Рассказал на конференции "Медиа Мейкерз" как пользуясь онлайн-инструментами улучшать Иркутск в оффлайне.
Кто был, поделитесь, как вам?
Кто был, поделитесь, как вам?
🔥6⚡1👍1
Challenge Samarkand, часть 5. Беговой этап. И итог
Кстати:
Первая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/224
Вторая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/237
Третья часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/285
Четвертая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/355
Беговой этап был в четыре круга вокруг гребного канала. Тени не было нигде, везде по солнцу, пеклу и жаре. Но я на кэмпе хорошо адаптировался и поэтому жары не чувствовал. На круге было три зоны свежести, но я бы поставил на один побольше. Уклон нулевой - без подъемов и спусков. По расстоянию получилось на 650 метров больше - 21,75, вполне компенсировало недобор на велоэтапе. Бежалось ровно - без ускорений и отставаний в диапазоне 4:55 - 5:15/км. Средний темп получился 5:10/км. Психологически хорошо справлялся с обгонами тех, кто бежал быстрее. Пару раз попытался зацепиться за более сильными ребятами, но быстро опомнился. Пил кофеин - он хорошо заходил еще со старта в Тюмени, но питание не заходило. Решил себя не насиловать и не ел. Моя команда поддержки - жена, дети и тёща - каждый круг меня круто поддерживала, спасибо им большое!
На финише удалось ускориться и потом в зоне отдыха было очень приятно. Давно такую хорошую зону отдыха не помню - с подушками, льдом, обливанием, водой и колой. Минут 10 откис и пошел на выход.
Бег получилось:
1. Удалось пробежать с почти ровным темпом, нигде особо не западая и не переходя на шаг
2. Нигде ничего не болело
3. Кофеин помогал
4. Удалось ускориться немного в конце
5. Не было судорог
6. Полностью адаптировался к климату, жара не была весомым фактором, повлиявшим на бег
7. Не ходил в туалеты, с ЖКТ все было норм
Бег не удалось:
1. Съел один гель, мало пил (в основном полоскал рот и обливался), т.к. всё это не заходило. По ощущениям питание на беге не усваивалось. Добегал на морально-волевых
2. Не хватало льда и губок на ПП
3. Пульс высоковат (162)
Итоговое время на беге 1:52:11. На полной дистанции - 5:04:50. План был выйти из 5 часов, но не судьба. Не в этот раз.
Был еще план поехать и достичь цели "из 5 часов" в Турции в ноябре, но тоже не сложилось.
Кстати:
Первая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/224
Вторая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/237
Третья часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/285
Четвертая часть: https://news.1rj.ru/str/dmitrysalko/355
Беговой этап был в четыре круга вокруг гребного канала. Тени не было нигде, везде по солнцу, пеклу и жаре. Но я на кэмпе хорошо адаптировался и поэтому жары не чувствовал. На круге было три зоны свежести, но я бы поставил на один побольше. Уклон нулевой - без подъемов и спусков. По расстоянию получилось на 650 метров больше - 21,75, вполне компенсировало недобор на велоэтапе. Бежалось ровно - без ускорений и отставаний в диапазоне 4:55 - 5:15/км. Средний темп получился 5:10/км. Психологически хорошо справлялся с обгонами тех, кто бежал быстрее. Пару раз попытался зацепиться за более сильными ребятами, но быстро опомнился. Пил кофеин - он хорошо заходил еще со старта в Тюмени, но питание не заходило. Решил себя не насиловать и не ел. Моя команда поддержки - жена, дети и тёща - каждый круг меня круто поддерживала, спасибо им большое!
На финише удалось ускориться и потом в зоне отдыха было очень приятно. Давно такую хорошую зону отдыха не помню - с подушками, льдом, обливанием, водой и колой. Минут 10 откис и пошел на выход.
Бег получилось:
1. Удалось пробежать с почти ровным темпом, нигде особо не западая и не переходя на шаг
2. Нигде ничего не болело
3. Кофеин помогал
4. Удалось ускориться немного в конце
5. Не было судорог
6. Полностью адаптировался к климату, жара не была весомым фактором, повлиявшим на бег
7. Не ходил в туалеты, с ЖКТ все было норм
Бег не удалось:
1. Съел один гель, мало пил (в основном полоскал рот и обливался), т.к. всё это не заходило. По ощущениям питание на беге не усваивалось. Добегал на морально-волевых
2. Не хватало льда и губок на ПП
3. Пульс высоковат (162)
Итоговое время на беге 1:52:11. На полной дистанции - 5:04:50. План был выйти из 5 часов, но не судьба. Не в этот раз.
Был еще план поехать и достичь цели "из 5 часов" в Турции в ноябре, но тоже не сложилось.
👏5❤4🔥2❤🔥1⚡1
Мой спорт
В 2015 году спорт прочно вошел в мою жизнь. Начались регулярные тренировки - сначала по бегу. И я пробежал марафоны и полумарафоны. А с 2019 года подключились велотренировки и плаванье. И я прошел пять половинок Ironman и три полных железных дистанции Ironman. занимался с разными тренерами, ездил на кэмпы. Спорт и соревнования много значили для меня. Я уделял этому много внимания, времени и денег. И в какой-то момент понял, как спорт меня поглощает больше и больше. Как на тренировки стало уходить времени больше, чем я мог и хотел себя позволять. А заветные спортивные цели все никак не наступали.
В 2024 году у меня была цель - сделать половинку Ironman быстрее 5 часов. Личник при этом был 5 часов 16 минут. То есть скинуть нужно было всего 17 минут. Вполне посильная цель. То есть 4 часа 59 минут - вполне подходящий результат. Я перестроил тренировки, сменил подход, сменил тренера, съездил в два тренировочных кэмпа. Это все дало результат - сначала 5 часов 6 минут, а потом 5 часов 4 минуты. Но результат был не тот, который нужен. Ставка на цель, очень большое время на тренировки, изменения в велосипеде - всё это не сработало для меня. Мотивация пропала, выходить на тренировки не хотелось, а внешние обстоятельства как будто сговорились и еще больше отдаляли меня от регулярности. Я часто пропускал и делал не совсем по заданию тренера. Я несколько месяцев жил в этом чувстве вины пока бизнес-наставник (кстати, тоже спортсмен-марафонец) меня не благословил на паузу.
