Собрала вам витрины Нью-Йорка, обсудить их как тренды-сигналы 😉 Разные бренды Пятой Авеню.
Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.
Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.
Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
🔥7❤5
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
❤5🔥2
Мария Голубева 👩💻🚀
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
За пепси в маленьких банках :) все более популярной становится газировка в 100 граммовых банках. С одной стороны, люди пока не готовы полностью отказаться от газировки, с другой - осознают, что это не очень напиток для здоровья. Поэтому чтобы "не искушать" себя, люди готовы купить упаковку меньше размером, почти по той же цене, что и банка в 3 раза больше 🙃
👏5😁3👍2🔥1
Про первые деньги.
Недавно познакомилась с интересной русскоговорящей девушкой-предпринимателем. Она еще ребенком искала возможность заработать деньги и рассказала про свой первый проект. Увидев объявление, что аптека покупает цветы липы, будущий предприниматель собрала знакомых ребят, и предложила нарвать липы вместе. Взамен за труд была обещана газировка. В итоге собрали 2 мешка липы. Уже в готовности разбогатеть притащили мешки в аптеку, а там их не взяли, так нужна была не сырая липа, а сушеная..
Это девушку не остановило, в проект была подключена бабушка, которая помогла высушить липу, но в итоге из двух мешков в сухом виде получился только один пакет. И этого едва хватило на обещанную команде газировку и еще что-то там по мелочи. Плюс был получен важный бизнес-урок, заранее обсуждать все детали, до старта проекта 🙂
Эта история напомнила как я тоже искала варианты заработать деньги, будучи ребенком. Собирала черную и красную смородину и продавала ее на рынке, это была хорошая идея, жаль, сезон ягод короткий. Поэтому пробовала варить из ягод сок в соковарке и тоже продавать, но с учетом трудозатрат прибыльность этого проекта оказалась нулевой..
Из других вариантов - после согласования с бабушкой, сдавала книги из ее библиотеки в букинистические палатки, прибылью с ней делилась 😉
А как вы заработали свои первые 💸🤑 🤩?
Недавно познакомилась с интересной русскоговорящей девушкой-предпринимателем. Она еще ребенком искала возможность заработать деньги и рассказала про свой первый проект. Увидев объявление, что аптека покупает цветы липы, будущий предприниматель собрала знакомых ребят, и предложила нарвать липы вместе. Взамен за труд была обещана газировка. В итоге собрали 2 мешка липы. Уже в готовности разбогатеть притащили мешки в аптеку, а там их не взяли, так нужна была не сырая липа, а сушеная..
Это девушку не остановило, в проект была подключена бабушка, которая помогла высушить липу, но в итоге из двух мешков в сухом виде получился только один пакет. И этого едва хватило на обещанную команде газировку и еще что-то там по мелочи. Плюс был получен важный бизнес-урок, заранее обсуждать все детали, до старта проекта 🙂
Эта история напомнила как я тоже искала варианты заработать деньги, будучи ребенком. Собирала черную и красную смородину и продавала ее на рынке, это была хорошая идея, жаль, сезон ягод короткий. Поэтому пробовала варить из ягод сок в соковарке и тоже продавать, но с учетом трудозатрат прибыльность этого проекта оказалась нулевой..
Из других вариантов - после согласования с бабушкой, сдавала книги из ее библиотеки в букинистические палатки, прибылью с ней делилась 😉
А как вы заработали свои первые 💸
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2👍1
Есть такие рабочие задачи, которые надо разбавлять другой деятельностью, иначе стопориться начинают. Делюсь своим лайфхаком 😉
Так, например, я решила освежить свои сертификаты по рекламе на Amazon (та самая ритейл-медиа).
И нужно много материалов просмотреть, потом тесты сдать. За несколько лет изменился формат подачи обучения, интересные подходы тоже беру на заметку. В общем, требуется хорошая концентрация внимания. И вот для такого рода задач я хожу в музеи :)
Час-полтора работаю в кафе, потом минут 20 хожу по галерее, переключить внимание на искусство. И так три цикла в день.
Получается гораздо эффективнее, чем дома.
@mariagolubeva.com
Так, например, я решила освежить свои сертификаты по рекламе на Amazon (та самая ритейл-медиа).
