This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Spark AR завезли шаблоны для создания 2D и 3D стикеров в дополненной реальности. Ждём скоро вал новых прикольных масок и уже можем креативить в эту сторону.
Цифра дня:
80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
Программа Aitarget One для агентств 🚀
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов
Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.
1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях
2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One
*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One
#нативная_интеграция
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов
Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.
1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях
2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One
*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One
#нативная_интеграция
Много раз говорю о том, что Instagram сегодня это главная соцсеть для жизни.
В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).
Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.
Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).
Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.
Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
Ну вы только посмотрите, как развивается ВКонтакте для бизнеса
На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.
Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.
Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.
Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.
После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.
ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.
Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery
#нативная_интеграция
На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.
Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.
Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.
Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.
После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.
ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.
Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery
#нативная_интеграция
VK
Магазин 2.0: доставка и автоматизация
Товары из Магазина ВКонтакте можно доставлять через Boxberry и СДЭК, а также с помощью курьерских служб. Это удобное решение для бизнеса..
Кто использовал брендированный контент в Instagram?
В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.
А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.
Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.
Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.
И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)
Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?
Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).
Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.
Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.
А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.
Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.
Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.
И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)
Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?
Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).
Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.
Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
В Instagram можно сужать «видимость контента» по странам.
Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative
Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉
В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?
Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/
Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.
По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.
Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...
Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё исключать страны из показа.
Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative
Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉
В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?
Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/
Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.
По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.
Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...
Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё исключать страны из показа.
Telegram
Instagram дайджест обновлений. Dnative
Замечена возможность сужения видимости вашего контента в Instagram (посты и Stories) на разные страны.
Это интересная возможность для глобальных страниц, таким образом можно (хоть и очень геморойно) публиковать посты с разными языками на разные страны в…
Это интересная возможность для глобальных страниц, таким образом можно (хоть и очень геморойно) публиковать посты с разными языками на разные страны в…
Средние показатели в Instagram.
Написал полезный пост в свой Insta-профиль. Собрал средние значения по ER Reach, Reach Rate и 6 другим ключевым показателям SMMщика.
Как его не продублировать в канал? Сохраняй пост, потом точно пригодится.
https://www.instagram.com/p/B_sk19-lJ3r/
Написал полезный пост в свой Insta-профиль. Собрал средние значения по ER Reach, Reach Rate и 6 другим ключевым показателям SMMщика.
Как его не продублировать в канал? Сохраняй пост, потом точно пригодится.
https://www.instagram.com/p/B_sk19-lJ3r/
Instagram
Алексей Dnative Ткачук
Самый скучный и полезный пост в моём профиле ⠀ Информации слишком много, чтобы осталось место на шутеечки, сорян. При этом пост пропитан «тайными знаниями», которые через неделю будут растаскивать к себе telegram-каналы и insta-маркетологи без указаний первоисточника…
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?
Бесплатно регистрируйтесь на онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/RdbV_g.
Что будет полезного?
⭐️ Тренды и инструменты, которые использую на Западе.
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Стратегия увеличения повторных продаж.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Бесплатно регистрируйтесь на онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/RdbV_g.
Что будет полезного?
⭐️ Тренды и инструменты, которые использую на Западе.
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Стратегия увеличения повторных продаж.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.
🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Какая роль у блогеров в нашем обществе?
Опять подкаст. И большая часть аудитории сейчас такая: дааааааа сколько можно, ты достал со своими подкастами, мы на тебя подписались читать статьи, а не подкасты слушать...
Или нет, потому что подкасты это тема.
На днях Саша Кретова позвала меня к себе в подкаст Без Лайков обсудить ответственность блогеров за свои слова, рекламу и обсудить значимость или бесполезность блогеров для мира:)
Начали с этого, а закончили проблемами цифровой смерти и вообще ушли в дебри.
Получилось хорошо, слушать по ссылкам ниже ⬇️
Опять подкаст. И большая часть аудитории сейчас такая: дааааааа сколько можно, ты достал со своими подкастами, мы на тебя подписались читать статьи, а не подкасты слушать...
Или нет, потому что подкасты это тема.
На днях Саша Кретова позвала меня к себе в подкаст Без Лайков обсудить ответственность блогеров за свои слова, рекламу и обсудить значимость или бесполезность блогеров для мира:)
Начали с этого, а закончили проблемами цифровой смерти и вообще ушли в дебри.
Получилось хорошо, слушать по ссылкам ниже ⬇️
Прирост охвата постов по часам.
Livedune наконец запустили график с анализом прироста охвата постом по часам. До этого можно было смотреть на то, как публикации набирают реакции, теперь на график можно дополнительно выводить охват.
