Рассылка в Direct
Обновил обзор сервиса для рассылки Leadfeed. С момента последнего обзора появились чат-боты, интеграция с CRM-системами, улучшена фильтрация аудитории.
Сейчас сервис умеет делать рассылку как по своим подписчиками и подписчикам конкурентов, так и только по новым подписчикам конкурентов.
Разумеется одна из главных возможностей никуда не делась — отправка сообщений по уже существующему списку диалогов и у нее нет лимитов.
Подробный обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/rassylka-v-direct/leadfeed/
Если пользовались Leadfeed, остались довольны или нет, оставьте отзыв под статьей.
Обновил обзор сервиса для рассылки Leadfeed. С момента последнего обзора появились чат-боты, интеграция с CRM-системами, улучшена фильтрация аудитории.
Сейчас сервис умеет делать рассылку как по своим подписчиками и подписчикам конкурентов, так и только по новым подписчикам конкурентов.
Разумеется одна из главных возможностей никуда не делась — отправка сообщений по уже существующему списку диалогов и у нее нет лимитов.
Подробный обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/rassylka-v-direct/leadfeed/
Если пользовались Leadfeed, остались довольны или нет, оставьте отзыв под статьей.
Dnative-каталог
Leadfeed
Leadfeed — сервис для рассылки сообщений в Direct Instagram. Умеет отправлять текст, посты и текст+пост. При этом в сервисе можно не только работать с рассылками, но и управлять всеми входящи…
Пользовались SUPA?
Наверняка. Теперь коллеги ведут свой telegram-канал https://news.1rj.ru/str/supavideo. Новая большая статья каждый день.
Как запустить челлендж в Instagram?
Как меняется онлайн-торговля в Facebook?
Статистика конкурента TikTok от ВКонтакте за первый месяц.
Подпишись на @supavideo для постов про интернет-маркетинг, SMM, тренды и аналитику. Ребята несколько лет назад первыми запустили конструктор для видео в соцсетях, настала пора познакомиться и с их контентом.
#нативная_интеграция
Наверняка. Теперь коллеги ведут свой telegram-канал https://news.1rj.ru/str/supavideo. Новая большая статья каждый день.
Как запустить челлендж в Instagram?
Как меняется онлайн-торговля в Facebook?
Статистика конкурента TikTok от ВКонтакте за первый месяц.
Подпишись на @supavideo для постов про интернет-маркетинг, SMM, тренды и аналитику. Ребята несколько лет назад первыми запустили конструктор для видео в соцсетях, настала пора познакомиться и с их контентом.
#нативная_интеграция
Telegram
SUPA - конструктор дизайна для недизайнеров
https://supa.ru/ - онлайн-сервис для создания изображений, видео, презентаций, макетов для печати, лендингов (и не только).
Раскрываем дизайнерские секреты, делимся полезными инструкциями и публикуем свежие обновления.
Раскрываем дизайнерские секреты, делимся полезными инструкциями и публикуем свежие обновления.
WHYTE SMM
Прошло время с запуска моего первого авторского курса по SMM-стратегии. Поделюсь парой цифр:
1. Курс прямо сейчас проходит почти 100 человек
2. Средняя оценка пройденных модулей 5/5
3. Средняя скорость проверки домашних работ мной 2-3 дня
Курс получился насыщенным и сильным. Оценить курс можно в бесплатной части первого модуля https://m-s.li/dnative13
Если есть запрос на разработку SMM-стратегий и стратегический взгляд на продвижение, курс укладывает все вопросы по полочкам и на многие вопросы смотрит иначе, глубоко и практико-применимо.
Кроме того, рад поделиться крутой новостью. Последний блок «Проектная работа» обрёл преподавателя и это первый приглашённый эксперт в моём курсе.
Я позвал Катерину Невинскую, директора креативного digital-агентства getbob, преподавателя блока «Менеджмент» школы креативного мышления ИКРА, ментора креативных команд социальной инициативы «Креатон».
В getbob работал с Катей и её уровень управления командами и проектами находится где-то в космосе. Самый сильный менеджер которого я встречал на своём профессиональном пути и я дико рад, что она согласилась расширить и усилить программу последнего блока: 7 занятий по работе с командой, по оптимизации бюджетов проекта и контролю качества работ.
