Когда в последний раз был в Питере, то нам организовали экскурсию в головной офис компании RBI, который находится внутри отреставрированного культурно-делового пространства «Левашовского хлебозавода». Кстати, они же сами и отремонтировали это здание: из «аварийного» состояния до текущего эстетически привлекательного пространства туристического уровня. На первом снимке это наглядно видно (еще и на фоне их знаменитый жилой проект — Futurist).
1. Много разной стильной навигации по отделам компании на каждом из 7 этажей (насколько я помню).
2. Для фронт-офиса есть отдельный этаж, где проводятся консультации с потенциальными клиентами компании. Здесь традиционно 3D-макеты, буклеты, переговорные комнаты, стильные книги и множество другой маркетинговой атрибутики.
3. На одном из этажей есть внутренний зал для лекций с высокой посадочной вместимостью, библиотекой и стендом с разными отраслевыми наградами, призами, премиями. А также со стильным мерчом. Именно здесь нам рассказали в деталях про реконструкцию «Левашовского хлебозавода»
4. Также есть отдельная детская комната, если кто-то из сотрудников/гостей придет с ребенком. Не удивлюсь, если и аниматор/бэбиситер тоже приходит в определенные часы.
5. Верхние этажи бэк-офиса спроектированы в формате open space, но в концепции общего лофтового стиля с высочайшими потолками, просторными окнами, винтовыми лестницами. Все это выглядит отлично.
6. Везде, и во внутренней зоне и в клиентской, можно встретить рандомно расположенные ТВ-зоны, где траслируются разные ценности компании RBI. Вот, например, на последнем снимке про «Красоту и эстетику». Думаю, что это отличное решение с точки зрения позиционирования и внутреннего HR-маркетинга.
В таком месте и правда отчетливо ощущаешь их внутреннюю концепцию BTI (business to individual) и веришь ей. Молодцы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3🔥1
Чек-лист для самодиагностики.pdf
2.8 MB
Пусть и немного забавный, но глобально полезный и прикладной материал нашел у ребят из Умного сердца (ex SmartHeart). Будет круто для рефлексии по бренду компании/проекта мире девелопмента.
Действительно важные для бренда вопросы в плоскости нейминга, позиционирования, визуальной айдентики по типу:
- Влияет ли ваш бренд на эмоции потребителей?
- Есть ли у вашего бренда чётко выраженная легенда или история, которая выделяет его?
- Соответствует ли архитектура и пространство проекта идеи бренда?
И так далее. Всего их 10 по итогу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2🥴1
Если помните, то я недавно я был в Алматы. И пока мы ехали в горы, в сторону комплекса Медеу, буквально на основной транспортной артерии города я видел фасады домов, на которых росли деревья. Я сразу сказал «Вау» и отметил это место для прогулки на обратной дороге.
Комплекс находится на пересечении проспектов Аль-Фараби и Сейфуллина и представляет собой жилой квартал из 12-, 17- и 19-этажных домов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить лоты панорамным видом на горы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👍2
Такие сообщения в конце/начале каждого месяца.
Сейчас активно заряжаемся сами и заряжаем команды наших клиентов на мощный двухмесячный рывок до конца этого года.
Да помогут нам все боги девелопмента!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3👏3🎉2❤1
Давно мы с вами не выдумывали новые жилые комплексы. Может кто-то еще помнит, как всё начиналось с ЖК «7 грехов», а затем были еще проекты «Средиземье» и «Части тела».
В моем ЖК точно были бы:
Такие вот продуктовые атрибуты я бы включил в свой ЖК «Из детства» в 2025 год. А что бы добавили вы? Давайте еще больше придумаем крутого!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤11🔥10👏4
За что нельзя не любить Москву, так это за то, что ты можешь просто идти в своих мыслях из пункта А в пункт Б, а затем по пути, случайно, увидеть красивую незнакомую дверь, стильную вывеску и захотеть войти туда. А внутри окажется крутое, концептуальное, фотогеничное место. Так я недавно рандомно набрел на офисное пространство Суперметалл на Бауманской.
Территория Суперметалла — часть института НИИ Чермет им. Бардина, где в цехах и лабораториях создавались экспериментальные металлургические сплавы. Здания интересны своими планировками и стилями — здесь перекликаются сталинский ампир с минимализмом, а фасад главного Цеха является памятником архитектуры.
Благоустроенные крыши и двор, лобби и пространство для встреч в зеленом саду, известные гастрономические проекты, подземный паркинг. От создателей Хлебозавода и Красной Стрелы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍7🔥3