Подкаст на этот вечер
Кроме своих подкастов я ещё иногда принимаю участие и в чужих. Недели 2 назад мы делали запись подкаста в прямом эфире с Богема и Маркетинг, сегодня выпуск вышел в записи на площадках.
Apple Podcasts - https://apple.co/2xA4VCb
Яндекс.Музыка - http://bit.ly/bnmcastyandex
Что обсудили:
— мой переезд из Беларуси в Питер и то, как я стал digital-блогером №1;
— всем ли брендам нужно говорить про пандемию;
— история создания Dnative.ru ;
— как бороться с воровством контента;
— конфликт личного бренда и бренда агентства;
— как создаются «Полусладкий подкаст» и «Rotam».
Кроме своих подкастов я ещё иногда принимаю участие и в чужих. Недели 2 назад мы делали запись подкаста в прямом эфире с Богема и Маркетинг, сегодня выпуск вышел в записи на площадках.
Apple Podcasts - https://apple.co/2xA4VCb
Яндекс.Музыка - http://bit.ly/bnmcastyandex
Что обсудили:
— мой переезд из Беларуси в Питер и то, как я стал digital-блогером №1;
— всем ли брендам нужно говорить про пандемию;
— история создания Dnative.ru ;
— как бороться с воровством контента;
— конфликт личного бренда и бренда агентства;
— как создаются «Полусладкий подкаст» и «Rotam».
Apple Podcasts
Богема и Маркетинг
Подкаст (Маркетинг) · Раз в два месяца · Подкаст о маркетинге, бизнесе и «околомаркетинговых» темах. Надеемся, что вдохновим вас на крутые кейсы! Подкаст существует уже 5-й год!
5 сезон посвящён тому, что действительно обсуждают все маркет...
5 сезон посвящён тому, что действительно обсуждают все маркет...
Как раскрутить свой Инстаграм? Вся правда о гивах. Как найти хорошую рекламу. Нужен ли тебе СММщик?
Дико слышать такие слова в моём канале? И мне. Но время тяжёлое, надо выходить за рамки.
Если серьёзно, то у нас с вами есть проблема. Новички и ребята, которые не особо разбираются в SMM. Их массово обрабатывают инфобизнесмены, которые научат зарабатывать по 40к не выходя из дома, госпожи маркетологини и обучальщики участвовать в гивах для раскрутки.
А мы с вами сидим в закрытом уютном мирке специалистов, обсуждаем очередной высер псевдо-экспертов в чатах и смеёмся над тупостью. Пока «они» делают своё дело и заманивают новичков в свои сети.
Всё потому, что нет времени писать статьи с нуля, объяснять простейшие вещи. Нет времени и просто не хочется это делать.
Попробуйте на досуге ответить пару сотен раз на вопрос «что делать с профилем после гивов», посмотрим, как вам захочется об этом писать гайд 😉
Поэтому мы сделали образовательное SMM-интервью с самыми частыми вопросами, которые возникают у новичков.
Что делать, с чего начать, как продвигать, гивы, менеджеры блогеров и много чего ещё.
Интервью записали с Викторией Рамхатулиной, больше известной в Instagram, как viksi666. И вы ОЧЕНЬ удивитесь, когда увидите, какие видосы есть у неё в канале рядом с нашим образовательным) Идём туда, где есть ЦА.
https://dnative.ru/to/xQSiTRpX
Дико слышать такие слова в моём канале? И мне. Но время тяжёлое, надо выходить за рамки.
Если серьёзно, то у нас с вами есть проблема. Новички и ребята, которые не особо разбираются в SMM. Их массово обрабатывают инфобизнесмены, которые научат зарабатывать по 40к не выходя из дома, госпожи маркетологини и обучальщики участвовать в гивах для раскрутки.
А мы с вами сидим в закрытом уютном мирке специалистов, обсуждаем очередной высер псевдо-экспертов в чатах и смеёмся над тупостью. Пока «они» делают своё дело и заманивают новичков в свои сети.
Всё потому, что нет времени писать статьи с нуля, объяснять простейшие вещи. Нет времени и просто не хочется это делать.
Попробуйте на досуге ответить пару сотен раз на вопрос «что делать с профилем после гивов», посмотрим, как вам захочется об этом писать гайд 😉
Поэтому мы сделали образовательное SMM-интервью с самыми частыми вопросами, которые возникают у новичков.
