ии-сервисы для студентов -
одни открываются, другие закрываются, третьи развиваются
сама пользуюсь ими даже для работы, особенно для сбора информации и "внешнего мнения", например:
💡Scite.ai для поиска и анализа научных статей + сервис показывает, кто на статью ссылался и как:
• Подтверждает ли её выводы,
• Спорит с ними
• Или просто упоминает без оценки.
Это как читать отзывы, но только на научные статьи, помогает оценить их надёжность или спорность
moxielearn.ai - ассистент, который не пишет работу вместо студента, а только направляет (как это делает научный руководитель) - закрылся❌
💡но есть thesify.ai - он подбирает источники по теме работы, даёт обратную связь на исследование и делает выжимки из статей
и ещё
💡explainpaper.com - загружаешь статью, выделяешь непонятную фразу и получаешь пояснение. Так-то можно и ии-чат любой спросить, но это специально-обученный сервис для научных статей. И не нужно копировать-вставлять абзацы, всё происходит в одном окне
одни открываются, другие закрываются, третьи развиваются
сама пользуюсь ими даже для работы, особенно для сбора информации и "внешнего мнения", например:
💡Scite.ai для поиска и анализа научных статей + сервис показывает, кто на статью ссылался и как:
• Подтверждает ли её выводы,
• Спорит с ними
• Или просто упоминает без оценки.
Это как читать отзывы, но только на научные статьи, помогает оценить их надёжность или спорность
moxielearn.ai - ассистент, который не пишет работу вместо студента, а только направляет (как это делает научный руководитель) - закрылся
💡но есть thesify.ai - он подбирает источники по теме работы, даёт обратную связь на исследование и делает выжимки из статей
и ещё
💡explainpaper.com - загружаешь статью, выделяешь непонятную фразу и получаешь пояснение. Так-то можно и ии-чат любой спросить, но это специально-обученный сервис для научных статей. И не нужно копировать-вставлять абзацы, всё происходит в одном окне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍4🔥2
Перед осенью хочу освежить гардероб - за этот год произошли сильные внутренние изменения и интересно отразить их и через одежду :)
Эксперимента ради на помощь решила привлечь ИИ-стилистов и сервисы подбора одежды. Такой виртуальный шопинг с ассистентом, который в реальном времени предлагает вещи под твои запросы. Плюс может сделать твой аватар и показать как это всё будет смотреться на ком-то похожим на тебя. Есть ещё опция переслать emails с предыдущими покупками одежды, чтобы ии-стилист понимал, что у тебя есть в наличии и твой вкус.
Пока впечатления смешанные: треть рекомендаций - мимо кассы (пишу: мне нужна тёмно-синяя стильная блузка для рабочих zoom-звонков. Ничего сложного. Но в подборке красное клубное платье😅).
Ещё треть - что-то слишком очевидное или потерявшее актуальность лет 7 назад.
Но вот оставшиеся варианты - либо точно под запрос, либо прямо открытие. Неожиданные сочетания, свежие силуэты, новые для меня бренды. Даже заказала пару вещей, на которые скорее всего не вышла бы сама.
Вообще тема ИИ-fashion сейчас бурно развивается. Например, стартап Daydream недавно привлёк $50 млн, чтобы построить ИИ-поисковик специально для онлайн-шопинга одежды. Уже доступна его бета-версия
ИИ-стилистов тоже немало, один из них - Alta
И всё это часть растущего тренда - аутсорсинг выбора алгоритмам 🤖
Эксперимента ради на помощь решила привлечь ИИ-стилистов и сервисы подбора одежды. Такой виртуальный шопинг с ассистентом, который в реальном времени предлагает вещи под твои запросы. Плюс может сделать твой аватар и показать как это всё будет смотреться на ком-то похожим на тебя. Есть ещё опция переслать emails с предыдущими покупками одежды, чтобы ии-стилист понимал, что у тебя есть в наличии и твой вкус.
Пока впечатления смешанные: треть рекомендаций - мимо кассы (пишу: мне нужна тёмно-синяя стильная блузка для рабочих zoom-звонков. Ничего сложного. Но в подборке красное клубное платье😅).
Ещё треть - что-то слишком очевидное или потерявшее актуальность лет 7 назад.
Но вот оставшиеся варианты - либо точно под запрос, либо прямо открытие. Неожиданные сочетания, свежие силуэты, новые для меня бренды. Даже заказала пару вещей, на которые скорее всего не вышла бы сама.
Вообще тема ИИ-fashion сейчас бурно развивается. Например, стартап Daydream недавно привлёк $50 млн, чтобы построить ИИ-поисковик специально для онлайн-шопинга одежды. Уже доступна его бета-версия
ИИ-стилистов тоже немало, один из них - Alta
И всё это часть растущего тренда - аутсорсинг выбора алгоритмам 🤖
❤7👍6🤩2🔥1🥰1👏1
Подруга делится, что видео в соцсетях стало невозможно смотреть - всё реалистично, но на самом деле нереально, сгенерировано ИИ
Ага, и то ли ещё будет...
