Instagram только про картинку, говорили они.
А Nike плевать хотел на правила и сам их создаёт. Только что во всех соцсетях Nike опубликовал трибьют в честь Коби Брайанта без использования фотографий или видео, только записи его голоса и матчей. Очень круто.
https://www.instagram.com/p/B89XKW8A-cL/
А Nike плевать хотел на правила и сам их создаёт. Только что во всех соцсетях Nike опубликовал трибьют в честь Коби Брайанта без использования фотографий или видео, только записи его голоса и матчей. Очень круто.
https://www.instagram.com/p/B89XKW8A-cL/
Минутка бесполезных новостей.
В Японии в Instagram запустилась музыка в Stories.
В Японии 70% ежедневных пользователей Instagram использует Stories.
В Японии в Instagram запустилась музыка в Stories.
В Японии 70% ежедневных пользователей Instagram использует Stories.
Тем временем в Италии при поиске постов по тегам связанным с короновирусом Instagram предлагает перейти на официальный сайт министерства здравоохранения Италии для предотвращения фейков.
TikTok
Новостей про TikTok с каждым днём всё больше, как и аудитории на этой площадке. Нет практически ни дня в моём ежедневном подкасте, чтобы не обсуждался TikTok.
Поэтому появляются и новые telegram-каналы, которые собирают успешные кейсы и новости про эту соцсеть. Агентство Trendmedia запустило как раз такой канал @tiktok_today.
Кроме того, что в канале собираются новости, обновления соцсети и крутые примеры рекламных интеграций, Trendmedia является официальным ресселером TikTok с десятками успешных кейсов на площадке и 50+ собственными блогерами, с общим охватом в 34 млн подписчиков.
Вся эта экспертность и помогает отбирать образцовый контент в @tiktok_today, подпишись!)
#нативная_интеграция
Новостей про TikTok с каждым днём всё больше, как и аудитории на этой площадке. Нет практически ни дня в моём ежедневном подкасте, чтобы не обсуждался TikTok.
Поэтому появляются и новые telegram-каналы, которые собирают успешные кейсы и новости про эту соцсеть. Агентство Trendmedia запустило как раз такой канал @tiktok_today.
Кроме того, что в канале собираются новости, обновления соцсети и крутые примеры рекламных интеграций, Trendmedia является официальным ресселером TikTok с десятками успешных кейсов на площадке и 50+ собственными блогерами, с общим охватом в 34 млн подписчиков.
Вся эта экспертность и помогает отбирать образцовый контент в @tiktok_today, подпишись!)
#нативная_интеграция
Полусладкий подкаст... ещё не вышел.
Зато каждый день у меня выходит новостной подкаст про Digital — rotam подкаст. Да, увы, пока без рекламных интеграций (я знаю, что каждый из слушателей по этому поводу переживает), но можно начинать слушать и без них.
Подкаст доступен на всех площадках, да ещё и с крутым логотипом.
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
Яндекс.Музыка
Telegram
Зато каждый день у меня выходит новостной подкаст про Digital — rotam подкаст. Да, увы, пока без рекламных интеграций (я знаю, что каждый из слушателей по этому поводу переживает), но можно начинать слушать и без них.
Подкаст доступен на всех площадках, да ещё и с крутым логотипом.
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
Яндекс.Музыка
Telegram
Apple Podcasts
«Dnative» в Apple Podcasts
Бизнес · 2023
Зачем?
Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно много, много отвечаю на вопросы, но ещё больше вопросов задаю сам.
Практически каждая консультация начинается с моих въедливых «Зачем?»
И вроде бы кажется, что всем уже давно очевидно, что любое действие в маркетинге, любая задача в соцсетях не имеющая цели и понимания «нафига мы это вообще делаем» имеет мало шансов на успех.
И кажется, что в каждой статье про продвижение есть главный вопрос «Зачем?»
Но этот вопрос всё ещё остаётся чуть ли не главным орудием помощи и спасения бюджетов от бесполезных трат.
После некоторых консультаций остаётся ощущение, что мне заплатили за то, чтобы я задал правильные вопросы.
Я к чему. Хотите работать эффективно? Почаще задавайте себе вопросы. Ну или приходите за ними ко мне на консультацию:)
Из моих наблюдений на консультациях. Консультаций я провожу достаточно много, много отвечаю на вопросы, но ещё больше вопросов задаю сам.
Практически каждая консультация начинается с моих въедливых «Зачем?»
И вроде бы кажется, что всем уже давно очевидно, что любое действие в маркетинге, любая задача в соцсетях не имеющая цели и понимания «нафига мы это вообще делаем» имеет мало шансов на успех.
И кажется, что в каждой статье про продвижение есть главный вопрос «Зачем?»
