DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Нашёл худшую фотографию в истории SMM

Не с точки зрения её художественной ценности, нет. С точки зрения последствий.

Трэвис Скотт запостил свой наряд на Хэллоуин, он не особо зашёл аудитории, те начали над ним угорать (люди вообще добрые, особенно когда их много и они в толпе), а Трэвис взял и снёс свой Insta-профиль на 35млн.

На самом деле всё не так ужасно. Практически гарантированно профиль удалён не безвозвратно, на временно, зато публикаций в СМИ получил сотни.

Если (когда) профиль восстановится, аудитория почувствует свою власть над его аккаунтом? Хейт = удаление? Мммм…
Как сэкономить деньги, время и силы на рекламе в Instagram и Facebook? Подключиться к сервису Aitarget One

В Aitarget One есть инструменты, которые сделают работу с рекламой удобнее и быстрее:

Во-первых, вы регулярно будете получать рекомендации по настройке кампаний. Алгоритм сервиса не просто найдет ошибки в ваших активных кампаниях, но и посоветует, как их исправить. Советы не шаблонные, а с учетом специфики вашего бизнеса;

Во-вторых, если у вас интернет-магазин, вы сможете сделать экспресс-проверку своих кампаний за 30 секунд. Если что-то не так, алгоритм подскажет, что исправить для повышения результатов;

В-третьих, вы сможете создать фид для Facebook и Google в пару кликов. Для этого понадобится только фид Яндекс.Маркета.

Кажется, такие фичи необходимы всем рекламодателям.


Кстати, расходы на рекламу в соцсетях можно учитывать в бухгалтерии. Для этого вам понадобятся закрывающие документы, которые Aitarget One выдает клиентам за оплату рекламы с расчетного счета.

Чтобы подключиться к сервису Aitarget One, переходите по ссылке 👉🏻 https://clck.ru/RjWBr

#нативная_интеграция
Ситимобил опубликовал серию артов ко Дню народного единства.

Художники со всей России нарисовали знакомые машины такси на улицах разных городов. В коллекцию попали Краснодар, Владимир, Уфа и другие города присутствия сервиса.

Получилось круто! Все рисунки ищите в инстаграме Ситимобил https://clck.ru/RjsWa

#нативная_интеграция
Как ты можешь быть экспертом? Длиннопост

«Очень сложно верить, что человек очень хорошо разбирается в SMM с 2к подписчиков»

Знакомо? Офигеть какое распространённое мнение. Такой, бытовой расизм на почве маленького количества подписчиков.

Social Proof, всё понимаю, когда это на обывательском уровне. Но когда сами специалисты судят компетенции друг друга по числу подписчиков, вот это уже странно.

Сегодня любой дурак может сделать себе аудиторию, которая ограничивается только бюджетом. Никакой проблемы.

С другой стороны, у хорошего специалиста всегда есть выбор, во что инвестировать своё время: в свои соцсети или в проекты. И если ты не стремишься к всенародной славе и любви, личный бренд прокачивать тоскливо и работаешь инхаус, то вполне спокойно можно жить без толп поклонников в Instagram или других соцсетях.

Ведение страниц отнимает дикое количество времени. В среднем на dnative и все его соцсети/каналы я тратил раньше минимум 2-3 часа в день. Каждый день, в выходные разумеется больше.

1 статья = 5-10 часов времени, некоторые по 20-30 часов забирали с учётом подготовки и поиска дополнительной информации. (у меня 350+ статей).

Далеко не каждый хочет тратить свою жизнь на такие штуки.

С другой стороны, если бы я рассматривал человека себе на ведение проекта, в меньшей степени меня бы интересовали его соцсети. Даже наоборот, чем более он публичен, чем больше он занимается собой в соцсетях, тем меньше внимания он может уделять моему проекту.

Вопрос: вам кто нужен, тот кто много говорит или тот, кто делает?

Есть блог — хорошо, можно посмотреть на его блог. Нет блога — вообще не проблема. SMM-менеджер не становится SMMщиком после того, как пишет в своём описании аккаунта заветные три буквы SMM, у нас нет такого ритуала посвящения, честно вам говорю.

P.S. Для тех, кто захочет написать что-то в стиле «так вот ты всё время тратишь на свой блог, хреновый ты специалист». Специалист я хороший, но клиентские проекты на ведение не беру, так как на них не смогу выделять должного количества времени. И так уже больше трёх лет, не волнуйтесь:)

Всё это я написал сегодня в Stories и закономерно получил в личку полетели истории про ужасных заказчиков, которые смотрят на фотки, на число подписчиков, на описание, на что угодно. Какие они плохие.

