Одно из крупнейших рекламных агентств, ADV Group, запустила свою стартап студию, ADV Launchpad, цель которой помочь предпринимателям запустить свой стартап
Всего планируется отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Помимо этого, участники, прошедшие отбор, получат:
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad;
• доступ к экосистеме ADV Group из 150+ клиентов;
• помощь с разработкой.
Фокус ADV Launchpad на Adtech, Marktech, AI, Content Marketing, Ecommerce tools, Smart Data, Media Transformation, Business Process Automation, Social Media Intelligence, D2C tools for Brands, digital services for E-sports and Entertainment.
Весь процесс делится на 3 этапа:
1. Проработка гипотезы «проблемы»;
2. Создание MVP;
3. Подтверждение ценности/получение первой выручки.
По окончанию программы ADV Launchpad помогает лучшим командам в привлечении следующего раунда инвестиций.
Подать заявку можно здесь.
Присоединяйтесь к телеграм чату, чтобы задать любой вопрос напрямую
#нативная_интеграция
Всего планируется отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Помимо этого, участники, прошедшие отбор, получат:
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad;
• доступ к экосистеме ADV Group из 150+ клиентов;
• помощь с разработкой.
Фокус ADV Launchpad на Adtech, Marktech, AI, Content Marketing, Ecommerce tools, Smart Data, Media Transformation, Business Process Automation, Social Media Intelligence, D2C tools for Brands, digital services for E-sports and Entertainment.
Весь процесс делится на 3 этапа:
1. Проработка гипотезы «проблемы»;
2. Создание MVP;
3. Подтверждение ценности/получение первой выручки.
По окончанию программы ADV Launchpad помогает лучшим командам в привлечении следующего раунда инвестиций.
Подать заявку можно здесь.
Присоединяйтесь к телеграм чату, чтобы задать любой вопрос напрямую
#нативная_интеграция
Telegram
ADV Launchpad Chat
Правила чата
https://telegra.ph/Pravila-chata-ADV-Launchpad-05-28
Подать заявку
https://www.lpd.vc/apply-startup
https://telegra.ph/Pravila-chata-ADV-Launchpad-05-28
Подать заявку
https://www.lpd.vc/apply-startup
Жизнь без лайков станет лучше
Почти три недели я делаю ежедневный новостной подкаст @rotam_podcast и вот что понял.
Жизнь без реакций, точнее жизнь в мире исчезающего контента, когда завтра никто не увидит предыдущий пост, его результаты, охваты — прекрасная жизнь освобождающая простор для творчества.
Если раньше мне казалось, что скрытие лайков глобально ни на что не повлияет, о чем писал большую статью, то теперь почти уверен, что Instagram без лайков расцветёт и контента в ленте новостей станет больше, появится больше экспериментального контента, больше творчества.
Реакции давят, факт. Незаметно, просто мы к этому привыкли. Надо в канале отключать реакции)
Почти три недели я делаю ежедневный новостной подкаст @rotam_podcast и вот что понял.
Жизнь без реакций, точнее жизнь в мире исчезающего контента, когда завтра никто не увидит предыдущий пост, его результаты, охваты — прекрасная жизнь освобождающая простор для творчества.
Если раньше мне казалось, что скрытие лайков глобально ни на что не повлияет, о чем писал большую статью, то теперь почти уверен, что Instagram без лайков расцветёт и контента в ленте новостей станет больше, появится больше экспериментального контента, больше творчества.
Реакции давят, факт. Незаметно, просто мы к этому привыкли. Надо в канале отключать реакции)
Dnative — блог про SMM
Что будет, когда лайков не будет? | Dnative — блог про SMM
Спойлер: мир не рухнет, всё останется так, как и было. Наверное.
Как оформить Insta-контент?
Я постоянно говорю про стратегию, аналитику, но Instagram — это ещё и про визуал и приложения, о которых часто и много пишет канал @irinakarana. От идей для контента до монетизации блога.
Небольшая подборка статей с канала:
20 ботов для работы с Instagram
Инструкция по переходу с «осенннего контента» на «зимний» (как раз скоро снег может и выпадет)
8 видео-уроков по обработке и созданию контента для Instagram
22 функции Stories, о котором не все знают (в трёх частях)
Подборка площадок для поиска блогеров в Instagram
Всего на канале почти 700 постов, так что листать вверх можно долго.
Call-to-action в нативной интеграции — подпишись на канал.
#нативная_интеграция
Я постоянно говорю про стратегию, аналитику, но Instagram — это ещё и про визуал и приложения, о которых часто и много пишет канал @irinakarana. От идей для контента до монетизации блога.
Небольшая подборка статей с канала:
20 ботов для работы с Instagram
Инструкция по переходу с «осенннего контента» на «зимний» (как раз скоро снег может и выпадет)
8 видео-уроков по обработке и созданию контента для Instagram
22 функции Stories, о котором не все знают (в трёх частях)
Подборка площадок для поиска блогеров в Instagram
Всего на канале почти 700 постов, так что листать вверх можно долго.
Call-to-action в нативной интеграции — подпишись на канал.
#нативная_интеграция
Telegram
Искусство Продвижения INSTA
ТОП ПОЛЕЗНЫХ ботов для работы с Instagram и не только
🔥🔥🔥
🔸️@IGSpyBot и @SpyInstBot - сохранялки сториз.
🔸️@InstaBot - отправляем ссылку с поста Instagram и получаем картинку/видео + текст.
🔸️@Instatube_bot - скачивает истории⚠️⚠️⚠️, фото, видео, комментарии…
🔥🔥🔥
🔸️@IGSpyBot и @SpyInstBot - сохранялки сториз.
🔸️@InstaBot - отправляем ссылку с поста Instagram и получаем картинку/видео + текст.
🔸️@Instatube_bot - скачивает истории⚠️⚠️⚠️, фото, видео, комментарии…
Сколько рекламы публикуют в ленту Insta-блогеры разного масштаба?
Later провёл большое исследование состояния рынка Influencer-маркетинга, один из забавных слайдов как раз перед вами.
Стоит учесть, что под рекламой тут понимаются посты, у которых стоит хэштег #ads. Но мы то с вами понимаем, что он стоит далеко не всегда?)
Кроме того, даже на западном рынке хорошо заметен тренд на рост объёма текстов в постах блогеров. Больше текста = больше вовлечение.
Если в 2016 году средняя длина подписи равнялась 142 символам, то в 2019 она достигла 336 символов в среднем с предсказанием на 2020 год в 405 символов в подписи.
Later провёл большое исследование состояния рынка Influencer-маркетинга, один из забавных слайдов как раз перед вами.
Стоит учесть, что под рекламой тут понимаются посты, у которых стоит хэштег #ads. Но мы то с вами понимаем, что он стоит далеко не всегда?)
Кроме того, даже на западном рынке хорошо заметен тренд на рост объёма текстов в постах блогеров. Больше текста = больше вовлечение.
Если в 2016 году средняя длина подписи равнялась 142 символам, то в 2019 она достигла 336 символов в среднем с предсказанием на 2020 год в 405 символов в подписи.
Какие планы на Новый год?
В прошлом году у меня был вечерний шок. Это немного субъективно, но сложилось ощущение, что теперь новогодние шоу начали запускать почти все, от youtube-блогеров до традиционного Голубого огонька.
В прошлом году Одноклассники первыми из соцсетей запустили свой эфир, который, на секундочку, посмотрели больше 11 миллионов пользователей.
В этом году планка задрана выше. Ведёт шоу Владимир Маркони, в гостях все звёзды, которые были заметнее всего в этом году, от Zivert до Альянса.
Смотреть можно будет в группе «Все ОК!» 31 декабря в 22:00 или на ТВ3 (вот это удивительно, что шоу соцсетей вырвались в эфир ТВ).
#нативная_интеграция
В прошлом году у меня был вечерний шок. Это немного субъективно, но сложилось ощущение, что теперь новогодние шоу начали запускать почти все, от youtube-блогеров до традиционного Голубого огонька.
В прошлом году Одноклассники первыми из соцсетей запустили свой эфир, который, на секундочку, посмотрели больше 11 миллионов пользователей.
В этом году планка задрана выше. Ведёт шоу Владимир Маркони, в гостях все звёзды, которые были заметнее всего в этом году, от Zivert до Альянса.
