240+ авторских статей, 150+ проектов, 20+ млн рекламных бюджетов.
С такими вводными читать telegram-канал @un_marketing уже интереснее?
Это единственный семейный канал, о котором я слышал, что делает его ещё интереснее. Кейсы, обучающие материалы, исследования.
Ребята пишут простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях.
На https://news.1rj.ru/str/un_marketing подписан уже больше двух лет, поэтому смело рекомендую и вам.
#рекомендовано
С такими вводными читать telegram-канал @un_marketing уже интереснее?
Это единственный семейный канал, о котором я слышал, что делает его ещё интереснее. Кейсы, обучающие материалы, исследования.
Ребята пишут простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях.
На https://news.1rj.ru/str/un_marketing подписан уже больше двух лет, поэтому смело рекомендую и вам.
#рекомендовано
AR-маски теперь официально доступны всем (вышли из бетки), и брендам тоже. Подробности завтра.
Forwarded from Ткачук про стратегию
Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно ВСЕМ!
Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.
Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.
Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:
1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта
Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:
1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)
Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.
В чём разница между брендовым фильтром и обычным?
Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).
Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.
Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.
Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:
1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта
Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:
1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)
Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.
В чём разница между брендовым фильтром и обычным?
Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).
Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.
Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.
Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw
#рекомендовано
Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.
Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.
Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw
#рекомендовано
Sostav
«Яндекс.Дзен» поможет создать результативный контент рекламодателям
Специальная программа включает пакет материалов для старта трех рекламных кампаний
Последний отпускной Полусладкий подкаст
Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия
Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия
Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии
https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
Dnative — блог про SMM
Полусладкий подкаст. Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия | Dnative — блог про SMM
Отпускной Полусладкий подкаст без Димы :( В программе: Про порно Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским Про Сибирь и провальные организации
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте
На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).
Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.
Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.
Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.
Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.
Суть механики:
1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».
У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?
Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.
А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
#рекомендовано
На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).
Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.
Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.
Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.
Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.
Суть механики:
1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».
У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?
Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?
Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.
А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app
#рекомендовано
Маски в Instagram, актуальная информация на август'19.
Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?
https://dnative.ru/maski-v-instagram/
Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?
https://dnative.ru/maski-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Маски в Instagram | Dnative — блог про SMM
Как обстоят дела с масками в Инстаграм сегодня, куда движутся и зачем их делать?
🏥 Медицинский маркетинг
Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.
За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:
— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?
И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.
Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).
Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.
Подписаться на канал => https://news.1rj.ru/str/marmed_tg
#рекомендовано
Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.
За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:
— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?
И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.
Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).
Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.
Подписаться на канал => https://news.1rj.ru/str/marmed_tg
#рекомендовано
Telegram
MARMED | Медицинский маркетинг
Агентство по продвижению медицинских услуг
🔥Сайт: https://marmed.agency
🔥Чат: t.me/marmed_chat
👉Связаться с руководителем: @danchwork
🔥Сайт: https://marmed.agency
🔥Чат: t.me/marmed_chat
👉Связаться с руководителем: @danchwork
Как продать в Москве квартиру online?
Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.
Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.
Обращение. Дорого.
Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.
В материале:
— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок
Статья — https://clck.ru/HjS6V
#рекомендовано
Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.
Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.
Обращение. Дорого.
Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.
В материале:
— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок
Статья — https://clck.ru/HjS6V
#рекомендовано
vc.ru
Клиенты из Яндекс.Дзена: как с помощью контента создать свежий спрос в перегретой сфере недвижимости — Яндекс Дзен на vc.ru
Агентство Adventum привлекает для застройщика клиентов, с которыми еще не пробовали работать другие участники рынка.
Главный лайфхак, помогающий ускорить работу и повысить продуктивность-эффективность:
НЕ СРАТЬСЯ В ЧАТАХ И КОММЕНТАРИЯХ.
Кто-то неправ? И пусть.
Кто-то ошибается? Его дело.
Спорное мнение? Пффф...
Это сложно. Это трудно. Вас на старте будет 100% распирать. Но это того стоит, попробуйте.
НЕ СРАТЬСЯ В ЧАТАХ И КОММЕНТАРИЯХ.
Кто-то неправ? И пусть.
Кто-то ошибается? Его дело.
Спорное мнение? Пффф...
Это сложно. Это трудно. Вас на старте будет 100% распирать. Но это того стоит, попробуйте.
Нужна твоя помощь!
Скиньте в бота @dnative_channel_bot ссылки на брендовые отечественные insta-профили, которые читаете и вам интересно.
