Реклама и вопросы
В эпоху ИИ важнейшим навыком будет умение правильно формулировать вопрос. Однако мой канал про рекламу и я с сожалением вынужден констатировать - реклама не способствует этому умению. Она предугадывает вопрос на уровне подсознания и сразу дает ответ. Однако это очень неточный ответ, потому что вопрос все же не был никем сформулирован. Реклама просто на основе вашего персонального поведения пытается угадать, о том что мы хотим и сколько готовы за это платить. Чем точнее "угадает", тем будет меньше в моменте потрачено рекламного бюджета и будет выше UX и больше LTV рекламодателя, а в итоге система заработает больше.
Например, давний пример, когда 15-летней девочке в офлайн прислали рекомендации по товарам для беременных на основе анализа ее покупок. Ее отец подал в суд за бестактность, а потом оказалось, что она на самом деле беременна и сама об этом не знала.
Или если в твоем "рекламном профиле" отмечено, что у тебя средний достаток, то Амазон не покажет тебе дешевых товаров в результатах поиска. Теперь эти результаты персональные для каждого.
По-обывательски это и есть "чтение мыслей".
Как рекламщик, удивляюсь, восторгаюсь и жду светлого будущего. Как человек, отчаянно учусь формулировать вопросы, чтобы иметь возможность хоть как то влиять на параметры своего рекламного профиля.
В эпоху ИИ важнейшим навыком будет умение правильно формулировать вопрос. Однако мой канал про рекламу и я с сожалением вынужден констатировать - реклама не способствует этому умению. Она предугадывает вопрос на уровне подсознания и сразу дает ответ. Однако это очень неточный ответ, потому что вопрос все же не был никем сформулирован. Реклама просто на основе вашего персонального поведения пытается угадать, о том что мы хотим и сколько готовы за это платить. Чем точнее "угадает", тем будет меньше в моменте потрачено рекламного бюджета и будет выше UX и больше LTV рекламодателя, а в итоге система заработает больше.
Например, давний пример, когда 15-летней девочке в офлайн прислали рекомендации по товарам для беременных на основе анализа ее покупок. Ее отец подал в суд за бестактность, а потом оказалось, что она на самом деле беременна и сама об этом не знала.
Или если в твоем "рекламном профиле" отмечено, что у тебя средний достаток, то Амазон не покажет тебе дешевых товаров в результатах поиска. Теперь эти результаты персональные для каждого.
По-обывательски это и есть "чтение мыслей".
Как рекламщик, удивляюсь, восторгаюсь и жду светлого будущего. Как человек, отчаянно учусь формулировать вопросы, чтобы иметь возможность хоть как то влиять на параметры своего рекламного профиля.
👍4❤2🔥2
Телефонный спам или гениальная стратегия?
Обычные маркетологи используют правильные и хорошо зарекомендовавшие себя инструменты. Те, где можно точно посчитать эффект, очень цифровые и модные. И отворачиваются от устаревших газет, листовок и радио. Интернет действительно победил. Но беда газет, листовок и радио не в том, что они не эффективны, а в том, что они больше не секси. Очень мало людей, которые по-настоящему умеют работать с этими инструментами. Они проиграли свой собственный маркетинг диджиталу.
Так же и с маркетинговыми стратегиями и тактиками. Классическая связка сайт+контекст - очень простая, изученная, в ней кровавый океан экспертов, она хорошо работает и отлично масштабируется, но достаточно дорогая. В классической связке много экспертов, значит дешевый лид надо искать там, где экспертов мало и конкуренции нет.
Действительно крутому маркетологу нужно искать новые рабочие связки и стратегии. В маркетинговом мире совсем недавно выстрелили Авито и маркетплейсы. Они могут давать лиды, дешевле в 20 раз, чем в контексте и с этими инструментами умееет работать все еще не очень много людей. Какие еще связки сейчас круто работают, но их мало кто умеет заваривать?