Я очень рад и давно ждал.
Кроме того, очень сильно и круто меняется и адаптируется интерфейс у ребят, чему я рад вдвойне. Мой любимый сервис аналитики, ни одна консультация/аудит не обходится без него.
Для тех, кто вдруг ещё не юзал, напоминаю о моём самом топовом промо-коде Dnative (+7 бесплатных дней и -15% на все тарифы).
Livedune наконец запустили график с анализом прироста охвата постом по часам. До этого можно было смотреть на то, как публикации набирают реакции, теперь на график можно дополнительно выводить охват.
Я очень рад и давно ждал.
Кроме того, очень сильно и круто меняется и адаптируется интерфейс у ребят, чему я рад вдвойне. Мой любимый сервис аналитики, ни одна консультация/аудит не обходится без него.
Для тех, кто вдруг ещё не юзал, напоминаю о моём самом топовом промо-коде Dnative (+7 бесплатных дней и -15% на все тарифы).
Воу. Впервые такое вижу.
Instagram даёт преимущество в показе Историй от медицинских организаций, которые заслуживают доверие.
На следующей неделе аналогично дополнительное стимулирование посты в ленте новостей.
Это первый раз, когда Instagram признаёт и реально усиливает видимость части контента в алгоритме.
Instagram даёт преимущество в показе Историй от медицинских организаций, которые заслуживают доверие.
На следующей неделе аналогично дополнительное стимулирование посты в ленте новостей.
Это первый раз, когда Instagram признаёт и реально усиливает видимость части контента в алгоритме.
Как управлять своим временем и временем команды?
Google Calendar — бесплатный спаситель всего и всех.
Написал статью в которой рассказываю, как управлять своим временем (просто) и как сделать так, чтобы в команде не срывались дедлайны.
Методика очень простая, но работает безотказно. Проверено на коллективе в 100+ человек.
https://dnative.ru/kak-upravlyat-komandoj-i-svoim-vremenem-google-kalendar/
Google Calendar — бесплатный спаситель всего и всех.
Написал статью в которой рассказываю, как управлять своим временем (просто) и как сделать так, чтобы в команде не срывались дедлайны.
Методика очень простая, но работает безотказно. Проверено на коллективе в 100+ человек.
https://dnative.ru/kak-upravlyat-komandoj-i-svoim-vremenem-google-kalendar/
Dnative — блог про SMM
Как управлять командой и своим временем? Google Календарь! | Dnative — блог про SMM
Как выстроить работу в digital-агентстве с помощью бесплатного инструмента и забыть про накладки времени, срывы дедлайнов и перерабоки.
Новый прикол в Instagram — длинные посты.
Вот такие:
https://www.instagram.com/p/B_4taPRglme/
https://www.instagram.com/p/B_4Wrnxg9wt/
https://www.instagram.com/p/B_4lNY0gL8Q/
Их сейчас станет много.
Сделать просто: делаем в фотошопе картинку со сторонами 1к5. Например 20 на 100 пикселей, 30 на 150 и так далее, с разрешением 1000.
Вот такие:
https://www.instagram.com/p/B_4taPRglme/
https://www.instagram.com/p/B_4Wrnxg9wt/
https://www.instagram.com/p/B_4lNY0gL8Q/
Их сейчас станет много.
Сделать просто: делаем в фотошопе картинку со сторонами 1к5. Например 20 на 100 пикселей, 30 на 150 и так далее, с разрешением 1000.
Instagram
VETEMEMES
3,293 Likes, 186 Comments - VETEMEMES (@vetememes) on Instagram
Про длинные посты.
В ленте они почти всё время оказываются в топе и не уходят оттуда. Видимо из-за долгого контакта внимания с постом, либо глюка «просматриваемости».
Это бесит.
Кроме того, листать тупой чёрный, белый или любой другой пост раздражает ещё больше.
Рекомендую жаловаться на спам на такие посты, и в целом отписываться от аккаунтов, которые в порыве «ой как весело пипец» постят хрень и мешают в ленте.
Если у вас нет реально крутой идеи для такого поста, не стоит его и делать. А лучше вообще не стоит делать пост-колбасу.
Давайте быть адекватными.
Вас бесят длинные посты в ленте?
👍 — не бесят
👎 — бесят
🤙 — мне всё равно
💩 — сам выложил такой пост
В ленте они почти всё время оказываются в топе и не уходят оттуда. Видимо из-за долгого контакта внимания с постом, либо глюка «просматриваемости».
Это бесит.
Кроме того, листать тупой чёрный, белый или любой другой пост раздражает ещё больше.
Рекомендую жаловаться на спам на такие посты, и в целом отписываться от аккаунтов, которые в порыве «ой как весело пипец» постят хрень и мешают в ленте.
Если у вас нет реально крутой идеи для такого поста, не стоит его и делать. А лучше вообще не стоит делать пост-колбасу.
Давайте быть адекватными.
Вас бесят длинные посты в ленте?
👍 — не бесят
👎 — бесят
🤙 — мне всё равно
💩 — сам выложил такой пост
Прямые эфиры в Instagram
Сегодня я закончил проводить «ежедневные digital-завтраки» в прямом эфире в своём Insta-профиле. Поделюсь наблюдениями.
Результаты:
Всего я провёл 24 прямых эфира и первый прошёл 31 марта, последний 8 мая.
Каждый будний день (кроме двух, не работал интернет) я отвечал на вопросы и делился наблюдениями на 350-450 человек в моменте онлайна и 1200 — 1500 человек в трансляции всего.
Количество вопросов, на которые ответил, подсчитать трудно. Их было дофига и большая часть крутых.
Все записи прямых эфиров, часто даже тематических, доступы на Патреоне за 3$ https://www.patreon.com/dnative или за 5$ с доступом в отдельный чат.
Что мне это дало?
1. Режим дня. Я действительно приучил себя вставать раньше 10, до этого часто просыпался в 12 (плохой выбор).
2. Я записал тучу идей для постов и статей в блог.
3. Судя по обратной связи, мой эфиры помогли большому количеству людей. Негатива не было, обратная связь максимально позитивная.
4. Получилось выстроить ещё больше двусторонней связи между читателями блога и мной, что круто.
5. В очередной раз убедился, что в эфирах важна и нужна динамика.
6. Потратил 30+ часов времени на создание почти одноразового контента (благодаря Патреону он хотя бы сохранён), а мог написать 5-6 статей.
В целом эксперимент получился интересным и удачным, на мой взгляд. Но такая периодичность эфиров сказывается на вопросах и обсуждаемых темах. Я вот про Гивы, блогеров и инфобиз могу говорить бесконечно, но слушать одно и тоже как-то стрёмно. Поэтому и закончил.
Из ежедневного контента у меня остался только новостной digital-подкаст Rotam https://dnative.ru/rotam который ещё удобно слушать и смотреть на Youtube. Теперь там есть таймкоды и вставки графики для иллюстрации.
Сегодня я закончил проводить «ежедневные digital-завтраки» в прямом эфире в своём Insta-профиле. Поделюсь наблюдениями.
Результаты:
Всего я провёл 24 прямых эфира и первый прошёл 31 марта, последний 8 мая.
Каждый будний день (кроме двух, не работал интернет) я отвечал на вопросы и делился наблюдениями на 350-450 человек в моменте онлайна и 1200 — 1500 человек в трансляции всего.
Количество вопросов, на которые ответил, подсчитать трудно. Их было дофига и большая часть крутых.
Все записи прямых эфиров, часто даже тематических, доступы на Патреоне за 3$ https://www.patreon.com/dnative или за 5$ с доступом в отдельный чат.
Что мне это дало?
1. Режим дня. Я действительно приучил себя вставать раньше 10, до этого часто просыпался в 12 (плохой выбор).
2. Я записал тучу идей для постов и статей в блог.
3. Судя по обратной связи, мой эфиры помогли большому количеству людей. Негатива не было, обратная связь максимально позитивная.
4. Получилось выстроить ещё больше двусторонней связи между читателями блога и мной, что круто.
5. В очередной раз убедился, что в эфирах важна и нужна динамика.
6. Потратил 30+ часов времени на создание почти одноразового контента (благодаря Патреону он хотя бы сохранён), а мог написать 5-6 статей.
В целом эксперимент получился интересным и удачным, на мой взгляд. Но такая периодичность эфиров сказывается на вопросах и обсуждаемых темах. Я вот про Гивы, блогеров и инфобиз могу говорить бесконечно, но слушать одно и тоже как-то стрёмно. Поэтому и закончил.
Из ежедневного контента у меня остался только новостной digital-подкаст Rotam https://dnative.ru/rotam который ещё удобно слушать и смотреть на Youtube. Теперь там есть таймкоды и вставки графики для иллюстрации.
Новая статистика в Instagram
Instagram Highlights обновляется. Из того, что сейчас видно на скринах:
1. Появляется число реакций на контент за неделю суммарное и отдельная вкладка статистика по типам вовлечения.
2. Обновляются графики по аудиториям, точнее по гео. Теперь они не строятся друг относительно друга, а показывают процентовку от общего объёма (ура!).
