DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
МОЙ КОСЯК.

Опечатался. Вариант: Я блогер, не повысил стоимость рекламы — читать как: Я блогер, повысил стоимость рекламу -_- Опрос не редактируется
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Spark AR завезли шаблоны для создания 2D и 3D стикеров в дополненной реальности. Ждём скоро вал новых прикольных масок и уже можем креативить в эту сторону.
Instagram запустил сбор донатов в прямых эфирах для некоммерческих благотворительных организаций. Такими темпами может и просто донатики можно будет себе собирать😊
Цифра дня:

80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
Программа Aitarget One для агентств 🚀
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов

Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.

1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях

2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One

*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One

#нативная_интеграция
Много раз говорю о том, что Instagram сегодня это главная соцсеть для жизни.

В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).

Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.

Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
Ну вы только посмотрите, как развивается ВКонтакте для бизнеса

На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.

Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.

Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.

После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.

ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.

Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery

#нативная_интеграция
Кто использовал брендированный контент в Instagram?

В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.

А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.

Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.

Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.

И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)

Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?

Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).

Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.

Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
В Instagram можно сужать «видимость контента» по странам.

Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative

Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉

В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?

Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/

Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.

По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.

Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...

Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё исключать страны из показа.
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?

Бесплатно регистрируйтесь на онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/RdbV_g.

Что будет полезного?
⭐️ Тренды и инструменты, которые использую на Западе.
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Стратегия увеличения повторных продаж.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.

🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!

#нативная_интеграция
Какая роль у блогеров в нашем обществе?

Опять подкаст. И большая часть аудитории сейчас такая: дааааааа сколько можно, ты достал со своими подкастами, мы на тебя подписались читать статьи, а не подкасты слушать...

Или нет, потому что подкасты это тема.

На днях Саша Кретова позвала меня к себе в подкаст Без Лайков обсудить ответственность блогеров за свои слова, рекламу и обсудить значимость или бесполезность блогеров для мира:)

Начали с этого, а закончили проблемами цифровой смерти и вообще ушли в дебри.

Получилось хорошо, слушать по ссылкам ниже ⬇️
Прирост охвата постов по часам.

Livedune наконец запустили график с анализом прироста охвата постом по часам. До этого можно было смотреть на то, как публикации набирают реакции, теперь на график можно дополнительно выводить охват.

Я очень рад и давно ждал.

Кроме того, очень сильно и круто меняется и адаптируется интерфейс у ребят, чему я рад вдвойне. Мой любимый сервис аналитики, ни одна консультация/аудит не обходится без него.

Для тех, кто вдруг ещё не юзал, напоминаю о моём самом топовом промо-коде Dnative (+7 бесплатных дней и -15% на все тарифы).
Воу. Впервые такое вижу.

Instagram даёт преимущество в показе Историй от медицинских организаций, которые заслуживают доверие.
На следующей неделе аналогично дополнительное стимулирование посты в ленте новостей.

Это первый раз, когда Instagram признаёт и реально усиливает видимость части контента в алгоритме.
Как управлять своим временем и временем команды?

Google Calendar — бесплатный спаситель всего и всех.

Написал статью в которой рассказываю, как управлять своим временем (просто) и как сделать так, чтобы в команде не срывались дедлайны.

Методика очень простая, но работает безотказно. Проверено на коллективе в 100+ человек.

https://dnative.ru/kak-upravlyat-komandoj-i-svoim-vremenem-google-kalendar/
Новый прикол в Instagram — длинные посты.

Вот такие:
https://www.instagram.com/p/B_4taPRglme/
https://www.instagram.com/p/B_4Wrnxg9wt/
https://www.instagram.com/p/B_4lNY0gL8Q/

Их сейчас станет много.

Сделать просто: делаем в фотошопе картинку со сторонами 1к5. Например 20 на 100 пикселей, 30 на 150 и так далее, с разрешением 1000.
Про длинные посты.

В ленте они почти всё время оказываются в топе и не уходят оттуда. Видимо из-за долгого контакта внимания с постом, либо глюка «просматриваемости».

Это бесит.

Кроме того, листать тупой чёрный, белый или любой другой пост раздражает ещё больше.

Рекомендую жаловаться на спам на такие посты, и в целом отписываться от аккаунтов, которые в порыве «ой как весело пипец» постят хрень и мешают в ленте.

Если у вас нет реально крутой идеи для такого поста, не стоит его и делать. А лучше вообще не стоит делать пост-колбасу.

Давайте быть адекватными.

Вас бесят длинные посты в ленте?
👍 — не бесят
👎 — бесят
🤙 — мне всё равно
💩 — сам выложил такой пост
Кстати, колбасные длинные посты вроде бы перестали выкладываться уже.
Прямые эфиры в Instagram

Сегодня я закончил проводить «ежедневные digital-завтраки» в прямом эфире в своём Insta-профиле. Поделюсь наблюдениями.

Результаты:

Всего я провёл 24 прямых эфира и первый прошёл 31 марта, последний 8 мая.
Каждый будний день (кроме двух, не работал интернет) я отвечал на вопросы и делился наблюдениями на 350-450 человек в моменте онлайна и 1200 — 1500 человек в трансляции всего.
Количество вопросов, на которые ответил, подсчитать трудно. Их было дофига и большая часть крутых.
Все записи прямых эфиров, часто даже тематических, доступы на Патреоне за 3$ https://www.patreon.com/dnative или за 5$ с доступом в отдельный чат.

Что мне это дало?

1. Режим дня. Я действительно приучил себя вставать раньше 10, до этого часто просыпался в 12 (плохой выбор).
2. Я записал тучу идей для постов и статей в блог.
3. Судя по обратной связи, мой эфиры помогли большому количеству людей. Негатива не было, обратная связь максимально позитивная.
4. Получилось выстроить ещё больше двусторонней связи между читателями блога и мной, что круто.
5. В очередной раз убедился, что в эфирах важна и нужна динамика.
6. Потратил 30+ часов времени на создание почти одноразового контента (благодаря Патреону он хотя бы сохранён), а мог написать 5-6 статей.

В целом эксперимент получился интересным и удачным, на мой взгляд. Но такая периодичность эфиров сказывается на вопросах и обсуждаемых темах. Я вот про Гивы, блогеров и инфобиз могу говорить бесконечно, но слушать одно и тоже как-то стрёмно. Поэтому и закончил.

Из ежедневного контента у меня остался только новостной digital-подкаст Rotam https://dnative.ru/rotam который ещё удобно слушать и смотреть на Youtube. Теперь там есть таймкоды и вставки графики для иллюстрации.
Новая статистика в Instagram

Instagram Highlights обновляется. Из того, что сейчас видно на скринах:

1. Появляется число реакций на контент за неделю суммарное и отдельная вкладка статистика по типам вовлечения.
2. Обновляются графики по аудиториям, точнее по гео. Теперь они не строятся друг относительно друга, а показывают процентовку от общего объёма (ура!).
3. Все показатели получают дополнительную метрику изменение относительно прошлой недели в процентах.
4. Внизу затесалась коротенькая стата по IGTV.
5. Ключевая статистика для Stories по умолчанию — ответы на неё.

Источник