В 2025 году взял паузу от активных тренировок и сфокусироваться на бизнесе. И по началу совсем забил на спорт. Это сразу сказалось на весе (+5 кг) и ментальном здоровье (оказалось, что на тренировках я разгружаю свои мысли, медитирую, перезагружаюсь и получаю качественный эндорфин). Поэтому спорт вернулся в мою жизнь, но только в виде бега. Теперь если у меня и есть тренировка - то в побегать в удовольствие с утра 50-80 минут. У меня больше нет тренировочных планов, программ и нет тренера. Нет переживаний, что я не успел выполнить тренировку. Мои спортивные показатели упали, я теперь бегаю не так быстро, как раньше. Но это и закономерно, и не страшно.
Поживем этот сезон без спортивных целей и со свободным временем.
В 2015 году спорт прочно вошел в мою жизнь. Начались регулярные тренировки - сначала по бегу. И я пробежал марафоны и полумарафоны. А с 2019 года подключились велотренировки и плаванье. И я прошел пять половинок Ironman и три полных железных дистанции Ironman. занимался с разными тренерами, ездил на кэмпы. Спорт и соревнования много значили для меня. Я уделял этому много внимания, времени и денег. И в какой-то момент понял, как спорт меня поглощает больше и больше. Как на тренировки стало уходить времени больше, чем я мог и хотел себя позволять. А заветные спортивные цели все никак не наступали.
В 2024 году у меня была цель - сделать половинку Ironman быстрее 5 часов. Личник при этом был 5 часов 16 минут. То есть скинуть нужно было всего 17 минут. Вполне посильная цель. То есть 4 часа 59 минут - вполне подходящий результат. Я перестроил тренировки, сменил подход, сменил тренера, съездил в два тренировочных кэмпа. Это все дало результат - сначала 5 часов 6 минут, а потом 5 часов 4 минуты. Но результат был не тот, который нужен. Ставка на цель, очень большое время на тренировки, изменения в велосипеде - всё это не сработало для меня. Мотивация пропала, выходить на тренировки не хотелось, а внешние обстоятельства как будто сговорились и еще больше отдаляли меня от регулярности. Я часто пропускал и делал не совсем по заданию тренера. Я несколько месяцев жил в этом чувстве вины пока бизнес-наставник (кстати, тоже спортсмен-марафонец) меня не благословил на паузу.
В 2025 году взял паузу от активных тренировок и сфокусироваться на бизнесе. И по началу совсем забил на спорт. Это сразу сказалось на весе (+5 кг) и ментальном здоровье (оказалось, что на тренировках я разгружаю свои мысли, медитирую, перезагружаюсь и получаю качественный эндорфин). Поэтому спорт вернулся в мою жизнь, но только в виде бега. Теперь если у меня и есть тренировка - то в побегать в удовольствие с утра 50-80 минут. У меня больше нет тренировочных планов, программ и нет тренера. Нет переживаний, что я не успел выполнить тренировку. Мои спортивные показатели упали, я теперь бегаю не так быстро, как раньше. Но это и закономерно, и не страшно.
Поживем этот сезон без спортивных целей и со свободным временем.
❤8👍3👏2😱1
Удивление про Грецки
Недавно Александр Овечкин побил "вечный" рекорд Уэйна Грецки по заброшенным шайбам в рамках НХЛ. Радуюсь за Александра, но очень удивляюсь и восхищаюсь Уэйном Грецки. Тем, как он проявлялся. Если почитать его историю взаимоотношений с Ови - он его поддерживал, присылал ему клюшки, был наставником и всегда "на связи", мотивировал соперника побить свой же величайший рекорд. При этом это была не разовая инициатива, это длилось годами. Насколько мощный и духовно устойчивый и проработанный Уэйн Грецки. Почему он так делал? Почему он желал, чтобы его рекорд был побит? Почему он делал всё, для того, чтобы это случилось? Каким надо быть, чтобы смотреть на свои собственные рекорды с такой же иронией, как это делал Грецки? Как ему удалось обуздать свое эго?
Недавно Александр Овечкин побил "вечный" рекорд Уэйна Грецки по заброшенным шайбам в рамках НХЛ. Радуюсь за Александра, но очень удивляюсь и восхищаюсь Уэйном Грецки. Тем, как он проявлялся. Если почитать его историю взаимоотношений с Ови - он его поддерживал, присылал ему клюшки, был наставником и всегда "на связи", мотивировал соперника побить свой же величайший рекорд. При этом это была не разовая инициатива, это длилось годами. Насколько мощный и духовно устойчивый и проработанный Уэйн Грецки. Почему он так делал? Почему он желал, чтобы его рекорд был побит? Почему он делал всё, для того, чтобы это случилось? Каким надо быть, чтобы смотреть на свои собственные рекорды с такой же иронией, как это делал Грецки? Как ему удалось обуздать свое эго?
👍13❤5🤔2
Второе место на Велоаршане
Если долго идти к цели, то дойдешь до нее. В 2007 году я впервые поехал на велосипеде в Аршан и ездил почти каждый год. Много лет был организатором этого заезда. В этом году - был мой 17-й Велоаршан. Каждый год я ехал на скорость, улучшал результат, соревновался с другими. И это не приносило никакого успеха. Я не был ни первым, ни вторым, ни третьим. Менялся мой уровень подготовки, велосипеды, погодные условия, но каждый раз соперники были быстрее.
В этом году тоже не было идеальных условий - я почти не тренировался (всего 150 км объема на веле с декабря, хотя обычно в 10-15 раз больше), был встречный ветер, почти всю дорогу я ехал один, без группы, но звезды сошлись и я поставил личный рекорд по времени - 3 часа 51 минута и, уступив только мастеру спорта по шоссейному велоспорту, занял 2 место в самой быстрой категории.
Горжусь собой! Отличный результат! Очень рад!
Если долго идти к цели, то дойдешь до нее. В 2007 году я впервые поехал на велосипеде в Аршан и ездил почти каждый год. Много лет был организатором этого заезда. В этом году - был мой 17-й Велоаршан. Каждый год я ехал на скорость, улучшал результат, соревновался с другими. И это не приносило никакого успеха. Я не был ни первым, ни вторым, ни третьим. Менялся мой уровень подготовки, велосипеды, погодные условия, но каждый раз соперники были быстрее.
В этом году тоже не было идеальных условий - я почти не тренировался (всего 150 км объема на веле с декабря, хотя обычно в 10-15 раз больше), был встречный ветер, почти всю дорогу я ехал один, без группы, но звезды сошлись и я поставил личный рекорд по времени - 3 часа 51 минута и, уступив только мастеру спорта по шоссейному велоспорту, занял 2 место в самой быстрой категории.
Горжусь собой! Отличный результат! Очень рад!