И нужно много материалов просмотреть, потом тесты сдать. За несколько лет изменился формат подачи обучения, интересные подходы тоже беру на заметку. В общем, требуется хорошая концентрация внимания. И вот для такого рода задач я хожу в музеи :)
Час-полтора работаю в кафе, потом минут 20 хожу по галерее, переключить внимание на искусство. И так три цикла в день.
Получается гораздо эффективнее, чем дома.
@mariagolubeva.com
❤11🔥6
Модные дома и журналы возвращаются к выпуску бумажных каталогов.
Например, J.Crew не печатал свой каталог уже 7 лет, и этой осенью возобновил публикацию. Фото к этому посту из свежего каталога, но выглядят они так, как будто мы это уже видели, правда ведь? Опора на ностальгию, классику.
Журнал The Cut анонсирует самостоятельный осенний печатный выпуск. Есть и другие примеры.
Люди ищут альтернативу круглосуточному потреблению информации, новостей, которые еще и моментально устаревают. Есть потребность замедлиться, отключиться от цифры, спокойно полистать журнал. Опять же эволюция ностальгии. Бренды и медиа-ресурсы это видят, и начали отвечать на запрос людей.
В время одной из встреч я делилась тем, что ускорение информационного потока будет приводить к изменению поведения людей. Если не видели еще, посмотрите, там много интересных трендов✨ . Кстати, такие встречи я провожу и внутри компаний, если интересно - напишите мне сообщение @MariaGolub101
Например, J.Crew не печатал свой каталог уже 7 лет, и этой осенью возобновил публикацию. Фото к этому посту из свежего каталога, но выглядят они так, как будто мы это уже видели, правда ведь? Опора на ностальгию, классику.
Журнал The Cut анонсирует самостоятельный осенний печатный выпуск. Есть и другие примеры.
Люди ищут альтернативу круглосуточному потреблению информации, новостей, которые еще и моментально устаревают. Есть потребность замедлиться, отключиться от цифры, спокойно полистать журнал. Опять же эволюция ностальгии. Бренды и медиа-ресурсы это видят, и начали отвечать на запрос людей.
В время одной из встреч я делилась тем, что ускорение информационного потока будет приводить к изменению поведения людей. Если не видели еще, посмотрите, там много интересных трендов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👍1
Люксовые бренды сейчас явно развернулись в сторону ремесла, ручной работы и традиций. Делилась своими наблюдениями от поездки в Нью-Йорк. Чтобы углубиться в эту тему, решила пойти в музей ремесла и декоративно-прикладного искусства.
С одной стороны, в этом было что-то ностальгическое - мы с мамой с моего раннего детства ходили по таким музеям. С другой, я четко поняла, что это именно то, что сейчас людям нужно. В декоративно-прикладном искусстве есть насыщенность, плотность и многомерность, которые отсутствуют в модном "плоском" дизайне и контенте от искусственного интеллекта.
Это можно сравнить с феноменом фаст-фуда, которого вроде съел много, а быстро снова голодный, потому что нет нужных микроэлементов. Также и с дизайном, листаешь-листаешь картинки от ИИ, а все нет чувства насыщенности, потому что "пустые зрительные калории". А в музее уже после двух залов было ощущение, что достаточно, надо усвоить уже то, что посмотрел.
Теперь задаю себе такой вопрос, работая с бизнесами: "Как мы можем добавить объем в предложение нашего бренда?"
С одной стороны, в этом было что-то ностальгическое - мы с мамой с моего раннего детства ходили по таким музеям. С другой, я четко поняла, что это именно то, что сейчас людям нужно. В декоративно-прикладном искусстве есть насыщенность, плотность и многомерность, которые отсутствуют в модном "плоском" дизайне и контенте от искусственного интеллекта.
Это можно сравнить с феноменом фаст-фуда, которого вроде съел много, а быстро снова голодный, потому что нет нужных микроэлементов. Также и с дизайном, листаешь-листаешь картинки от ИИ, а все нет чувства насыщенности, потому что "пустые зрительные калории". А в музее уже после двух залов было ощущение, что достаточно, надо усвоить уже то, что посмотрел.
Теперь задаю себе такой вопрос, работая с бизнесами: "Как мы можем добавить объем в предложение нашего бренда?"
🔥4❤3👍2