Геймификации для брендов
Крутейший инструмент, на мой взгляд. Я всё делаю в два раза усерднее, если это «что-то» в игре. Обычно разработка игр для соцсетей это длинный и сложный вопрос: где брать идеи, подрядчиков, подводные камни.
С Антоном Шароновым и его командой таких проблем нет, они уже давно создают 2D и 3D HTML-игры для рекламных промо под любые площадки. Это могут быть и AR-маски в Instagram с интегрированными играми (например 3 в ряд), так и полноценные приложения.
Если есть идеи, либо просто задача по разработке игры — @gamesmm, рекомендую. Когда-то давно они и мне делали AR-маску для Instagram
#нативная_интеграция
Крутейший инструмент, на мой взгляд. Я всё делаю в два раза усерднее, если это «что-то» в игре. Обычно разработка игр для соцсетей это длинный и сложный вопрос: где брать идеи, подрядчиков, подводные камни.
С Антоном Шароновым и его командой таких проблем нет, они уже давно создают 2D и 3D HTML-игры для рекламных промо под любые площадки. Это могут быть и AR-маски в Instagram с интегрированными играми (например 3 в ряд), так и полноценные приложения.
Если есть идеи, либо просто задача по разработке игры — @gamesmm, рекомендую. Когда-то давно они и мне делали AR-маску для Instagram
#нативная_интеграция
Короткая история в двух актах:
— Сначала ты «делаешь молодёжный контент»
— Потом тебя «несправедливо банят» и ты создаёшь петиции
Просто пара прекрасных цитат:
— Даже две недели с заблокированным аккаунтом в Instagram могут сильно сказаться на продажах кваса в летний сезон. (В профиле было в районе 3-4к подписчиков, бюджет на промо в месяц = 15к рублей, что для FMCG конечно уровень)
— Современные алгоритмы Instagram не защищают пользователя от запрещенных материалов и нетерпимости. Но они губят российское предпринимательство. 😂😂😂
—
Я согласен, что блокировка профиля — плохо и неприятно. Но нельзя делать жесткие отсылки к траве и «молодёжной культуре», а потом выдавать себя за невинный бренд, который давит злой Facebook.
— Сначала ты «делаешь молодёжный контент»
— Потом тебя «несправедливо банят» и ты создаёшь петиции
Просто пара прекрасных цитат:
— Даже две недели с заблокированным аккаунтом в Instagram могут сильно сказаться на продажах кваса в летний сезон. (В профиле было в районе 3-4к подписчиков, бюджет на промо в месяц = 15к рублей, что для FMCG конечно уровень)
— Современные алгоритмы Instagram не защищают пользователя от запрещенных материалов и нетерпимости. Но они губят российское предпринимательство. 😂😂😂
—
Я согласен, что блокировка профиля — плохо и неприятно. Но нельзя делать жесткие отсылки к траве и «молодёжной культуре», а потом выдавать себя за невинный бренд, который давит злой Facebook.
Сразу к сути.
Рекламирую TG-канал «Маркетинг покинул чат» коммуникационного агентства TM, того самого, кто создал и вёл Insta-профиль «Магнит Краснодар».
Цитата создателей канала: Понравится тем, кому надоели занудные монологи про маркетинг и диджитал. Мы за понятный, читабельный контент с солидной порцией самоиронии.
К чему долго говорить о том, что он классный, проще дать ссылки на посты, за которые не стыдно:
Как понять, кто стопорит проект?
Фактор бабла и фактор говна
Почему SMM не может стоить дешево
5 вещей, которые нельзя делать брендам после карантина
Признаки успешного диджитал-агентства в России
Что не так с современным сторителлингом в маркетинге?
Норм? Отлично. Подписываться тут @deathmarketing
Рекламирую TG-канал «Маркетинг покинул чат» коммуникационного агентства TM, того самого, кто создал и вёл Insta-профиль «Магнит Краснодар».
Цитата создателей канала: Понравится тем, кому надоели занудные монологи про маркетинг и диджитал. Мы за понятный, читабельный контент с солидной порцией самоиронии.
