SMO + UGC = ❤️
Я просто обожаю, когда бренды связывают offline и online. Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам ВКонтакте кидать в комментарии скриншоты милых переписок, лучшие из которых выводились на экран.
#нативная_интеграция
Я просто обожаю, когда бренды связывают offline и online. Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам ВКонтакте кидать в комментарии скриншоты милых переписок, лучшие из которых выводились на экран.
#нативная_интеграция
15 шагов на пути к созданию своей, родной и любимой, ГЕОМЕТКИ в Instagram
Наконец нормальная инструкция, которая не только создаёт метки, но и объясняет что ДЕЛАТЬ, а что НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы геометка жила и была доступной для поиска долгие годы.
https://dnative.ru/kak-sozdat-geometku-v-insatgram/
В рамках эксперимента было создано две геолокации: Dnative и Dnative Chat, так что работает, причём вторая в крайне сложных условиях.
Наконец нормальная инструкция, которая не только создаёт метки, но и объясняет что ДЕЛАТЬ, а что НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы геометка жила и была доступной для поиска долгие годы.
https://dnative.ru/kak-sozdat-geometku-v-insatgram/
В рамках эксперимента было создано две геолокации: Dnative и Dnative Chat, так что работает, причём вторая в крайне сложных условиях.
Dnative — блог про SMM
Как создать геометку в Instagram? | Dnative — блог про SMM
15 шагов по созданию геолокации для Инстаграм через Фейсбук. Почему пропадают геометки? Как сделать так, чтобы вашу геолокацию можно было найти?
Как дела с отписками? В списке подписок появился же раздел «меньше всего взаимодействий», что должно упростить отписку от неинтересных профилей.
Интересно, на кого как это повлияло?
Интересно, на кого как это повлияло?
Anonymous Poll
27%
Отписки выросли за последнее время
37%
Отписки не изменились за последнее время
3%
Начало отписываться меньше людей, чем раньше
33%
От меня не отписываются, хочу посмотреть результаты
Занятно. 40% проголосовавших за первые 20 минут попросту не знает, что от них отписываются люди:)
Отписываются постоянно от любого профиля. Если у вас нет статистики по отпискам в Instagram, можете использовать Livedune (например), в нём есть статистика по подпискам и отпискам. Выглядит как на скриншоте.
Отписываются постоянно от любого профиля. Если у вас нет статистики по отпискам в Instagram, можете использовать Livedune (например), в нём есть статистика по подпискам и отпискам. Выглядит как на скриншоте.
❤1
Как брендам «заходить в Youtube»?
Есть 2 варианта:
1. Покупать рекламу
2. Делать свой проект
QIWI пошли по второму пути, увидев в рынке самозанятых огромный потенциал, с которым, фактически, никто пока не работает. По разным оценкам в России более 20 млн человек работает сами на себя и чтобы наладить с ними коммуникацию был создан Youtube-канал «Без трудовой».
Интересно, что, как и любой канал на Youtube, коммерческий проект меняется в угоду аудитории.
В первых роликах был чёткий сценарий и обилие мемов, шуток и врезок, но аудитории больше хотелось серьёзности и «честности», поэтому от шуток практически отказались, а работа со сценарием полностью изменилась.
Снято уже 10 роликов, и я вижу большую перспективу в таком формате. Сейчас досматриваемость роликов 30% (это хорошо), CTR в клик из показа 12-16% за счёт обложек (в среднем по Youtube 5%). Просмотры набираются из системы рекомендаций, и такой контент может жить намного дольше, чем в условном Instagram. Я бы сказал годы.
Ссылка на канал
#нативная_интеграция
Есть 2 варианта:
1. Покупать рекламу
2. Делать свой проект
QIWI пошли по второму пути, увидев в рынке самозанятых огромный потенциал, с которым, фактически, никто пока не работает. По разным оценкам в России более 20 млн человек работает сами на себя и чтобы наладить с ними коммуникацию был создан Youtube-канал «Без трудовой».
Интересно, что, как и любой канал на Youtube, коммерческий проект меняется в угоду аудитории.
В первых роликах был чёткий сценарий и обилие мемов, шуток и врезок, но аудитории больше хотелось серьёзности и «честности», поэтому от шуток практически отказались, а работа со сценарием полностью изменилась.
