Писал об этом уже на канале @insta_upd_dnative, но обновление важное, как по мне.
В веб-версии Instagram теперь можно смотреть прямые эфиры. Вполне комфортно.
Из важного: можно смотреть в фоне, то есть не обязательно вкладка должна быть активной. Шикарно, чтобы слушать и заниматься своей работой.
Можно писать комментарии, чат работает отлично. Но вот запись эфира из аккаунта недоступна.
Карантин стал крутым стимулом для развития веб-версии Instagram. Я прям рад.
Напоминаю, что завтра и всю «рабочую неделю» встречаемся в моём Insta-профиле (который на днях преодолел планочку в 50к читателей, между прочим) в 10 утра по МСК, завтракаем, обсуждаем новости в прямом эфире, отвечаю на вопросы. Всем нравится.
В веб-версии Instagram теперь можно смотреть прямые эфиры. Вполне комфортно.
Из важного: можно смотреть в фоне, то есть не обязательно вкладка должна быть активной. Шикарно, чтобы слушать и заниматься своей работой.
Можно писать комментарии, чат работает отлично. Но вот запись эфира из аккаунта недоступна.
Карантин стал крутым стимулом для развития веб-версии Instagram. Я прям рад.
Напоминаю, что завтра и всю «рабочую неделю» встречаемся в моём Insta-профиле (который на днях преодолел планочку в 50к читателей, между прочим) в 10 утра по МСК, завтракаем, обсуждаем новости в прямом эфире, отвечаю на вопросы. Всем нравится.
Coca-Cola пожертвовала свой Twitter-аккаунт.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
В сегодняшнем выпуске rotam-подкаста обсуждал некое лицемерие со стороны брендов, когда они «поддерживают врачей и всё такое».
В тоннах всякого бреда нарвался на очень крутой и простой пример работы отдела маркетинга.
Кола поделилась с экспертами и организациями формата Красный Крест, Армия спасения и другими — охватами аудитории.
Теперь twitter-профиль просто ретвитит важные объявления и твиты организаций, чтобы как можно больше людей их прочитали.
Кроме этого, там ещё донатит в фонды, делится расходниками для создания масок и так далее.
Но ход с Twitter-профилем меня покорил. Прям лайк.
Повторный вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с клиентами во время коронакризиса?
Anonymous Poll
9%
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились
4%
Больше запросов, больше работы, увеличение бюджетов
10%
Работы больше, но денег меньше
8%
Клиенты останавливают работу, потери до 20%
15%
Клиенты останавливают работу, потери от 20 до 50%
8%
Больше половины уже минус
7%
Временно закрылся
39%
Просто узнать результаты
Решил повторить опрос. Прошлый был аж 25 марта. Такое ощущение, что в прошлой жизни. Сравнивать результаты можно тут
https://news.1rj.ru/str/dnative/1566
Думаю в этот раз всё будет хуже:(
https://news.1rj.ru/str/dnative/1566
Думаю в этот раз всё будет хуже:(
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
Вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с деньгами в «эпоху коронавируса»? (Рейтинг зарплат всё ещё готовится).
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились / Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты / Клиенты начали…
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились / Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты / Клиенты начали…
Главная мечта блогера/специалиста
Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.
Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?
Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.
Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:
А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?
Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?
У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.
Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».
Это хреновый путь.
Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.
Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.
P.S. Да, у меня горит. Имею право.
Какая она? Закрытый платный клуб. Ну, по крайней мере, у меня создаётся такое ощущение, что все либо делают свои клубы, либо очень хотят. Это действительно крутой и удобный способ заработка денег, стабильный и прогнозируемый поток $$$ каждый месяц и постепенный рост.
Даже конференции проводят на эту тему. Но самый частый вопрос: как заставить ИХ платить за контент?
Мол люди такие разбалованные стали сейчас, всё привыкли только бесплатно читать и платить за контент не готовы.
Отбросив всё лишнее. У меня есть встречный вопрос:
А почему вообще ты решил, что твой контент достоин того, чтобы за него платить?
Просто за то, что ты будешь агрегировать и перепечатывать чужие мысли из открытых бесплатных блогов?
Или за очередное: 3 шага, чтобы найти свою целевую аудиторию?