К чему долго говорить о том, что он классный, проще дать ссылки на посты, за которые не стыдно:
Как понять, кто стопорит проект?
Фактор бабла и фактор говна
Почему SMM не может стоить дешево
5 вещей, которые нельзя делать брендам после карантина
Признаки успешного диджитал-агентства в России
Что не так с современным сторителлингом в маркетинге?
Норм? Отлично. Подписываться тут @deathmarketing
Нарыл интересной статистки по ReachRate в Stories у брендов.
Закон простой: чем ты больше, тем меньше людей тебя смотрит:) Если раньше такая зависимость жестко просматривалась только в Facebook, то теперь и Instagram идёт следом активно.
К слову о «мы сейчас каааак наберём себе подписчиков», ну да, ну да.
3 года назад написал статью про тупиковость набора подписчиков брендами, становится только актуальнее с каждым годом.
Там вообще PDFка на 30 слайдов, думаю надо делать статейку-перевод.
Закон простой: чем ты больше, тем меньше людей тебя смотрит:) Если раньше такая зависимость жестко просматривалась только в Facebook, то теперь и Instagram идёт следом активно.
К слову о «мы сейчас каааак наберём себе подписчиков», ну да, ну да.
3 года назад написал статью про тупиковость набора подписчиков брендами, становится только актуальнее с каждым годом.
Там вообще PDFка на 30 слайдов, думаю надо делать статейку-перевод.
Вебинар Aitarget One 🎥 Как вырастить бизнес с помощью рекламы в Instagram и Facebook
Рекламируете свой товар через кнопку «Продвигать» в Instagram?
Рабочий вариант, но есть множество других рекламных инструментов для эффективного продвижения в Facebook и Instagram с результатом для бизнеса.
15 июля Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget, поделится лучшими практиками:
– Как получать продажи, даже если нет сайта или приложения;
– Как заставить сайт приносить продажи с помощью рекламы;
– Как выстроить воронку продаж: проспектинг, ретаргетинг;
– Как получить подробную статистику и использовать ее: Facebook Attribution.
Еще раз: вебинар начнется 15 июля (среда) в 13:00 по Москве.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/PYmGH
#нативная_интеграция
Рекламируете свой товар через кнопку «Продвигать» в Instagram?
Рабочий вариант, но есть множество других рекламных инструментов для эффективного продвижения в Facebook и Instagram с результатом для бизнеса.
15 июля Роман Гришаев, аккаунт-менеджер Aitarget, поделится лучшими практиками:
– Как получать продажи, даже если нет сайта или приложения;
– Как заставить сайт приносить продажи с помощью рекламы;
– Как выстроить воронку продаж: проспектинг, ретаргетинг;
– Как получить подробную статистику и использовать ее: Facebook Attribution.
Еще раз: вебинар начнется 15 июля (среда) в 13:00 по Москве.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/PYmGH
#нативная_интеграция
❤1
DNative — блог Ткачука про SMM
Нарыл интересной статистки по ReachRate в Stories у брендов. Закон простой: чем ты больше, тем меньше людей тебя смотрит:) Если раньше такая зависимость жестко просматривалась только в Facebook, то теперь и Instagram идёт следом активно. К слову о «мы сейчас…
2020_Instagram_Stories_Benchmark_Report_Rough_FINAL_7_1_2020.pdf
2.8 MB
Статью решил не делать, вот вся PDFка с кучей графиков по тому, как падают охваты в Stories, как обстоят дела у разных видов бизнеса и когда отваливаются большая часть смотрящих серию историй.
В TikTok у роликов пропало количество просмотров, у всех видео по нулям.
Один из первых сбоев на моей памяти.
Один из первых сбоев на моей памяти.
У меня бомбит
Так называется подкаст Семёна Ефимова, создателя Русского Маркетинга @smmrus
Сема сделал крутой подкаст, где обсуждает те вещи в маркетинге, от которых бомбит у всех. Гивы, политическая реклама.
В последнем выпуске он с Катей Нечаевой бомбит с Аэрофлота и ситуации с китайским рейсом и PR-службой.