В тг-каналах тоже самое, многие тексты уже написаны не совместно с ИИ, а исключительно им самим
Но, как говорится, на любой тренд, есть анти-тренд. А значит будет расти желание живого контакта, живого общения.
И научиться этому не так просто.. требуется большое вложение сил, времени и внимание.
Зато и эффект в разы сильнее.
Поэтому в этом году я и стала проводить группы по маркетингу, где есть и обучающий материал, и живое общение, обсуждение. И каждый раз создаётся уникальное поле вместе с участниками группы.
Сложнее ли это чем записать лекции? Конечно. Да и для участников такой формат сложнее - не просто принимать контент, но и участвовать, слышать других, помогать, делиться своими наработками.
Но это то, что ИИ не заменит, и в эту сторону нужно развиваться
Ага, и то ли ещё будет...
В тг-каналах тоже самое, многие тексты уже написаны не совместно с ИИ, а исключительно им самим
Но, как говорится, на любой тренд, есть анти-тренд. А значит будет расти желание живого контакта, живого общения.
И научиться этому не так просто.. требуется большое вложение сил, времени и внимание.
Зато и эффект в разы сильнее.
Поэтому в этом году я и стала проводить группы по маркетингу, где есть и обучающий материал, и живое общение, обсуждение. И каждый раз создаётся уникальное поле вместе с участниками группы.
Сложнее ли это чем записать лекции? Конечно. Да и для участников такой формат сложнее - не просто принимать контент, но и участвовать, слышать других, помогать, делиться своими наработками.
Но это то, что ИИ не заменит, и в эту сторону нужно развиваться
❤15👍4🔥4❤🔥1🥰1
Почему тренд-сигналы про "локальные" истории, которые не у всех на слуху. В чём их ценность? Где же тут масштаб?
Дело в том, что тренд-сигнал живёт на грани незнания - это идея, продукт или прототип, который вначале появляется в одном месте и сигнализирует нам о новых запросах или изменениях в ожиданиях людей.
Пока мало кто об этом знает, сигнал приносит преимущество: кто увидел и оценил потенциал - тот может первым внедрить, адаптировать под свой продукт.
Всё, что стало массовым - это уже не сигнал, а готовый кейс или тренд. Исчезает информационная асимметрия. Сигнал перестаёт давать инсайт - он уже публичный факт.
Первым игрокам достаётся опцион на рост, выход на масштаб. Да, есть и риски, но за счёт раннего старта можно быстрее занять позиции и снять сливки. Когда рынок заполнен, тут уже больше фокус на операционку, борьба за долю и каждый процент маржи.
Дело в том, что тренд-сигнал живёт на грани незнания - это идея, продукт или прототип, который вначале появляется в одном месте и сигнализирует нам о новых запросах или изменениях в ожиданиях людей.
Пока мало кто об этом знает, сигнал приносит преимущество: кто увидел и оценил потенциал - тот может первым внедрить, адаптировать под свой продукт.
Всё, что стало массовым - это уже не сигнал, а готовый кейс или тренд. Исчезает информационная асимметрия. Сигнал перестаёт давать инсайт - он уже публичный факт.
Первым игрокам достаётся опцион на рост, выход на масштаб. Да, есть и риски, но за счёт раннего старта можно быстрее занять позиции и снять сливки. Когда рынок заполнен, тут уже больше фокус на операционку, борьба за долю и каждый процент маржи.
👍11
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Контент, который легко сделать с ИИ, также незатруднительно повторить или создать "вариации на тему"
И сейчас ещё более важным становится вопрос, а в чём будет отличие от конкурентов? Что запоминается и не так просто скопировать
Записала видео со свежим примером. Создатель компании Brainista в соцсетях делится, что с помощью ИИ создал бренд, запустил продажи и вырос с 0 до $1M.
И этим успехом вдохновились и другие 🙃
И сейчас ещё более важным становится вопрос, а в чём будет отличие от конкурентов? Что запоминается и не так просто скопировать
Записала видео со свежим примером. Создатель компании Brainista в соцсетях делится, что с помощью ИИ создал бренд, запустил продажи и вырос с 0 до $1M.
