Как получить больше комментариев в Instagram?
Методика «приручение дикой косули» из 4 шагов
2 главных закона появления первого комментария
Чем важны и зачем нужны комментарии?
Статья — https://dnative.ru/to/HVfnsxwU
Наконец обновил одну из своих самых старых статей, которая была в блоге с 2016 года. Ну как обновил, переписал почти с нуля. В этом месяце затеял массовую ревизию устаревших статей, стыдно, что они висят в поиске.
Скоро выйдут переиздания важных старых материалов, которые вряд ли кто-то видел из-за даты их публикации.
Методика «приручение дикой косули» из 4 шагов
2 главных закона появления первого комментария
Чем важны и зачем нужны комментарии?
Статья — https://dnative.ru/to/HVfnsxwU
Наконец обновил одну из своих самых старых статей, которая была в блоге с 2016 года. Ну как обновил, переписал почти с нуля. В этом месяце затеял массовую ревизию устаревших статей, стыдно, что они висят в поиске.
Скоро выйдут переиздания важных старых материалов, которые вряд ли кто-то видел из-за даты их публикации.
ВАУ.
Instagram обновил функционал Boomerang в Stories. Теперь появилось 4 настройки для бумеранга:
Обычный, замедленный, «echo» и добавление резкости движениям.
Кроме того, появилась возможность обрезать снятый бумеранг (ура).
У меня уже доступно на одном из профилей, скоро у всех.
Instagram обновил функционал Boomerang в Stories. Теперь появилось 4 настройки для бумеранга:
Обычный, замедленный, «echo» и добавление резкости движениям.
Кроме того, появилась возможность обрезать снятый бумеранг (ура).
У меня уже доступно на одном из профилей, скоро у всех.
Вопрос к вам, как к обычным покупателям продуктов/услуг в Instagram. Если вы нашли интересный товар в Insta-профиле, но у него нет цены в описании, ваши действия?
Anonymous Poll
17%
Напишу в direct и перешлю им пост
15%
Напишу в комментариях «цена?»
13%
Пойду искать такой же товар в Instagram, но сразу с ценой
55%
Спрошу цену только в крайнем случае, когда очень-очень понравилось (такое почти никогда не бывает)
Как изменилось распределение платёжеспособных аудиторий в соцсетях: 2018 vs 2019
Данные исследований Mediascope.
Видно, как сильно в объёмах всех аудиторий прибавил Instagram, стагнацию ВК по всем показателям и заметное снижение богатых пользователей в Одноклассниках.
Кроме того, удивительным образом просел РБК.
Занятно, что Facebook вообще никак не изменился.
Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 79% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 62% сидит в Instagram. Такая трактовка.
Данные исследований Mediascope.
Видно, как сильно в объёмах всех аудиторий прибавил Instagram, стагнацию ВК по всем показателям и заметное снижение богатых пользователей в Одноклассниках.
Кроме того, удивительным образом просел РБК.
Занятно, что Facebook вообще никак не изменился.
Этот график надо уметь трактовать. Если взять всё население России 12-64 с полным достатком, то 79% из них сидит в ВК, 40% в Fb и 62% сидит в Instagram. Такая трактовка.
Как обсуждать цену в SMM-проектах?
Говорить на старте, сколько стоят ваши услуги?
Допытывать клиента о его бюджете? — ДА!
Но почему это так важно?
Субъективная статья со взглядом на отрасль:
https://dnative.ru/kak-obsuzhdat-tsenu-v-smm-proektah/
Говорить на старте, сколько стоят ваши услуги?
Допытывать клиента о его бюджете? — ДА!
Но почему это так важно?
Субъективная статья со взглядом на отрасль:
https://dnative.ru/kak-obsuzhdat-tsenu-v-smm-proektah/
Dnative — блог про SMM
Как обсуждать цену в SMM-проектах? | Dnative — блог про SMM
О бюджете проекта надо говорить в самом начале переговоров, перед тем, как вы успели потратить время на работу. Почему клиенты не говорят свой бюджет?