От души рекомендую послушать https://shor.by/bK7S
Так называется подкаст Семёна Ефимова, создателя Русского Маркетинга @smmrus
Сема сделал крутой подкаст, где обсуждает те вещи в маркетинге, от которых бомбит у всех. Гивы, политическая реклама.
В последнем выпуске он с Катей Нечаевой бомбит с Аэрофлота и ситуации с китайским рейсом и PR-службой.
От души рекомендую послушать https://shor.by/bK7S
shor.by
SHORBY
Телеграм канал Рездопиз создан основателем одной из крупнейших IT-компаний в сфере интернет-маркетинга Netpeak Group Артемом Бородатюком (в компанию входят Serpstat, Ringostat, Netpeak Software, AcademyOcean, Inweb, конференция 8P и другие бренды).
Автор канала делится наблюдениями из мира IT и бизнеса, инсайтами и опытом предпринимателей, готовыми мануалами и инструкциями. Цель канала: помогать бизнесу и людям, которые этот бизнес строят
🔹Истории людей из первых уст, например от человека, которому налоговая США подарила +1200 USD на счет;
🔹Нестандартные посты об экономике и реалиях Украины на примере конкретных кейсов;
🔹Хорошие новости по вопросу когда будет изобретена вакцина от COVID19
🔹Почему во время карантина интерес к мелу для рисования на асфальте вырос на 2246%
🔹Что означает термин коронатрансформа́ция и как ее правильно реализовать на конкретном примере
#нативная_интеграция
Автор канала делится наблюдениями из мира IT и бизнеса, инсайтами и опытом предпринимателей, готовыми мануалами и инструкциями. Цель канала: помогать бизнесу и людям, которые этот бизнес строят
🔹Истории людей из первых уст, например от человека, которому налоговая США подарила +1200 USD на счет;
🔹Нестандартные посты об экономике и реалиях Украины на примере конкретных кейсов;
🔹Хорошие новости по вопросу когда будет изобретена вакцина от COVID19
🔹Почему во время карантина интерес к мелу для рисования на асфальте вырос на 2246%
🔹Что означает термин коронатрансформа́ция и как ее правильно реализовать на конкретном примере
#нативная_интеграция
Telegram
Рездопиз
Мне сегодня 35. Я, конечно, не так представлял себе этот день – планировал его еще 2 января, чтобы таки не обломаться и наконец-то отпраздновать большой компанией. Послал всем инвайты, забукал ресторан... Но, видимо, мир решил элегантно напомнить, что не…
Аттракцион невиданной щедрости от TikTok
TikTok недавно запустил рекламный кабинет со свободной регистрацией https://www.tiktok.com/business/en и помогает малому бизнесу деньгами.
Можно получить грант на 20 000 рублей при заполнении заявки (ИНН, юридически адрес, почта, номер и имя+фамилия).
После чего дополнительно удваивает пополнение рекламного кабинета на сумму до 135 000 рублей.
Итого можно получить до 155 000 рублей.
Мощно.
TikTok недавно запустил рекламный кабинет со свободной регистрацией https://www.tiktok.com/business/en и помогает малому бизнесу деньгами.
Можно получить грант на 20 000 рублей при заполнении заявки (ИНН, юридически адрес, почта, номер и имя+фамилия).
После чего дополнительно удваивает пополнение рекламного кабинета на сумму до 135 000 рублей.
Итого можно получить до 155 000 рублей.
Мощно.
Курс по веб-аналитикие
Digital-агентство Nimax запускает обучение по веб-аналитике для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителей, проектных и продуктовых менеджеров, специалистов отделов маркетинга и продаж.
Курс строился с учётом обратной связи клиентов и выявляли реальные пробелы в знаниях.
В итоге получилась программа с ответами на сложные вопросы, которые возникают в ежедневной работе.
Программа состоит из 16 уроков в трёх больших блоках:
▪️ Инструменты веб-аналитики: разбор инструментов, которые нужны в ежедневной работе.
▪️ Юнит-экономика и сквозная аналитика: изучение финансовых моделей и внедрение сквозной аналитики.
▪️ Интерпретация данных и принятие решений: анализ, визуализация и использование данных.