Снято уже 10 роликов, и я вижу большую перспективу в таком формате. Сейчас досматриваемость роликов 30% (это хорошо), CTR в клик из показа 12-16% за счёт обложек (в среднем по Youtube 5%). Просмотры набираются из системы рекомендаций, и такой контент может жить намного дольше, чем в условном Instagram. Я бы сказал годы.
Ссылка на канал
#нативная_интеграция
❤1
Всё больше разговоров и курсов а-ля «менеджер блогера». На мой взгляд это очень простой развод лохов, которые ничего не знают, на деньги за курс.
Мол а вот дальше ты сможешь зарабатывать миллионы миллионов.
Пишут массово блогерам стотысячникам (у них же есть деньги рекламодателей), уверены в своих силах благодаря дикой наивности, что они чего-то знают.
Мой совет:
1. Не учиться на таких курсах
2. Не нанимать таких «специалистов»
Даже по этому стартовому сообщению очевидно, что знаний ноль.
Мол а вот дальше ты сможешь зарабатывать миллионы миллионов.
Пишут массово блогерам стотысячникам (у них же есть деньги рекламодателей), уверены в своих силах благодаря дикой наивности, что они чего-то знают.
Мой совет:
1. Не учиться на таких курсах
2. Не нанимать таких «специалистов»
Даже по этому стартовому сообщению очевидно, что знаний ноль.
Про «полезность» AR-масок
Маски широко распространились в прошлом году, в этом, по идее, будет просто революция, так как бренды получают возможность привязывать маски не только к лицу, но и к любым продуктам. Дополненная реальность это безоговорочно будущее, но так ли всё однозначно для insta-профилей?
Судя по запросам и входящему трафику в блог, темой создания масок народ интересует очень активно (сотни тысяч переходов в месяц только в мои статьи).
Но есть одна проблема, про которую обычно не говорят. Как считается? Делаешь крутые маски, людям они нравятся, маска вирусится, набирает миллионные охваты, к тебе приходят подписчики.
Знаменитое «продвижение без бюджета», чтоб оно сгорело.
До этого момента всё шло хорошо и почти прекрасно, но есть одна проблема. Входящая аудитория практически всегда (есть редкие исключения) срать хотела на контент в профиле, она пришла ТОЛЬКО за маской. Я наблюдаю за частью профилей, которые активно выросли на масках. Везде большие проблемы с вовлечённостью = охватами.
Фактически повторяется история с Гивами. На них прям молились инфобизнесмены первой волны, да и сейчас многие на них всё ещё сидят (чем не слабо убили рынок рекламы у блогеров, точнее её эффективности).
AR-маски, особенно популярные и вирусные, очень краткосрочные в своей популярности. Они быстро надоедают и люди либо отписываются, либо скрывают посты/stories из своей ленты.
Я видел статистику профилей с подписчиками от масок, там всё не радужно (буду признателен, если поделитесь ещё).
Маски не палочка-выручалочка для insta-профилей, особенно для контентных блогов и бизнеса. Это инструмент, который стоит аккуратно и осторожно использовать в конкурсных активациях и UGC. Иначе есть шанс похоронить аккаунт.
Маски широко распространились в прошлом году, в этом, по идее, будет просто революция, так как бренды получают возможность привязывать маски не только к лицу, но и к любым продуктам. Дополненная реальность это безоговорочно будущее, но так ли всё однозначно для insta-профилей?
Судя по запросам и входящему трафику в блог, темой создания масок народ интересует очень активно (сотни тысяч переходов в месяц только в мои статьи).
Но есть одна проблема, про которую обычно не говорят. Как считается? Делаешь крутые маски, людям они нравятся, маска вирусится, набирает миллионные охваты, к тебе приходят подписчики.
Знаменитое «продвижение без бюджета», чтоб оно сгорело.
До этого момента всё шло хорошо и почти прекрасно, но есть одна проблема. Входящая аудитория практически всегда (есть редкие исключения) срать хотела на контент в профиле, она пришла ТОЛЬКО за маской. Я наблюдаю за частью профилей, которые активно выросли на масках. Везде большие проблемы с вовлечённостью = охватами.
Фактически повторяется история с Гивами. На них прям молились инфобизнесмены первой волны, да и сейчас многие на них всё ещё сидят (чем не слабо убили рынок рекламы у блогеров, точнее её эффективности).
AR-маски, особенно популярные и вирусные, очень краткосрочные в своей популярности. Они быстро надоедают и люди либо отписываются, либо скрывают посты/stories из своей ленты.
