Есть такие рабочие задачи, которые надо разбавлять другой деятельностью, иначе стопориться начинают. Делюсь своим лайфхаком 😉
Так, например, я решила освежить свои сертификаты по рекламе на Amazon (та самая ритейл-медиа).
И нужно много материалов просмотреть, потом тесты сдать. За несколько лет изменился формат подачи обучения, интересные подходы тоже беру на заметку. В общем, требуется хорошая концентрация внимания. И вот для такого рода задач я хожу в музеи :)
Час-полтора работаю в кафе, потом минут 20 хожу по галерее, переключить внимание на искусство. И так три цикла в день.
Получается гораздо эффективнее, чем дома.
@mariagolubeva.com
Так, например, я решила освежить свои сертификаты по рекламе на Amazon (та самая ритейл-медиа).
И нужно много материалов просмотреть, потом тесты сдать. За несколько лет изменился формат подачи обучения, интересные подходы тоже беру на заметку. В общем, требуется хорошая концентрация внимания. И вот для такого рода задач я хожу в музеи :)
Час-полтора работаю в кафе, потом минут 20 хожу по галерее, переключить внимание на искусство. И так три цикла в день.
Получается гораздо эффективнее, чем дома.
@mariagolubeva.com
❤11🔥6
Модные дома и журналы возвращаются к выпуску бумажных каталогов.
Например, J.Crew не печатал свой каталог уже 7 лет, и этой осенью возобновил публикацию. Фото к этому посту из свежего каталога, но выглядят они так, как будто мы это уже видели, правда ведь? Опора на ностальгию, классику.
Журнал The Cut анонсирует самостоятельный осенний печатный выпуск. Есть и другие примеры.
Люди ищут альтернативу круглосуточному потреблению информации, новостей, которые еще и моментально устаревают. Есть потребность замедлиться, отключиться от цифры, спокойно полистать журнал. Опять же эволюция ностальгии. Бренды и медиа-ресурсы это видят, и начали отвечать на запрос людей.
В время одной из встреч я делилась тем, что ускорение информационного потока будет приводить к изменению поведения людей. Если не видели еще, посмотрите, там много интересных трендов✨ . Кстати, такие встречи я провожу и внутри компаний, если интересно - напишите мне сообщение @MariaGolub101
Например, J.Crew не печатал свой каталог уже 7 лет, и этой осенью возобновил публикацию. Фото к этому посту из свежего каталога, но выглядят они так, как будто мы это уже видели, правда ведь? Опора на ностальгию, классику.
Журнал The Cut анонсирует самостоятельный осенний печатный выпуск. Есть и другие примеры.
Люди ищут альтернативу круглосуточному потреблению информации, новостей, которые еще и моментально устаревают. Есть потребность замедлиться, отключиться от цифры, спокойно полистать журнал. Опять же эволюция ностальгии. Бренды и медиа-ресурсы это видят, и начали отвечать на запрос людей.
В время одной из встреч я делилась тем, что ускорение информационного потока будет приводить к изменению поведения людей. Если не видели еще, посмотрите, там много интересных трендов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👍1
Люксовые бренды сейчас явно развернулись в сторону ремесла, ручной работы и традиций. Делилась своими наблюдениями от поездки в Нью-Йорк. Чтобы углубиться в эту тему, решила пойти в музей ремесла и декоративно-прикладного искусства.
С одной стороны, в этом было что-то ностальгическое - мы с мамой с моего раннего детства ходили по таким музеям. С другой, я четко поняла, что это именно то, что сейчас людям нужно. В декоративно-прикладном искусстве есть насыщенность, плотность и многомерность, которые отсутствуют в модном "плоском" дизайне и контенте от искусственного интеллекта.
Это можно сравнить с феноменом фаст-фуда, которого вроде съел много, а быстро снова голодный, потому что нет нужных микроэлементов. Также и с дизайном, листаешь-листаешь картинки от ИИ, а все нет чувства насыщенности, потому что "пустые зрительные калории". А в музее уже после двух залов было ощущение, что достаточно, надо усвоить уже то, что посмотрел.
Теперь задаю себе такой вопрос, работая с бизнесами: "Как мы можем добавить объем в предложение нашего бренда?"
С одной стороны, в этом было что-то ностальгическое - мы с мамой с моего раннего детства ходили по таким музеям. С другой, я четко поняла, что это именно то, что сейчас людям нужно. В декоративно-прикладном искусстве есть насыщенность, плотность и многомерность, которые отсутствуют в модном "плоском" дизайне и контенте от искусственного интеллекта.
Это можно сравнить с феноменом фаст-фуда, которого вроде съел много, а быстро снова голодный, потому что нет нужных микроэлементов. Также и с дизайном, листаешь-листаешь картинки от ИИ, а все нет чувства насыщенности, потому что "пустые зрительные калории". А в музее уже после двух залов было ощущение, что достаточно, надо усвоить уже то, что посмотрел.
Теперь задаю себе такой вопрос, работая с бизнесами: "Как мы можем добавить объем в предложение нашего бренда?"
🔥4❤3👍2
Красота возраста: дизайн, который раскрывается со временем.
Как придать "многомерность" бренду? В продолжение мыслей из вчерашнего поста. Я вижу разные варианты, один из них - создание продуктов с несколькими уровнями использования или восприятия. Людям интересна многослойность. А новые особенности продукта могут раскрываться не сразу, а только после длительного использования.
Один из моих любимых примеров - обручальные кольца, которые постепенно меняют свой внешний вид по мере ношения. Кольца покрыты тонким слоем серебра, который стирается со временем, и проступает золото, которое до этого было спрятано внутри. Таким образом, время, совместно прожитое двумя людьми, физически и метафорически материализуется при ношении этого кольца.
Другой пример от бренда Nomad, аксессуары из кожи от Horween Leather Company. Со временем на них появляется патина - это естественные изменения, которые происходят на поверхности кожи. Они включают в себя потертости, пятна, изменения в цвете и текстуре. Что делает каждое изделие не шаблонным, а личным и единственным в своем роде, с историей.
Еще вспомнилась кружка от дизайнера Bethan Laura Wood. С течением времени на внутренней поверхности кружки проявляется рисунок, причем у каждого в своем виде. И это является стимулом использовать кружку достаточно долго. ❤️
@mariagolubeva.com
Как придать "многомерность" бренду? В продолжение мыслей из вчерашнего поста. Я вижу разные варианты, один из них - создание продуктов с несколькими уровнями использования или восприятия. Людям интересна многослойность. А новые особенности продукта могут раскрываться не сразу, а только после длительного использования.
Один из моих любимых примеров - обручальные кольца, которые постепенно меняют свой внешний вид по мере ношения. Кольца покрыты тонким слоем серебра, который стирается со временем, и проступает золото, которое до этого было спрятано внутри. Таким образом, время, совместно прожитое двумя людьми, физически и метафорически материализуется при ношении этого кольца.
Другой пример от бренда Nomad, аксессуары из кожи от Horween Leather Company. Со временем на них появляется патина - это естественные изменения, которые происходят на поверхности кожи. Они включают в себя потертости, пятна, изменения в цвете и текстуре. Что делает каждое изделие не шаблонным, а личным и единственным в своем роде, с историей.
Еще вспомнилась кружка от дизайнера Bethan Laura Wood. С течением времени на внутренней поверхности кружки проявляется рисунок, причем у каждого в своем виде. И это является стимулом использовать кружку достаточно долго. ❤️
@mariagolubeva.com
🥰5❤2👍1
Почему важен широкий горизонт планирования. Последние теплые дни перед осенью создают философский настрой 🙂
Я все больше вижу важность жизни "длинными циклами". Лично у меня даже от самого стремления заглянуть за горизонт 15-20 лет появляется энергия и ощущение, что "высоко сижу, далеко гляжу". И это работает как в личном плане, так и в работе. И еще это неразрывно связано с определением своих смыслов. Для чего делаешь то, что делаешь.
Очень много сейчас "выгорания" у людей, я и сама проходила через непростые состояния. Много причин за этим. Но одна из ключевых - краткосрочное планирование, отсутствие своей жизненной цели, личной путеводной звезды. И в периоды турбулентности, опять же из моего личного наблюдения, это становится еще важнее.
Есть интересная цитата "На пути к большой цели нам мешают не препятствия, а возможности. Возможности пройти прямой и простой дорогой к меньшей цели". Я бы переформулировала, что есть много возможностей пойти не к своим смыслам, и потом окажется, что это чужая дорога, и не такая простая.
А если держать свой образ будущего, куда иду, то "не твои" возможности начинают отвлекать меньше. На этом экономятся силы. У тебя появляется компас, с которым ты можешь свериться. И да, на пути точно будут препятствия, но даже если ты сейчас их обходишь, ты знаешь куда идешь.
Я все больше вижу важность жизни "длинными циклами". Лично у меня даже от самого стремления заглянуть за горизонт 15-20 лет появляется энергия и ощущение, что "высоко сижу, далеко гляжу". И это работает как в личном плане, так и в работе. И еще это неразрывно связано с определением своих смыслов. Для чего делаешь то, что делаешь.
Очень много сейчас "выгорания" у людей, я и сама проходила через непростые состояния. Много причин за этим. Но одна из ключевых - краткосрочное планирование, отсутствие своей жизненной цели, личной путеводной звезды. И в периоды турбулентности, опять же из моего личного наблюдения, это становится еще важнее.
