Геймдизайн 🎲 – Telegram
Геймдизайн 🎲
10.7K subscribers
203 photos
12 videos
7 files
627 links
Канал Артёма Коблова: @artkoblov

Полезные материалы по геймдизайну.

По вопросам рекламы: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Наша студия: @perelesoq

РКН: https://clck.ru/3LcU4V
Download Telegram
Intuitive Level Design

Интерактивный курс по левел-дизайну от Михаила Кадикова. Вместо сухих лекций — настоящая игра: исследуете локации, собираете аудиокомментарии и сразу видите, как работают принципы хорошего дизайна уровней.

Проект активно развивается: бесплатные обновления с новыми эпизодами уже в работе, а следующий крупный контент-пак удвоит масштаб игры. Бежим в Steam совмещать приятное с полезным!

Steam:
https://store.steampowered.com/app/3895170/Intuitive_Level_Design/
39🔥5👍2
Марк Браун разбирает как работает сочетание пазла и рандома в игре Blue Prince. Для чего это нужно, какие несёт преимущества и недостатки.

https://www.youtube.com/watch?v=9K7zYN6_-2I
🔥91🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⁉️Хочешь бесплатно научиться делать игры?

3D Monsters School проводит запуск 2 потока интенсива по созданию игры.

Уже 1 октября ты сможешь пройти весь пайплайн геймдева:

1️⃣Сначала ты научишься создавать модель стилизованного персонажа.

2️⃣Потом ты научишься делать риг внутри Unreal Engine 5 и оживишь своего персонажа с помощью анимаций.

3️⃣Затем ты создашь свою игровую сцену.

4️⃣И на последнем этапе ты поработаешь с блюпринтами игровых механик.

☝🏽Каждый этап курирует профильный преподаватель со стажем и проводит стримы со всеми участниками.

Мы проведём тебя от самого начала и до полноценного прототипа игры всего за 6 недель.

✏️Записывайся на бесплатный интенсив по ссылке уже сейчас!

==============

А если тебе близка сфера конкретно 3D в геймдеве, то обрати внимание на наши профессии и курсы на нашем сайте.
Если хочешь быть персонажником, художником по окружению, риггером или текстурщиком, то тебе к нам 😊
Мы обучаем с нуля!

А если ты уже опытный, то обрати внимание на менторство.

Регистрационный номер 345764167, рекламодатель Individual Entrepreneur Ruslan Zakondaev, 2VtzqvfgX9v
2🔥1
7🔥6
Держите серию полезнейших видео о том, из чего состоит классная RTS. Если надумали дизайнить стратегию — обязательно посмотрите.

youtube.com/watch?v=8m1cii3veqI&list=PLQnCYzupbmdZyMHtqfONplLhs3L5JZ7k5&index=10
👍104
Хороший сайт со статьями по дизайну стратегий в реальном времени:
https://waywardstrategy.com/category/rts101/
🔥11🦄1
Главная задача геймдизайнера — обеспечить наиболее интересный опыт для игрока. Обычно, для того, чтобы игроку получить этот опыт, ему необходимо играть определенным образом: где-то быть быстрым и рискованным, где-то наоборот скрываться и не лезть напролом. Но проблема в том, что игрок не любит, когда ему указывают на то, КАК он должен играть. В итоге он выбирает наиболее удобные для него механики и опыт игры не может раскрыться в полной мере.

Поэтому дизайнерам приходится выдумывать различные хитрости, чтобы «защитить игрока от самого себя». Например, во фритуплейных мобильных играх сессии выстроены таким образом, чтобы игрок не уставал от процесса — на помощь приходят различные таймеры, энергия, переключение с кор механик на мету и многое другое. В одиночных играх уже другие приемы, но суть остается похожей.

