Всегда угораю с того, как сложный контент, ради которого (как мне казалось) все и подписывались на этот канал, собирает сотню +/- реакций и так себе вовлечение, зато скриншот от техподдержки с тупым ответом рвёт вовлечение и охваты:)
*много мыслей по поводу того, какой контент делать дальше.
**а на @rotam_podcast каждый день выходит короткий новостной подкаст про digital. Каждый день в 22:22 и потом удаляется
*много мыслей по поводу того, какой контент делать дальше.
**а на @rotam_podcast каждый день выходит короткий новостной подкаст про digital. Каждый день в 22:22 и потом удаляется
Insta-блогеры по бартеру
Если вы когда-нибудь работали с микро-нано инфлюенсерами, то где-то в этом месте, скорее всего, вы заплакали. Это всегда мучительно больно, сложно и долго. Адски долго.
Нативно рассказываю про новый сервис автоматизации работы с блогерами по бартеру shar-app.ru
Принцип работы очень простой. Вы создаёте рекламное предложение, а на него откликаются блогеры, отобранные алгоритмом по заданным параметрам.
Shar может:
1. Находить блогеров — в день регистрируются 200+ новых блогеров с аудиторией от 1000 человек
2. Определять качество аудитории (с ручной модерацией)
3. Предоставлять отчётность
Для блогеров — всегда бесплатный доступ и новые рекламодатели.
Для бизнесов абонентская оплата 5.000 в месяц, но по промокоду Dnative первый месяц бесплатно (за такое, можно даже простить написание блоГГеров с двумя Г на русском языке).
Оставляй заявку и жди предложения от блогеров: shar-app.ru
Конец #нативная_интеграция
Если вы когда-нибудь работали с микро-нано инфлюенсерами, то где-то в этом месте, скорее всего, вы заплакали. Это всегда мучительно больно, сложно и долго. Адски долго.
Нативно рассказываю про новый сервис автоматизации работы с блогерами по бартеру shar-app.ru
Принцип работы очень простой. Вы создаёте рекламное предложение, а на него откликаются блогеры, отобранные алгоритмом по заданным параметрам.
Shar может:
1. Находить блогеров — в день регистрируются 200+ новых блогеров с аудиторией от 1000 человек
2. Определять качество аудитории (с ручной модерацией)
3. Предоставлять отчётность
Для блогеров — всегда бесплатный доступ и новые рекламодатели.
Для бизнесов абонентская оплата 5.000 в месяц, но по промокоду Dnative первый месяц бесплатно (за такое, можно даже простить написание блоГГеров с двумя Г на русском языке).
Оставляй заявку и жди предложения от блогеров: shar-app.ru
Конец #нативная_интеграция
👍1
Digital PR — новый чёрный
Я люблю собирать кейсы о продвижении Insta-проектов за рамками экосистемы платформы. Каждый раз это невероятные результаты по приросту аудитории, узнаваемости и стоимости подписчика.
Недавно с одного видео на youtube конверсия из просмотра в подписчика составила почти 10%, без явных призывов подписаться. А просмотров у ролика уже 420к+.
PR, точнее правильный PR, это мощь, которая способна действительно двигать проекты, а не гивы и прочее.
Логичный вопрос. Как делать PR?
Есть ответ у меня. Коллеги из агентства Nimax разработали курс по digital PR в 13 уроках: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала.
Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты по стратегии, digital-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.
Специально под Новый год стоимость ниже — от 10 900 руб. за самостоятельное прохождение.
В подарок от меня дополнительная скидка 10% по промокоду Dnative.
Для студентов особые условия! Все подробности по ссылке: https://clck.ru/L9a4r
#нативная_интеграция
Я люблю собирать кейсы о продвижении Insta-проектов за рамками экосистемы платформы. Каждый раз это невероятные результаты по приросту аудитории, узнаваемости и стоимости подписчика.
Недавно с одного видео на youtube конверсия из просмотра в подписчика составила почти 10%, без явных призывов подписаться. А просмотров у ролика уже 420к+.
PR, точнее правильный PR, это мощь, которая способна действительно двигать проекты, а не гивы и прочее.
Логичный вопрос. Как делать PR?