Два формата обучения:
▪️ Полный. Домашние задания проверяют ведущие специалисты агентства. Оперативная связь с преподавателями в телеграм-чате.
▪️ Самостоятельный. Можно пройти в своём темпе. Без проверки домашних заданий и доступа к чату.
Вводный урок от Екатерины Кабининой, руководителя performance-отдела Nimax и преподавателя курса «Веб-аналитика для принятия решений»:
youtu.be/ExsR9odCOd4
Первый поток стартует 15 июля. Программа и регистрация по ссылке: https://dnative.ru/to/OhqLfpWZ
Скидка 15% по промокоду DNATIVE.
Digital-агентство Nimax запускает обучение по веб-аналитике для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителей, проектных и продуктовых менеджеров, специалистов отделов маркетинга и продаж.
Курс строился с учётом обратной связи клиентов и выявляли реальные пробелы в знаниях.
В итоге получилась программа с ответами на сложные вопросы, которые возникают в ежедневной работе.
Программа состоит из 16 уроков в трёх больших блоках:
▪️ Инструменты веб-аналитики: разбор инструментов, которые нужны в ежедневной работе.
▪️ Юнит-экономика и сквозная аналитика: изучение финансовых моделей и внедрение сквозной аналитики.
▪️ Интерпретация данных и принятие решений: анализ, визуализация и использование данных.
Два формата обучения:
▪️ Полный. Домашние задания проверяют ведущие специалисты агентства. Оперативная связь с преподавателями в телеграм-чате.
▪️ Самостоятельный. Можно пройти в своём темпе. Без проверки домашних заданий и доступа к чату.
Вводный урок от Екатерины Кабининой, руководителя performance-отдела Nimax и преподавателя курса «Веб-аналитика для принятия решений»:
youtu.be/ExsR9odCOd4
Первый поток стартует 15 июля. Программа и регистрация по ссылке: https://dnative.ru/to/OhqLfpWZ
Скидка 15% по промокоду DNATIVE.
YouTube
Вводный урок курса «Веб-аналитика для принятия решений»
Веб-аналитика — инструмент, которым пользуются руководители компаний и отделов, менеджеры проектов, продакты, маркетологи. Но на системное изучение темы часто не хватает времени.
Мы сделали этот курс, чтобы поделиться знаниями о том, как использовать возможности…
Мы сделали этот курс, чтобы поделиться знаниями о том, как использовать возможности…
Рассылка в Direct
Обновил обзор сервиса для рассылки Leadfeed. С момента последнего обзора появились чат-боты, интеграция с CRM-системами, улучшена фильтрация аудитории.
Сейчас сервис умеет делать рассылку как по своим подписчиками и подписчикам конкурентов, так и только по новым подписчикам конкурентов.
Разумеется одна из главных возможностей никуда не делась — отправка сообщений по уже существующему списку диалогов и у нее нет лимитов.
Подробный обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/rassylka-v-direct/leadfeed/
Если пользовались Leadfeed, остались довольны или нет, оставьте отзыв под статьей.
Обновил обзор сервиса для рассылки Leadfeed. С момента последнего обзора появились чат-боты, интеграция с CRM-системами, улучшена фильтрация аудитории.
Сейчас сервис умеет делать рассылку как по своим подписчиками и подписчикам конкурентов, так и только по новым подписчикам конкурентов.
Разумеется одна из главных возможностей никуда не делась — отправка сообщений по уже существующему списку диалогов и у нее нет лимитов.
Подробный обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/rassylka-v-direct/leadfeed/
Если пользовались Leadfeed, остались довольны или нет, оставьте отзыв под статьей.
Dnative-каталог
Leadfeed
Leadfeed — сервис для рассылки сообщений в Direct Instagram. Умеет отправлять текст, посты и текст+пост. При этом в сервисе можно не только работать с рассылками, но и управлять всеми входящи…
Пользовались SUPA?
Наверняка. Теперь коллеги ведут свой telegram-канал https://news.1rj.ru/str/supavideo. Новая большая статья каждый день.
Как запустить челлендж в Instagram?
Как меняется онлайн-торговля в Facebook?
Статистика конкурента TikTok от ВКонтакте за первый месяц.
