Посмотрела, что рекламируется под таким громким заголовком ⬆️
Судя по демо-видео, этот сервис помогает находить потенциальных клиентов, отправлять им письма, что-то автоматически отвечать.
В общем, на контрасте с "авто"-переписками живое человеческое общение станет только еще более ценным.
Имеет смысл быть в курсе, разбираться в таких ИИ-сервисах, чтобы понимать их возможности и ограничения.
И, конечно, развивать навыки живого общения. И тогда наоборот, получится и бизнес вырастить, и работа будет
Судя по демо-видео, этот сервис помогает находить потенциальных клиентов, отправлять им письма, что-то автоматически отвечать.
В общем, на контрасте с "авто"-переписками живое человеческое общение станет только еще более ценным.
Имеет смысл быть в курсе, разбираться в таких ИИ-сервисах, чтобы понимать их возможности и ограничения.
И, конечно, развивать навыки живого общения. И тогда наоборот, получится и бизнес вырастить, и работа будет
👍6❤5
Голоса, которые действительно имеют значение: Unilever делает ставку на инфлюенсеров
Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе.
Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever и хорошо помню, с какими масштабами и брендами там приходится иметь дело - Dove, Rexona, Domestos, и ещё сотни других.
Глава Unilever Фернандо Фернандес в своём первом интервью на новой должности:
«Сообщения от брендов - это подозрительные сообщения. Люди верят тем, кто говорит от себя - инфлюенсерам, тиктокерам, обычным людям. Это и есть голоса, которые действительно имеют значение».
Unilever в 20 раз увеличивает бюджет на инфлюенсеров и, по его словам, это «самое крупное изменение маркетинговой стратегии компании за всю её историю».
Пример их кампания с Cif в TikTok. Под хештегом #CleanTok они запустили ролики с уборкой под ремикс известной мелодии.
В результате:
— 300+ миллионов просмотров
— рост продаж на 38% среди молодёжи
— и в целом — бренд, который раньше покупали в основном взрослые, стал интересен 18–28-летним.
«Вопрос не в том, более ли это эффективные инвестиции, чем раньше. Вопрос в том, что это лучше, чем любые другие варианты сейчас».
И это не просто про топовых звёзд. Уже не первый год в маркетинге растет важность микро- и нано-инфлюенсеров. Их меньше знают, зато они ближе к людям, к локальным сообществам.
Еще одна хорошая цитата нового ген.директора Unilever:
«В Индии 19 000 почтовых кодов, в Бразилии 5764 муниципалитета. Я хочу по инфлюенсеру в каждом. А в ключевых городах/районах по 100».
В общем, если кто-то еще раздумывал делать ли продажи через соцсети, то это уже не “тренд”, а полноценный канал. Причём иногда самый эффективный.
Когда я сама работаю с новыми брендами, всегда рассматриваю включение инфлюенсеров как часть продвижения и продаж.
Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе.
Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever и хорошо помню, с какими масштабами и брендами там приходится иметь дело - Dove, Rexona, Domestos, и ещё сотни других.
Глава Unilever Фернандо Фернандес в своём первом интервью на новой должности:
«Сообщения от брендов - это подозрительные сообщения. Люди верят тем, кто говорит от себя - инфлюенсерам, тиктокерам, обычным людям. Это и есть голоса, которые действительно имеют значение».
Unilever в 20 раз увеличивает бюджет на инфлюенсеров и, по его словам, это «самое крупное изменение маркетинговой стратегии компании за всю её историю».
Пример их кампания с Cif в TikTok. Под хештегом #CleanTok они запустили ролики с уборкой под ремикс известной мелодии.
В результате:
— 300+ миллионов просмотров
— рост продаж на 38% среди молодёжи
— и в целом — бренд, который раньше покупали в основном взрослые, стал интересен 18–28-летним.
«Вопрос не в том, более ли это эффективные инвестиции, чем раньше. Вопрос в том, что это лучше, чем любые другие варианты сейчас».
И это не просто про топовых звёзд. Уже не первый год в маркетинге растет важность микро- и нано-инфлюенсеров. Их меньше знают, зато они ближе к людям, к локальным сообществам.
Еще одна хорошая цитата нового ген.директора Unilever:
«В Индии 19 000 почтовых кодов, в Бразилии 5764 муниципалитета. Я хочу по инфлюенсеру в каждом. А в ключевых городах/районах по 100».
В общем, если кто-то еще раздумывал делать ли продажи через соцсети, то это уже не “тренд”, а полноценный канал. Причём иногда самый эффективный.
Когда я сама работаю с новыми брендами, всегда рассматриваю включение инфлюенсеров как часть продвижения и продаж.
❤11🔥6👍2
Когда меня спрашивают: «Не поздно ли начинать продавать на Amazon?», я отвечаю - не поздно, возможность еще есть. Но нужно очень чётко понимать, с каким продуктом идти, тщательно продумать стратегию, протестировать, и оценить какие ресурсы готовы вложить.
