Forwarded from перелесок игр 🐇
Intuitive Level Design
Интерактивный курс по левел-дизайну от Михаила Кадикова. Вместо сухих лекций — настоящая игра: исследуете локации, собираете аудиокомментарии и сразу видите, как работают принципы хорошего дизайна уровней.
Проект активно развивается: бесплатные обновления с новыми эпизодами уже в работе, а следующий крупный контент-пак удвоит масштаб игры. Бежим в Steam совмещать приятное с полезным!
Steam:
https://store.steampowered.com/app/3895170/Intuitive_Level_Design/
Интерактивный курс по левел-дизайну от Михаила Кадикова. Вместо сухих лекций — настоящая игра: исследуете локации, собираете аудиокомментарии и сразу видите, как работают принципы хорошего дизайна уровней.
Проект активно развивается: бесплатные обновления с новыми эпизодами уже в работе, а следующий крупный контент-пак удвоит масштаб игры. Бежим в Steam совмещать приятное с полезным!
Steam:
https://store.steampowered.com/app/3895170/Intuitive_Level_Design/
❤39🔥5👍2
Марк Браун разбирает как работает сочетание пазла и рандома в игре Blue Prince. Для чего это нужно, какие несёт преимущества и недостатки.
https://www.youtube.com/watch?v=9K7zYN6_-2I
https://www.youtube.com/watch?v=9K7zYN6_-2I
YouTube
Blue Prince: Can a random puzzle game actually work?
🔴 Get my premium monthly newsletter - https://gamemakerstoolkit.com/digest/ 🔴
Blue Prince is a curious mix of genres: part adventure game, part deck-building roguelike. But do those two ingredients mix?
=== Before you watch ===
Warning: Light visual spoilers…
Blue Prince is a curious mix of genres: part adventure game, part deck-building roguelike. But do those two ingredients mix?
=== Before you watch ===
Warning: Light visual spoilers…
🔥9❤1🙏1
Ребята разбираются, так ли удобны интерфейсы, которые пытаются органично вписаться в мир игры.
https://youtu.be/-auyB19Mc6U
https://youtu.be/-auyB19Mc6U
YouTube
Diegetic UI - Realistic, or Distracting? - Extra Credits
Wanna watch without ads and see exclusive content? Go to https://go.nebula.tv/extracredits
What makes a good UI and a good HUD? Can you make narratively immersive UI that doesn't end up distracting or confusing the player? Is it okay to just make "boring"…
What makes a good UI and a good HUD? Can you make narratively immersive UI that doesn't end up distracting or confusing the player? Is it okay to just make "boring"…
❤8🔥4
Уроки дизайна из Super Mario Bros 3.
1 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons/
2 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-2/
3 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-3/
1 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons/
2 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-2/
3 часть:
https://www.significant-bits.com/super-mario-bros-3-level-design-lessons-part-3/
👍3🔥2👾2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⁉️Хочешь бесплатно научиться делать игры?
3D Monsters School проводит запуск 2 потока интенсива по созданию игры.
Уже 1 октября ты сможешь пройти весь пайплайн геймдева:
1️⃣Сначала ты научишься создавать модель стилизованного персонажа.
2️⃣Потом ты научишься делать риг внутри Unreal Engine 5 и оживишь своего персонажа с помощью анимаций.
3️⃣Затем ты создашь свою игровую сцену.
4️⃣И на последнем этапе ты поработаешь с блюпринтами игровых механик.
☝🏽Каждый этап курирует профильный преподаватель со стажем и проводит стримы со всеми участниками.
Мы проведём тебя от самого начала и до полноценного прототипа игры всего за 6 недель.
✏️Записывайся на бесплатный интенсив по ссылке уже сейчас!
==============
А если тебе близка сфера конкретно 3D в геймдеве, то обрати внимание на наши профессии и курсы на нашем сайте.
Если хочешь быть персонажником, художником по окружению, риггером или текстурщиком, то тебе к нам 😊
Мы обучаем с нуля!
А если ты уже опытный, то обрати внимание на менторство.
Регистрационный номер 345764167, рекламодатель Individual Entrepreneur Ruslan Zakondaev, 2VtzqvfgX9v
3D Monsters School проводит запуск 2 потока интенсива по созданию игры.
Уже 1 октября ты сможешь пройти весь пайплайн геймдева:
1️⃣Сначала ты научишься создавать модель стилизованного персонажа.
2️⃣Потом ты научишься делать риг внутри Unreal Engine 5 и оживишь своего персонажа с помощью анимаций.
3️⃣Затем ты создашь свою игровую сцену.
4️⃣И на последнем этапе ты поработаешь с блюпринтами игровых механик.
☝🏽Каждый этап курирует профильный преподаватель со стажем и проводит стримы со всеми участниками.
Мы проведём тебя от самого начала и до полноценного прототипа игры всего за 6 недель.
✏️Записывайся на бесплатный интенсив по ссылке уже сейчас!
==============
А если тебе близка сфера конкретно 3D в геймдеве, то обрати внимание на наши профессии и курсы на нашем сайте.
Если хочешь быть персонажником, художником по окружению, риггером или текстурщиком, то тебе к нам 😊
Мы обучаем с нуля!
А если ты уже опытный, то обрати внимание на менторство.
Регистрационный номер 345764167, рекламодатель Individual Entrepreneur Ruslan Zakondaev, 2VtzqvfgX9v
❤2🔥1
Принципы левел-дизайна в Hades.
dtf.ru/gamedev/226733-kak-sozdavalsya-mir-mertvyh-principy-leveldizayna-v-hades
dtf.ru/gamedev/226733-kak-sozdavalsya-mir-mertvyh-principy-leveldizayna-v-hades
❤7🔥6
Держите серию полезнейших видео о том, из чего состоит классная RTS. Если надумали дизайнить стратегию — обязательно посмотрите.
youtube.com/watch?v=8m1cii3veqI&list=PLQnCYzupbmdZyMHtqfONplLhs3L5JZ7k5&index=10
youtube.com/watch?v=8m1cii3veqI&list=PLQnCYzupbmdZyMHtqfONplLhs3L5JZ7k5&index=10
👍10❤4
Хороший сайт со статьями по дизайну стратегий в реальном времени:
https://waywardstrategy.com/category/rts101/
https://waywardstrategy.com/category/rts101/
🔥11🦄1
Главная задача геймдизайнера — обеспечить наиболее интересный опыт для игрока. Обычно, для того, чтобы игроку получить этот опыт, ему необходимо играть определенным образом: где-то быть быстрым и рискованным, где-то наоборот скрываться и не лезть напролом. Но проблема в том, что игрок не любит, когда ему указывают на то, КАК он должен играть. В итоге он выбирает наиболее удобные для него механики и опыт игры не может раскрыться в полной мере.
Поэтому дизайнерам приходится выдумывать различные хитрости, чтобы «защитить игрока от самого себя». Например, во фритуплейных мобильных играх сессии выстроены таким образом, чтобы игрок не уставал от процесса — на помощь приходят различные таймеры, энергия, переключение с кор механик на мету и многое другое. В одиночных играх уже другие приемы, но суть остается похожей.
Как раз об этом всём очень хорошо рассказывает Марк Браун:
https://youtu.be/7L8vAGGitr8
Поэтому дизайнерам приходится выдумывать различные хитрости, чтобы «защитить игрока от самого себя». Например, во фритуплейных мобильных играх сессии выстроены таким образом, чтобы игрок не уставал от процесса — на помощь приходят различные таймеры, энергия, переключение с кор механик на мету и многое другое. В одиночных играх уже другие приемы, но суть остается похожей.
Как раз об этом всём очень хорошо рассказывает Марк Браун:
https://youtu.be/7L8vAGGitr8
YouTube
How Game Designers Protect Players From Themselves
🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴
A designer’s job often involves making sure players are experiencing the game in the most fun or interesting way. In this video, I look at examples of games…
A designer’s job often involves making sure players are experiencing the game in the most fun or interesting way. In this video, I look at examples of games…
🔥11❤3😁1😢1
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
💼 Executive Producer / Head of Production
🏢 Студия: Trinog • 📍 Remote • 🕐 Full‑time
О проект: мобильный менеджер‑сим в фэнтези‑мире: автобой 5×5, уникальные герои с жизненным циклом, единый календарь мир. Ваша зона — собрать команду, поставить продакшн и довести до релиза.
💰 Зарплата: Рыночная по договоренности
🎯 Что делать:
– Совместно с фаундером: цель, MVP/VS, roadmap до SL/GL.
– Бюджеты/P&L, контроль burn‑rate, приоритизация.
– Найм команды: профили, воронка, интервью, онбординг.
– Процессы: планёрки/демо/ретро, QA‑гейты, риск‑менеджмент.
– Кодекс/культура: анти‑кранч, performance‑цикл.
– Доведение до релиза + handover в LiveOps.
✅ Нужен опыт:
– 5+ лет в мобильном F2P, 2+ года в Exec Producer / Head of Production / COO.
– Ship: Soft Launch (желательно GL) как владелец сроков и бюджета.
– People‑менеджмент распределённых команд (инхаус + аутсорс).
