В далеком 91м году, когда я училась во 2м классе, мы выбирали снегурочку на новогодний утренник. В финал вышло две девочки. Одна из них была я.
Дальше мы вышли из кабинета, а ученики должны были проголосовать за одну из нас. В итоге учитель позвала нас обратно в класс, и объявила, что снегурочкой будет вторая девочка.
Ну что же, не в этот раз значит...
А когда мы шли домой, одноклассники эмоционально поделились со мной, что по голосованию выиграла я, но учительница авторитетно решила, что все же вторая девочка лучше справится с этой ролью, потому что она блондинка, как и должна быть настоящая снегурочка. (Да и родные у нее были значимыми людьми в городе).
Я уже совсем позабыла об этой истории. Но вот мне приходит сообщение от основателя магистерской программы ВШЭ, где я преподавала. И Елена Константиновна меня поздравляет с тем, что на основании голосования студентов я вошла в число лучших преподавателей Вышки. Я даже не ожидала, насколько для меня это окажется важно, будто закрылся гештальт о признании 💔
Я знаю, что среди читателей канала есть студенты магистратуры, спасибо вам большое за доверие! 🙌
https://www.hse.ru/best/2024_bm
Дальше мы вышли из кабинета, а ученики должны были проголосовать за одну из нас. В итоге учитель позвала нас обратно в класс, и объявила, что снегурочкой будет вторая девочка.
Ну что же, не в этот раз значит...
А когда мы шли домой, одноклассники эмоционально поделились со мной, что по голосованию выиграла я, но учительница авторитетно решила, что все же вторая девочка лучше справится с этой ролью, потому что она блондинка, как и должна быть настоящая снегурочка. (Да и родные у нее были значимыми людьми в городе).
Я уже совсем позабыла об этой истории. Но вот мне приходит сообщение от основателя магистерской программы ВШЭ, где я преподавала. И Елена Константиновна меня поздравляет с тем, что на основании голосования студентов я вошла в число лучших преподавателей Вышки. Я даже не ожидала, насколько для меня это окажется важно, будто закрылся гештальт о признании 💔
Я знаю, что среди читателей канала есть студенты магистратуры, спасибо вам большое за доверие! 🙌
https://www.hse.ru/best/2024_bm
www.hse.ru
Выбор студентов Высшей школы бизнеса — 2024
❤🔥13❤6🕊3
Роджер Мартин - один из самых крутых бизнес-стратегов в мире. Экс-декан Школы менеджмента Ротмана при Торонтском университете. Еще и верхние строчки занимал в рейтинге бизнес-мыслителей от Thinkers50.
И вот Роджер запустил онлайн-курс по созданию стратегии вместе с агентством IDEO (у них тоже мощный послужной список, например, мышка для компьютера).
Я, конечно, решила пройти этот курс 😉 Прямого доступа к Роджеру не было, только записанные видео и работа с кураторами в группах. Но все равно, я осталась очень довольна, расширила копилку подходов и правильных стратегических вопросов.
Что хотела бы отметить, это структуру обучения. Гайды, рабочие тетради, разные форматы видео, реальные кейсы. Вау! Сразу видно работу методологов, собравших не один курс. Все продумано до мелочей.
Важная составляющая курса - это группа, собрались бизнес-стратеги со всего мира. Мы давали друг другу обратную связь по заданиям, собирались еженедельно для обсуждения кейсов.
Но если выделить, что из материалов курса было интереснее всего для меня - это проектирование разных видов тестов для проверки гипотез. Было даже три воркшопа по использованию AI. Из опыта работы с клиентами, именно системный подход по тестированию гипотез и правильной интерпретации результатов дает заметный прогресс.
@mariagolubeva.com
И вот Роджер запустил онлайн-курс по созданию стратегии вместе с агентством IDEO (у них тоже мощный послужной список, например, мышка для компьютера).
Я, конечно, решила пройти этот курс 😉 Прямого доступа к Роджеру не было, только записанные видео и работа с кураторами в группах. Но все равно, я осталась очень довольна, расширила копилку подходов и правильных стратегических вопросов.
Что хотела бы отметить, это структуру обучения. Гайды, рабочие тетради, разные форматы видео, реальные кейсы. Вау! Сразу видно работу методологов, собравших не один курс. Все продумано до мелочей.
Важная составляющая курса - это группа, собрались бизнес-стратеги со всего мира. Мы давали друг другу обратную связь по заданиям, собирались еженедельно для обсуждения кейсов.
Но если выделить, что из материалов курса было интереснее всего для меня - это проектирование разных видов тестов для проверки гипотез. Было даже три воркшопа по использованию AI. Из опыта работы с клиентами, именно системный подход по тестированию гипотез и правильной интерпретации результатов дает заметный прогресс.
@mariagolubeva.com
🔥8❤4
Сегодня на большой конференции Future в Нью-Йорке. Про тренды, будущего покупателя, маркетинг. Будет серия постов 🤩 Есть интересные точки зрения, инсайты, вопросы для размышления.
🔥7❤2
Люди устали. Устали от того, что на них постоянно и со всех сторон пытаются оказывать влияние, вызвать желаемое поведение. Устали от того, что работы стало больше, а ресурсов меньше. Даже устали проявлять эмпатию. Великое истощение - это новая пандемия.
Вот так вчера на конференции Future охарактеризовало состояние “будущего потребителя в 2026 году” агентство WGSN, профи в области анализа потребительских тенденций. С ними сложно не согласиться. За последние полтора года я не один десяток раз говорила в своих постах, что люди устали. И эта тенденция только усиливается.
Поэтому люди ищут способы, как включиться, ожить, подзарядить свои батарейки. Например, все чаще люди наслаждаются микро-моментами удовольствия. И это даже не про вечернюю прогулку или сходить на массаж, а реально про микро-удовольствия. Посмотреть пару минут в окно, насладиться глотком воды или просто потянуться.