Что делать, с чего начать, как продвигать, гивы, менеджеры блогеров и много чего ещё.
Интервью записали с Викторией Рамхатулиной, больше известной в Instagram, как viksi666. И вы ОЧЕНЬ удивитесь, когда увидите, какие видосы есть у неё в канале рядом с нашим образовательным) Идём туда, где есть ЦА.
https://dnative.ru/to/xQSiTRpX
Как изменилось количество постов, которые публикуются в сферах бизнеса, сильнее всего пострадавших от коронакризиса.
По Y-оси количество постов в каждой из сфера на 16 марта. Дальше число постов относительно этой даты в процентах.
Максимальное снижение у гостиничной сферы и туризма, они страдают уже давно.
Остальные думаю «догонят и обгонят».
Но, если честно, казалось, что падение будет более сильным.
Статистика предоставлена сервисом Adinblog.ru. Выборка от 1.000 профилей в каждой категории, у салонов красоты почти 5.000 аккаунтов.
По Y-оси количество постов в каждой из сфера на 16 марта. Дальше число постов относительно этой даты в процентах.
Максимальное снижение у гостиничной сферы и туризма, они страдают уже давно.
Остальные думаю «догонят и обгонят».
Но, если честно, казалось, что падение будет более сильным.
Статистика предоставлена сервисом Adinblog.ru. Выборка от 1.000 профилей в каждой категории, у салонов красоты почти 5.000 аккаунтов.
Сегодня будет стрим.
Но не мой, его делает мой товарищ Сергей Шмаков из @smmblog.
Он начнётся в 19:00 и будет выходить еженедельно. Это серия стримов в Zoom со специалистами, связанными с социальными медиа.
Первым гостем станет Дмитрий Козин, который с в 2011 занимается развитием пабликов ВКонтакте, участвовал в развитии одной из крупнейших сетей пабликов ВК «Mevix» . Сейчас владеет несколькими аккаунтами в Instagram .
О чём пойдёт речь:
- про ОЧЕНЬ большие паблики ВКонтакте и их развитие
- про «новый год в апреле» в ВКонтакте
- про Instagram
- про TikTok
- про Telegram
- про таргет
- про планирование работы в социальных сетях
Стрим стартует ровно в 19:00 в Zoom (HD) + для тех кому не хватит места будет организована трансляция в YouTube.
Zoom ограничен на 100 человек, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке. Вопросы от аудитории будем смотреть только в Zoom.
Вопросы предварительно можно задать тут https://dnative.ru/to/diuH72Fi
#нативная_интеграция
Но не мой, его делает мой товарищ Сергей Шмаков из @smmblog.
Он начнётся в 19:00 и будет выходить еженедельно. Это серия стримов в Zoom со специалистами, связанными с социальными медиа.
Первым гостем станет Дмитрий Козин, который с в 2011 занимается развитием пабликов ВКонтакте, участвовал в развитии одной из крупнейших сетей пабликов ВК «Mevix» . Сейчас владеет несколькими аккаунтами в Instagram .
О чём пойдёт речь:
- про ОЧЕНЬ большие паблики ВКонтакте и их развитие
- про «новый год в апреле» в ВКонтакте
- про Instagram
- про TikTok
- про Telegram
- про таргет
- про планирование работы в социальных сетях
Стрим стартует ровно в 19:00 в Zoom (HD) + для тех кому не хватит места будет организована трансляция в YouTube.
Zoom ограничен на 100 человек, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке. Вопросы от аудитории будем смотреть только в Zoom.
Вопросы предварительно можно задать тут https://dnative.ru/to/diuH72Fi
#нативная_интеграция
Как зависть Цукерберга привела к торможению развития Instagram и ухода его основателей?
Я КРАЙНЕ редко даю ссылки на чужие статьи, но тут просто очень интересный отрывок из новой книги, которая выйдет 14 апреля, репортёра Bloomberg Сары Фриер «No Filter» про развитие Instagram.
Статья проливает свет на:
— почему у Instagram такая маленькая команда;
— почему долго не могли победить ботоводов и сейчас не всё так хорошо;
— почему ушли основатели;
— почему больше не разглашают статистику аудитории Instagram.