🔥20👍11⚡6❤2👏2
Как делать 30+ заявок от реальных клиентов в неделю для B2B-ниш - производств, оптовой торговли, промышленного строительства, транспортных компаний, продаже/аренде спецтехники, поставках материалов и комплектующих в организации
Вы руководитель компании, у вас есть свой крепкий продукт, вы влюблены в свою компанию и хотите, чтобы у вас было больше клиентов и продаж. Однако, маркетолог вроде есть, а роста продаж нет. Меняете маркетолога на фрилансера, фрилансера на агентство - тот же эффект. Вам показывают отчеты, но в них, вместо новостей о выполнении плана по заявкам, лишь оправдания почему не получилось. Знакомая ситуация?
Поставьте огоньки 🔥 и я сделаю разбор где на примере покажу с какими инструментами маркетинга начинать работать, чтобы делать от 30 качественных заявок в неделю в нише B2B, как увидеть какие действия маркетинга точно работают и дают результат, а какие - точно нет. Подойдет для заводов, инжиниринговых фирм, оптовой торговли, субподрядчиков у победителей тендеров, поставках материалов и комплектующих в организации и для других B2B-ниш. Там, где клиент не частники, а другие организации. Там, где сложный продукт. Там, где нет места импульсивной покупке, где выбирают взвешено и обдуманно. Там, где решения о контракте могут приниматься от месяца до года. А иногда и до нескольких лет.
А также объясню, почему даже хорошие и дорогие маркетологи не могут разобраться нормально с этой аналитикой, или настраивают ее коряво, что в итоге не понимают, какой канал маркетинга приносит клиентов.
Жду огоньков 🔥 и делаю разбор!
Вы руководитель компании, у вас есть свой крепкий продукт, вы влюблены в свою компанию и хотите, чтобы у вас было больше клиентов и продаж. Однако, маркетолог вроде есть, а роста продаж нет. Меняете маркетолога на фрилансера, фрилансера на агентство - тот же эффект. Вам показывают отчеты, но в них, вместо новостей о выполнении плана по заявкам, лишь оправдания почему не получилось. Знакомая ситуация?
Поставьте огоньки 🔥 и я сделаю разбор где на примере покажу с какими инструментами маркетинга начинать работать, чтобы делать от 30 качественных заявок в неделю в нише B2B, как увидеть какие действия маркетинга точно работают и дают результат, а какие - точно нет. Подойдет для заводов, инжиниринговых фирм, оптовой торговли, субподрядчиков у победителей тендеров, поставках материалов и комплектующих в организации и для других B2B-ниш. Там, где клиент не частники, а другие организации. Там, где сложный продукт. Там, где нет места импульсивной покупке, где выбирают взвешено и обдуманно. Там, где решения о контракте могут приниматься от месяца до года. А иногда и до нескольких лет.
А также объясню, почему даже хорошие и дорогие маркетологи не могут разобраться нормально с этой аналитикой, или настраивают ее коряво, что в итоге не понимают, какой канал маркетинга приносит клиентов.
Жду огоньков 🔥 и делаю разбор!
🔥29👍8👏4
Как делать 20-40 заявок от реальных клиентов в неделю и видеть напрямую, сколько и в каких объемах увеличились продажи благодаря этому самому маркетингу
Как и обещал, даю разбор - почему у компаний, работающих на В2В-рынке все еще нет стабильных 30 заявок в неделю. У производств, инжиниринговых фирм, оптовой торговли, промышленного строительства, транспортных компаний, продаже/аренде спецтехники, поставках материалов и комплектующих в организации
Сразу скажу, разбор оказался длинным. B2B-рынок не простой, вы и сами это знаете. Столько нюансов! И поэтому причин тоже не две и не три. Разберем основное в несколько подходов.
Одна из главных раздражающих ситуаций в маркетинге в b2b-нишах - непонятно сколько маркетинг приносит заявок. Что-то там маркетолог считает, что-то показывает, а в продажах прогресса не видно. Это распространенная причина. У каждого второго бизнеса непонятно как работает маркетинг и какой от него эффект. Дело в том, что как правило в b2b-нишах решение принимается осознанно и небыстро, а значит и выбор подрядчика - это целая исследовательская работа. Сначала ваши клиенты поискали в интернете, составил шорт-лист компаний (на этом этапе сработал SEO или контекст или нишевые B2B-маркетплейсы). Затем - определились с критериями выбора (для этого внимательно изучали сайты). С этими критериями снова пробежались по шорт-листу и описали значения каждого критерия для каждой компании. Затем ваш будущий клиент переключается на другую задачу и оставляет решение "вызревать". Только через неделю возвращается к выбору. И вот вам звонят по телефону и... Как определить откуда клиент про нас узнал? Даже если спросить его откуда вы о нас узнали, то он ответит, что скорее всего "с сайта" или даже "из интернета". А как он попал на сайт - уже и не помнит, уже неделя прошла. Так и закрадываются сомнения в маркетинге. Но на самом деле есть технические способы узнать рекламный источник первого касания даже спустя месяц. Это - рекламная атрибуция. Про это знают очень мало маркетологов и они редко используют этот инструмент.
Благодаря ей можно увидеть весь путь - что человек пришел сначала с рекламы, сайт ему понравился и он оставил его в открытой вкладке в браузере, потом еще 5-8 раз возвращался и изучал сайт. К этому моменту аналитика перестала его определять, как рекламный. И в итоге - через неделю или через месяц он позвонил или даже написал письмо. И конечно, надо смотреть благодаря какой рекламе было первое касание с нами и усиливать ее. Не зная этого такую рекламу "не дающую заявок" отключают и число заявок начинает падать. И тут уже лица, отвечающие за маркетинг, не знают причин и спихивают все на "поменявшиеся алгоритмы яндекса".
Чтобы такого не происходило, первое что мы в "Диагране" делаем - это настраиваем аналитику. Обязательно устанавливаем аналитику звонков и отправки емейлов, и, конечно, онлайн-форм. И делаем связку с CRM-системой, чтобы видеть не только заявки, но и весь путь клиента от первого знакомства с компанией до суммы заказа и прошла ли по этому заказу оплата. Поэтому сразу видим какая реклама работает и усиливаем ее, а какая нет - и переделываем или отключаем ее.
Как и обещал, даю разбор - почему у компаний, работающих на В2В-рынке все еще нет стабильных 30 заявок в неделю. У производств, инжиниринговых фирм, оптовой торговли, промышленного строительства, транспортных компаний, продаже/аренде спецтехники, поставках материалов и комплектующих в организации
Сразу скажу, разбор оказался длинным. B2B-рынок не простой, вы и сами это знаете. Столько нюансов! И поэтому причин тоже не две и не три. Разберем основное в несколько подходов.