Например это автодозвоны. Суть такая: покупается теплая база и дается на прозвон в коллцентр по скрипту. Из теплых выявляются горячие лиды и им делаются продажи. Где маркетинг, а где телефонный спам? - скажут многие маркетологи и сделают ставку на соцсети или контекст. Но правда в том, что по телефону больше не спам. Там научились неплохо таргетировать. И там дешево
Обычные маркетологи используют правильные и хорошо зарекомендовавшие себя инструменты. Те, где можно точно посчитать эффект, очень цифровые и модные. И отворачиваются от устаревших газет, листовок и радио. Интернет действительно победил. Но беда газет, листовок и радио не в том, что они не эффективны, а в том, что они больше не секси. Очень мало людей, которые по-настоящему умеют работать с этими инструментами. Они проиграли свой собственный маркетинг диджиталу.
Так же и с маркетинговыми стратегиями и тактиками. Классическая связка сайт+контекст - очень простая, изученная, в ней кровавый океан экспертов, она хорошо работает и отлично масштабируется, но достаточно дорогая. В классической связке много экспертов, значит дешевый лид надо искать там, где экспертов мало и конкуренции нет.
Действительно крутому маркетологу нужно искать новые рабочие связки и стратегии. В маркетинговом мире совсем недавно выстрелили Авито и маркетплейсы. Они могут давать лиды, дешевле в 20 раз, чем в контексте и с этими инструментами умееет работать все еще не очень много людей. Какие еще связки сейчас круто работают, но их мало кто умеет заваривать?
Например это автодозвоны. Суть такая: покупается теплая база и дается на прозвон в коллцентр по скрипту. Из теплых выявляются горячие лиды и им делаются продажи. Где маркетинг, а где телефонный спам? - скажут многие маркетологи и сделают ставку на соцсети или контекст. Но правда в том, что по телефону больше не спам. Там научились неплохо таргетировать. И там дешево
👍1🤔1
Давно в Иркутске не было представительных (хотя бы на 150+ человек) конференций по рекламе и маркетингу. Обычно это небольшие ивенты на 20-50 человек. И я всегда рад, когда такие крупные конференции организовывают и стараюсь их посещать.
14 марта, в следующую пятницу, пройдет именно такая конференция. Обещают 150-200 участников. Организовывают ребята из "Дико", которые давно в маркетинге и способны отличить рекламный и продающий контент от полезного. Короче, смотрим кейсы и вдохновляемся новыми стратегиями в маркетинге и медиа.
Среди спикеров не только иркутские спецы, но и ребята из Москвы, Екатеринбурга и Казани. А хедлайнеры:
- экс-директор по маркетингу 12 STOREEZ Надежда Божкова
- издатель The Village в Екатеринбурге Ксения Другова
- главный редактор Enter Данил Губайдуллин
Я тоже выступаю на конференции с весьма неожиданным докладом на тему "Улучшаем Иркутск с помощью диджитал-инструментов", который вобрал в себя мой богатый диджитал опыт и опыт по оффлайн-преображению Иркутска.
По промо-коду SALKO для моих подписчиков скидка 1000₽ на билет до 12 марта. Подробности у организаторов в @MediaMakersBot и на https://media-makers.ru
14 марта, в следующую пятницу, пройдет именно такая конференция. Обещают 150-200 участников. Организовывают ребята из "Дико", которые давно в маркетинге и способны отличить рекламный и продающий контент от полезного. Короче, смотрим кейсы и вдохновляемся новыми стратегиями в маркетинге и медиа.
Среди спикеров не только иркутские спецы, но и ребята из Москвы, Екатеринбурга и Казани. А хедлайнеры:
- экс-директор по маркетингу 12 STOREEZ Надежда Божкова
- издатель The Village в Екатеринбурге Ксения Другова
- главный редактор Enter Данил Губайдуллин
Я тоже выступаю на конференции с весьма неожиданным докладом на тему "Улучшаем Иркутск с помощью диджитал-инструментов", который вобрал в себя мой богатый диджитал опыт и опыт по оффлайн-преображению Иркутска.
По промо-коду SALKO для моих подписчиков скидка 1000₽ на билет до 12 марта. Подробности у организаторов в @MediaMakersBot и на https://media-makers.ru
media-makers.ru
МедиаМейкерс. Большая конференция про медиа и маркетинг в Иркутске
Конференция в Иркутске для предпринимателей, маркетологов, сммщиков, контент-мейкеров, медиаменеджеров, журналистов и авторов
❤5⚡1🔥1😁1
Как абьюзивные боли маркетинга убивают бизнес и заставляют страдать владельцев
Чтобы хорошо продавать и привлекать клиентов надо найти боли и предложить их решение. Это фундамент маркетинга, да и бизнеса тоже. Иногда есть такие огромные боли, что кажется, что ты разбогатеешь, если предложишь их решение, но на деле только разоряешься, потому что их невозможно решить.
