Обсудили сегодня на отраслевой сессии в рамках XXV форума в области коммуникаций Baltic Weekend. Состав спикеров впечатляющий: представлены ВТБ, Kaspersky, «Вкусно — и точка», Совкомбанк и др.
Модерировали сессию директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ и член Исполнительного совета РАСО Сергей Скрипников и директор по развитию ExLibris, руководитель рабочей группы АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций Виктория Прилепская.
Бизнес не любит неопределённости и не любит догадок. А многие пиарщики работают именно при помощи догадок. Если мы сумеем перевести функцию догадок в функцию доказательных коммуникаций, то у нас всё получится. Технологии дают нам такую возможность.
Если пиару как функции удаётся пересечь интересы заказчика и аудитории, то он становится стратегической функцией. Удаётся это или нет, зависит от конкретной компании и конкретной функции в конкретной компании.
Данный вопрос будет всегда на повестке. Это философский вопрос, на который нет правильного ответа, тем более с учётом того, что наше сообщество склонно к саморефлексии.
Справляются со стратегической функцией не все, а «кое-кто». Пока не хватает смелости. И даже если смотреть вакансии в сфере пиара, порой в них написано совершенно разное.
Представители брендов также высказали мнение о дальнейшем намерении и необходимости обращаться к услугам агентств — за экспертизой и третьим мнением. Максим Алексеев приоткрыл на площадке форума завесу тайны, говоря о новой методологии доказательных коммуникаций. И судя по запросу рынка, она определённо будет востребована.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👌3❤1👍1
Нашли ответы на втором дне форума на Baltic Weekend вместе с нашим управляющим директором Олегом Полетаевым и представителями отрасли («Газпром нефть», ЕВРАЗ, а также РАНХиГС и др.) в рамках сессии «Общество, власть, бизнес: как социальная архитектура и стратегические коммуникации создают смыслы для большого будущего».
Социальная архитектура — это целенаправленный процесс совершенствования общества. Её цель — повысить уровень взаимодействия между социальными группами, между населением и властью для решения общих задач и повышения уровня жизни. Участники сессии уточнили, что социальная архитектура состоит из двух слоёв: это социальное моделирование (ценности и смыслы, образ будущего) и социальное проектирование (социальные проекты, актуализирующие ценности и решающие проблемы).
Примеры проектов в сфере социальной архитектуры:
«Эти процессы развиваются весьма динамично, и мы полагаем, что уже в 2026 году количество проектов в области социальной архитектуры, направленных на построение долгосрочных социальных связей и долговременные эффекты, качественно возрастёт»,
— Олег Полетаев.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥3👏1
Сейчас их уже 12 миллионов, и этот формат изменил не только потребление информации, но и пиар: новые стратегии продвижения, штучная работа с лидерами мнений, оперативные видеоформаты, интерактивные опросы, прямые эфиры и многое другое.
Но главное изменение — это постоянная готовность к переменам быстрой реакции.
Многие начинают день не с фото еды в соцсетях, а с новостей из любимого Telegram-канала. Это доверие — большая ценность и ответственность. Поздравляем всех создателей!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👏3
В рамках Российской креативной недели состоялась знаковая дискуссия — сессия «Время Telegram: новые форматы коммуникации и контента», модератором которой выступил генеральный директор «Группы Дискурс» Максим Алексеев. Мероприятие, собравшее более сотни начинающих специалистов индустрии, подтвердило: Telegram окончательно превратился из мессенджера в полноценную медиаплатформу с растущей аудиторией.
Однако этот рост сопровождается кризисом привычных стратегий. Участники дискуссии составили своего рода «черный список» инструментов, эффективность которых стремится к нулю.
Единогласно признаны нерабочими:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤3🔥3
Давайте пройдёмся по главным «было-стало» нашей цифровой жизни:
📨 БЫЛО: эпичные сражения с почтовым спамом
✅ СТАЛО: умные почтовые клиенты, которые сами сортируют письма
🎮 БЫЛО: «Сапёр» и «Пасьянс» как главные развлечения
✅ СТАЛО: мультиплеерные миры на мощных облачных серверах и киберспорт
🛒 БЫЛО: первые онлайн-магазины, где заказ был актом безграничного доверия, а доставка — лотереей
✅ СТАЛО: персонализированные рекламные предложения, которые читают твои мысли, и доставка за 15 минут
✍️ БЫЛО: рефераты, кропотливо собранные за несколько дней с нескольких сайтов
✅ СТАЛО: нейросеть-помощник, который генерит идеи, пишет тексты и рисует иллюстрации
Продолжать можно бесконечно. Пишите, что было самым ярким для вас в этой эволюции!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤6👏6
Мы — эксперты в управлении репутацией и создаём высокотехнологичный PR для крутых проектов. Наша работа кипит, и мы ищем того, кто станет ключевым звеном в команде: специалиста по документообороту и маркировке рекламы.
Чем предстоит заниматься?
Нам также важен:
Что мы предлагаем?
📎 Узнать детали и оставить отклик можно здесь. Или направляйте резюме на почту hr@discourse.guru.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👌3👍2🔥1🤣1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Аналитики рисуют на следующий год не самую радужную картину: после запрета на рекламу в запрещённых соцсетях рынок инфлюенс-маркетинга может если не рухнуть, то заметно сбавить обороты. Прогнозы разнятся: одни сулят падение на 15%, другие — более мягкое замедление роста на 10%.
Конечно, на первый план уверенно выходит нативная реклама. Мы не устаём вспоминать уже бородатый для сферы PR анекдот: «Когда я вижу рекламу, я думаю: „О, реклама“. Когда я вижу нативную рекламу, я думаю: „О, нативная реклама“». Но есть шанс, что контент хотя бы будет интересным и познавательным. Ведь куда интереснее смотреть, как, например, создаётся продукт на реальном производстве, чем просто наблюдать блогера, размахивающего брендированной баночкой.
Так что здесь всё как всегда: кризис — новая точка роста.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👍2👏1
Важно: требование касается только новых заявок. Если ваш канал уже прошёл регистрацию и верификацию раньше, ничего делать не нужно.
Количество зарегистрированных страниц в перечне РКН на сегодня:
• ВКонтакте: 86 114
• Telegram: 30 626
• YouTube: 14 499
• TikTok: 5465
• Одноклассники: 12 799
• Дзен: 5776
Самое время напомнить о нашей памятке, подготовленной совместно с Ассоциацией блогеров и агентств! Лайк, шер, репост, как говорится.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
АБА | Инфлюенс в России
Это база!
Собрали полное руководство по регистрации в РКН вместе с коммуникационным агентством «Группа Дискурс»
Сохраняйте в избранное и не теряйте ⚡️
Собрали полное руководство по регистрации в РКН вместе с коммуникационным агентством «Группа Дискурс»
Сохраняйте в избранное и не теряйте ⚡️
❤1👍1🔥1