– Практика бюджетирования, метрик (D1/D7/D30, pay‑rate, LTV/CPI/ROAS).
– Инструменты: Jira/Confluence/Notion, release train, MMP (AppsFlyer/Adjust), Firebase/Amplitude.
➕ Будет плюсом: запуск LiveOps, понимание пайплайна Unity‑мобайл.
📌 Условия: Гарантированный бюджет на разработку + пропорциональный маркетинговый бюджет
🧪 Процесс: 30‑мин intro → короткий кейс (структура команды+смета+риски до SL) → панельное интервью.
📩 Форма для отклика: https://forms.gle/ysxADDY8q2QkR5m27
🏢 Студия: Trinog • 📍 Remote • 🕐 Full‑time
О проект: мобильный менеджер‑сим в фэнтези‑мире: автобой 5×5, уникальные герои с жизненным циклом, единый календарь мир. Ваша зона — собрать команду, поставить продакшн и довести до релиза.
💰 Зарплата: Рыночная по договоренности
🎯 Что делать:
– Совместно с фаундером: цель, MVP/VS, roadmap до SL/GL.
– Бюджеты/P&L, контроль burn‑rate, приоритизация.
– Найм команды: профили, воронка, интервью, онбординг.
– Процессы: планёрки/демо/ретро, QA‑гейты, риск‑менеджмент.
– Кодекс/культура: анти‑кранч, performance‑цикл.
– Доведение до релиза + handover в LiveOps.
✅ Нужен опыт:
– 5+ лет в мобильном F2P, 2+ года в Exec Producer / Head of Production / COO.
– Ship: Soft Launch (желательно GL) как владелец сроков и бюджета.
– People‑менеджмент распределённых команд (инхаус + аутсорс).
– Практика бюджетирования, метрик (D1/D7/D30, pay‑rate, LTV/CPI/ROAS).
– Инструменты: Jira/Confluence/Notion, release train, MMP (AppsFlyer/Adjust), Firebase/Amplitude.
➕ Будет плюсом: запуск LiveOps, понимание пайплайна Unity‑мобайл.
📌 Условия: Гарантированный бюджет на разработку + пропорциональный маркетинговый бюджет
🧪 Процесс: 30‑мин intro → короткий кейс (структура команды+смета+риски до SL) → панельное интервью.
📩 Форма для отклика: https://forms.gle/ysxADDY8q2QkR5m27
🙈6❤2👍1🤝1
О безопасных для игрока локациях в различных играх.
https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/881606/
https://habr.com/ru/companies/selectel/articles/881606/
Хабр
«Я в домике»: самые безопасные и уютные места в играх
Привет! Замечали, что несмотря на колоссальное разнообразие игр, разработчики зачастую придерживаются в них определенных паттернов? Постепенное повышение сложности, открытие новых мест по мере...
❤7👍1
Не пропустите! 08 октября в 20:00 пройдет бесплатный вебинар-урок по теме “Проблемы и вызовы работы нарративного дизайнера: о чем важно знать перед погружением в профессию” от онлайн-курса “Сценарист игр и Нарративный дизайнер”.
Приглашаем вас на погружение в захватывающий мир нарративного дизайна в геймдеве! На этом открытом уроке мы раскроем все грани профессии, разберём реальные кейсы и поможем понять, подходит ли вам эта специализация.
Основные темы открытого урока:
1. Немного про нынешнее состояние рынка
2. Самые популярные мифы о профессии и что важно работодателю
3. Что должен уметь нарративный дизайнер на проекте: ожидания и реальность
4. Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь на рабочем месте
5. Какие навыки полезно прокачать, чтобы быть востребованным на рынке
Кому подходит этот урок:
— Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
— Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
— Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
— Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
— Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQ3wwQ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, erid 2VtzquyKRjb, www.otus.ru
Приглашаем вас на погружение в захватывающий мир нарративного дизайна в геймдеве! На этом открытом уроке мы раскроем все грани профессии, разберём реальные кейсы и поможем понять, подходит ли вам эта специализация.
Основные темы открытого урока:
1. Немного про нынешнее состояние рынка
2. Самые популярные мифы о профессии и что важно работодателю
3. Что должен уметь нарративный дизайнер на проекте: ожидания и реальность
4. Основные проблемы, с которыми вы столкнетесь на рабочем месте
5. Какие навыки полезно прокачать, чтобы быть востребованным на рынке
Кому подходит этот урок:
— Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
— Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
— Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
— Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
— Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQ3wwQ
Реклама. ООО «Отус онлайн-образование», ОГРН 1177746618576, erid 2VtzquyKRjb, www.otus.ru
Советы по дизайну метроидваний в двух частях.