Обзор сервиса для создания диплинков — Surflink
7 платформ для диплинков: telegram, youtube, instagram и так далее.
Что круто, ссылки для telegram абсолютно бесплатные без рекламы и прочей фигни на промежуточной странице.
Оценка сервиса 9/10
Обзор:
Традиционный промокод на 30% скидки — Dnative
https://dnative.ru/catalog/obzory/prodvizhenie-v-instagram/surflink/
7 платформ для диплинков: telegram, youtube, instagram и так далее.
Что круто, ссылки для telegram абсолютно бесплатные без рекламы и прочей фигни на промежуточной странице.
Оценка сервиса 9/10
Обзор:
Традиционный промокод на 30% скидки — Dnative
https://dnative.ru/catalog/obzory/prodvizhenie-v-instagram/surflink/
Dnative-каталог
Surflink
Surflink — сервис для создания deeplink для разных соцсетей и сервисов. Для начала стоит разобраться, что такое диплинк и зачем он нужен. Диплинк ссылка инициирующая запуск мобильного приложения на…
Как не накосячить в Instagram-конкурсе?
4 главных правила для проведения успешного конкурса
Главное «НЕ НАДО ДЕЛАТЬ» в условиях и ещё 5 правил
Как запустить конкурс на прирост подписчиков
Полностью обновил старую статью https://dnative.ru/to/WsnGMjWX
4 главных правила для проведения успешного конкурса
Главное «НЕ НАДО ДЕЛАТЬ» в условиях и ещё 5 правил
Как запустить конкурс на прирост подписчиков
Полностью обновил старую статью https://dnative.ru/to/WsnGMjWX
Instagram глючит и проблема только нарастает.
Если у вас что-то не работает, вы не одни. У меня сильно тупит Direct, например.
Самое время почитать библиотеку лучших статей https://dnative.ru/library/ или послушать ежедневный подкаст rotam https://dnative.ru/rotam
Если у вас что-то не работает, вы не одни. У меня сильно тупит Direct, например.
Самое время почитать библиотеку лучших статей https://dnative.ru/library/ или послушать ежедневный подкаст rotam https://dnative.ru/rotam
Обзор сервиса для геймификации контента — Sub.by
Первый сервис, который позволяет запускать в Instagram длительные вовлекающие активности. Работает так:
Вы назначаете «ценность» лайков, комментариев, выставляете дополнительные фильтры и условия, сервис собирает и суммирует всю активность в публичную онлайн-таблицу.
Почти всё очень понравилось, общая оценка 8.4/10
Себе планирую запустить активность дней на 7-10 на следующей неделе.
Обзор сервиса https://dnative.ru/catalog/obzory/prodvizhenie-v-instagram/sub-by/
Первый сервис, который позволяет запускать в Instagram длительные вовлекающие активности. Работает так:
Вы назначаете «ценность» лайков, комментариев, выставляете дополнительные фильтры и условия, сервис собирает и суммирует всю активность в публичную онлайн-таблицу.
Почти всё очень понравилось, общая оценка 8.4/10
Себе планирую запустить активность дней на 7-10 на следующей неделе.
Обзор сервиса https://dnative.ru/catalog/obzory/prodvizhenie-v-instagram/sub-by/
Dnative-каталог
Sub.by
Sub.by — сервис для геймификации вашего профиля и вовлечения аудитории. Фактически он предлагает не традиционное проведение конкурсных активностей, сосредоточенное в одном посте, которое редко прив…
Второй выпуск online-журнала IMpulse про Influencer-маркетинг
IMpulse by LabelUp — это ежемесячный журнал от команды @labelup_ru с авторскими статьями о работе с блогерами, новостями индустрии и подборкой кейсов. Первый номер был про виртуальных блогеров и то, как они меняют индустрию, всё ещё актуальный и интересный.