Перевод отрывка https://dnative.ru/to/8Hxl2xaD
Я жутко хочу купить книгу в оригинале, но Amazon отказывается оформлять доставку в РФ:(
Я КРАЙНЕ редко даю ссылки на чужие статьи, но тут просто очень интересный отрывок из новой книги, которая выйдет 14 апреля, репортёра Bloomberg Сары Фриер «No Filter» про развитие Instagram.
Статья проливает свет на:
— почему у Instagram такая маленькая команда;
— почему долго не могли победить ботоводов и сейчас не всё так хорошо;
— почему ушли основатели;
— почему больше не разглашают статистику аудитории Instagram.
Перевод отрывка https://dnative.ru/to/8Hxl2xaD
Я жутко хочу купить книгу в оригинале, но Amazon отказывается оформлять доставку в РФ:(
vc.ru
Цукерберг побеждает любой ценой: как его зависть к успехам Instagram привела к внутренним конфликтам и уходу основателей
«Это не Instagram забирает у Facebook кусок пирога, а сам пирог становится больше», — сказал он Цукербергу на одном из собраний руководства. Сервисы Facebook боролись против всех: Netflix, Twitter или даже сна. Другие участники встречи поддержали главу Instagram…
Хочешь запускать эффективную таргетированную рекламу, которая бьёт точно в целевую аудиторию? Участвуй в бесплатном SMM-интенсиве от Skillbox.
Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/vronLg.
За 3 вечера ты научишься:
➡️ настраивать таргет так, чтобы расходовать бюджет наиболее эффективно;
➡️ создавать цепляющие тексты и креативы;
➡️ управлять ставками и оптимизировать расходы;
➡️ оценивать эффективность и корректировать кампанию на ходу.
🎁 Всех участников интенсива ждут подарки от издательства МИФ, а авторов лучших проектов — сертификаты на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
#нативная_интеграция
Подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/vronLg.
За 3 вечера ты научишься:
➡️ настраивать таргет так, чтобы расходовать бюджет наиболее эффективно;
➡️ создавать цепляющие тексты и креативы;
➡️ управлять ставками и оптимизировать расходы;
➡️ оценивать эффективность и корректировать кампанию на ходу.
🎁 Всех участников интенсива ждут подарки от издательства МИФ, а авторов лучших проектов — сертификаты на 30 000 рублей для обучения в Skillbox!
#нативная_интеграция
🏥 Маркетинг для медицинских
Ещё до коронакризиса продвижение медицинского бизнеса было сложной задачей, сейчас это вообще бег по грани.
Про это пишет крупнейший канал про медицинский маркетинг @marmed_tg
Последние посты:
Антикризисные меры для медицинских клиник
Как коронавирус отразился на бизнесе медцентров
Примеры рекламы медцентров во время кризиса
Результаты обзвона медцентров
Ситуация меняется буквально ежедневно, к медицине приковано супер повышенное внимание. Надо ли говорить, что права на ошибку в своей коммуникации и рекламе у медцентров просто нет?
Об этом и пишет канал https://news.1rj.ru/str/marmed_tg
Главный мастхэв для собственников, маркетологов и спецов по рекламе всей сферы, связанной с медициной.
#нативная_интеграция
Ещё до коронакризиса продвижение медицинского бизнеса было сложной задачей, сейчас это вообще бег по грани.
Про это пишет крупнейший канал про медицинский маркетинг @marmed_tg
Последние посты:
Антикризисные меры для медицинских клиник
Как коронавирус отразился на бизнесе медцентров
Примеры рекламы медцентров во время кризиса
Результаты обзвона медцентров
Ситуация меняется буквально ежедневно, к медицине приковано супер повышенное внимание. Надо ли говорить, что права на ошибку в своей коммуникации и рекламе у медцентров просто нет?
Об этом и пишет канал https://news.1rj.ru/str/marmed_tg
Главный мастхэв для собственников, маркетологов и спецов по рекламе всей сферы, связанной с медициной.
#нативная_интеграция
Telegram
MARMED | Медицинский маркетинг
Антикризисные меры для медицинских клиник
В начале апреля поток пациентов у частных московских клиник сократился в среднем на 30-60%. Это обусловлено введением режима самоизоляции и паники на фоне борьбы с COVID-19.