Смотреть можно будет в группе «Все ОК!» 31 декабря в 22:00 или на ТВ3 (вот это удивительно, что шоу соцсетей вырвались в эфир ТВ).
#нативная_интеграция
OK.RU
Настоящий Новый Год 2.0
Кто пишет про плохую рекламу?
Так сложилось, что большую часть контента и своих каналов я веду про хорошую рекламу, которая вдохновляет и которую смело можно использовать как референсы.
Но говёной рекламы кратно больше, что логично. Примеры «эффективной рекламы» собирает мой товарищ Семён Ефимов на своём telegram-канале Креативное 💩 @smmshit
Все примеры не выдуманы и в это поверить сложнее всего.
Сам подписан почти с момента появления канала, рекомендую и вам. Много рекламной жести в @smmshit
#нативная_интеграция
Так сложилось, что большую часть контента и своих каналов я веду про хорошую рекламу, которая вдохновляет и которую смело можно использовать как референсы.
Но говёной рекламы кратно больше, что логично. Примеры «эффективной рекламы» собирает мой товарищ Семён Ефимов на своём telegram-канале Креативное 💩 @smmshit
Все примеры не выдуманы и в это поверить сложнее всего.
Сам подписан почти с момента появления канала, рекомендую и вам. Много рекламной жести в @smmshit
#нативная_интеграция
Киберпанковский Дед Мороз
Новый кайф последних лет и глобальных праздников (гендерные, НГ и т.д.) — спецпроекты от брендов к этим дням. Каждый год проекты прогрессируют и в них теперь интересно зависать не только с точки зрения маркетолога, но и обычного пользователя.
Про один из таких спецпроектов я рассказывал в недавнем подкасте rotam, сегодня в центре внимания проект от QIWI про Деда Мороза, за которого вам и предстоит играть.
Сюжет прост: вы просыпаетесь на остановке в «непонятногде» без денег и понимания, что делать дальше. По удачному стечению обстоятельств рядом есть бар, в котором... а дальше спойлеры.
Интересный короткий сюжет, приятная и качественная пиксельная графика, разные мини-игры на злобу дня.
В финале игры вас ждёт ещё и розыгрыш подарков, Новый год же.
Игра — https://whitenoise.qiwi.com/
#нативная_интеграция
Новый кайф последних лет и глобальных праздников (гендерные, НГ и т.д.) — спецпроекты от брендов к этим дням. Каждый год проекты прогрессируют и в них теперь интересно зависать не только с точки зрения маркетолога, но и обычного пользователя.
Про один из таких спецпроектов я рассказывал в недавнем подкасте rotam, сегодня в центре внимания проект от QIWI про Деда Мороза, за которого вам и предстоит играть.
Сюжет прост: вы просыпаетесь на остановке в «непонятногде» без денег и понимания, что делать дальше. По удачному стечению обстоятельств рядом есть бар, в котором... а дальше спойлеры.
Интересный короткий сюжет, приятная и качественная пиксельная графика, разные мини-игры на злобу дня.
В финале игры вас ждёт ещё и розыгрыш подарков, Новый год же.
Игра — https://whitenoise.qiwi.com/
#нативная_интеграция
Как изменился запрос рекламодателей на тематики Insta-блогеров в СНГ
GetBlogger поделились со мной статистикой по 120.000 оплаченных публикаций через свою платформу.
Как видно из статистики, наибольший интерес рекламодатели в 18-19 годах проявляли к бизнес-тематике в Instagram.
В это же время, занятно что спрос на beauty-тематику практически не изменился. Это может быть связано как с насыщением рынка, так и с работой по этой тематике с блогерами напрямую.
Попозже дам ещё слайд о запросе рекламодателей на размеры аудитории блогеров, там интересно.
GetBlogger поделились со мной статистикой по 120.000 оплаченных публикаций через свою платформу.
Как видно из статистики, наибольший интерес рекламодатели в 18-19 годах проявляли к бизнес-тематике в Instagram.
В это же время, занятно что спрос на beauty-тематику практически не изменился. Это может быть связано как с насыщением рынка, так и с работой по этой тематике с блогерами напрямую.
Попозже дам ещё слайд о запросе рекламодателей на размеры аудитории блогеров, там интересно.