Бесплатная часть курса тут https://m-s.li/dnative13
P.S. Я практически гарантированно буду повышать стоимость тарифа с домашними заданиями, потому что на их проверку уходит бездна времени. Произойдёт это скорее всего в конце июля — начале августа.
Прошло время с запуска моего первого авторского курса по SMM-стратегии. Поделюсь парой цифр:
1. Курс прямо сейчас проходит почти 100 человек
2. Средняя оценка пройденных модулей 5/5
3. Средняя скорость проверки домашних работ мной 2-3 дня
Курс получился насыщенным и сильным. Оценить курс можно в бесплатной части первого модуля https://m-s.li/dnative13
Если есть запрос на разработку SMM-стратегий и стратегический взгляд на продвижение, курс укладывает все вопросы по полочкам и на многие вопросы смотрит иначе, глубоко и практико-применимо.
Кроме того, рад поделиться крутой новостью. Последний блок «Проектная работа» обрёл преподавателя и это первый приглашённый эксперт в моём курсе.
Я позвал Катерину Невинскую, директора креативного digital-агентства getbob, преподавателя блока «Менеджмент» школы креативного мышления ИКРА, ментора креативных команд социальной инициативы «Креатон».
В getbob работал с Катей и её уровень управления командами и проектами находится где-то в космосе. Самый сильный менеджер которого я встречал на своём профессиональном пути и я дико рад, что она согласилась расширить и усилить программу последнего блока: 7 занятий по работе с командой, по оптимизации бюджетов проекта и контролю качества работ.
Бесплатная часть курса тут https://m-s.li/dnative13
P.S. Я практически гарантированно буду повышать стоимость тарифа с домашними заданиями, потому что на их проверку уходит бездна времени. Произойдёт это скорее всего в конце июля — начале августа.
Всегда очень забавно читать про «хакеров охраняющих страницы».
Про историю противостояния Дакоты и Рудковской из-за Гива, в котором сейчас 💩 летит в Louis Vuitton я рассказывал в подкасте от 11.10.
Но следить за этим увлекательным срачиком с каждым днём становится всё интереснее.
Вот сегодня обнаружилось, что «американские хакеры» умеют защищать страницы в Insatgram и отслеживать тонны жалоб на профиль. Всем бы так.
Есть 2 варианта:
1. Либо кто-то льёт воду в уши Рите и та платит за «защиту» бабки
2. Либо разводит свою аудиторию
И первый и второй вариант полный отстой.
#сплетник_mod_off
Про историю противостояния Дакоты и Рудковской из-за Гива, в котором сейчас 💩 летит в Louis Vuitton я рассказывал в подкасте от 11.10.
Но следить за этим увлекательным срачиком с каждым днём становится всё интереснее.
Вот сегодня обнаружилось, что «американские хакеры» умеют защищать страницы в Insatgram и отслеживать тонны жалоб на профиль. Всем бы так.
Есть 2 варианта:
1. Либо кто-то льёт воду в уши Рите и та платит за «защиту» бабки
2. Либо разводит свою аудиторию
И первый и второй вариант полный отстой.
#сплетник_mod_off
Рынок рекламы Insta-блогеров в России
Сервис ADinBlog весь 2019 год отслеживал рекламные посты у блогеров и собрал статистику.
Важно. Стата только по постам, Stories тут не учитываются. По статистике HypeAuditor каждое второе рекламное размещение происходит именно там.
Статистика:
— всего в анализе учитывалось 77к блогеров, 28 426 из которых разместили хотя бы 1 рекламный пост
— самый активный сегмент 15-50к подписчиков
— рекламный рынок оценивается в 11,919 млрд рублей (только постов)
— 40% рекламных бюджетов заработали 557 блогеров миллионников
— ежедневно в 2019 году публиковалось примерно 2250 рекламных постов
— только 57% аккаунтов имеют менее 15% лайков, поставленных ботами
— среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами
Источник
Сервис ADinBlog весь 2019 год отслеживал рекламные посты у блогеров и собрал статистику.