Подпишись на @supavideo для постов про интернет-маркетинг, SMM, тренды и аналитику. Ребята несколько лет назад первыми запустили конструктор для видео в соцсетях, настала пора познакомиться и с их контентом.
#нативная_интеграция
Наверняка. Теперь коллеги ведут свой telegram-канал https://news.1rj.ru/str/supavideo. Новая большая статья каждый день.
Как запустить челлендж в Instagram?
Как меняется онлайн-торговля в Facebook?
Статистика конкурента TikTok от ВКонтакте за первый месяц.
Подпишись на @supavideo для постов про интернет-маркетинг, SMM, тренды и аналитику. Ребята несколько лет назад первыми запустили конструктор для видео в соцсетях, настала пора познакомиться и с их контентом.
#нативная_интеграция
Telegram
SUPA - конструктор дизайна для недизайнеров
https://supa.ru/ - онлайн-сервис для создания изображений, видео, презентаций, макетов для печати, лендингов (и не только).
Раскрываем дизайнерские секреты, делимся полезными инструкциями и публикуем свежие обновления.
Раскрываем дизайнерские секреты, делимся полезными инструкциями и публикуем свежие обновления.
WHYTE SMM
Прошло время с запуска моего первого авторского курса по SMM-стратегии. Поделюсь парой цифр:
1. Курс прямо сейчас проходит почти 100 человек
2. Средняя оценка пройденных модулей 5/5
3. Средняя скорость проверки домашних работ мной 2-3 дня
Курс получился насыщенным и сильным. Оценить курс можно в бесплатной части первого модуля https://m-s.li/dnative13
Если есть запрос на разработку SMM-стратегий и стратегический взгляд на продвижение, курс укладывает все вопросы по полочкам и на многие вопросы смотрит иначе, глубоко и практико-применимо.
Кроме того, рад поделиться крутой новостью. Последний блок «Проектная работа» обрёл преподавателя и это первый приглашённый эксперт в моём курсе.
Я позвал Катерину Невинскую, директора креативного digital-агентства getbob, преподавателя блока «Менеджмент» школы креативного мышления ИКРА, ментора креативных команд социальной инициативы «Креатон».
В getbob работал с Катей и её уровень управления командами и проектами находится где-то в космосе. Самый сильный менеджер которого я встречал на своём профессиональном пути и я дико рад, что она согласилась расширить и усилить программу последнего блока: 7 занятий по работе с командой, по оптимизации бюджетов проекта и контролю качества работ.
Бесплатная часть курса тут https://m-s.li/dnative13
P.S. Я практически гарантированно буду повышать стоимость тарифа с домашними заданиями, потому что на их проверку уходит бездна времени. Произойдёт это скорее всего в конце июля — начале августа.
Прошло время с запуска моего первого авторского курса по SMM-стратегии. Поделюсь парой цифр:
1. Курс прямо сейчас проходит почти 100 человек
2. Средняя оценка пройденных модулей 5/5
3. Средняя скорость проверки домашних работ мной 2-3 дня
Курс получился насыщенным и сильным. Оценить курс можно в бесплатной части первого модуля https://m-s.li/dnative13
Если есть запрос на разработку SMM-стратегий и стратегический взгляд на продвижение, курс укладывает все вопросы по полочкам и на многие вопросы смотрит иначе, глубоко и практико-применимо.
Кроме того, рад поделиться крутой новостью. Последний блок «Проектная работа» обрёл преподавателя и это первый приглашённый эксперт в моём курсе.
Я позвал Катерину Невинскую, директора креативного digital-агентства getbob, преподавателя блока «Менеджмент» школы креативного мышления ИКРА, ментора креативных команд социальной инициативы «Креатон».
В getbob работал с Катей и её уровень управления командами и проектами находится где-то в космосе. Самый сильный менеджер которого я встречал на своём профессиональном пути и я дико рад, что она согласилась расширить и усилить программу последнего блока: 7 занятий по работе с командой, по оптимизации бюджетов проекта и контролю качества работ.