Но этот вопрос всё ещё остаётся чуть ли не главным орудием помощи и спасения бюджетов от бесполезных трат.
После некоторых консультаций остаётся ощущение, что мне заплатили за то, чтобы я задал правильные вопросы.
Я к чему. Хотите работать эффективно? Почаще задавайте себе вопросы. Ну или приходите за ними ко мне на консультацию:)
Диплинк нужен? Или не нужен?
Психанул и МЕСЯЦ проверял, как работает реклама на прирост подписчиков в Instagram лучше, с использованием deeplink или нет.
Результаты:
https://dnative.ru/stoit-li-ispolzovat-deeplink-dlya-reklamy-v-insta-profilya
Психанул и МЕСЯЦ проверял, как работает реклама на прирост подписчиков в Instagram лучше, с использованием deeplink или нет.
Результаты:
https://dnative.ru/stoit-li-ispolzovat-deeplink-dlya-reklamy-v-insta-profilya
Dnative — блог про SMM
Нужно ли ставить диплинк в Инстаграм?| Dnative — блог про SMM
Провёл эксперимент с бюджетом в 30.000 рублей на рекламу, чтобы понять, как лучше привлекать подписчиков в Instagram: с deeplink или обычной прямой ссылкой
Бывают ли честные конкурсы в Instagram?
Дал небольшое интервью новостному белорусскому порталу @onlinerby, собрал пару сотен хомячков-комментаторов «кому вообще нужна эти инста, откуда у людей время» и вот это вот всё, ну и светанул личиком на одном из крупнейших белорусских ресурсов.
Статейка https://people.onliner.by/2020/03/03/give
Дал небольшое интервью новостному белорусскому порталу @onlinerby, собрал пару сотен хомячков-комментаторов «кому вообще нужна эти инста, откуда у людей время» и вот это вот всё, ну и светанул личиком на одном из крупнейших белорусских ресурсов.
Статейка https://people.onliner.by/2020/03/03/give
Onliner
«Обещал раздавать деньги, и я пошла на умножение». О розыгрышах в Instagram
Свежая история о девушке из Речицы, которая выиграла гив от Тимати и его жены Анастасии Решетовой, взволновала аудиторию. Казалось бы, мы уже давно решили: розыгрыши за подписку — это зло, гивы — развод, и вообще, где красный «гелик», как тут соотечественница…
Как соцсети влияют на мир?
Выжимка:
Instagram нравится 72% опрошенных, не особо нравится 28%. Facebook 71/29%, Twitter 61/39%
Как бренд влияет на общество?
Instagram: 36% положительно, 47% нейтрально и 17% негативно.
Facebook 40//35/20% соответственно.
Twitter 32/43/26%.
72% опрошенных согласны с мнением, что Facebook имеет слишком много влияния на мир.
38% опрошенных знают, что Facebook владеет Instagram и 29% про то, что Facebook купил WhatsApp.
Ну а статистика по тому, из-за исчезновения какой компании люди расстроятся на графике.
Полные данные опроса тут.
Выжимка:
Instagram нравится 72% опрошенных, не особо нравится 28%. Facebook 71/29%, Twitter 61/39%
Как бренд влияет на общество?
Instagram: 36% положительно, 47% нейтрально и 17% негативно.
Facebook 40//35/20% соответственно.
Twitter 32/43/26%.
72% опрошенных согласны с мнением, что Facebook имеет слишком много влияния на мир.
38% опрошенных знают, что Facebook владеет Instagram и 29% про то, что Facebook купил WhatsApp.
Ну а статистика по тому, из-за исчезновения какой компании люди расстроятся на графике.
Полные данные опроса тут.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget One 🎥 «Как продавать в оффлайн-магазине с помощью рекламы в Instagram и Facebook»
Уже в следующий четверг, 12 марта, Aitarget One расскажет, как реклама в социальных сетях может привести покупателя в оффлайн-магазин.
🛍 Как понять, что digital-реклама работает, если вы продаете в физических магазинах?
🛍 Как найти своего покупателя в онлайне и привести его в оффлайн?
🛍 Как лучше понять путь своего клиента?
🛍 Что такое цель «Посещаемость точек» и как с ней работать?
🛍 Лучшие практики: примеры крупных рекламодателей.
Вебинар проведет Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 12 марта в 12:00 по Москве! Регистрация по ссылке.
http://bit.ly/38jSeYP
#нативная_интеграция
Уже в следующий четверг, 12 марта, Aitarget One расскажет, как реклама в социальных сетях может привести покупателя в оффлайн-магазин.
🛍 Как понять, что digital-реклама работает, если вы продаете в физических магазинах?
