DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Создание AR-масок для Stories в Instagram вышло из бета-теста и теперь доступно ВСЕМ!

Главное, что теперь и бренды могут создавать свои маски без проблем.

Теперь маски делятся на 2 категории: обычные и те, что продвигают бренды/продукты.

Маска признаётся продвигающей продукт в случае, если:

1. На неё есть название бренда
2. Логотип
3. Название продукта
4. Изображение продукта

Также маска будет признана "бизнесовой", если она публикуется от имени аккаунта, который:

1. Имеет в своём описании или username указание на то, что это бренд/продукт
2. Аккаунт представляет группу людей, такую как спортивная команда или бренд
3. Это бизнес-профиль (аккаунта креатора сюда не входит)

Но маска не будет признавать брендовой, если это артист/певец.

В чём разница между брендовым фильтром и обычным?

Брендовый не будет отображаться в Instagram-камере (в Stories будет) и не будет доступен в каталоге AR-фильтров для Stories, который появился буквально сегодня (кроме раздела с аккаунтами, на которые вы подписаны).

Кароч, праздник. УРА-УРА! Всё хорошо.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Эту фразу сказали почти 2 века назад и сейчас она как никогда актуальна.

Если вы никогда не рекламировались в Дзене из-за страха неудачи, самое время попробовать: площадка новая, реклама идет хорошо. Плюс ко всему у них сейчас стартовала программа по созданию эффективного контента: можно пополнить личный кабинет на 200к и получить 3 варианта рекламной компании, написанные прошаренными в этом людьми.

Если хотите почитать подробнее, то вот ссылка: https://clck.ru/Hcexw

#рекомендовано
Последний отпускной Полусладкий подкаст

Спецвыпуск из Тбилиси: Тату, Порно, Грузия

Про порно
Про Грузию, вечеринки, отношение грузин к русским
Про Сибирь и провальные организации концертов
Про татухи и продвижение их в Одноклассниках
Сколько стоит жить в Грузии
Сколько стоит открыть бизнес в Грузии

https://dnative.ru/polusladkij-podkast-spetsvypusk-iz-tbilisi-tatu-porno-gruziya/
Новый формат конкурсных механик в ВКонтакте

На мой взгляд, группы в ВК находятся в стадии перерождения. Недавно в группе Dnative в ВК был пост на 92к охвата (при 5к подписчиков).

Но конкурсы формата лайк+репост давненько всех задолбали. И чего делать? Юзать новую.

Такую новую механику предлагает сервис YDigital. Это комбо из динамической обложки, чат-бота и бота публикующего результаты в комментариях + учёт активности пользователей.

Конкурсные посты получают значительные приросты охватов (в десятки раз) и вступления живой, активной аудитории.

Механика очень крутая и может масштабироваться от простого к сложному.

Суть механики:

1. Пользователь играет в слот-машину в комментариях к конкурсному посту.
2. Он пишет комментарий, на что бот отвечает ему комментарием со случайным результатом розыгрыша — картинкой с результатом.
3. За различные типы действий участник получает новые попытки «покрутить машину».

У ребят полно кейсов. Например как вам розыгрыш 100 стаканчиков кофе, набравший 420к+ комментариев?

Или конкурс с розыгрышем носков и нескольких пар кроссовок на 1,3 млн комментариев?

Всё это реальные истории, которые можно и нужно масштабировать.

А чтобы пробовать было интереснее, только до 30 августа действует промокод dnative дающий скидку 50% при запуске приложения в https://ydigital.ru/app

#рекомендовано
Маски в Instagram, актуальная информация на август'19.

Какие типы масок бывают сегодня
Откуда маски взялись и что их ждёт?
Чем отличается бизнес-маска от обычной
Сколько стоит сделать маску сегодня и стоит ли этому учиться?

https://dnative.ru/maski-v-instagram/
🏥 Медицинский маркетинг

Я уже рассказывал про авторский канал про рекламу в мире медицины @marmed_tg и пост отлично зашёл.

За время, прошедшее с прошлого «раза» канал только прибавил в уровне контента и стал однозначным мастхэвом для всех, кто интересуется тематикой:

— как повысить доходимость пациентов до клиники?
— каким может быть Instagram-профиль медицинского препарата?
— сквозная аналитика для клиник
— какую медицинскую рекламу отклоняет рекламный кабинет Facebook и чего избегать в визуалах?

И так далее. Кроме того, на базе канала собирается большая база из нескольких десятков анкет спецов по медицинскому маркетингу (от видеографов до таргетологов), поэтому если нужен подрядчик, его можно поискать там.

Или же самому добавиться в базу и получать дополнительные лиды (писать автору в ЛС, контакты в описании канала).

Само собой, у канал есть свой чат-сообщество людей, объединённых медицинским маркетингом. Взаимовыручка, рекомендации, вот это вот всё там есть.