И этим успехом вдохновились и другие 🙃
🔥9❤4👍2👏1🤣1
День, когда растаяла стена 🥹
Я раньше не любила дружеских объятий с коллегами. Даже на день рождения - улыбка и «спасибо». Ребята из моей команды шутили: «Маша, с днём рождения! Обниматься не будем, мы в курсе» 😀
И вот я работаю в одной большой компании уже почти три года, честно сказать, всю душу и энергию вложила. Было всё, и амбициозные задачи, и сложные проекты, и классные результаты. Но вот пришло время идти дальше, я решилась на новый челлендж. Плюс мне хотелось получить опыт работы с большими косметическими брендами 💄
В день прощания мы собрались за тортом и фруктами. И вот в моей памяти осталась длинная очередь из коллег. Человек 50, наверное. И всё - чтобы просто обняться и пожелать всего доброго 🥹
И в этот момент что-то во мне изменилось. Я почувствовала такое тепло. Как будто я всё это время носила вокруг себя невидимую стену, а этот круг поддержки взял и растопил её.
Вот честно, никакие премии и звания типа "сотрудник года" не сравнятся с этим. Потому что проекты могут заканчиваться, должности меняться, а такие моменты остаются внутри, как точка опоры, к которой можно вернуться 🩷
Я раньше не любила дружеских объятий с коллегами. Даже на день рождения - улыбка и «спасибо». Ребята из моей команды шутили: «Маша, с днём рождения! Обниматься не будем, мы в курсе» 😀
И вот я работаю в одной большой компании уже почти три года, честно сказать, всю душу и энергию вложила. Было всё, и амбициозные задачи, и сложные проекты, и классные результаты. Но вот пришло время идти дальше, я решилась на новый челлендж. Плюс мне хотелось получить опыт работы с большими косметическими брендами 💄
В день прощания мы собрались за тортом и фруктами. И вот в моей памяти осталась длинная очередь из коллег. Человек 50, наверное. И всё - чтобы просто обняться и пожелать всего доброго 🥹
И в этот момент что-то во мне изменилось. Я почувствовала такое тепло. Как будто я всё это время носила вокруг себя невидимую стену, а этот круг поддержки взял и растопил её.
Вот честно, никакие премии и звания типа "сотрудник года" не сравнятся с этим. Потому что проекты могут заканчиваться, должности меняться, а такие моменты остаются внутри, как точка опоры, к которой можно вернуться 🩷
❤20❤🔥7👍5🥰1
"вот йога мне там точно не нужна" - мы тут отрабатывали навык выхода на клиентские инсайты в маркетинговой группе, и прозвучала эта фраза.
Как говорится, на любой тренд - есть антитренд, на любое массовое увлечение - есть те, у кого к нему иммунитет 😀
Из моего личного опыта - эта фраза "только никакой йоги или ЗОЖа" всё чаще проскальзывает в глубинных интервью с клиентами.
И дело не в йоге, а в том контексте который сформировался вокруг этого слова. Помню как лет в 14 я практиковала хатха-йогу по старым вырезкам из советских журналов. Там было много про этику. А еще про то, как дышать и куда во время выполнения асан направлять внимание. А ведь куда внимание - туда и энергия. И по большому счёту для практики йоги в жизни даже асаны не обязательны.
Но вот сейчас в 2025 году за словом йога многие видят совсем другие смыслы. Например, образ такого человека «не от мира сего», но смотрящего на других чуть сверху. Ведь все остальные "ещё такие неосознанные" 🙂🤡
В общем, очень интересно слышать как думают другие люди. И видеть как анти-тренды набирают силу)
Как говорится, на любой тренд - есть антитренд, на любое массовое увлечение - есть те, у кого к нему иммунитет 😀
Из моего личного опыта - эта фраза "только никакой йоги или ЗОЖа" всё чаще проскальзывает в глубинных интервью с клиентами.
И дело не в йоге, а в том контексте который сформировался вокруг этого слова. Помню как лет в 14 я практиковала хатха-йогу по старым вырезкам из советских журналов. Там было много про этику. А еще про то, как дышать и куда во время выполнения асан направлять внимание. А ведь куда внимание - туда и энергия. И по большому счёту для практики йоги в жизни даже асаны не обязательны.
Но вот сейчас в 2025 году за словом йога многие видят совсем другие смыслы. Например, образ такого человека «не от мира сего», но смотрящего на других чуть сверху. Ведь все остальные "ещё такие неосознанные" 🙂
В общем, очень интересно слышать как думают другие люди. И видеть как анти-тренды набирают силу)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍7
Для тех, кого уже тошнит от сочетания двух букв - ИИ 😀
Давайте встретимся в следующий четверг. На полчаса.
Я расскажу про любопытные тренды, которые вне радара инфополя.
Но при этом они есть. И они растут 🌱
Покажу примеры из бизнеса (и не только), как эти тренды уже проявляются.
Это будет ИИ-детокс встреча - ни слова про него 😀
☎️ Получить пароли-явки для встречи
Давайте встретимся в следующий четверг. На полчаса.
Я расскажу про любопытные тренды, которые вне радара инфополя.
Но при этом они есть. И они растут 🌱
Покажу примеры из бизнеса (и не только), как эти тренды уже проявляются.