На самом деле нет. Заказчик имеет полное право смотреть на то, на что он хочет. Это его право. Ваше право — с этим соглашаться или нет.

На мой взгляд, если на старте сотрудничества вам говорят что-то в стиле «ты плохой сммщик, потому что не подбираешь фотографии по цвету и публикуешь кота, а не ведёшь профессиональный блог» — это отлично.

Не работать с мудаками — законное право каждого уважающего себя специалиста. А тут тебе СРАЗУ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ, можно даже время не тратить.

Считаю идеальной такую ситуацию, жаль не все себя сразу раскрывают.
Хэштеги снижают вовлечение?

В последние дни мне личку атаковали двумя типами вопросов: правда ли что хэштеги убивают охваты/вовлечённость и второй (таких пара вопросов было) про хэштег #ad обозначающий рекламу на западе, из-за которого охваты драматически падают вниз.

Начнёт со второго. Охваты и вовлечённость не имеют ничего общего с хэштегом #ad. Язычники почему-то решают, что весь их контент одинаково интересен их аудитории, в том числе и рекламный. Но это не так.

Почти любой рекламный пост всегда менее интересен, чем не рекламный, отсюда и меньшие охваты. Особенно если реклама прямая, в лоб и без какой-то пользы на сохранение. Поэтому на охваты влияет не хэштег, а сам пост.

Вернёмся в начало, поговорим про первое утверждение: хэштеги снижают охваты и вовлечённость? Я вообще хз в чью голову такая мысль могла прийти.

Нет никакой взаимосвязи между числом хэштегов и охватом (если речь про снижение охвата из-за числа хэштегов). Instagram даёт каждому возможность использовать до 30 хэштегов. Почему ему одной рукой эту возможность давать, а другой снижать за использование хэштегов охват? В чём тут логика?

Напоминаю. Соцсеть — набор логичных правил и законов для увеличения проведения пользователями времени в ленте новостей, с целью показать больше рекламы. Эта мысль никак не противоречит использованию хэштегов.

Могут ли хэштеги быть полезными? Да, могут. Могут дать дополнительный целевой охват? Сильно зависит от тематики и аудитори, в теории да. Надо ли молиться на хэштеги? Нет, не надо. Использовать или нет? Хуже не будет.
Если зайти к Трампу в Twitter-профиль, можно немножечно офигеть. Половина последних твитов скрыта и имеет метку «спорного контента».

Нет, мне не нравится Трамп.
И да, я уверен, что фальсификаций выборов не было (как и вмешательств в выборы в прошлый раз). При этом факт фальсификации, либо её отсутствия, должен решать суд и комиссия, а не модераторы соцсети.

В какой момент Twitter решил, что может выступать арбитром честности информации во всём мире. И это ему сейчас разрешают. Просто по причине «все мы против него».

Когда стрелочка «честности» повернётся в обратную сторону, будет срач.
Как частота влияет на эффективность?

Facebook проанализировали 2439 BrandLift-кампании. Рекламировался еком, финансовые услуги, ритейл, технологии и путешествия.

Выяснили, что после частоты контакта 5 прирост эффективности от новых показов меньше. При этом чем хуже креатив, тем быстрее он выходит «на плато». То есть чем лучше креатив, тем больших запас прочности «терпения пользователей» он имеет и тем чаще его можно показывать аудитории.

Источник
Всегда онлайн?

Я тут болею вторую неделю ковидом. Сегодня 10й день того, как я практически не работаю. В это сложно поверить, но на выходных я даже не подошёл к ноутбуку ни разу. Просто настолько паршиво и ленотно, что решил отпустить ситуацию.

Стало ли меньше горящих проектов? Нет.
Стала ли меньше дедлайновая задница вокруг меня? Пфф, какой там.

И как только я перестал находиться за ноутбуком с 10 утра до 2 ночи (а раньше я именно так и работал) я начал замечать одну странную особенность окружающих.

— А давай я напишу в 11 вечера воскресенья по рабочим вопросам? (прекрасная мысль)

И я сам такой же. Был. Чему научила болезнь — фильтровать рабочее в не рабочее. Чего и всем желаю.

Вообще ничего не произойдёт, если ответить не сразу, а предложить обсудить в понедельник. Я попробовал, мне понравилось. Теперь всем так и буду писать, пока менеджера не найду (не разбирал ещё резюме, их почти 130 штук). Рекомендую попробовать.

Кстати, сегодня каналу исполнилось 4 года. Незаметно время пролетело. В честь очередного пройденного года повысил цену на рекламу почти везде и почти все почти в 2 раза. Пусть будет сильно меньше рекламы, зато эффективнее для всех.
Нарушил инфо-молчание в Instagram сегодня, думаю заслуживает поста и тут

В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.

Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.

https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV