Мария Голубева 👩‍💻🚀 – Telegram
Мария Голубева 👩‍💻🚀
1.29K subscribers
322 photos
56 videos
8 files
302 links
Маркетинг для собственников и CMO.
Работала с Samsung, Dove, Calvin Klein. Экс-директор по стратегии в топовом агентстве НЙ.
Запускаю и масштабирую бизнесы клиентов на рынке США.
Сотрудничество @MariaGolub101
Download Telegram
Пример применения кофейней тренда на гиперлокализацию. Кофейные зерна не растут на Манхэттене. Значит будем говорить про обжарку :)
👍3👌1
Собрала вам витрины Нью-Йорка, обсудить их как тренды-сигналы 😉 Разные бренды Пятой Авеню.

Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.

Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
🔥75
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
5🔥2
Мария Голубева 👩‍💻🚀
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
За пепси в маленьких банках :) все более популярной становится газировка в 100 граммовых банках. С одной стороны, люди пока не готовы полностью отказаться от газировки, с другой - осознают, что это не очень напиток для здоровья. Поэтому чтобы "не искушать" себя, люди готовы купить упаковку меньше размером, почти по той же цене, что и банка в 3 раза больше 🙃
👏5😁3👍2🔥1
Про первые деньги.

Недавно познакомилась с интересной русскоговорящей девушкой-предпринимателем. Она еще ребенком искала возможность заработать деньги и рассказала про свой первый проект. Увидев объявление, что аптека покупает цветы липы, будущий предприниматель собрала знакомых ребят, и предложила нарвать липы вместе. Взамен за труд была обещана газировка. В итоге собрали 2 мешка липы. Уже в готовности разбогатеть притащили мешки в аптеку, а там их не взяли, так нужна была не сырая липа, а сушеная..
Это девушку не остановило, в проект была подключена бабушка, которая помогла высушить липу, но в итоге из двух мешков в сухом виде получился только один пакет. И этого едва хватило на обещанную команде газировку и еще что-то там по мелочи. Плюс был получен важный бизнес-урок, заранее обсуждать все детали, до старта проекта 🙂

Эта история напомнила как я тоже искала варианты заработать деньги, будучи ребенком. Собирала черную и красную смородину и продавала ее на рынке, это была хорошая идея, жаль, сезон ягод короткий. Поэтому пробовала варить из ягод сок в соковарке и тоже продавать, но с учетом трудозатрат прибыльность этого проекта оказалась нулевой..
Из других вариантов - после согласования с бабушкой, сдавала книги из ее библиотеки в букинистические палатки, прибылью с ней делилась 😉

А как вы заработали свои первые 💸🤑🤩?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥72👍1
Есть такие рабочие задачи, которые надо разбавлять другой деятельностью, иначе стопориться начинают. Делюсь своим лайфхаком 😉

Так, например, я решила освежить свои сертификаты по рекламе на Amazon (та самая ритейл-медиа).
И нужно много материалов просмотреть, потом тесты сдать. За несколько лет изменился формат подачи обучения, интересные подходы тоже беру на заметку. В общем, требуется хорошая концентрация внимания. И вот для такого рода задач я хожу в музеи :)

Час-полтора работаю в кафе, потом минут 20 хожу по галерее, переключить внимание на искусство. И так три цикла в день.
Получается гораздо эффективнее, чем дома.

@mariagolubeva.com
11🔥6
Модные дома и журналы возвращаются к выпуску бумажных каталогов.

Например, J.Crew не печатал свой каталог уже 7 лет, и этой осенью возобновил публикацию. Фото к этому посту из свежего каталога, но выглядят они так, как будто мы это уже видели, правда ведь? Опора на ностальгию, классику.
Журнал The Cut анонсирует самостоятельный осенний печатный выпуск. Есть и другие примеры.

Люди ищут альтернативу круглосуточному потреблению информации, новостей, которые еще и моментально устаревают. Есть потребность замедлиться, отключиться от цифры, спокойно полистать журнал. Опять же эволюция ностальгии. Бренды и медиа-ресурсы это видят, и начали отвечать на запрос людей.

В время одной из встреч я делилась тем, что ускорение информационного потока будет приводить к изменению поведения людей. Если не видели еще, посмотрите, там много интересных трендов. Кстати, такие встречи я провожу и внутри компаний, если интересно - напишите мне сообщение @MariaGolub101
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥52👍1
Люксовые бренды сейчас явно развернулись в сторону ремесла, ручной работы и традиций. Делилась своими наблюдениями от поездки в Нью-Йорк. Чтобы углубиться в эту тему, решила пойти в музей ремесла и декоративно-прикладного искусства.

С одной стороны, в этом было что-то ностальгическое - мы с мамой с моего раннего детства ходили по таким музеям. С другой, я четко поняла, что это именно то, что сейчас людям нужно. В декоративно-прикладном искусстве есть насыщенность, плотность и многомерность, которые отсутствуют в модном "плоском" дизайне и контенте от искусственного интеллекта.

Это можно сравнить с феноменом фаст-фуда, которого вроде съел много, а быстро снова голодный, потому что нет нужных микроэлементов. Также и с дизайном, листаешь-листаешь картинки от ИИ, а все нет чувства насыщенности, потому что "пустые зрительные калории". А в музее уже после двух залов было ощущение, что достаточно, надо усвоить уже то, что посмотрел.

Теперь задаю себе такой вопрос, работая с бизнесами: "Как мы можем добавить объем в предложение нашего бренда?"
🔥43👍2