Это будет ИИ-детокс встреча - ни слова про него 😀
☎️ Получить пароли-явки для встречи
1👍10🔥7❤1
Я не только писатель, но и читатель 🙂
Например, когда есть время - читаю телеграм-каналы, и комментарии под постами не пропускаю)
И недавно было где-то обсуждение, что команда, которая отвечает за развитие продукта, не может заниматься продажами, продвижением. Почему?
Не, дело не в узкой экспертизе или отсутствии времени. Рекомендовалось и руководителей разных на это дело иметь.
Как объяснялось в комментарии: потому что тот, кто работает над продуктом, должен видеть его комплексно, включая недостатки. По сути, ему надо находить что следует улучшить, как дальше развивать и тд. Принять, что продукт несовершенен.
А тот, кто продает, он должен думать, что продукт самый лучший. Иначе не получится качественно делать рекламу и продвигать его.
На самом деле это философское утверждение, и отражает подход "или-или". Или идеальный, или плохой. И эта установка сильно ограничивающая. Но часто встречающаяся.
И реально нередко бывает, когда человек залипает в одном образе, я либо идеальный, самый лучший, либо я самозванец. Ну либо катается на качелях, то всё могу, то ничего не получится.
Но, привет Котлеру и классике, вообще комплекс маркетинга 4P, включает и продукт, и продвижение.
И точка роста в умении видеть объёмно, и выдерживать этот объём. Принимать, что да, продукт может быть неидеальным, я могу быть неидеальным, у меня могут быть разные роли, свои достоинства и особенности, выдерживать это всё и двигаться дальше)
Например, когда есть время - читаю телеграм-каналы, и комментарии под постами не пропускаю)
И недавно было где-то обсуждение, что команда, которая отвечает за развитие продукта, не может заниматься продажами, продвижением. Почему?
Не, дело не в узкой экспертизе или отсутствии времени. Рекомендовалось и руководителей разных на это дело иметь.
Как объяснялось в комментарии: потому что тот, кто работает над продуктом, должен видеть его комплексно, включая недостатки. По сути, ему надо находить что следует улучшить, как дальше развивать и тд. Принять, что продукт несовершенен.
А тот, кто продает, он должен думать, что продукт самый лучший. Иначе не получится качественно делать рекламу и продвигать его.
На самом деле это философское утверждение, и отражает подход "или-или". Или идеальный, или плохой. И эта установка сильно ограничивающая. Но часто встречающаяся.
И реально нередко бывает, когда человек залипает в одном образе, я либо идеальный, самый лучший, либо я самозванец. Ну либо катается на качелях, то всё могу, то ничего не получится.
Но, привет Котлеру и классике, вообще комплекс маркетинга 4P, включает и продукт, и продвижение.
И точка роста в умении видеть объёмно, и выдерживать этот объём. Принимать, что да, продукт может быть неидеальным, я могу быть неидеальным, у меня могут быть разные роли, свои достоинства и особенности, выдерживать это всё и двигаться дальше)
❤8🔥7👍3
Сейчас в поезде на научную конференцию по работе, а в пути собираю в единую картину тренд-сигналы для встречи в четверг
например, про “спокойные технологии” - это когда девайсы работают в согласии с человеческим вниманием, а не против него.
вот как это кольцо с бриллиантом, которое загорается разными цветами, показывая уведомления только о важных сообщениях.
Украшение SPKTRL ничего не отслеживает и не измеряет, а только помогает беречь внимание 👌
например, про “спокойные технологии” - это когда девайсы работают в согласии с человеческим вниманием, а не против него.
вот как это кольцо с бриллиантом, которое загорается разными цветами, показывая уведомления только о важных сообщениях.
Украшение SPKTRL ничего не отслеживает и не измеряет, а только помогает беречь внимание 👌
🔥8❤4
ИИ-друзья на выбор, 18+ млн ботов для общения. От имитаций исторических личностей до выдуманных персонажей, таких как "надоедливая сестра" или "тренер по бегу"
Всё это в Character.ai . В среднем там пользователь проводит 80 минут в день. И регулярно сервис используют уже 20 млн человек. Людям нравится - ведь их там слушают. В отличие от пассивного потребления контента соцсетей, с ии-персонажами идёт общение.
А в Китае на днях открылся первый в мире магазин роботов-гуманоидов, на четырех этажах. Там роботы для бизнеса и для личного пользования. Правильно, не всё же персонажам внутри смартфонов жить.
А ещё недавно фильм "Она" назывался фантастической мелодрамой. Уже вот будущее и наступило
Всё это в Character.ai . В среднем там пользователь проводит 80 минут в день. И регулярно сервис используют уже 20 млн человек. Людям нравится - ведь их там слушают. В отличие от пассивного потребления контента соцсетей, с ии-персонажами идёт общение.