Важно. Стата только по постам, Stories тут не учитываются. По статистике HypeAuditor каждое второе рекламное размещение происходит именно там.
Статистика:
— всего в анализе учитывалось 77к блогеров, 28 426 из которых разместили хотя бы 1 рекламный пост
— самый активный сегмент 15-50к подписчиков
— рекламный рынок оценивается в 11,919 млрд рублей (только постов)
— 40% рекламных бюджетов заработали 557 блогеров миллионников
— ежедневно в 2019 году публиковалось примерно 2250 рекламных постов
— только 57% аккаунтов имеют менее 15% лайков, поставленных ботами
— среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами
Источник
В Индии забанили TikTok, у которого было 100 млн+ пользователей и на его место срочно побежали все.
На днях Instagram срочно запустил Reels (аналог TikTok) в Индии, рассчитывая собрать всю освободившуюся аудиторию у себя.
Судя по всему, пока не особо удалось. Всю аудиторию всасывает пара местных индийских стартапов Roposo и Chingari (не смог скачать на айфон, нет в маркете).
Roposo получает до 500 000 установок каждый час и планирует сделать 100 млн пользователей до конца месяца (вот это взлёт).
Я поставил его и позалипал на Индийскую версию TikTok. Главное отличие — разные тематические ленты: рекомендации, юмор, дуэты и так далее. В остальном +/- похоже всё.
Продолжаем наблюдение. И да, все подобные новости маркетинга и соцсетей я ежедневно собираю и обсуждаю в Rotam-подкасте http://dnative.ru/rotam которые слушает уже больше 2 тысяч человек на постоянной основе. А ты?)
На днях Instagram срочно запустил Reels (аналог TikTok) в Индии, рассчитывая собрать всю освободившуюся аудиторию у себя.
Судя по всему, пока не особо удалось. Всю аудиторию всасывает пара местных индийских стартапов Roposo и Chingari (не смог скачать на айфон, нет в маркете).
Roposo получает до 500 000 установок каждый час и планирует сделать 100 млн пользователей до конца месяца (вот это взлёт).
Я поставил его и позалипал на Индийскую версию TikTok. Главное отличие — разные тематические ленты: рекомендации, юмор, дуэты и так далее. В остальном +/- похоже всё.
Продолжаем наблюдение. И да, все подобные новости маркетинга и соцсетей я ежедневно собираю и обсуждаю в Rotam-подкасте http://dnative.ru/rotam которые слушает уже больше 2 тысяч человек на постоянной основе. А ты?)
Слышали? Spotify пришёл в Россию! 😂
Шучу. Статья о другом. Собрал 10 рекламных постов у звёзд в честь анонса Spotify, которые были сделаны в максимально нестандартном для России формате.
Каждый пост — индивидуальная съёмка мини-клипа с кучей графики и хромакеем.
Смотрим, завидуем бюджетам тут:
https://dnative.ru/kak-spotify-v-rossiyu-prihodil-podborka-kreativov-u-zvyozd-v-instagram/
Шучу. Статья о другом. Собрал 10 рекламных постов у звёзд в честь анонса Spotify, которые были сделаны в максимально нестандартном для России формате.
Каждый пост — индивидуальная съёмка мини-клипа с кучей графики и хромакеем.
Смотрим, завидуем бюджетам тут:
https://dnative.ru/kak-spotify-v-rossiyu-prihodil-podborka-kreativov-u-zvyozd-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Как Spotify в Россию приходил. Подборка креативов у звёзд в Instagram | Dnative — блог про SMM
10 рекламных креативов
⚡️ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ⚡️
Я джва месяца ждал, чтобы написать этот пост.
Кароч. У меня появился свой собственный мерч. И он мне нравится. Нет, это не футблока с большим логотипом на груди. Наоборот, всё спрятано так, чтобы логотип был, но человек не был ходячим рекламным манекеном блогера.
2 месяца назад мне написали ребята из ZNWR и предложили сделать совместную серию футболок и худи. Я накидал два десятка вариантов фраз для тестовой серии, из которых отобрали 5 и пустили в серию.
