Как анализировать конкурентов и блогеров, когда лайки скроют?
Просто. Livedune берёт реакции через Facebook API, который реакции скрывать не будет и прекрасно отдаёт в белую.
А это значит, что анализировать чужие профили можно без проблем. На скрине пример статистики через функционал «добавить чужой аккаунт», которая доступна по любому бизнес-creator-профилю, загрузка не требует дополнительной оплаты.
Просто напомню, что промо-код Dnative при регистрации даёт 7 дней бесплатно и скидку в 25% на первую покупку.
Просто. Livedune берёт реакции через Facebook API, который реакции скрывать не будет и прекрасно отдаёт в белую.
А это значит, что анализировать чужие профили можно без проблем. На скрине пример статистики через функционал «добавить чужой аккаунт», которая доступна по любому бизнес-creator-профилю, загрузка не требует дополнительной оплаты.
Просто напомню, что промо-код Dnative при регистрации даёт 7 дней бесплатно и скидку в 25% на первую покупку.
👍1
Чёрная пятница SMMщика?
3 года подряд я собирал скидки, акции и предложения от сервисов и продуктов для SMMщиков/маркетологов к чёрной пятнице. Каждый раз это было взаимовыгодное сотрудничество и формат мне нравился.
Чёрная пятница 2019 уже через 2 недели, но понимания «а надо ли проводить» ЧП в Dnative в прежнем формате у меня нет.
Большая часть сервисов SMM-направленности переживают трудные времена, а делать подборку из 3-4 предложений (после 30+ в прошлых годах) не интересно.
Давайте поступим так. Напишите или на почту, какой сервис вы представляете tkachuk@dnative.ru или в личку @denominant, если вы заинтересованы принять участие в подборке. Если наберётся хотя бы 15 сервисов, сделаю подборку.
3 года подряд я собирал скидки, акции и предложения от сервисов и продуктов для SMMщиков/маркетологов к чёрной пятнице. Каждый раз это было взаимовыгодное сотрудничество и формат мне нравился.
Чёрная пятница 2019 уже через 2 недели, но понимания «а надо ли проводить» ЧП в Dnative в прежнем формате у меня нет.
Большая часть сервисов SMM-направленности переживают трудные времена, а делать подборку из 3-4 предложений (после 30+ в прошлых годах) не интересно.
Давайте поступим так. Напишите или на почту, какой сервис вы представляете tkachuk@dnative.ru или в личку @denominant, если вы заинтересованы принять участие в подборке. Если наберётся хотя бы 15 сервисов, сделаю подборку.
Канал про таргет в FB и Instagram
Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.
Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.
Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.
Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio
#рекомендовано
Канал @websstudio ведёт Олег Гутник, практикующий таргетолог с 5-летним опытом, который делится своим опытом и кейсами на бюджетах от 300-600k в месяц.
Занимался продвижением концертов Басты, Airwood, брендов UNIK FOOD, Golden Elephant, Ешь Деревенское, Pizza Guta и так далее.
Кроме того, он регулярно проводит бесплатные эфиры и вебинары, в формате вопрос-ответ.
Отличный канал, чтобы быть в курсе последних обновлений рекламных кабинетов, разбора трудных моментов в продвижении, да и рабочие связки в таргете Олег тоже выкладывает регулярно.
Канал https://news.1rj.ru/str/websstudio
#рекомендовано
Telegram
Gutnik Oleg · Digital Marketing
Авторский блог маркетолога, который пережил мировой кризис, санкции, пандемию, блокировки соцсетей, уход брендов, мобилизацию и доллар по 110 рублей.
РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/6731ed1ce9b24e448c537ee5
Автор: @OLEGGUT
РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/6731ed1ce9b24e448c537ee5
Автор: @OLEGGUT
Как выбрать SMM-менеджера?
3 основные ситуации, в которых может оказаться клиент-исполнитель и 10 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
В статье пойдёт речь о найме SMM-менеджера широкого профиля, либо SMM-менеджера, который объединит команду из нескольких профильных специалистов для малого и среднего бизнеса, как на фриланс, так и в штат.
Я специально поднимаю эту тему, так как чаще всего в таких компаниях решение о найме принимает не маркетолог, который может и обязан разбираться в вопросе, а собственник бизнеса, который зачастую далёк от сферы и полностью имеет на это право.
https://dnative.ru/kak-vybrat-smmshhika-10-stop-slov-kotorye-vydadut-novichka/
3 основные ситуации, в которых может оказаться клиент-исполнитель и 10 ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.