Продолжая прошлый пост
Данные отражают статистику платформы GetBlogger за последние 2 года и 120.000 рекламных постов.
Как видим, запрос на публикацию у «микроинфлюенсеров» действительно набирает обороты. Всё больше рекламодателей уходит в малых площадки с лояльной аудиторией.
Тут важно отметить, что правый столбец — разница между ростом (в процентах) интереса к блогерам разного размера. Так что к миллионникам нет обрушения интереса на 35%, как может показаться на первый взгляд. Просто в 18м году спрос на них вырос на 91%, а в 19м «всего» на 59%.
Данные отражают статистику платформы GetBlogger за последние 2 года и 120.000 рекламных постов.
Как видим, запрос на публикацию у «микроинфлюенсеров» действительно набирает обороты. Всё больше рекламодателей уходит в малых площадки с лояльной аудиторией.
Тут важно отметить, что правый столбец — разница между ростом (в процентах) интереса к блогерам разного размера. Так что к миллионникам нет обрушения интереса на 35%, как может показаться на первый взгляд. Просто в 18м году спрос на них вырос на 91%, а в 19м «всего» на 59%.
Instagram убил клиент для windows 10
Нет, он продолжает существовать, но является, фактически, точной копией web-версии. Всё бы ничего, но теперь в клиенте нет возможности работать с разделом direct, что было супер-удобной функцией.
Теперь «директа» нет, как и смысла в отдельном клиенте.
Нет, он продолжает существовать, но является, фактически, точной копией web-версии. Всё бы ничего, но теперь в клиенте нет возможности работать с разделом direct, что было супер-удобной функцией.
Теперь «директа» нет, как и смысла в отдельном клиенте.
Instagram разбушевался и пошёл банить
01.01.2020 часть белорусских (и не только) пользователей Facebook и Instagram получили письма о том, что они теперь заблокированы за связь с создателем сети сервисов по накрутке — Николаем Холпером.
Действительно, некоторые из пострадавших были подписаны на него в Instagram, кто-то дружил в Facebook, но большая часть (судя по первым данным) вообще никак не была с ним связана.
Техподдержка отвечает следующее:
«Ваш аккаунт был заблокирован, так как вы являетесь сообщником Николая Холпера. Николай Холпер является администратором сайтов nakrutka(тут разные домены) и других сервисов для накрутки подписчиков, лайков и комментариев в Instagram. Деятельность Николая Холпера нарушает условия обслуживания Instagram/Facebook и различные причастные законы. Имейте в виду: для разблокировки ваших аккаунтов деятельность данных сервисов накрутки должна немедленно прекратиться. В противном случае ваш аккаунт останется заблокированным и будет безвозвратно удален в течение ближайшего времени»
Я уже слышал о подобных историях в меньших масштабах. Ну что, пора удалять из друзей всех, кто хоть как-то связан с накруткой?:)
Шаг странный, шаг непонятный. Как блокировка разных пользователей должна вынудить создателя сервиса накрутки закрыть лавочку? Кроме того, в письме (скриншот внизу) поддержка утверждает, что они обладают возможностью обнаружения трафика с сервисов и просто закрытия доменов будет недостаточно.
А что если, ну только на секунду представить, взять и ЗАБАНИТЬ сетку ботов? А не страдать фигнёй? Да не, это фантастика и слишком сложно.
Я против накрутки и никому её не рекомендую. Но и бороться с ботоводами таким способом очень тупо.
01.01.2020 часть белорусских (и не только) пользователей Facebook и Instagram получили письма о том, что они теперь заблокированы за связь с создателем сети сервисов по накрутке — Николаем Холпером.
Действительно, некоторые из пострадавших были подписаны на него в Instagram, кто-то дружил в Facebook, но большая часть (судя по первым данным) вообще никак не была с ним связана.