Идет эволюция ностальгии. Еще недавно это было про повторение тех моментов, что доставляли человеку удовольствие в детстве и юности. Сейчас ностальгия уже распространяется на то, что сам человек лично не испытывал, на то время, в котором жили его родители.
Как применить эту информацию к своему бизнесу? Например, попробовать ответить на вопрос “А как наш бренд может помочь клиентам расслабиться, подзарядиться”. Если будет нужен свежий взгляд, напишите мне в личку, буду рада помочь.
Вот так вчера на конференции Future охарактеризовало состояние “будущего потребителя в 2026 году” агентство WGSN, профи в области анализа потребительских тенденций. С ними сложно не согласиться. За последние полтора года я не один десяток раз говорила в своих постах, что люди устали. И эта тенденция только усиливается.
Поэтому люди ищут способы, как включиться, ожить, подзарядить свои батарейки. Например, все чаще люди наслаждаются микро-моментами удовольствия. И это даже не про вечернюю прогулку или сходить на массаж, а реально про микро-удовольствия. Посмотреть пару минут в окно, насладиться глотком воды или просто потянуться.
Идет эволюция ностальгии. Еще недавно это было про повторение тех моментов, что доставляли человеку удовольствие в детстве и юности. Сейчас ностальгия уже распространяется на то, что сам человек лично не испытывал, на то время, в котором жили его родители.
Как применить эту информацию к своему бизнесу? Например, попробовать ответить на вопрос “А как наш бренд может помочь клиентам расслабиться, подзарядиться”. Если будет нужен свежий взгляд, напишите мне в личку, буду рада помочь.
❤13🔥4🙏1
Собрала вам витрины Нью-Йорка, обсудить их как тренды-сигналы 😉 Разные бренды Пятой Авеню.
Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.
Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
Что я увидела в них общего, так это эволюцию ностальгии. Красивые, элегантные, крафтовые. Для меня от них впечатление, как от интеллегентного глубоко пожилого человека. Его взгляд обращен назад, он делится воспоминаниями о прошлом, но уже не мечтает о будущем. 70е, 50е годы 20го века и дальше. Нет роботов, нет цифровизации, возврат к аналоговому телефону, счетам.
Будто мы идем по кругу, вместо перехода на спираль.
Какое у вас впечатление от моды сегодняшней?
🔥7❤5
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
❤5🔥2
Мария Голубева 👩💻🚀
Загадка: за что люди готовы платить больше, чтобы получить этого поменьше? :)
За пепси в маленьких банках :) все более популярной становится газировка в 100 граммовых банках. С одной стороны, люди пока не готовы полностью отказаться от газировки, с другой - осознают, что это не очень напиток для здоровья. Поэтому чтобы "не искушать" себя, люди готовы купить упаковку меньше размером, почти по той же цене, что и банка в 3 раза больше 🙃
👏5😁3👍2🔥1
Про первые деньги.
Недавно познакомилась с интересной русскоговорящей девушкой-предпринимателем. Она еще ребенком искала возможность заработать деньги и рассказала про свой первый проект. Увидев объявление, что аптека покупает цветы липы, будущий предприниматель собрала знакомых ребят, и предложила нарвать липы вместе. Взамен за труд была обещана газировка. В итоге собрали 2 мешка липы. Уже в готовности разбогатеть притащили мешки в аптеку, а там их не взяли, так нужна была не сырая липа, а сушеная..
Это девушку не остановило, в проект была подключена бабушка, которая помогла высушить липу, но в итоге из двух мешков в сухом виде получился только один пакет. И этого едва хватило на обещанную команде газировку и еще что-то там по мелочи. Плюс был получен важный бизнес-урок, заранее обсуждать все детали, до старта проекта 🙂
Эта история напомнила как я тоже искала варианты заработать деньги, будучи ребенком. Собирала черную и красную смородину и продавала ее на рынке, это была хорошая идея, жаль, сезон ягод короткий. Поэтому пробовала варить из ягод сок в соковарке и тоже продавать, но с учетом трудозатрат прибыльность этого проекта оказалась нулевой..
Из других вариантов - после согласования с бабушкой, сдавала книги из ее библиотеки в букинистические палатки, прибылью с ней делилась 😉
А как вы заработали свои первые 💸🤑 🤩?
Недавно познакомилась с интересной русскоговорящей девушкой-предпринимателем. Она еще ребенком искала возможность заработать деньги и рассказала про свой первый проект. Увидев объявление, что аптека покупает цветы липы, будущий предприниматель собрала знакомых ребят, и предложила нарвать липы вместе. Взамен за труд была обещана газировка. В итоге собрали 2 мешка липы. Уже в готовности разбогатеть притащили мешки в аптеку, а там их не взяли, так нужна была не сырая липа, а сушеная..
Это девушку не остановило, в проект была подключена бабушка, которая помогла высушить липу, но в итоге из двух мешков в сухом виде получился только один пакет. И этого едва хватило на обещанную команде газировку и еще что-то там по мелочи. Плюс был получен важный бизнес-урок, заранее обсуждать все детали, до старта проекта 🙂
Эта история напомнила как я тоже искала варианты заработать деньги, будучи ребенком. Собирала черную и красную смородину и продавала ее на рынке, это была хорошая идея, жаль, сезон ягод короткий. Поэтому пробовала варить из ягод сок в соковарке и тоже продавать, но с учетом трудозатрат прибыльность этого проекта оказалась нулевой..
Из других вариантов - после согласования с бабушкой, сдавала книги из ее библиотеки в букинистические палатки, прибылью с ней делилась 😉
А как вы заработали свои первые 💸
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤2👍1