В статье пойдёт речь о найме SMM-менеджера широкого профиля, либо SMM-менеджера, который объединит команду из нескольких профильных специалистов для малого и среднего бизнеса, как на фриланс, так и в штат.
Я специально поднимаю эту тему, так как чаще всего в таких компаниях решение о найме принимает не маркетолог, который может и обязан разбираться в вопросе, а собственник бизнеса, который зачастую далёк от сферы и полностью имеет на это право.
https://dnative.ru/kak-vybrat-smmshhika-10-stop-slov-kotorye-vydadut-novichka/
Dnative — блог про SMM
Как выбрать SMM-менеджера? | Dnative — блог про SMM
Каким должен быть хороший сммщик? Какие вопросы задавать на собеседовании smm-менеджеру и на какие знания обращать внимание? Должен сммщик быть популярным в соцсетях?
Обучение SMM с трудоустройством
Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение SMM, интернет-маркетингу, PR, SEO и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Leo Burnett, Delivery Club, INVITRO, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.
Подробности по ссылке: http://bit.ly/35dxMI6
#рекомендовано
Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение SMM, интернет-маркетингу, PR, SEO и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Leo Burnett, Delivery Club, INVITRO, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.
Подробности по ссылке: http://bit.ly/35dxMI6
#рекомендовано
В 2019 году около 1,9 млрд $ будет потрачено на рекламу у накрученных блогеров в США
Это около 15% от всего объёма рынка influencer-маркетинга. Много? ДОФИГА.
Я в принципе не понимаю, как без оценки профиля вообще можно что-то покупать. И вдвойне приятнее это делать бесплатно.
Вчера ко мне зашли ребята из нового сервиса для скоринга insta-профилей — trendHERO. Сервис в бета-тесте, но планируют стать платформой для поиска, анализа и мониторинга результатов размещения у блогеров, аналог CRM-системы для SMMщика.
Первой 1.000 зарегистрировавшихся на бета-тест дают 100 проверок блогеров бесплатно. <— места закончились.
Открылась вторая волна регистраций. Получить 50 проверок бесплатно можно тут — http://trendhero.io/ru/
#рекомендовано
Это около 15% от всего объёма рынка influencer-маркетинга. Много? ДОФИГА.
Я в принципе не понимаю, как без оценки профиля вообще можно что-то покупать. И вдвойне приятнее это делать бесплатно.
Вчера ко мне зашли ребята из нового сервиса для скоринга insta-профилей — trendHERO. Сервис в бета-тесте, но планируют стать платформой для поиска, анализа и мониторинга результатов размещения у блогеров, аналог CRM-системы для SMMщика.
Первой 1.000 зарегистрировавшихся на бета-тест дают 100 проверок блогеров бесплатно. <— места закончились.
Открылась вторая волна регистраций. Получить 50 проверок бесплатно можно тут — http://trendhero.io/ru/
#рекомендовано
Рубрика ТКАЧУК ОПРОВЕРГАЕТ.
Пару дней наблюдаю за инфографикой по средней стоимости поста у блогера в разных соцсетях на ретроспективе в 5 лет, с 2014 по 2019 годы.
Средняя стоимость публикации в Instagram выросла со 134$ до 1643$, рост в 12,3 раза. Почему это хрень.
1. Опять нет методологии. Ни в СМИ делающие репосты, ни в источнике.
2. Средняя цена за пост у блогера? Это что вообще такое. Пост у кого-нибудь из Кардашьянов стоит 1 млн$ (условно), а девушка с 5к подписчиков будет рада сработаться по бартеру. Соотношение условных Кардашьянов и девушек с 5к капец как влияет на итоговый средний показатель.
3. Нет локализации по региону. Очевидно, что в США дороже, чем в России
4. Максимальное количество подписчиков в начале и конце 2014 года было у Джастина Бибера. Год он начал с ≈ 12 млн подписчиков, а закончил почти с 24 млн (рост почти в 2 раза).
На данный момент максимальная аудитория у Криштиану Роналду = 190 млн.
Рост аудитории у средних и топовых блогеров сопоставим. Цена определённо должна была возрасти.
Но если считать начало и конец года, то аудитория самого большого «блогера» выросла почти в 16 раз.