Бесплатная часть курса тут https://m-s.li/dnative13
P.S. Я практически гарантированно буду повышать стоимость тарифа с домашними заданиями, потому что на их проверку уходит бездна времени. Произойдёт это скорее всего в конце июля — начале августа.
Всегда очень забавно читать про «хакеров охраняющих страницы».
Про историю противостояния Дакоты и Рудковской из-за Гива, в котором сейчас 💩 летит в Louis Vuitton я рассказывал в подкасте от 11.10.
Но следить за этим увлекательным срачиком с каждым днём становится всё интереснее.
Вот сегодня обнаружилось, что «американские хакеры» умеют защищать страницы в Insatgram и отслеживать тонны жалоб на профиль. Всем бы так.
Есть 2 варианта:
1. Либо кто-то льёт воду в уши Рите и та платит за «защиту» бабки
2. Либо разводит свою аудиторию
И первый и второй вариант полный отстой.
#сплетник_mod_off
Про историю противостояния Дакоты и Рудковской из-за Гива, в котором сейчас 💩 летит в Louis Vuitton я рассказывал в подкасте от 11.10.
Но следить за этим увлекательным срачиком с каждым днём становится всё интереснее.
Вот сегодня обнаружилось, что «американские хакеры» умеют защищать страницы в Insatgram и отслеживать тонны жалоб на профиль. Всем бы так.
Есть 2 варианта:
1. Либо кто-то льёт воду в уши Рите и та платит за «защиту» бабки
2. Либо разводит свою аудиторию
И первый и второй вариант полный отстой.
#сплетник_mod_off
Рынок рекламы Insta-блогеров в России
Сервис ADinBlog весь 2019 год отслеживал рекламные посты у блогеров и собрал статистику.
Важно. Стата только по постам, Stories тут не учитываются. По статистике HypeAuditor каждое второе рекламное размещение происходит именно там.
Статистика:
— всего в анализе учитывалось 77к блогеров, 28 426 из которых разместили хотя бы 1 рекламный пост
— самый активный сегмент 15-50к подписчиков
— рекламный рынок оценивается в 11,919 млрд рублей (только постов)
— 40% рекламных бюджетов заработали 557 блогеров миллионников
— ежедневно в 2019 году публиковалось примерно 2250 рекламных постов
— только 57% аккаунтов имеют менее 15% лайков, поставленных ботами
— среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами
Источник
Сервис ADinBlog весь 2019 год отслеживал рекламные посты у блогеров и собрал статистику.
Важно. Стата только по постам, Stories тут не учитываются. По статистике HypeAuditor каждое второе рекламное размещение происходит именно там.
Статистика:
— всего в анализе учитывалось 77к блогеров, 28 426 из которых разместили хотя бы 1 рекламный пост
— самый активный сегмент 15-50к подписчиков
— рекламный рынок оценивается в 11,919 млрд рублей (только постов)
— 40% рекламных бюджетов заработали 557 блогеров миллионников
— ежедневно в 2019 году публиковалось примерно 2250 рекламных постов
— только 57% аккаунтов имеют менее 15% лайков, поставленных ботами
— среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами
Источник
В Индии забанили TikTok, у которого было 100 млн+ пользователей и на его место срочно побежали все.
На днях Instagram срочно запустил Reels (аналог TikTok) в Индии, рассчитывая собрать всю освободившуюся аудиторию у себя.
Судя по всему, пока не особо удалось. Всю аудиторию всасывает пара местных индийских стартапов Roposo и Chingari (не смог скачать на айфон, нет в маркете).
Roposo получает до 500 000 установок каждый час и планирует сделать 100 млн пользователей до конца месяца (вот это взлёт).
Я поставил его и позалипал на Индийскую версию TikTok. Главное отличие — разные тематические ленты: рекомендации, юмор, дуэты и так далее. В остальном +/- похоже всё.
Продолжаем наблюдение. И да, все подобные новости маркетинга и соцсетей я ежедневно собираю и обсуждаю в Rotam-подкасте http://dnative.ru/rotam которые слушает уже больше 2 тысяч человек на постоянной основе. А ты?)
На днях Instagram срочно запустил Reels (аналог TikTok) в Индии, рассчитывая собрать всю освободившуюся аудиторию у себя.