Одна из главных раздражающих ситуаций в маркетинге в b2b-нишах - непонятно сколько маркетинг приносит заявок. Что-то там маркетолог считает, что-то показывает, а в продажах прогресса не видно. Это распространенная причина. У каждого второго бизнеса непонятно как работает маркетинг и какой от него эффект. Дело в том, что как правило в b2b-нишах решение принимается осознанно и небыстро, а значит и выбор подрядчика - это целая исследовательская работа. Сначала ваши клиенты поискали в интернете, составил шорт-лист компаний (на этом этапе сработал SEO или контекст или нишевые B2B-маркетплейсы). Затем - определились с критериями выбора (для этого внимательно изучали сайты). С этими критериями снова пробежались по шорт-листу и описали значения каждого критерия для каждой компании. Затем ваш будущий клиент переключается на другую задачу и оставляет решение "вызревать". Только через неделю возвращается к выбору. И вот вам звонят по телефону и... Как определить откуда клиент про нас узнал? Даже если спросить его откуда вы о нас узнали, то он ответит, что скорее всего "с сайта" или даже "из интернета". А как он попал на сайт - уже и не помнит, уже неделя прошла. Так и закрадываются сомнения в маркетинге. Но на самом деле есть технические способы узнать рекламный источник первого касания даже спустя месяц. Это - рекламная атрибуция. Про это знают очень мало маркетологов и они редко используют этот инструмент.
Благодаря ей можно увидеть весь путь - что человек пришел сначала с рекламы, сайт ему понравился и он оставил его в открытой вкладке в браузере, потом еще 5-8 раз возвращался и изучал сайт. К этому моменту аналитика перестала его определять, как рекламный. И в итоге - через неделю или через месяц он позвонил или даже написал письмо. И конечно, надо смотреть благодаря какой рекламе было первое касание с нами и усиливать ее. Не зная этого такую рекламу "не дающую заявок" отключают и число заявок начинает падать. И тут уже лица, отвечающие за маркетинг, не знают причин и спихивают все на "поменявшиеся алгоритмы яндекса".
Чтобы такого не происходило, первое что мы в "Диагране" делаем - это настраиваем аналитику. Обязательно устанавливаем аналитику звонков и отправки емейлов, и, конечно, онлайн-форм. И делаем связку с CRM-системой, чтобы видеть не только заявки, но и весь путь клиента от первого знакомства с компанией до суммы заказа и прошла ли по этому заказу оплата. Поэтому сразу видим какая реклама работает и усиливаем ее, а какая нет - и переделываем или отключаем ее.
🔥7❤🔥1
Продолжение. Начало выше ⬆️
Большинство даже дорогих и опытных маркетологов не умеют с этим работать, подружить вместе CRM и аналитику, настроить корректные отчеты и понимать, как их смотреть, как интерпретировать цифры и какие делать выводы. Мы это видим на каждом проекте, который приходит к нам в работу или на аудит. Это и в крупных b2b-компаниях и в небольших.
Недавно был случай – мы зашли на работу в производственную компанию. Там есть отдел маркетинга из нескольких человек, есть подрядчик-фрилансер, которому платят 100 тысяч рублей, есть крутая платная, очень дорогая аналитическая система. Но ее настроить не сумели, возможностями не пользуются, выводы делать не получается, в настройках Яндекс.директа много ошибок, заявок в 5 раз меньше, чем можно получать на этих же бюджетах. А для производства это миллионы недополученной прибыли ежемесячно. И с этим живут десятки и сотни b2b-компаний, заводов, оптовиков, производств, поставщиков материалов и оборудования. И руководитель уверен, что это норма и так у всех. Да, так действительно у всех, но это не норма. На всех наших проектах это не норма и кусочек этого фундамента мы возводим в первую очередь.
Аналитикой нельзя пренебрегать и нельзя оставлять ее на потом. Ее нельзя настраивать параллельно запуску рекламы. Всегда строго – сначала аналитика – потом все остальное. Иначе все, что будет до настройки аналитики с вероятностью 90% не даст результата и мы не узнаем почему и будет нельзя сделать никаких выводов и исправиться.
Было полезно? Ставьте реакции и в следующем посте разберем еще один инструмент.
Большинство даже дорогих и опытных маркетологов не умеют с этим работать, подружить вместе CRM и аналитику, настроить корректные отчеты и понимать, как их смотреть, как интерпретировать цифры и какие делать выводы. Мы это видим на каждом проекте, который приходит к нам в работу или на аудит. Это и в крупных b2b-компаниях и в небольших.
Недавно был случай – мы зашли на работу в производственную компанию. Там есть отдел маркетинга из нескольких человек, есть подрядчик-фрилансер, которому платят 100 тысяч рублей, есть крутая платная, очень дорогая аналитическая система. Но ее настроить не сумели, возможностями не пользуются, выводы делать не получается, в настройках Яндекс.директа много ошибок, заявок в 5 раз меньше, чем можно получать на этих же бюджетах. А для производства это миллионы недополученной прибыли ежемесячно. И с этим живут десятки и сотни b2b-компаний, заводов, оптовиков, производств, поставщиков материалов и оборудования. И руководитель уверен, что это норма и так у всех. Да, так действительно у всех, но это не норма. На всех наших проектах это не норма и кусочек этого фундамента мы возводим в первую очередь.
Аналитикой нельзя пренебрегать и нельзя оставлять ее на потом. Ее нельзя настраивать параллельно запуску рекламы. Всегда строго – сначала аналитика – потом все остальное. Иначе все, что будет до настройки аналитики с вероятностью 90% не даст результата и мы не узнаем почему и будет нельзя сделать никаких выводов и исправиться.
Было полезно? Ставьте реакции и в следующем посте разберем еще один инструмент.
🔥12
Как получать 20-40 заявок от новых платежеспособных клиентов в нишах для b2b, где маркетинг вообще не работает и рулят прямые продажи и тендеры. Подойдет для тех, кто занимается поставками расходных производственных материалов, оптовой торговлей, промышленным строительством, субподрядами у победителей тендеров и другими направлениями, где заказывает не частное лицо.
Выиграл тендер, выполнил и ждешь оплаты. А там отсрочка платежа дай бог 30 дней, а то и все 60. Ждешь, переживаешь – оплатят ли? Так и попадают в кассовые разрывы. А что если работать без отсрочек платежей и получать новых клиентов в b2b-нишах не только с тендеров? Где тогда брать клиентов?