1: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style.html
2: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style_16.html
1: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style.html
2: subtractivedesign.blogspot.com/2013/01/guide-to-making-metroidvania-style_16.html
❤13🔥4🙏4👍1
Пройдите короткий тест и получите доступ к курсу «Геймдизайн: как придумать игру мечты» бесплатно: https://epic.st/-cYPUB?erid=2VtzqvQmKNV
🎮 Подходит как новичкам, так и инди-разработчикам с опытом.
🎮 Подходит как новичкам, так и инди-разработчикам с опытом.
🤣2
10 правил создания правдоподобных фэнтези карт!
1) Реки не расходятся, они сливаются
2) Озера обычно имеют только один сток
3) Реки не текут от берега к берегу, это море
4) Горы не одиноки
5) Дождевая тень на ваших горах (ветер и штормы, как правило, рассеиваются, когда они достигают гор, одна сторона обычно более сухая)
6) Тектоника плит влияет на форму континента
7) Тектоника плит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на горы.
8) Вода — значит поселения!
9) Порты часто защищены от бурных вод и резких ветров, а не открыты.
10) Помните о климатической науке
P.S
Во что бы то ни стало, нарушайте правила!
Подробнее в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=17NU-io9dmA
1) Реки не расходятся, они сливаются
2) Озера обычно имеют только один сток
3) Реки не текут от берега к берегу, это море
4) Горы не одиноки
5) Дождевая тень на ваших горах (ветер и штормы, как правило, рассеиваются, когда они достигают гор, одна сторона обычно более сухая)
6) Тектоника плит влияет на форму континента
7) Тектоника плит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влияет на горы.
8) Вода — значит поселения!
9) Порты часто защищены от бурных вод и резких ветров, а не открыты.
10) Помните о климатической науке
P.S
Во что бы то ни стало, нарушайте правила!
Подробнее в видео:
https://www.youtube.com/watch?v=17NU-io9dmA
YouTube
10 Rules for Believable Fantasy Maps
Rules for World Building. How to draw fantasy maps that are realistic - it's science!
Check out World Anvil: https://www.worldanvil.com/
Support WASD20 on Patreon: https://www.patreon.com/wasd20
A Magical Society: Guide to Mapping - http://bit.ly/2RFGGqJ…
Check out World Anvil: https://www.worldanvil.com/
Support WASD20 on Patreon: https://www.patreon.com/wasd20
A Magical Society: Guide to Mapping - http://bit.ly/2RFGGqJ…
🔥24❤11👍1
Почему левел-дизайнеру важно понимать архитектуру.
https://totter87.medium.com/why-architecture-matters-for-level-design-43125bdb840a
https://totter87.medium.com/why-architecture-matters-for-level-design-43125bdb840a
🔥24👍6❤5💊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не пропустите! 21 октября в 20:00 пройдет бесплатный вебинар-урок по теме “Эмоциональный нарратив в играх: разбор Spiritfarer” от онлайн-курса “Сценарист игр и Нарративный дизайнер”.
Приглашаем вас погрузиться в уникальный мир эмоционального нарратива на примере игры Spiritfarer!
Вместе мы разберём, как разработчики создали одну из самых трогательных историй в игровой индустрии и научим вас применять эти приёмы в собственных проектах.
Основные темы открытого урока:
1. Истории персонажей как сердце сюжета.
2. Как механики создают связь между персонажами и игроком (на примере готовки и строительства).
3. Терапия утраты через нарратив и открытый финал для усиления эмоций.
Кому подходит этот урок:
- Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
- Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
- Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
- Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
- Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQnUnU
Реклама. Erid: 2VtzqxgkViN
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963
Приглашаем вас погрузиться в уникальный мир эмоционального нарратива на примере игры Spiritfarer!
Вместе мы разберём, как разработчики создали одну из самых трогательных историй в игровой индустрии и научим вас применять эти приёмы в собственных проектах.
Основные темы открытого урока:
1. Истории персонажей как сердце сюжета.
2. Как механики создают связь между персонажами и игроком (на примере готовки и строительства).
3. Терапия утраты через нарратив и открытый финал для усиления эмоций.
Кому подходит этот урок:
- Игрокам и фанатам желающим попасть в GameDev
- Действующим IT специалистам которые хотят перейти в GameDev
- Начинающим нарративным дизайнерам или игровым сценаристам
- Всем, кто интересуется глубоким игровым повествованием
- Писателям, желающим освоить новую специализацию
Не забудьте записаться на урок и получить спец. предложение на обучение: https://vk.cc/cQnUnU
Реклама. Erid: 2VtzqxgkViN
ООО "ОТУС ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ" ИНН 9705100963