В новом выпуске:
— тренды 2020 в работе с инфлюенсерами
— 10 SMM-предсказаний на этот год
— крутое исследование средней стоимости у Insta-блогера за последние полтора года (спойлер, выросла почти в 5 раз)
— лидеры российского блогер-рынка по приросту и главные аутсайдеры по оттоку аудитории
— 3 креативных кейса использования блогеров
— новости и интервью про поиск трендов
Читать новый выпуск журнала
#нативная_интеграция
IMpulse by LabelUp — это ежемесячный журнал от команды @labelup_ru с авторскими статьями о работе с блогерами, новостями индустрии и подборкой кейсов. Первый номер был про виртуальных блогеров и то, как они меняют индустрию, всё ещё актуальный и интересный.
В новом выпуске:
— тренды 2020 в работе с инфлюенсерами
— 10 SMM-предсказаний на этот год
— крутое исследование средней стоимости у Insta-блогера за последние полтора года (спойлер, выросла почти в 5 раз)
— лидеры российского блогер-рынка по приросту и главные аутсайдеры по оттоку аудитории
— 3 креативных кейса использования блогеров
— новости и интервью про поиск трендов
Читать новый выпуск журнала
#нативная_интеграция
Instagram начнёт скрывать отфотошопленные фотографии в ленте!
Слышали? Новость разлетелась, но это недостоверная информация. Вот бы кто-то скрывал такие новости в СМИ:)
Предыстория.
В Instagram есть digital-художник space.ram, который публикует радужный контент в свой Insta-профиль. Один из его постов с холмами взял паблик mixsociety_ с категорией аккаунта СМИ. Видимо кто-то пожаловался на пост, что он фейковый и проверщики фактов установили, что пост фейк и поставили соответствующую пометку.
Все вокруг испугались, что теперь Instagram начнёт наказывать за фотошоп реальности и всем цифровым художникам придётся худо.
Реальность:
Новостной паблик действительно взял пост, кто-то на него действительно пожаловался, проверка фактов действительно подтвердила, что это фейк, так как не было сказано в посте обратного. То есть пост подавался как правда (скрин внизу).
По факту, когда на решение пожаловались и оно получило огласку, пометку сняли.
Причина в том, что СМИ (с точки зрения алгоритма) пыталось выдать фотошоп за реальность.
Фотошоперов трогать никто не планирует, что и подтвердил пресс-секретарь Facebook.
2 мысли для размышления:
1. Категория бизнес-профиля действительно важна и приобретает новые окраски того, как люди и алгоритмы будут реагировать на контент.
2. Какого хрена кто-то решил решать за меня, что есть фейк, а что нет? Я вижу ухудшение ситуации с цензурой, как не посмотри. Все эти истории про борьбу с фейками прекрасны до момента, когда у ситуации есть 2 точки зрения и 2 трактовки (почти у любой, на самом деле). И в моменте, когда несовпадающая с позицией Facebook история будет помечаться фейковой и выпиливаться, вот тут станет совсем не круто.
Получится ли привлечь «резонанс общественности» к пересмотру каждого решения? А будет ли этот самый резонанс?
Книга 1984 может показаться забавной комедией по сравнению с тем, к чему может прийти общество.
Слышали? Новость разлетелась, но это недостоверная информация. Вот бы кто-то скрывал такие новости в СМИ:)
Предыстория.
В Instagram есть digital-художник space.ram, который публикует радужный контент в свой Insta-профиль. Один из его постов с холмами взял паблик mixsociety_ с категорией аккаунта СМИ. Видимо кто-то пожаловался на пост, что он фейковый и проверщики фактов установили, что пост фейк и поставили соответствующую пометку.
Все вокруг испугались, что теперь Instagram начнёт наказывать за фотошоп реальности и всем цифровым художникам придётся худо.
Реальность:
Новостной паблик действительно взял пост, кто-то на него действительно пожаловался, проверка фактов действительно подтвердила, что это фейк, так как не было сказано в посте обратного. То есть пост подавался как правда (скрин внизу).
По факту, когда на решение пожаловались и оно получило огласку, пометку сняли.
Причина в том, что СМИ (с точки зрения алгоритма) пыталось выдать фотошоп за реальность.
Фотошоперов трогать никто не планирует, что и подтвердил пресс-секретарь Facebook.
2 мысли для размышления:
1. Категория бизнес-профиля действительно важна и приобретает новые окраски того, как люди и алгоритмы будут реагировать на контент.
2. Какого хрена кто-то решил решать за меня, что есть фейк, а что нет? Я вижу ухудшение ситуации с цензурой, как не посмотри. Все эти истории про борьбу с фейками прекрасны до момента, когда у ситуации есть 2 точки зрения и 2 трактовки (почти у любой, на самом деле). И в моменте, когда несовпадающая с позицией Facebook история будет помечаться фейковой и выпиливаться, вот тут станет совсем не круто.
Получится ли привлечь «резонанс общественности» к пересмотру каждого решения? А будет ли этот самый резонанс?
Книга 1984 может показаться забавной комедией по сравнению с тем, к чему может прийти общество.
Запусти рекламную кампанию бизнеса в соцсетях, которая даст мощный трафик и конверсию! Прокачай навыки SMM-продвижения на бесплатном интенсиве.
Регистрируйся по ссылке: 👉 https://clc.to/g5quAg
Программа интенсива:
✔️ определение целевой аудитории;
✔️ проведение анализа конкурентова;
✔️ создание креативов без дизайнера;
✔️ разбор моделей оплаты и эксперименты со ставками;
✔️ обучение экономии бюджета и оптимизации расходов.
Присоединяйся — начинаем 20 января!
#нативная_интеграция
Регистрируйся по ссылке: 👉 https://clc.to/g5quAg
Программа интенсива:
✔️ определение целевой аудитории;
✔️ проведение анализа конкурентова;
✔️ создание креативов без дизайнера;
✔️ разбор моделей оплаты и эксперименты со ставками;
✔️ обучение экономии бюджета и оптимизации расходов.
Присоединяйся — начинаем 20 января!
#нативная_интеграция
Моя подборка сервисов в Instagram
⠀
Постарался не включать максимально очевидные и распространённые, формата PowerPoint или Photoshop, хоть использую их ежедневно в своей работе.
⠀
Подборка разноплановая из жизни формата «чем богаты».
⠀
В комментарии накидайте ваши основные рабочие инструменты по SMM или маркетингу. Каждый раз в таких комментариях открываю для себя что-то новое, да и остальным полезно.
Подборка в моём Insta-профиле с обновлённым подходом к контенту https://www.instagram.com/p/B7dFZoChx-U/
⠀
Постарался не включать максимально очевидные и распространённые, формата PowerPoint или Photoshop, хоть использую их ежедневно в своей работе.
⠀
Подборка разноплановая из жизни формата «чем богаты».
⠀
В комментарии накидайте ваши основные рабочие инструменты по SMM или маркетингу. Каждый раз в таких комментариях открываю для себя что-то новое, да и остальным полезно.
Подборка в моём Insta-профиле с обновлённым подходом к контенту https://www.instagram.com/p/B7dFZoChx-U/
Ржу.
В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением количества загрузок IGTV и TikTok.
В стиле: «какой IGTV непопулярный и какой TikTok нагибающий».
А смысл сравнивать дополнительное приложение для Instagram, смысла в котором сегодня нет вообще и весь функционал поддерживается внутри оригинального приложения?
Я прекрасно осознаю, что IGTV не произвёл ожидаемую революцию (с какой помпой его презентовали отдельно), но пошёл по пути эволюции, постепенно улучшая функционал.
Будет желание руководства соцсети сделать рывок, дадут зелёный свет IGTV-роликам в ленте и завтра каждый из нас начёт их делать.
Но сравнивать IGTV и TikTok супер тупо. Не надо так.
В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением количества загрузок IGTV и TikTok.
В стиле: «какой IGTV непопулярный и какой TikTok нагибающий».
А смысл сравнивать дополнительное приложение для Instagram, смысла в котором сегодня нет вообще и весь функционал поддерживается внутри оригинального приложения?