А в Китае на днях открылся первый в мире магазин роботов-гуманоидов, на четырех этажах. Там роботы для бизнеса и для личного пользования. Правильно, не всё же персонажам внутри смартфонов жить.
А ещё недавно фильм "Она" назывался фантастической мелодрамой. Уже вот будущее и наступило
👍7👀4🙏2
Про ностальгию
Ох, сколько ж постов я про неё написала, что уши её торчат и тут, и там. И в песочных полосках с джемом, которые стали популярны снова. И в вывесках новых кафешек Нью-Йорка, которые переносят в 70е. Много всего.
А тяга к прошлому не прекращается. Большие тренд-агентства прогнозируют, что в следующие пару лет шествие ностальгии только нарастать будет.
Но, дорогие, это ж как идти задом наперёд. Так точно куда-нибудь спиной врежешься. Я понимаю, что порой хочется отдохнуть, погрузиться во что-то привычное. Я вот тоже иногда чипсы Принглс покупаю, они с 90х для меня признак финансового благополучия, что жизнь удалась 😅☝ но не лакомиться же ими каждый день.
Я провожу много глубинных интервью, говоря обычным языком - разговоров с людьми, чтобы понять их текущие потребности. И я вижу, что часто причина запроса на ностальгию в том, что нет сил, времени и смыслов.
И думается, что мы сейчас пришли к точке, где нам самим нужно создавать новые привлекательные образы будущего. А не дружба с ии-аватарами и тому подобное
Ох, сколько ж постов я про неё написала, что уши её торчат и тут, и там. И в песочных полосках с джемом, которые стали популярны снова. И в вывесках новых кафешек Нью-Йорка, которые переносят в 70е. Много всего.
А тяга к прошлому не прекращается. Большие тренд-агентства прогнозируют, что в следующие пару лет шествие ностальгии только нарастать будет.
Но, дорогие, это ж как идти задом наперёд. Так точно куда-нибудь спиной врежешься. Я понимаю, что порой хочется отдохнуть, погрузиться во что-то привычное. Я вот тоже иногда чипсы Принглс покупаю, они с 90х для меня признак финансового благополучия, что жизнь удалась 😅☝ но не лакомиться же ими каждый день.
Я провожу много глубинных интервью, говоря обычным языком - разговоров с людьми, чтобы понять их текущие потребности. И я вижу, что часто причина запроса на ностальгию в том, что нет сил, времени и смыслов.
И думается, что мы сейчас пришли к точке, где нам самим нужно создавать новые привлекательные образы будущего. А не дружба с ии-аватарами и тому подобное
👍9❤6🔥2
Большинство людей, которые утверждают, что реклама на них НЕ влияет, наоборот склонны покупать товары известных брендов. На эту тему есть разные исследования.
Например, "эффект третьего лица" социолога Дэвисона, когда человек считает, что реклама и другие методы убеждения могут влиять на большинство людей, но при этом он сам менее подвержен такому влиянию. И эффект заключается в недооценке человеком степени влияния рекламы на него самого.
Не хочу хвастаться, но я тоже заметила этот эффект еще в самом начале работы в маркетинге 🙂 когда человек во время исследования говорил, что реклама на него не действует, а сам с головы до ног одет в известные бренды, да ещё всё такое, с крупными-заметными логотипами.
Поэтому когда людям интересно разобраться чуть больше, как это работает, либо когда меня спрашивают, что такого почитать из классики маркетинга, про популярные бренды.
Я обычно говорю про две книги, одной скоро сто лет будет, другой 75 лет уже. Но они хорошо показывают, насколько эмоционально и иррационально совершается большинство поступков. Это потом мы можем себе рационально объяснить почему приняли это решение. Ум на всё находит хорошее обоснование, чтобы мы сильно не расстраивались из-за своей иррациональности 🙂
Итак, две книги:
✅ "Пропаганда" Эдварда Бернейса (племянник Фрейда)
✅ "Почему люди покупают" Луи Ческина
на русском её не нашла, но как вариант попросить ИИ-чат чтобы сделал краткий пересказ и поделился кейсами, там много интересного
Например, "эффект третьего лица" социолога Дэвисона, когда человек считает, что реклама и другие методы убеждения могут влиять на большинство людей, но при этом он сам менее подвержен такому влиянию. И эффект заключается в недооценке человеком степени влияния рекламы на него самого.
Не хочу хвастаться, но я тоже заметила этот эффект еще в самом начале работы в маркетинге 🙂 когда человек во время исследования говорил, что реклама на него не действует, а сам с головы до ног одет в известные бренды, да ещё всё такое, с крупными-заметными логотипами.
Поэтому когда людям интересно разобраться чуть больше, как это работает, либо когда меня спрашивают, что такого почитать из классики маркетинга, про популярные бренды.
