DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Короткая история про: Алексея и Инвестиции

У меня их нет. Точнее мои инвестиции — переводить все свободные деньги в $ и €, класть под подушку и смотреть за курсом валют.

Правильно ли это? Как сказать. Ко мне тут пришёл Иннокентий с огромным гайдом о том, как копить деньги на старость. А 30 лет это уже тот возраст, когда начинаешь думать про будущее и про пенсию. Я сказал, стоп, сначала читаю сам, потом думаю, стоит ли брать его в промо.

Откладывал 2 недели. Прочитал (чтения минут на 40), офигел от мира адекватного накопления денег (речь не про трейдинг и всякую хрень). Не обрадовался тому, что 100$ в 96 году равны 60$ в 20м году.

Считаю лонгрид https://kenest.com/invest/ прям обязательным для чтения.

В нём собрана вся инвест-теория и практика весело: на пальцах, скринах и мемасах. Как, зачем, во что инвестировать, надо ли инвестировать в России (нет), что читать, на какой срок инвестировать (20 лет) и много много много всего ещё.

Настоятельно рекомендую к изучению, хоть это и #нативная_интеграция, но я даже папе отправил ссылку.
Сколько постов в день делать на канале?
Anonymous Poll
30%
1
17%
2
9%
3
2%
4
1%
5
0%
6
1%
7
20%
Сколько влезет
19%
Мне вообще всё равно
Опрос ради опроса

Регулярно вижу, как авторы спрашивают аудиторию «сколько постов вы от меня хотите получать?» делают опрос и потом управляют контентом на основе этих данных. Репрезентативно же, аудиторию опросил, статистику собрал, надо юзать.

Я с этим вообще не согласен. Я продолжаю считать, что человек не знает (в среднем), чего он хочет. И подписывается на автора тогда, когда ему интересно. Если не интересно — отписывается. Читатель не должен управлять контентом!

Сколько постов? Да не важно. Если есть о чём говорить и важные новости/эксперименты — хоть 10 постов в день.

Второй момент. На сколько TG-каналов каждый из нас подписан? Десять? Двадцать? Счёт идёт на десятки, у меня ближе к 100+.

Какова вероятность того, что я реально помню, сколько постов делает какой-то канал? Да это просто случайное значение. Каждый канал живёт в облаке инфошума из соседей, рабочих чатов и личных переписок.

В канале важно не количество, а уровень интереса аудитории к контенту в среднем. Меньше интерес, меньше охват.

И да. «Хронологическая лента в telegram» и единое окно со всеми сообщениями убедительно продолжают показывать свою несостоятельность.

Стабильный охват в TG у поста на уровне 30%+ у авторского канала не на закупе встречается у единиц.
Стабильный охват в Instagram 30%+ идёт «по умолчанию» с нормальным контентом и нормальной аудиторией.
Вот это новости

Instagram анонсировал новые инструменты «контроля рекламу у блогеров», которые появятся в следующем году.

Алгоритм будет запрашивать у блогера (на основе какого-то там внутренного хитрого анализа) получал ли он оплату за продвижение продукта или услуги, которые он постит. Кроме того, будет расширяться набор функций и возможностей «branded content» для того, чтобы бизнес был ещё больше заинтересован в использовании этой функции.

Всё из-за расследования Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, которое показало, что блогеры «болт клали» на требования ставить рекламный хэштег #ad в своих рекламных интеграциях — 76% рекламы не помечается рекламой.
Начни свой путь в профессии SMM-менеджера! Пройди бесплатный интенсив и научись создавать качественный контент, который будет привлекать клиентов для бизнеса, а тебе поможет больше зарабатывать.

Регистрируйся: 👉 https://clc.am/o3aOWA.

За три дня обучения ты:
📌 узнаешь, где искать и как использовать трендовый контент;
📌 создашь сообщество, наполнишь его креативным контентом и получишь первый кейс в своё портфолио;
📌 научишься эффективно применять инструменты и механики соцсетей;
📌 поймёшь, как правильно предлагать свои услуги и начать зарабатывать.

