Мария Голубева 👩‍💻🚀 – Telegram
Мария Голубева 👩‍💻🚀
1.29K subscribers
322 photos
56 videos
8 files
302 links
Маркетинг для собственников и CMO.
Работала с Samsung, Dove, Calvin Klein. Экс-директор по стратегии в топовом агентстве НЙ.
Запускаю и масштабирую бизнесы клиентов на рынке США.
Сотрудничество @MariaGolub101
Download Telegram
'Винный' магазин в Торонто, где продаются только безалкогольные вина, яблочный сидр и тд. Взяли несколько напитков на пробу: что-то на любителя, но есть и очень достойные б/а вина.
👍9🔥4
Топ-5 проданных товаров в штуках на большой распродаже Amazon Prime Day в этом июле (по данным Numerator):

1. Amazon Fire TV Stick, стриминговый сервис + пульт
2. Premier Protein Shakes, протеиновый напиток
3. Liquid I.V. Packets, порошок с электролитами для растворения в воде
4. Glad Trash Bags, пакеты для мусора
5. COSRX Snail Mucin Serum, сыворотка для лица с "фильтратом муцина улитки (96%)"

В общем, люди смотрят контент, заботятся о том, чтобы получать достаточно минералов и протеинов, а также о свежем виде кожи. Довольно ожидаемо 🙂 Интересно только, какого масштаба должны быть улиточные фермы, чтобы произвести муцин для всех желающих 🤗
👍7👏3😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетологи, обратите внимание: в США растет спрос на специалистов по рекламе на Amazon и Walmart 📈

В рекламе на маркетплейсах конкуренция пока ниже, чем в традиционных направлениях вроде Google Ads, из-за инертности многих специалистов. Однако бюджеты на рекламу на таких платформах, как Amazon, растут стремительно.

Например, объем рекламы на Amazon уже превышает объемы на YouTube. Компании все чаще выбирают retail media из-за более прозрачного возврата инвестиций. Это создает высокий спрос на специалистов, разбирающихся в рекламе на маркетплейсах, открывая маркетологам новые карьерные возможности.

Смотрите наш эфир с Марией Голубевой, директором по цифровой стратегии в Zenith Media, по этой ссылке.
🔥103
Новое средство от храпа! Гениально 😉
😁6👏2
Без опыта, $75,000 в год на рекламе в Amazon?

Обсудили с Анной Наумовой, карьерным коучем в США, перспективное направление в цифровом маркетинге — Retail Media, как ему обучиться и освоить профессию.

Смотрите наше видео по этой ссылке.

🛒 Retail Media — это размещение рекламы брендами на сайтах ритейлеров, таких как Amazon и Walmart. Сейчас уже 20% рекламного бюджета в США идет на Retail Media, и это направление активно растет.

💼 Начальная зарплата специалиста по Retail Media составляет около 75 000 долларов в год до налогов. За 2-3 года можно вырасти до супервайзера с зарплатой около 100 000 долларов.

📚 Чтобы освоить эту профессию, нужно 3-4 месяца интенсивного обучения по 6-7 часов в день или около года при менее интенсивном графике. Есть бесплатные курсы от Amazon и Walmart, а платные программы стоят около 2-3 тысяч долларов.

🖥 Для работы нужны базовые навыки Excel и аналитический склад ума. Английский язык на начальном этапе достаточен на уровне чтения и понимания, но для карьерного роста потребуется более свободное владение.

🔄 Из Retail Media можно перейти в другие растущие направления цифрового маркетинга, например, social commerce (TikTok Shop) или рекламу в видеоиграх. Эти сферы также активно развиваются и предлагают интересные карьерные возможности.

Если будут вопросы, напишите!
👍64
Буквально на каждом углу реализация тренда "настроение на заказ", который включала в стратегии и рассказывала у себя в постах еще два года назад. Первые бренды уже сняли сливки продаж 😉
А это пример шоколадок с "бенефитами" в прикассовой зоне, одни убаюкают, другие взбодрят.
👍53🙈1
Никотиновые пастилки Zyn набирают популярность у молодежи.

Казалось, что интерес к сигаретам и даже к вейпу сходит на нет. И вот, тот же никотин, только в "модной форме".
Недавно была на презентации потребительских трендов от The New Consumer, и там бренд Zyn обозначили как феномен массовой культуры.

Пример высказываний на тему никотиновых пастилок молодых ребят:
“С Зин я пью меньше. Я выпью несколько банок пива, а затем приму 6 мг никотиновую пастилку. И так я получаю больше удовольствия, мне не нужно пить больше”.