Я обычно говорю про две книги, одной скоро сто лет будет, другой 75 лет уже. Но они хорошо показывают, насколько эмоционально и иррационально совершается большинство поступков. Это потом мы можем себе рационально объяснить почему приняли это решение. Ум на всё находит хорошее обоснование, чтобы мы сильно не расстраивались из-за своей иррациональности 🙂
Итак, две книги:
на русском её не нашла, но как вариант попросить ИИ-чат чтобы сделал краткий пересказ и поделился кейсами, там много интересного
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤5
Первые глазные капли для улучшения зрения вблизи из-за естественного изменения глаз у людей старше 40 лет - одобрены FDA (регулятором по лекарствам и продуктам в США). Называются Vizz.
Почему они скорее всего будут очень популярны?
производитель заявляет, что достаточно закапать их один раз, чтобы практически на весь день - 10 часов - избавиться от нечеткости зрения вблизи. Начинают действовать через 30 минут. Очень удобная альтернатива очкам для чтения. Про побочки тоже пишут, но в таком, спокойном ключе.
Аудитория массовая, у 1.8 млрд людей в мире снижена способность видеть вблизи 😲
Капли не лечат, а сужают зрачок. Эффект будто человек прищурился, и это помогает лучше видеть объекты вблизи.
Сделан на основе ацеклидина. Кстати, разработан препарат был в конце 60х в СССР.
Но к чему я это, идут системные изменения - доля людей среднего и старшего возраста увеличивается. И Vizz - очередной продукт, который нацелен на решение их потребностей.
Почему они скорее всего будут очень популярны?
производитель заявляет, что достаточно закапать их один раз, чтобы практически на весь день - 10 часов - избавиться от нечеткости зрения вблизи. Начинают действовать через 30 минут. Очень удобная альтернатива очкам для чтения. Про побочки тоже пишут, но в таком, спокойном ключе.
Аудитория массовая, у 1.8 млрд людей в мире снижена способность видеть вблизи 😲
Капли не лечат, а сужают зрачок. Эффект будто человек прищурился, и это помогает лучше видеть объекты вблизи.
Сделан на основе ацеклидина. Кстати, разработан препарат был в конце 60х в СССР.
Но к чему я это, идут системные изменения - доля людей среднего и старшего возраста увеличивается. И Vizz - очередной продукт, который нацелен на решение их потребностей.
👍8❤3👀3👏1
Интересно, сколько лет осталось до появления киборгов среди нас?
Эксперименты идут полным ходом. Сейчас уже есть успешные примеры по внедрению чипов, нейроинтерфейс «мозг-компьютер». Он передает информацию из мозга вовне, прямо на внешнее устройство.
Но существует возможность и обратной передачи: электроды могут не только считывать, но и стимулировать нейроны. То есть чип потенциально может не только читать мысли, но и «передавать» сигналы в мозг - вопрос пока в точности, безопасности и этике.
Если часть людей потеряет работу, тк она будет замещена роботами. Водителей заменят беспилотные такси. И у людей будет сложность найти что-то новое. Думаю, в такой ситуации многие решатся на установку такого ИИ-чипа, чтобы стать "самым умным в комнате"
🔎 Киборг - это живой организм (чаще всего человек), в тело которого интегрированы механические или электронные компоненты. Это гибрид живой плоти и техники, созданный для расширения природных возможностей человека
Эксперименты идут полным ходом. Сейчас уже есть успешные примеры по внедрению чипов, нейроинтерфейс «мозг-компьютер». Он передает информацию из мозга вовне, прямо на внешнее устройство.
Но существует возможность и обратной передачи: электроды могут не только считывать, но и стимулировать нейроны. То есть чип потенциально может не только читать мысли, но и «передавать» сигналы в мозг - вопрос пока в точности, безопасности и этике.
Если часть людей потеряет работу, тк она будет замещена роботами. Водителей заменят беспилотные такси. И у людей будет сложность найти что-то новое. Думаю, в такой ситуации многие решатся на установку такого ИИ-чипа, чтобы стать "самым умным в комнате"
❤5🤔5👍3
Космос как источник будущих инноваций
Я люблю бизнес-конференции. Столько энергии действия там появляется. В этом сентябре выбор стоял сложный - много интересных событий, но мне хотелось чего-то расширяющего горизонты, что помогает думать о будущем по-новому.
В итоге я остановилась на Фестивале инноваций Fast Company в Нью-Йорке. Почему?
Среди спикеров десятки лидеров индустрии, включая генерального директора Starbucks и основателя Duolingo - приложения для изучения иностранных языков.
Но! Решающим фактором было то, что там будут рассказывать про космос 🚀 Одной из первых выступает Ариэль Экблау, основатель Aurelia. Миссия её компании очень амбициозна - подготовка человечества к тому, чтобы стать космической цивилизацией
У Ариэль серьёзное образование - степень бакалавра по физике, математике и философии в Йельском университете. Разработка нового концепта космического жилья для докторской диссертации в MIT.