Свежая аналитика от Marketplace Pulse показывает такую картину:
60% из топ-10,000 продавцов на Amazon зарегистрировались до 2019 года. Несмотря на тысячи новых аккаунтов каждый день, позиции старых игроков остаются крепкими.
Это не означает, что пробиться невозможно. Просто игра требует гораздо больше системности и выносливости, чем раньше.
Несколько интересных фактов:
— Примерно 30% топ-продавцов — это те, кто пришёл до 2016 года
— Только 10% из топов — новички, зарегистрированные за последние 2 года
— Более 30% всех аккаунтов никогда не сделали ни одной продажи
— Из тех, кто зарегистрировался в 2023 году, активны менее 30%
Причины: растущие комиссии, дорогая реклама, логистика, инфляция, нестабильность в мировой торговле и тд и тп.
Но есть и хорошие новости: построение продаж на Amazon всё ещё реально для тех, кто выстраивает всё правильно, выдерживает сложности и играет в долгую.
Свежая аналитика от Marketplace Pulse показывает такую картину:
60% из топ-10,000 продавцов на Amazon зарегистрировались до 2019 года. Несмотря на тысячи новых аккаунтов каждый день, позиции старых игроков остаются крепкими.
Это не означает, что пробиться невозможно. Просто игра требует гораздо больше системности и выносливости, чем раньше.
Несколько интересных фактов:
— Примерно 30% топ-продавцов — это те, кто пришёл до 2016 года
— Только 10% из топов — новички, зарегистрированные за последние 2 года
— Более 30% всех аккаунтов никогда не сделали ни одной продажи
— Из тех, кто зарегистрировался в 2023 году, активны менее 30%
Причины: растущие комиссии, дорогая реклама, логистика, инфляция, нестабильность в мировой торговле и тд и тп.
Но есть и хорошие новости: построение продаж на Amazon всё ещё реально для тех, кто выстраивает всё правильно, выдерживает сложности и играет в долгую.
❤5👍5🔥3
Мария Голубева 👩💻🚀
Голоса, которые действительно имеют значение: Unilever делает ставку на инфлюенсеров Встретила хорошую статью в The Times про то, как Unilever заметно меняет подход к рекламе. Было особенно интересно читать, потому что я сама в своё время работала в Unilever…
За пару лет TikTok Shop догнал крупнейшие магазины косметики в США
Это еще одна из причин, почему сейчас крупные бренды в разы увеличивают бюджеты на инфлюенсеров.
На графике от newconsumer сравнение данных по продажам.
Ulta — крупнейшая сеть магазинов косметики в США
Sephora — международный косметический ритейлер
TikTok Shop — встроенный маркетплейс в TikTok. 20-30% всех продаж приходится на бьюти
Shein — это китайский онлайн-магазин, который продаёт дешёвую одежду, аксессуары и товары для дома.
TikTok Shop почти на одном уровне с Ulta и Sephora, хотя существует всего пару лет.
А Ulta шла к таким объёмам два десятилетия.
Это значит, то что
косметика всё чаще покупается не в магазинах, а прямо из видео.
В общем, кто еще хотел стать инфлюенсером, точно еще не поздно начать 😉
Это еще одна из причин, почему сейчас крупные бренды в разы увеличивают бюджеты на инфлюенсеров.
На графике от newconsumer сравнение данных по продажам.
Ulta — крупнейшая сеть магазинов косметики в США
Sephora — международный косметический ритейлер
TikTok Shop — встроенный маркетплейс в TikTok. 20-30% всех продаж приходится на бьюти
Shein — это китайский онлайн-магазин, который продаёт дешёвую одежду, аксессуары и товары для дома.
TikTok Shop почти на одном уровне с Ulta и Sephora, хотя существует всего пару лет.
А Ulta шла к таким объёмам два десятилетия.
Это значит, то что
косметика всё чаще покупается не в магазинах, а прямо из видео.
В общем, кто еще хотел стать инфлюенсером, точно еще не поздно начать 😉
👍6❤4
Что сделать, чтобы наш бренд чаще рекомендовал ИИ - это один из популярных вопросов в бизнес-среде. Так как в ИИ перетекают поисковые запросы.
Есть вот такой сервис productrank.ai - показывает текущий рейтинг брендов по разным ИИ-моделям
Сервис еще пишет, что может помочь повысить рейтинг в ИИ-выдаче. Буду разбираться в понедельник 🙂
У меня на каждую неделю план по анализу 5 новых ИИ-сервисов.
Самое полезное и актуальное внедряю в работу, часть сохраняю для будущих задач, а что-то отсекаю как неэффективное.
И делюсь видео-разборами самых интересных сервисов в своем закрытом ТГ-канале
Есть вот такой сервис productrank.ai - показывает текущий рейтинг брендов по разным ИИ-моделям
Сервис еще пишет, что может помочь повысить рейтинг в ИИ-выдаче. Буду разбираться в понедельник 🙂
У меня на каждую неделю план по анализу 5 новых ИИ-сервисов.
Самое полезное и актуальное внедряю в работу, часть сохраняю для будущих задач, а что-то отсекаю как неэффективное.