У меня горит от того, как вдруг все решили сейчас резко заработать на контенте. Не потому, что завидно и так далее. А потому, что к людям относятся как к идиотам.
Первичен вопрос не «какой контент дать, чтобы за него заплатили», а «как продать».
Это хреновый путь.
Универсальный совет: если автор/эксперт/блогер не пишет ничего нового и интересного в публичном доступе, а лишь обещает больше и круче в закрытом клубе — это пустозвон. Он просто не может создать ничего стоящего, поэтому пытается заработать на обещаниях.
Пометка: агрегация новостей/статистики, которая есть и без него в открытом доступе не является ценной информацией сама по себе. Да, молодец что принёс, но если контент только на этом и строится... У меня плохие новости.
P.S. Да, у меня горит. Имею право.
14 дней эксперимента
В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.
(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)
Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать
Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...
Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.
Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.
15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.
Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)
На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/
Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
В моём Insta-профиле я запустил тест геймификации с набором баллов читателями с помощью сервиса gamifer.com. Да, я знаю, что много блогеров до меня делало такие игры. Мне их опыт не интересен, у меня другие задачи и я всё опишу в итоговой статье-кейсе.
(Почему-то каждый раз, когда я пишу про эксперимент, мне пишут странные люди говоря о том, что другие уже делали. Ну делали и делали, что с того?)
Есть пока 2 ключевые проблемы:
1. Я не успеваю делал контент, много работы и консультаций, но буду делать
2. С набором реакций становится меньше желания у «не лидеров» участвовать
Сегодня я решил победить обе проблемы. Изменяю подход к постам и...
Делаю безусловный призовой фонд. Точнее беспроигрышный. Ну кароч.
Набрал 150 баллов = бесплатная 15-минутная консультация со мной.
15-минутки я много делал в время курсов Advanced по SMM-стратегии, очень ёмкое, быстрое и эффективное общение получается. Поэтому крутой вариант задать несколько важных вопросов для всех, кто этого хочет.
Сейчас у лидеров по 40 баллов, так что набрать 150 вполне реально. Надеюсь не больше 20-30 человек успеет набрать, иначе провести столько консультаций будет тяжело:)
На следующей неделе дам ещё один гарантированный приз за большее число баллов. Оставайтесь на связи и пишите комментарии в https://www.instagram.com/denominant/
Кстати, прямо сейчас вышел новый пост (репост прошлого поста из канала).
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.
Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/la_kTg.
Что будет полезного?
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
👍1
Лайки скрыли — ER упал.
Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.
Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.
Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.
И замерили ER Post медианное значение.
Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
Сколько я видел таких новостей. Сколько раз утверждал, всё не так работает.
Попросил друзей из https://trendhero.io/ (анализ блогеров на накрутку и огромный каталог блогеров) провести для меня аналитику.
Они собрали больше 12 млн аккаунтов от 1000 подписчиков в 4х странах: США, Бразилия, Канада и Россия.
И замерили ER Post медианное значение.
Угадайте, в каких странах сейчас тестируется скрытие лайков, а в каких нет.
В Instagram прорвало плотину со стикерами.
Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.
Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.
Источник
Тестируется новый стикер Челлендж, который позволяет кинуть Вызов своему другу.
Хочется посмотреть, что будет за механика. Надеюсь, что-то большее, чем просто активная кнопка.
Источник
⚡️Стикер подарочных карт и доставки в Instagram.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
Instagram официально анонсировал и внедряет уже сегодня в США и Канаде новые стикеры, а в ближайшие недели во всём мире (может и у нас будет?), (да не, вряд ли будет).
Это аналог Shopping Tags. Стикер из истории ведёт на сайт, где можно оформить доставку или купить подарочную карту.
Кроме того, новая кнопка появляется и в аккаунте, рядом с контактами и сообщениями.
Вот так, под шумок коронавируса и помощи малому бизнесу, происходит передел рынка агрегаторов готовой еды. Интересно, что будет дальше.
В Instagram появится возможность закрепить комментарий под постом.
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
Шикарно для любителей продолжить пост в комментария, которые фиг потом найдёшь.
Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget One 🎥Реклама в Instagram и Facebook: новые правила 2020 (проверено на вирусы)
Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.
🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?
Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.
via @aitarget_com
Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe
#нативная_интеграция
Пока общество продолжает ответственную самоизоляцию, малый и средний бизнес старается развиваться в digital. На вебинаре Aitarget One вы узнаете, что делать бизнесу в условиях всеобщего домоседства и как развиваться в новой реальности.
🏡 Как Instagram и Facebook участвуют в самоизоляции?
🧑💻 Как изменилось поведение пользователей?
📲 Как выстраивать коммуникацию с пользователями?
🖍 На чем акцентировать внимание в социальных сетях бренда/бизнеса?
💰 Какие креативы работают лучше всего?
Об этих и других лайфхаках расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер Aitarget.
Начало 21 апреля (вторник) в 12:30 по Москве.
via @aitarget_com
Регистрация: https://bit.ly/3bccJJe
#нативная_интеграция
К важным новостям (по-настоящему важным).
Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.
Вдруг вам нужна ссылка
Джонни Депп завёл Instagram. Видать в карантине вообще нечего делать.
Вдруг вам нужна ссылка
Вот только дал на Деппа ссылку, сразу подписываться начали. За 10 минут +27к.
Как подкаст слушать, так фиг там.
А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Как подкаст слушать, так фиг там.
А он даже бизнес-профиль не подключил, не могу добавить на дашборд в Livedune, чтобы отследить приросты за недельку(
Настало время придумывать новый термин для спам-сервиса?
Отметки в биографии.
Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.
Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
Отметки в биографии.
Судя по всему, темп обновления примерно раз в час. В одну отметку влезает в районе 10 ников. Значит для реальной массовости будут использоваться десятки/сотни профилей в ботоводилке.
Не перестаю удивляться находчивости спамеров.
👍1
Таргетированная реклама в Instagram
Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata
Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.
Несколько постов канала:
Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу
Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.
▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Хороших каналов про рекламу много быть не может, просто потому, что их мало (с).
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция канал Умный Таргетолог @target_nata
Канал с инструкциями по настройке таргета, подборками приложения для создания макетов и ответами на частые и редкие вопросы читателей.
Несколько постов канала:
Пост в 4х частях о стоимости клика в таргетированной рекламе
Клики есть, продаж нет, что делать?
В чём смысл оптимизации бюджета на уровне кампаний?
7 мифов про таргетированную рекламу
Кроме того, автор ежемесячно делится результатами продвижения своего блога и рассказывает об успехах своих клиентов.
▶️Подпишитесь, чтобы не потерять @target_nata
Telegram
Умный таргетолог
Меня часто спрашивают: "Клик в 10рублей, это норм?", "У всех клики по 1Р, как они это делают?"
От каких показателей зависит и какая нормальная стоимость клика (или любого другого целевого действия) я уже рассказывала на канале, аж в 4 частях:
▫️Часть 1…
От каких показателей зависит и какая нормальная стоимость клика (или любого другого целевого действия) я уже рассказывала на канале, аж в 4 частях:
▫️Часть 1…
Рекламная насмотренность.
Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.
Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.
Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.
Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.
Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.
Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.
Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/
Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год
Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
Я не сторонник принижать SMM. Каждый SMMщик — это маркетолог, возможно просто сам этого не осознаёт.
Поэтому и насмотренность, на мой взгляд, надо развивать за пределами только социальных сетей.
Как развивать? Смотреть много хорошей рекламы, шоурилов, кейсов. В интеренет хватает ресурсов, агрегирующих рекламные кейсы. Обычно креативные кейсы, поэтому залипнуть можно надолго.
Делюсь одним из таких бесплатных ресурсов https://www.adsoftheworld.com/ где собрано больше 100.000 кейсов. Крутые далеко не все, но это только делает поиск интереснее.
Если искать среди 100k ленотно, да ещё и английский не родной, то у меня в блоге по тегу Кейс собрано почти 30 статей с 40-50 топовыми креативными кейсами по Instagram.
Это не «мы делали МФ и получили подписчиков», это про большие идеи и нестандартную реализацию.
