This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💙 Как мы превращаем PR из искусства догадок и мастерства допущений в результативную технологию влияния? С помощью доказательных коммуникаций.
Что это такое, расскажем совсем скоро. Впереди не просто новый сайт. Вас ждёт презентация новой методологии управления PR-проектами. Она призвана запустить новый этап эволюции индустрии общественных связей.
🔔 Премьера этой осенью!
Что это такое, расскажем совсем скоро. Впереди не просто новый сайт. Вас ждёт презентация новой методологии управления PR-проектами. Она призвана запустить новый этап эволюции индустрии общественных связей.
🔔 Премьера этой осенью!
👍5🔥4❤3👏2
Обсудили сегодня на отраслевой сессии в рамках XXV форума в области коммуникаций Baltic Weekend. Состав спикеров впечатляющий: представлены ВТБ, Kaspersky, «Вкусно — и точка», Совкомбанк и др.
Модерировали сессию директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ и член Исполнительного совета РАСО Сергей Скрипников и директор по развитию ExLibris, руководитель рабочей группы АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций Виктория Прилепская.
Бизнес не любит неопределённости и не любит догадок. А многие пиарщики работают именно при помощи догадок. Если мы сумеем перевести функцию догадок в функцию доказательных коммуникаций, то у нас всё получится. Технологии дают нам такую возможность.
Если пиару как функции удаётся пересечь интересы заказчика и аудитории, то он становится стратегической функцией. Удаётся это или нет, зависит от конкретной компании и конкретной функции в конкретной компании.
Данный вопрос будет всегда на повестке. Это философский вопрос, на который нет правильного ответа, тем более с учётом того, что наше сообщество склонно к саморефлексии.
Справляются со стратегической функцией не все, а «кое-кто». Пока не хватает смелости. И даже если смотреть вакансии в сфере пиара, порой в них написано совершенно разное.
Представители брендов также высказали мнение о дальнейшем намерении и необходимости обращаться к услугам агентств — за экспертизой и третьим мнением. Максим Алексеев приоткрыл на площадке форума завесу тайны, говоря о новой методологии доказательных коммуникаций. И судя по запросу рынка, она определённо будет востребована.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌3❤1👍1
Нашли ответы на втором дне форума на Baltic Weekend вместе с нашим управляющим директором Олегом Полетаевым и представителями отрасли («Газпром нефть», ЕВРАЗ, а также РАНХиГС и др.) в рамках сессии «Общество, власть, бизнес: как социальная архитектура и стратегические коммуникации создают смыслы для большого будущего».
Социальная архитектура — это целенаправленный процесс совершенствования общества. Её цель — повысить уровень взаимодействия между социальными группами, между населением и властью для решения общих задач и повышения уровня жизни. Участники сессии уточнили, что социальная архитектура состоит из двух слоёв: это социальное моделирование (ценности и смыслы, образ будущего) и социальное проектирование (социальные проекты, актуализирующие ценности и решающие проблемы).
Примеры проектов в сфере социальной архитектуры:
«Эти процессы развиваются весьма динамично, и мы полагаем, что уже в 2026 году количество проектов в области социальной архитектуры, направленных на построение долгосрочных социальных связей и долговременные эффекты, качественно возрастёт»,
— Олег Полетаев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3👏1
Сейчас их уже 12 миллионов, и этот формат изменил не только потребление информации, но и пиар: новые стратегии продвижения, штучная работа с лидерами мнений, оперативные видеоформаты, интерактивные опросы, прямые эфиры и многое другое.
Но главное изменение — это постоянная готовность к переменам быстрой реакции.
Многие начинают день не с фото еды в соцсетях, а с новостей из любимого Telegram-канала. Это доверие — большая ценность и ответственность. Поздравляем всех создателей!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👏3
В рамках Российской креативной недели состоялась знаковая дискуссия — сессия «Время Telegram: новые форматы коммуникации и контента», модератором которой выступил генеральный директор «Группы Дискурс» Максим Алексеев. Мероприятие, собравшее более сотни начинающих специалистов индустрии, подтвердило: Telegram окончательно превратился из мессенджера в полноценную медиаплатформу с растущей аудиторией.
Однако этот рост сопровождается кризисом привычных стратегий. Участники дискуссии составили своего рода «черный список» инструментов, эффективность которых стремится к нулю.
Единогласно признаны нерабочими:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤3🔥3