И делюсь видео-разборами самых интересных сервисов в своем закрытом ТГ-канале
👍10❤5
Я знаю Машу Плескачёву много лет. Я с ней была в личной работе, и это была мягкая, но сильная трансформация. Мы сделали крутой прогресс, и в период решения перейти из корпорации в свой бизнес она меня сильно поддержала. А это не просто смена формата работы - это ментальная перестройка всего.
Нужно сказать, что Маша была не единственным человеком, с кем я работала во время перехода и подготовки к нему. У меня был еще сильный бизнес-коуч, и другие ресурсы. То есть это была комплексная работа.
Но с Машей мы были в личной, глубокой работе. А в какой-то период она запустила группы. Я читала-читала про них… и вдруг поняла: всё, иду. Если Маша что-то делает, то это точно будет интересно.
Потому что личная работа — это одна глубина. А группа — это вообще другой уровень. Это как смотреть на себя в зеркало, только не в привычном отражении, а в десяти разных.
Участники отражают твои паттерны, реакции, сильные и слабые стороны. Ты не просто понимаешь — ты проживаешь это. На живом материале. Это работает так сильно, что за три недели что я в группе, у меня ощущения будто я прожила полгода личного роста.
И если честно… если бы я знала, насколько это мощно, я бы год назад в группу пошла. Без преувеличения.
Когда ты профессионал, у тебя уже есть экспертиза, ты знаешь, как, что делать, за плечами иммиграция и 17 лет в маркетинге. Но свой бизнес — это не только про экспертизу и клиентов. Это про многое другое, например, умение выдерживать неопределенность другого уровня. А ещё выбор подрядчиков, коммуникацию с партнёрами, чтобы принести результат клиентам.
И именно в группах навык бизнес-коммуникации качаешь не просто быстро, а в турбо-режиме.
Так что если вы думаете, идти ли в группы — я вам искренне скажу: идти! Не откладывайте на “когда-нибудь”. Это то, что даёт вам не просто инструменты, а новый угол зрения на ситуации.
Маша, спасибо тебе! Ты создаешь и крутое динамичное пространство, и рост. 🧡
Нужно сказать, что Маша была не единственным человеком, с кем я работала во время перехода и подготовки к нему. У меня был еще сильный бизнес-коуч, и другие ресурсы. То есть это была комплексная работа.
Но с Машей мы были в личной, глубокой работе. А в какой-то период она запустила группы. Я читала-читала про них… и вдруг поняла: всё, иду. Если Маша что-то делает, то это точно будет интересно.
Потому что личная работа — это одна глубина. А группа — это вообще другой уровень. Это как смотреть на себя в зеркало, только не в привычном отражении, а в десяти разных.
Участники отражают твои паттерны, реакции, сильные и слабые стороны. Ты не просто понимаешь — ты проживаешь это. На живом материале. Это работает так сильно, что за три недели что я в группе, у меня ощущения будто я прожила полгода личного роста.
И если честно… если бы я знала, насколько это мощно, я бы год назад в группу пошла. Без преувеличения.
Когда ты профессионал, у тебя уже есть экспертиза, ты знаешь, как, что делать, за плечами иммиграция и 17 лет в маркетинге. Но свой бизнес — это не только про экспертизу и клиентов. Это про многое другое, например, умение выдерживать неопределенность другого уровня. А ещё выбор подрядчиков, коммуникацию с партнёрами, чтобы принести результат клиентам.
И именно в группах навык бизнес-коммуникации качаешь не просто быстро, а в турбо-режиме.
Так что если вы думаете, идти ли в группы — я вам искренне скажу: идти! Не откладывайте на “когда-нибудь”. Это то, что даёт вам не просто инструменты, а новый угол зрения на ситуации.
Маша, спасибо тебе! Ты создаешь и крутое динамичное пространство, и рост. 🧡
❤12👍6🔥3
🎙 А давайте запустим рубрику “Вопрос как точка роста” 🙂
Вопросы про стратегию, тренды, точки роста и маркетинг в текущих условиях и перспективе.
Если хотите обсудить свою ситуацию в бизнесе или нужен взгляд с другого ракурса/опыта, то вот страница для вопросов.
Формулируйте как угодно: конкретный кейс, ситуация, гипотеза или просто мысль, которую хочется обсудить. Контекст поможет дать более конкретный ответ.
Примеры тем:
- Как найти идею для запуска своего продукта?
- Как отстроиться от конкурентов, когда рынок перегрет?
- Где искать рост, если продажи встали?
- Как сделать легче переход из найма в свой бизнес?
- Или просто: “Что ты думаешь про .... ?”
Буду делиться ответами в канале✉️
Вопросы про стратегию, тренды, точки роста и маркетинг в текущих условиях и перспективе.
Если хотите обсудить свою ситуацию в бизнесе или нужен взгляд с другого ракурса/опыта, то вот страница для вопросов.
Формулируйте как угодно: конкретный кейс, ситуация, гипотеза или просто мысль, которую хочется обсудить. Контекст поможет дать более конкретный ответ.
Примеры тем:
- Как найти идею для запуска своего продукта?
- Как отстроиться от конкурентов, когда рынок перегрет?