И многие это уже пробовали – и маркетолога себе в штат нанимают, и привлекают маркетинговое агентство, и используют автообзвоны, и контент-воронки, и даже рилзы. Один, два, три месяца – результат небольшой или его вообще нет. Хотя обещали быстрый результат и с минимальным участием. Деньги потрачены, маркетологи поработали, а в кассе дырка от бублика.
Завышенные ожидания – обычное дело на рынке маркетинга. Что только не готовы пообещать, лишь бы получить контракт. Но быстрые результаты в нише b2b бывают только в рекламных кейсах и то, потому что просто повезло. Их подают, как норму, потом возникают «непредвиденные сложности» и вот – результата нет и остается снова идти на тендеры с отсрочками платежа и риском получить оплату вообще по суду.
Не нужно завышать ожидания, ждать волшебной таблетки и быстрого и устойчивого результата. Но надо и работать так, чтобы не остаться с потраченными рекламными бюджетами и отвращением к тем, кто их потратил. Просто запомните – в маркетинге не будет быстрых результатов, нужно работать последовательно и в итоге забирать долю рынка себе. А все обещания маркетологов нужно делить хотя бы на пополам. Как это делать в деталях – расскажу в ближайших постах.
Выиграл тендер, выполнил и ждешь оплаты. А там отсрочка платежа дай бог 30 дней, а то и все 60. Ждешь, переживаешь – оплатят ли? Так и попадают в кассовые разрывы. А что если работать без отсрочек платежей и получать новых клиентов в b2b-нишах не только с тендеров? Где тогда брать клиентов?
И многие это уже пробовали – и маркетолога себе в штат нанимают, и привлекают маркетинговое агентство, и используют автообзвоны, и контент-воронки, и даже рилзы. Один, два, три месяца – результат небольшой или его вообще нет. Хотя обещали быстрый результат и с минимальным участием. Деньги потрачены, маркетологи поработали, а в кассе дырка от бублика.
Завышенные ожидания – обычное дело на рынке маркетинга. Что только не готовы пообещать, лишь бы получить контракт. Но быстрые результаты в нише b2b бывают только в рекламных кейсах и то, потому что просто повезло. Их подают, как норму, потом возникают «непредвиденные сложности» и вот – результата нет и остается снова идти на тендеры с отсрочками платежа и риском получить оплату вообще по суду.
Не нужно завышать ожидания, ждать волшебной таблетки и быстрого и устойчивого результата. Но надо и работать так, чтобы не остаться с потраченными рекламными бюджетами и отвращением к тем, кто их потратил. Просто запомните – в маркетинге не будет быстрых результатов, нужно работать последовательно и в итоге забирать долю рынка себе. А все обещания маркетологов нужно делить хотя бы на пополам. Как это делать в деталях – расскажу в ближайших постах.
❤6🔥2⚡1
Почему попадаются все время какие-то не такие маркетологи, за которыми надо все время внимательно следить, нужно их контролировать, иначе они не дают никакого результата
У нас сейчас в работе две компании, которые занимаются похожими бизнесами, но в разных регионах. Это сложные бизнесы с чеками продаж от 2,5 миллионов. Но у одной - все летит и есть продажи, а со второй - у нас трехчасовые встречи с разборами и обвинения в некомпетентности. Продаж, естественно, нет. Хотя в обоих случаях мы делаем все примерно то же самое. Обоим мы даем примерно 15 заявок в неделю, то есть по 3 в день. Есть с чем работать продажникам.
В первом случае продажами занимается лично один из двух партнеров-основателей бизнеса, а во втором наняли неопытного, который забывает перезванивать и отрабатывает лиды только на следующий день, а CRM не внедряют. В первом случае клиент почти не ныряет в маркетинг, работая над продуктом, производством, процессами, повышением насмотренности и просто дает нам вовремя то, что мы просим. Второй - с гиперконтролем всех аспектов маркетинга, саботажем наших просьб предоставить картинки и описания того, что он делает и даже доступ к Авито мы получали две недели вместо 10 минут. Вместо работы над лидами мы очень детально объясняем какие рекламные кампании запланировали, по каким ключевым словам, почему у нас на сайте именно такой порядок экранов и такое содержание, вычитываем совместно с клиентом сайт на наличие орфографических ошибок и вносим изменения в дизайн, которые вообще никак не влияют на результат (давайте наш логотип сделаем по центру, а не прижмем влево). В первом случае мы первых лидов дали в первые три недели, во втором - спустя 2,5 месяца. В обоих случаях старт был с нуля, даже сайта не было.
Оба бизнеса классные, я отношусь с большим уважением к основателям. Но провел рефлексию - почему так происходит? Первый бизнес берет свою ответственность на себя (продажи, продукт, взаимодействие с нами), а нашу ответственность (маркетинг) отдает нам. Во втором случае клиент ответственность за себя и процессы не берет (слабый продажник, задержка предоставления информации), а нашу ответственность все никак не может передать нам, излишне погружаясь в маркетинг и пытаясь все контролировать. Были ли у нас ошибки в маркетинге после старта в первом случае? Конечно были. Очень критичные. Нам пришлось останавливаться на 2,5 недели, когда мы поняли ошибку. Мы поняли ее сами, смотря на цифры. Но мы ее быстро исправили и пошли дальше, повысив качество лидов. Во втором случае, где гиперконтроль, мы подобную ошибку не совершили, но зато были другие ошибки, которые мы быстро не смогли исправить, потому что реклама останавливалась и информация для исправления не предоставлялась вовремя.
Проверьте, нет ли у вас такого - вы много работаете, всё знаете, но маркетологи все время какие-то не такие. Возможно вы просто несете их ответственность на себе и наоборот - свою ответственность не принимаете. Некоторым даже этого простого осознания хватит, чтобы переключиться и исправить ситуацию (а что, так можно было? можно было не контролировать бесконечно маркетолога в мелочах?). Смотрите на цифры и не забирайте ответственность у маркетолога. Но предприниматели такие люди - они могут совершенно неосознанно, болея за продукт и результат пытаться контролировать лишнее и быть ответственным за все. Выбирайте себе в партнеры таких маркетологов, которые даже при попытке забрать у них ответственность сопротивляются и не отдают ее. Типа как мы, в случае со вторым клиентом.