Например, есть боль "дорого". Предположим, что мы решили транслировать в своем маркетинге и в системе привлечения клиентов именно эту боль. Да так хорошо справились, что к нам дествительно стали приходить люди, которым надо только подешевле. Что это значит? Для кого ценность "подешевле" превыше всего? Правильно, для клиентов, у которых патологически не хватает денег. И которые всю душу вынут, пока вы им будете оказывать услугу, а потом придут с претензиями, раздутыми до космических масштабов, даже если случится микрокосяк.
Или мы делаем маркетинг, основанный на боли "решим любую проблему" и этот маркетинг среди всех увидивших рекламу будет побуждать к вам обращать клиентов с кучей нерешенных проблем. И ладно бы это были просто проблемы, которые образовались естественным образом. Их можно было бы решить и дальше жить без них - в любви и гармонии. Но у клиентов с такой болью проблемы не заканчиваются никогда, потому что их причина - безответственное поведение их самих. И поэтому виноваты в этом будете всегда вы.
Еще раз: вы делаете маркетинг на "абьюзивной" боли → на него триггерятся неадекваты, у которых эта боль - основа существования → боль клиента не решается → вас обвинят во всех грехах → вы будете размышлять о своей неполноценности и косячности.
Знакомо такое?
Чтобы работалось в кайф следует выявить правильную боль, которую реально удовлетворить вашими усилиями, а не усилиями психолога.
Чтобы хорошо продавать и привлекать клиентов надо найти боли и предложить их решение. Это фундамент маркетинга, да и бизнеса тоже. Иногда есть такие огромные боли, что кажется, что ты разбогатеешь, если предложишь их решение, но на деле только разоряешься, потому что их невозможно решить.
Например, есть боль "дорого". Предположим, что мы решили транслировать в своем маркетинге и в системе привлечения клиентов именно эту боль. Да так хорошо справились, что к нам дествительно стали приходить люди, которым надо только подешевле. Что это значит? Для кого ценность "подешевле" превыше всего? Правильно, для клиентов, у которых патологически не хватает денег. И которые всю душу вынут, пока вы им будете оказывать услугу, а потом придут с претензиями, раздутыми до космических масштабов, даже если случится микрокосяк.
Или мы делаем маркетинг, основанный на боли "решим любую проблему" и этот маркетинг среди всех увидивших рекламу будет побуждать к вам обращать клиентов с кучей нерешенных проблем. И ладно бы это были просто проблемы, которые образовались естественным образом. Их можно было бы решить и дальше жить без них - в любви и гармонии. Но у клиентов с такой болью проблемы не заканчиваются никогда, потому что их причина - безответственное поведение их самих. И поэтому виноваты в этом будете всегда вы.
Еще раз: вы делаете маркетинг на "абьюзивной" боли → на него триггерятся неадекваты, у которых эта боль - основа существования → боль клиента не решается → вас обвинят во всех грехах → вы будете размышлять о своей неполноценности и косячности.
Знакомо такое?
Чтобы работалось в кайф следует выявить правильную боль, которую реально удовлетворить вашими усилиями, а не усилиями психолога.
👍9❤2🔥1🤔1💯1
Второй слет участников клуба "Прорыв" завершен. Получил новую декларацию. Очень неожиданную и очень вдохновляющую! Совершенно не представляю, как буду выполнять главный пункт. Но именно он - ключ к изменениям и росту в "Диагране"
❤🔥7🔥5👍1🤔1
Рассказал на конференции "Медиа Мейкерз" как пользуясь онлайн-инструментами улучшать Иркутск в оффлайне.
Кто был, поделитесь, как вам?
Кто был, поделитесь, как вам?