5. Инфляция доллара за 5 лет составила суммарно ≈ 11%, по данным fxtop.
6. В 2014 году было примерно 0 интереса к термину Instagram Influencer (согласно google trends), сейчас мы переживаем пиковый этап за последние 5 лет.
Так и в чём смысл сравнивать непонятно какой средний показатель непонятно чего между моментом, когда НИЧЕГО НЕ БЫЛО и моментом, когда отрасль начала своё становление (я уверен, что мы лишь в самом начале пути развития маркетинга влияния)?
Смысла никакого в этой инфографике нет. Кроме как сорвать трафик и обратные ссылки от голодных СМИ, ведь пообсуждать блогеров и их заработки — это святое.
Было бы корректно сравнить как выросла стоимость рекламы у блогера-стотысячника. И то, не совсем корректно, ведь в Instagram в 2014 году было примерно 200-300 млн пользователей, сейчас больше миллиарда. 100к тогда и сейчас — две большие разницы.
Вот и сейчас все носятся с рейтингом самых зарабатывающих блогеров Instagram России, где даже в методологии не указано про учёт рекламы в Stories, а вы сами понимаете, СКОЛЬКО ТАМ сейчас рекламы.
Пару дней наблюдаю за инфографикой по средней стоимости поста у блогера в разных соцсетях на ретроспективе в 5 лет, с 2014 по 2019 годы.
Средняя стоимость публикации в Instagram выросла со 134$ до 1643$, рост в 12,3 раза. Почему это хрень.
1. Опять нет методологии. Ни в СМИ делающие репосты, ни в источнике.
2. Средняя цена за пост у блогера? Это что вообще такое. Пост у кого-нибудь из Кардашьянов стоит 1 млн$ (условно), а девушка с 5к подписчиков будет рада сработаться по бартеру. Соотношение условных Кардашьянов и девушек с 5к капец как влияет на итоговый средний показатель.
3. Нет локализации по региону. Очевидно, что в США дороже, чем в России
4. Максимальное количество подписчиков в начале и конце 2014 года было у Джастина Бибера. Год он начал с ≈ 12 млн подписчиков, а закончил почти с 24 млн (рост почти в 2 раза).
На данный момент максимальная аудитория у Криштиану Роналду = 190 млн.
Рост аудитории у средних и топовых блогеров сопоставим. Цена определённо должна была возрасти.
Но если считать начало и конец года, то аудитория самого большого «блогера» выросла почти в 16 раз.
5. Инфляция доллара за 5 лет составила суммарно ≈ 11%, по данным fxtop.
6. В 2014 году было примерно 0 интереса к термину Instagram Influencer (согласно google trends), сейчас мы переживаем пиковый этап за последние 5 лет.
Так и в чём смысл сравнивать непонятно какой средний показатель непонятно чего между моментом, когда НИЧЕГО НЕ БЫЛО и моментом, когда отрасль начала своё становление (я уверен, что мы лишь в самом начале пути развития маркетинга влияния)?
Смысла никакого в этой инфографике нет. Кроме как сорвать трафик и обратные ссылки от голодных СМИ, ведь пообсуждать блогеров и их заработки — это святое.
Было бы корректно сравнить как выросла стоимость рекламы у блогера-стотысячника. И то, не совсем корректно, ведь в Instagram в 2014 году было примерно 200-300 млн пользователей, сейчас больше миллиарда. 100к тогда и сейчас — две большие разницы.
Вот и сейчас все носятся с рейтингом самых зарабатывающих блогеров Instagram России, где даже в методологии не указано про учёт рекламы в Stories, а вы сами понимаете, СКОЛЬКО ТАМ сейчас рекламы.
Social Media Marketing.
В трёх буквах SMM, самая важная не social и даже не media, а marketing. Маркетинг — основа всего, а не 3-5 инструментов и тактик работы. В нашем случае интернет-маркетинг. И если классическому худо-бедно учат в университетах, то интернет-маркетинг там не выучить.
Но можно выучить в Skillbox на стартующем двухлетнем курсе по профессии интернет-маркетолог. Ключевые особенности курса:
— первые 6 месяцев обучения бесплатно;
— вы сделаете 3 дипломные работы в напривлениях:
* интернет-маркетолог
* SMM-менеджер
* Таргетолог/Аналитик/Трафик-менеджер
— 12 закрытых воркшопов оффлайн;
— 4 экскурсии в компании;
— гарантированное трудоустройство;
— 2 месяца изучения английского с EnglishDom в подарок.
