Сходил в поля и насобирал для вас свежую подборку отраслевых точек контакта девелоперов. Рекомендую не стесняться особо и многое из этого смело брать себе на вооружение. В борьбе за текущего редкого клиента все средства хороши!
На этом пока все! Еще больше крутых авторских подборок с точками контакта в девелопменте по этим ссылкам:
- первая часть
- вторая часть
- третья часть
- четвертая часть
- пятая часть
- шестая часть
- седьмая часть
- восьмая часть
- девятая часть
- десятая часть
- одиннадцатая часть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤4🔥2
Если вы все еще думаете, что такое крутое и эксклюзивное подарить на НГ своим партнерам, клиентам, сотрудникам, то вот вам пример для вдохновения.
Вот, например, их капсульная зимняя коллекция шарфов и шапок, стиль которых был вдохновлен разными символическими местами Екатеринбурга: купол цирка, дом Севастьянова, арт «клавиши» и т.д. Выглядит и локально, и симпатично, и очень полезно для всех получателей подарка. Я бы такое тоже носил по случаю.
Если хотите посмотреть бюджеты проекта, его задачи, процесс создания и результаты, к которым все пришло, то вам отдельная презентация этого кейса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4👍4
В_поисках_потребительских_инсайтов.pdf
2.7 MB
Недавно на канале Ксении нашел отличную презентацию об исследовании потребительских инсайтов по сбытовым офферам в девелопменте, которую сделали в Bench! x D Innovate.
На мой взгляд получился очень годный, емкий и, отрезвляющий материал, где:
1. Видна жесткая динамика снижения имиджевого контента за последние 3 года.
2. Показаны какие именно сбытовые офферы вызывают доверие и понятны для ЦА, а какие нет.
3. Сделана карта эффективности промо офферов девелоперов.
И так далее.
К примеру:
Что показало исследование:
— 70 % покупателей не верят в финансовые офферы;
— «Рассрочка без платежей» — один из самых непонятных предложений;
— «Подарок» воспринимается убедительнее «скидки».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4❤3
Давайте на несколько минут перенесемся в летний Питер и посмотрим на один из текущих флагманских проектов от компании SetlGroup — одного из явных лидеров местного рынка. Grand View — проект премиум-класса на Петровском острове, который вплотную примыкает к Малой Неве. То есть очень крутое видовое место!
Вдоль парковой аллеи, ведущей от центрального входа к набережной, высажены десятки видов растений. Здесь приятно гулять с детьми или просто отдохнуть в тени деревьев, а можно дойти до набережной и любоваться рекой, видами и проплывающими катерами. В глубине квартала расположился уединенный сквер, в центре которого красуется раскидистая ель.
Сама территория вызывает больше желание неспешной прогулки или залипания в телефоне на лежаках. Здесь нет плейхабов, качелей, спортивных уличных тренажеров и т.д. Этому месту будто они инородны. Здесь скорее про умиротворенность и slow life формат.
В общем, мне здесь понравилось. Но с погодой должно повезти, чтобы на полную прочувствовать это место. Проект однозначно рекомендую к визиту в Питере.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥2