Группа Дискурс – Telegram
Группа Дискурс
386 subscribers
115 photos
40 videos
42 links
Эксперт в управлении репутацией и высокотехнологичном PR.

Контакты:
Сайт https://discourse.guru
ОС @discourse_agency_bot
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💙 Как мы превращаем PR из искусства догадок и мастерства допущений в результативную технологию влияния? С помощью доказательных коммуникаций.

Что это такое, расскажем совсем скоро. Впереди не просто новый сайт. Вас ждёт презентация новой методологии управления PR-проектами. Она призвана запустить новый этап эволюции индустрии общественных связей.

🔔 Премьера этой осенью!
👍5🔥43👏2
💙 Что мы упускаем, или есть ли у пиарщиков стратегическая роль?

Обсудили сегодня на отраслевой сессии в рамках XXV форума в области коммуникаций Baltic Weekend. Состав спикеров впечатляющий: представлены ВТБ, Kaspersky, «Вкусно — и точка», Совкомбанк и др.

Модерировали сессию директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ и член Исполнительного совета РАСО Сергей Скрипников и директор по развитию ExLibris, руководитель рабочей группы АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций Виктория Прилепская.

✔️ Гендиректор «Группы Дискурс» Максим Алексеев
Бизнес не любит неопределённости и не любит догадок. А многие пиарщики работают именно при помощи догадок. Если мы сумеем перевести функцию догадок в функцию доказательных коммуникаций, то у нас всё получится. Технологии дают нам такую возможность.

✔️ Елизавета Голикова, руководитель Департамента по работе со СМИ, старший вице-президент Банка ВТБ
Если пиару как функции удаётся пересечь интересы заказчика и аудитории, то он становится стратегической функцией. Удаётся это или нет, зависит от конкретной компании и конкретной функции в конкретной компании.

✔️ Антон Запольский, руководитель управления по связям с общественностью Совкомбанка
Данный вопрос будет всегда на повестке. Это философский вопрос, на который нет правильного ответа, тем более с учётом того, что наше сообщество склонно к саморефлексии.

✔️ Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics
Справляются со стратегической функцией не все, а «кое-кто». Пока не хватает смелости. И даже если смотреть вакансии в сфере пиара, порой в них написано совершенно разное.


Представители брендов также высказали мнение о дальнейшем намерении и необходимости обращаться к услугам агентств — за экспертизой и третьим мнением. Максим Алексеев приоткрыл на площадке форума завесу тайны, говоря о новой методологии доказательных коммуникаций. И судя по запросу рынка, она определённо будет востребована.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌31👍1
💙 Что такое «социальная архитектура» и как бизнес может помочь государству?

Нашли ответы на втором дне форума на Baltic Weekend вместе с нашим управляющим директором Олегом Полетаевым и представителями отрасли («Газпром нефть», ЕВРАЗ, а также РАНХиГС и др.) в рамках сессии «Общество, власть, бизнес: как социальная архитектура и стратегические коммуникации создают смыслы для большого будущего».

Социальная архитектура — это целенаправленный процесс совершенствования общества. Её цель — повысить уровень взаимодействия между социальными группами, между населением и властью для решения общих задач и повышения уровня жизни. Участники сессии уточнили, что социальная архитектура состоит из двух слоёв: это социальное моделирование (ценности и смыслы, образ будущего) и социальное проектирование (социальные проекты, актуализирующие ценности и решающие проблемы).

Примеры проектов в сфере социальной архитектуры:

✔️ «Бессмертный полк»: всенародное движение, в основе которого — желание сохранить память о подвиге участников Великой Отечественной войны и передать её следующим поколениям.
✔️ «Сила Магадана»: программа, сфокусированная на репродуктивном здоровье, со скринингом и обследованиями молодых семей.
✔️ Кинематограф в Иркутской области: благодаря активности в соцсетях производство фильмов стало практически общественным народным движением (фильм «Похабовск. Обратная сторона Сибири»).

«Эти процессы развиваются весьма динамично, и мы полагаем, что уже в 2026 году количество проектов в области социальной архитектуры, направленных на построение долгосрочных социальных связей и долговременные эффекты, качественно возрастёт»,

— Олег Полетаев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍3🔥3👏1
💙 Каналам Telegram — 10 лет!

Сейчас их уже 12 миллионов, и этот формат изменил не только потребление информации, но и пиар: новые стратегии продвижения, штучная работа с лидерами мнений, оперативные видеоформаты, интерактивные опросы, прямые эфиры и многое другое.

Но главное изменение — это постоянная готовность к переменам быстрой реакции.

Многие начинают день не с фото еды в соцсетях, а с новостей из любимого Telegram-канала. Это доверие — большая ценность и ответственность. Поздравляем всех создателей! 🔵
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥4👏3
💙 Охота на динозавров: инструменты продвижения в Telegram, которые больше не работают

В рамках Российской креативной недели состоялась знаковая дискуссия — сессия «Время Telegram: новые форматы коммуникации и контента», модератором которой выступил генеральный директор «Группы Дискурс» Максим Алексеев. Мероприятие, собравшее более сотни начинающих специалистов индустрии, подтвердило: Telegram окончательно превратился из мессенджера в полноценную медиаплатформу с растущей аудиторией.

Однако этот рост сопровождается кризисом привычных стратегий. Участники дискуссии составили своего рода «черный список» инструментов, эффективность которых стремится к нулю.

Единогласно признаны нерабочими:

Встроенные розыгрыши и гивы. Ярослав Мешалкин, автор канала «ЯР о PR», категоричен: использование встроенных инструментов для розыгрышей — прямой путь к привлечению ботов, а не живой аудитории. Эту точку зрения поддержала Анна Борисова (канал «Есть контакт?»), отметив, что розыгрыш дорогого гаджета, например, также нецелесообразен — он не привлекает целевую аудиторию, а лишь активирует охотников за халявой.

Рекламные посевы. Эпоха, когда один пост в крупном канале мог привести тысячи подписчиков, безвозвратно ушла. Это отметил и Мешалкин, и Дарина Алексеева, главный редактор журнала «Москвичка» и автор канала «Бахчисарайские гвоздики».

Тематические папки-каталоги. Анна Борисова обратила внимание на бесполезность папок, объединяющих по 15 каналов на определенную тему. В условиях информационной перегруженности велик риск, что пользователь просто не долистает до вашего ресурса.

Консервативное, формальное ведение корпоративных каналов. Алина Порошина, директор по коммуникациям компании «Ингосстрах» отметила, что аудитории «заходит» не скучный новостной контент, а коммуникация в стиле «от человека к человеку»: «кружочки» от редактора, обыгрывание актуальных инфоповодов, мемы.

В числе работающих способов участники назвали продвижение вне узкотематических каналов, «тематические» гивы с четким портретом аудитории, коллаборации и даже офлайн-встречи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏43🔥3