“Я уверен, что Зин - это вредно, но я просто пока не совсем понимаю его побочные эффекты. Это лучше, чем сигареты. Это лучше, чем вейпинг. Это лучше, чем жевательный табак”.

"Я гораздо меньше перекусываю.… Вы можете либо употреблять Зин, либо есть. И большинство людей, которые употребляют Зин, выбрали бы Зин. Это дает вам больше дофамина, чем еда".

Насколько же все циклично..
👍5👀2
Рекламный бизнес Амазон в 2023 уже больше, чем бизнес Google в сфере ритейла, согласно данным вице-президента рекламного департамента Google.

За последние четыре квартала Amazon продал рекламы на сумму 51 миллиард долларов, а это значит, что объем бизнеса Амазон вырос в 4 раза по сравнению с тем же периодом 5 лет.
И это в два раза выше темпов роста рекламного бизнеса Google.

Поскольку на долю Amazon приходится более 40% электронной коммерции в США, многие бренды уже тратят больше рекламных денег на то, чтобы привлечь внимание к своим товарам на Amazon, чем на привлечение трафика на собственные веб-сайты.

Конечно, компании не перестанут инвестировать в рекламу на Google и в соц.сетях, но эти цифры показывают важность и масштаб ритейл-медиа.

При этом все больше компаний начинают продавать свои бренды через ритейлеров, увеличивается конкуренция за внимание покупателей и приводит к росту стоимости рекламы, например, цены за клик.
Поэтому для эффективной работы с электронной коммерцией требуется продуманная маркетинговая стратегия и продвинутое владение рекламными инструментами.
👍73🔥2
Шопиться на Amazon теперь можно прямо через TikTok и Pinterest.

Как это работает? Допустим, девушка смотрит видосики в соцсети, и тут видит рекламу, например, новой туши для ресниц. И это ровно то, что ей нужно 🙂 Пара кликов и заказ оформлен, даже на Amazon переходить не нужно.
Во время перехода из соцсетей на сайт ритейлера люди легко могут передумать, и этот этап убирается из пользовательского пути.
Единственное, при первой покупке покупателю нужно будет войти через свой аккаунт Amazon, чтобы привязать его к своему профилю TikTok.

Это еще один сигнал как "схлопывается" воронка продаж для многих товаров: увидел, захотел и сразу купил.
И даже если человек раньше не знал про ваш бренд или новый продукт, рекламный ролик должен и рассказать про него, и вызвать желание сразу же положить в корзину 🛍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍73
В детстве мы делали кормушки для птиц из подручных материалов :) Брали бумажный пакет из-под молока, вырезали в нем окошко, засыпали пшено и вешали на ветку напротив окна. Туда чаще всего прилетали синицы и воробьи, изредка снегири.

С тех пор технологии шагнули вперед :) В умных кормушках Birdbuddy есть такая интересная функция как "Дай имя птице": видеокамера с AI снимает всех гостей кормушки и способна распознавать каждую птицу индвидуально, ей можно присвоить имя. И приложение отправит сообщение, если скажем "Чирик", прилетел на завтрак 🦜
Кормушка также обнаруживает больных или травмированных птиц и сообщает человеку, как можно им помочь.
Есть и другие полезные опции, например, рекомендации чем лучше кормить прилетающих птиц, с учетом сезона.

Такой хороший способ установить более глубокую связь с окружающей нас средой и через небольшие шаги позаботиться о живой природе.
8👍3🔥3
Нетающее мороженое изобрели ученые. Добавляя в мороженое полифенолы, можно получить десерт, который сохраняет свою форму более четырех часов при комнатной температуре.

Полифенолы - это соединения, которые содержатся в таких растениях, как черника, клюква и чай, и известны своей пользой для здоровья.

Полифенолы не препятствуют таянию льда в мороженом при комнатной температуре. Вместо этого они помогают создать структуру между жирами и белками крема, которая препятствует таянию льда.

Так-то в магазинах уже давно продается мороженое, которое отличное выдерживает жару. Но если почитать состав, то это происходит за счет загустителей, стабилизаторов и тд и тп :)
👍4🔥43
Интерес к магнию, "главному антистрессовому макроэлементу" растет год от года.

На картинке растущий тренд по всему миру поисковых запросов про магний в Google. Рост вошел в активную фазу во время ковида, в 2020 году и продолжил идти вверх.
К слову, есть книга на эту тему: «Магний и болезни цивилизации», но ее уже почти везде раскупили.

Сейчас готовлю отчет по категории "Здоровье и Wellness", и встретила новый бренд Magna. Это растворимый в воде порошок с электролитами, разными соединениями магния. Должен давать концентрацию, энергию и восстановление сил. В плане маркетинга бренд сделан круто. Расскажу про него на днях.
👏5👍3
Dyson, известный тем, что умеет "переизобретать" электронику, выпустил наушники OnTrack.

Фены и пылесосы Dyson у многих вызывают восторженные эмоции, потому что все продумано до мелочей.

Так, в наушниках использована система умного шумоподавления, способная "убрать" нежелательный шум до 40 дБ. То есть, если люди будут разговаривать рядом с вами, вы не услышите их голоса :) Dyson называет эту систему “лучшей в своем классе”.

Еще из плюсов, наушники могут работать 55 часов без подзарядки.

И важная особенность новых наушников Dyson, которая кажется очевидной, но её не предлагает ни один крупный бренд, это кастомизация дизайна. Внешняя часть наушников и внутренние подушки легко заменяются и продаются отдельно. Dyson предлагает 2000 возможных цветовых сочетаний 😮

Разнообразие дизайна и персонализация продукта - одна из точек роста бизнеса, которая доступна для реализации многим компаниям.

Еще один схожий пример: термокружки Stanley, нарастили выручку в 10 раз за 4 года, расширив целевую аудиторию и выпустив кружки в самых разных цветах, чтобы "подходили под лак для ногтей, под машину и под настроение".
👍6🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Играть в долгую игру" - слоган нового бренда электролитов Magna. И это вообще принципиально отличается от маркетинговых лозунгов последнего десятилетия, таких как "Просто сделай это".
Поделилась своими мыслями в аудио. ⬆️
👍4🔥4
Электрокар для тех, кому надоели экраны внутри машины.

Пользовательский опыт был поставлен на первое место при разработке автомобиля Olympian. Новый показатель статуса - возврат к классической панели управления.
При этом современным технологиям тоже нашлось место, но в формате голосового помощника либо вывода опций управления на лобовое стекло.

Еще один признак статусности - салон изготовлен из дерева, шелка, кашемира, стали, вместо пластика.

Как же все идет циклично: появляется что-то новое (экраны, само-улучшайзинг, достигаторство etc), это начинает транслироваться известными личностями/более высоким классом как что-то крутое. За ними начинают следовать массы населения. И в этот момент высший класс снова возвращается к классике, но это уже становится недоступным тем, кто за ними изначально следовал. Круг замкнулся.
3👍3🤔1
Друзья,
проведу онлайн-встречу: "Ритейл-медиа - третья волна цифровой рекламы", 27 августа.

На эту тему столько вопросов:
- Что же такое ритейл-медиа?
- Почему бренды переводят туда рекламные бюджеты, даже забирая деньги из соц.сетей и других площадок?
- Почему рост ритейл-медиа идет в большинстве стран мира?
- Какие бизнес-цели достигаются ритейл-медиа?
- И как вообще выглядит работа в рекламном кабинете?

Отвечу на эти и другие вопросы на онлайн-встрече 27 августа в 12 дня по НЙ / 7 вечера по Москве.
Покажу все на примерах, объясню сложные понятия простыми словами, поделюсь лучшими практиками. Запись останется доступна в течение месяца.

Встреча будет интересна тем, кто думает начать карьеру в маркетинге, тем кто хочет расширить свою маркетинговую экспертизу новой сферой и тем, кто планирует начать работать с маркетплейсами.

Присоединиться

По всем вопросам (включая технические), пишите мне напрямую - @mariagolub101
🔥82
Британская школа-пансион Eton, одна из самых престижных в мире, планирует запретить своим студентам-первокурсникам пользоваться смартфонами. Их заменят на олдскульные телефоны Nokia.
Вывод: хотим создать эффективную среду обучения, для действительно хорошей передачи знания, убираем цифровые девайсы.
👍4🔥3🤔1
"Главное делать крутой продукт, и все получится, клиенты придут".
Сегодня была бизнес-встреча русскоговорящего коммьюнити в Майами, больше 100 человек собралось. Выступали два предпринимателя. У обоих за плечами "взлетевшие" стартапы. Оба классные спикеры, но с разными подходами.

Первый - человек-вихрь. Быстрая речь, в презентации много конкретных действий, про достижение результатов. Один из советов - брать на работу людей "с включенной батарейкой". Эффект - как будто за полчаса прошел целый курс по запуску стартапов.

Второй - спокойный, ощущение как от йога. Выступление про то, что главное делать поистине крутой продукт. С примерами и принципами. И если хорошо сделаешь дело, то клиенты придут, люди сами друг другу расскажут.

А какой подход у вас эффективнее работает?
Активный поиск возможностей, клиентов. Или работа над внутренним состоянием, над продуктом, и дальше возможности сами приходят?
❤‍🔥8🔥4