Сколько подписчиков в среднем теряет каждый Insta-профиль в день?
В своём Insta-профиле решил задаться целью и вычислить средние относительные значения. По моим наблюдениям до поста «нормальная потеря в день» = 0,1-0,2%. При условии, что в профиле не было гивов, масштабных конкурсов, целевая аудитория и всё хорошо.
Эти данные я собрал по 40-50 проанализированным аккаунтам. Но выборка маловата, хочется больше кейсов.
Предлагаю поддержать сбор информации и отписать в комментариях, сколько у вас в среднем отписывается людей в день.
https://www.instagram.com/p/B-1iHQ5BZOz/
Как считать: заходишь в статистику бизнес-профиля Instagram или в свой аккаунт в Livedune, высчитываешь среднюю отписку в сутки (хотя бы за неделю), делишь на общее число подписчиков, множишь на 100%, результат в комментарии.
Да и сам пост можно прочитать, там разбор реальной стоимости подписчика, а не того, что рисуют в кейсах.
В своём Insta-профиле решил задаться целью и вычислить средние относительные значения. По моим наблюдениям до поста «нормальная потеря в день» = 0,1-0,2%. При условии, что в профиле не было гивов, масштабных конкурсов, целевая аудитория и всё хорошо.
Эти данные я собрал по 40-50 проанализированным аккаунтам. Но выборка маловата, хочется больше кейсов.
Предлагаю поддержать сбор информации и отписать в комментариях, сколько у вас в среднем отписывается людей в день.
https://www.instagram.com/p/B-1iHQ5BZOz/
Как считать: заходишь в статистику бизнес-профиля Instagram или в свой аккаунт в Livedune, высчитываешь среднюю отписку в сутки (хотя бы за неделю), делишь на общее число подписчиков, множишь на 100%, результат в комментарии.
Да и сам пост можно прочитать, там разбор реальной стоимости подписчика, а не того, что рисуют в кейсах.
Писал об этом уже на канале @insta_upd_dnative, но обновление важное, как по мне.
В веб-версии Instagram теперь можно смотреть прямые эфиры. Вполне комфортно.
Из важного: можно смотреть в фоне, то есть не обязательно вкладка должна быть активной. Шикарно, чтобы слушать и заниматься своей работой.
Можно писать комментарии, чат работает отлично. Но вот запись эфира из аккаунта недоступна.
Карантин стал крутым стимулом для развития веб-версии Instagram. Я прям рад.
Напоминаю, что завтра и всю «рабочую неделю» встречаемся в моём Insta-профиле (который на днях преодолел планочку в 50к читателей, между прочим) в 10 утра по МСК, завтракаем, обсуждаем новости в прямом эфире, отвечаю на вопросы. Всем нравится.
В веб-версии Instagram теперь можно смотреть прямые эфиры. Вполне комфортно.
Из важного: можно смотреть в фоне, то есть не обязательно вкладка должна быть активной. Шикарно, чтобы слушать и заниматься своей работой.
Можно писать комментарии, чат работает отлично. Но вот запись эфира из аккаунта недоступна.
Карантин стал крутым стимулом для развития веб-версии Instagram. Я прям рад.
Напоминаю, что завтра и всю «рабочую неделю» встречаемся в моём Insta-профиле (который на днях преодолел планочку в 50к читателей, между прочим) в 10 утра по МСК, завтракаем, обсуждаем новости в прямом эфире, отвечаю на вопросы. Всем нравится.
Coca-Cola пожертвовала свой Twitter-аккаунт.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
Повторный вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с клиентами во время коронакризиса?
Anonymous Poll
9%
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились
4%
Больше запросов, больше работы, увеличение бюджетов
10%
Работы больше, но денег меньше
8%
Клиенты останавливают работу, потери до 20%
15%
Клиенты останавливают работу, потери от 20 до 50%
8%
Больше половины уже минус
7%
Временно закрылся
39%
Просто узнать результаты
Решил повторить опрос. Прошлый был аж 25 марта. Такое ощущение, что в прошлой жизни. Сравнивать результаты можно тут
https://news.1rj.ru/str/dnative/1566
Думаю в этот раз всё будет хуже:(
https://news.1rj.ru/str/dnative/1566
Думаю в этот раз всё будет хуже:(
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с деньгами в «эпоху коронавируса»? (Рейтинг зарплат всё ещё готовится).
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились / Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты / Клиенты начали…
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились / Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты / Клиенты начали…
Главная мечта блогера/специалиста
Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.
Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?
Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.
Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:
А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?
Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?
У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.
Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».
Это хреновый путь.
Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.
Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.
P.S. Да, у меня горит. Имею право.
Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.
Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?
Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.
Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:
А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?
Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?
У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.
Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».
Это хреновый путь.
Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.
Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.
P.S. Да, у меня горит. Имею право.
14 дней эксперимента
В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.
(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)
Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать
Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...
Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.
Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.
15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.
Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)
На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/
Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.
(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)
Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать
Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...
Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.
Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.
15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.
Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)
На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/
Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.
Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.
Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
👍1
Лайки скрыли — ER упал.
Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.
Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.
Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.
И замерили ER Post медианное значение.
Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.
Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.
Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.
И замерили ER Post медианное значение.
Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
В Instagram прорвало плотину со стикерами.
Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.
Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.
Источник
Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.
Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.
Источник
⚡️Стикер подарочных карт и доставки в Instagram.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
В Instagram появится возможность закрепить комментарий под постом.
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget One 🎥Реклама в Instagram и Facebook: новые правила 2020 (проверено на вирусы)
Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.
🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?
Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.
via @aitarget_com
Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe
#нативная_интеграция
Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.
🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?
Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.
via @aitarget_com
Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe
#нативная_интеграция
К важным новостям (по-настоящему важным).
Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.
Вдруг вам нужна ссылка
Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.
Вдруг вам нужна ссылка
Вот только дал на Деппа ссылку, сразу подписываться начали. За 10 минут +27к.
Как подкаст слушать, так фиг там.
А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Как подкаст слушать, так фиг там.
А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Настало время придумывать новый термин для спам-сервиса?
Отметки в биографии.
Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.
Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
Отметки в биографии.
Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.
Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
👍1
Таргетированная реклама в Instagram
Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata
Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.
Несколько постов канала:
Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу
Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.
▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata
Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.
Несколько постов канала:
Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу
Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.
▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Telegram
Умный таргетолог
Меня часто спрашивают: "Клик в 10рублей, это норм?", "У всех клики по 1Р, как они это делают?"
От каких показателей зависит и какая нормальная стоимость клика (или любого другого целевого действия) я уже рассказывала на канале, аж в 4 частях:
▫️Часть 1…
От каких показателей зависит и какая нормальная стоимость клика (или любого другого целевого действия) я уже рассказывала на канале, аж в 4 частях:
▫️Часть 1…
Рекламная насмотренность.
Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.
Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.
Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.
Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.
Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.
Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.
Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/
Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год
Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.
Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.
Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.
Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.
Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.
Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.
Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/
Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год
Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
Ads of the World™
Highlighted Campaigns • Ads of the World™ | Part of The Clio Network
Creative advertisements from around the world highlighted by the AOTW team.
В тему предыдущего поста про креативность.
Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.
https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/
Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.
https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/
Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
Instagram
Ogilvy
Is it possible to create an entire car commercial from home? Learn how Honda UAE together with @MemacOgilvy wrote, directed & edited their new spot without stepping outside. Check out the 🔗 in our bio for more #ClientWork #StayHome #Ogilvy
1000 просмотров в Stories
Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.
В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.
Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.
Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.
В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.
Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.
Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.