Я видел статистику профилей с подписчиками от масок, там всё не радужно (буду признателен, если поделитесь ещё).
Маски не палочка-выручалочка для insta-профилей, особенно для контентных блогов и бизнеса. Это инструмент, который стоит аккуратно и осторожно использовать в конкурсных активациях и UGC. Иначе есть шанс похоронить аккаунт.
Instagram только про картинку, говорили они.
А Nike плевать хотел на правила и сам их создаёт. Только что во всех соцсетях Nike опубликовал трибьют в честь Коби Брайанта без использования фотографий или видео, только записи его голоса и матчей. Очень круто.
https://www.instagram.com/p/B89XKW8A-cL/
А Nike плевать хотел на правила и сам их создаёт. Только что во всех соцсетях Nike опубликовал трибьют в честь Коби Брайанта без использования фотографий или видео, только записи его голоса и матчей. Очень круто.
https://www.instagram.com/p/B89XKW8A-cL/
Минутка бесполезных новостей.
В Японии в Instagram запустилась музыка в Stories.
В Японии 70% ежедневных пользователей Instagram использует Stories.
В Японии в Instagram запустилась музыка в Stories.
В Японии 70% ежедневных пользователей Instagram использует Stories.
Тем временем в Италии при поиске постов по тегам связанным с короновирусом Instagram предлагает перейти на официальный сайт министерства здравоохранения Италии для предотвращения фейков.
TikTok
Новостей про TikTok с каждым днём всё больше, как и аудитории на этой площадке. Нет практически ни дня в моём ежедневном подкасте, чтобы не обсуждался TikTok.
Поэтому появляются и новые telegram-каналы, которые собирают успешные кейсы и новости про эту соцсеть. Агентство Trendmedia запустило как раз такой канал @tiktok_today.
Кроме того, что в канале собираются новости, обновления соцсети и крутые примеры рекламных интеграций, Trendmedia является официальным ресселером TikTok с десятками успешных кейсов на площадке и 50+ собственными блогерами, с общим охватом в 34 млн подписчиков.
Вся эта экспертность и помогает отбирать образцовый контент в @tiktok_today, подпишись!)
#нативная_интеграция
Новостей про TikTok с каждым днём всё больше, как и аудитории на этой площадке. Нет практически ни дня в моём ежедневном подкасте, чтобы не обсуждался TikTok.
Поэтому появляются и новые telegram-каналы, которые собирают успешные кейсы и новости про эту соцсеть. Агентство Trendmedia запустило как раз такой канал @tiktok_today.
Кроме того, что в канале собираются новости, обновления соцсети и крутые примеры рекламных интеграций, Trendmedia является официальным ресселером TikTok с десятками успешных кейсов на площадке и 50+ собственными блогерами, с общим охватом в 34 млн подписчиков.
Вся эта экспертность и помогает отбирать образцовый контент в @tiktok_today, подпишись!)
#нативная_интеграция
Полусладкий подкаст... ещё не вышел.
Зато каждый день у меня выходит новостной подкаст про Digital — rotam подкаст. Да, увы, пока без рекламных интеграций (я знаю, что каждый из слушателей по этому поводу переживает), но можно начинать слушать и без них.
Подкаст доступен на всех площадках, да ещё и с крутым логотипом.
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
Яндекс.Музыка
Telegram
Зато каждый день у меня выходит новостной подкаст про Digital — rotam подкаст. Да, увы, пока без рекламных интеграций (я знаю, что каждый из слушателей по этому поводу переживает), но можно начинать слушать и без них.
Подкаст доступен на всех площадках, да ещё и с крутым логотипом.
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
Яндекс.Музыка
Telegram
Apple Podcasts
«Dnative» в Apple Podcasts
Бизнес · 2023
Зачем?
Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно много, много отвечаю на вопросы, но ещё больше вопросов задаю сам.
Практически каждая консультация начинается с моих въедливых «Зачем?»
И вроде бы кажется, что всем уже давно очевидно, что любое действие в маркетинге, любая задача в соцсетях не имеющая цели и понимания «нафига мы это вообще делаем» имеет мало шансов на успех.
И кажется, что в каждой статье про продвижение есть главный вопрос «Зачем?»
Но этот вопрос всё ещё остаётся чуть ли не главным орудием помощи и спасения бюджетов от бесполезных трат.