Из проектов в работе: TESSERAE - инновационная система самособирающихся модулей, предназначенная для создания крупных космических структур прямо на орбите без прямого вмешательства человека.
Модули-шестигранники на картинке, по форме похожи на соты)
В апреле 2022 года прототип модулей был испытан на частной миссии Ax-1 на Международной космической станции вместе с SpaceX, что позволило оценить их работу в условиях микрогравитации.
После успешного теста команда планирует серию последующих миссий. В январе 2026 года на МКС будет доставлен полный комплект из 32 модулей для демонстрации сборки структуры в форме «большого шара», полностью автономно.
Вот такое интересное космическое будущее ждёт нас :)
Я люблю бизнес-конференции. Столько энергии действия там появляется. В этом сентябре выбор стоял сложный - много интересных событий, но мне хотелось чего-то расширяющего горизонты, что помогает думать о будущем по-новому.
В итоге я остановилась на Фестивале инноваций Fast Company в Нью-Йорке. Почему?
Среди спикеров десятки лидеров индустрии, включая генерального директора Starbucks и основателя Duolingo - приложения для изучения иностранных языков.
Но! Решающим фактором было то, что там будут рассказывать про космос 🚀 Одной из первых выступает Ариэль Экблау, основатель Aurelia. Миссия её компании очень амбициозна - подготовка человечества к тому, чтобы стать космической цивилизацией
У Ариэль серьёзное образование - степень бакалавра по физике, математике и философии в Йельском университете. Разработка нового концепта космического жилья для докторской диссертации в MIT.
Из проектов в работе: TESSERAE - инновационная система самособирающихся модулей, предназначенная для создания крупных космических структур прямо на орбите без прямого вмешательства человека.
Модули-шестигранники на картинке, по форме похожи на соты)
В апреле 2022 года прототип модулей был испытан на частной миссии Ax-1 на Международной космической станции вместе с SpaceX, что позволило оценить их работу в условиях микрогравитации.
После успешного теста команда планирует серию последующих миссий. В январе 2026 года на МКС будет доставлен полный комплект из 32 модулей для демонстрации сборки структуры в форме «большого шара», полностью автономно.
Вот такое интересное космическое будущее ждёт нас :)
👍10🔥5
70% людей чувствуют себя потерянными в бьюти-магазинах - слишком много баночек, обещаний и «лучших средств».
Компания L’Oréal решила навести в этом деле порядок 🙂 И запустила Beauty Genius - персонального ассистента на базе Agentic AI, который подбирает косметику по запросу конкретного покупателя
Пишут, что Beauty Genius уже умеет сканировать кожу и волосы по селфи, разговаривать как живой консультант и подбирать продукты. Персональная система рекомендаций, обучена на тысячах реальных бьюти-консультаций и большой базе снимков кожи со 150,000 комментариями дерматологов.
Идея для бренда классная, поменять саму модель принятия решения: от бесконечного выбора к персональной рекомендации.
Я решила протестировать BeautyGenius на себе, и подобрать себе новую тушь. Подружиться у нас не получилось - помощник был чересчур многословен. И на мой запрос - "тушь для объема, которая легко смывается водой" отказывался давать ссылки на продукт на своём сайте, не говоря уже о сайтах ритейлеров 🥲 С помадами у нас получилось немного лучше, - выдал пару опций конкретных помад и даже в 2 клика можно было примерить цвет на себе.
Правда, вместо блеска для губ помощник настойчиво предлагал матовые помады. Может, у него процент с их продаж... В общем, никто не идеален 🙂
🔥6❤4👍3🤔2😁1
🔥 Новая практическая группа по маркетингу - старт 29 сентября! 🔥
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом.
Я покажу, как создавать предложения, за которые клиенты реально готовы платить, и как с помощью ИИ быстро понять, что важно покупателям, как проверять идеи и превращать их в конкретные результаты для вашего бизнеса 🚀
Я лично проверила эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
В эпоху ИИ легко создать и так же легко скопировать.
Настоящее преимущество получают те, кто умеет понимать клиентов и создавать для них уникальную ценность, которую сложно повторить конкурентам.
Что вас ждёт в группе:
- 8 живых встреч, раз в неделю + запись
- Персональные разборы проектов
- Практические шаги, которые сразу можно применить в бизнесе
- Материалы и шаблоны для дальнейшей работы
Если вы хотите найти точки роста для своего бизнеса или запустить новый - приходите в группу "Современный маркетинг в действии"
Первые участники получат бонусы за решительность 🎁
Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом.
Я покажу, как создавать предложения, за которые клиенты реально готовы платить, и как с помощью ИИ быстро понять, что важно покупателям, как проверять идеи и превращать их в конкретные результаты для вашего бизнеса 🚀
Я лично проверила эти подходы в стартапах, корпорациях и ведущих рекламных агентствах мира - они реально работают.
В эпоху ИИ легко создать и так же легко скопировать.
Настоящее преимущество получают те, кто умеет понимать клиентов и создавать для них уникальную ценность, которую сложно повторить конкурентам.
Что вас ждёт в группе:
- 8 живых встреч, раз в неделю + запись
- Персональные разборы проектов
- Практические шаги, которые сразу можно применить в бизнесе
- Материалы и шаблоны для дальнейшей работы
Если вы хотите найти точки роста для своего бизнеса или запустить новый - приходите в группу "Современный маркетинг в действии"
Первые участники получат бонусы за решительность 🎁
1🔥8❤3
Оказывается, не все знают, что есть удобные сайты-каталоги с промптами для ИИ
Например, Snack Prompt - место, где можно быстро найти готовые идеи для работы с ChatGPT и другими ИИ-шками.
Подборки по задачам, поиск по темам и реальные примеры - всё в одном месте.
В Snack Prompt участники сообщества сами проверяют и голосуют за лучшие промпты - поэтому наверху только отобранные и действительно работающие для разных сфер.
Если часто используете ИИ, сохраняйте себе в закладки 👌
Например, Snack Prompt - место, где можно быстро найти готовые идеи для работы с ChatGPT и другими ИИ-шками.
Подборки по задачам, поиск по темам и реальные примеры - всё в одном месте.
В Snack Prompt участники сообщества сами проверяют и голосуют за лучшие промпты - поэтому наверху только отобранные и действительно работающие для разных сфер.
Если часто используете ИИ, сохраняйте себе в закладки 👌
👍11🔥4
ИИ и духовность: тонкий лёд
Кстати, среди бизнесовых ИИ-проптов на Snack Prompt, встретила и такой - "Бог пишет тебе письмо сегодня". У этого промпта есть "знак качества" - крупные компании используют его в своём рабочем процессе.
Этот промпт помогает "найти идеальное место из Библии, которое направит тебя через текущую проблему, с которой ты сталкиваешься." ИИ задаётся роль - действуй как всемирно известный эксперт по Библии и наставник по Библии по имени Бог.
Человек указывает имя, как себя чувствует и с какой проблемой сталкивается, а алгоритм подбирает библейские цитаты и обращается как будто Сам Бог.
🙏 Но между человеком и Богом нет посредников...
Как тренд-сигнал - это очень показательно. Идёт тренд «технологизация духовного опыта» или ещё шире - «цифровизация сакрального».
Он проявляется в том, что:
- ИИ и цифровые сервисы начинают использоваться для поиска смысла, утешения, духовных практик
- Люди обращаются к технологиям там, где раньше были только личные переживания, традиции, религия или медитация
- Граница между «рациональным» (технологии) и «иррациональным» (вера, сакральное) начинает стираться
Кстати, среди бизнесовых ИИ-проптов на Snack Prompt, встретила и такой - "Бог пишет тебе письмо сегодня". У этого промпта есть "знак качества" - крупные компании используют его в своём рабочем процессе.
Этот промпт помогает "найти идеальное место из Библии, которое направит тебя через текущую проблему, с которой ты сталкиваешься." ИИ задаётся роль - действуй как всемирно известный эксперт по Библии и наставник по Библии по имени Бог.
Человек указывает имя, как себя чувствует и с какой проблемой сталкивается, а алгоритм подбирает библейские цитаты и обращается как будто Сам Бог.
🙏 Но между человеком и Богом нет посредников...
Как тренд-сигнал - это очень показательно. Идёт тренд «технологизация духовного опыта» или ещё шире - «цифровизация сакрального».
Он проявляется в том, что:
- ИИ и цифровые сервисы начинают использоваться для поиска смысла, утешения, духовных практик
- Люди обращаются к технологиям там, где раньше были только личные переживания, традиции, религия или медитация
- Граница между «рациональным» (технологии) и «иррациональным» (вера, сакральное) начинает стираться
❤7😱5👍4😢1
Мария Голубева 👩💻🚀
🔥 Новая практическая группа по маркетингу - старт 29 сентября! 🔥 Работать будем только на практике: со своим бизнес-проектом или учебным кейсом. Я покажу, как создавать предложения, за которые клиенты реально готовы платить, и как с помощью ИИ быстро понять…
Кто думает запускать свой бизнес-проект, приходите на новую практическую группу "Современный маркетинг в действии" в сентябре. Смотрите, какие классные отзывы приходят на текущую группу
💌 "Спасибо тебе большое за этот курс! Я хоть и не владелец бизнеса, а просто маркетолог, после курса задумался, а может я это зря ))) может пора открывать свое ))"
💌 "Спасибо тебе большое за этот курс! Я хоть и не владелец бизнеса, а просто маркетолог, после курса задумался, а может я это зря ))) может пора открывать свое ))"
❤6🔥3