Чем делились чаще всего: подборка постов-фаворитов за последнее время 👌
👉 ИИ "втихую" помогает сотрудникам проходить собеседования
👉 как яйца Фаберже связаны с растворимым кофе
👉 Про пищевые ловушки. Или почему люди едят, едят те же чипсы и не могут остановиться
👉 Как выглядит ужин, когда за день ты устал принимать решения
👉 ИИ "втихую" помогает сотрудникам проходить собеседования
👉 как яйца Фаберже связаны с растворимым кофе
👉 Про пищевые ловушки. Или почему люди едят, едят те же чипсы и не могут остановиться
👉 Как выглядит ужин, когда за день ты устал принимать решения
❤5🔥3
Перечитываю Анну Каренину. Роману 150 лет, а вот очень актуальный отрывок, то же самое можно сказать про влияние инфлюенсеров сегодня..
- Почему ты это купил?
- Увидел на TikTok 👀
"И, несмотря на то, что ни наука, ни искусство, ни политика, собственно, не интересовали его, он твердо держался тех взглядов на все эти предметы, каких держалось большинство и его газета, и изменял их, только когда большинство изменяло их, или, лучше сказать, не изменял их, а они сами в нем незаметно изменялись."
- Почему ты это купил?
- Увидел на TikTok 👀
"И, несмотря на то, что ни наука, ни искусство, ни политика, собственно, не интересовали его, он твердо держался тех взглядов на все эти предметы, каких держалось большинство и его газета, и изменял их, только когда большинство изменяло их, или, лучше сказать, не изменял их, а они сами в нем незаметно изменялись."
👍14❤4😁3
- Тебе кофе с витамином B6 или с B12?
Спрашивает меня подруга за завтраком у неё дома. И это капсулы уже не нишевого бренда, а Nespresso.
Еда как лекарство. Функциональная еда - с дополнительными бенефитами - уже почти норма.
Про этот тренд у меня было много постов, ещё несколько назад - и вот он, уже в каждой кружке. За это время уже несколько брендов, с кем я работала, запустили свои версии функциональных продуктов. Причём это касается не только еды.
Важно не просто «угадывать», куда всё движется, а замечать переносы: как тренды из одной категории начинают проявляться в другой.
Если еда уже лечит, значит, скоро, например, и одежда начнёт.
Она уже начинает - есть и такие примеры. И дальше будет только больше.
Чтобы создавать продукт, который отвечает на нарастающий запрос людей, нужно учиться считывать сигналы.
Уметь видеть, где уже начинается движение. И оценить потенциальный спрос.
На маркетинговой группе, которая стартует 1 августа, я буду рассказывать, как находить такие тренды, как проверять, что действительно важно людям, и как из этого строить продукт, который будут покупать.
Присоединиться к группе, задать вопросы, пишите @MariaGolub101
Спрашивает меня подруга за завтраком у неё дома. И это капсулы уже не нишевого бренда, а Nespresso.
Еда как лекарство. Функциональная еда - с дополнительными бенефитами - уже почти норма.
Про этот тренд у меня было много постов, ещё несколько назад - и вот он, уже в каждой кружке. За это время уже несколько брендов, с кем я работала, запустили свои версии функциональных продуктов. Причём это касается не только еды.
Важно не просто «угадывать», куда всё движется, а замечать переносы: как тренды из одной категории начинают проявляться в другой.
Если еда уже лечит, значит, скоро, например, и одежда начнёт.
Она уже начинает - есть и такие примеры. И дальше будет только больше.
Чтобы создавать продукт, который отвечает на нарастающий запрос людей, нужно учиться считывать сигналы.
Уметь видеть, где уже начинается движение. И оценить потенциальный спрос.
На маркетинговой группе, которая стартует 1 августа, я буду рассказывать, как находить такие тренды, как проверять, что действительно важно людям, и как из этого строить продукт, который будут покупать.
Присоединиться к группе, задать вопросы, пишите @MariaGolub101
👍7🔥5❤2
Сегодня, чтобы купить что-то онлайн, часто приходится проходить через десятки страниц, фильтры, сравнение характеристик, чтение отзывов. И потом еще надо будет заполнить форму, если это первый заказ.
Это всё ещё занудный и утомительный процесс.
А люди уставшие, они совсем не этого хотят..
И сейчас всё больше ИИ-стартапов и интернет-магазинов пытаются переосмыслить саму логику онлайн-шопинга: сделать его более легким, персональным, интуитивным, чтобы нужное находилось само.
Записала подкаст о том, как это может работать по-новому.
А в группе покажу примеры новых интернет-магазинов, а также дам конкретные инструменты, которые можно применить в своем бизнесе. Присоединяйтесь
Это всё ещё занудный и утомительный процесс.
А люди уставшие, они совсем не этого хотят..
И сейчас всё больше ИИ-стартапов и интернет-магазинов пытаются переосмыслить саму логику онлайн-шопинга: сделать его более легким, персональным, интуитивным, чтобы нужное находилось само.
Записала подкаст о том, как это может работать по-новому.
А в группе покажу примеры новых интернет-магазинов, а также дам конкретные инструменты, которые можно применить в своем бизнесе. Присоединяйтесь
❤10👍4
Как сделать треску модной :)
Когда мы говорим о конкуренции, важно понимать как мы вообще определяем свой рынок.
Вот DAVID - новый и успешный бренд протеиновых батончиков. Могли бы конкурировать с другими батончиками, ориентироваться на них.
Но нет - они выбрали рынок шире: протеин в целом.
И поэтому выпустили… треску. Да-да, просто рыбу. Но в красивой упаковке. Без костей. Посылка приходит домой, приготовить супер-легко. Плюс рыба выловлена в чистых водах Аляски, не какая-то из магазина.
Потому что David конкурирует не со снеками, а с курицей, стейком и всеми, кто обещает «20+ грамм белка на порцию». И треска в этом плане идеальна, ещё и без сахара и минимум калорий.
Белок - это большой и растущий рынок. Многие люди хотят больше протеина в своём рационе. И DAVID уверенно расширяет свои позиции на этом рынке.
Но здесь интересный вопрос, если высокопротеиновая еда - уже мейнстрим. Что следующее дальше будет в моде?
Когда мы говорим о конкуренции, важно понимать как мы вообще определяем свой рынок.
Вот DAVID - новый и успешный бренд протеиновых батончиков. Могли бы конкурировать с другими батончиками, ориентироваться на них.
Но нет - они выбрали рынок шире: протеин в целом.
И поэтому выпустили… треску. Да-да, просто рыбу. Но в красивой упаковке. Без костей. Посылка приходит домой, приготовить супер-легко. Плюс рыба выловлена в чистых водах Аляски, не какая-то из магазина.
Потому что David конкурирует не со снеками, а с курицей, стейком и всеми, кто обещает «20+ грамм белка на порцию». И треска в этом плане идеальна, ещё и без сахара и минимум калорий.
Белок - это большой и растущий рынок. Многие люди хотят больше протеина в своём рационе. И DAVID уверенно расширяет свои позиции на этом рынке.
Но здесь интересный вопрос, если высокопротеиновая еда - уже мейнстрим. Что следующее дальше будет в моде?
👍13🔥6
Когда тебя узнают по мечте)
Недавно на одной конференции ко мне подошёл человек и говорит:
- О, Мария! Это вы?
Я сначала даже не поняла, откуда мы знакомы.
А он продолжает:
- Мы с вами были на бизнес-ужине, и Вы там рассказывали про свою детскую мечту
И оказалось, что да, мы с ним были вместе на одном закрытом бизнес-ужине год назад. Мероприятие было человек на 30-35, в очень нарядном ресторане на Манхэттене. И мы все сидели за одним большим общим столом. И там состав участников был весьма интересный, включая вице-президентов по маркетингу крупных компаний.
И чтобы всем познакомиться, нужно было по очереди представиться, рассказать где и чем занимаешься. А чтобы "растопить лёд" предложили каждому поделиться историей, важным воспоминанием из своего детства.
И там было много интересных историй. Смешные приключения, когда с семьей ходили на яхте. Или как ездили на какие-то крутые спортивные матчи. Многие были родом из Нью-Йорка, кто-то из Вашингтона, Бостона.
И вот доходит до меня очередь.
Я думаю, ну что же вам рассказать.. Хочется и правдивую, и сильную историю.
Говорю - я родилась в подмосковном городе в Советском Союзе. И в моей комнате был огромный шкаф с книгами, во всю стену. И там, среди всего этого множества книг, было две, на которые я как-то всё время смотрела, и несколько раз перечитывала.
Одна называлась «Сделано в Японии» сооснователя компании Sony - Акио Марита.
А вторая про компанию ИБМ.