Подписаться на канал => https://news.1rj.ru/str/marmed_tg

#рекомендовано
Было бы интересно узнать, что происходит с этими переходами дальше и какая конверсия, но в 40 млн с сентября'18 по апрель'19 заметный.

Думаю связан он в основном с увеличением самих Shopping Tags в Instagram, а не с большим желанием людей покупать.

Когда же уже у нас? 😌
Как продать в Москве квартиру online?

Сложно и дорого. Я тут зашёл на пару агрегаторов новостроек, теперь за мной везде ходит реклама недвижимости в каких-то нереальных количествах. Из плюсов — она перебивает по ставкам инфобизнесменов с их недокурсами, поэтому повестка изменилась.

Но это самый стандартный и обычный вариант, из-за чего конкуренция и ставка растёт космически. По данным Яндекса, целевое обращение при продаже квартир в ЖК комфорт-класса в Москве стоит в среднем 18–19 тысяч рублей.

Обращение. Дорого.

Поэтому агентства ищут новые варианты продвижения и в сегодняшнем кейсе история про получении лидов из Яндекс.Дзена, где удалось получать целевые звонки по цене в 2-4 раза ниже средней.

В материале:


— используемые форматы
— новый способ оплаты за дочитывания
— чем отличается нарратив от Stories
— сам кейс по получению заявок

Статья — https://clck.ru/HjS6V

#рекомендовано
Главный лайфхак, помогающий ускорить работу и повысить продуктивность-эффективность:

НЕ СРАТЬСЯ В ЧАТАХ И КОММЕНТАРИЯХ.

Кто-то неправ? И пусть.
Кто-то ошибается? Его дело.
Спорное мнение? Пффф...

Это сложно. Это трудно. Вас на старте будет 100% распирать. Но это того стоит, попробуйте.
Нужна твоя помощь!

Скиньте в бота @dnative_channel_bot ссылки на брендовые отечественные insta-профили, которые читаете и вам интересно.

Блогеры, фотографы, паблики и так далее отправлять не надо, спасибо.
Спасибо, что скинули ссылки на СВОИ проекты, но задача все ещё не выполнена 😜

Из забавных наблюдений:

Получено +/- 100 ссылок на аккаунты
Ни одного крупного бренда
Большая часть шоурумы
Примерно 50% вызывает больше вопросов, чем ответов
Пока самый популярный аккаунт 12storeez
До конца лета остались считанные дни...

Я тут провожу эксперимент и подписался со второго аккаунта на 250 брендовых профилей. То есть лента состоит только из коммерческого контента.

Читать это всё невозможно, посмотрим, что будет дальше.

И каждый второй пост так или иначе привязан к концу лета. То смотри впечатления на 4K телевизоре, то приоденься или пофотографируй, а ещё можно готовиться к школе/учёбе.

С ужасом жду 3 сентября ...
Instagram проводит очередной эксперимент со своим мессенджером: Threads, мессенджер для общения со списком близких друзей.

Из функционала:

1. Возможность делиться своим местоположением (привет Telegram)
2. Уровнем заряда батареи смартфона
3. Текст, фото, видео

Пока всё в закрытом тесте.
AR-маски могут быть полезными.

В Сингапуре разработчик Тимоти Лим создал фильтр для камеры Facebook, который создаёт на экране схему Сингапурского метро при наведении на карточку проездного.

С большой вероятностью можно говорить о том, что и маски в Instagram выйдут за пределы лицевой анимации и появится возможность инициации по объекту/метке (вот заживём).
По информации Mashable, в прошлом году «боссы Facebook» дали указание Instagram «примерно удвоить» количество рекламы на площадке.

Читатель блога уже прислал скриншот свежеанонсированного плейсмента в разделе с рекомендованным контентом.

Даю ещё идеи Марку: реклама в Direct'е и поисковой выдаче по аналогии с контекстной рекламой.
Неважно где и когда ты путешествуешь, если твое облако всегда с тобой ☁️☁️☁️
👍2
Блогеры, отзывы, скидосы!

Боту @BerezhokBot уже больше двух лет и несколько раз про него я писал. Бот собрал в себе базу из 100+ проверенных блогеров и более 1000 отзывов на них от предыдущих рекламодателей.

В боте подобрать себе блогера по региону, сразу посмотреть отзывы и цены на его рекламу. Кроме того существует возможность снизить цену на рекламу благодаря Опту.

Всё собрано, отобрано и проверено заранее для рекламодателя.

А тех, кто подпишется на Инстаграм Ольги Берек https://instagram.com/olgaberek и напишет ей в Direct ждёт бонус—шпаргалка «Как правильно заказывать рекламу у блогеров» и списки блогеров с ценами.

За базами блогеров все постоянно гоняются в чатах, тут её раздают бесплатно.

#рекомендовано
Комментарий из 4 слов

Репост поста из моего Insta-профиля https://www.instagram.com/p/B1vbg7TALb-/

Есть серьёзные люди, которые с серьёзным видом доказывают, что Instagram учитывает только комментарии состоящие из четырёх слов.

