DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Полусладкий подкаст, новый выпуск! 😇

Люди боятся всего нового? Как мы запускали рейтинг подкастов и реакция на редизайн ВК, Сбера

Напоминаю, что мы изменили формат подкаста и рассказываем про маркетинговые будни двух маркетологов-блогера-стартаперов и много у нас ролей.

В этом выпуске поговорили про 30-летних, потом обсудили токсичность «сообществ» на примере двух редизайнов Сбера и ВКонтакте, потом делимся опытом и впечатлениями от запуска своего нового проекта — рейтинга подкастов.

Слушать подкаст http://dnative.ru/podcast

Либо прямые ссылки Apple | Google | Яндекс.Музыка | ВКонтакте

Сам рейтинг русскоязычных подкастов со стоимостью рекламы и числом прослушиваний тут https://chart.mave.digital/
💥 Новый бесплатный 4-дневный курс по SMM от учебного центра Convert Monster 21 - 24 октября в 14:00 МСК

❗️ Регистрация 👉🏻 на сайте или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "старт")

Получите пошаговую инструкцию по привлечению клиентов из социальных сетей для любого проекта, чтобы быстро стартануть в профессии и начать зарабатывать в SMM!

🔥 Вас ждет не только обучение, но и
- Бесплатная проверка домашних заданий,
- Профессиональная тусовка - закрытый чат для участников интенсива для профессионального общения,
- Обзор и аудит ваших проектов ведущим интенсива в прямом эфире,
- Более 20 полезных чек-листов, сервисов и документов для SMM-специалиста,
- 4 дня практической работы.

ВПЕРВЫЕ! Закрытая ZOOM-встреча для тех, кто хочет получить
ценные советы от руководителя SMM-направления Convert Monster

Регистрация 👉🏻 по ссылке или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "старт")

⚠️ Программа курса:
ДЕНЬ 1.
Основы маркетинга для SMM-менеджер
- С чего начать работу над проектом SMM-менеджеру
- Как составлять Карту продукта, анализировать целевую аудиторию
- Customer Journey Map
- Конкурентный анализ
!!! Делимся впервые: 9 главных документов SMM-менеджера перед стартом работы над проектом

ДЕНЬ 2. Создание контента и комьюнити-менеджмент
- Как работаю алгоритмы социальных сетей
- Основные типы контента, рубрикатор и контент-план
- Визуал в социальных сетях
- Копирайтинг постов, принципы написания заголовков
- ТОП-ошибок при работе с контентом
- Оформление сообществ и аккаунтов
+7 полезных сервисов для SMM-менеджера

ДЕНЬ 3. Реклама и продвижение в социальных сетях
- Таргетированная реклама
- Метрики и определения
- Основные форматы
- Аудитории в соцсетях
- Требование к запуску
- Принцип последовательности
- Рекламные креативы
- Influencer-маркетинг. Работа с блогерами
+5 полезных сервисов для SMM-менеджера

ДЕНЬ 4. (NEW!) Закрытая ZOOM-встреча: Как зарабатывать в SMM
- Сколько зарабатывает SMM-менеджер
- Где искать клиентов
- Как продавать свои услуги
- KPI в работе SMM-менеджера
- Обзор и аудит ваших проектов в прямом эфире
- Живая Консультация. Вопросы и ответы

Регистрируйтесь сейчас 👉🏻 по ссылке или в чат-боте Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажмите "старт")
Получайте более 20 полезных чек-листов, сервисов и документов для SMM-специалиста!
Приходите на интенсив по SMM 21 - 24 октября!
Исследование 65k рекламных Stories, результаты:

Самая популярная цель оптимизации рекламы в Stories — Трафик, почти в 40% случаев используется она. Дальше идёт конверсии 31%.

Только 25% рекламных Stories фотографии и статика.

CTR у видео-Stories в рекламе в среднем почти в 2 раза выше, 0,59% против 0,29%.
Это будет ле-ген-дар-но! Почему? Потому что конференция Adobe MAX впервые пройдёт онлайн!

Хочешь послушать таких звёд, как Tyler The Creator, Тайка Вайтити, Энни Лейбовиц, Зендая, Зак Брафф и многих других?

Легко. Регистрируйся на конферецию, это бесплатно https://dnative.ru/to/guk3nYqe

Что вдвойне круто, в этом году на сцене появятся и наши соотечественники — Покрас Лампас и Wylsacom.

Программа охватывает все важные творческие вопросы от дизайна, фото и даже музыки. Особое внимание на конференции уделят вопросам 3D и AR.

Фактически конференция определяет и обсуждает тренды на ближайшие годы. Я зарегался.

#нативная_интеграция
Как достучаться до Instagram?

