DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Нарыл интересной статистки по ReachRate в Stories у брендов.

Закон простой: чем ты больше, тем меньше людей тебя смотрит:) Если раньше такая зависимость жестко просматривалась только в Facebook, то теперь и Instagram идёт следом активно.

К слову о «мы сейчас каааак наберём себе подписчиков», ну да, ну да.

3 года назад написал статью про тупиковость набора подписчиков брендами, становится только актуальнее с каждым годом.

Там вообще PDFка на 30 слайдов, думаю надо делать статейку-перевод.
Вебинар Aitarget One 🎥 Как вырастить бизнес с помощью рекламы в Instagram и Facebook

Рекламируете свой товар через кнопку «Продвигать» в Instagram?

Рабочий вариант, но есть множество других рекламных инструментов для эффективного продвижения в Facebook и Instagram с результатом для бизнеса.

15 июля Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget, поделится лучшими практиками:

– Как получать продажи, даже если нет сайта или приложения;
– Как заставить сайт приносить продажи с помощью рекламы;
– Как выстроить воронку продаж: проспектинг, ретаргетинг;
– Как получить подробную статистику и использовать ее: Facebook Attribution.

Еще раз: вебинар начнется 15 июля (среда) в 13:00 по Москве.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/PYmGH

#нативная_интеграция
1
В TikTok у роликов пропало количество просмотров, у всех видео по нулям.

Один из первых сбоев на моей памяти.
У меня бомбит

Так называется подкаст Семёна Ефимова, создателя Русского Маркетинга @smmrus

Сема сделал крутой подкаст, где обсуждает те вещи в маркетинге, от которых бомбит у всех. Гивы, политическая реклама.

В последнем выпуске он с Катей Нечаевой бомбит с Аэрофлота и ситуации с китайским рейсом и PR-службой.

От души рекомендую послушать https://shor.by/bK7S
Телеграм канал Рездопиз создан основателем одной из крупнейших IT-компаний в сфере интернет-маркетинга Netpeak Group Артемом Бородатюком (в компанию входят Serpstat, Ringostat, Netpeak Software, AcademyOcean, Inweb, конференция 8P и другие бренды).

Автор канала делится наблюдениями из мира IT и бизнеса, инсайтами и опытом предпринимателей, готовыми мануалами и инструкциями. Цель канала: помогать бизнесу и людям, которые этот бизнес строят

🔹Истории людей из первых уст, например от человека, которому налоговая США подарила +1200 USD на счет;
🔹Нестандартные посты об экономике и реалиях Украины на примере конкретных кейсов;
🔹Хорошие новости по вопросу когда будет изобретена вакцина от COVID19
🔹Почему во время карантина интерес к мелу для рисования на асфальте вырос на 2246%
🔹Что означает термин коронатрансформа́ция и как ее правильно реализовать на конкретном примере

#нативная_интеграция
Аттракцион невиданной щедрости от TikTok

TikTok недавно запустил рекламный кабинет со свободной регистрацией https://www.tiktok.com/business/en и помогает малому бизнесу деньгами.

Можно получить грант на 20 000 рублей при заполнении заявки (ИНН, юридически адрес, почта, номер и имя+фамилия).

После чего дополнительно удваивает пополнение рекламного кабинета на сумму до 135 000 рублей.

Итого можно получить до 155 000 рублей.

Мощно.
Курс по веб-аналитикие

Digital-агентство Nimax запускает обучение по веб-аналитике для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителей, проектных и продуктовых менеджеров, специалистов отделов маркетинга и продаж.

Курс строился с учётом обратной связи клиентов и выявляли реальные пробелы в знаниях.
В итоге получилась программа с ответами на сложные вопросы, которые возникают в ежедневной работе.

Программа состоит из 16 уроков в трёх больших блоках:
▪️ Инструменты веб-аналитики: разбор инструментов, которые нужны в ежедневной работе.
▪️ Юнит-экономика и сквозная аналитика: изучение финансовых моделей и внедрение сквозной аналитики.
▪️ Интерпретация данных и принятие решений: анализ, визуализация и использование данных.

Два формата обучения:
▪️ Полный. Домашние задания проверяют ведущие специалисты агентства. Оперативная связь с преподавателями в телеграм-чате.
▪️ Самостоятельный. Можно пройти в своём темпе. Без проверки домашних заданий и доступа к чату.

Вводный урок от Екатерины Кабининой, руководителя performance-отдела Nimax и преподавателя курса «Веб-аналитика для принятия решений»:

youtu.be/ExsR9odCOd4

Первый поток стартует 15 июля. Программа и регистрация по ссылке: https://dnative.ru/to/OhqLfpWZ

Скидка 15% по промокоду DNATIVE.
Рассылка в Direct

Обновил обзор сервиса для рассылки Leadfeed. С момента последнего обзора появились чат-боты, интеграция с CRM-системами, улучшена фильтрация аудитории.

Сейчас сервис умеет делать рассылку как по своим подписчиками и подписчикам конкурентов, так и только по новым подписчикам конкурентов.

Разумеется одна из главных возможностей никуда не делась — отправка сообщений по уже существующему списку диалогов и у нее нет лимитов.