Блогеры, фотографы, паблики и так далее отправлять не надо, спасибо.
Скиньте в бота @dnative_channel_bot ссылки на брендовые отечественные insta-профили, которые читаете и вам интересно.
Блогеры, фотографы, паблики и так далее отправлять не надо, спасибо.
Спасибо, что скинули ссылки на СВОИ проекты, но задача все ещё не выполнена 😜
Из забавных наблюдений:
Получено +/- 100 ссылок на аккаунты
Ни одного крупного бренда
Большая часть шоурумы
Примерно 50% вызывает больше вопросов, чем ответов
Пока самый популярный аккаунт 12storeez
Из забавных наблюдений:
Получено +/- 100 ссылок на аккаунты
Ни одного крупного бренда
Большая часть шоурумы
Примерно 50% вызывает больше вопросов, чем ответов
Пока самый популярный аккаунт 12storeez
До конца лета остались считанные дни...
Я тут провожу эксперимент и подписался со второго аккаунта на 250 брендовых профилей. То есть лента состоит только из коммерческого контента.
Читать это всё невозможно, посмотрим, что будет дальше.
И каждый второй пост так или иначе привязан к концу лета. То смотри впечатления на 4K телевизоре, то приоденься или пофотографируй, а ещё можно готовиться к школе/учёбе.
С ужасом жду 3 сентября ...
Я тут провожу эксперимент и подписался со второго аккаунта на 250 брендовых профилей. То есть лента состоит только из коммерческого контента.
Читать это всё невозможно, посмотрим, что будет дальше.
И каждый второй пост так или иначе привязан к концу лета. То смотри впечатления на 4K телевизоре, то приоденься или пофотографируй, а ещё можно готовиться к школе/учёбе.
С ужасом жду 3 сентября ...
AR-маски могут быть полезными.
В Сингапуре разработчик Тимоти Лим создал фильтр для камеры Facebook, который создаёт на экране схему Сингапурского метро при наведении на карточку проездного.
С большой вероятностью можно говорить о том, что и маски в Instagram выйдут за пределы лицевой анимации и появится возможность инициации по объекту/метке (вот заживём).
В Сингапуре разработчик Тимоти Лим создал фильтр для камеры Facebook, который создаёт на экране схему Сингапурского метро при наведении на карточку проездного.
С большой вероятностью можно говорить о том, что и маски в Instagram выйдут за пределы лицевой анимации и появится возможность инициации по объекту/метке (вот заживём).
По информации Mashable, в прошлом году «боссы Facebook» дали указание Instagram «примерно удвоить» количество рекламы на площадке.
Читатель блога уже прислал скриншот свежеанонсированного плейсмента в разделе с рекомендованным контентом.
Даю ещё идеи Марку: реклама в Direct'е и поисковой выдаче по аналогии с контекстной рекламой.
Читатель блога уже прислал скриншот свежеанонсированного плейсмента в разделе с рекомендованным контентом.
Даю ещё идеи Марку: реклама в Direct'е и поисковой выдаче по аналогии с контекстной рекламой.
Блогеры, отзывы, скидосы!
Боту @BerezhokBot уже больше двух лет и несколько раз про него я писал. Бот собрал в себе базу из 100+ проверенных блогеров и более 1000 отзывов на них от предыдущих рекламодателей.
В боте подобрать себе блогера по региону, сразу посмотреть отзывы и цены на его рекламу. Кроме того существует возможность снизить цену на рекламу благодаря Опту.
Всё собрано, отобрано и проверено заранее для рекламодателя.
А тех, кто подпишется на Инстаграм Ольги Берек https://instagram.com/olgaberek и напишет ей в Direct ждёт бонус—шпаргалка «Как правильно заказывать рекламу у блогеров» и списки блогеров с ценами.
За базами блогеров все постоянно гоняются в чатах, тут её раздают бесплатно.
#рекомендовано
Боту @BerezhokBot уже больше двух лет и несколько раз про него я писал. Бот собрал в себе базу из 100+ проверенных блогеров и более 1000 отзывов на них от предыдущих рекламодателей.
В боте подобрать себе блогера по региону, сразу посмотреть отзывы и цены на его рекламу. Кроме того существует возможность снизить цену на рекламу благодаря Опту.
Всё собрано, отобрано и проверено заранее для рекламодателя.
А тех, кто подпишется на Инстаграм Ольги Берек https://instagram.com/olgaberek и напишет ей в Direct ждёт бонус—шпаргалка «Как правильно заказывать рекламу у блогеров» и списки блогеров с ценами.
За базами блогеров все постоянно гоняются в чатах, тут её раздают бесплатно.
#рекомендовано
Комментарий из 4 слов
Репост поста из моего Insta-профиля https://www.instagram.com/p/B1vbg7TALb-/
⠀
Есть серьёзные люди, которые с серьёзным видом доказывают, что Instagram учитывает только комментарии состоящие из четырёх слов.
⠀
У меня каждый раз истерика от такого случается.
⠀
Впервые миф начал всплывать ещё в бородатые годы появления алгоритмической ленты, когда инфобизнес искал «новые уникальные секреты», чтобы продать их подороже на курсах. В ту пору утверждение было ново и не сильно распространялось.
⠀
Потом мы с Андреем сделали inblogs.ru — сервис проверяющий блогеров на наличие живой и лояльной аудитории по реакциям. Один из важных параметров проверки: % комментариев длиннее четырёх слов.
⠀
И тут пошёл слом системы. Часть аудитории, почему-то решили, что раз написано, значит так и есть. И на серьёзных щщах начали нести весть о том, что на охват влияют только КОММЕНТАРИИ ИЗ ЧЕТЫРЁХ, МАТЬ ЕГО, СЛОВ!
⠀
А мы лишь проверяли осмысленность комментариев и лояльность аудитории блогера. Чем длиннее тебе пишут комментарии, тем больше эмоций (и позитивных и негативных) твой контент вызывает у аудитории, тем с большей вероятностью реклама у такого блогера сработает. И да, крайне сложно написать вдумчивую и адекватную фразу короче.
⠀
«Я тебя люблю» — несчитово, да и не слишком адекватно, да?)
⠀
Вот так и масштабировался этот миф за счёт десятков тысяч людей, воспользовавшихся нашим сервисом.
⠀
А вчера я вообще увидел блогера-миллионника считающего, что если пост набирает мало комментариев, Instagram накладывает на него теневой бан -_-
⠀
Не плодите мифы, короч. И напишите комментарий длиннее четырёх слов, пожалуйста, мне охваты нужны и теневой бан подступает к носу.
⠀
Call-to-action: для следующего поста я припас новый сервис который кратно изменил качество и удобство моей повседневной работы, это просто лучшая находка этого лета (пост будет в Instagram.com/denominant, без репоста в канал)
Репост поста из моего Insta-профиля https://www.instagram.com/p/B1vbg7TALb-/
⠀
Есть серьёзные люди, которые с серьёзным видом доказывают, что Instagram учитывает только комментарии состоящие из четырёх слов.
⠀
У меня каждый раз истерика от такого случается.
⠀
Впервые миф начал всплывать ещё в бородатые годы появления алгоритмической ленты, когда инфобизнес искал «новые уникальные секреты», чтобы продать их подороже на курсах. В ту пору утверждение было ново и не сильно распространялось.
⠀
Потом мы с Андреем сделали inblogs.ru — сервис проверяющий блогеров на наличие живой и лояльной аудитории по реакциям. Один из важных параметров проверки: % комментариев длиннее четырёх слов.
⠀
И тут пошёл слом системы. Часть аудитории, почему-то решили, что раз написано, значит так и есть. И на серьёзных щщах начали нести весть о том, что на охват влияют только КОММЕНТАРИИ ИЗ ЧЕТЫРЁХ, МАТЬ ЕГО, СЛОВ!
⠀
А мы лишь проверяли осмысленность комментариев и лояльность аудитории блогера. Чем длиннее тебе пишут комментарии, тем больше эмоций (и позитивных и негативных) твой контент вызывает у аудитории, тем с большей вероятностью реклама у такого блогера сработает. И да, крайне сложно написать вдумчивую и адекватную фразу короче.
⠀
«Я тебя люблю» — несчитово, да и не слишком адекватно, да?)
⠀
Вот так и масштабировался этот миф за счёт десятков тысяч людей, воспользовавшихся нашим сервисом.
⠀
А вчера я вообще увидел блогера-миллионника считающего, что если пост набирает мало комментариев, Instagram накладывает на него теневой бан -_-
⠀
Не плодите мифы, короч. И напишите комментарий длиннее четырёх слов, пожалуйста, мне охваты нужны и теневой бан подступает к носу.
⠀
Call-to-action: для следующего поста я припас новый сервис который кратно изменил качество и удобство моей повседневной работы, это просто лучшая находка этого лета (пост будет в Instagram.com/denominant, без репоста в канал)