Все дизайны футболок ниже. Худи будут чуть позже, крутые по качеству (как и футболки). Всё пока только чёрное.
Смотреть дизайны тут https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/
Если эксперимент зайдёт, будем расширять набор. Промокод dnative даёт 10% скидку.
Чуть-чуть к дню рождения не успели, эх.
Я джва месяца ждал, чтобы написать этот пост.
Кароч. У меня появился свой собственный мерч. И он мне нравится. Нет, это не футблока с большим логотипом на груди. Наоборот, всё спрятано так, чтобы логотип был, но человек не был ходячим рекламным манекеном блогера.
2 месяца назад мне написали ребята из ZNWR и предложили сделать совместную серию футболок и худи. Я накидал два десятка вариантов фраз для тестовой серии, из которых отобрали 5 и пустили в серию.
Все дизайны футболок ниже. Худи будут чуть позже, крутые по качеству (как и футболки). Всё пока только чёрное.
Смотреть дизайны тут https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/
Если эксперимент зайдёт, будем расширять набор. Промокод dnative даёт 10% скидку.
Чуть-чуть к дню рождения не успели, эх.
Instagram
Z N W R
ZNWR X Dnative — новая линейка digital-принтов 📱 ⠀ ⠀ Коллаборация с @denominant, вдохновлённая сферой SMM и особенностями этой профессии 🤍⠀ ⠀⠀ В линейку вошли принты:⠀ ⠀ • Я твой референс⠀ • Повышаю ER⠀ • Сегментирую⠀ • По сотрудничеству…
Twitter Билла Гейтса взломали https://twitter.com/BillGates/status/1283500266743111680?s=09
И Илона Маска взломали в твиттере https://twitter.com/elonmusk/status/1283501790613442560?s=21
Uber, Apple тоже пали... Видимо какая-то большая дыра в безопасности Twitter.
В компанию присоединился самый богатый человек планеты.
Ребята уже подняли больше 100 000$
В компанию присоединился самый богатый человек планеты.
Ребята уже подняли больше 100 000$
Что произошло ночью?
Этой ночью Twitter очень сильно подмочил свою репутацию «безопасной платформы», так как были одновременно взломаны десятки крупнейших верифицированных аккаунтов известных людей и брендов: Джеф Безос, Илон Маск, Барак Обама, Канье Уэст, Билл Гейтс и другие.
Каждый профиль публиковал по кругу твит о том, что он удваивает количество биткоинов, которые ему отправят на кошелёк. Суммарно мошенники подняли больше 120.000 $ (в районе 8,5 млн рублей) на этой акции.
Twitter уже выпустил предварительное объяснение произошедшего. Говорят, «методы социальной инженерии» помогли получить доступ к аккаунтам через сотрудников. Если перевести на русский язык:
кто-то подкупил сотрудника (или нескольких) из офиса twitter и те слили доступ/позволили залогиниться в профили.
Это конечно не просто косяк, это ДЫРИЩА в безопасности и посмотрим, что будет дальше.
Но было весело.
Вдвойне удивляет, что люди, которые имеют у себя на счетах криптовалюту (то есть уже по умолчанию не тупые, ведь крипту завести не самое простое занятие в этом мире) — повелись на такой развод.
Этой ночью Twitter очень сильно подмочил свою репутацию «безопасной платформы», так как были одновременно взломаны десятки крупнейших верифицированных аккаунтов известных людей и брендов: Джеф Безос, Илон Маск, Барак Обама, Канье Уэст, Билл Гейтс и другие.
Каждый профиль публиковал по кругу твит о том, что он удваивает количество биткоинов, которые ему отправят на кошелёк. Суммарно мошенники подняли больше 120.000 $ (в районе 8,5 млн рублей) на этой акции.
Twitter уже выпустил предварительное объяснение произошедшего. Говорят, «методы социальной инженерии» помогли получить доступ к аккаунтам через сотрудников. Если перевести на русский язык:
кто-то подкупил сотрудника (или нескольких) из офиса twitter и те слили доступ/позволили залогиниться в профили.
Это конечно не просто косяк, это ДЫРИЩА в безопасности и посмотрим, что будет дальше.
Но было весело.