И у меня была мечта, что когда я вырасту, я буду работать вот в такого уровня компаниях. И родители очень поддерживали мои стремления
И первая большая компания, куда я пришла работать маркетологом в 23 года, была... Sony. Оттуда в 26 я перешла в IBM. Такое интересное совпадение)
Надо мечтать, и тогда самые смелые желания сбываются.❤️
Недавно на одной конференции ко мне подошёл человек и говорит:
- О, Мария! Это вы?
Я сначала даже не поняла, откуда мы знакомы.
А он продолжает:
- Мы с вами были на бизнес-ужине, и Вы там рассказывали про свою детскую мечту
И оказалось, что да, мы с ним были вместе на одном закрытом бизнес-ужине год назад. Мероприятие было человек на 30-35, в очень нарядном ресторане на Манхэттене. И мы все сидели за одним большим общим столом. И там состав участников был весьма интересный, включая вице-президентов по маркетингу крупных компаний.
И чтобы всем познакомиться, нужно было по очереди представиться, рассказать где и чем занимаешься. А чтобы "растопить лёд" предложили каждому поделиться историей, важным воспоминанием из своего детства.
И там было много интересных историй. Смешные приключения, когда с семьей ходили на яхте. Или как ездили на какие-то крутые спортивные матчи. Многие были родом из Нью-Йорка, кто-то из Вашингтона, Бостона.
И вот доходит до меня очередь.
Я думаю, ну что же вам рассказать.. Хочется и правдивую, и сильную историю.
Говорю - я родилась в подмосковном городе в Советском Союзе. И в моей комнате был огромный шкаф с книгами, во всю стену. И там, среди всего этого множества книг, было две, на которые я как-то всё время смотрела, и несколько раз перечитывала.
Одна называлась «Сделано в Японии» сооснователя компании Sony - Акио Марита.
А вторая про компанию ИБМ.
И у меня была мечта, что когда я вырасту, я буду работать вот в такого уровня компаниях. И родители очень поддерживали мои стремления
И первая большая компания, куда я пришла работать маркетологом в 23 года, была... Sony. Оттуда в 26 я перешла в IBM. Такое интересное совпадение)
Надо мечтать, и тогда самые смелые желания сбываются.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29🔥12👍7👌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Рекламные агентства берут за это 300 тысяч рублей, показываю как это сделать бесплатно
🤖 Что нужно, чтобы Chat GPT советовал ВАШ бренд
⚡️Как выглядит онлайн-шопинг нового поколения - без фильтров и лишних кликов
И ещё много полезных бизнес-фишек за 30 минут в этом видео
---
А новая маркетинговая группа стартует уже 29 сентября 🚀
Посмотреть программу
🤖 Что нужно, чтобы Chat GPT советовал ВАШ бренд
⚡️Как выглядит онлайн-шопинг нового поколения - без фильтров и лишних кликов
И ещё много полезных бизнес-фишек за 30 минут в этом видео
---
А новая маркетинговая группа стартует уже 29 сентября 🚀
Посмотреть программу
👍11❤6🔥1
Требуется 25 минут, чтобы вернуть внимание к задаче после прерывания.
В среднем мы удерживаем на экране всего 47 секунд, прежде чем переключить внимание на что-то еще. В 2008 году - мы были способны на 2,5 минуты.
И чаще всего мы прерываем себя сами, а не нас прерывают другие.
Эти факты из исследований PhD профессора Глории Марк Университета Калифорнии, эксперта в области внимания, многозадачности и взаимодействия человека с компьютером.
В общем, теперь, когда я работаю над какой-то большой задачей - например, анализом результатов исследования для клиента или подготовкой презентации для своего курса - я просто отключаю все уведомления на час или два.
Затем проверяю сообщения, быстро что-то делаю. И потом снова погружаюсь.
Вот реально всё делается гораздо эффективнее и глубже, когда не тратишь эти 25 минут на скачки внимания с одного на другое 🙏
В среднем мы удерживаем на экране всего 47 секунд, прежде чем переключить внимание на что-то еще. В 2008 году - мы были способны на 2,5 минуты.
И чаще всего мы прерываем себя сами, а не нас прерывают другие.
Эти факты из исследований PhD профессора Глории Марк Университета Калифорнии, эксперта в области внимания, многозадачности и взаимодействия человека с компьютером.
В общем, теперь, когда я работаю над какой-то большой задачей - например, анализом результатов исследования для клиента или подготовкой презентации для своего курса - я просто отключаю все уведомления на час или два.