У нас сейчас в работе две компании, которые занимаются похожими бизнесами, но в разных регионах. Это сложные бизнесы с чеками продаж от 2,5 миллионов. Но у одной - все летит и есть продажи, а со второй - у нас трехчасовые встречи с разборами и обвинения в некомпетентности. Продаж, естественно, нет. Хотя в обоих случаях мы делаем все примерно то же самое. Обоим мы даем примерно 15 заявок в неделю, то есть по 3 в день. Есть с чем работать продажникам.
В первом случае продажами занимается лично один из двух партнеров-основателей бизнеса, а во втором наняли неопытного, который забывает перезванивать и отрабатывает лиды только на следующий день, а CRM не внедряют. В первом случае клиент почти не ныряет в маркетинг, работая над продуктом, производством, процессами, повышением насмотренности и просто дает нам вовремя то, что мы просим. Второй - с гиперконтролем всех аспектов маркетинга, саботажем наших просьб предоставить картинки и описания того, что он делает и даже доступ к Авито мы получали две недели вместо 10 минут. Вместо работы над лидами мы очень детально объясняем какие рекламные кампании запланировали, по каким ключевым словам, почему у нас на сайте именно такой порядок экранов и такое содержание, вычитываем совместно с клиентом сайт на наличие орфографических ошибок и вносим изменения в дизайн, которые вообще никак не влияют на результат (давайте наш логотип сделаем по центру, а не прижмем влево). В первом случае мы первых лидов дали в первые три недели, во втором - спустя 2,5 месяца. В обоих случаях старт был с нуля, даже сайта не было.
Оба бизнеса классные, я отношусь с большим уважением к основателям. Но провел рефлексию - почему так происходит? Первый бизнес берет свою ответственность на себя (продажи, продукт, взаимодействие с нами), а нашу ответственность (маркетинг) отдает нам. Во втором случае клиент ответственность за себя и процессы не берет (слабый продажник, задержка предоставления информации), а нашу ответственность все никак не может передать нам, излишне погружаясь в маркетинг и пытаясь все контролировать. Были ли у нас ошибки в маркетинге после старта в первом случае? Конечно были. Очень критичные. Нам пришлось останавливаться на 2,5 недели, когда мы поняли ошибку. Мы поняли ее сами, смотря на цифры. Но мы ее быстро исправили и пошли дальше, повысив качество лидов. Во втором случае, где гиперконтроль, мы подобную ошибку не совершили, но зато были другие ошибки, которые мы быстро не смогли исправить, потому что реклама останавливалась и информация для исправления не предоставлялась вовремя.
Проверьте, нет ли у вас такого - вы много работаете, всё знаете, но маркетологи все время какие-то не такие. Возможно вы просто несете их ответственность на себе и наоборот - свою ответственность не принимаете. Некоторым даже этого простого осознания хватит, чтобы переключиться и исправить ситуацию (а что, так можно было? можно было не контролировать бесконечно маркетолога в мелочах?). Смотрите на цифры и не забирайте ответственность у маркетолога. Но предприниматели такие люди - они могут совершенно неосознанно, болея за продукт и результат пытаться контролировать лишнее и быть ответственным за все. Выбирайте себе в партнеры таких маркетологов, которые даже при попытке забрать у них ответственность сопротивляются и не отдают ее. Типа как мы, в случае со вторым клиентом.
👍12❤4❤🔥2🤔1
В b2b-бизнесе не хватает клиентов, хочется 80-150 клиентов в месяц, причем стабильно и управляемо, чтобы вы могли спокойно планировать свои доходы и расходы в бизнесе и могли вытаскивать достаточно денег на ваши личные расходы
А не как сейчас - эпизодически и непонятно, сколько заявок и денег будет на следующей неделе и в следующем месяце
Сразу скажу, я не обещаю волшебной таблетки в отличие от малоопытных и нерезультативных маркетологов и сммщиков. В b2b не бывает быстрых и больших результатов.
Бывают быстрые и небольшие, чтобы проверить гипотезу о продукте. Но это для новичков.Если же вы давно на рынке, продажи уже есть, спрос на ваши услуги или продукты тоже понятен, то пришло время строить фундамент в маркетинге для масштабирования. Если у вас Авито и лендинг и это дает результат, но нужно больше, а как сделать больше - не понятно, и не понятно, что именно в бизнесе дает результат - то это верный симптом отсутствия фундамента.
Если вы идете в масштаб, то за 1 месяц фундамент не построить. В Питере есть Лахта-центр - самое высокое здание Европы. Из шести лет стройки небоскреба - три ушло на фундамент, половина срока. Поэтому придётся набраться терпения и пройти этот необходимый и не самый приятный этап. Так называемую Долину Смерти. Но зато после его прохождения вы сразу попадаете в другую лигу 🏆 Там другие клиенты, им легче продавать, у них больше чеки. Вы понимаете какие каналы маркетинга сколько дают заявок, какой срок принятия решения у заявки, какие рекламные каналы приносят самых целевых заявок и высокие чеки, куда и как увеличивать рекламный бюджет - чтобы ощутимо расти в количестве клиентов, в качестве клиентов и в доходе, в том числе - в чистой прибыли.
Наш метод, который дает прозрачную аналитику и управляемый рост заявок, дохода бизнеса и вашей чистой прибыли:
1. Перепроверить - действительно ли у вас все ок с продуктом и спросом: делаем быстро небольшой и управляемый, прозрачный (!) объем заявок на текущем маркетинге. Пониманием, какие каналы и как работают. Выстраиваем прозрачную аналитику - какой канал что приносит, сколько, какие каналы аналитики дают самых жирных клиентов
2. Далее выстраиваем фундамент. УТП, ЦА, офферы, посадочные страницы. Делаем это на основе анкетирования текущих клиентов или собираем большие данные от конкурентов и с отзывов и с помощью ИИ их обрабатываем. Ключевые боли в правильных формулировках, которые работают на платежеспособную аудиторию ставим в УТП и офферы. Все это время маркетинг уже работает и дает заказы
3. Повышаем конверсию с существующих каналов и запускаем новые. По мере готовности следующих кусков маркетинга новые каналы запускаются и начинают приносить результат. Только когда мы видим, что новая связка работает и дает целевые заявки и продажи (мы все время с вами на связи) - мы аккуратно увеличиваем рекламный бюджет. Мы очень бережно относимся к вашим деньгам и делаем все возможное, чтобы минимальным бюджетом сделать тесты и увеличивать бюджеты только на то, что работает и окупает рекламу + приносит прибыль
4. Планируем KPI и еженедельно снимаем показатели и отслеживаем прогресс на графике 📈. Вы видите как работают вложения в маркетинг и как они приносят вам прибыль
5. Еженедельная сверка результатов и каждый месяц большая встреча с планированием следующего этапа
6. А потом ваши конкуренты перестают понимать, как это вы так внезапно выросли, а ваша чистая прибыль удваивается:)
Напишите мне в личку - @diagrun, обсудим как выполнить планы по продажам с помощью маркетинга, окупить рекламу, чтобы вы могли вытащить из бизнеса больше денег на себя. Сейчас могу взять в работу только двух клиентов, чтобы я и моя команда имели возможность уделять достаточно внимания каждому проекту.