Вдвойне удивляет, что люди, которые имеют у себя на счетах криптовалюту (то есть уже по умолчанию не тупые, ведь крипту завести не самое простое занятие в этом мире) — повелись на такой развод.
Я обожаю таргетированную рекламу. Это самый масштабируемый и прогнозируемый инструмент продвижения в социальных сетях. При растущей алгоритмизации и автоматизации настроек таргетированной рекламы спрос на таргетологов растёт буквально каждый месяц.
Фактически каждая вторая моя консультация заканчивается просьбой порекомендовать таргетолога. А вот тут начинаются проблемы. Все хорошие таргетологи, как правило, завалены проектами и новых не ищут. На рынке постоянный дефицит кадров, который только растёт.
Поэтому, на мой взгляд, вступать в ряды таргетологов (если любите маркетинг, цифры и таблицы) можно без боязни остаться завтра без работы.
С чего начать? Например с курса Skillbox «Профессия таргетолог».
⠀
В конце обучения вы сможете создавать креативы к рекламной кампании, использовать инструменты рекламы, тестировать и запускать её,
анализировать качество трафика с различных рекламных каналов.
Крутой таргетолог — человек, за которым просто бегают толпы заказчиков и просят принести деньги в их бизнес. По-моему, любой специалист мечтает об этом.
А ещё Skillbox дарит скидку –50% на этот курс в честь незапланированных каникул, так что сейчас самое время. Переходи по ссылке ▶ https://clc.to/vScL9w и бронируй место.
#нативная_интеграция
Фактически каждая вторая моя консультация заканчивается просьбой порекомендовать таргетолога. А вот тут начинаются проблемы. Все хорошие таргетологи, как правило, завалены проектами и новых не ищут. На рынке постоянный дефицит кадров, который только растёт.
Поэтому, на мой взгляд, вступать в ряды таргетологов (если любите маркетинг, цифры и таблицы) можно без боязни остаться завтра без работы.
С чего начать? Например с курса Skillbox «Профессия таргетолог».
⠀
В конце обучения вы сможете создавать креативы к рекламной кампании, использовать инструменты рекламы, тестировать и запускать её,
анализировать качество трафика с различных рекламных каналов.
Крутой таргетолог — человек, за которым просто бегают толпы заказчиков и просят принести деньги в их бизнес. По-моему, любой специалист мечтает об этом.
А ещё Skillbox дарит скидку –50% на этот курс в честь незапланированных каникул, так что сейчас самое время. Переходи по ссылке ▶ https://clc.to/vScL9w и бронируй место.
#нативная_интеграция
TikTok запустил креативную кампанию, рассказывающую, почему рекламодателям пора делать короткие видеоролики.
В TikTok пользователи открыто выражают себя и делятся творчеством, поэтому сюда приходят бренды, стремясь говорить с аудиторией на одном языке.
В конце июня была запущена платформа TikTok for Business, объединяющая форматы для брендов: собственные аккаунты, инфид-ролики, хэштег-челленджи, бренд-эффекты, медийные форматы TopView и BrandTakeover.
В честь запуска платформы в России TikTok запустил кампанию под слоганом «Есть реклама. А есть TikTok».
Для коммуникации выбрали классические медиа, чтобы обыграть слоган, и адаптировали его под каждый канал. Так, модули появились на передовице «КоммерсантЪ», рядом с бизнес-центрами и в офисах, где расположены рекламные агентства, а также в соцсетях.
Кампания призвана привлечь внимание маркетологов, которые по привычке закупают классические медиа, и предложить дополнить медиаплан новыми интерактивными форматами TikTok.
#нативная_интеграция
В TikTok пользователи открыто выражают себя и делятся творчеством, поэтому сюда приходят бренды, стремясь говорить с аудиторией на одном языке.
В конце июня была запущена платформа TikTok for Business, объединяющая форматы для брендов: собственные аккаунты, инфид-ролики, хэштег-челленджи, бренд-эффекты, медийные форматы TopView и BrandTakeover.
В честь запуска платформы в России TikTok запустил кампанию под слоганом «Есть реклама. А есть TikTok».