Затем проверяю сообщения, быстро что-то делаю. И потом снова погружаюсь.
Вот реально всё делается гораздо эффективнее и глубже, когда не тратишь эти 25 минут на скачки внимания с одного на другое 🙏
👍14❤3
Люди всё больше хотят видеть настоящее, аутентичное, но есть "но"
Про этот нарастающий запрос коснусь на пару минут на сегодняшней встрече, тк это важно и тесно связано с ростом использования ИИ людьми.
Но при этом фокус всё же будет именно на полезных идеях и инструментах для бизнеса.
Поэтому решила написать про это отдельный пост.
Вот люди часто говорят, что хочется чего-то живого. Настоящего. Не идеального.
Но при этом это "живое" не должно быть слишком "таким какое оно есть". В соцсетях есть пара аккаунтов мам, где они выкладывают видео как есть. Где дети и подраться могут, и обняться, разное.
И многие не выдерживают реального хода вещей, спрашивают этих мам: простите, а зачем вы выложили видео, где дети плачут или ссорятся? То есть вроде хочется настоящего, но чтобы оно всё было исключительно позитивное, причесанное.
Или вот опять же книги психологов про эмоции. Кажется, что ну вот, здорово, мы тянемся к человеческому, к чувствам. Но если присмотреться, там эмоции тоже как интерфейс. Настраиваемые. Оптимизированные. Для достижения цели от ума. И за сиянием «осознанности» часто парализующая эмоциональная пустота.
Ну и вот чтобы по-настоящему быть в моменте, в контакте с людьми, с собой - иногда нужно смотреть туда, где неудобно. Чувствовать и выдерживать всю гамму эмоций. Не только позитивные, но и усталость, раздражение, злость, скуку.
И вот этот нарастающий запрос людей на аутентичность - это такой запрос, со звёздочкой, и для людей, для брендов..
Про этот нарастающий запрос коснусь на пару минут на сегодняшней встрече, тк это важно и тесно связано с ростом использования ИИ людьми.
Но при этом фокус всё же будет именно на полезных идеях и инструментах для бизнеса.
Поэтому решила написать про это отдельный пост.
Вот люди часто говорят, что хочется чего-то живого. Настоящего. Не идеального.
Но при этом это "живое" не должно быть слишком "таким какое оно есть". В соцсетях есть пара аккаунтов мам, где они выкладывают видео как есть. Где дети и подраться могут, и обняться, разное.
И многие не выдерживают реального хода вещей, спрашивают этих мам: простите, а зачем вы выложили видео, где дети плачут или ссорятся? То есть вроде хочется настоящего, но чтобы оно всё было исключительно позитивное, причесанное.
Или вот опять же книги психологов про эмоции. Кажется, что ну вот, здорово, мы тянемся к человеческому, к чувствам. Но если присмотреться, там эмоции тоже как интерфейс. Настраиваемые. Оптимизированные. Для достижения цели от ума. И за сиянием «осознанности» часто парализующая эмоциональная пустота.
Ну и вот чтобы по-настоящему быть в моменте, в контакте с людьми, с собой - иногда нужно смотреть туда, где неудобно. Чувствовать и выдерживать всю гамму эмоций. Не только позитивные, но и усталость, раздражение, злость, скуку.
И вот этот нарастающий запрос людей на аутентичность - это такой запрос, со звёздочкой, и для людей, для брендов..
❤10👍8🔥2👏2
Чем отличается малый бизнес от стартапа?
хороший вопрос пришёл. Если кратко, особенно в начале, когда и тот и другой небольшой. То главное отличие в цели.
Малый бизнес часто строится на уже понятной модели, чтобы иметь доход, зарабатывать на жизнь.
Стартап - чтобы создать продукт или новую модель бизнеса, и быстро её масштабировать.
И та и другая форма бизнеса нужны для общества.
Из моего опыта, мышление основателей очень сильно отличается - разная склонность к риску, уровень вложений, горизонт планирования ⚡️
хороший вопрос пришёл. Если кратко, особенно в начале, когда и тот и другой небольшой. То главное отличие в цели.
Малый бизнес часто строится на уже понятной модели, чтобы иметь доход, зарабатывать на жизнь.
Стартап - чтобы создать продукт или новую модель бизнеса, и быстро её масштабировать.
И та и другая форма бизнеса нужны для общества.