- Где искать рост, если продажи встали?
- Как сделать легче переход из найма в свой бизнес?
- Или просто: “Что ты думаешь про .... ?”
Буду делиться ответами в канале
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤3🔥1
Казалось бы, что нового можно изобрести для жевательной резинки?
Но! если смотреть шире, не в рамках своего продукта или категории, а на потребности человека, то можно придумать что-то оригинальное. И отстроиться от конкурентов.
Сразу скажу, что это продукт для другого культурного кода, для Японии
Shu-Chew Beats — это жвачка с музыкальным сопровождением, которая помогает улучшить концентрацию за счёт ритмичного жевания под специально подобранные треки. Видео для иллюстрации процесса 😊
Три саундтрека, три режима: Chill — 66 BPM, Hyper — 120 BPM и Extreme — 140 BPM (последний, видимо, подойдёт и для интенсивного кардио челюстью).
⠀
Создано в коллаборации с профессором-нейроучёным и японскими электронными артистами.
⠀
С одной стороны — забавно. С другой, это пример того, как нужно смотреть на потребности людей, а не на форму продукта.
⠀
В офисах большинству сотрудников сложно сосредоточиться. Компания Lotte просто взяли этот инсайт и оформили его в жвачку + музыку. В итоге это про контроль, сосредоточенность и ощущение «я собран, я в моменте».
⠀
Так что если кажется, что в категории уже нечего изобретать - используем вопрос: а какую реальную потребность может помочь решить мой продукт, и не бояться выйти за рамки стандартного🙌
Но! если смотреть шире, не в рамках своего продукта или категории, а на потребности человека, то можно придумать что-то оригинальное. И отстроиться от конкурентов.
Сразу скажу, что это продукт для другого культурного кода, для Японии
Shu-Chew Beats — это жвачка с музыкальным сопровождением, которая помогает улучшить концентрацию за счёт ритмичного жевания под специально подобранные треки. Видео для иллюстрации процесса 😊
Три саундтрека, три режима: Chill — 66 BPM, Hyper — 120 BPM и Extreme — 140 BPM (последний, видимо, подойдёт и для интенсивного кардио челюстью).
⠀
Создано в коллаборации с профессором-нейроучёным и японскими электронными артистами.
⠀
С одной стороны — забавно. С другой, это пример того, как нужно смотреть на потребности людей, а не на форму продукта.
⠀
В офисах большинству сотрудников сложно сосредоточиться. Компания Lotte просто взяли этот инсайт и оформили его в жвачку + музыку. В итоге это про контроль, сосредоточенность и ощущение «я собран, я в моменте».
⠀
Так что если кажется, что в категории уже нечего изобретать - используем вопрос: а какую реальную потребность может помочь решить мой продукт, и не бояться выйти за рамки стандартного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
ロッテ ガム WEBCM Shu-Chew Beats 15秒 B
Shu-Chew Beats🎧
それは、ガムを使った新しい集中専用ツール。
ガムを噛むことによるリズム運動には集中力を高める効果があります。
“ガムを噛むリズム”を集中に最適なテンポのBGMで促進、
更なる集中を促すことを目指した脳科学者監修コンテンツ。
それが集中を求める現代人のために作られた #ShuChewBeats です。
#網守将平 #大沢伸一 #パソコン音楽クラブ
▼Shu-Chew Beats Webサイト
https://www.lotte.co.jp/products/bra…
それは、ガムを使った新しい集中専用ツール。
ガムを噛むことによるリズム運動には集中力を高める効果があります。
“ガムを噛むリズム”を集中に最適なテンポのBGMで促進、
更なる集中を促すことを目指した脳科学者監修コンテンツ。
それが集中を求める現代人のために作られた #ShuChewBeats です。
#網守将平 #大沢伸一 #パソコン音楽クラブ
▼Shu-Chew Beats Webサイト
https://www.lotte.co.jp/products/bra…
🔥8❤6😁3
Кто-то уже смотрел первый эпизод нового сезона "Чёрное зеркало"? 🌚
Постараюсь без спойлеров 🙂
Очень хорошо визуализирована тема "цифровой эксплуатации" и социального неравенства. В центре эпизода - подписочная модель.
Прекрасная самоирония у Netflix, у которых всё по постоянно дорожающей подписке, а тариф с рекламой тоже далеко не бесплатный.
Сценарист прошёлся по десятку трендов, включая настроение на заказ, ностальгию, интернет тел. Ничего супер-нового, но наглядно показал, как эти явления имеют потенциал развернуться в жизни.
На ночь лучше не смотреть, очень смешанные, мутящие чувства вызывает. Как отравился чем-то. И думаю мне еще несколько дней надо будет, прежде соберусь следующий эпизод посмотреть..
Постараюсь без спойлеров 🙂
Очень хорошо визуализирована тема "цифровой эксплуатации" и социального неравенства. В центре эпизода - подписочная модель.
Прекрасная самоирония у Netflix, у которых всё по постоянно дорожающей подписке, а тариф с рекламой тоже далеко не бесплатный.
Сценарист прошёлся по десятку трендов, включая настроение на заказ, ностальгию, интернет тел. Ничего супер-нового, но наглядно показал, как эти явления имеют потенциал развернуться в жизни.
На ночь лучше не смотреть, очень смешанные, мутящие чувства вызывает. Как отравился чем-то. И думаю мне еще несколько дней надо будет, прежде соберусь следующий эпизод посмотреть..
👍10❤4🌚3
Audio
- а зачем вообще проводить маркетинговые исследования? можно как-то без них обойтись?
записала подкаст с ответом
коротко:можно, но сложно
записала подкаст с ответом
коротко:
👍7❤3
Когда появилось кино, люди сначала просто снимали театральные постановки.
Камера стояла, не двигалась, актёры переигрывали. Никто не осознавал, что кино - это совершенно новый язык, где можно перемещаться по времени, пространству, комбинировать монтаж.
Только потом пришли Эйзенштейн, Гриффит, Бергман и показали, что кино может работать иначе.
И вот сейчас с ИИ мы повторяем ту же ошибку.
Мы создаём «ИИ-менеджеров», «ИИ-маркетологов», «ИИ-команды» -
словно берём привычную пьесу и просто зовём играть туда ИИ.
Отсюда и все эти громкие заголовки и реклама - не нанимайте людей, наймите ИИ-сотрудника. Циркулирует много вот таких организационных схем, как на рисунке.
Но по сути нужно заново понять, что мы вообще хотим строить:
какие процессы, какие функции, какие цели. Исходя из новых возможностей и других ограничений.
Камера стояла, не двигалась, актёры переигрывали. Никто не осознавал, что кино - это совершенно новый язык, где можно перемещаться по времени, пространству, комбинировать монтаж.
Только потом пришли Эйзенштейн, Гриффит, Бергман и показали, что кино может работать иначе.
И вот сейчас с ИИ мы повторяем ту же ошибку.
Мы создаём «ИИ-менеджеров», «ИИ-маркетологов», «ИИ-команды» -
словно берём привычную пьесу и просто зовём играть туда ИИ.
Отсюда и все эти громкие заголовки и реклама - не нанимайте людей, наймите ИИ-сотрудника. Циркулирует много вот таких организационных схем, как на рисунке.
Но по сути нужно заново понять, что мы вообще хотим строить:
какие процессы, какие функции, какие цели. Исходя из новых возможностей и других ограничений.
👍11❤5
"Слепая зона" маркетинга: есть ли жизнь после 45 лет? 😄
В маркетинге есть такое понятие - целевые аудитории. Это когда бренды решают, кому они адресуют свои продукты, с кем, где и как говорят.
Целевую аудиторию можно определять по разным параметрам: потребности, стиль жизни, поведение. Но до сих пор в брифах, презентациях, бренд-стратегиях регулярно звучит одно и то же ограничение по возрасту:
“Наша ЦА — от 25 до 45 лет.”
Причем речь может идти о дорогих продуктах - премиальной косметике, одежде, услугах.
Я помню, как 15 лет назад мы ставили ту же границу - 45 лет. Но с тех пор общество и маркетинг прошли большой путь.
Время сменилось, а эта отсечка осталась.
Хотя если подумать - человек, которому сейчас 45 лет, родился в 1980 году.
Это как раз начало самого насыщенного периода жизни.
Есть знания, опыт, доход, вкус, интерес к себе и миру.
Это активная, платёжеспособная, вовлечённая аудитория.
Так почему продолжают вычеркивать людей 45+ из картины мира бренда?
Столько в этом упущенных возможностей
В маркетинге есть такое понятие - целевые аудитории. Это когда бренды решают, кому они адресуют свои продукты, с кем, где и как говорят.
Целевую аудиторию можно определять по разным параметрам: потребности, стиль жизни, поведение. Но до сих пор в брифах, презентациях, бренд-стратегиях регулярно звучит одно и то же ограничение по возрасту:
“Наша ЦА — от 25 до 45 лет.”
Причем речь может идти о дорогих продуктах - премиальной косметике, одежде, услугах.
Я помню, как 15 лет назад мы ставили ту же границу - 45 лет. Но с тех пор общество и маркетинг прошли большой путь.
Время сменилось, а эта отсечка осталась.
Хотя если подумать - человек, которому сейчас 45 лет, родился в 1980 году.
Это как раз начало самого насыщенного периода жизни.
Есть знания, опыт, доход, вкус, интерес к себе и миру.
Это активная, платёжеспособная, вовлечённая аудитория.
Так почему продолжают вычеркивать людей 45+ из картины мира бренда?
Столько в этом упущенных возможностей
💯13👍5🔥3❤1
Forwarded from Lyuba Dolgopolova
Недавно Медиа Инстинкт публиковал интересный отчет с демографией, аналогичный вывод: у 45+ есть деньги, меньше ипотек и кредитов, а молодые, хоть и амбициозные, но закредитованы очень сильно
👍8🔥4
Что сделать, чтобы ИИ рекомендовал наш бренд
Продолжаю копать эту тему 🙂
Нашла кое-что интересное - статью от консалтинговой компании Bain.
