Хэштеги снижают вовлечение?
В последние дни мне личку атаковали двумя типами вопросов: правда ли что хэштеги убивают охваты/вовлечённость и второй (таких пара вопросов было) про хэштег #ad обозначающий рекламу на западе, из-за которого охваты драматически падают вниз.
Начнёт со второго. Охваты и вовлечённость не имеют ничего общего с хэштегом #ad. Язычники почему-то решают, что весь их контент одинаково интересен их аудитории, в том числе и рекламный. Но это не так.
Почти любой рекламный пост всегда менее интересен, чем не рекламный, отсюда и меньшие охваты. Особенно если реклама прямая, в лоб и без какой-то пользы на сохранение. Поэтому на охваты влияет не хэштег, а сам пост.
Вернёмся в начало, поговорим про первое утверждение: хэштеги снижают охваты и вовлечённость? Я вообще хз в чью голову такая мысль могла прийти.
Нет никакой взаимосвязи между числом хэштегов и охватом (если речь про снижение охвата из-за числа хэштегов). Instagram даёт каждому возможность использовать до 30 хэштегов. Почему ему одной рукой эту возможность давать, а другой снижать за использование хэштегов охват? В чём тут логика?
Напоминаю. Соцсеть — набор логичных правил и законов для увеличения проведения пользователями времени в ленте новостей, с целью показать больше рекламы. Эта мысль никак не противоречит использованию хэштегов.
Могут ли хэштеги быть полезными? Да, могут. Могут дать дополнительный целевой охват? Сильно зависит от тематики и аудитори, в теории да. Надо ли молиться на хэштеги? Нет, не надо. Использовать или нет? Хуже не будет.
В последние дни мне личку атаковали двумя типами вопросов: правда ли что хэштеги убивают охваты/вовлечённость и второй (таких пара вопросов было) про хэштег #ad обозначающий рекламу на западе, из-за которого охваты драматически падают вниз.
Начнёт со второго. Охваты и вовлечённость не имеют ничего общего с хэштегом #ad. Язычники почему-то решают, что весь их контент одинаково интересен их аудитории, в том числе и рекламный. Но это не так.
Почти любой рекламный пост всегда менее интересен, чем не рекламный, отсюда и меньшие охваты. Особенно если реклама прямая, в лоб и без какой-то пользы на сохранение. Поэтому на охваты влияет не хэштег, а сам пост.
Вернёмся в начало, поговорим про первое утверждение: хэштеги снижают охваты и вовлечённость? Я вообще хз в чью голову такая мысль могла прийти.
Нет никакой взаимосвязи между числом хэштегов и охватом (если речь про снижение охвата из-за числа хэштегов). Instagram даёт каждому возможность использовать до 30 хэштегов. Почему ему одной рукой эту возможность давать, а другой снижать за использование хэштегов охват? В чём тут логика?
Напоминаю. Соцсеть — набор логичных правил и законов для увеличения проведения пользователями времени в ленте новостей, с целью показать больше рекламы. Эта мысль никак не противоречит использованию хэштегов.
Могут ли хэштеги быть полезными? Да, могут. Могут дать дополнительный целевой охват? Сильно зависит от тематики и аудитори, в теории да. Надо ли молиться на хэштеги? Нет, не надо. Использовать или нет? Хуже не будет.
Если зайти к Трампу в Twitter-профиль, можно немножечно офигеть. Половина последних твитов скрыта и имеет метку «спорного контента».
Нет, мне не нравится Трамп.
И да, я уверен, что фальсификаций выборов не было (как и вмешательств в выборы в прошлый раз). При этом факт фальсификации, либо её отсутствия, должен решать суд и комиссия, а не модераторы соцсети.
В какой момент Twitter решил, что может выступать арбитром честности информации во всём мире. И это ему сейчас разрешают. Просто по причине «все мы против него».
Когда стрелочка «честности» повернётся в обратную сторону, будет срач.
Нет, мне не нравится Трамп.
И да, я уверен, что фальсификаций выборов не было (как и вмешательств в выборы в прошлый раз). При этом факт фальсификации, либо её отсутствия, должен решать суд и комиссия, а не модераторы соцсети.
В какой момент Twitter решил, что может выступать арбитром честности информации во всём мире. И это ему сейчас разрешают. Просто по причине «все мы против него».
Когда стрелочка «честности» повернётся в обратную сторону, будет срач.
Как частота влияет на эффективность?
Facebook проанализировали 2439 BrandLift-кампании. Рекламировался еком, финансовые услуги, ритейл, технологии и путешествия.
Выяснили, что после частоты контакта 5 прирост эффективности от новых показов меньше. При этом чем хуже креатив, тем быстрее он выходит «на плато». То есть чем лучше креатив, тем больших запас прочности «терпения пользователей» он имеет и тем чаще его можно показывать аудитории.
Источник
Facebook проанализировали 2439 BrandLift-кампании. Рекламировался еком, финансовые услуги, ритейл, технологии и путешествия.
Выяснили, что после частоты контакта 5 прирост эффективности от новых показов меньше. При этом чем хуже креатив, тем быстрее он выходит «на плато». То есть чем лучше креатив, тем больших запас прочности «терпения пользователей» он имеет и тем чаще его можно показывать аудитории.
Источник
Всегда онлайн?
Я тут болею вторую неделю ковидом. Сегодня 10й день того, как я практически не работаю. В это сложно поверить, но на выходных я даже не подошёл к ноутбуку ни разу. Просто настолько паршиво и ленотно, что решил отпустить ситуацию.
Стало ли меньше горящих проектов? Нет.
Стала ли меньше дедлайновая задница вокруг меня? Пфф, какой там.
И как только я перестал находиться за ноутбуком с 10 утра до 2 ночи (а раньше я именно так и работал) я начал замечать одну странную особенность окружающих.
— А давай я напишу в 11 вечера воскресенья по рабочим вопросам? (прекрасная мысль)
И я сам такой же. Был. Чему научила болезнь — фильтровать рабочее в не рабочее. Чего и всем желаю.
Вообще ничего не произойдёт, если ответить не сразу, а предложить обсудить в понедельник. Я попробовал, мне понравилось. Теперь всем так и буду писать, пока менеджера не найду (не разбирал ещё резюме, их почти 130 штук). Рекомендую попробовать.
Кстати, сегодня каналу исполнилось 4 года. Незаметно время пролетело. В честь очередного пройденного года повысил цену на рекламу почти везде и почти все почти в 2 раза. Пусть будет сильно меньше рекламы, зато эффективнее для всех.
Я тут болею вторую неделю ковидом. Сегодня 10й день того, как я практически не работаю. В это сложно поверить, но на выходных я даже не подошёл к ноутбуку ни разу. Просто настолько паршиво и ленотно, что решил отпустить ситуацию.
Стало ли меньше горящих проектов? Нет.
Стала ли меньше дедлайновая задница вокруг меня? Пфф, какой там.
И как только я перестал находиться за ноутбуком с 10 утра до 2 ночи (а раньше я именно так и работал) я начал замечать одну странную особенность окружающих.
— А давай я напишу в 11 вечера воскресенья по рабочим вопросам? (прекрасная мысль)
И я сам такой же. Был. Чему научила болезнь — фильтровать рабочее в не рабочее. Чего и всем желаю.
Вообще ничего не произойдёт, если ответить не сразу, а предложить обсудить в понедельник. Я попробовал, мне понравилось. Теперь всем так и буду писать, пока менеджера не найду (не разбирал ещё резюме, их почти 130 штук). Рекомендую попробовать.
Кстати, сегодня каналу исполнилось 4 года. Незаметно время пролетело. В честь очередного пройденного года повысил цену на рекламу почти везде и почти все почти в 2 раза. Пусть будет сильно меньше рекламы, зато эффективнее для всех.
Нарушил инфо-молчание в Instagram сегодня, думаю заслуживает поста и тут
В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.
Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.
https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV
В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.
Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.
https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV
Анкетолог провёл опрос 1900 человек на тему успешности человека в соцсетях
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.