Есть ответ у меня. Коллеги из агентства Nimax разработали курс по digital PR в 13 уроках: от стратегии до возможностей каждого инструмента и канала.
Каждый урок включает краткую выжимку в формате видео, подробный лонгрид и задание на применение новых знаний к своему проекту. Преподаватели курса — руководители и практикующие специалисты по стратегии, digital-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий, работе с блогерами и контент-маркетингу.
Специально под Новый год стоимость ниже — от 10 900 руб. за самостоятельное прохождение.
В подарок от меня дополнительная скидка 10% по промокоду Dnative.
Для студентов особые условия! Все подробности по ссылке: https://clck.ru/L9a4r
#нативная_интеграция
school.nimax.ru
Курс по Digital PR
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий
ВАЖНО | БАГ
«Продвижение Insta-постов с целью вовлечение»
Сейчас вы можете столкнуться с проблемой. При запуске через Facebook Ads Manager новой кампании с целью Вовлечение поста из Instagram, рекламный кабинет создаст его дубль, который и будет собирать все платные реакции и охваты.
Техническая поддержка говорит, что это баг. И баг массовый, с которым столкнулись многие пользователи.
Читателю блога после претензий в чате поддержки выдали купон на рекламу на 25$.
Исправить такой баг пока вариантов нет, если столкнулись с проблемой, пишите в поддержку.
Будем ждать.
«Продвижение Insta-постов с целью вовлечение»
Сейчас вы можете столкнуться с проблемой. При запуске через Facebook Ads Manager новой кампании с целью Вовлечение поста из Instagram, рекламный кабинет создаст его дубль, который и будет собирать все платные реакции и охваты.
Техническая поддержка говорит, что это баг. И баг массовый, с которым столкнулись многие пользователи.
Читателю блога после претензий в чате поддержки выдали купон на рекламу на 25$.
Исправить такой баг пока вариантов нет, если столкнулись с проблемой, пишите в поддержку.
Будем ждать.
ВАЖНО | БЛОКИРОВКА INSTAGRAM
Участились случаи технического ограничения Insta-профиля из-за конкурсов формата «отметь друга в комментариях»/что-то напиши.
Это не официальная информация, но настоящая. Техническая поддержка отвечает, что временные ограничения на аккаунт на 5-6 дней накладывает некорректная работа нейросети, которая отлавливает спамеров.
«Вы ничего не нарушили, но снять ограничение мы не можем»
Остаётся только ждать. Во время ограничения вы не можете публиковать посты с текстом, комментировать посты.
Мораль: морали нет. Предупреждён — значит вооружён. Зато можно предупредить клиентов, чем грозит проведение такого конкурса сейчас.
Участились случаи технического ограничения Insta-профиля из-за конкурсов формата «отметь друга в комментариях»/что-то напиши.
Это не официальная информация, но настоящая. Техническая поддержка отвечает, что временные ограничения на аккаунт на 5-6 дней накладывает некорректная работа нейросети, которая отлавливает спамеров.
«Вы ничего не нарушили, но снять ограничение мы не можем»
Остаётся только ждать. Во время ограничения вы не можете публиковать посты с текстом, комментировать посты.
Мораль: морали нет. Предупреждён — значит вооружён. Зато можно предупредить клиентов, чем грозит проведение такого конкурса сейчас.
👍1
+40к подписчиков за сутки
Продолжая тему конкурсов. Простой кейс от STREET BEAT:
1. Разыгрываем любые кроссовки с ценой до 12.000₽
2. Для участия репост поста в Stories, комментарий под постом
3. Конкурс длится 3 дня, весь прирост в 40.000 новых подписчиков происходит, фактически, в первые сутки без дополнительного бюджета
Сегодня это единственная конкурсная механика, позволяющая на лояльной аудитории (на холодном пустом профиле не взлетит) делать вирусные конкурсы с хорошим приростом.
Сам конкурсный пост тут, ничего сложного https://www.instagram.com/p/B6K0kmKlR-q/
Продолжая тему конкурсов. Простой кейс от STREET BEAT:
1. Разыгрываем любые кроссовки с ценой до 12.000₽
2. Для участия репост поста в Stories, комментарий под постом
3. Конкурс длится 3 дня, весь прирост в 40.000 новых подписчиков происходит, фактически, в первые сутки без дополнительного бюджета
Сегодня это единственная конкурсная механика, позволяющая на лояльной аудитории (на холодном пустом профиле не взлетит) делать вирусные конкурсы с хорошим приростом.