🔥6⚡1👍1
Challenge Samarkand, часть 5. Беговой этап. И итог
Кстати:
Первая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/224
Вторая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/237
Третья часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/285
Четвертая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/355
Беговой этап был в четыре круга вокруг гребного канала. Тени не было нигде, везде по солнцу, пеклу и жаре. Но я на кэмпе хорошо адаптировался и поэтому жары не чувствовал. На круге было три зоны свежести, но я бы поставил на один побольше. Уклон нулевой - без подъемов и спусков. По расстоянию получилось на 650 метров больше - 21,75, вполне компенсировало недобор на велоэтапе. Бежалось ровно - без ускорений и отставаний в диапазоне 4:55 - 5:15/км. Средний темп получился 5:10/км. Психологически хорошо справлялся с обгонами тех, кто бежал быстрее. Пару раз попытался зацепиться за более сильными ребятами, но быстро опомнился. Пил кофеин - он хорошо заходил еще со старта в Тюмени, но питание не заходило. Решил себя не насиловать и не ел. Моя команда поддержки - жена, дети и тёща - каждый круг меня круто поддерживала, спасибо им большое!
На финише удалось ускориться и потом в зоне отдыха было очень приятно. Давно такую хорошую зону отдыха не помню - с подушками, льдом, обливанием, водой и колой. Минут 10 откис и пошел на выход.
Бег получилось:
1. Удалось пробежать с почти ровным темпом, нигде особо не западая и не переходя на шаг
2. Нигде ничего не болело
3. Кофеин помогал
4. Удалось ускориться немного в конце
5. Не было судорог
6. Полностью адаптировался к климату, жара не была весомым фактором, повлиявшим на бег
7. Не ходил в туалеты, с ЖКТ все было норм
Бег не удалось:
1. Съел один гель, мало пил (в основном полоскал рот и обливался), т.к. всё это не заходило. По ощущениям питание на беге не усваивалось. Добегал на морально-волевых
2. Не хватало льда и губок на ПП
3. Пульс высоковат (162)
Итоговое время на беге 1:52:11. На полной дистанции - 5:04:50. План был выйти из 5 часов, но не судьба. Не в этот раз.
Был еще план поехать и достичь цели "из 5 часов" в Турции в ноябре, но тоже не сложилось.
Кстати:
Первая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/224
Вторая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/237
Третья часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/285
Четвертая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/355
Беговой этап был в четыре круга вокруг гребного канала. Тени не было нигде, везде по солнцу, пеклу и жаре. Но я на кэмпе хорошо адаптировался и поэтому жары не чувствовал. На круге было три зоны свежести, но я бы поставил на один побольше. Уклон нулевой - без подъемов и спусков. По расстоянию получилось на 650 метров больше - 21,75, вполне компенсировало недобор на велоэтапе. Бежалось ровно - без ускорений и отставаний в диапазоне 4:55 - 5:15/км. Средний темп получился 5:10/км. Психологически хорошо справлялся с обгонами тех, кто бежал быстрее. Пару раз попытался зацепиться за более сильными ребятами, но быстро опомнился. Пил кофеин - он хорошо заходил еще со старта в Тюмени, но питание не заходило. Решил себя не насиловать и не ел. Моя команда поддержки - жена, дети и тёща - каждый круг меня круто поддерживала, спасибо им большое!
На финише удалось ускориться и потом в зоне отдыха было очень приятно. Давно такую хорошую зону отдыха не помню - с подушками, льдом, обливанием, водой и колой. Минут 10 откис и пошел на выход.
Бег получилось:
1. Удалось пробежать с почти ровным темпом, нигде особо не западая и не переходя на шаг
2. Нигде ничего не болело
3. Кофеин помогал
4. Удалось ускориться немного в конце
5. Не было судорог
6. Полностью адаптировался к климату, жара не была весомым фактором, повлиявшим на бег
7. Не ходил в туалеты, с ЖКТ все было норм
Бег не удалось:
1. Съел один гель, мало пил (в основном полоскал рот и обливался), т.к. всё это не заходило. По ощущениям питание на беге не усваивалось. Добегал на морально-волевых
2. Не хватало льда и губок на ПП
3. Пульс высоковат (162)
Итоговое время на беге 1:52:11. На полной дистанции - 5:04:50. План был выйти из 5 часов, но не судьба. Не в этот раз.
Был еще план поехать и достичь цели "из 5 часов" в Турции в ноябре, но тоже не сложилось.