Вывод из анализа - ИИ-модели ценят контент с такими характеристиками:
✔ Язык: предпочтение отдаётся живому, разговорному тексту - блогам, объясняющим статьям и обзорам, а не вебинарам или изображениям
✔ Структура, понятная агенту: списки, определения и пошаговые гайды легко обрабатываются ИИ.
✔ Чистые, индексируемые сайты: корректно работающие, полностью индексированные сайты дают лучший результат, чем SEO-переспамленные или уже устраревшие страницы. Модели путаются из-за наличия информации об уже неактуальных предложениях бренда, спрятанных глубоко на сайте.
✔ Авторитет вне сайта: упоминания бренда в СМИ и экспертных публикациях подтверждают ценность (пиарщики всегда остаются востребованы)
✔ Обсуждение бренда на внешних площадках: большое количество отзывов и обсуждений на форумах генерирует упоминания, обратные ссылки и повышает доверие
Продолжаю копать эту тему 🙂
Нашла кое-что интересное - статью от консалтинговой компании Bain.
Вывод из анализа - ИИ-модели ценят контент с такими характеристиками:
✔ Язык: предпочтение отдаётся живому, разговорному тексту - блогам, объясняющим статьям и обзорам, а не вебинарам или изображениям
✔ Структура, понятная агенту: списки, определения и пошаговые гайды легко обрабатываются ИИ.
✔ Чистые, индексируемые сайты: корректно работающие, полностью индексированные сайты дают лучший результат, чем SEO-переспамленные или уже устраревшие страницы. Модели путаются из-за наличия информации об уже неактуальных предложениях бренда, спрятанных глубоко на сайте.
✔ Авторитет вне сайта: упоминания бренда в СМИ и экспертных публикациях подтверждают ценность (пиарщики всегда остаются востребованы)
✔ Обсуждение бренда на внешних площадках: большое количество отзывов и обсуждений на форумах генерирует упоминания, обратные ссылки и повышает доверие
👍8🔥4
Помню в офисах была особая “лотерея”: кому в этот раз выпадет почётная обязанность - вести заметки на встрече.
⠀
Записывать, кто что сказал, кто что пообещал, кому что надо сделать - и потом ещё красиво оформить и разослать как можно скорее.
⠀
Это требовало особого внимания и всегда мешало реально участвовать в разговоре.
И я каждый раз думала: почему человек должен выпадать из процесса, если это можно автоматизировать?
⠀
И вот теперь у нас есть нейросети, которые делают это за нас 👏
⠀
– запишут полный текст встречи, дословно
– выделят ключевые мысли и договорённости
– зафиксируют, кто что должен сделать
– и не нужно перечитывать весь текст встречи, если что-то нужно найти из разговора - достаточно задать этот вопрос чат-боту
Есть разные сервисы, которые так умеют делать, один из лидеров - Otter.ai
И это классно, что договоренности теперь не потеряются, даже если отвлёкся. Потому что мы все живём в режиме многозадачности. Кто-то на встрече, но параллельно в почте, в таблицах или кофе варит 🙂
В закрытом тг канале я рассказываю подробно про такие сервисы - полезные, удобные, реально облегчающие жизнь.
Присоединяйтесь 💬
⠀
Записывать, кто что сказал, кто что пообещал, кому что надо сделать - и потом ещё красиво оформить и разослать как можно скорее.
⠀
Это требовало особого внимания и всегда мешало реально участвовать в разговоре.
И я каждый раз думала: почему человек должен выпадать из процесса, если это можно автоматизировать?
⠀
И вот теперь у нас есть нейросети, которые делают это за нас 👏
⠀
– запишут полный текст встречи, дословно
– выделят ключевые мысли и договорённости
– зафиксируют, кто что должен сделать
– и не нужно перечитывать весь текст встречи, если что-то нужно найти из разговора - достаточно задать этот вопрос чат-боту
Есть разные сервисы, которые так умеют делать, один из лидеров - Otter.ai
И это классно, что договоренности теперь не потеряются, даже если отвлёкся. Потому что мы все живём в режиме многозадачности. Кто-то на встрече, но параллельно в почте, в таблицах или кофе варит 🙂
В закрытом тг канале я рассказываю подробно про такие сервисы - полезные, удобные, реально облегчающие жизнь.
Присоединяйтесь 💬
👍11❤3
Кто про что, а я про TikTok Shop
Потому что очень интересный канал продаж, и даже для малого бизнеса всё еще доступен вход.
Из свежей статистики от PartnerCentric
1. Людям уже становится привычно там покупать.
Каждый третий американцев до 60 лет уже что-либо купил в TikTok Shop. В среднем 12 покупок за год. Итого на $700.
2. Инфлюенсеры - двигатель продаж.
Почти половина покупок совершается по их рекомендациям. Люди доверяют им, и готовы тратить свои $$.
3. Импульсный шоппинг. 1 из 4 покупок спонтанная.
4. Есть и сожаления: 17% посетовали, что качество товара оказалось низкое. 8% пожалели о том, что поддались импульсу и сделали покупку.