Как раз об этом всём очень хорошо рассказывает Марк Браун:
https://youtu.be/7L8vAGGitr8
🔥113😁1😢1
💼 Executive Producer / Head of Production
🏢 Студия: Trinog • 📍 Remote • 🕐 Full‑time

О проект: мобильный менеджер‑сим в фэнтези‑мире: автобой 5×5, уникальные герои с жизненным циклом, единый календарь мир. Ваша зона — собрать команду, поставить продакшн и довести до релиза.

💰 Зарплата: Рыночная по договоренности

🎯 Что делать:
– Совместно с фаундером: цель, MVP/VS, roadmap до SL/GL.
– Бюджеты/P&L, контроль burn‑rate, приоритизация.
– Найм команды: профили, воронка, интервью, онбординг.
– Процессы: планёрки/демо/ретро, QA‑гейты, риск‑менеджмент.
– Кодекс/культура: анти‑кранч, performance‑цикл.
– Доведение до релиза + handover в LiveOps.

Нужен опыт:
– 5+ лет в мобильном F2P, 2+ года в Exec Producer / Head of Production / COO.
– Ship: Soft Launch (желательно GL) как владелец сроков и бюджета.
– People‑менеджмент распределённых команд (инхаус + аутсорс).
– Практика бюджетирования, метрик (D1/D7/D30, pay‑rate, LTV/CPI/ROAS).
– Инструменты: Jira/Confluence/Notion, release train, MMP (AppsFlyer/Adjust), Firebase/Amplitude.

Будет плюсом: запуск LiveOps, понимание пайплайна Unity‑мобайл.

📌 Условия: Гарантированный бюджет на разработку + пропорциональный маркетинговый бюджет

🧪 Процесс: 30‑мин intro → короткий кейс (структура команды+смета+риски до SL) → панельное интервью.

📩 Форма для отклика: https://forms.gle/ysxADDY8q2QkR5m27
🙈62👍1🤝1
Не пропустите! 08 октября в 20:00 пройдет бесплатный вебинар-урок по теме “Проблемы и вызовы работы нарративного дизайнера: о чем важно знать перед погружением в профессию” от онлайн-курса “Сценарист игр и Нарративный дизайнер”.

Приглашаем вас на погружение в захватывающий мир нарративного дизайна в геймдеве! На этом открытом уроке мы раскроем все грани профессии, разберём реальные кейсы и поможем понять, подходит ли вам эта специализация.

Основные темы открытого урока:
1. Немного про нынешнее состояние рынка
2. Самые популярные мифы о профессии и что важно работодателю
3. Что должен уметь нарративный дизайнер на проекте: ожидания и реальность
4. Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь на рабочем месте
5. Какие навыки полезно прокачать, чтобы быть востребованным на рынке

Кому подходит этот урок:
— Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
— Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
— Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
— Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
— Писателям, желающим освоить новую специализацию

Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQ3wwQ

Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, erid 2VtzquyKRjb, www.otus.ru
Пройдите короткий тест и получите доступ к курсу «Геймдизайн: как придумать игру мечты» бесплатно: https://epic.st/-cYPUB?erid=2VtzqvQmKNV

🎮 Подходит как новичкам, так и инди-разработчикам с опытом.
🤣2
10 правил создания правдоподобных фэнтези карт!

1) Реки не расходятся, они сливаются
2) Озера обычно имеют только один сток
3) Реки не текут от берега к берегу, это море
4) Горы не одиноки
5) Дождевая тень на ваших горах (ветер и штормы, как правило, рассеиваются, когда они достигают гор, одна сторона обычно более сухая)
6) Тектоника плит влияет на форму континента
7) Тектоника плит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на горы.
8) Вода — значит поселения!
9) Порты часто защищены от бурных вод и резких ветров, а не открыты.
10) Помните о климатической науке

P.S
Во что бы то ни стало, нарушайте правила!

Подробнее в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=17NU-io9dmA
🔥2411👍1
Почему левел-дизайнеру важно понимать архитектуру.

https://totter87.medium.com/why-architecture-matters-for-level-design-43125bdb840a
🔥24👍65💊1
Для геймдизайна тоже более чем актуально!
🔥64💯258👀2👍1