Присоединяйся к live-трансляции 22 октября в 16:00 по московскому времени.

🎁 У тебя есть шанс проявить себя и стать одним из трёх победителей, которые получат грант на обучение в Skillbox!

#нативная_интеграция
Полусладкий подкаст, новый выпуск! 😇

Люди боятся всего нового? Как мы запускали рейтинг подкастов и реакция на редизайн ВК, Сбера

Напоминаю, что мы изменили формат подкаста и рассказываем про маркетинговые будни двух маркетологов-блогера-стартаперов и много у нас ролей.

В этом выпуске поговорили про 30-летних, потом обсудили токсичность «сообществ» на примере двух редизайнов Сбера и ВКонтакте, потом делимся опытом и впечатлениями от запуска своего нового проекта — рейтинга подкастов.

Слушать подкаст http://dnative.ru/podcast

Либо прямые ссылки Apple | Google | Яндекс.Музыка | ВКонтакте

Сам рейтинг русскоязычных подкастов со стоимостью рекламы и числом прослушиваний тут https://chart.mave.digital/
💥 Новый бесплатный 4-дневный курс по SMM от учебного центра Convert Monster 21 - 24 октября в 14:00 МСК

❗️ Регистрация 👉🏻 на сайте или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "старт")

Получите пошаговую инструкцию по привлечению клиентов из социальных сетей для любого проекта, чтобы быстро стартануть в профессии и начать зарабатывать в SMM!

🔥 Вас ждет не только обучение, но и
- Бесплатная проверка домашних заданий,
- Профессиональная тусовка - закрытый чат для участников интенсива для профессионального общения,
- Обзор и аудит ваших проектов ведущим интенсива в прямом эфире,
- Более 20 полезных чек-листов, сервисов и документов для SMM-специалиста,
- 4 дня практической работы.

ВПЕРВЫЕ! Закрытая ZOOM-встреча для тех, кто хочет получить
ценные советы от руководителя SMM-направления Convert Monster

Регистрация 👉🏻 по ссылке или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "старт")

⚠️ Программа курса:
ДЕНЬ 1.
Основы маркетинга для SMM-менеджер
- С чего начать работу над проектом SMM-менеджеру
- Как составлять Карту продукта, анализировать целевую аудиторию
- Customer Journey Map
- Конкурентный анализ
!!! Делимся впервые: 9 главных документов SMM-менеджера перед стартом работы над проектом

ДЕНЬ 2. Создание контента и комьюнити-менеджмент
- Как работаю алгоритмы социальных сетей
- Основные типы контента, рубрикатор и контент-план
- Визуал в социальных сетях
- Копирайтинг постов, принципы написания заголовков
- ТОП-ошибок при работе с контентом
- Оформление сообществ и аккаунтов
+7 полезных сервисов для SMM-менеджера

ДЕНЬ 3. Реклама и продвижение в социальных сетях
- Таргетированная реклама
- Метрики и определения
- Основные форматы
- Аудитории в соцсетях
- Требование к запуску
- Принцип последовательности
- Рекламные креативы
- Influencer-маркетинг. Работа с блогерами
+5 полезных сервисов для SMM-менеджера

ДЕНЬ 4. (NEW!) Закрытая ZOOM-встреча: Как зарабатывать в SMM
- Сколько зарабатывает SMM-менеджер
- Где искать клиентов
- Как продавать свои услуги
- KPI в работе SMM-менеджера
- Обзор и аудит ваших проектов в прямом эфире
- Живая Консультация. Вопросы и ответы

Регистрируйтесь сейчас 👉🏻 по ссылке или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "старт")
Получайте более 20 полезных чек-листов, сервисов и документов для SMM-специалиста!
Приходите на интенсив по SMM 21 - 24 октября!
Исследование 65k рекламных Stories, результаты:

Самая популярная цель оптимизации рекламы в Stories — Трафик, почти в 40% случаев используется она. Дальше идёт конверсии 31%.

