Какое-то время назад работала со стартапом, который делал косметику для проблемной кожи. Мы понимали, что фото "до и после" работают убедительнее всего, но важный момент - нужно чтобы покупатель знал, что эти фото настоящие. Без доверия покупка не состоится.
Моя команда начала искать инфлюенсеров в соц.сетях, у кого было акне, и кто готов был бы об этом открыто говорить и делиться фото без фильтров. Мы нашли несколько человек, кто оказался готов протестировать наш бренд. Косметика для большинства из них работала, кожа становилась чище, и продажи начали расти. Но все же не в том темпе, как мы планировали. Не хватало масштаба и уровня доверия.
Точка роста произошла, когда нам удалось договориться о сотрудничестве с парой заметных сообществ в соц.сетях, которые были посвящены проблемам с кожей. Благодаря ним у нас появилось несколько публичных историй "до и после" в сообществе, к которому было высокое доверие.
Я думаю, что это как раз и было развертывание тренда, когда доверие людей все больше смещается именно в сторону сообществ.
@mariagolubeva.com
Моя команда начала искать инфлюенсеров в соц.сетях, у кого было акне, и кто готов был бы об этом открыто говорить и делиться фото без фильтров. Мы нашли несколько человек, кто оказался готов протестировать наш бренд. Косметика для большинства из них работала, кожа становилась чище, и продажи начали расти. Но все же не в том темпе, как мы планировали. Не хватало масштаба и уровня доверия.
Точка роста произошла, когда нам удалось договориться о сотрудничестве с парой заметных сообществ в соц.сетях, которые были посвящены проблемам с кожей. Благодаря ним у нас появилось несколько публичных историй "до и после" в сообществе, к которому было высокое доверие.
Я думаю, что это как раз и было развертывание тренда, когда доверие людей все больше смещается именно в сторону сообществ.
@mariagolubeva.com
👏8👍2
Системный поиск идей для запуска нового бизнеса и его роста, на эту тему проведу онлайн-встречу 10 сентября в 12 дня по НЙ.
Много общалась с клиентами, предпринимателями, маркетологами в последнее время, и увидела, что одна из ключевых потребностей - это именно системный подход.
Одни из частых вопросов: уже год возврат на рекламные инвестиции не улучшается, что сделать для роста? Сейчас думаем над расширением бизнеса, как увидеть свежие варианты, над чем мы еще сами не думали? В чем барьеры покупателей - интерес есть, а покупок нет?
На этой встрече я поделюсь своими наработками за 16 лет международного опыта с большими брендами и со стартапами. Я работала как с известными потребительскими брендами, такими как Dove, Huggies, Samsung, так и профессиональными B2B продуктами от Sony и IBM. И за это время выработала системный подход по поиску точек роста бизнеса.
Запись встречи доступна в течение месяца.
Первым 10 участникам скидка 20% по коду Welcome.
Приходите, буду вам рада!
Присоединиться
Много общалась с клиентами, предпринимателями, маркетологами в последнее время, и увидела, что одна из ключевых потребностей - это именно системный подход.
Одни из частых вопросов: уже год возврат на рекламные инвестиции не улучшается, что сделать для роста? Сейчас думаем над расширением бизнеса, как увидеть свежие варианты, над чем мы еще сами не думали? В чем барьеры покупателей - интерес есть, а покупок нет?
На этой встрече я поделюсь своими наработками за 16 лет международного опыта с большими брендами и со стартапами. Я работала как с известными потребительскими брендами, такими как Dove, Huggies, Samsung, так и профессиональными B2B продуктами от Sony и IBM. И за это время выработала системный подход по поиску точек роста бизнеса.
Запись встречи доступна в течение месяца.
Первым 10 участникам скидка 20% по коду Welcome.
Приходите, буду вам рада!
Присоединиться
❤5🔥3
В далеком 91м году, когда я училась во 2м классе, мы выбирали снегурочку на новогодний утренник. В финал вышло две девочки. Одна из них была я.
Дальше мы вышли из кабинета, а ученики должны были проголосовать за одну из нас. В итоге учитель позвала нас обратно в класс, и объявила, что снегурочкой будет вторая девочка.
Ну что же, не в этот раз значит...
А когда мы шли домой, одноклассники эмоционально поделились со мной, что по голосованию выиграла я, но учительница авторитетно решила, что все же вторая девочка лучше справится с этой ролью, потому что она блондинка, как и должна быть настоящая снегурочка. (Да и родные у нее были значимыми людьми в городе).
Я уже совсем позабыла об этой истории. Но вот мне приходит сообщение от основателя магистерской программы ВШЭ, где я преподавала. И Елена Константиновна меня поздравляет с тем, что на основании голосования студентов я вошла в число лучших преподавателей Вышки. Я даже не ожидала, насколько для меня это окажется важно, будто закрылся гештальт о признании 💔
Я знаю, что среди читателей канала есть студенты магистратуры, спасибо вам большое за доверие! 🙌
https://www.hse.ru/best/2024_bm
Дальше мы вышли из кабинета, а ученики должны были проголосовать за одну из нас. В итоге учитель позвала нас обратно в класс, и объявила, что снегурочкой будет вторая девочка.
Ну что же, не в этот раз значит...
А когда мы шли домой, одноклассники эмоционально поделились со мной, что по голосованию выиграла я, но учительница авторитетно решила, что все же вторая девочка лучше справится с этой ролью, потому что она блондинка, как и должна быть настоящая снегурочка. (Да и родные у нее были значимыми людьми в городе).
Я уже совсем позабыла об этой истории. Но вот мне приходит сообщение от основателя магистерской программы ВШЭ, где я преподавала. И Елена Константиновна меня поздравляет с тем, что на основании голосования студентов я вошла в число лучших преподавателей Вышки. Я даже не ожидала, насколько для меня это окажется важно, будто закрылся гештальт о признании 💔
Я знаю, что среди читателей канала есть студенты магистратуры, спасибо вам большое за доверие! 🙌
https://www.hse.ru/best/2024_bm
www.hse.ru
Выбор студентов Высшей школы бизнеса — 2024
❤🔥13❤6🕊3
Роджер Мартин - один из самых крутых бизнес-стратегов в мире. Экс-декан Школы менеджмента Ротмана при Торонтском университете. Еще и верхние строчки занимал в рейтинге бизнес-мыслителей от Thinkers50.
И вот Роджер запустил онлайн-курс по созданию стратегии вместе с агентством IDEO (у них тоже мощный послужной список, например, мышка для компьютера).
Я, конечно, решила пройти этот курс 😉 Прямого доступа к Роджеру не было, только записанные видео и работа с кураторами в группах. Но все равно, я осталась очень довольна, расширила копилку подходов и правильных стратегических вопросов.
Что хотела бы отметить, это структуру обучения. Гайды, рабочие тетради, разные форматы видео, реальные кейсы. Вау! Сразу видно работу методологов, собравших не один курс. Все продумано до мелочей.
Важная составляющая курса - это группа, собрались бизнес-стратеги со всего мира. Мы давали друг другу обратную связь по заданиям, собирались еженедельно для обсуждения кейсов.
Но если выделить, что из материалов курса было интереснее всего для меня - это проектирование разных видов тестов для проверки гипотез. Было даже три воркшопа по использованию AI. Из опыта работы с клиентами, именно системный подход по тестированию гипотез и правильной интерпретации результатов дает заметный прогресс.
@mariagolubeva.com
И вот Роджер запустил онлайн-курс по созданию стратегии вместе с агентством IDEO (у них тоже мощный послужной список, например, мышка для компьютера).
Я, конечно, решила пройти этот курс 😉 Прямого доступа к Роджеру не было, только записанные видео и работа с кураторами в группах. Но все равно, я осталась очень довольна, расширила копилку подходов и правильных стратегических вопросов.
Что хотела бы отметить, это структуру обучения. Гайды, рабочие тетради, разные форматы видео, реальные кейсы. Вау! Сразу видно работу методологов, собравших не один курс. Все продумано до мелочей.
Важная составляющая курса - это группа, собрались бизнес-стратеги со всего мира. Мы давали друг другу обратную связь по заданиям, собирались еженедельно для обсуждения кейсов.
Но если выделить, что из материалов курса было интереснее всего для меня - это проектирование разных видов тестов для проверки гипотез. Было даже три воркшопа по использованию AI. Из опыта работы с клиентами, именно системный подход по тестированию гипотез и правильной интерпретации результатов дает заметный прогресс.
@mariagolubeva.com
🔥8❤4
Сегодня на большой конференции Future в Нью-Йорке. Про тренды, будущего покупателя, маркетинг. Будет серия постов 🤩 Есть интересные точки зрения, инсайты, вопросы для размышления.
🔥7❤2
Люди устали. Устали от того, что на них постоянно и со всех сторон пытаются оказывать влияние, вызвать желаемое поведение. Устали от того, что работы стало больше, а ресурсов меньше. Даже устали проявлять эмпатию. Великое истощение - это новая пандемия.
Вот так вчера на конференции Future охарактеризовало состояние “будущего потребителя в 2026 году” агентство WGSN, профи в области анализа потребительских тенденций. С ними сложно не согласиться. За последние полтора года я не один десяток раз говорила в своих постах, что люди устали. И эта тенденция только усиливается.
Поэтому люди ищут способы, как включиться, ожить, подзарядить свои батарейки. Например, все чаще люди наслаждаются микро-моментами удовольствия. И это даже не про вечернюю прогулку или сходить на массаж, а реально про микро-удовольствия. Посмотреть пару минут в окно, насладиться глотком воды или просто потянуться.
Идет эволюция ностальгии. Еще недавно это было про повторение тех моментов, что доставляли человеку удовольствие в детстве и юности. Сейчас ностальгия уже распространяется на то, что сам человек лично не испытывал, на то время, в котором жили его родители.
Как применить эту информацию к своему бизнесу? Например, попробовать ответить на вопрос “А как наш бренд может помочь клиентам расслабиться, подзарядиться”. Если будет нужен свежий взгляд, напишите мне в личку, буду рада помочь.
Вот так вчера на конференции Future охарактеризовало состояние “будущего потребителя в 2026 году” агентство WGSN, профи в области анализа потребительских тенденций. С ними сложно не согласиться. За последние полтора года я не один десяток раз говорила в своих постах, что люди устали. И эта тенденция только усиливается.
Поэтому люди ищут способы, как включиться, ожить, подзарядить свои батарейки. Например, все чаще люди наслаждаются микро-моментами удовольствия. И это даже не про вечернюю прогулку или сходить на массаж, а реально про микро-удовольствия. Посмотреть пару минут в окно, насладиться глотком воды или просто потянуться.
Идет эволюция ностальгии. Еще недавно это было про повторение тех моментов, что доставляли человеку удовольствие в детстве и юности. Сейчас ностальгия уже распространяется на то, что сам человек лично не испытывал, на то время, в котором жили его родители.
Как применить эту информацию к своему бизнесу? Например, попробовать ответить на вопрос “А как наш бренд может помочь клиентам расслабиться, подзарядиться”. Если будет нужен свежий взгляд, напишите мне в личку, буду рада помочь.
❤13🔥4🙏1
Собрала вам витрины Нью-Йорка, обсудить их как тренды-сигналы 😉 Разные бренды Пятой Авеню.
Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.
Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.
Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
🔥7❤5
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
❤5🔥2