3. Все показатели получают дополнительную метрику изменение относительно прошлой недели в процентах.
4. Внизу затесалась коротенькая стата по IGTV.
5. Ключевая статистика для Stories по умолчанию — ответы на неё.
Источник
Instagram Highlights обновляется. Из того, что сейчас видно на скринах:
1. Появляется число реакций на контент за неделю суммарное и отдельная вкладка статистика по типам вовлечения.
2. Обновляются графики по аудиториям, точнее по гео. Теперь они не строятся друг относительно друга, а показывают процентовку от общего объёма (ура!).
3. Все показатели получают дополнительную метрику изменение относительно прошлой недели в процентах.
4. Внизу затесалась коротенькая стата по IGTV.
5. Ключевая статистика для Stories по умолчанию — ответы на неё.
Источник
Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить продажи
Иногда мне присылают статьи в блог, чтобы их опубликовать. Почти все из них я отклоняю, но редкие, некоторые материалы допиливаются и становятся крутыми пособиями.
Так произошло и в этот раз. Автор статьи, Дмитрий Скворцов, основатель одноимённого агентства написал для блога Dnative материал об использовании воронки продаж с помощью рекламного кабинета Facebook.
Речь в статье пройдёт о воронке состоящей из четырёх этапов и трёх кейсах, на примерах которых (с цифрами, что важно) разбирается успешность модели.
https://dnative.ru/voronka-prodazh-v-fb-ads-manager-kak-biznesu-privlech-klientov-i-uvelichit-prodazhi/
Иногда мне присылают статьи в блог, чтобы их опубликовать. Почти все из них я отклоняю, но редкие, некоторые материалы допиливаются и становятся крутыми пособиями.
Так произошло и в этот раз. Автор статьи, Дмитрий Скворцов, основатель одноимённого агентства написал для блога Dnative материал об использовании воронки продаж с помощью рекламного кабинета Facebook.
Речь в статье пройдёт о воронке состоящей из четырёх этапов и трёх кейсах, на примерах которых (с цифрами, что важно) разбирается успешность модели.
https://dnative.ru/voronka-prodazh-v-fb-ads-manager-kak-biznesu-privlech-klientov-i-uvelichit-prodazhi/
Dnative — блог про SMM
Воронка продаж в FB Ads Manager: как бизнесу привлечь клиентов и увеличить продажи | Dnative — блог про SMM
Воронка из 5 шагов на примере 3 рекламных кейсов
rotam подкаст стал лучше
Проект родившийся как надиктовка новостей в микрофон айфона за пять месяцев ежедневного создания в очередной раз переродился и обзавёлся бомбической заставкой.
Стиль в каждой секунде, ёу.
Кроме того, теперь каждый выпуск на youtube сопровождается таймкодами, которые очень удачно «кушает» интерфейс и разделяет временную шкалу на отдельные отрезки, подписывая, где какая новость обсуждается (вы посмотрите, выглядит просто космос).
Я уже так привык делать ежедневные новостные подкасты, что скоро уйду в ведущие какого-нибудь digital-маркетингового ТВ или сам его и создам.
Все digital-новости дня всегда тут — https://youtu.be/ee8NcXwx7DA
Проект родившийся как надиктовка новостей в микрофон айфона за пять месяцев ежедневного создания в очередной раз переродился и обзавёлся бомбической заставкой.
Стиль в каждой секунде, ёу.
Кроме того, теперь каждый выпуск на youtube сопровождается таймкодами, которые очень удачно «кушает» интерфейс и разделяет временную шкалу на отдельные отрезки, подписывая, где какая новость обсуждается (вы посмотрите, выглядит просто космос).
Я уже так привык делать ежедневные новостные подкасты, что скоро уйду в ведущие какого-нибудь digital-маркетингового ТВ или сам его и создам.
Все digital-новости дня всегда тут — https://youtu.be/ee8NcXwx7DA
YouTube
11.05 Rotam: Когда ты в последний раз отказывался от денег?
#instagram #rotam #dnative
Cтатья на исследование Yoloco - https://dnative.ru/to/fqfpzJ0h
Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне, сябры!
01:17 Выступление В.В. Путина
02:10 Новый формат рекламы на YouTube
04:06 Новый формат рекламы на Тик Ток
05:05 Новый стикер…
Cтатья на исследование Yoloco - https://dnative.ru/to/fqfpzJ0h
Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне, сябры!
01:17 Выступление В.В. Путина
02:10 Новый формат рекламы на YouTube
04:06 Новый формат рекламы на Тик Ток
05:05 Новый стикер…