🛍 Как найти своего покупателя в онлайне и привести его в оффлайн?
🛍 Как лучше понять путь своего клиента?
🛍 Что такое цель «Посещаемость точек» и как с ней работать?
🛍 Лучшие практики: примеры крупных рекламодателей.
Вебинар проведет Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 12 марта в 12:00 по Москве! Регистрация по ссылке.
http://bit.ly/38jSeYP
#нативная_интеграция
Instagram работает над возможностью массового выбора комментариев для блокировки их авторов или ограничения (restrict). Троллей и хамов удалять/банить станет нааааамного проще.
Редко выношу на основной канал посты, которые предназначаются для @insta_upd_dnative, но тут полезный случай.
Источник
Редко выношу на основной канал посты, которые предназначаются для @insta_upd_dnative, но тут полезный случай.
Источник
Словил Дзен.
Коллеги, продолжаю настаивать, что «контент-направленные блогеры» обязаны смотреть на варианты продления жизни контента. Самый простой способ — Яндекс.Дзен (я туда отдаю свой контент из блога по RSS).
Вчера у Дзена прошла очередная Дзен-среда с прямой трансляцией, если пропустили и интересно, то все материалы собраны ниже.
#нативная_интеграция
Коллеги, продолжаю настаивать, что «контент-направленные блогеры» обязаны смотреть на варианты продления жизни контента. Самый простой способ — Яндекс.Дзен (я туда отдаю свой контент из блога по RSS).
Вчера у Дзена прошла очередная Дзен-среда с прямой трансляцией, если пропустили и интересно, то все материалы собраны ниже.
#нативная_интеграция
Forwarded from ПромоСтраницы | Яндекс Реклама
Всем привет! Спасибо, что пришли на Дзен-среду или смотрели трансляцию. Кажется, это было легендарно!
🥂🔥🗣🎤👀🎶🥂
Если вы не смогли присоединиться к нам вчера, не беда — мы всё бережно записали и сохранили.
Смотреть трансляцию
И, конечно, делимся огненными презентациями спикеров с впечатляющими цифрами и практическими советами.
Посмотреть презентации
Вчера на канал подписались еще несколько сотен человек. Чтобы было удобнее разобраться что к чему, немного справочной информации.
На все стартовые вопросы (что такое Дзен, как работает реклама, какая она бывает, какая аудитория, какие задачи можно решать) наглядно отвечает наш медиакит и лендинг.
👉 Посмотреть медиакит
👉 Посмотреть лендинг
Если хочется вдохновиться или просто посмотреть примеры работающих рекламных статей, у нас и это есть. Мы регулярно просматриваем и отбираем самые успешные публикации. Подборка актуальная и постоянно обновляется.
Смотреть примеры удачных рекламных публикаций
Ещё у нас есть программа поддержки рекламодателей. Она действует до 31 августа 2020 года.
Узнать подробнее о программе поддержки рекламодателей
На нашем собственном канале в Дзене мы публикуем разные лонгриды: полезные статьи вам в помощь, последние новости, обновления и кейсы.
👉 Подписаться на канал Реклама в Яндекс.Дзене
👉 Почитать кейсы
👉 Почитать статьи и гайды
А ещё прямо тут, в телеграм-канале есть наша мегаполезная рубрика #советыавтора — как писать эффективные рекламные тексты в Дзене. Подсказки от людей, которые регулярно это делают.
Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них в чате канала или на zen-clients@yandex-team.ru.
Удачных запусков! 🚀
На связи 😉
🥂🔥🗣🎤👀🎶🥂
Если вы не смогли присоединиться к нам вчера, не беда — мы всё бережно записали и сохранили.
Смотреть трансляцию
И, конечно, делимся огненными презентациями спикеров с впечатляющими цифрами и практическими советами.
Посмотреть презентации
Вчера на канал подписались еще несколько сотен человек. Чтобы было удобнее разобраться что к чему, немного справочной информации.
На все стартовые вопросы (что такое Дзен, как работает реклама, какая она бывает, какая аудитория, какие задачи можно решать) наглядно отвечает наш медиакит и лендинг.
👉 Посмотреть медиакит
👉 Посмотреть лендинг
Если хочется вдохновиться или просто посмотреть примеры работающих рекламных статей, у нас и это есть. Мы регулярно просматриваем и отбираем самые успешные публикации. Подборка актуальная и постоянно обновляется.
Смотреть примеры удачных рекламных публикаций
Ещё у нас есть программа поддержки рекламодателей. Она действует до 31 августа 2020 года.
Узнать подробнее о программе поддержки рекламодателей
На нашем собственном канале в Дзене мы публикуем разные лонгриды: полезные статьи вам в помощь, последние новости, обновления и кейсы.