5. Аксессуары - самая популярная категория, далее - товары для дома, одежда-обувь, косметика и девайсы.
Потому что очень интересный канал продаж, и даже для малого бизнеса всё еще доступен вход.
Из свежей статистики от PartnerCentric
1. Людям уже становится привычно там покупать.
Каждый третий американцев до 60 лет уже что-либо купил в TikTok Shop. В среднем 12 покупок за год. Итого на $700.
2. Инфлюенсеры - двигатель продаж.
Почти половина покупок совершается по их рекомендациям. Люди доверяют им, и готовы тратить свои $$.
3. Импульсный шоппинг. 1 из 4 покупок спонтанная.
4. Есть и сожаления: 17% посетовали, что качество товара оказалось низкое. 8% пожалели о том, что поддались импульсу и сделали покупку.
5. Аксессуары - самая популярная категория, далее - товары для дома, одежда-обувь, косметика и девайсы.
👍11❤2
💡То что помогло придти тебе туда, где ты есть, не поможет тебе там быть успешным
What Got You Here Won’t Get You There — фраза, которую когда-то сказал мне мой ментор, и она осталась со мной надолго. Потому что так часто и оказывалось⠀
Например, на начальном этапе пути - будь ты специалист или предприниматель - ты делаешь много работы сам. Ответственный, исполнительный. Это и поднимает тебя вверх. Но однажды всё меняется.
Ты становишься руководителем. Или твой бизнес вырастает. И вот тут внезапно оказывается: если ты продолжаешь делать всё сам как раньше, ты не двигаешься вперёд - ты тормозишь рост.
Потому что теперь твоя задача — уже не делать всю работу руками.
Вместо этого тебе нужно находить подходящих людей, собирать команду, создавать для неё условия, обеспечивать ресурсы для развития, договариваться с другими руководителями или партнерами по бизнесу. Да много всего.
То, что тебя подняло - уже не помогает. Иногда даже мешает. По сути надо переизобрести себя.
То же самое и с бизнесами. Пока он маленький - он работает на харизме и энергии фаундера, по сути его продолжение. Но если бизнес хочет вырасти - ему с какого-то момента нужно стать самостоятельным. С процессами, с делегированием, с управлением.
И вот тут многое ломается: фаундер не может отпустить, всё держит на себе. А бизнес уже просится в рост.
Так что… иногда, чтобы пойти дальше, надо не ускоряться, а меняться
What Got You Here Won’t Get You There — фраза, которую когда-то сказал мне мой ментор, и она осталась со мной надолго. Потому что так часто и оказывалось⠀
Например, на начальном этапе пути - будь ты специалист или предприниматель - ты делаешь много работы сам. Ответственный, исполнительный. Это и поднимает тебя вверх. Но однажды всё меняется.
Ты становишься руководителем. Или твой бизнес вырастает. И вот тут внезапно оказывается: если ты продолжаешь делать всё сам как раньше, ты не двигаешься вперёд - ты тормозишь рост.
Потому что теперь твоя задача — уже не делать всю работу руками.
Вместо этого тебе нужно находить подходящих людей, собирать команду, создавать для неё условия, обеспечивать ресурсы для развития, договариваться с другими руководителями или партнерами по бизнесу. Да много всего.
То, что тебя подняло - уже не помогает. Иногда даже мешает. По сути надо переизобрести себя.
То же самое и с бизнесами. Пока он маленький - он работает на харизме и энергии фаундера, по сути его продолжение. Но если бизнес хочет вырасти - ему с какого-то момента нужно стать самостоятельным. С процессами, с делегированием, с управлением.
И вот тут многое ломается: фаундер не может отпустить, всё держит на себе. А бизнес уже просится в рост.
Так что… иногда, чтобы пойти дальше, надо не ускоряться, а меняться
👍8❤4🔥4
Я много и давно говорила про растущий тренд на ностальгию. Недавно постила фотки витрин Нью-Йорка. Разные бренды, а лейтмотив один - символы эпохи "до смартфонов и соцсетей".
По тем временам "до" скучают даже подростки и молодежь, которым там и жить-то не довелось.
Но сейчас у меня другая мысль. А что если мы прямо сейчас живем в то время, которое находится на водоразделе, до повсеместного внедрения ИИ.
И что именно это время мы будем вспоминать как что-то очень человеческое, понятное, простое. Какие символы, такие естественные для нас сегодня, будут вызывать ностальгию по 2025 году в будущем? 🔮
По тем временам "до" скучают даже подростки и молодежь, которым там и жить-то не довелось.
Но сейчас у меня другая мысль. А что если мы прямо сейчас живем в то время, которое находится на водоразделе, до повсеместного внедрения ИИ.
И что именно это время мы будем вспоминать как что-то очень человеческое, понятное, простое. Какие символы, такие естественные для нас сегодня, будут вызывать ностальгию по 2025 году в будущем? 🔮
2❤16🔥4💯2
Мне нравится думать, что мир находится в балансе. И если идет рост технологий, вызывающих ощущение "ускорения жизни", то значит одновременно с этим идут другие процессы, которые помогают нам более осознанно воспринимать мир вокруг.
