Пельмени, которые учат жизни.
(контекст ситуации, дальше мнение)
На днях украинское кафе, предлагающее посетителям пельмени на вынос, опубликовало несколько провокационных постов. Всё как мы любим. Сметана на лицо, пельмени как наркотик и всё такое.
Хватанули говнеца, тысячи репостов, тысячи негативных комментариев, фу-фу-фу от коллег.
После П.Пельмени (так называется) сделали неожиданный ход и выложили видео-продолжение, где девушка, измазанная сметаной встаёт, вытирает её с лица и говорит:
«Это социальные проблемы, про них надо говорить». И пост-манифест о том количестве замалчиваемых правительством проблем, к которым надо привлекать внимание. Домашнее насилие, сексизм, наркомания.
На предыдущих постах был заменён текст. Вместо «только не на лицо» появилась статистика о гендерном неравенстве.
(контекст закончился, теперь мнение)
1. Я каждый раз охреневаю, когда пельмени учат меня жить. Или когда пельмени поднимают социальные проблемы. Это просто странно.
2. На мой взгляд, очень зря поставили под удар собственный бренд. Негативная информация в интернете распространяется со скоростью света. Её опровержения нафиг никому не нужны. Этим постоянно пользуются СМИ, делая вбросы. Аудитория услышала и пошла жить дальше, а разбираться в том, что всё не так и это вообще социальный проект, никто не будет. Точнее это будет очень небольшой процент пользователей. Так что сейчас для тысяч и тысяч потенциальных клиентов пельменной они просто сексисты, а не борцы за справедливость.
3. П.Пельмени говорят о 20к репостах и 150к охвата. И подводят мысль к тому, что теперь все эти люди узнают правду о реальном состоянии дел в стране.
Не узнают. Все репосты в негативной тональности «смотрите как обосрались рекламщики», аналогично их воспринимает и аудитория с вирусного охвата. Заходить в пост и читать народ запариваться не станет.
4. Не все поняли и верят. Сейчас я не сомневаюсь в том это и была такая задумка. Но в мире, где врёт каждый первым, комментаторы разделились на тех, кто говорит «крутая задумка, хайпанули» и на тех, кто считает, что ребята просто испугались шквала негатива и отмазываются. Вторых будет больше. Опять страдает бренд.
Под такой проект я бы запускал отдельный профиль с выдуманным брендом, чтобы не пострадал свой собственный. Это точно.
Итог. Громкая кампания которую будут показывать на конференциях. Причём я уверен, что часть спикеров не станет копать глубже и покажет «пример сексистской рекламы», а не социального проекта.
Если завернуть в красивый кейсовый ролик, вполне можно собрать внимания ещё и не фестивалях. Цифры красивые, а эффективность никто там проверять не станет.
Главный вывод. Хочешь привлечь к себе внимание? Фотографируй девушку крупным планом с отсылкой к «на лицо». Работало, работает и будет работать. Если всё пошло не так, запомни два важных слова: постирония и метамодернизм, смогут спасти жопку.
(контекст ситуации, дальше мнение)
На днях украинское кафе, предлагающее посетителям пельмени на вынос, опубликовало несколько провокационных постов. Всё как мы любим. Сметана на лицо, пельмени как наркотик и всё такое.
Хватанули говнеца, тысячи репостов, тысячи негативных комментариев, фу-фу-фу от коллег.
После П.Пельмени (так называется) сделали неожиданный ход и выложили видео-продолжение, где девушка, измазанная сметаной встаёт, вытирает её с лица и говорит:
«Это социальные проблемы, про них надо говорить». И пост-манифест о том количестве замалчиваемых правительством проблем, к которым надо привлекать внимание. Домашнее насилие, сексизм, наркомания.
На предыдущих постах был заменён текст. Вместо «только не на лицо» появилась статистика о гендерном неравенстве.
(контекст закончился, теперь мнение)
1. Я каждый раз охреневаю, когда пельмени учат меня жить. Или когда пельмени поднимают социальные проблемы. Это просто странно.
2. На мой взгляд, очень зря поставили под удар собственный бренд. Негативная информация в интернете распространяется со скоростью света. Её опровержения нафиг никому не нужны. Этим постоянно пользуются СМИ, делая вбросы. Аудитория услышала и пошла жить дальше, а разбираться в том, что всё не так и это вообще социальный проект, никто не будет. Точнее это будет очень небольшой процент пользователей. Так что сейчас для тысяч и тысяч потенциальных клиентов пельменной они просто сексисты, а не борцы за справедливость.
3. П.Пельмени говорят о 20к репостах и 150к охвата. И подводят мысль к тому, что теперь все эти люди узнают правду о реальном состоянии дел в стране.
Не узнают. Все репосты в негативной тональности «смотрите как обосрались рекламщики», аналогично их воспринимает и аудитория с вирусного охвата. Заходить в пост и читать народ запариваться не станет.
4. Не все поняли и верят. Сейчас я не сомневаюсь в том это и была такая задумка. Но в мире, где врёт каждый первым, комментаторы разделились на тех, кто говорит «крутая задумка, хайпанули» и на тех, кто считает, что ребята просто испугались шквала негатива и отмазываются. Вторых будет больше. Опять страдает бренд.
Под такой проект я бы запускал отдельный профиль с выдуманным брендом, чтобы не пострадал свой собственный. Это точно.
Итог. Громкая кампания которую будут показывать на конференциях. Причём я уверен, что часть спикеров не станет копать глубже и покажет «пример сексистской рекламы», а не социального проекта.
Если завернуть в красивый кейсовый ролик, вполне можно собрать внимания ещё и не фестивалях. Цифры красивые, а эффективность никто там проверять не станет.
Главный вывод. Хочешь привлечь к себе внимание? Фотографируй девушку крупным планом с отсылкой к «на лицо». Работало, работает и будет работать. Если всё пошло не так, запомни два важных слова: постирония и метамодернизм, смогут спасти жопку.
КОЛЛЕГИ, Чёрной пятнице Dnative быть!
В подборке уже 17 сервисов, приём заявок идёт до 26 ноября. Если у вас сервис/курсы и вы хотите в подборку, пишите в личку или на почту tkachuk@dnative.ru
Кроме того, сегодня заканчивается Чёрная пятница и скидка в 20% по коду «BLACKSETTERS» на конференцию КОЛЛЕГИ от SETTERS, которая пройдёт 30 ноября в Москве. 9 докладов (один из них мой), 4,5 часа нестандартных лекций, юмор, боли индустрии.
Программа конференции и божественный лендинг.
Действие промо-кода заканчивается сегодня в полночь, лучше поспешить.
В подборке уже 17 сервисов, приём заявок идёт до 26 ноября. Если у вас сервис/курсы и вы хотите в подборку, пишите в личку или на почту tkachuk@dnative.ru
Кроме того, сегодня заканчивается Чёрная пятница и скидка в 20% по коду «BLACKSETTERS» на конференцию КОЛЛЕГИ от SETTERS, которая пройдёт 30 ноября в Москве. 9 докладов (один из них мой), 4,5 часа нестандартных лекций, юмор, боли индустрии.
Программа конференции и божественный лендинг.
Действие промо-кода заканчивается сегодня в полночь, лучше поспешить.
🎙 Про дизлайки и негатив
Полусладкий подкаст, выпуск 21
В программе:
В выпуске:
1. Обсуждаем нововведения ВКонтакте и реакцию профессиональной тусовки
2. Куда пропадают лайки из Instagram? В дизлайки во ВКонтакте?
3. Негатив в комментариях, как отшить чудака?
4. Можно ли критиковать кейсы коллег по цеху?
5. Личный бренд нужен всем. Даже порно-актрисы качают личный бренд и дороже продают свои видосы.
Список книг от Димы:
Юрген Саленбахер — Создайте личный бренд
Феррацци Кейт — Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга (это про нетворкинг, но это полезный скилл для развития личного бренда)
Полусладкий подкаст, выпуск 21
В программе:
В выпуске:
1. Обсуждаем нововведения ВКонтакте и реакцию профессиональной тусовки
2. Куда пропадают лайки из Instagram? В дизлайки во ВКонтакте?
3. Негатив в комментариях, как отшить чудака?
4. Можно ли критиковать кейсы коллег по цеху?
5. Личный бренд нужен всем. Даже порно-актрисы качают личный бренд и дороже продают свои видосы.
Список книг от Димы:
Юрген Саленбахер — Создайте личный бренд
Феррацци Кейт — Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга (это про нетворкинг, но это полезный скилл для развития личного бренда)
Крутотой поделились со мной тут.
Ребята запарились и сделали, только вдумайтесь, кастомизатор колясок в AR-масках Instagram Stories. Выглядит и работает очень хорошо.
Эффективность... Не знаю) Надо смотреть.
ДляНо как развитие инструмента из «мордочка пёсика для селфи» в серьезную еком платформу, круть. Затестить можете тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=551565858749643
Ребята запарились и сделали, только вдумайтесь, кастомизатор колясок в AR-масках Instagram Stories. Выглядит и работает очень хорошо.
Эффективность... Не знаю) Надо смотреть.
ДляНо как развитие инструмента из «мордочка пёсика для селфи» в серьезную еком платформу, круть. Затестить можете тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=551565858749643
Мир без лайков?
Тут новый плагин для Google Chrome и Firefox появился, который позволяет скрыть вообще все счётчики в Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и Reddit. Жаль, только в веб-версии, но поэкспериментировать над собой можно не дожидаясь изменений от соцсетей.
Страница плагина тут https://www.hidelikeseverywhere.com/
Я ставить себе не буду, я люблю счётчики лайков и комментариев, я такой.
Тут новый плагин для Google Chrome и Firefox появился, который позволяет скрыть вообще все счётчики в Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и Reddit. Жаль, только в веб-версии, но поэкспериментировать над собой можно не дожидаясь изменений от соцсетей.
Страница плагина тут https://www.hidelikeseverywhere.com/
Я ставить себе не буду, я люблю счётчики лайков и комментариев, я такой.
Новый агрегатор комментариев и сообщений
Коллеги из Паразайт запускают в закрытое бета-тестирование новый сервис, агрегирующий все личные сообщения и комментарии из Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber и скоро Instagram, WhatsApp и другие платформы.
Quickley.com работает через белое и официальное API, что обеспечивает супер-быструю синхронизацию и защищает от блокировок.
Сейчас сервис находится в стадии бета-теста, поэтому доступ закрытый — по инвайтам. Зато использование бесплатное на время тестирования (ещё около 4-7 месяцев), ранние пользователи потом получат бонус.
Я получил доступ в сервис одним из первых и тестирую уже вторую неделю. Синхронизировал уведомления с windows 10 и все комментарии и личные сообщения из FB и ВК падают в одно место — супер удобно.
Запросить бесплатный доступ тут: Quickley.com
#рекомендовано
Коллеги из Паразайт запускают в закрытое бета-тестирование новый сервис, агрегирующий все личные сообщения и комментарии из Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber и скоро Instagram, WhatsApp и другие платформы.
Quickley.com работает через белое и официальное API, что обеспечивает супер-быструю синхронизацию и защищает от блокировок.
Сейчас сервис находится в стадии бета-теста, поэтому доступ закрытый — по инвайтам. Зато использование бесплатное на время тестирования (ещё около 4-7 месяцев), ранние пользователи потом получат бонус.
Я получил доступ в сервис одним из первых и тестирую уже вторую неделю. Синхронизировал уведомления с windows 10 и все комментарии и личные сообщения из FB и ВК падают в одно место — супер удобно.
Запросить бесплатный доступ тут: Quickley.com
#рекомендовано
8 новых креативных кейсов по Instagram!
На русском языке публикуются впервые, нигде ещё не встречал.
В подборке:
Кейс по генерации пользовательского контента (стимулирование UGC),
Использование пустых рекламных щитов для рекламы забесплатно (восторг просто)
Первые пример сработавших оффлайн хэштеги
Борьба за экологию и против просмотра Stories за рулём
Новый самый глубокий аккаунт в Instagram
Insta-Stories-секс-тренажер (горячо)
Борьба с сутенёрством в Instagram и самый быстрый демонтаж зданий
https://dnative.ru/to/TnFiOdrB
На русском языке публикуются впервые, нигде ещё не встречал.
В подборке:
Кейс по генерации пользовательского контента (стимулирование UGC),
Использование пустых рекламных щитов для рекламы забесплатно (восторг просто)
Первые пример сработавших оффлайн хэштеги
Борьба за экологию и против просмотра Stories за рулём
Новый самый глубокий аккаунт в Instagram
Insta-Stories-секс-тренажер (горячо)
Борьба с сутенёрством в Instagram и самый быстрый демонтаж зданий
https://dnative.ru/to/TnFiOdrB
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
VOCHI — новое приложение для обработки видео.
100% каждая вторая История в вашей ленте скоро будет с этими эффектами. Суть проста, приложение а-ля Фотошоп для видео. Выбираем объект (пальцем), выбираем эффект, держим палец для наложения эффекта.
Стартап из Беларуси, стартанул только сегодня, у вас ещё есть шанс удивить аудиторию до момента, пока всех достанут стартовые эффекты)
100% каждая вторая История в вашей ленте скоро будет с этими эффектами. Суть проста, приложение а-ля Фотошоп для видео. Выбираем объект (пальцем), выбираем эффект, держим палец для наложения эффекта.
Стартап из Беларуси, стартанул только сегодня, у вас ещё есть шанс удивить аудиторию до момента, пока всех достанут стартовые эффекты)
Аудио-контент продолжает набирать обороты в Рунете!
Шикарная новость для любителей подкастов (а нас становится с каждым днём всё больше, это же зависимость). На прошлой неделе в Яндекс.Музыке появилась возможность послушать некоторые статьи блогеров из Яндекс.Дзена.
В Дзене уже популярны статьи и нарративы, недавно запущенный раздел видео сразу привлёк свою аудиторию, и блогеры уже начали снимать ролики под него. Теперь интересно, будет ли развиваться формат аудио в коллаборации с Яндекс.Музыкой.
Фактически Яндекс.Дзен превращается в комплексную медиа-площадку, что очень круто.
Проект пока работает в тестовом режиме. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работу и автомобили. Например, узнать, что такое качество продаж, о чем спрашивают на собеседованиях и сколько стоит создать машину из «Форсажа». В ближайшее время список тем будет расширен.
Шикарная новость для любителей подкастов (а нас становится с каждым днём всё больше, это же зависимость). На прошлой неделе в Яндекс.Музыке появилась возможность послушать некоторые статьи блогеров из Яндекс.Дзена.
В Дзене уже популярны статьи и нарративы, недавно запущенный раздел видео сразу привлёк свою аудиторию, и блогеры уже начали снимать ролики под него. Теперь интересно, будет ли развиваться формат аудио в коллаборации с Яндекс.Музыкой.
Фактически Яндекс.Дзен превращается в комплексную медиа-площадку, что очень круто.
Проект пока работает в тестовом режиме. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работу и автомобили. Например, узнать, что такое качество продаж, о чем спрашивают на собеседованиях и сколько стоит создать машину из «Форсажа». В ближайшее время список тем будет расширен.
Яндекс Музыка
Подкаст Дзен Бизнес. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Слушайте на Яндекс Музыке
Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых пёсиков и котиков.
Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов. Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны.
В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой.
Система строит рекомендации основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует какой контент вы лайкали и сохраняли и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» (привет Теневой бан) и ранжирует оставшийся контент на основе вероятности взаимодействия с постами.
По итогу алгоритм отбирает 25 постов, которые вы видите сразу, когда открываете раздел с рекомендуемым контентом.
Вот так всё просто. При этом, на мой взгляд, это косвенно подтверждает и теорию о том, что Instagram определяет не охват каждого отдельно взятого поста, а раздаёт «базовый» охват на профиль для постов, которые они получат в любом случае. И, при условии, что пост срабатывает хорошо (на основе кучи факторов), расширяет охват и по подписчикам и даёт ему вируситься.
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых пёсиков и котиков.
Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов. Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны.
В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой.
Система строит рекомендации основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует какой контент вы лайкали и сохраняли и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» (привет Теневой бан) и ранжирует оставшийся контент на основе вероятности взаимодействия с постами.
По итогу алгоритм отбирает 25 постов, которые вы видите сразу, когда открываете раздел с рекомендуемым контентом.
Вот так всё просто. При этом, на мой взгляд, это косвенно подтверждает и теорию о том, что Instagram определяет не охват каждого отдельно взятого поста, а раздаёт «базовый» охват на профиль для постов, которые они получат в любом случае. И, при условии, что пост срабатывает хорошо (на основе кучи факторов), расширяет охват и по подписчикам и даёт ему вируситься.
Fruit Ninja в Stories?
А чё бы и нет. СТС запустили новую игровую механику в Stories с помощью фильтра. Вертите камеру, вокруг вас появляются фрукты/овощи которые надо нарезать. Работает очень качественно, можно либо подзалипнуть, либо вдохновиться и сделать собственную игровую механику через адаптацию известного проекта.
Мне зашло. Попробовать можно тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=2783815581876188
Такими темпами в Instagram скоро запустит отдельный игровой каталог.
А чё бы и нет. СТС запустили новую игровую механику в Stories с помощью фильтра. Вертите камеру, вокруг вас появляются фрукты/овощи которые надо нарезать. Работает очень качественно, можно либо подзалипнуть, либо вдохновиться и сделать собственную игровую механику через адаптацию известного проекта.
Мне зашло. Попробовать можно тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=2783815581876188
Такими темпами в Instagram скоро запустит отдельный игровой каталог.
Что ждёт интернет-маркетинг в 2020 году? Узнай, как продвигать бизнес и привлекать трафик, у лучших специалистов в прямом эфире.
Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/ZUunIg
Смотри список тем и выбирай для себя интересные мастер-классы.
✔️ Раскроем актуальные тренды интернет-маркетинга.
✔️ Поговорим об эффективных техниках продвижения.
✔️ Разберём успешные кейсы.
✔️ Расскажем о приёмах, которые лучше уже не использовать.
🎁 Все участники онлайн-конференции получат подарки для самообразования и интересного досуга, а также возможность задавать вопросы гостям из крупнейших компаний. Присоединяйся!
#рекомендовано
Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/ZUunIg
Смотри список тем и выбирай для себя интересные мастер-классы.
✔️ Раскроем актуальные тренды интернет-маркетинга.
✔️ Поговорим об эффективных техниках продвижения.
✔️ Разберём успешные кейсы.
✔️ Расскажем о приёмах, которые лучше уже не использовать.
🎁 Все участники онлайн-конференции получат подарки для самообразования и интересного досуга, а также возможность задавать вопросы гостям из крупнейших компаний. Присоединяйся!
#рекомендовано
⚡️ Чёрная пятница SMMщика 2019!
Традиционная подборка из 29 сервисов и курсов со скидками до -70%!
Если вы хотели обновить тарифы на следующий год, самое время найти для этого сервис.
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2019-ot-dnative/
Традиционная подборка из 29 сервисов и курсов со скидками до -70%!
Если вы хотели обновить тарифы на следующий год, самое время найти для этого сервис.
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2019-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2019 от Dnative | Dnative — блог про SMM
29 сервисов и специальных предложений от лучших SMM и маркетинговых сервисов + скидки на курсы и многое другое.
Instagram начал падать и глючить, самое время глянуть на подборку сервисов для SMMщика со скидками к ЧП.
Не зря ж я её 2 недели собирал.
Не зря ж я её 2 недели собирал.
Являетесь профессионалом своего дела, но сидите в тени и не рекламируете свой проект, боясь, что в ответ в дверь постучат из налоговой? Значит, самое время оформиться как самозанятый и набирать обороты. Прошел целый год после принятия закона, так что спешим поздравить вас с Днем самозанятых!
Приложение Сбербанка сделает этот процесс максимально простым, ведь теперь нужно сделать всего пару кликов. Присоединяйтесь к 280 000 зарегистрированных и развивайте свою базу клиентов с помощью пакета услуг «Свое дело»: он поможет создать сайт, организовать онлай-запись клиентов, проконсультироваться с юристом и ответит на многие другие вопросы.
Чтобы подвести итоги, узнать много полезного про закон о налоге на профессиональный доход и понять, интересен ли он вам, — заходите на сайт, созданный для всех интересующихся: http://sber.me/?p=4Rpnu
#рекомендовано
Приложение Сбербанка сделает этот процесс максимально простым, ведь теперь нужно сделать всего пару кликов. Присоединяйтесь к 280 000 зарегистрированных и развивайте свою базу клиентов с помощью пакета услуг «Свое дело»: он поможет создать сайт, организовать онлай-запись клиентов, проконсультироваться с юристом и ответит на многие другие вопросы.