Сам конкурсный пост тут, ничего сложного https://www.instagram.com/p/B6K0kmKlR-q/
Instagram
STREET BEAT
UPD: конкурс завершён! Благодарим всех за участие, итоги в Stories в закрепе «блог». Ну что, кому кроссовки к Новому году? На этот раз никаких сложных заданий, головоломок или тестов — просто подписка на Street Beat, комментарий + репост в Stories, и любые…
Instagram запретил блогерам рекламировать вейпы, табак и оружие!
Ловим хайп заголовком? На самом деле всё это бред и однобокое трактование информации.
Instagram в своём блоге анонсировал расширение платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager с блогеров в Facebook на блогеров и в Instagram. Пока только для избранных.
Там бренды смогут находить блогеров через их аудиторию. То есть не анализировать блогера, в формате «подойдёт/не подойдёт», а сегментировать подходящие площадки по настройкам, похожим на таргетированную рекламу: стоимость за пост, возраст, пол, тема, география, объём аудитории.
Публикация, которую вы таким образом покупаете у блогера, выходит с пометкой Sponsored, то есть под аватаркой идёт имя рекламодателя.
И вот для таких постов Instagram запрещает рекламу вейпов, табака, оружия. И дополнительно вводит органичения на алкоголь и диетические добавки (со следующего года).
В остальном, попробуй докажи, что этим постом ты рекламируешь сигареты:)
Подать заявку, как рекламодатель можно тут https://www.facebook.com/creators/tools/brand-collabs-manager Для Insta-блогеров этот функционал закрыт, а вот если у вас в Facebook хорошая бизнес-страница с видосами, можете попробовать. Меня не пускает, условия ниже на скриншоте.
Ловим хайп заголовком? На самом деле всё это бред и однобокое трактование информации.
Instagram в своём блоге анонсировал расширение платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager с блогеров в Facebook на блогеров и в Instagram. Пока только для избранных.
Там бренды смогут находить блогеров через их аудиторию. То есть не анализировать блогера, в формате «подойдёт/не подойдёт», а сегментировать подходящие площадки по настройкам, похожим на таргетированную рекламу: стоимость за пост, возраст, пол, тема, география, объём аудитории.
Публикация, которую вы таким образом покупаете у блогера, выходит с пометкой Sponsored, то есть под аватаркой идёт имя рекламодателя.
И вот для таких постов Instagram запрещает рекламу вейпов, табака, оружия. И дополнительно вводит органичения на алкоголь и диетические добавки (со следующего года).
В остальном, попробуй докажи, что этим постом ты рекламируешь сигареты:)
Подать заявку, как рекламодатель можно тут https://www.facebook.com/creators/tools/brand-collabs-manager Для Insta-блогеров этот функционал закрыт, а вот если у вас в Facebook хорошая бизнес-страница с видосами, можете попробовать. Меня не пускает, условия ниже на скриншоте.
Приз за лучший ситуативный пост последнего времени уходит в Twitter МТС.
Предыстория: Rambler (сервис Афиша) обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша». Претензии Rambler касаются сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты на разные мероприятия, включая кино и театр.
Твит вышел после того, как Rambler получил отказ в претензиях к торговому знаку «МТС.Афиша».
Предыстория: Rambler (сервис Афиша) обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша». Претензии Rambler касаются сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты на разные мероприятия, включая кино и театр.
Твит вышел после того, как Rambler получил отказ в претензиях к торговому знаку «МТС.Афиша».
Нужны маски для Instagram?
Очевидно, что в следующем году нас накроет целый океан AR-масок в Stories, многие из которых будут привязаны не только к лицу, но и к предметам-продуктам.
Моё предположение, что основной «фишкой» продуктов, точнее их дополненной ценностью, станут игровые маски с конкурсными активациями от брендов.
Одно дело, когда вы покупаете стаканчик кофе, другое дело, когда к нему привязана игровая лотерея и ты дополнительно можешь выиграть пончик. Feel the difference?