Техподдержка отвечает следующее:
«Ваш аккаунт был заблокирован, так как вы являетесь сообщником Николая Холпера. Николай Холпер является администратором сайтов nakrutka(тут разные домены) и других сервисов для накрутки подписчиков, лайков и комментариев в Instagram. Деятельность Николая Холпера нарушает условия обслуживания Instagram/Facebook и различные причастные законы. Имейте в виду: для разблокировки ваших аккаунтов деятельность данных сервисов накрутки должна немедленно прекратиться. В противном случае ваш аккаунт останется заблокированным и будет безвозвратно удален в течение ближайшего времени»
Я уже слышал о подобных историях в меньших масштабах. Ну что, пора удалять из друзей всех, кто хоть как-то связан с накруткой?:)
Шаг странный, шаг непонятный. Как блокировка разных пользователей должна вынудить создателя сервиса накрутки закрыть лавочку? Кроме того, в письме (скриншот внизу) поддержка утверждает, что они обладают возможностью обнаружения трафика с сервисов и просто закрытия доменов будет недостаточно.
А что если, ну только на секунду представить, взять и ЗАБАНИТЬ сетку ботов? А не страдать фигнёй? Да не, это фантастика и слишком сложно.
Я против накрутки и никому её не рекомендую. Но и бороться с ботоводами таким способом очень тупо.
Каким должне быть SMM-специалист?
Больше года работает площадка для вопросов и ответов Dnative Ask, плавно приближаясь к первой тысяче вопросов (это много). Сегодня появилась возможность Верифицировать профиль на площадке (будет полезно сервисам/агентствам).
Ask будет развиваться в 2020, это один из моих приоритетов, поэтому на канал буду выносить интересные вопросы для обсуждения.
Один из слушаетелей Полусладкого подкаста задался вопросом, какими навыками должен обладать современный SMM-менеджер и что вы бы посоветовали начинающему SMMщику?
Свои варианты ответов отправляйте сюда https://dnative.ru/ask/question/kakim-dolzhen-byt-spetsialist-po-smm/
Не ленитесь. Сегодня отвечаешь ты, завтра отвечают тебе.
Больше года работает площадка для вопросов и ответов Dnative Ask, плавно приближаясь к первой тысяче вопросов (это много). Сегодня появилась возможность Верифицировать профиль на площадке (будет полезно сервисам/агентствам).
Ask будет развиваться в 2020, это один из моих приоритетов, поэтому на канал буду выносить интересные вопросы для обсуждения.
Один из слушаетелей Полусладкого подкаста задался вопросом, какими навыками должен обладать современный SMM-менеджер и что вы бы посоветовали начинающему SMMщику?
Свои варианты ответов отправляйте сюда https://dnative.ru/ask/question/kakim-dolzhen-byt-spetsialist-po-smm/
Не ленитесь. Сегодня отвечаешь ты, завтра отвечают тебе.
Ask SMM
Каким должен быть специалист по SMM
Здравствуйте. Слушал один из выпусков подкаста (Инфобизнес убивает отрасль?) где вы активно обсуждали проблемы отрасли, а в особенности - начинающих специалистов и их проблемы. Появились следующие вопросы:
1. Что бы вы посоветовали начинающим SMM специалистам…
1. Что бы вы посоветовали начинающим SMM специалистам…
База знаний по SMM
Последний пересчёт статей в блоге Dnative показал, что уже опубликовано больше 350 материалов.
Поэтому я выбрал ключевые и самые полезно-интересные из них, разделил на 5 категорий и собрал на одной странице — Библиотеке.
Теперь, если вы хотите поделиться ссылкой на блог с полезными материалами или сами найти что-то новое/интересно по SMM, заходите в Библиотеку, там хорошо (особенно в web-версии).
https://dnative.ru/library/
Последний пересчёт статей в блоге Dnative показал, что уже опубликовано больше 350 материалов.
Поэтому я выбрал ключевые и самые полезно-интересные из них, разделил на 5 категорий и собрал на одной странице — Библиотеке.
Теперь, если вы хотите поделиться ссылкой на блог с полезными материалами или сами найти что-то новое/интересно по SMM, заходите в Библиотеку, там хорошо (особенно в web-версии).
https://dnative.ru/library/
Dnative — блог про SMM
Подборка лучших статей про SMM
Лучшие статьи из блога Dnative про Instagram и SMM собраны в 5 категорий. Главное, что нужно знать SMM-менеджеру, кейсы и истории успеха, всё тут.
Простой ответ на вопрос: как заставить себя работать, пока другие отдыхают?