Только 25% рекламных Stories фотографии и статика.

CTR у видео-Stories в рекламе в среднем почти в 2 раза выше, 0,59% против 0,29%.
Это будет ле-ген-дар-но! Почему? Потому что конференция Adobe MAX впервые пройдёт онлайн!

Хочешь послушать таких звёд, как Tyler The Creator, Тайка Вайтити, Энни Лейбовиц, Зендая, Зак Брафф и многих других?

Легко. Регистрируйся на конферецию, это бесплатно https://dnative.ru/to/guk3nYqe

Что вдвойне круто, в этом году на сцене появятся и наши соотечественники — Покрас Лампас и Wylsacom.

Программа охватывает все важные творческие вопросы от дизайна, фото и даже музыки. Особое внимание на конференции уделят вопросам 3D и AR.

Фактически конференция определяет и обсуждает тренды на ближайшие годы. Я зарегался.

#нативная_интеграция
Как достучаться до Instagram?

Новый выпуск подкаста Продажные блогеры! Позвали поболтать в подкаст digital-художницу и первого российского креатора, попавшего в совместный с Instagram проект kateillustrate

Обсудили:

— Как Instagram работает с рынком СНГ?
— Как я познакомился с главой Facebook России в Каннах
— Чем отличается жизнь digital-художника от обычного блогера в Instagram?
— Как получить заветную синюю галочку?
— Обсудили новые профессии: администратор Instagram, Stories-менеджер и остальных.

Слушать подкаст Apple Podcasts | Google Podcasts | Яндекс.Музыка | ВКонтакте

Ну или на остальных площадках https://shor.by/dirtybloggers

Увы в финальный монтаж вошло далеко не всё, в необрезанной видео-версии обсудили ещё профессиональное выгорание, менеджеров блогеров, больше дискутировали и спорили о новых digital-профессиях (например я защищал всех, и сторис-менеджеров, и менеджеров блогеров и даже инста-администраторов). Смотреть и слушать можно только на Patreon https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
1
За первые 24 часа после появления возможности смены иконки её изменили более 100 млн раз 💥

Топ5 логотипов Instagram, которые выбирали пользователи:

1️⃣ Classic 2
2️⃣ Dark
3️⃣ Candy
4️⃣ Classic
5️⃣ Light
Возрастные ограничения для рекламных интеграций у блогеров в Instagram

На днях рассказывал новость, что Instagram планирует дать больше функций и возможностей брендированному контенту, для «обеления рынка нативной скрытой рекламы» у блогеров. Логика простая: чем больше плюсов от использования брендированного контента у рекламодателей, тем с большей вероятностью реклама будет помечаться рекламой.

Стали появляться первые подробности, которые обрадуют все 18-21+ возрастные бренды (алкоголь и всё такое). У брендированного контента появится возможность указывать возрастные ограчения отдельно на пост. Да, с большой долей вероятности охваты у таких постов будут ниже, чем без органичений, так как не все пользователи проставили свой возраст (я думаю проблему решат), но рекламодатели в безопасности и не рекламируют «то-что-нельзя» детям.
В Одноклассниках появился свой сервис исчезающих фото и видео, еще и с конкурсами!

ОК запустили «Моменты»: с их помощью можно публиковать фотографии и ролики, которые будут исчезать спустя сутки, но главное – можно сразу видеть, насколько твой контент популярен в сравнении с друзьями. Для этого в «Моментах» есть рейтинг лучших друзей, который обновляется в режиме реального времени. По сути, новое прочтение знакомого формата – с дополнительными фишками в виде того же рейтинга, а также публичных ответов и быстрых реакций.

Моменты можно публиковать только от личного профиля, но ОК планируют развивать конкурсную механику – например, со временем группы получат возможность создавать тематические конкурсы, к которым со своими моментами смогут присоединяться подписчики или все пользователи соцсети с помощью специальных тегов и стикеров.