Вытянуть качественную геймификацию в масках может не каждая команда, а @gamesmm может. Как сам Антон (основатель студии) пишет, могут сделать в принципе вообще всё, что захочешь.
В августе он сделал мне простенькую маску в Instagram для теста, всё работает, но есть один минус, я просто ненавижу снимать своё лицо в Stories, поэтому пылится:)
Нужна маска после праздников? => @gamesmm
#нативная_интеграция
Очевидно, что в следующем году нас накроет целый океан AR-масок в Stories, многие из которых будут привязаны не только к лицу, но и к предметам-продуктам.
Моё предположение, что основной «фишкой» продуктов, точнее их дополненной ценностью, станут игровые маски с конкурсными активациями от брендов.
Одно дело, когда вы покупаете стаканчик кофе, другое дело, когда к нему привязана игровая лотерея и ты дополнительно можешь выиграть пончик. Feel the difference?
Вытянуть качественную геймификацию в масках может не каждая команда, а @gamesmm может. Как сам Антон (основатель студии) пишет, могут сделать в принципе вообще всё, что захочешь.
В августе он сделал мне простенькую маску в Instagram для теста, всё работает, но есть один минус, я просто ненавижу снимать своё лицо в Stories, поэтому пылится:)
Нужна маска после праздников? => @gamesmm
#нативная_интеграция
Верификация в Instagram — реальный алгоритм получения синей галочки
Статья из золотого фонда Dnative. Решил напомнить после того, как верифицировал свою группу во ВКонтакте, благо там это сделать теперь намного проще.
Получить галку верификации — скорее работа PR-менеджера, чем «волшебника за деньги». Прочитай, чтобы точно знать, что делать и как строить стратегию на следующий год.
https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
Статья из золотого фонда Dnative. Решил напомнить после того, как верифицировал свою группу во ВКонтакте, благо там это сделать теперь намного проще.
Получить галку верификации — скорее работа PR-менеджера, чем «волшебника за деньги». Прочитай, чтобы точно знать, что делать и как строить стратегию на следующий год.
https://dnative.ru/verifikatsiya-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Верификация в Instagram — реальный алгоритм получения синей галочки | Dnative — блог про SMM
Действенный, хоть и очень сложный, алгоритм получения галочки в Instagram. Инсайдерская информация подтверждения в Instagram. Мифы и реальность, что она даёт и кому её выдают.
Instagram бахнул обновления для бизнес-профиля
Ну как бахнул, собрал в статью все обновления последнего времени, а именно:
1. Обновлённая статистика по приросту числа подписчиков. Она действительно немного изменилась, точнее её график
2. Новый раздел «Stories про тебя» — обожаю его, особенно после конференций
3. Age gate — возможность поставить ограничение по возрасту для аудитории, которая смотрит ваш аккаунт. Используйте аккуратно, если в профиле не выставлен возраст (у многих так), ваш профиль им будет просто недоступен
4. Настройка информации с описанием профиля: вкл/выкл категорию профиля и контакты (миллион лет функционалу)
5. Второй раздел для директа
Фактически, на бизнес-профиль перенесли весь функционал creator-профилей. И смысл?
Ну как бахнул, собрал в статью все обновления последнего времени, а именно:
1. Обновлённая статистика по приросту числа подписчиков. Она действительно немного изменилась, точнее её график
2. Новый раздел «Stories про тебя» — обожаю его, особенно после конференций
3. Age gate — возможность поставить ограничение по возрасту для аудитории, которая смотрит ваш аккаунт. Используйте аккуратно, если в профиле не выставлен возраст (у многих так), ваш профиль им будет просто недоступен
4. Настройка информации с описанием профиля: вкл/выкл категорию профиля и контакты (миллион лет функционалу)
5. Второй раздел для директа
Фактически, на бизнес-профиль перенесли весь функционал creator-профилей. И смысл?
Instagram
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Одно из крупнейших рекламных агентств, ADV Group, запустила свою стартап студию, ADV Launchpad, цель которой помочь предпринимателям запустить свой стартап
Всего планируется отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Помимо этого, участники, прошедшие отбор, получат:
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad;
• доступ к экосистеме ADV Group из 150+ клиентов;
• помощь с разработкой.