👏5❤4🔥2❤🔥1⚡1
Мой спорт
В 2015 году спорт прочно вошел в мою жизнь. Начались регулярные тренировки - сначала по бегу. И я пробежал марафоны и полумарафоны. А с 2019 года подключились велотренировки и плаванье. И я прошел пять половинок Ironman и три полных железных дистанции Ironman. занимался с разными тренерами, ездил на кэмпы. Спорт и соревнования много значили для меня. Я уделял этому много внимания, времени и денег. И в какой-то момент понял, как спорт меня поглощает больше и больше. Как на тренировки стало уходить времени больше, чем я мог и хотел себя позволять. А заветные спортивные цели все никак не наступали.
В 2024 году у меня была цель - сделать половинку Ironman быстрее 5 часов. Личник при этом был 5 часов 16 минут. То есть скинуть нужно было всего 17 минут. Вполне посильная цель. То есть 4 часа 59 минут - вполне подходящий результат. Я перестроил тренировки, сменил подход, сменил тренера, съездил в два тренировочных кэмпа. Это все дало результат - сначала 5 часов 6 минут, а потом 5 часов 4 минуты. Но результат был не тот, который нужен. Ставка на цель, очень большое время на тренировки, изменения в велосипеде - всё это не сработало для меня. Мотивация пропала, выходить на тренировки не хотелось, а внешние обстоятельства как будто сговорились и еще больше отдаляли меня от регулярности. Я часто пропускал и делал не совсем по заданию тренера. Я несколько месяцев жил в этом чувстве вины пока бизнес-наставник (кстати, тоже спортсмен-марафонец) меня не благословил на паузу.
В 2025 году взял паузу от активных тренировок и сфокусироваться на бизнесе. И по началу совсем забил на спорт. Это сразу сказалось на весе (+5 кг) и ментальном здоровье (оказалось, что на тренировках я разгружаю свои мысли, медитирую, перезагружаюсь и получаю качественный эндорфин). Поэтому спорт вернулся в мою жизнь, но только в виде бега. Теперь если у меня и есть тренировка - то в побегать в удовольствие с утра 50-80 минут. У меня больше нет тренировочных планов, программ и нет тренера. Нет переживаний, что я не успел выполнить тренировку. Мои спортивные показатели упали, я теперь бегаю не так быстро, как раньше. Но это и закономерно, и не страшно.
Поживем этот сезон без спортивных целей и со свободным временем.
В 2015 году спорт прочно вошел в мою жизнь. Начались регулярные тренировки - сначала по бегу. И я пробежал марафоны и полумарафоны. А с 2019 года подключились велотренировки и плаванье. И я прошел пять половинок Ironman и три полных железных дистанции Ironman. занимался с разными тренерами, ездил на кэмпы. Спорт и соревнования много значили для меня. Я уделял этому много внимания, времени и денег. И в какой-то момент понял, как спорт меня поглощает больше и больше. Как на тренировки стало уходить времени больше, чем я мог и хотел себя позволять. А заветные спортивные цели все никак не наступали.
В 2024 году у меня была цель - сделать половинку Ironman быстрее 5 часов. Личник при этом был 5 часов 16 минут. То есть скинуть нужно было всего 17 минут. Вполне посильная цель. То есть 4 часа 59 минут - вполне подходящий результат. Я перестроил тренировки, сменил подход, сменил тренера, съездил в два тренировочных кэмпа. Это все дало результат - сначала 5 часов 6 минут, а потом 5 часов 4 минуты. Но результат был не тот, который нужен. Ставка на цель, очень большое время на тренировки, изменения в велосипеде - всё это не сработало для меня. Мотивация пропала, выходить на тренировки не хотелось, а внешние обстоятельства как будто сговорились и еще больше отдаляли меня от регулярности. Я часто пропускал и делал не совсем по заданию тренера. Я несколько месяцев жил в этом чувстве вины пока бизнес-наставник (кстати, тоже спортсмен-марафонец) меня не благословил на паузу.