У меня каждый раз истерика от такого случается.

Впервые миф начал всплывать ещё в бородатые годы появления алгоритмической ленты, когда инфобизнес искал «новые уникальные секреты», чтобы продать их подороже на курсах. В ту пору утверждение было ново и не сильно распространялось.

Потом мы с Андреем сделали inblogs.ru — сервис проверяющий блогеров на наличие живой и лояльной аудитории по реакциям. Один из важных параметров проверки: % комментариев длиннее четырёх слов.

И тут пошёл слом системы. Часть аудитории, почему-то решили, что раз написано, значит так и есть. И на серьёзных щщах начали нести весть о том, что на охват влияют только КОММЕНТАРИИ ИЗ ЧЕТЫРЁХ, МАТЬ ЕГО, СЛОВ!

А мы лишь проверяли осмысленность комментариев и лояльность аудитории блогера. Чем длиннее тебе пишут комментарии, тем больше эмоций (и позитивных и негативных) твой контент вызывает у аудитории, тем с большей вероятностью реклама у такого блогера сработает. И да, крайне сложно написать вдумчивую и адекватную фразу короче.

«Я тебя люблю» — несчитово, да и не слишком адекватно, да?)

Вот так и масштабировался этот миф за счёт десятков тысяч людей, воспользовавшихся нашим сервисом.

А вчера я вообще увидел блогера-миллионника считающего, что если пост набирает мало комментариев, Instagram накладывает на него теневой бан -_-

Не плодите мифы, короч. И напишите комментарий длиннее четырёх слов, пожалуйста, мне охваты нужны и теневой бан подступает к носу.

Call-to-action: для следующего поста я припас новый сервис который кратно изменил качество и удобство моей повседневной работы, это просто лучшая находка этого лета (пост будет в Instagram.com/denominant, без репоста в канал)
Интервью с Паразайт

Взял и задал все острые вопросы, которые мог придумать, соучередителю и управляющему партнёру в Паразайт.

Сколько зарабатывает сервис отложенного постинга?
Сколько стоит сделать такой сервис и какие риски?
Какие прокси используются и боятся ли пользователи теневого бана?
Насколько дорого привлекать клиентов в США?

Всего более 20 вопросов.Но если вам кажется, что я что-то не спросил, можете задавать вопросы в комментариях к статье.

https://dnative.ru/skolko-stoit-sdelat-servis-otlozhennogo-postinga-dlya-sotssetej-i-zachem-intervyu-s-parazajt/
% лайков от подписчиков

Знать о существовании показателя и правильно его интерпретировать = вообще 2 разные вещи. У нас в inblogs.ru один из главных параметров, характеризующих «потенциальное качество блогера» выступает метрика % лайков от подписчиков.

И её понимают неверно.

‼️ % лайков от подписчиков ≠ накрученность блогера ‼️

Как мы её считаем?

Мы берём случайную тысячу лайков с Х случайных последних постов и сравниваем лайкеров со списком подписчиков. Если они совпадают, значит подписчик поставил лайк.

Пока всё просто.

Почему достаточно 1к лайков с поста? Всё просто. Её легко получить (это раз), два — это статистически оправданная величина практически для любого блога и данные с увеличением выборки изменятся не будут.

Мы учитываем, что у блогера могут вылетать посты в раздел рекомендованного, в топ по хэштегам и он может запускать таргет. Поэтому выводим средние число реакций, которое получает пост и не берём для анализа посты, которые сильно отличаются от «Обычного числа лайков».

Почему важно знать этот показатель?

Он демонстрирует лояльность реагирующей аудитории. ERR охвата подписчиков и в разделе рекомендованного отличается в среднем в 20-40 раз.

Когда вы покупаете рекламу у блогера, вы выкупаете охват по горячей и лояльной аудитории (активных подписчиков). Вам плевать на охват от хэштегов, из таргета или рекомендованного (особенно из таргета), так как CMP блогера и таргета несравним.

Поэтому % лайкой от подписчиков стоит в первую очередь рассматривать с точки оценки качества охвата постов.

Показатель низкий = лайки не пойми от кого. Накрутка/не накрутка, разницы никакой, этот охват просто не даст вам нужной конверсии рекламы.

Есть ли мне, как рекламодателю, польза от постоянный лайктаймов, которые проводит каждый второй блогер? От лайков, которые прилетели во время ВП, рекламы и так далее?

Нет

Мне нужна только та аудитория, которая читает посты блогера, остальное фикция. Поэтому очень часто небольшие блогеры с вовлечённой аудиторией отрабатывают в разы больше, крупных надутых аккаунтов, которые поддерживают относительно сносный уровень вовлечения с помощью ЛТ, глупых конкурсов и ВП.

Комментировать можно тут https://www.instagram.com/p/B13e1Sagn50/