С чем столкнулись частные клиники после…
В начале апреля поток пациентов у частных московских клиник сократился в среднем на 30-60%. Это обусловлено введением режима самоизоляции и паники на фоне борьбы с COVID-19.
С чем столкнулись частные клиники после…
Я вечно ною и ругаю Instagram&Facebook за жуткую пассивность в отечественном пространстве.
Пока TikTok захватывает рынок, пока вся движуха происходит где-то на Западе, у нас как-то тихо.
Но сегодня ко мне постучалась внешняя пресс-служба Instagram с анонсом.
Instagram запускает в России серию лайв-концертов #песнядома.
Для того, чтобы развлечь и объединить людей, которые остаются дома и берегут себя, а также своих близких, Instagram совместно с популярными исполнителями запускает в России серию домашних онлайн-концертов #ПесняДома.
Фишкой лайв-концертов будет дресс-код ― сверху на них будут надеты концертные костюмы, а снизу ― домашняя одежда. Выступления звезд будут сопровождаться беседами со зрителями о том, как они проводят время дома и остаются в хорошем настроении.
Завтра в 20:00 в cвоем Instagram-аккаунте откроет серию онлайн-концертов Feduk. За ним, 14 апреля в 20:00, выступит Монеточка. Присоединится к инициативе 15 апреля в 19:00 и Лена Темникова. В серии онлайн-концертов выступит также Сюзанна.
Пока TikTok захватывает рынок, пока вся движуха происходит где-то на Западе, у нас как-то тихо.
Но сегодня ко мне постучалась внешняя пресс-служба Instagram с анонсом.
Instagram запускает в России серию лайв-концертов #песнядома.
Для того, чтобы развлечь и объединить людей, которые остаются дома и берегут себя, а также своих близких, Instagram совместно с популярными исполнителями запускает в России серию домашних онлайн-концертов #ПесняДома.
Фишкой лайв-концертов будет дресс-код ― сверху на них будут надеты концертные костюмы, а снизу ― домашняя одежда. Выступления звезд будут сопровождаться беседами со зрителями о том, как они проводят время дома и остаются в хорошем настроении.
Завтра в 20:00 в cвоем Instagram-аккаунте откроет серию онлайн-концертов Feduk. За ним, 14 апреля в 20:00, выступит Монеточка. Присоединится к инициативе 15 апреля в 19:00 и Лена Темникова. В серии онлайн-концертов выступит также Сюзанна.
❤1
Direct в веб-версии раскатили на всех пару часов назад.
Сижу, кайфую. Из минусов:
— нет возможности репостить Stories с отметкой, ну это и логично.
— нет gif-стикеров, голосовых сообщений и быстрых ответов.
— новые запросы на переписку не приходят без обновления страницы (новые сообщения в активных диалогах работают).
— нет фильтрации сообщений и пометки важные.
Сижу, кайфую. Из минусов:
— нет возможности репостить Stories с отметкой, ну это и логично.
— нет gif-стикеров, голосовых сообщений и быстрых ответов.
— новые запросы на переписку не приходят без обновления страницы (новые сообщения в активных диалогах работают).
— нет фильтрации сообщений и пометки важные.
Сколько подписчиков в среднем теряет каждый Insta-профиль в день?
В своём Insta-профиле решил задаться целью и вычислить средние относительные значения. По моим наблюдениям до поста «нормальная потеря в день» = 0,1-0,2%. При условии, что в профиле не было гивов, масштабных конкурсов, целевая аудитория и всё хорошо.
Эти данные я собрал по 40-50 проанализированным аккаунтам. Но выборка маловата, хочется больше кейсов.
Предлагаю поддержать сбор информации и отписать в комментариях, сколько у вас в среднем отписывается людей в день.
https://www.instagram.com/p/B-1iHQ5BZOz/
Как считать: заходишь в статистику бизнес-профиля Instagram или в свой аккаунт в Livedune, высчитываешь среднюю отписку в сутки (хотя бы за неделю), делишь на общее число подписчиков, множишь на 100%, результат в комментарии.
Да и сам пост можно прочитать, там разбор реальной стоимости подписчика, а не того, что рисуют в кейсах.