Судя по всему, пока не особо удалось. Всю аудиторию всасывает пара местных индийских стартапов Roposo и Chingari (не смог скачать на айфон, нет в маркете).
Roposo получает до 500 000 установок каждый час и планирует сделать 100 млн пользователей до конца месяца (вот это взлёт).
Я поставил его и позалипал на Индийскую версию TikTok. Главное отличие — разные тематические ленты: рекомендации, юмор, дуэты и так далее. В остальном +/- похоже всё.
Продолжаем наблюдение. И да, все подобные новости маркетинга и соцсетей я ежедневно собираю и обсуждаю в Rotam-подкасте http://dnative.ru/rotam которые слушает уже больше 2 тысяч человек на постоянной основе. А ты?)
Слышали? Spotify пришёл в Россию! 😂
Шучу. Статья о другом. Собрал 10 рекламных постов у звёзд в честь анонса Spotify, которые были сделаны в максимально нестандартном для России формате.
Каждый пост — индивидуальная съёмка мини-клипа с кучей графики и хромакеем.
Смотрим, завидуем бюджетам тут:
https://dnative.ru/kak-spotify-v-rossiyu-prihodil-podborka-kreativov-u-zvyozd-v-instagram/
Шучу. Статья о другом. Собрал 10 рекламных постов у звёзд в честь анонса Spotify, которые были сделаны в максимально нестандартном для России формате.
Каждый пост — индивидуальная съёмка мини-клипа с кучей графики и хромакеем.
Смотрим, завидуем бюджетам тут:
https://dnative.ru/kak-spotify-v-rossiyu-prihodil-podborka-kreativov-u-zvyozd-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Как Spotify в Россию приходил. Подборка креативов у звёзд в Instagram | Dnative — блог про SMM
10 рекламных креативов
⚡️ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ⚡️
Я джва месяца ждал, чтобы написать этот пост.
Кароч. У меня появился свой собственный мерч. И он мне нравится. Нет, это не футблока с большим логотипом на груди. Наоборот, всё спрятано так, чтобы логотип был, но человек не был ходячим рекламным манекеном блогера.
2 месяца назад мне написали ребята из ZNWR и предложили сделать совместную серию футболок и худи. Я накидал два десятка вариантов фраз для тестовой серии, из которых отобрали 5 и пустили в серию.
Все дизайны футболок ниже. Худи будут чуть позже, крутые по качеству (как и футболки). Всё пока только чёрное.
Смотреть дизайны тут https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/
Если эксперимент зайдёт, будем расширять набор. Промокод dnative даёт 10% скидку.
Чуть-чуть к дню рождения не успели, эх.
Я джва месяца ждал, чтобы написать этот пост.
Кароч. У меня появился свой собственный мерч. И он мне нравится. Нет, это не футблока с большим логотипом на груди. Наоборот, всё спрятано так, чтобы логотип был, но человек не был ходячим рекламным манекеном блогера.
2 месяца назад мне написали ребята из ZNWR и предложили сделать совместную серию футболок и худи. Я накидал два десятка вариантов фраз для тестовой серии, из которых отобрали 5 и пустили в серию.
Все дизайны футболок ниже. Худи будут чуть позже, крутые по качеству (как и футболки). Всё пока только чёрное.
Смотреть дизайны тут https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/
Если эксперимент зайдёт, будем расширять набор. Промокод dnative даёт 10% скидку.
Чуть-чуть к дню рождения не успели, эх.
Instagram
Z N W R
ZNWR X Dnative — новая линейка digital-принтов 📱 ⠀ ⠀ Коллаборация с @denominant, вдохновлённая сферой SMM и особенностями этой профессии 🤍⠀ ⠀⠀ В линейку вошли принты:⠀ ⠀ • Я твой референс⠀ • Повышаю ER⠀ • Сегментирую⠀ • По сотрудничеству…
Twitter Билла Гейтса взломали https://twitter.com/BillGates/status/1283500266743111680?s=09
И Илона Маска взломали в твиттере https://twitter.com/elonmusk/status/1283501790613442560?s=21