Есть технологии, которые помогают замедлиться - делилась примерами в этой презентации.
А еще развиваются решения, которые помогают взглянуть на мир с другой стороны.
Например, у нас есть дома растения, мы их видим, но что если мы могли бы услышать, как они реагируют на свет или воду? Именно такую возможность дают технологии, например, PlantChoir.
Это устройство позволяет «слушать» растения, преобразуя их изменения в звуковые волны.
Поскольку растения, как и все живые организмы, реагируют на внешние условия - свет, влажность, температуру - они создают электрическую активность, которую можно перевести в звуки. Каждая нота - это выражение жизни растения в данный момент. Например, когда мы поливаем растение, оно «поет» по-другому.
Таким образом мы не только открываем для себя новый способ взаимодействия с природой, но и начинаем по-настоящему осознавать, что вокруг нас происходит гораааздо больше, чем мы привыкли воспринимать.
Хороший шанс замедлиться и научиться слушать мир, который был всегда рядом, но мы его не замечали🙌
Есть технологии, которые помогают замедлиться - делилась примерами в этой презентации.
А еще развиваются решения, которые помогают взглянуть на мир с другой стороны.
Например, у нас есть дома растения, мы их видим, но что если мы могли бы услышать, как они реагируют на свет или воду? Именно такую возможность дают технологии, например, PlantChoir.
Это устройство позволяет «слушать» растения, преобразуя их изменения в звуковые волны.
Поскольку растения, как и все живые организмы, реагируют на внешние условия - свет, влажность, температуру - они создают электрическую активность, которую можно перевести в звуки. Каждая нота - это выражение жизни растения в данный момент. Например, когда мы поливаем растение, оно «поет» по-другому.
Таким образом мы не только открываем для себя новый способ взаимодействия с природой, но и начинаем по-настоящему осознавать, что вокруг нас происходит гораааздо больше, чем мы привыкли воспринимать.
Хороший шанс замедлиться и научиться слушать мир, который был всегда рядом, но мы его не замечали
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работа, преподавание и сотни конференций и книг про маркетинг создали у меня иллюзию, что “все всё уже понимают”.
⠀
Но стоит выйти за пределы профсообщества и сразу видно: для большинства маркетинг - это только про “лиды”, “заявки”, “запустить таргет”.
Про сознательное построение бренда всё ещё часто бизнесы не думают. Про продуманное выстраивание восприятия, про ценности, про долгую связь с клиентом.
⠀
А ведь бренд - это не про “купить здесь и сейчас”. Это про доверие, эмоции, ощущения, которое остаются с человеком.
⠀
Хочу поделиться крутым примером.
⠀
Вчера была на мероприятии Hermès в Майами.
⠀
Большой ангар у воды, семь сцен, где перчатки танцуют, сумки поют, философские истории переплетаются с музыкой и театром… Никаких продаж. Ни слова о ценах. Ни одного “позвоните нам” или “оформите заказ”.
⠀
Только чистое погружение в атмосферу. Час пролетел на одном дыхании. И ты выходишь с этим ощущением: “А было бы здорово, чтобы в моей жизни что-то от Hermès появилось.”
⠀
Вот это и есть бренд.
⠀
Когда у клиента нет осознания бренда, когда нет этого внутреннего “хочу быть частью”, на одной воронке продаж не выехать.
⠀
Маркетинг - это не только и не столько про заявки.
Маркетинг - это про отношение. Про эмоции.
Про то, чтобы в нужный момент человек вспомнил и захотел что-то именно от твоего бренда, а не от какого-то другого)
⠀
Но стоит выйти за пределы профсообщества и сразу видно: для большинства маркетинг - это только про “лиды”, “заявки”, “запустить таргет”.
Про сознательное построение бренда всё ещё часто бизнесы не думают. Про продуманное выстраивание восприятия, про ценности, про долгую связь с клиентом.
⠀
А ведь бренд - это не про “купить здесь и сейчас”. Это про доверие, эмоции, ощущения, которое остаются с человеком.
⠀
Хочу поделиться крутым примером.
⠀
Вчера была на мероприятии Hermès в Майами.
⠀
Большой ангар у воды, семь сцен, где перчатки танцуют, сумки поют, философские истории переплетаются с музыкой и театром… Никаких продаж. Ни слова о ценах. Ни одного “позвоните нам” или “оформите заказ”.
⠀
Только чистое погружение в атмосферу. Час пролетел на одном дыхании. И ты выходишь с этим ощущением: “А было бы здорово, чтобы в моей жизни что-то от Hermès появилось.”
⠀
Вот это и есть бренд.
⠀
Когда у клиента нет осознания бренда, когда нет этого внутреннего “хочу быть частью”, на одной воронке продаж не выехать.
⠀
Маркетинг - это не только и не столько про заявки.
Маркетинг - это про отношение. Про эмоции.
Про то, чтобы в нужный момент человек вспомнил и захотел что-то именно от твоего бренда, а не от какого-то другого)
❤18🔥11