Чтобы подвести итоги, узнать много полезного про закон о налоге на профессиональный доход и понять, интересен ли он вам, — заходите на сайт, созданный для всех интересующихся: http://sber.me/?p=4Rpnu
#рекомендовано
Вебинар Aitarget One «Как продавать недвижимость через Facebook и Instagram?» 4 декабря, начало в 12:00 (МСК)
Aitarget One расскажет, как запустить эффективную рекламу недвижимости в Facebook и Instagram.
🏠 Какой креатив подходит для недвижимости?
🏠 Как повысить качество лидов?
🏠 Как использовать расширенные инструменты для real estate?
🏠 Как правильно проводить тесты?
🏠 Какие бюджеты понадобятся для эффективной рекламы?
На вопросы ответит Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget.
Начало 4 декабря, 12:00 (Мск)
Регистрируйтесь и до встречи!
http://bit.ly/2DpMW0Q
Aitarget One расскажет, как запустить эффективную рекламу недвижимости в Facebook и Instagram.
🏠 Какой креатив подходит для недвижимости?
🏠 Как повысить качество лидов?
🏠 Как использовать расширенные инструменты для real estate?
🏠 Как правильно проводить тесты?
🏠 Какие бюджеты понадобятся для эффективной рекламы?
На вопросы ответит Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget.
Начало 4 декабря, 12:00 (Мск)
Регистрируйтесь и до встречи!
http://bit.ly/2DpMW0Q
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совсем немного времени прошло с момента первого теста AR-масок, которые подвязывают не на лицо, а на предметы, как Instagram официально выкатил возможность создавать такие маски для всех с сегодняшнего дня.
Теперь бренды и креаторы получили крутую возможность взаимодействовать не только с людьми, но и с окружающим миром.
Кроме того, прошел анонс, что ведётся работа над масками, в которых вы сможете управлять процессом, подвязываться к динамическим объектами.
А это уже полноценная эра игр на платформе.
Теперь бренды и креаторы получили крутую возможность взаимодействовать не только с людьми, но и с окружающим миром.
Кроме того, прошел анонс, что ведётся работа над масками, в которых вы сможете управлять процессом, подвязываться к динамическим объектами.
А это уже полноценная эра игр на платформе.
Вчера у нас прошла конференция КОЛЛЕГИ, к которой мы готовились долго и прошла она отлично:)
Пока делал к ней презентацию, насмотрелся всякого у брендов, но особенно запомнился пример «шикарной модерации» от Порше Россия, по сравнению с которым традиционное «— А можно цену?
— Скинула в личку» является просто вершиной клиентоориентированности и персонализированного подхода.
Вместо объяснения, как принять участие, ссылка на pdf с правилами в комментариях к Insta-посту. Что у людей в голове?
Пока делал к ней презентацию, насмотрелся всякого у брендов, но особенно запомнился пример «шикарной модерации» от Порше Россия, по сравнению с которым традиционное «— А можно цену?
— Скинула в личку» является просто вершиной клиентоориентированности и персонализированного подхода.
Вместо объяснения, как принять участие, ссылка на pdf с правилами в комментариях к Insta-посту. Что у людей в голове?
Пока еду в Сапсане в Питер, сел за статью про Insta-тренды 2020.
И знаете что? Статья про тренды на 2019 всё ещё максимально актуальна и большая часть всего перекочует на следующий год.
Хороший повод вспомнить крутой материал, тем более читателей канала год назад было ровно на 20.000 человек меньше и вы могли пропустить статейку.
https://dnative.ru/instagram-budushhego-trendy-na-2019-god-i-dalee/
И знаете что? Статья про тренды на 2019 всё ещё максимально актуальна и большая часть всего перекочует на следующий год.
Хороший повод вспомнить крутой материал, тем более читателей канала год назад было ровно на 20.000 человек меньше и вы могли пропустить статейку.
https://dnative.ru/instagram-budushhego-trendy-na-2019-god-i-dalee/
Dnative — блог про SMM
Instagram будущего. Тренды на 2019 год и далее | Dnative — блог про SMM
Одна из моих «любимейших» тем, статьи про Insta-тренды на следующий год. Возможно я слишком приземлённый, но тренды последних двух лет всё ещё в силе и