Я прекрасно осознаю, что IGTV не произвёл ожидаемую революцию (с какой помпой его презентовали отдельно), но пошёл по пути эволюции, постепенно улучшая функционал.
Будет желание руководства соцсети сделать рывок, дадут зелёный свет IGTV-роликам в ленте и завтра каждый из нас начёт их делать.
Но сравнивать IGTV и TikTok супер тупо. Не надо так.
Снижают ли тексты на фотографиях охваты в Instagram?
Миф пошёл из работы алгоритма таргетированной рекламы в Facebook, где наличие текста на макете (более 20%) раньше просто не пропускалось автоматикой, а сейчас удорожает вам охваты.
Кто-то почесал репу и решил, что органика работает также.
Нифига. Я перешёл на посты состоящие из текста полностью, охваты с 16,5к выросли до 20-21к в среднем и продолжают расти. Не говоря уже о приростах аудитории после постов и возросшего числа реакций.
Но тут важно понимать принципы и законы. Охват у поста с текстом вместо фотографии или с текстом на фотографии может быть меньше тупо потому, что людям он меньше нравится. Меньше нравится пост = меньше вовлечение = меньше охват.
Резюме: текст на фотографии не снижает охват на уровне алгоритма.
Текст на фотографии может снижать охват, если такой пост меньше нравится аудитории.
Сделаю попозже подробную статью.
Миф пошёл из работы алгоритма таргетированной рекламы в Facebook, где наличие текста на макете (более 20%) раньше просто не пропускалось автоматикой, а сейчас удорожает вам охваты.
Кто-то почесал репу и решил, что органика работает также.
Нифига. Я перешёл на посты состоящие из текста полностью, охваты с 16,5к выросли до 20-21к в среднем и продолжают расти. Не говоря уже о приростах аудитории после постов и возросшего числа реакций.
Но тут важно понимать принципы и законы. Охват у поста с текстом вместо фотографии или с текстом на фотографии может быть меньше тупо потому, что людям он меньше нравится. Меньше нравится пост = меньше вовлечение = меньше охват.
Резюме: текст на фотографии не снижает охват на уровне алгоритма.
Текст на фотографии может снижать охват, если такой пост меньше нравится аудитории.
Сделаю попозже подробную статью.
Самые популярные бренды среди блогеров в РФ
Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco.ru поделились со мной началом исследования рынка отечественных блогеров .
Исследование рекламной активности в Instagram проводилось за последние 3 года. Собрано 35 млн постов по 55 тысячам блогеров российского Instagram.
Доминируют бренды одежды и косметики. Разумеется не все упоминания появляются на коммерческой основе, но и большая часть отметок сейчас перемещается в Stories-формат, который отследить не так просто.
Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco.ru поделились со мной началом исследования рынка отечественных блогеров .
Исследование рекламной активности в Instagram проводилось за последние 3 года. Собрано 35 млн постов по 55 тысячам блогеров российского Instagram.
Доминируют бренды одежды и косметики. Разумеется не все упоминания появляются на коммерческой основе, но и большая часть отметок сейчас перемещается в Stories-формат, который отследить не так просто.
Вебинар «Обзор изменений в Instagram и Facebook: тренды-2020»
Первый вебинар Aitarget One в 2020! С чем входим в новое десятилетие? Расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер в Aitarget.
⚡️Что изменилось в бизнес-менеджере Facebook?
⚡️Как оценить качество рекламы и ее актуальность?
⚡️Как оптимизировать рекламный бюджет?
⚡️Куда пропали лайки из Instagram?
Вебинар начнется 29 января (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!
http://bit.ly/3alxwKk
#нативная_интеграция
Первый вебинар Aitarget One в 2020! С чем входим в новое десятилетие? Расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер в Aitarget.
⚡️Что изменилось в бизнес-менеджере Facebook?
⚡️Как оценить качество рекламы и ее актуальность?
⚡️Как оптимизировать рекламный бюджет?
⚡️Куда пропали лайки из Instagram?