Подробный обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/rassylka-v-direct/leadfeed/

Если пользовались Leadfeed, остались довольны или нет, оставьте отзыв под статьей.
WHYTE SMM

Прошло время с запуска моего первого авторского курса по SMM-стратегии. Поделюсь парой цифр:

1. Курс прямо сейчас проходит почти 100 человек
2. Средняя оценка пройденных модулей 5/5
3. Средняя скорость проверки домашних работ мной 2-3 дня

Курс получился насыщенным и сильным. Оценить курс можно в бесплатной части первого модуля https://m-s.li/dnative13

Если есть запрос на разработку SMM-стратегий и стратегический взгляд на продвижение, курс укладывает все вопросы по полочкам и на многие вопросы смотрит иначе, глубоко и практико-применимо.

Кроме того, рад поделиться крутой новостью. Последний блок «Проектная работа» обрёл преподавателя и это первый приглашённый эксперт в моём курсе.

Я позвал Катерину Невинскую, директора креативного digital-агентства getbob, преподавателя блока «Менеджмент» школы креативного мышления ИКРА, ментора креативных команд социальной инициативы «Креатон».

В getbob работал с Катей и её уровень управления командами и проектами находится где-то в космосе. Самый сильный менеджер которого я встречал на своём профессиональном пути и я дико рад, что она согласилась расширить и усилить программу последнего блока: 7 занятий по работе с командой, по оптимизации бюджетов проекта и контролю качества работ.

Бесплатная часть курса тут https://m-s.li/dnative13

P.S. Я практически гарантированно буду повышать стоимость тарифа с домашними заданиями, потому что на их проверку уходит бездна времени. Произойдёт это скорее всего в конце июля — начале августа.
Всегда очень забавно читать про «хакеров охраняющих страницы».

Про историю противостояния Дакоты и Рудковской из-за Гива, в котором сейчас 💩 летит в Louis Vuitton я рассказывал в подкасте от 11.10.

Но следить за этим увлекательным срачиком с каждым днём становится всё интереснее.

Вот сегодня обнаружилось, что «американские хакеры» умеют защищать страницы в Insatgram и отслеживать тонны жалоб на профиль. Всем бы так.

Есть 2 варианта:
1. Либо кто-то льёт воду в уши Рите и та платит за «защиту» бабки
2. Либо разводит свою аудиторию

И первый и второй вариант полный отстой.

#сплетник_mod_off
Рынок рекламы Insta-блогеров в России

Сервис ADinBlog весь 2019 год отслеживал рекламные посты у блогеров и собрал статистику.

Важно. Стата только по постам, Stories тут не учитываются. По статистике HypeAuditor каждое второе рекламное размещение происходит именно там.

Статистика:
— всего в анализе учитывалось 77к блогеров, 28 426 из которых разместили хотя бы 1 рекламный пост
— самый активный сегмент 15-50к подписчиков
рекламный рынок оценивается в 11,919 млрд рублей (только постов)
— 40% рекламных бюджетов заработали 557 блогеров миллионников
— ежедневно в 2019 году публиковалось примерно 2250 рекламных постов
— только 57% аккаунтов имеют менее 15% лайков, поставленных ботами
— среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами

Источник
В Индии забанили TikTok, у которого было 100 млн+ пользователей и на его место срочно побежали все.

На днях Instagram срочно запустил Reels (аналог TikTok) в Индии, рассчитывая собрать всю освободившуюся аудиторию у себя.

Судя по всему, пока не особо удалось. Всю аудиторию всасывает пара местных индийских стартапов Roposo и Chingari (не смог скачать на айфон, нет в маркете).

Roposo получает до 500 000 установок каждый час и планирует сделать 100 млн пользователей до конца месяца (вот это взлёт).

Я поставил его и позалипал на Индийскую версию TikTok. Главное отличие — разные тематические ленты: рекомендации, юмор, дуэты и так далее. В остальном +/- похоже всё.

Продолжаем наблюдение. И да, все подобные новости маркетинга и соцсетей я ежедневно собираю и обсуждаю в Rotam-подкасте http://dnative.ru/rotam которые слушает уже больше 2 тысяч человек на постоянной основе. А ты?)
Слышали? Spotify пришёл в Россию! 😂

Шучу. Статья о другом. Собрал 10 рекламных постов у звёзд в честь анонса Spotify, которые были сделаны в максимально нестандартном для России формате.

Каждый пост — индивидуальная съёмка мини-клипа с кучей графики и хромакеем.

Смотрим, завидуем бюджетам тут:

https://dnative.ru/kak-spotify-v-rossiyu-prihodil-podborka-kreativov-u-zvyozd-v-instagram/
⚡️ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ⚡️

Я джва месяца ждал, чтобы написать этот пост.

Кароч. У меня появился свой собственный мерч. И он мне нравится. Нет, это не футблока с большим логотипом на груди. Наоборот, всё спрятано так, чтобы логотип был, но человек не был ходячим рекламным манекеном блогера.

2 месяца назад мне написали ребята из ZNWR и предложили сделать совместную серию футболок и худи. Я накидал два десятка вариантов фраз для тестовой серии, из которых отобрали 5 и пустили в серию.

Все дизайны футболок ниже. Худи будут чуть позже, крутые по качеству (как и футболки). Всё пока только чёрное.

Смотреть дизайны тут https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/

Если эксперимент зайдёт, будем расширять набор. Промокод dnative даёт 10% скидку.

Чуть-чуть к дню рождения не успели, эх.
И Илона Маска взломали в твиттере https://twitter.com/elonmusk/status/1283501790613442560?s=21
Uber, Apple тоже пали... Видимо какая-то большая дыра в безопасности Twitter.

В компанию присоединился самый богатый человек планеты.

Ребята уже подняли больше 100 000$