Отброшу мишуру формата «себе надо давать отдохнуть», «новогодние праздники для этого и созданы». Не, нифига. Выкинуть 10-15 полноценных рабочих дней за декабрь-январь — непозволительная роскошь, как по мне.
Но чё делать? Ведь реально, все вокруг на катках, пьянках, в салатах.
Решение мне подсказала мой опыт из юности, убитой в LA2 (Lineage2).
/ностальгия, которую не обязательно читать/
Супер-задротская корейская гриндилка, суть которой заключалась в безостановочном и монотонном убийстве монстров для получения опыта и вещей. Серьёзно, стоять в одной точке карте 3-4 часа и убивать сотни монстров с целью выбить какую-нить хрень с шансом выпадения в сотые доли процента — из этого складывалось половина игрового процесса.
/конец ностальгических воспоминаний/
Именно тогда я познакомился с культовой фразой:
Пока ты спишь, враг качается.
Теперь можно интерпретировать как:
Пока ты спишь, конкурент развивается.
Если раньше эта фраза мотивировала прогуливать школу и проводить в играх десятки часов подряд, то теперь эта фраза заставлять встать с кровати раньше, чем в 12 часов дня, сделать список дел на январь и приступить к их реализации.
Рекомендую.
В этом канале никакого JOMO, только FOMO, только прогресс.
Обсудить можно в блоге.
Отброшу мишуру формата «себе надо давать отдохнуть», «новогодние праздники для этого и созданы». Не, нифига. Выкинуть 10-15 полноценных рабочих дней за декабрь-январь — непозволительная роскошь, как по мне.
Но чё делать? Ведь реально, все вокруг на катках, пьянках, в салатах.
Решение мне подсказала мой опыт из юности, убитой в LA2 (Lineage2).
/ностальгия, которую не обязательно читать/
Супер-задротская корейская гриндилка, суть которой заключалась в безостановочном и монотонном убийстве монстров для получения опыта и вещей. Серьёзно, стоять в одной точке карте 3-4 часа и убивать сотни монстров с целью выбить какую-нить хрень с шансом выпадения в сотые доли процента — из этого складывалось половина игрового процесса.
/конец ностальгических воспоминаний/
Именно тогда я познакомился с культовой фразой:
Пока ты спишь, враг качается.
Теперь можно интерпретировать как:
Пока ты спишь, конкурент развивается.
Если раньше эта фраза мотивировала прогуливать школу и проводить в играх десятки часов подряд, то теперь эта фраза заставлять встать с кровати раньше, чем в 12 часов дня, сделать список дел на январь и приступить к их реализации.
Рекомендую.
В этом канале никакого JOMO, только FOMO, только прогресс.
Обсудить можно в блоге.
Dnative
Как заставить себя работать, пока другие отдыхают? | Dnative
Отброшу мишуру формата «себе надо давать отдохнуть», «новогодние праздники для этого и созданы». Не, нифига. Выкинуть 10-15 полноценных рабочих дней за декабрь-январь — непозволительная роскошь,...
Ещё один лайфхак из моего FB: вернуться работать в Беларусь, где 3 января уже рабочий день.
Какой контент стоит делать в 2020?
Статья не столько про контент, сколько про распределение бюджетов.
Представьте ситуацию, когда у вас есть 100.000 рублей на продвижение, во что стоит инвестировать? В количество постов, в их качество или в продвижение?
https://dnative.ru/kakoj-kontent-delat-brendam-v-instagram/
Статья не столько про контент, сколько про распределение бюджетов.
Представьте ситуацию, когда у вас есть 100.000 рублей на продвижение, во что стоит инвестировать? В количество постов, в их качество или в продвижение?
https://dnative.ru/kakoj-kontent-delat-brendam-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Какой контент делать брендам в Instagram? | Dnative — блог про SMM
Представьте ситуацию, когда у вас есть 100.000 рублей на продвижение, во что стоит инвестировать? В количество постов, в их качество или в продвижение?
Оформление отзывов в Instagram
От большей части «Отзывов», которые представляют собой нарезку скриншотов из Директа/комментариев портится не только настроение, но и чувство прекрасного.
Отсмотрел несколько сотен аккаунтов и выбрал 12 примеров-подходов того, как можно адекватно оформить отзывы в Instagram-ленту и Stories.