Подробности тут https://insideok.ru/blog/odnoklassniki-zapustili-momenti-ischezayushie-foto-i-video-s-reytingom-druzey

#нативная_интеграция
50 тысяч счасливых Insta-блогеров получили возможность продавать «бейджи» во время прямых эфиров.

Сегодня Instagram запустил второй этап тестирования монетизации прямых эфиров.

Блогеры смогут зарабатывать с помощью донатов во время лайвов. Донатом будет покупка «бейджей». Чем больше лайков в бейджике, тем дороже. 1 = 0,99$, 2 = 1,99$ 3 = 4,99$.

На время теста не комиссии нет. Какой будет по итогу, не говорят. Просто напомню, что в Facebook за похожий формат донатов комиссия доходит до 50%, тут разбирался с этим https://news.1rj.ru/str/dnative/1783
— Дай списать.
— Ладно, только не списывай точь в точь.
— Ладно.
(несостоявшийся разговор двух продактов TikTok и Instagram).

В Японии сегодня стартовал важный тест новой функции в разделе с рекомендациями — Сезонные темы.

Это такой топ 10 хэштегов, которые пользуются в моменте самой большой популярностью у пользователей. Ничего не напоминает?

С хэштегами будет отображаться и несколько ключевых постов.

Пока тест только в Японии (с мая был ограниченный тест, сейчас раскатили на всех).

Почему важный тест? Потому что хэштеги могут пережить дополнительный всплеск трафика, особенно в наших широтах.

Кроме того, что даёт людям понимание, о чём писать и какие фотографии/видео снимать, то есть TikTok-челленджи велкам ту зе клаб.
Кроме блогов, я ещё и работать успеваю, если вдруг кто не в курсе.

И один из главный «применителей сил и времени» — наш проект-стартап mave.digital. Мы делаем подкаст-хостинг с рекламной биржей и интегрированной статистикой (и много чего там ещё будет).

Во время разработки проекта столкнулись с ситуацией отсутствия понимания рынка рекламы в подкастах всеми участниками этого рынка. И решили сделать первый открытый рейтинг подкастов рунета.

Сделали (рассказывал), теперь делимся цифрами и главными выводами о разработке рейтинга. Читать тут:

https://vc.ru/u/28237-aleksey-tkachuk/168810-kak-my-sdelali-otkrytyy-besplatnyy-reyting-podkastov-runeta-i-chto-iz-etogo-poluchilos
Что волнует западных Insta-блогеров?

— Сколько денег брать за рекламу в своём блоге.


Я тут нашёл insta-профиль собирающий сотни вопросов, исторрий и жалоб от других блогеров. Лично мне читать было смешно. Тотальный непрофессионализм, алчность и непонимание рынка практически в каждом сообщении.

Огромное количество постов про разницу в оплате труда «белого и не-белого» блогера. Комьюнити уверено в том, что белым платят больше, всех остальных ущемляют. Ходят разные объяснения, почему так. Кто-то доказывает, что только «белые блогеры» конвертят, кто-то приводит другие аргументы.

Со стороны конечно сложно сказать, есть ли реально подобная проблема в оплате размещений. Я склоняюсь к ответу «нет». Блогеры даже одинакового размера могут стоить и конвертить абсолютно разных денег, это норм.

Для тех, кому интересно позалипать и узнать чем живёт мир инфлюенсеров в США, Европе и остальном мире — загляните https://www.instagram.com/influencerpaygap/ (но потребуется уверенное знание английского языка, очень много скриншотов).
Facebook разрешает продвигать посты с Shopping Tags и создавать рекламные объявления с отмеченными товарами прямо в рекламном кабинете. Причём во всех форматах контента: фотографии, видео, карусели.

Кроме того, выкатываются новые кастомные аудитории, список на скриншоте, с возможностью делать по ним LAL и вообще радоваться жизни (промить только на подписчиков всё ещё нельзя).

Дополнительно в Facebook Shop появляется возможность интегрированных автоматических скидок формата «потрать 50$ и получите скидку в 10%».