В 2025 году взял паузу от активных тренировок и сфокусироваться на бизнесе. И по началу совсем забил на спорт. Это сразу сказалось на весе (+5 кг) и ментальном здоровье (оказалось, что на тренировках я разгружаю свои мысли, медитирую, перезагружаюсь и получаю качественный эндорфин). Поэтому спорт вернулся в мою жизнь, но только в виде бега. Теперь если у меня и есть тренировка - то в побегать в удовольствие с утра 50-80 минут. У меня больше нет тренировочных планов, программ и нет тренера. Нет переживаний, что я не успел выполнить тренировку. Мои спортивные показатели упали, я теперь бегаю не так быстро, как раньше. Но это и закономерно, и не страшно.
Поживем этот сезон без спортивных целей и со свободным временем.
❤8👍3👏2😱1
Удивление про Грецки
Недавно Александр Овечкин побил "вечный" рекорд Уэйна Грецки по заброшенным шайбам в рамках НХЛ. Радуюсь за Александра, но очень удивляюсь и восхищаюсь Уэйном Грецки. Тем, как он проявлялся. Если почитать его историю взаимоотношений с Ови - он его поддерживал, присылал ему клюшки, был наставником и всегда "на связи", мотивировал соперника побить свой же величайший рекорд. При этом это была не разовая инициатива, это длилось годами. Насколько мощный и духовно устойчивый и проработанный Уэйн Грецки. Почему он так делал? Почему он желал, чтобы его рекорд был побит? Почему он делал всё, для того, чтобы это случилось? Каким надо быть, чтобы смотреть на свои собственные рекорды с такой же иронией, как это делал Грецки? Как ему удалось обуздать свое эго?
Недавно Александр Овечкин побил "вечный" рекорд Уэйна Грецки по заброшенным шайбам в рамках НХЛ. Радуюсь за Александра, но очень удивляюсь и восхищаюсь Уэйном Грецки. Тем, как он проявлялся. Если почитать его историю взаимоотношений с Ови - он его поддерживал, присылал ему клюшки, был наставником и всегда "на связи", мотивировал соперника побить свой же величайший рекорд. При этом это была не разовая инициатива, это длилось годами. Насколько мощный и духовно устойчивый и проработанный Уэйн Грецки. Почему он так делал? Почему он желал, чтобы его рекорд был побит? Почему он делал всё, для того, чтобы это случилось? Каким надо быть, чтобы смотреть на свои собственные рекорды с такой же иронией, как это делал Грецки? Как ему удалось обуздать свое эго?
👍13❤5🤔2
Второе место на Велоаршане
Если долго идти к цели, то дойдешь до нее. В 2007 году я впервые поехал на велосипеде в Аршан и ездил почти каждый год. Много лет был организатором этого заезда. В этом году - был мой 17-й Велоаршан. Каждый год я ехал на скорость, улучшал результат, соревновался с другими. И это не приносило никакого успеха. Я не был ни первым, ни вторым, ни третьим. Менялся мой уровень подготовки, велосипеды, погодные условия, но каждый раз соперники были быстрее.
В этом году тоже не было идеальных условий - я почти не тренировался (всего 150 км объема на веле с декабря, хотя обычно в 10-15 раз больше), был встречный ветер, почти всю дорогу я ехал один, без группы, но звезды сошлись и я поставил личный рекорд по времени - 3 часа 51 минута и, уступив только мастеру спорта по шоссейному велоспорту, занял 2 место в самой быстрой категории.
Горжусь собой! Отличный результат! Очень рад!
Если долго идти к цели, то дойдешь до нее. В 2007 году я впервые поехал на велосипеде в Аршан и ездил почти каждый год. Много лет был организатором этого заезда. В этом году - был мой 17-й Велоаршан. Каждый год я ехал на скорость, улучшал результат, соревновался с другими. И это не приносило никакого успеха. Я не был ни первым, ни вторым, ни третьим. Менялся мой уровень подготовки, велосипеды, погодные условия, но каждый раз соперники были быстрее.
В этом году тоже не было идеальных условий - я почти не тренировался (всего 150 км объема на веле с декабря, хотя обычно в 10-15 раз больше), был встречный ветер, почти всю дорогу я ехал один, без группы, но звезды сошлись и я поставил личный рекорд по времени - 3 часа 51 минута и, уступив только мастеру спорта по шоссейному велоспорту, занял 2 место в самой быстрой категории.
Горжусь собой! Отличный результат! Очень рад!
🔥20👍11⚡6❤2👏2