А не как сейчас - эпизодически и непонятно, сколько заявок и денег будет на следующей неделе и в следующем месяце
Сразу скажу, я не обещаю волшебной таблетки в отличие от малоопытных и нерезультативных маркетологов и сммщиков. В b2b не бывает быстрых и больших результатов.
Бывают быстрые и небольшие, чтобы проверить гипотезу о продукте. Но это для новичков.Если же вы давно на рынке, продажи уже есть, спрос на ваши услуги или продукты тоже понятен, то пришло время строить фундамент в маркетинге для масштабирования. Если у вас Авито и лендинг и это дает результат, но нужно больше, а как сделать больше - не понятно, и не понятно, что именно в бизнесе дает результат - то это верный симптом отсутствия фундамента.
Если вы идете в масштаб, то за 1 месяц фундамент не построить. В Питере есть Лахта-центр - самое высокое здание Европы. Из шести лет стройки небоскреба - три ушло на фундамент, половина срока. Поэтому придётся набраться терпения и пройти этот необходимый и не самый приятный этап. Так называемую Долину Смерти. Но зато после его прохождения вы сразу попадаете в другую лигу 🏆 Там другие клиенты, им легче продавать, у них больше чеки. Вы понимаете какие каналы маркетинга сколько дают заявок, какой срок принятия решения у заявки, какие рекламные каналы приносят самых целевых заявок и высокие чеки, куда и как увеличивать рекламный бюджет - чтобы ощутимо расти в количестве клиентов, в качестве клиентов и в доходе, в том числе - в чистой прибыли.
Наш метод, который дает прозрачную аналитику и управляемый рост заявок, дохода бизнеса и вашей чистой прибыли:
1. Перепроверить - действительно ли у вас все ок с продуктом и спросом: делаем быстро небольшой и управляемый, прозрачный (!) объем заявок на текущем маркетинге. Пониманием, какие каналы и как работают. Выстраиваем прозрачную аналитику - какой канал что приносит, сколько, какие каналы аналитики дают самых жирных клиентов
2. Далее выстраиваем фундамент. УТП, ЦА, офферы, посадочные страницы. Делаем это на основе анкетирования текущих клиентов или собираем большие данные от конкурентов и с отзывов и с помощью ИИ их обрабатываем. Ключевые боли в правильных формулировках, которые работают на платежеспособную аудиторию ставим в УТП и офферы. Все это время маркетинг уже работает и дает заказы
3. Повышаем конверсию с существующих каналов и запускаем новые. По мере готовности следующих кусков маркетинга новые каналы запускаются и начинают приносить результат. Только когда мы видим, что новая связка работает и дает целевые заявки и продажи (мы все время с вами на связи) - мы аккуратно увеличиваем рекламный бюджет. Мы очень бережно относимся к вашим деньгам и делаем все возможное, чтобы минимальным бюджетом сделать тесты и увеличивать бюджеты только на то, что работает и окупает рекламу + приносит прибыль
4. Планируем KPI и еженедельно снимаем показатели и отслеживаем прогресс на графике 📈. Вы видите как работают вложения в маркетинг и как они приносят вам прибыль
5. Еженедельная сверка результатов и каждый месяц большая встреча с планированием следующего этапа
6. А потом ваши конкуренты перестают понимать, как это вы так внезапно выросли, а ваша чистая прибыль удваивается:)
Напишите мне в личку - @diagrun, обсудим как выполнить планы по продажам с помощью маркетинга, окупить рекламу, чтобы вы могли вытащить из бизнеса больше денег на себя. Сейчас могу взять в работу только двух клиентов, чтобы я и моя команда имели возможность уделять достаточно внимания каждому проекту.
👍5❤🔥1❤1🤮1
Пост-знакомство
Я - Дмитрий Салко. Основатель и директор маркетингового агентства "Диагран". Мне 44 года. Опыт в маркетинге 26 лет.
Беру компании с твердым продуктом и отделом продаж, которые любят свое дело и горят им, но у них недостаточно потока заказов. Для них я обеспечиваю выполнение и перевыполнение планов по целевым заявкам через глубокую работу со смыслами (УТП, позиционирование) и аналитикой. Благодаря чему получаю максимальные конверсии на всех этапах и вижу какая реклама окупается и приносит деньги и увеличиваю бюджет на ту рекламу, от которой есть результат.
Со своим агентством и командой я дал результат для таких компаний как Слата, Додо Пицца, Полипластик, Полюс золото, Baikal 430, Хрустальный, Наномед, 32 белых, Мария, Cake home, Тимбермаш Байкал. Более 1000 клиентов за 26 лет
Работаем по всей России.
Немного достижений:
✅ Раньше все ездили на Байкал только летом. Благодаря моим усилиям, появился и зимний сезон, все узнали про лед Байкала и захотели его увидеть, а имя туроператора "Байкалов" в интернете стало синонимом Байкала (кейс на Sostav)
✅ Выйти на пробежку и заплатить за это? Раньше все считали, что это бред! Но я придумал и продвинул "Иркутский Международный Слата Марафон". В первый же год на платный забег пришло больше 2000 участников. (кейс)
✅ В 2024 году "Диагран" вошел в топ-41 диджитал-агентств России (Рейтинг Рунета)
Из примеров 2025 года пользы для клиентов:
✅ дали лидов на 338 миллионов рублей для производства модульных домов из Волгограда
✅ даем ежемесячно 3-кратное увеличение продаж на вложения в рекламу для медицинского центра из Ангарска
✅ На 175% выполнили план по заявкам для завода по обработке алюминия из Ижевска
Если вы в бизнесе ориентируетесь на цифры и твердые показатели - я с вами найду общий язык. Напишите мне в личку: @diagrun
Я - Дмитрий Салко. Основатель и директор маркетингового агентства "Диагран". Мне 44 года. Опыт в маркетинге 26 лет.