Из моего опыта, мышление основателей очень сильно отличается - разная склонность к риску, уровень вложений, горизонт планирования ⚡️
❤12🔥4👍3
Мне нравилось играть в игру танчики в детстве, особенно вдвоём с подругой :)
И вот в какой-то момент, когда я шла по парку, и нужно было пойти по диагонали, я вдруг почувствовала внутреннее сопротивление 👀
Ведь ходить можно только прямо или перпендикулярно 🤪 как в танчиках..
Тогда я, пожалуй, впервые, на себе ощутила, как наш мозг автоматом переносит опыт из одной ситуации на другую.
Тот опыт, что мы сейчас получаем работая с ИИ, влияет ооочень сильно, и зачастую это происходит бессознательно..
Вот интересно его отследить и перевести в сознательное. Новый уровень ожиданий по скорости решений и ответов, персонализация, услужливость, минимум усилий и тд и тп...
И вот в какой-то момент, когда я шла по парку, и нужно было пойти по диагонали, я вдруг почувствовала внутреннее сопротивление 👀
Ведь ходить можно только прямо или перпендикулярно 🤪 как в танчиках..
Тогда я, пожалуй, впервые, на себе ощутила, как наш мозг автоматом переносит опыт из одной ситуации на другую.
Тот опыт, что мы сейчас получаем работая с ИИ, влияет ооочень сильно, и зачастую это происходит бессознательно..
Вот интересно его отследить и перевести в сознательное. Новый уровень ожиданий по скорости решений и ответов, персонализация, услужливость, минимум усилий и тд и тп...
❤17👍9🤔3
ии-сервисы для студентов -
одни открываются, другие закрываются, третьи развиваются
сама пользуюсь ими даже для работы, особенно для сбора информации и "внешнего мнения", например:
💡Scite.ai для поиска и анализа научных статей + сервис показывает, кто на статью ссылался и как:
• Подтверждает ли её выводы,
• Спорит с ними
• Или просто упоминает без оценки.
Это как читать отзывы, но только на научные статьи, помогает оценить их надёжность или спорность
moxielearn.ai - ассистент, который не пишет работу вместо студента, а только направляет (как это делает научный руководитель) - закрылся❌
💡но есть thesify.ai - он подбирает источники по теме работы, даёт обратную связь на исследование и делает выжимки из статей
и ещё
💡explainpaper.com - загружаешь статью, выделяешь непонятную фразу и получаешь пояснение. Так-то можно и ии-чат любой спросить, но это специально-обученный сервис для научных статей. И не нужно копировать-вставлять абзацы, всё происходит в одном окне
одни открываются, другие закрываются, третьи развиваются
сама пользуюсь ими даже для работы, особенно для сбора информации и "внешнего мнения", например:
💡Scite.ai для поиска и анализа научных статей + сервис показывает, кто на статью ссылался и как:
• Подтверждает ли её выводы,
• Спорит с ними
• Или просто упоминает без оценки.
Это как читать отзывы, но только на научные статьи, помогает оценить их надёжность или спорность
moxielearn.ai - ассистент, который не пишет работу вместо студента, а только направляет (как это делает научный руководитель) - закрылся
💡но есть thesify.ai - он подбирает источники по теме работы, даёт обратную связь на исследование и делает выжимки из статей
и ещё
💡explainpaper.com - загружаешь статью, выделяешь непонятную фразу и получаешь пояснение. Так-то можно и ии-чат любой спросить, но это специально-обученный сервис для научных статей. И не нужно копировать-вставлять абзацы, всё происходит в одном окне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍4🔥2
Перед осенью хочу освежить гардероб - за этот год произошли сильные внутренние изменения и интересно отразить их и через одежду :)
Эксперимента ради на помощь решила привлечь ИИ-стилистов и сервисы подбора одежды. Такой виртуальный шопинг с ассистентом, который в реальном времени предлагает вещи под твои запросы. Плюс может сделать твой аватар и показать как это всё будет смотреться на ком-то похожим на тебя. Есть ещё опция переслать emails с предыдущими покупками одежды, чтобы ии-стилист понимал, что у тебя есть в наличии и твой вкус.
Пока впечатления смешанные: треть рекомендаций - мимо кассы (пишу: мне нужна тёмно-синяя стильная блузка для рабочих zoom-звонков. Ничего сложного. Но в подборке красное клубное платье😅).
Ещё треть - что-то слишком очевидное или потерявшее актуальность лет 7 назад.
Но вот оставшиеся варианты - либо точно под запрос, либо прямо открытие. Неожиданные сочетания, свежие силуэты, новые для меня бренды. Даже заказала пару вещей, на которые скорее всего не вышла бы сама.
Вообще тема ИИ-fashion сейчас бурно развивается. Например, стартап Daydream недавно привлёк $50 млн, чтобы построить ИИ-поисковик специально для онлайн-шопинга одежды. Уже доступна его бета-версия
ИИ-стилистов тоже немало, один из них - Alta
И всё это часть растущего тренда - аутсорсинг выбора алгоритмам 🤖
Эксперимента ради на помощь решила привлечь ИИ-стилистов и сервисы подбора одежды. Такой виртуальный шопинг с ассистентом, который в реальном времени предлагает вещи под твои запросы. Плюс может сделать твой аватар и показать как это всё будет смотреться на ком-то похожим на тебя. Есть ещё опция переслать emails с предыдущими покупками одежды, чтобы ии-стилист понимал, что у тебя есть в наличии и твой вкус.
Пока впечатления смешанные: треть рекомендаций - мимо кассы (пишу: мне нужна тёмно-синяя стильная блузка для рабочих zoom-звонков. Ничего сложного. Но в подборке красное клубное платье😅).
Ещё треть - что-то слишком очевидное или потерявшее актуальность лет 7 назад.
Но вот оставшиеся варианты - либо точно под запрос, либо прямо открытие. Неожиданные сочетания, свежие силуэты, новые для меня бренды. Даже заказала пару вещей, на которые скорее всего не вышла бы сама.
Вообще тема ИИ-fashion сейчас бурно развивается. Например, стартап Daydream недавно привлёк $50 млн, чтобы построить ИИ-поисковик специально для онлайн-шопинга одежды. Уже доступна его бета-версия
ИИ-стилистов тоже немало, один из них - Alta
И всё это часть растущего тренда - аутсорсинг выбора алгоритмам 🤖
❤7👍6🤩2🔥1🥰1👏1
Подруга делится, что видео в соцсетях стало невозможно смотреть - всё реалистично, но на самом деле нереально, сгенерировано ИИ
Ага, и то ли ещё будет...
В тг-каналах тоже самое, многие тексты уже написаны не совместно с ИИ, а исключительно им самим
Но, как говорится, на любой тренд, есть анти-тренд. А значит будет расти желание живого контакта, живого общения.
И научиться этому не так просто.. требуется большое вложение сил, времени и внимание.
Зато и эффект в разы сильнее.
Поэтому в этом году я и стала проводить группы по маркетингу, где есть и обучающий материал, и живое общение, обсуждение. И каждый раз создаётся уникальное поле вместе с участниками группы.
Сложнее ли это чем записать лекции? Конечно. Да и для участников такой формат сложнее - не просто принимать контент, но и участвовать, слышать других, помогать, делиться своими наработками.
Но это то, что ИИ не заменит, и в эту сторону нужно развиваться
Ага, и то ли ещё будет...
В тг-каналах тоже самое, многие тексты уже написаны не совместно с ИИ, а исключительно им самим
Но, как говорится, на любой тренд, есть анти-тренд. А значит будет расти желание живого контакта, живого общения.
И научиться этому не так просто.. требуется большое вложение сил, времени и внимание.
Зато и эффект в разы сильнее.
Поэтому в этом году я и стала проводить группы по маркетингу, где есть и обучающий материал, и живое общение, обсуждение. И каждый раз создаётся уникальное поле вместе с участниками группы.
Сложнее ли это чем записать лекции? Конечно. Да и для участников такой формат сложнее - не просто принимать контент, но и участвовать, слышать других, помогать, делиться своими наработками.
Но это то, что ИИ не заменит, и в эту сторону нужно развиваться
❤15👍4🔥4❤🔥1🥰1
Почему тренд-сигналы про "локальные" истории, которые не у всех на слуху. В чём их ценность? Где же тут масштаб?
Дело в том, что тренд-сигнал живёт на грани незнания - это идея, продукт или прототип, который вначале появляется в одном месте и сигнализирует нам о новых запросах или изменениях в ожиданиях людей.
Пока мало кто об этом знает, сигнал приносит преимущество: кто увидел и оценил потенциал - тот может первым внедрить, адаптировать под свой продукт.
Всё, что стало массовым - это уже не сигнал, а готовый кейс или тренд. Исчезает информационная асимметрия. Сигнал перестаёт давать инсайт - он уже публичный факт.
Первым игрокам достаётся опцион на рост, выход на масштаб. Да, есть и риски, но за счёт раннего старта можно быстрее занять позиции и снять сливки. Когда рынок заполнен, тут уже больше фокус на операционку, борьба за долю и каждый процент маржи.
Дело в том, что тренд-сигнал живёт на грани незнания - это идея, продукт или прототип, который вначале появляется в одном месте и сигнализирует нам о новых запросах или изменениях в ожиданиях людей.
Пока мало кто об этом знает, сигнал приносит преимущество: кто увидел и оценил потенциал - тот может первым внедрить, адаптировать под свой продукт.
Всё, что стало массовым - это уже не сигнал, а готовый кейс или тренд. Исчезает информационная асимметрия. Сигнал перестаёт давать инсайт - он уже публичный факт.
Первым игрокам достаётся опцион на рост, выход на масштаб. Да, есть и риски, но за счёт раннего старта можно быстрее занять позиции и снять сливки. Когда рынок заполнен, тут уже больше фокус на операционку, борьба за долю и каждый процент маржи.
👍11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Контент, который легко сделать с ИИ, также незатруднительно повторить или создать "вариации на тему"
И сейчас ещё более важным становится вопрос, а в чём будет отличие от конкурентов? Что запоминается и не так просто скопировать
Записала видео со свежим примером. Создатель компании Brainista в соцсетях делится, что с помощью ИИ создал бренд, запустил продажи и вырос с 0 до $1M.
И этим успехом вдохновились и другие 🙃
И сейчас ещё более важным становится вопрос, а в чём будет отличие от конкурентов? Что запоминается и не так просто скопировать
Записала видео со свежим примером. Создатель компании Brainista в соцсетях делится, что с помощью ИИ создал бренд, запустил продажи и вырос с 0 до $1M.
И этим успехом вдохновились и другие 🙃
🔥9❤4👍2👏1🤣1
День, когда растаяла стена 🥹
Я раньше не любила дружеских объятий с коллегами. Даже на день рождения - улыбка и «спасибо». Ребята из моей команды шутили: «Маша, с днём рождения! Обниматься не будем, мы в курсе» 😀
И вот я работаю в одной большой компании уже почти три года, честно сказать, всю душу и энергию вложила. Было всё, и амбициозные задачи, и сложные проекты, и классные результаты. Но вот пришло время идти дальше, я решилась на новый челлендж. Плюс мне хотелось получить опыт работы с большими косметическими брендами 💄
В день прощания мы собрались за тортом и фруктами. И вот в моей памяти осталась длинная очередь из коллег. Человек 50, наверное. И всё - чтобы просто обняться и пожелать всего доброго 🥹
И в этот момент что-то во мне изменилось. Я почувствовала такое тепло. Как будто я всё это время носила вокруг себя невидимую стену, а этот круг поддержки взял и растопил её.
Вот честно, никакие премии и звания типа "сотрудник года" не сравнятся с этим. Потому что проекты могут заканчиваться, должности меняться, а такие моменты остаются внутри, как точка опоры, к которой можно вернуться 🩷
Я раньше не любила дружеских объятий с коллегами. Даже на день рождения - улыбка и «спасибо». Ребята из моей команды шутили: «Маша, с днём рождения! Обниматься не будем, мы в курсе» 😀
И вот я работаю в одной большой компании уже почти три года, честно сказать, всю душу и энергию вложила. Было всё, и амбициозные задачи, и сложные проекты, и классные результаты. Но вот пришло время идти дальше, я решилась на новый челлендж. Плюс мне хотелось получить опыт работы с большими косметическими брендами 💄
В день прощания мы собрались за тортом и фруктами. И вот в моей памяти осталась длинная очередь из коллег. Человек 50, наверное. И всё - чтобы просто обняться и пожелать всего доброго 🥹
И в этот момент что-то во мне изменилось. Я почувствовала такое тепло. Как будто я всё это время носила вокруг себя невидимую стену, а этот круг поддержки взял и растопил её.
Вот честно, никакие премии и звания типа "сотрудник года" не сравнятся с этим. Потому что проекты могут заканчиваться, должности меняться, а такие моменты остаются внутри, как точка опоры, к которой можно вернуться 🩷
❤20❤🔥7👍5🥰1