Всем настоятельно рекомендую уделить вечерок на них https://dnative.ru/category/instagram/kejs/
Просто примеры:
Кейс: как для продвижения сериала «Чёрное зеркало» люди голодали из-за лайков
Каннские Львы 2019. Кейс: Insta-партизанский маркетинг от банка в Турции (просто гениальная идея)
Каннские Львы 2019. 6 Insta-кейсов за 2019 год
Теперь у тебя нет оправдания «я не знаю где искать кейсы».
Ads of the World™
Highlighted Campaigns • Ads of the World™ | Part of The Clio Network
Creative advertisements from around the world highlighted by the AOTW team.
В тему предыдущего поста про креативность.
Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.
https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/
Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
Идеальный пример контента бренда для соцсетей на период карантина — ролик Honda Civic.
https://www.instagram.com/p/B-9m873lOeO/
Да, это сложно. Да, это дорого.
Но кто вообще сказал, что лучше много и скучно/пусто, чем редко, но круто и чтоб у всех пачка отвисала?
Instagram
Ogilvy
Is it possible to create an entire car commercial from home? Learn how Honda UAE together with @MemacOgilvy wrote, directed & edited their new spot without stepping outside. Check out the 🔗 in our bio for more #ClientWork #StayHome #Ogilvy
1000 просмотров в Stories
Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.
В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.
Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.
Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Впервые глюк начал появляться ещё несколько месяцев назад, но в последнее время приобрёл массовый характер.
В чём суть. В статистике Историй отображается 1000 просмотров. Вверху, там где каруселька из Историй. В расширенной статистике число показов (Impressions) адекватное нормальному показателю, но охват врёт очень сильно.
Варианты решения:
1. Забить, смотреть в архиве статистику по факту
2. Попробовать переключать туда-сюда Stories несколько раз в просмотре статистики, иногда у меня отпускало
3. Смотреть статистику в стороннем сервисе. Я проверил в Livedune, данные отображаются корректно по последней своей Истории. В Instagram пишет 1000 охвата, в Livedune 5832. Тот случай, когда сторонний сервис работает лучше и корректнее, чем сам Instagram.
Резюме: это не теневой бан, не наказание Instagram за *придумать что угодно* или ещё какие-то проблемы. Это просто глюк отображения статистики.
Онлайн-ритейл в условиях кризиса
Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.
Что делать? Как быть? Делиться опытом.
Поэтому 24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:
Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.
Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.
О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.
Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).
Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.
Регистрация тут
Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.
По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.
Чтобы не потерять — telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.
Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.
А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту — https://24orm.school/
Рынок, мягко говоря, изменился. Одни из немногих категорий, которые если и пострадали, то не настолько сильно — маркетплейсы и торговые площадки, но и им не легко. Впереди безумное количество вызовов.
Что делать? Как быть? Делиться опытом.
Поэтому 24 апреля состоится международная конференция по онлайн-ритейлу IDRF с лидерами рынка ecom:
Wildberries, Ozon, Lamoda, Goods, iContext, 24TTL, B2basket, «Яндекс. Маркет», AliExpress, «ВкусВилл», Mars, ЦУМ, Hatch и т.д.
Это спикеры, если что. То есть люди, которые знают, о чём говорят.
О чем будут говорить?
Изменения рынка, экосистема e-commerce в России, омниканальность, конкуренция, аналитика онлайн-ритейла и многое другое.
Полноценная онлайн-конференция, которая изначально готовилась под оффлайн (я даже поучаствовал в обсуждениях ещё в январе).
Будет всё: нетворкинг, воркшопы и 5 стримов. Кормить будут? Да, будут.
Регистрация тут
Осталось 800 мест в бесплатном тарифе (из 5.000) и 2 платных тарифа с записями и отдельными чатами.
По промо-коду DNATIVE30 скидка 30% на платные тарифы.
Чтобы не потерять — telegram-канал конференции, тут будут все анонсы.
Идём в новую реальность ecom вместе, а на этом моменте, #нативная_интеграция закончилась.
А если хочется большего, то вот сайт первой школы по онлайн-ритейл менеджменту — https://24orm.school/
www.idrf.online
International Digital Retail Forum
International Digital Retail Forum, a communication platform for industry experts, has brought together the leading enterprises and retail brands for four years now in cities like Dubai, Jakarta, Amsterdam and Moscow. And this year is no exception.