Обучение завершится защитой дипломной работы для реального заказчика, вручением диплома и помощью в трудоустройстве. Курс познакомит тебя со всеми нюансами профессии, в том числе со сквозной аналитикой и performance-маркетингом.
Первые 20 студентов получат скидку в 30%. Программа курса и подробности по ссылке https://clc.to/b1xr0g
#рекомендовано
В трёх буквах SMM, самая важная не social и даже не media, а marketing. Маркетинг — основа всего, а не 3-5 инструментов и тактик работы. В нашем случае интернет-маркетинг. И если классическому худо-бедно учат в университетах, то интернет-маркетинг там не выучить.
Но можно выучить в Skillbox на стартующем двухлетнем курсе по профессии интернет-маркетолог. Ключевые особенности курса:
— первые 6 месяцев обучения бесплатно;
— вы сделаете 3 дипломные работы в напривлениях:
* интернет-маркетолог
* SMM-менеджер
* Таргетолог/Аналитик/Трафик-менеджер
— 12 закрытых воркшопов оффлайн;
— 4 экскурсии в компании;
— гарантированное трудоустройство;
— 2 месяца изучения английского с EnglishDom в подарок.
Обучение завершится защитой дипломной работы для реального заказчика, вручением диплома и помощью в трудоустройстве. Курс познакомит тебя со всеми нюансами профессии, в том числе со сквозной аналитикой и performance-маркетингом.
Первые 20 студентов получат скидку в 30%. Программа курса и подробности по ссылке https://clc.to/b1xr0g
#рекомендовано
Пельмени, которые учат жизни.
(контекст ситуации, дальше мнение)
На днях украинское кафе, предлагающее посетителям пельмени на вынос, опубликовало несколько провокационных постов. Всё как мы любим. Сметана на лицо, пельмени как наркотик и всё такое.
Хватанули говнеца, тысячи репостов, тысячи негативных комментариев, фу-фу-фу от коллег.
После П.Пельмени (так называется) сделали неожиданный ход и выложили видео-продолжение, где девушка, измазанная сметаной встаёт, вытирает её с лица и говорит:
«Это социальные проблемы, про них надо говорить». И пост-манифест о том количестве замалчиваемых правительством проблем, к которым надо привлекать внимание. Домашнее насилие, сексизм, наркомания.
На предыдущих постах был заменён текст. Вместо «только не на лицо» появилась статистика о гендерном неравенстве.
(контекст закончился, теперь мнение)
1. Я каждый раз охреневаю, когда пельмени учат меня жить. Или когда пельмени поднимают социальные проблемы. Это просто странно.
2. На мой взгляд, очень зря поставили под удар собственный бренд. Негативная информация в интернете распространяется со скоростью света. Её опровержения нафиг никому не нужны. Этим постоянно пользуются СМИ, делая вбросы. Аудитория услышала и пошла жить дальше, а разбираться в том, что всё не так и это вообще социальный проект, никто не будет. Точнее это будет очень небольшой процент пользователей. Так что сейчас для тысяч и тысяч потенциальных клиентов пельменной они просто сексисты, а не борцы за справедливость.
3. П.Пельмени говорят о 20к репостах и 150к охвата. И подводят мысль к тому, что теперь все эти люди узнают правду о реальном состоянии дел в стране.
Не узнают. Все репосты в негативной тональности «смотрите как обосрались рекламщики», аналогично их воспринимает и аудитория с вирусного охвата. Заходить в пост и читать народ запариваться не станет.
4. Не все поняли и верят. Сейчас я не сомневаюсь в том это и была такая задумка. Но в мире, где врёт каждый первым, комментаторы разделились на тех, кто говорит «крутая задумка, хайпанули» и на тех, кто считает, что ребята просто испугались шквала негатива и отмазываются. Вторых будет больше. Опять страдает бренд.
Под такой проект я бы запускал отдельный профиль с выдуманным брендом, чтобы не пострадал свой собственный. Это точно.
Итог. Громкая кампания которую будут показывать на конференциях. Причём я уверен, что часть спикеров не станет копать глубже и покажет «пример сексистской рекламы», а не социального проекта.
Если завернуть в красивый кейсовый ролик, вполне можно собрать внимания ещё и не фестивалях. Цифры красивые, а эффективность никто там проверять не станет.