Новый выпуск подкаста Продажные блогеры! Позвали поболтать в подкаст digital-художницу и первого российского креатора, попавшего в совместный с Instagram проект kateillustrate

Обсудили:

— Как Instagram работает с рынком СНГ?
— Как я познакомился с главой Facebook России в Каннах
— Чем отличается жизнь digital-художника от обычного блогера в Instagram?
— Как получить заветную синюю галочку?
— Обсудили новые профессии: администратор Instagram, Stories-менеджер и остальных.

Слушать подкаст Apple Podcasts | Google Podcasts | Яндекс.Музыка | ВКонтакте

Ну или на остальных площадках https://shor.by/dirtybloggers

Увы в финальный монтаж вошло далеко не всё, в необрезанной видео-версии обсудили ещё профессиональное выгорание, менеджеров блогеров, больше дискутировали и спорили о новых digital-профессиях (например я защищал всех, и сторис-менеджеров, и менеджеров блогеров и даже инста-администраторов). Смотреть и слушать можно только на Patreon https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
1
За первые 24 часа после появления возможности смены иконки её изменили более 100 млн раз 💥

Топ5 логотипов Instagram, которые выбирали пользователи:

1️⃣ Classic 2
2️⃣ Dark
3️⃣ Candy
4️⃣ Classic
5️⃣ Light
Возрастные ограничения для рекламных интеграций у блогеров в Instagram

На днях рассказывал новость, что Instagram планирует дать больше функций и возможностей брендированному контенту, для «обеления рынка нативной скрытой рекламы» у блогеров. Логика простая: чем больше плюсов от использования брендированного контента у рекламодателей, тем с большей вероятностью реклама будет помечаться рекламой.

Стали появляться первые подробности, которые обрадуют все 18-21+ возрастные бренды (алкоголь и всё такое). У брендированного контента появится возможность указывать возрастные ограчения отдельно на пост. Да, с большой долей вероятности охваты у таких постов будут ниже, чем без органичений, так как не все пользователи проставили свой возраст (я думаю проблему решат), но рекламодатели в безопасности и не рекламируют «то-что-нельзя» детям.
В Одноклассниках появился свой сервис исчезающих фото и видео, еще и с конкурсами!

ОК запустили «Моменты»: с их помощью можно публиковать фотографии и ролики, которые будут исчезать спустя сутки, но главное – можно сразу видеть, насколько твой контент популярен в сравнении с друзьями. Для этого в «Моментах» есть рейтинг лучших друзей, который обновляется в режиме реального времени. По сути, новое прочтение знакомого формата – с дополнительными фишками в виде того же рейтинга, а также публичных ответов и быстрых реакций.

Моменты можно публиковать только от личного профиля, но ОК планируют развивать конкурсную механику – например, со временем группы получат возможность создавать тематические конкурсы, к которым со своими моментами смогут присоединяться подписчики или все пользователи соцсети с помощью специальных тегов и стикеров.

Подробности тут https://insideok.ru/blog/odnoklassniki-zapustili-momenti-ischezayushie-foto-i-video-s-reytingom-druzey

#нативная_интеграция
50 тысяч счасливых Insta-блогеров получили возможность продавать «бейджи» во время прямых эфиров.

Сегодня Instagram запустил второй этап тестирования монетизации прямых эфиров.

Блогеры смогут зарабатывать с помощью донатов во время лайвов. Донатом будет покупка «бейджей». Чем больше лайков в бейджике, тем дороже. 1 = 0,99$, 2 = 1,99$ 3 = 4,99$.

На время теста не комиссии нет. Какой будет по итогу, не говорят. Просто напомню, что в Facebook за похожий формат донатов комиссия доходит до 50%, тут разбирался с этим https://news.1rj.ru/str/dnative/1783
— Дай списать.
— Ладно, только не списывай точь в точь.
— Ладно.
(несостоявшийся разговор двух продактов TikTok и Instagram).

В Японии сегодня стартовал важный тест новой функции в разделе с рекомендациями — Сезонные темы.

Это такой топ 10 хэштегов, которые пользуются в моменте самой большой популярностью у пользователей. Ничего не напоминает?

С хэштегами будет отображаться и несколько ключевых постов.

Пока тест только в Японии (с мая был ограниченный тест, сейчас раскатили на всех).

Почему важный тест? Потому что хэштеги могут пережить дополнительный всплеск трафика, особенно в наших широтах.

Кроме того, что даёт людям понимание, о чём писать и какие фотографии/видео снимать, то есть TikTok-челленджи велкам ту зе клаб.
Кроме блогов, я ещё и работать успеваю, если вдруг кто не в курсе.

И один из главный «применителей сил и времени» — наш проект-стартап mave.digital. Мы делаем подкаст-хостинг с рекламной биржей и интегрированной статистикой (и много чего там ещё будет).

Во время разработки проекта столкнулись с ситуацией отсутствия понимания рынка рекламы в подкастах всеми участниками этого рынка. И решили сделать первый открытый рейтинг подкастов рунета.