Фокус ADV Launchpad на Adtech, Marktech, AI, Content Marketing, Ecommerce tools, Smart Data, Media Transformation, Business Process Automation, Social Media Intelligence, D2C tools for Brands, digital services for E-sports and Entertainment.
Весь процесс делится на 3 этапа:
1. Проработка гипотезы «проблемы»;
2. Создание MVP;
3. Подтверждение ценности/получение первой выручки.
По окончанию программы ADV Launchpad помогает лучшим командам в привлечении следующего раунда инвестиций.
Подать заявку можно здесь.
Присоединяйтесь к телеграм чату, чтобы задать любой вопрос напрямую
#нативная_интеграция
Всего планируется отобрать до 20 проектов, каждый из которых получит до 3 млн рублей на разработку минимально жизнеспособного продукта (MVP)
Помимо этого, участники, прошедшие отбор, получат:
• поддержку и экспертизу в создании стартапов с нуля от команды ADV Launchpad;
• доступ к экосистеме ADV Group из 150+ клиентов;
• помощь с разработкой.
Фокус ADV Launchpad на Adtech, Marktech, AI, Content Marketing, Ecommerce tools, Smart Data, Media Transformation, Business Process Automation, Social Media Intelligence, D2C tools for Brands, digital services for E-sports and Entertainment.
Весь процесс делится на 3 этапа:
1. Проработка гипотезы «проблемы»;
2. Создание MVP;
3. Подтверждение ценности/получение первой выручки.
По окончанию программы ADV Launchpad помогает лучшим командам в привлечении следующего раунда инвестиций.
Подать заявку можно здесь.
Присоединяйтесь к телеграм чату, чтобы задать любой вопрос напрямую
#нативная_интеграция
Telegram
ADV Launchpad Chat
Правила чата
https://telegra.ph/Pravila-chata-ADV-Launchpad-05-28
Подать заявку
https://www.lpd.vc/apply-startup
https://telegra.ph/Pravila-chata-ADV-Launchpad-05-28
Подать заявку
https://www.lpd.vc/apply-startup
Жизнь без лайков станет лучше
Почти три недели я делаю ежедневный новостной подкаст @rotam_podcast и вот что понял.
Жизнь без реакций, точнее жизнь в мире исчезающего контента, когда завтра никто не увидит предыдущий пост, его результаты, охваты — прекрасная жизнь освобождающая простор для творчества.
Если раньше мне казалось, что скрытие лайков глобально ни на что не повлияет, о чем писал большую статью, то теперь почти уверен, что Instagram без лайков расцветёт и контента в ленте новостей станет больше, появится больше экспериментального контента, больше творчества.
Реакции давят, факт. Незаметно, просто мы к этому привыкли. Надо в канале отключать реакции)
Почти три недели я делаю ежедневный новостной подкаст @rotam_podcast и вот что понял.
Жизнь без реакций, точнее жизнь в мире исчезающего контента, когда завтра никто не увидит предыдущий пост, его результаты, охваты — прекрасная жизнь освобождающая простор для творчества.
Если раньше мне казалось, что скрытие лайков глобально ни на что не повлияет, о чем писал большую статью, то теперь почти уверен, что Instagram без лайков расцветёт и контента в ленте новостей станет больше, появится больше экспериментального контента, больше творчества.
Реакции давят, факт. Незаметно, просто мы к этому привыкли. Надо в канале отключать реакции)
Dnative — блог про SMM
Что будет, когда лайков не будет? | Dnative — блог про SMM
Спойлер: мир не рухнет, всё останется так, как и было. Наверное.
Как оформить Insta-контент?
Я постоянно говорю про стратегию, аналитику, но Instagram — это ещё и про визуал и приложения, о которых часто и много пишет канал @irinakarana. От идей для контента до монетизации блога.
Небольшая подборка статей с канала:
20 ботов для работы с Instagram
Инструкция по переходу с «осенннего контента» на «зимний» (как раз скоро снег может и выпадет)
8 видео-уроков по обработке и созданию контента для Instagram
22 функции Stories, о котором не все знают (в трёх частях)
Подборка площадок для поиска блогеров в Instagram
Всего на канале почти 700 постов, так что листать вверх можно долго.
Call-to-action в нативной интеграции — подпишись на канал.
#нативная_интеграция
Я постоянно говорю про стратегию, аналитику, но Instagram — это ещё и про визуал и приложения, о которых часто и много пишет канал @irinakarana. От идей для контента до монетизации блога.
Небольшая подборка статей с канала:
20 ботов для работы с Instagram
Инструкция по переходу с «осенннего контента» на «зимний» (как раз скоро снег может и выпадет)
8 видео-уроков по обработке и созданию контента для Instagram
22 функции Stories, о котором не все знают (в трёх частях)
Подборка площадок для поиска блогеров в Instagram
Всего на канале почти 700 постов, так что листать вверх можно долго.
Call-to-action в нативной интеграции — подпишись на канал.
#нативная_интеграция
Telegram
Искусство Продвижения INSTA
ТОП ПОЛЕЗНЫХ ботов для работы с Instagram и не только
🔥🔥🔥
🔸️@IGSpyBot и @SpyInstBot - сохранялки сториз.
🔸️@InstaBot - отправляем ссылку с поста Instagram и получаем картинку/видео + текст.
🔸️@Instatube_bot - скачивает истории⚠️⚠️⚠️, фото, видео, комментарии…
🔥🔥🔥
🔸️@IGSpyBot и @SpyInstBot - сохранялки сториз.
🔸️@InstaBot - отправляем ссылку с поста Instagram и получаем картинку/видео + текст.
🔸️@Instatube_bot - скачивает истории⚠️⚠️⚠️, фото, видео, комментарии…
Сколько рекламы публикуют в ленту Insta-блогеры разного масштаба?
Later провёл большое исследование состояния рынка Influencer-маркетинга, один из забавных слайдов как раз перед вами.
Стоит учесть, что под рекламой тут понимаются посты, у которых стоит хэштег #ads. Но мы то с вами понимаем, что он стоит далеко не всегда?)
Кроме того, даже на западном рынке хорошо заметен тренд на рост объёма текстов в постах блогеров. Больше текста = больше вовлечение.
Если в 2016 году средняя длина подписи равнялась 142 символам, то в 2019 она достигла 336 символов в среднем с предсказанием на 2020 год в 405 символов в подписи.
Later провёл большое исследование состояния рынка Influencer-маркетинга, один из забавных слайдов как раз перед вами.
Стоит учесть, что под рекламой тут понимаются посты, у которых стоит хэштег #ads. Но мы то с вами понимаем, что он стоит далеко не всегда?)
Кроме того, даже на западном рынке хорошо заметен тренд на рост объёма текстов в постах блогеров. Больше текста = больше вовлечение.
Если в 2016 году средняя длина подписи равнялась 142 символам, то в 2019 она достигла 336 символов в среднем с предсказанием на 2020 год в 405 символов в подписи.
Какие планы на Новый год?
В прошлом году у меня был вечерний шок. Это немного субъективно, но сложилось ощущение, что теперь новогодние шоу начали запускать почти все, от youtube-блогеров до традиционного Голубого огонька.
В прошлом году Одноклассники первыми из соцсетей запустили свой эфир, который, на секундочку, посмотрели больше 11 миллионов пользователей.
В этом году планка задрана выше. Ведёт шоу Владимир Маркони, в гостях все звёзды, которые были заметнее всего в этом году, от Zivert до Альянса.
Смотреть можно будет в группе «Все ОК!» 31 декабря в 22:00 или на ТВ3 (вот это удивительно, что шоу соцсетей вырвались в эфир ТВ).
#нативная_интеграция
В прошлом году у меня был вечерний шок. Это немного субъективно, но сложилось ощущение, что теперь новогодние шоу начали запускать почти все, от youtube-блогеров до традиционного Голубого огонька.
В прошлом году Одноклассники первыми из соцсетей запустили свой эфир, который, на секундочку, посмотрели больше 11 миллионов пользователей.
В этом году планка задрана выше. Ведёт шоу Владимир Маркони, в гостях все звёзды, которые были заметнее всего в этом году, от Zivert до Альянса.