Есть интересная цитата "На пути к большой цели нам мешают не препятствия, а возможности. Возможности пройти прямой и простой дорогой к меньшей цели". Я бы переформулировала, что есть много возможностей пойти не к своим смыслам, и потом окажется, что это чужая дорога, и не такая простая.
А если держать свой образ будущего, куда иду, то "не твои" возможности начинают отвлекать меньше. На этом экономятся силы. У тебя появляется компас, с которым ты можешь свериться. И да, на пути точно будут препятствия, но даже если ты сейчас их обходишь, ты знаешь куда идешь.
❤9🔥6
Мария Голубева 👩💻🚀
Вопрос: надо ли оставлять чаевые, если полностью самообсуживание, без человеческого контакта? 🤔 на кассе планшет для заказа, дальше приходит смс, что чашка кофе уже на стойке. В этот момент я почувствовала как мне не хватает бариста из кофейни у дома. Просто…
Сетовала этим летом, что в кофейне у дома не хватает "человеческого контакта". Все заказы идут через планшет. И всё там приятно - и дизайн, и цены, и кофе вкусный, а вот для формирования лояльности отсутствует важный элемент - "приветствие гостя".
В общем, не прошло и года, эта кофейня закрывается, а на ее месте открывается другая, сетевая, где заказы принимают люди.
В общем, не прошло и года, эта кофейня закрывается, а на ее месте открывается другая, сетевая, где заказы принимают люди.
❤6👍3😁2
Желание читать бумажные книги и ходить в книжные магазины вдруг стало расти в "эпоху искусственного интеллекта".
Книжная сеть Barnes & Noble в США в этом году открывает 58 магазинов. И это рекордное число новых точек с 2009 года.
Несколько лет назад даже были разговоры, будут ли читатели у бумажных книг, когда всю информацию можно получить в электронном виде.
Видимо, есть в печатном воплощении знания что-то еще, чего не получить через экран.
Вот маятник и качнулся в обратную сторону.
Книжная сеть Barnes & Noble в США в этом году открывает 58 магазинов. И это рекордное число новых точек с 2009 года.
Несколько лет назад даже были разговоры, будут ли читатели у бумажных книг, когда всю информацию можно получить в электронном виде.
Видимо, есть в печатном воплощении знания что-то еще, чего не получить через экран.
Вот маятник и качнулся в обратную сторону.
❤8🔥6
Много городов посетила за сентябрь, и повсюду встречаются надписи про то, чтобы быть настоящим. Жить без масок. Идти своим путем. Делиться главным о себе.
Интересно, это работает? Ну то есть человек, увидев на входе в офис вопрос: "а ты настоящий, а ты проявляешь своё я", вдруг станет более искренним? Или это как "капля камень точит"?
Говоря про общую усталость, это ведь тоже очень энергозатратно постоянно быть кем-то, а не собой.
Интересно, это работает? Ну то есть человек, увидев на входе в офис вопрос: "а ты настоящий, а ты проявляешь своё я", вдруг станет более искренним? Или это как "капля камень точит"?
Говоря про общую усталость, это ведь тоже очень энергозатратно постоянно быть кем-то, а не собой.
👍8🔥2
Мария Голубева 👩💻🚀
Люди устали. Устали от того, что на них постоянно и со всех сторон пытаются оказывать влияние, вызвать желаемое поведение. Устали от того, что работы стало больше, а ресурсов меньше. Даже устали проявлять эмпатию. Великое истощение - это новая пандемия. …
Этим постом про "Люди устали" поделилось очень много подписчиков, впервые столько репостов за все 2 года ведения канала. Спасибо! И чувствуется, что тема живая. Поэтому хочется раскрыть ее шире, обсудить и причины выгорания, и как помочь восстановить силы.
Моя школьная подруга Мария Плескачева, эксперт по коммуникации и психолог, в своем тг-канале много внимания уделяет теме энергии. И я решила записать наш с ней дружеский разговор про то, почему усталость - это новая пандемия, и если ты уже "там", как помочь себе, чтобы снова чувствовать себя живым.
Мне показалось, что полчаса оказалось очень мало для такой обширной темы, поэтому думаю, будет продолжение ☺️
https://www.youtube.com/watch?v=01rxpF5ghY0
Моя школьная подруга Мария Плескачева, эксперт по коммуникации и психолог, в своем тг-канале много внимания уделяет теме энергии. И я решила записать наш с ней дружеский разговор про то, почему усталость - это новая пандемия, и если ты уже "там", как помочь себе, чтобы снова чувствовать себя живым.
Мне показалось, что полчаса оказалось очень мало для такой обширной темы, поэтому думаю, будет продолжение ☺️
https://www.youtube.com/watch?v=01rxpF5ghY0
❤8🔥3👍2