Главный вывод. Хочешь привлечь к себе внимание? Фотографируй девушку крупным планом с отсылкой к «на лицо». Работало, работает и будет работать. Если всё пошло не так, запомни два важных слова: постирония и метамодернизм, смогут спасти жопку.
(контекст ситуации, дальше мнение)
На днях украинское кафе, предлагающее посетителям пельмени на вынос, опубликовало несколько провокационных постов. Всё как мы любим. Сметана на лицо, пельмени как наркотик и всё такое.
Хватанули говнеца, тысячи репостов, тысячи негативных комментариев, фу-фу-фу от коллег.
После П.Пельмени (так называется) сделали неожиданный ход и выложили видео-продолжение, где девушка, измазанная сметаной встаёт, вытирает её с лица и говорит:
«Это социальные проблемы, про них надо говорить». И пост-манифест о том количестве замалчиваемых правительством проблем, к которым надо привлекать внимание. Домашнее насилие, сексизм, наркомания.
На предыдущих постах был заменён текст. Вместо «только не на лицо» появилась статистика о гендерном неравенстве.
(контекст закончился, теперь мнение)
1. Я каждый раз охреневаю, когда пельмени учат меня жить. Или когда пельмени поднимают социальные проблемы. Это просто странно.
2. На мой взгляд, очень зря поставили под удар собственный бренд. Негативная информация в интернете распространяется со скоростью света. Её опровержения нафиг никому не нужны. Этим постоянно пользуются СМИ, делая вбросы. Аудитория услышала и пошла жить дальше, а разбираться в том, что всё не так и это вообще социальный проект, никто не будет. Точнее это будет очень небольшой процент пользователей. Так что сейчас для тысяч и тысяч потенциальных клиентов пельменной они просто сексисты, а не борцы за справедливость.
3. П.Пельмени говорят о 20к репостах и 150к охвата. И подводят мысль к тому, что теперь все эти люди узнают правду о реальном состоянии дел в стране.
Не узнают. Все репосты в негативной тональности «смотрите как обосрались рекламщики», аналогично их воспринимает и аудитория с вирусного охвата. Заходить в пост и читать народ запариваться не станет.
4. Не все поняли и верят. Сейчас я не сомневаюсь в том это и была такая задумка. Но в мире, где врёт каждый первым, комментаторы разделились на тех, кто говорит «крутая задумка, хайпанули» и на тех, кто считает, что ребята просто испугались шквала негатива и отмазываются. Вторых будет больше. Опять страдает бренд.
Под такой проект я бы запускал отдельный профиль с выдуманным брендом, чтобы не пострадал свой собственный. Это точно.
Итог. Громкая кампания которую будут показывать на конференциях. Причём я уверен, что часть спикеров не станет копать глубже и покажет «пример сексистской рекламы», а не социального проекта.
Если завернуть в красивый кейсовый ролик, вполне можно собрать внимания ещё и не фестивалях. Цифры красивые, а эффективность никто там проверять не станет.
Главный вывод. Хочешь привлечь к себе внимание? Фотографируй девушку крупным планом с отсылкой к «на лицо». Работало, работает и будет работать. Если всё пошло не так, запомни два важных слова: постирония и метамодернизм, смогут спасти жопку.
КОЛЛЕГИ, Чёрной пятнице Dnative быть!
В подборке уже 17 сервисов, приём заявок идёт до 26 ноября. Если у вас сервис/курсы и вы хотите в подборку, пишите в личку или на почту tkachuk@dnative.ru
Кроме того, сегодня заканчивается Чёрная пятница и скидка в 20% по коду «BLACKSETTERS» на конференцию КОЛЛЕГИ от SETTERS, которая пройдёт 30 ноября в Москве. 9 докладов (один из них мой), 4,5 часа нестандартных лекций, юмор, боли индустрии.
Программа конференции и божественный лендинг.
Действие промо-кода заканчивается сегодня в полночь, лучше поспешить.
В подборке уже 17 сервисов, приём заявок идёт до 26 ноября. Если у вас сервис/курсы и вы хотите в подборку, пишите в личку или на почту tkachuk@dnative.ru
Кроме того, сегодня заканчивается Чёрная пятница и скидка в 20% по коду «BLACKSETTERS» на конференцию КОЛЛЕГИ от SETTERS, которая пройдёт 30 ноября в Москве. 9 докладов (один из них мой), 4,5 часа нестандартных лекций, юмор, боли индустрии.