Смотреть можно будет в группе «Все ОК!» 31 декабря в 22:00 или на ТВ3 (вот это удивительно, что шоу соцсетей вырвались в эфир ТВ).
#нативная_интеграция
OK.RU
Настоящий Новый Год 2.0
Кто пишет про плохую рекламу?
Так сложилось, что большую часть контента и своих каналов я веду про хорошую рекламу, которая вдохновляет и которую смело можно использовать как референсы.
Но говёной рекламы кратно больше, что логично. Примеры «эффективной рекламы» собирает мой товарищ Семён Ефимов на своём telegram-канале Креативное 💩 @smmshit
Все примеры не выдуманы и в это поверить сложнее всего.
Сам подписан почти с момента появления канала, рекомендую и вам. Много рекламной жести в @smmshit
#нативная_интеграция
Так сложилось, что большую часть контента и своих каналов я веду про хорошую рекламу, которая вдохновляет и которую смело можно использовать как референсы.
Но говёной рекламы кратно больше, что логично. Примеры «эффективной рекламы» собирает мой товарищ Семён Ефимов на своём telegram-канале Креативное 💩 @smmshit
Все примеры не выдуманы и в это поверить сложнее всего.
Сам подписан почти с момента появления канала, рекомендую и вам. Много рекламной жести в @smmshit
#нативная_интеграция
Киберпанковский Дед Мороз
Новый кайф последних лет и глобальных праздников (гендерные, НГ и т.д.) — спецпроекты от брендов к этим дням. Каждый год проекты прогрессируют и в них теперь интересно зависать не только с точки зрения маркетолога, но и обычного пользователя.
Про один из таких спецпроектов я рассказывал в недавнем подкасте rotam, сегодня в центре внимания проект от QIWI про Деда Мороза, за которого вам и предстоит играть.
Сюжет прост: вы просыпаетесь на остановке в «непонятногде» без денег и понимания, что делать дальше. По удачному стечению обстоятельств рядом есть бар, в котором... а дальше спойлеры.
Интересный короткий сюжет, приятная и качественная пиксельная графика, разные мини-игры на злобу дня.
В финале игры вас ждёт ещё и розыгрыш подарков, Новый год же.
Игра — https://whitenoise.qiwi.com/
#нативная_интеграция
Новый кайф последних лет и глобальных праздников (гендерные, НГ и т.д.) — спецпроекты от брендов к этим дням. Каждый год проекты прогрессируют и в них теперь интересно зависать не только с точки зрения маркетолога, но и обычного пользователя.
Про один из таких спецпроектов я рассказывал в недавнем подкасте rotam, сегодня в центре внимания проект от QIWI про Деда Мороза, за которого вам и предстоит играть.
Сюжет прост: вы просыпаетесь на остановке в «непонятногде» без денег и понимания, что делать дальше. По удачному стечению обстоятельств рядом есть бар, в котором... а дальше спойлеры.
Интересный короткий сюжет, приятная и качественная пиксельная графика, разные мини-игры на злобу дня.
В финале игры вас ждёт ещё и розыгрыш подарков, Новый год же.
Игра — https://whitenoise.qiwi.com/
#нативная_интеграция
Как изменился запрос рекламодателей на тематики Insta-блогеров в СНГ
GetBlogger поделились со мной статистикой по 120.000 оплаченных публикаций через свою платформу.
Как видно из статистики, наибольший интерес рекламодатели в 18-19 годах проявляли к бизнес-тематике в Instagram.
В это же время, занятно что спрос на beauty-тематику практически не изменился. Это может быть связано как с насыщением рынка, так и с работой по этой тематике с блогерами напрямую.
Попозже дам ещё слайд о запросе рекламодателей на размеры аудитории блогеров, там интересно.
GetBlogger поделились со мной статистикой по 120.000 оплаченных публикаций через свою платформу.
Как видно из статистики, наибольший интерес рекламодатели в 18-19 годах проявляли к бизнес-тематике в Instagram.
В это же время, занятно что спрос на beauty-тематику практически не изменился. Это может быть связано как с насыщением рынка, так и с работой по этой тематике с блогерами напрямую.
Попозже дам ещё слайд о запросе рекламодателей на размеры аудитории блогеров, там интересно.