Беру компании с твердым продуктом и отделом продаж, которые любят свое дело и горят им, но у них недостаточно потока заказов. Для них я обеспечиваю выполнение и перевыполнение планов по целевым заявкам через глубокую работу со смыслами (УТП, позиционирование) и аналитикой. Благодаря чему получаю максимальные конверсии на всех этапах и вижу какая реклама окупается и приносит деньги и увеличиваю бюджет на ту рекламу, от которой есть результат.
Со своим агентством и командой я дал результат для таких компаний как Слата, Додо Пицца, Полипластик, Полюс золото, Baikal 430, Хрустальный, Наномед, 32 белых, Мария, Cake home, Тимбермаш Байкал. Более 1000 клиентов за 26 лет
Работаем по всей России.
Немного достижений:
✅ Раньше все ездили на Байкал только летом. Благодаря моим усилиям, появился и зимний сезон, все узнали про лед Байкала и захотели его увидеть, а имя туроператора "Байкалов" в интернете стало синонимом Байкала (кейс на Sostav)
✅ Выйти на пробежку и заплатить за это? Раньше все считали, что это бред! Но я придумал и продвинул "Иркутский Международный Слата Марафон". В первый же год на платный забег пришло больше 2000 участников. (кейс)
✅ В 2024 году "Диагран" вошел в топ-41 диджитал-агентств России (Рейтинг Рунета)
Из примеров 2025 года пользы для клиентов:
✅ дали лидов на 338 миллионов рублей для производства модульных домов из Волгограда
✅ даем ежемесячно 3-кратное увеличение продаж на вложения в рекламу для медицинского центра из Ангарска
✅ На 175% выполнили план по заявкам для завода по обработке алюминия из Ижевска
Если вы в бизнесе ориентируетесь на цифры и твердые показатели - я с вами найду общий язык. Напишите мне в личку: @diagrun
👍7🔥3⚡2👏2
На 338 000 000 ₽ дали заявок по модульным домам за 4 месяца
На скрине CRM нашего клиента по производству модульных домов из Волгограда. Работаем с апреля. Запустились за 2 недели.
Размещались на Яндексе и в Авито. Первая гипотеза дала очень плохой результат. Остановили работу, переписали тексты, сменили подход.
За четыре месяца дали заявок за 338 миллионов рублей. Сейчас на разных этапах воронки больше 50 покупателей, в основном юрлица, берут под модульные отели.
Накидайте 30 огоньков 🔥 и я расскажу внутрянку проекта и покажу цифры, конверсии, цену клика, какие были сложности, какие использовали инструменты и что не сработало.
На скрине CRM нашего клиента по производству модульных домов из Волгограда. Работаем с апреля. Запустились за 2 недели.
Размещались на Яндексе и в Авито. Первая гипотеза дала очень плохой результат. Остановили работу, переписали тексты, сменили подход.
За четыре месяца дали заявок за 338 миллионов рублей. Сейчас на разных этапах воронки больше 50 покупателей, в основном юрлица, берут под модульные отели.
Накидайте 30 огоньков 🔥 и я расскажу внутрянку проекта и покажу цифры, конверсии, цену клика, какие были сложности, какие использовали инструменты и что не сработало.
🔥39⚡3👍2👏2🤯1
Внутрянка проекта 338 миллионов на модульные дома
Как и обещал рассказываю внутрянку проекта по модульным домам. Мы стартовали в марте 2025 года и надо было быстро-быстро все запустить. За две недели сделали Авито, посадочную на конструкторе, рекламу в Яндексе и запустились.
Фокус только на юрлица, под туристические объекты. Но, как это обычно бывает, физлица решили, что это и про них тоже. Реклама понесла не туда – стоп, снято! Переписали все: сайт, объявления, даже воззвания на Авито. Жестче, четче – только на B2B.
В первый месяц мы стали получать посетителей сайта по цене двух зубочисток - всего 6 рублей. Кто-то бы пустил слезу умиления, но мы не такие. Аналитика в зубы, цифры в глаза и понимаем, что эти посетители не заказывают. Колдуем в рекламных кабинетах, цена перехода взлетает в 5 раз , а цена заявки – снижается в полтора. Теперь за те же деньги ловим на 50% больше заявок и не думаем о цене клика.
В течение первых полутора месяцев, после танцев с бубном и переписывания текстов мы отключили Авито – цена качественной хорошей заявки была высокой.
Все это стало возможным благодаря аналитике, которую мы установили на старте и она правильно и корректно работала. У большинства компаний аналитика установлена, но работает как бог на душу положит и как сделать выводы из цифр не понимает даже маркетолог с опытом 15 лет (но боится в этом признаться). Но мы знали сколько заявок, как они продвигаются в CRM, сколько звонков, сколько онлайн-чатов, сколько диалогов на Авито.
В апреле начинали с 14 заявок в месяц, а к июлю уже вышли на 55 хороших заявок, без спама по цене 1800 рублей. Сейчас в работе 50 заявок на 338 миллионов рублей.
Как и обещал рассказываю внутрянку проекта по модульным домам. Мы стартовали в марте 2025 года и надо было быстро-быстро все запустить. За две недели сделали Авито, посадочную на конструкторе, рекламу в Яндексе и запустились.
Фокус только на юрлица, под туристические объекты. Но, как это обычно бывает, физлица решили, что это и про них тоже. Реклама понесла не туда – стоп, снято! Переписали все: сайт, объявления, даже воззвания на Авито. Жестче, четче – только на B2B.
В первый месяц мы стали получать посетителей сайта по цене двух зубочисток - всего 6 рублей. Кто-то бы пустил слезу умиления, но мы не такие. Аналитика в зубы, цифры в глаза и понимаем, что эти посетители не заказывают. Колдуем в рекламных кабинетах, цена перехода взлетает в 5 раз , а цена заявки – снижается в полтора. Теперь за те же деньги ловим на 50% больше заявок и не думаем о цене клика.
В течение первых полутора месяцев, после танцев с бубном и переписывания текстов мы отключили Авито – цена качественной хорошей заявки была высокой.
Все это стало возможным благодаря аналитике, которую мы установили на старте и она правильно и корректно работала. У большинства компаний аналитика установлена, но работает как бог на душу положит и как сделать выводы из цифр не понимает даже маркетолог с опытом 15 лет (но боится в этом признаться). Но мы знали сколько заявок, как они продвигаются в CRM, сколько звонков, сколько онлайн-чатов, сколько диалогов на Авито.
В апреле начинали с 14 заявок в месяц, а к июлю уже вышли на 55 хороших заявок, без спама по цене 1800 рублей. Сейчас в работе 50 заявок на 338 миллионов рублей.
👍15🔥3⚡2❤1💯1