После некоторых консультаций остаётся ощущение, что мне заплатили за то, чтобы я задал правильные вопросы.
Я к чему. Хотите работать эффективно? Почаще задавайте себе вопросы. Ну или приходите за ними ко мне на консультацию:)
Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно много, много отвечаю на вопросы, но ещё больше вопросов задаю сам.
Практически каждая консультация начинается с моих въедливых «Зачем?»
И вроде бы кажется, что всем уже давно очевидно, что любое действие в маркетинге, любая задача в соцсетях не имеющая цели и понимания «нафига мы это вообще делаем» имеет мало шансов на успех.
И кажется, что в каждой статье про продвижение есть главный вопрос «Зачем?»
Но этот вопрос всё ещё остаётся чуть ли не главным орудием помощи и спасения бюджетов от бесполезных трат.
После некоторых консультаций остаётся ощущение, что мне заплатили за то, чтобы я задал правильные вопросы.
Я к чему. Хотите работать эффективно? Почаще задавайте себе вопросы. Ну или приходите за ними ко мне на консультацию:)
Диплинк нужен? Или не нужен?
Психанул и МЕСЯЦ проверял, как работает реклама на прирост подписчиков в Instagram лучше, с использованием deeplink или нет.
Результаты:
https://dnative.ru/stoit-li-ispolzovat-deeplink-dlya-reklamy-v-insta-profilya
Психанул и МЕСЯЦ проверял, как работает реклама на прирост подписчиков в Instagram лучше, с использованием deeplink или нет.
Результаты:
https://dnative.ru/stoit-li-ispolzovat-deeplink-dlya-reklamy-v-insta-profilya
Dnative — блог про SMM
Нужно ли ставить диплинк в Инстаграм?| Dnative — блог про SMM
Провёл эксперимент с бюджетом в 30.000 рублей на рекламу, чтобы понять, как лучше привлекать подписчиков в Instagram: с deeplink или обычной прямой ссылкой
Бывают ли честные конкурсы в Instagram?
Дал небольшое интервью новостному белорусскому порталу @onlinerby, собрал пару сотен хомячков-комментаторов «кому вообще нужна эти инста, откуда у людей время» и вот это вот всё, ну и светанул личиком на одном из крупнейших белорусских ресурсов.
Статейка https://people.onliner.by/2020/03/03/give
Дал небольшое интервью новостному белорусскому порталу @onlinerby, собрал пару сотен хомячков-комментаторов «кому вообще нужна эти инста, откуда у людей время» и вот это вот всё, ну и светанул личиком на одном из крупнейших белорусских ресурсов.
Статейка https://people.onliner.by/2020/03/03/give
Onliner
«Обещал раздавать деньги, и я пошла на умножение». О розыгрышах в Instagram
Свежая история о девушке из Речицы, которая выиграла гив от Тимати и его жены Анастасии Решетовой, взволновала аудиторию. Казалось бы, мы уже давно решили: розыгрыши за подписку — это зло, гивы — развод, и вообще, где красный «гелик», как тут соотечественница…
Как соцсети влияют на мир?
Выжимка:
Instagram нравится 72% опрошенных, не особо нравится 28%. Facebook 71/29%, Twitter 61/39%
Как бренд влияет на общество?
Instagram: 36% положительно, 47% нейтрально и 17% негативно.
Facebook 40//35/20% соответственно.
Twitter 32/43/26%.
72% опрошенных согласны с мнением, что Facebook имеет слишком много влияния на мир.
38% опрошенных знают, что Facebook владеет Instagram и 29% про то, что Facebook купил WhatsApp.
Ну а статистика по тому, из-за исчезновения какой компании люди расстроятся на графике.
Полные данные опроса тут.
Выжимка:
Instagram нравится 72% опрошенных, не особо нравится 28%. Facebook 71/29%, Twitter 61/39%
Как бренд влияет на общество?
Instagram: 36% положительно, 47% нейтрально и 17% негативно.
Facebook 40//35/20% соответственно.
Twitter 32/43/26%.
72% опрошенных согласны с мнением, что Facebook имеет слишком много влияния на мир.
38% опрошенных знают, что Facebook владеет Instagram и 29% про то, что Facebook купил WhatsApp.
Ну а статистика по тому, из-за исчезновения какой компании люди расстроятся на графике.
Полные данные опроса тут.