👉 Подписаться на канал Реклама в Яндекс.Дзене
👉 Почитать кейсы
👉 Почитать статьи и гайды
А ещё прямо тут, в телеграм-канале есть наша мегаполезная рубрика #советыавтора — как писать эффективные рекламные тексты в Дзене. Подсказки от людей, которые регулярно это делают.
Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них в чате канала или на zen-clients@yandex-team.ru.
Удачных запусков! 🚀
На связи 😉
YouTube
Дзен-среда: конференция о рекламе в Дзене
Программа конференции: https://yandex.ru/promo/zen/adv/04-03-2019#program
Подробнее про рекламу в Дзене: https://zen.yandex.ru/adv
Что вас ждёт?
5:54 - Мы расскажем о планах и новинках, которые мы готовим на 2020 год. Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен…
Подробнее про рекламу в Дзене: https://zen.yandex.ru/adv
Что вас ждёт?
5:54 - Мы расскажем о планах и новинках, которые мы готовим на 2020 год. Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен…
Forwarded from Gurov Digital • Support Ukraine
Instagram стал поддерживать AR-маски в постах.
Эффекты, с которыми все развлекались в сториз, обретают второе дыхание: теперь их можно использовать в обычных, несгорающих постах.
Как это работает?
Если снять сториз с маской, а затем выложить это фото в ленте, то под ним появится надпись «Сделано с использованием эффекта». Если тапнуть по этой надписи, то можно воспользоваться маской. Правда, пока это работает не для всех аккаунтов.
Кому это может быть полезно?
С одной стороны, Instagram таким образом борется с дезинформацией: если блогер приукрашивает себя масками бьютификации, то пусть об этом все знают. Ведь соцсеть уже ставит дисклеймеры, если на фото ложное утверждение или фотошоп.
С другой стороны, это может дать новый виток популярности AR-эффектам, интерес к которым поугас.
Эффекты, с которыми все развлекались в сториз, обретают второе дыхание: теперь их можно использовать в обычных, несгорающих постах.
Как это работает?
Если снять сториз с маской, а затем выложить это фото в ленте, то под ним появится надпись «Сделано с использованием эффекта». Если тапнуть по этой надписи, то можно воспользоваться маской. Правда, пока это работает не для всех аккаунтов.
Кому это может быть полезно?
С одной стороны, Instagram таким образом борется с дезинформацией: если блогер приукрашивает себя масками бьютификации, то пусть об этом все знают. Ведь соцсеть уже ставит дисклеймеры, если на фото ложное утверждение или фотошоп.
С другой стороны, это может дать новый виток популярности AR-эффектам, интерес к которым поугас.
В последние дни были странности с количеством просмотров Stories?
Проблема формата: одна история набирает Х просмотров, следующая может набрать X/2, потом опять Х и так далее.
Запросил данные по изменению просмотров у LiveDune, ребята говорят, что на большой выборке никаких скачков не обнаружено. Практически гарантированно это был сбой статистики и паниковать не стоит, никому просмотры Instagram не урезал.
Проблема формата: одна история набирает Х просмотров, следующая может набрать X/2, потом опять Х и так далее.
Запросил данные по изменению просмотров у LiveDune, ребята говорят, что на большой выборке никаких скачков не обнаружено. Практически гарантированно это был сбой статистики и паниковать не стоит, никому просмотры Instagram не урезал.
Из-за короновируса в заднице вообще все, кроме медиа. Сколько же трафика поднимают на этой теме каждый день.
В ТГ уже стотысячные каналы есть на эту тему. А это значит что? Тему будут раздувать ещё сильнее и дальше.
Крепитесь.
В ТГ уже стотысячные каналы есть на эту тему. А это значит что? Тему будут раздувать ещё сильнее и дальше.
Крепитесь.
Instagram по поисковому запросу о коронавирусе стал показывать ссылку на страницу ВОЗ.
Кроме того, при переходе по «тематическим хэштегам» у пользователя появляется всплывающее окно «Интересуешься коронавирусом? Вот ссылка на центр по контролю и профилактике заболеваний».
Соцсети начали пытаться сдерживать распространение фейков и лишней информации (ура).
Кроме того, сегодня появилась информация, что Facebook (Instagram) запрещает рекламу медицинских масок (не понял почему).
Кроме того, при переходе по «тематическим хэштегам» у пользователя появляется всплывающее окно «Интересуешься коронавирусом? Вот ссылка на центр по контролю и профилактике заболеваний».
Соцсети начали пытаться сдерживать распространение фейков и лишней информации (ура).
Кроме того, сегодня появилась информация, что Facebook (Instagram) запрещает рекламу медицинских масок (не понял почему).