И 6 ключевых цифр статистики о том, почему у вас обязательно должны быть отзывы.
https://dnative.ru/kak-oformit-otzyvy-v-instagram-i-zachem/
P.S. После прочтения статьи, можно оставить отзыв о моём блоге на Facebook. Глупо получается, что про важность отзывов я пишу, а сам не собираю)
От большей части «Отзывов», которые представляют собой нарезку скриншотов из Директа/комментариев портится не только настроение, но и чувство прекрасного.
Отсмотрел несколько сотен аккаунтов и выбрал 12 примеров-подходов того, как можно адекватно оформить отзывы в Instagram-ленту и Stories.
И 6 ключевых цифр статистики о том, почему у вас обязательно должны быть отзывы.
https://dnative.ru/kak-oformit-otzyvy-v-instagram-i-zachem/
P.S. После прочтения статьи, можно оставить отзыв о моём блоге на Facebook. Глупо получается, что про важность отзывов я пишу, а сам не собираю)
Dnative — блог про SMM
Как оформить отзывы в Instagram? И зачем? | Dnative — блог про SMM
6 важных цифр статистики о необходимости отзывов для продаж. Как оформить отзывы в Инстаграм адекватно, примеры, советы.
Как получить больше комментариев в Instagram?
Методика «приручение дикой косули» из 4 шагов
2 главных закона появления первого комментария
Чем важны и зачем нужны комментарии?
Статья — https://dnative.ru/to/HVfnsxwU
Наконец обновил одну из своих самых старых статей, которая была в блоге с 2016 года. Ну как обновил, переписал почти с нуля. В этом месяце затеял массовую ревизию устаревших статей, стыдно, что они висят в поиске.
Скоро выйдут переиздания важных старых материалов, которые вряд ли кто-то видел из-за даты их публикации.
Методика «приручение дикой косули» из 4 шагов
2 главных закона появления первого комментария
Чем важны и зачем нужны комментарии?
Статья — https://dnative.ru/to/HVfnsxwU
Наконец обновил одну из своих самых старых статей, которая была в блоге с 2016 года. Ну как обновил, переписал почти с нуля. В этом месяце затеял массовую ревизию устаревших статей, стыдно, что они висят в поиске.
Скоро выйдут переиздания важных старых материалов, которые вряд ли кто-то видел из-за даты их публикации.
ВАУ.
Instagram обновил функционал Boomerang в Stories. Теперь появилось 4 настройки для бумеранга:
Обычный, замедленный, «echo» и добавление резкости движениям.
Кроме того, появилась возможность обрезать снятый бумеранг (ура).
У меня уже доступно на одном из профилей, скоро у всех.
Instagram обновил функционал Boomerang в Stories. Теперь появилось 4 настройки для бумеранга:
Обычный, замедленный, «echo» и добавление резкости движениям.
Кроме того, появилась возможность обрезать снятый бумеранг (ура).
У меня уже доступно на одном из профилей, скоро у всех.
Вопрос к вам, как к обычным покупателям продуктов/услуг в Instagram. Если вы нашли интересный товар в Insta-профиле, но у него нет цены в описании, ваши действия?
Anonymous Poll
17%
Напишу в direct и перешлю им пост
15%
Напишу в комментариях «цена?»
13%
Пойду искать такой же товар в Instagram, но сразу с ценой
55%
Спрошу цену только в крайнем случае, когда очень-очень понравилось (такое почти никогда не бывает)
Как изменилось распределение платёжеспособных аудиторий в соцсетях: 2018 vs 2019
Данные исследований Mediascope.
Видно, как сильно в объёмах всех аудиторий прибавил Instagram, стагнацию ВК по всем показателям и заметное снижение богатых пользователей в Одноклассниках.
Кроме того, удивительным образом просел РБК.
Занятно, что Facebook вообще никак не изменился.
Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 79% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 62% сидит в Instagram. Такая трактовка.
Данные исследований Mediascope.
Видно, как сильно в объёмах всех аудиторий прибавил Instagram, стагнацию ВК по всем показателям и заметное снижение богатых пользователей в Одноклассниках.
Кроме того, удивительным образом просел РБК.
Занятно, что Facebook вообще никак не изменился.
Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 79% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 62% сидит в Instagram. Такая трактовка.