Вебинар начнется 29 января (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!
http://bit.ly/3alxwKk
#нативная_интеграция
rotam подкаст изменился
Если раньше он выходил только в telegram-канале @rotam_podcast и удалялся спустя сутки, то теперь подкаст стал доступен на всех площадках для нормального прослушивания.
А именно:
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
На Яндекс.Музыке жду добавления уже вторую неделю, очень сложный процесс, видимо. Приходится пользоваться зарубежными аналогами:)
Что такое rotam подкаст?
Это ежедневный новостной подкаст, в котором я собираю главные новости из мира digital и выбираю из них ключевые для обсуждения. Постоянно обсуждаю TikTok, Facebook, Instagram и прочие сервисы.
На выходных раскрыл секрет рекламы Tide, где людям стучатся в квартиру.
Те, кто начал слушать, втянулись) Послушайте и вы.
(в последних подкастах в некоторых выпусках есть эхо из-за полевых условий для записи, завтра уже не будет)
Если раньше он выходил только в telegram-канале @rotam_podcast и удалялся спустя сутки, то теперь подкаст стал доступен на всех площадках для нормального прослушивания.
А именно:
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
На Яндекс.Музыке жду добавления уже вторую неделю, очень сложный процесс, видимо. Приходится пользоваться зарубежными аналогами:)
Что такое rotam подкаст?
Это ежедневный новостной подкаст, в котором я собираю главные новости из мира digital и выбираю из них ключевые для обсуждения. Постоянно обсуждаю TikTok, Facebook, Instagram и прочие сервисы.
На выходных раскрыл секрет рекламы Tide, где людям стучатся в квартиру.
Те, кто начал слушать, втянулись) Послушайте и вы.
(в последних подкастах в некоторых выпусках есть эхо из-за полевых условий для записи, завтра уже не будет)
Apple Podcasts
«Dnative» в Apple Podcasts
Бизнес · 2023
SMMщик обязан иметь много подписчиков в соцсетях?
Написал короткую заметку о бесполезности такого вопроса от клиентов.
https://dnative.ru/mnogo-podpischikov-ne-delayut-tebya-ekspertom/
Написал короткую заметку о бесполезности такого вопроса от клиентов.
https://dnative.ru/mnogo-podpischikov-ne-delayut-tebya-ekspertom/
Dnative — блог про SMM
Много подписчиков не делают тебя экспертом | Dnative — блог про SMM
Должно ли быть у SMMщика много подписчиков в социальных сетях, в Instagram, Facebook или во ВКонтакте?
SMMщик?
Совсем недавно я ушёл из агентства и первые вопросы, которыми меня завалили, были:
— Ну что, теперь откроешь своё агентство?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
В работе с клиентом на уровне фрилансера и на уровне агентства есть много ключевых отличий, о которых стоит помнить.
Первые правила работы с клиентом:
— клиент хочет помочь, но не всегда знает «как»;
— он и не должен знать «как».
Я взял всего лишь 2 поста с канала @blogsmm Ленивого SMMщика. Их там намного больше. Сам читаю Сашу почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Недавно ребята запустили свою собственную редакцию и планируют выпускать по 10+ больших материалов в месяц. Для тех, кто любит почитать про SMM и маркетинг, самое то.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Совсем недавно я ушёл из агентства и первые вопросы, которыми меня завалили, были:
— Ну что, теперь откроешь своё агентство?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
В работе с клиентом на уровне фрилансера и на уровне агентства есть много ключевых отличий, о которых стоит помнить.
Первые правила работы с клиентом:
— клиент хочет помочь, но не всегда знает «как»;
— он и не должен знать «как».
Я взял всего лишь 2 поста с канала @blogsmm Ленивого SMMщика. Их там намного больше. Сам читаю Сашу почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Недавно ребята запустили свою собственную редакцию и планируют выпускать по 10+ больших материалов в месяц. Для тех, кто любит почитать про SMM и маркетинг, самое то.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Telegram
Канал ленивого SMMщика
Стоит ли открывать свое SMM-агентство?
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…