В своём Insta-профиле решил задаться целью и вычислить средние относительные значения. По моим наблюдениям до поста «нормальная потеря в день» = 0,1-0,2%. При условии, что в профиле не было гивов, масштабных конкурсов, целевая аудитория и всё хорошо.
Эти данные я собрал по 40-50 проанализированным аккаунтам. Но выборка маловата, хочется больше кейсов.
Предлагаю поддержать сбор информации и отписать в комментариях, сколько у вас в среднем отписывается людей в день.
https://www.instagram.com/p/B-1iHQ5BZOz/
Как считать: заходишь в статистику бизнес-профиля Instagram или в свой аккаунт в Livedune, высчитываешь среднюю отписку в сутки (хотя бы за неделю), делишь на общее число подписчиков, множишь на 100%, результат в комментарии.
Да и сам пост можно прочитать, там разбор реальной стоимости подписчика, а не того, что рисуют в кейсах.
Писал об этом уже на канале @insta_upd_dnative, но обновление важное, как по мне.
В веб-версии Instagram теперь можно смотреть прямые эфиры. Вполне комфортно.
Из важного: можно смотреть в фоне, то есть не обязательно вкладка должна быть активной. Шикарно, чтобы слушать и заниматься своей работой.
Можно писать комментарии, чат работает отлично. Но вот запись эфира из аккаунта недоступна.
Карантин стал крутым стимулом для развития веб-версии Instagram. Я прям рад.
Напоминаю, что завтра и всю «рабочую неделю» встречаемся в моём Insta-профиле (который на днях преодолел планочку в 50к читателей, между прочим) в 10 утра по МСК, завтракаем, обсуждаем новости в прямом эфире, отвечаю на вопросы. Всем нравится.
В веб-версии Instagram теперь можно смотреть прямые эфиры. Вполне комфортно.
Из важного: можно смотреть в фоне, то есть не обязательно вкладка должна быть активной. Шикарно, чтобы слушать и заниматься своей работой.
Можно писать комментарии, чат работает отлично. Но вот запись эфира из аккаунта недоступна.
Карантин стал крутым стимулом для развития веб-версии Instagram. Я прям рад.
Напоминаю, что завтра и всю «рабочую неделю» встречаемся в моём Insta-профиле (который на днях преодолел планочку в 50к читателей, между прочим) в 10 утра по МСК, завтракаем, обсуждаем новости в прямом эфире, отвечаю на вопросы. Всем нравится.
Coca-Cola пожертвовала свой Twitter-аккаунт.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
Повторный вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с клиентами во время коронакризиса?
Anonymous Poll
9%
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились
4%
Больше запросов, больше работы, увеличение бюджетов
10%
Работы больше, но денег меньше
8%
Клиенты останавливают работу, потери до 20%
15%
Клиенты останавливают работу, потери от 20 до 50%
8%
Больше половины уже минус
7%
Временно закрылся
39%
Просто узнать результаты
Решил повторить опрос. Прошлый был аж 25 марта. Такое ощущение, что в прошлой жизни. Сравнивать результаты можно тут
https://news.1rj.ru/str/dnative/1566
Думаю в этот раз всё будет хуже:(
https://news.1rj.ru/str/dnative/1566
Думаю в этот раз всё будет хуже:(
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с деньгами в «эпоху коронавируса»? (Рейтинг зарплат всё ещё готовится).
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились / Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты / Клиенты начали…
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились / Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты / Клиенты начали…
Главная мечта блогера/специалиста
Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.
Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?
Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.
Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:
А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?
Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?
У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.
Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».
Это хреновый путь.
Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.
Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.
P.S. Да, у меня горит. Имею право.
Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.
Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?
Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.
Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:
А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?
Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?
У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.
Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».
Это хреновый путь.
Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.
Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.
P.S. Да, у меня горит. Имею право.
14 дней эксперимента
В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.
(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)
Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать
Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...
Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.
Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.
15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.
Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)
На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/
Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.
(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)
Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать
Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...
Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.
Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.
15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.
Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)
На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/
Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.
Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.
Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
👍1
Лайки скрыли — ER упал.
Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.
Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.
Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.
И замерили ER Post медианное значение.
Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.
Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.
Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.
И замерили ER Post медианное значение.
Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
В Instagram прорвало плотину со стикерами.
Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.
Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.
Источник
Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.
Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.
Источник
⚡️Стикер подарочных карт и доставки в Instagram.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
В Instagram появится возможность закрепить комментарий под постом.
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник