание к своим товарам на Amazon, чем на привлечение трафика на собственные веб-сайты.
Конечно, компании не перестанут инвестировать в рекламу на Google и в соц.сетях, но эти цифры показывают важность и масштаб ритейл-медиа.
При этом все больше компаний начинают продавать свои бренды через ритейлеров, увеличивается конкуренция за внимание покупателей и приводит к росту стоимости рекламы, например, цены за клик.
Поэтому для эффективной работы с электронной коммерцией требуется продуманная маркетинговая стратегия и продвинутое владение рекламными инструментами.
👍7❤3🔥2
Шопиться на Amazon теперь можно прямо через TikTok и Pinterest.
Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.
Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину🛍
Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.
Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤3
В детстве мы делали кормушки для птиц из подручных материалов :) Брали бумажный пакет из-под молока, вырезали в нем окошко, засыпали пшено и вешали на ветку напротив окна. Туда чаще всего прилетали синицы и воробьи, изредка снегири.
С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.
Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.
Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
❤8👍3🔥3
Нетающее мороженое изобрели ученые. Добавляя в мороженое полифенолы, можно получить десерт, который сохраняет свою форму более четырех часов при комнатной температуре.
Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.
Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.
Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.
Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.
Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
👍4🔥4❤3
Интерес к магнию, "главному антистрессовому макроэлементу" растет год от года.
На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.
Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.
Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
👏5👍3