Для коммуникации выбрали классические медиа, чтобы обыграть слоган, и адаптировали его под каждый канал. Так, модули появились на передовице «КоммерсантЪ», рядом с бизнес-центрами и в офисах, где расположены рекламные агентства, а также в соцсетях.
Кампания призвана привлечь внимание маркетологов, которые по привычке закупают классические медиа, и предложить дополнить медиаплан новыми интерактивными форматами TikTok.
#нативная_интеграция
Интересно, как ожидание какого-то события может влиять на культурный код интернета. Ожидание запуска Spotify в России, которое растянулось минимум лет на 6, стало своего рода национальной забавой.
Плодились слухи, мемы, юмор. В ВК была (и пока ещё есть) целая группа https://vk.com/spotifyoutinrussia в которой ежедневно уточнялся статус «Spotify в России сегодня не вышел» и постились мемасы (смешные).
Но вчера произошла трагедия в жизни одного человека. Он потерял смысл существования, потому что Spotify запустился, а это значит, что писать больше не о чем. Процесс, казавшийся бесконечным, финишировал.
Но история получила продолжение. Да ещё какое. ВКонтакте ПРЕДЛОЖИЛИ АДМИНУ РАБОТУ:
«Грустно, когда дело всей твоей жизни пропадает в один момент. Мы считаем, талантливые люди не должны оставаться без дела. Приглашаем автора сообщества войти в редакцию Музыки ВКонтакте и стать автором рубрики, которую вместе придумаем. Обещаем согласовывать тексты быстро. Попробуем?»
Я считаю, это круто. Обожаю, когда бренды общаются со своими пользователями, да ещё и в таком формате.
Теперь слежу, согласится или нет и что будет дальше)
Кстати, это была #нативная_интеграция 😏
Плодились слухи, мемы, юмор. В ВК была (и пока ещё есть) целая группа https://vk.com/spotifyoutinrussia в которой ежедневно уточнялся статус «Spotify в России сегодня не вышел» и постились мемасы (смешные).
Но вчера произошла трагедия в жизни одного человека. Он потерял смысл существования, потому что Spotify запустился, а это значит, что писать больше не о чем. Процесс, казавшийся бесконечным, финишировал.
Но история получила продолжение. Да ещё какое. ВКонтакте ПРЕДЛОЖИЛИ АДМИНУ РАБОТУ:
«Грустно, когда дело всей твоей жизни пропадает в один момент. Мы считаем, талантливые люди не должны оставаться без дела. Приглашаем автора сообщества войти в редакцию Музыки ВКонтакте и стать автором рубрики, которую вместе придумаем. Обещаем согласовывать тексты быстро. Попробуем?»
Я считаю, это круто. Обожаю, когда бренды общаются со своими пользователями, да ещё и в таком формате.
Теперь слежу, согласится или нет и что будет дальше)
Кстати, это была #нативная_интеграция 😏
Reels скоро будут везде
Конкурент TikTok от Instagram в ближайшие 2-3 недели запустится в 50+ странах мира. Точно известно, что в этом списке будет США. Попадёт ли Россия, Украина или Беларусь в первую волну не ясно.
По логике — должны, так как Россия входит в топ5 крупнейших рынков по аудитории для TikTok.
Кроме того, Insatgram Shop продолжает обновляться и развиваться (везде, кроме как у нас) и начинает работать на Facebook Pay.
Кстати говоря, в России и Украине начинаю замечать всё больше профилей с подключенными и нормально работающими Shopping Tags. Возможно это звоночек, что к нам всё же они придут.
Конкурент TikTok от Instagram в ближайшие 2-3 недели запустится в 50+ странах мира. Точно известно, что в этом списке будет США. Попадёт ли Россия, Украина или Беларусь в первую волну не ясно.
По логике — должны, так как Россия входит в топ5 крупнейших рынков по аудитории для TikTok.
Кроме того, Insatgram Shop продолжает обновляться и развиваться (везде, кроме как у нас) и начинает работать на Facebook Pay.
Кстати говоря, в России и Украине начинаю замечать всё больше профилей с подключенными и нормально работающими Shopping Tags. Возможно это звоночек, что к нам всё же они придут.