Сделали (рассказывал), теперь делимся цифрами и главными выводами о разработке рейтинга. Читать тут:

https://vc.ru/u/28237-aleksey-tkachuk/168810-kak-my-sdelali-otkrytyy-besplatnyy-reyting-podkastov-runeta-i-chto-iz-etogo-poluchilos
Что волнует западных Insta-блогеров?

— Сколько денег брать за рекламу в своём блоге.


Я тут нашёл insta-профиль собирающий сотни вопросов, исторрий и жалоб от других блогеров. Лично мне читать было смешно. Тотальный непрофессионализм, алчность и непонимание рынка практически в каждом сообщении.

Огромное количество постов про разницу в оплате труда «белого и не-белого» блогера. Комьюнити уверено в том, что белым платят больше, всех остальных ущемляют. Ходят разные объяснения, почему так. Кто-то доказывает, что только «белые блогеры» конвертят, кто-то приводит другие аргументы.

Со стороны конечно сложно сказать, есть ли реально подобная проблема в оплате размещений. Я склоняюсь к ответу «нет». Блогеры даже одинакового размера могут стоить и конвертить абсолютно разных денег, это норм.

Для тех, кому интересно позалипать и узнать чем живёт мир инфлюенсеров в США, Европе и остальном мире — загляните https://www.instagram.com/influencerpaygap/ (но потребуется уверенное знание английского языка, очень много скриншотов).
Facebook разрешает продвигать посты с Shopping Tags и создавать рекламные объявления с отмеченными товарами прямо в рекламном кабинете. Причём во всех форматах контента: фотографии, видео, карусели.

Кроме того, выкатываются новые кастомные аудитории, список на скриншоте, с возможностью делать по ним LAL и вообще радоваться жизни (промить только на подписчиков всё ещё нельзя).

Дополнительно в Facebook Shop появляется возможность интегрированных автоматических скидок формата «потрать 50$ и получите скидку в 10%».
Чат-боты приходят в Direct

Спустя столько лет. Да. Если у тебя такой же вопрос «где вы были раньше», задавать его некуда.

Instagram начинает раздавать API для Direct и теперь сторонние сервисы смогут в «белую» получать сообщения вашего профиля. CRM-системы радуются, мы радуемся, все радуются.

Список сервисов, которые уже попали в бета-тест апишки тут. Но, судя по всему, список далеко не полный.
Короткая новость-зарисовка.

Если у тебя, как и у меня, глючит direct последние пару дней, то проблема была не в нас 🙂

Instagram признал ошибку и вроде бы как всё исправил. Видимо из-за подключения чат-ботов что-то в директе ломалось.

Работает? У меня зафурычило по всё по полной.
Ну что, как вам профиль с западными Insta-блогерами?

На английском всё, да? И читать ленотно, часто непонятно. Не всем, но многим.

Что делать? Учить язык. Вопрос «где искать тренды/новости/креативные кейсы» ответ всегда один и он простой — в англоязычном интернете. Половина контента в канале это работа по мониторингу Twitter-профилей и десятка СМИ, регулярно пишущих на интересные мне темы.

Гугл переводчик конечно спасает, но со скриншотами и сленгом уже начинаются проблемы.

Тут я даю ссылку на бесплатный пробный урок → https://bit.ly/31z6Djk

А дальше начинаю рассказывать о главных фишках онлайн-школы английского языка EnglishDom.

Почему они классные?

используют образовательные технологии EdTech.
занятия проходят в цифровом интерактивном учебнике 1 на 1 с преподавателем.
— погружают в языковую среду за счет разнообразия онлайн продуктов: онлайн тренажер, мобильные приложения для тренировки лексики ED Words и грамматики ED Courses, расширение для браузера ED Translator, разговорный клуб онлайн.
вдохновляют учиться и заботятся о каждом студенте.
гарантируют прогресс в изучении английского.

Не уверен в уровне своего английского? Пройди тест https://bit.ly/3m29fOy и узнай свой уровень.

#нативная_интеграция
В воскресенье мы пишем последний выпуск сезона Продажных блогеров и уходим в короткий отпуск (подкаста) для его перезагрузки.

Хотим обсуждать свои первые истории неудач и успехов. Поэтому приглашаю всех, кому есть чем поделиться записать короткое голосовое сообщение к нам в подкаст.

Принимаем ваши истории в наш войсоприемник: https://anchor.fm/dirtybloggers/message (до 60 секунд)

Если 1 минуты вам недостаточно, оставьте войс в нашем чате: https://news.1rj.ru/str/joinchat/ApHdnRqQ8X1aEliCfyA8BA

Лучше делать короткую историю, слишком длинные точно не влезут в подкаст.
Новости, которые не вселяют уверенность в завтрашнем дне... Reels возможно к нам даже и не придут 🤷‍♂️