Программа конференции и божественный лендинг.
Действие промо-кода заканчивается сегодня в полночь, лучше поспешить.
🎙 Про дизлайки и негатив
Полусладкий подкаст, выпуск 21
В программе:
В выпуске:
1. Обсуждаем нововведения ВКонтакте и реакцию профессиональной тусовки
2. Куда пропадают лайки из Instagram? В дизлайки во ВКонтакте?
3. Негатив в комментариях, как отшить чудака?
4. Можно ли критиковать кейсы коллег по цеху?
5. Личный бренд нужен всем. Даже порно-актрисы качают личный бренд и дороже продают свои видосы.
Список книг от Димы:
Юрген Саленбахер — Создайте личный бренд
Феррацци Кейт — Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга (это про нетворкинг, но это полезный скилл для развития личного бренда)
Полусладкий подкаст, выпуск 21
В программе:
В выпуске:
1. Обсуждаем нововведения ВКонтакте и реакцию профессиональной тусовки
2. Куда пропадают лайки из Instagram? В дизлайки во ВКонтакте?
3. Негатив в комментариях, как отшить чудака?
4. Можно ли критиковать кейсы коллег по цеху?
5. Личный бренд нужен всем. Даже порно-актрисы качают личный бренд и дороже продают свои видосы.
Список книг от Димы:
Юрген Саленбахер — Создайте личный бренд
Феррацци Кейт — Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга (это про нетворкинг, но это полезный скилл для развития личного бренда)
Крутотой поделились со мной тут.
Ребята запарились и сделали, только вдумайтесь, кастомизатор колясок в AR-масках Instagram Stories. Выглядит и работает очень хорошо.
Эффективность... Не знаю) Надо смотреть.
ДляНо как развитие инструмента из «мордочка пёсика для селфи» в серьезную еком платформу, круть. Затестить можете тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=551565858749643
Ребята запарились и сделали, только вдумайтесь, кастомизатор колясок в AR-масках Instagram Stories. Выглядит и работает очень хорошо.
Эффективность... Не знаю) Надо смотреть.
ДляНо как развитие инструмента из «мордочка пёсика для селфи» в серьезную еком платформу, круть. Затестить можете тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=551565858749643
Мир без лайков?
Тут новый плагин для Google Chrome и Firefox появился, который позволяет скрыть вообще все счётчики в Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и Reddit. Жаль, только в веб-версии, но поэкспериментировать над собой можно не дожидаясь изменений от соцсетей.
Страница плагина тут https://www.hidelikeseverywhere.com/
Я ставить себе не буду, я люблю счётчики лайков и комментариев, я такой.
Тут новый плагин для Google Chrome и Firefox появился, который позволяет скрыть вообще все счётчики в Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и Reddit. Жаль, только в веб-версии, но поэкспериментировать над собой можно не дожидаясь изменений от соцсетей.
Страница плагина тут https://www.hidelikeseverywhere.com/
Я ставить себе не буду, я люблю счётчики лайков и комментариев, я такой.
Новый агрегатор комментариев и сообщений
Коллеги из Паразайт запускают в закрытое бета-тестирование новый сервис, агрегирующий все личные сообщения и комментарии из Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber и скоро Instagram, WhatsApp и другие платформы.
Quickley.com работает через белое и официальное API, что обеспечивает супер-быструю синхронизацию и защищает от блокировок.
Сейчас сервис находится в стадии бета-теста, поэтому доступ закрытый — по инвайтам. Зато использование бесплатное на время тестирования (ещё около 4-7 месяцев), ранние пользователи потом получат бонус.
Я получил доступ в сервис одним из первых и тестирую уже вторую неделю. Синхронизировал уведомления с windows 10 и все комментарии и личные сообщения из FB и ВК падают в одно место — супер удобно.
Запросить бесплатный доступ тут: Quickley.com
#рекомендовано
Коллеги из Паразайт запускают в закрытое бета-тестирование новый сервис, агрегирующий все личные сообщения и комментарии из Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber и скоро Instagram, WhatsApp и другие платформы.
Quickley.com работает через белое и официальное API, что обеспечивает супер-быструю синхронизацию и защищает от блокировок.
Сейчас сервис находится в стадии бета-теста, поэтому доступ закрытый — по инвайтам. Зато использование бесплатное на время тестирования (ещё около 4-7 месяцев), ранние пользователи потом получат бонус.
Я получил доступ в сервис одним из первых и тестирую уже вторую неделю. Синхронизировал уведомления с windows 10 и все комментарии и личные сообщения из FB и ВК падают в одно место — супер удобно.
Запросить бесплатный доступ тут: Quickley.com
#рекомендовано
8 новых креативных кейсов по Instagram!
На русском языке публикуются впервые, нигде ещё не встречал.
В подборке:
Кейс по генерации пользовательского контента (стимулирование UGC),
Использование пустых рекламных щитов для рекламы забесплатно (восторг просто)
Первые пример сработавших оффлайн хэштеги
Борьба за экологию и против просмотра Stories за рулём
Новый самый глубокий аккаунт в Instagram
Insta-Stories-секс-тренажер (горячо)
Борьба с сутенёрством в Instagram и самый быстрый демонтаж зданий
https://dnative.ru/to/TnFiOdrB
На русском языке публикуются впервые, нигде ещё не встречал.
В подборке:
Кейс по генерации пользовательского контента (стимулирование UGC),
Использование пустых рекламных щитов для рекламы забесплатно (восторг просто)
Первые пример сработавших оффлайн хэштеги
Борьба за экологию и против просмотра Stories за рулём
Новый самый глубокий аккаунт в Instagram
Insta-Stories-секс-тренажер (горячо)
Борьба с сутенёрством в Instagram и самый быстрый демонтаж зданий
https://dnative.ru/to/TnFiOdrB
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
VOCHI — новое приложение для обработки видео.
100% каждая вторая История в вашей ленте скоро будет с этими эффектами. Суть проста, приложение а-ля Фотошоп для видео. Выбираем объект (пальцем), выбираем эффект, держим палец для наложения эффекта.
Стартап из Беларуси, стартанул только сегодня, у вас ещё есть шанс удивить аудиторию до момента, пока всех достанут стартовые эффекты)
100% каждая вторая История в вашей ленте скоро будет с этими эффектами. Суть проста, приложение а-ля Фотошоп для видео. Выбираем объект (пальцем), выбираем эффект, держим палец для наложения эффекта.
Стартап из Беларуси, стартанул только сегодня, у вас ещё есть шанс удивить аудиторию до момента, пока всех достанут стартовые эффекты)
Аудио-контент продолжает набирать обороты в Рунете!
Шикарная новость для любителей подкастов (а нас становится с каждым днём всё больше, это же зависимость). На прошлой неделе в Яндекс.Музыке появилась возможность послушать некоторые статьи блогеров из Яндекс.Дзена.
В Дзене уже популярны статьи и нарративы, недавно запущенный раздел видео сразу привлёк свою аудиторию, и блогеры уже начали снимать ролики под него. Теперь интересно, будет ли развиваться формат аудио в коллаборации с Яндекс.Музыкой.
Фактически Яндекс.Дзен превращается в комплексную медиа-площадку, что очень круто.
Проект пока работает в тестовом режиме. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работу и автомобили. Например, узнать, что такое качество продаж, о чем спрашивают на собеседованиях и сколько стоит создать машину из «Форсажа». В ближайшее время список тем будет расширен.
Шикарная новость для любителей подкастов (а нас становится с каждым днём всё больше, это же зависимость). На прошлой неделе в Яндекс.Музыке появилась возможность послушать некоторые статьи блогеров из Яндекс.Дзена.
В Дзене уже популярны статьи и нарративы, недавно запущенный раздел видео сразу привлёк свою аудиторию, и блогеры уже начали снимать ролики под него. Теперь интересно, будет ли развиваться формат аудио в коллаборации с Яндекс.Музыкой.
Фактически Яндекс.Дзен превращается в комплексную медиа-площадку, что очень круто.
Проект пока работает в тестовом режиме. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работу и автомобили. Например, узнать, что такое качество продаж, о чем спрашивают на собеседованиях и сколько стоит создать машину из «Форсажа». В ближайшее время список тем будет расширен.
Яндекс Музыка
Подкаст Дзен Бизнес. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
Слушайте на Яндекс Музыке
Instagram раскрыл детали работы алгоритма раздела рекомендованного контента
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых пёсиков и котиков.
Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов. Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны.
В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой.
Система строит рекомендации основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует какой контент вы лайкали и сохраняли и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» (привет Теневой бан) и ранжирует оставшийся контент на основе вероятности взаимодействия с постами.
По итогу алгоритм отбирает 25 постов, которые вы видите сразу, когда открываете раздел с рекомендуемым контентом.
Вот так всё просто. При этом, на мой взгляд, это косвенно подтверждает и теорию о том, что Instagram определяет не охват каждого отдельно взятого поста, а раздаёт «базовый» охват на профиль для постов, которые они получат в любом случае. И, при условии, что пост срабатывает хорошо (на основе кучи факторов), расширяет охват и по подписчикам и даёт ему вируситься.
Алгоритм состоит из трёх основных блоков ранжирования, которые «извлекает» 65 млрд функций и делает 90 млн моделей каждую секунду для того, чтобы мы с вами могли позалипать на рекомендуемых пёсиков и котиков.
Instagram определяет профили похожими друг на друга путём анализа текстов. Система анализирует не столько ключевые слова, а их порядок, в котором слова появляются в тексте и насколько они связаны.
В этом кроется первое ключевое и важное знание, что Instagram оценивает не каждый отдельный пост, а целые профили между собой.
Система строит рекомендации основываясь на «начальных профилях» (профиль-семя, посевных... сложно дословно мне перевести «seed accounts») с которыми вы взаимодействовали раньше. Она анализирует какой контент вы лайкали и сохраняли и собирает для вас облако похожих профилей, откуда отбирает 500 постов. Эти посты фильтруются от спама, дезинформации и «контента, который МОЖЕТ нарушать правила Instagram» (привет Теневой бан) и ранжирует оставшийся контент на основе вероятности взаимодействия с постами.
По итогу алгоритм отбирает 25 постов, которые вы видите сразу, когда открываете раздел с рекомендуемым контентом.
Вот так всё просто. При этом, на мой взгляд, это косвенно подтверждает и теорию о том, что Instagram определяет не охват каждого отдельно взятого поста, а раздаёт «базовый» охват на профиль для постов, которые они получат в любом случае. И, при условии, что пост срабатывает хорошо (на основе кучи факторов), расширяет охват и по подписчикам и даёт ему вируситься.
Fruit Ninja в Stories?
А чё бы и нет. СТС запустили новую игровую механику в Stories с помощью фильтра. Вертите камеру, вокруг вас появляются фрукты/овощи которые надо нарезать. Работает очень качественно, можно либо подзалипнуть, либо вдохновиться и сделать собственную игровую механику через адаптацию известного проекта.
Мне зашло. Попробовать можно тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=2783815581876188
Такими темпами в Instagram скоро запустит отдельный игровой каталог.
А чё бы и нет. СТС запустили новую игровую механику в Stories с помощью фильтра. Вертите камеру, вокруг вас появляются фрукты/овощи которые надо нарезать. Работает очень качественно, можно либо подзалипнуть, либо вдохновиться и сделать собственную игровую механику через адаптацию известного проекта.
Мне зашло. Попробовать можно тут https://www.instagram.com/a/r/?effect_id=2783815581876188
Такими темпами в Instagram скоро запустит отдельный игровой каталог.
Что ждёт интернет-маркетинг в 2020 году? Узнай, как продвигать бизнес и привлекать трафик, у лучших специалистов в прямом эфире.
Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/ZUunIg
Смотри список тем и выбирай для себя интересные мастер-классы.
✔️ Раскроем актуальные тренды интернет-маркетинга.
✔️ Поговорим об эффективных техниках продвижения.
✔️ Разберём успешные кейсы.
✔️ Расскажем о приёмах, которые лучше уже не использовать.
🎁 Все участники онлайн-конференции получат подарки для самообразования и интересного досуга, а также возможность задавать вопросы гостям из крупнейших компаний. Присоединяйся!
#рекомендовано
Регистрация по ссылке: 👉 https://clc.to/ZUunIg
Смотри список тем и выбирай для себя интересные мастер-классы.
✔️ Раскроем актуальные тренды интернет-маркетинга.
✔️ Поговорим об эффективных техниках продвижения.
✔️ Разберём успешные кейсы.
✔️ Расскажем о приёмах, которые лучше уже не использовать.
🎁 Все участники онлайн-конференции получат подарки для самообразования и интересного досуга, а также возможность задавать вопросы гостям из крупнейших компаний. Присоединяйся!
#рекомендовано