Как частота влияет на эффективность?
Facebook проанализировали 2439 BrandLift-кампании. Рекламировался еком, финансовые услуги, ритейл, технологии и путешествия.
Выяснили, что после частоты контакта 5 прирост эффективности от новых показов меньше. При этом чем хуже креатив, тем быстрее он выходит «на плато». То есть чем лучше креатив, тем больших запас прочности «терпения пользователей» он имеет и тем чаще его можно показывать аудитории.
Источник
Facebook проанализировали 2439 BrandLift-кампании. Рекламировался еком, финансовые услуги, ритейл, технологии и путешествия.
Выяснили, что после частоты контакта 5 прирост эффективности от новых показов меньше. При этом чем хуже креатив, тем быстрее он выходит «на плато». То есть чем лучше креатив, тем больших запас прочности «терпения пользователей» он имеет и тем чаще его можно показывать аудитории.
Источник
Всегда онлайн?
Я тут болею вторую неделю ковидом. Сегодня 10й день того, как я практически не работаю. В это сложно поверить, но на выходных я даже не подошёл к ноутбуку ни разу. Просто настолько паршиво и ленотно, что решил отпустить ситуацию.
Стало ли меньше горящих проектов? Нет.
Стала ли меньше дедлайновая задница вокруг меня? Пфф, какой там.
И как только я перестал находиться за ноутбуком с 10 утра до 2 ночи (а раньше я именно так и работал) я начал замечать одну странную особенность окружающих.
— А давай я напишу в 11 вечера воскресенья по рабочим вопросам? (прекрасная мысль)
И я сам такой же. Был. Чему научила болезнь — фильтровать рабочее в не рабочее. Чего и всем желаю.
Вообще ничего не произойдёт, если ответить не сразу, а предложить обсудить в понедельник. Я попробовал, мне понравилось. Теперь всем так и буду писать, пока менеджера не найду (не разбирал ещё резюме, их почти 130 штук). Рекомендую попробовать.
Кстати, сегодня каналу исполнилось 4 года. Незаметно время пролетело. В честь очередного пройденного года повысил цену на рекламу почти везде и почти все почти в 2 раза. Пусть будет сильно меньше рекламы, зато эффективнее для всех.
Я тут болею вторую неделю ковидом. Сегодня 10й день того, как я практически не работаю. В это сложно поверить, но на выходных я даже не подошёл к ноутбуку ни разу. Просто настолько паршиво и ленотно, что решил отпустить ситуацию.
Стало ли меньше горящих проектов? Нет.
Стала ли меньше дедлайновая задница вокруг меня? Пфф, какой там.
И как только я перестал находиться за ноутбуком с 10 утра до 2 ночи (а раньше я именно так и работал) я начал замечать одну странную особенность окружающих.
— А давай я напишу в 11 вечера воскресенья по рабочим вопросам? (прекрасная мысль)
И я сам такой же. Был. Чему научила болезнь — фильтровать рабочее в не рабочее. Чего и всем желаю.
Вообще ничего не произойдёт, если ответить не сразу, а предложить обсудить в понедельник. Я попробовал, мне понравилось. Теперь всем так и буду писать, пока менеджера не найду (не разбирал ещё резюме, их почти 130 штук). Рекомендую попробовать.
Кстати, сегодня каналу исполнилось 4 года. Незаметно время пролетело. В честь очередного пройденного года повысил цену на рекламу почти везде и почти все почти в 2 раза. Пусть будет сильно меньше рекламы, зато эффективнее для всех.
Нарушил инфо-молчание в Instagram сегодня, думаю заслуживает поста и тут
В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.
Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.
https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV
В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.
Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.
https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV
Анкетолог провёл опрос 1900 человек на тему успешности человека в соцсетях
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Facebook очень парится из-за своего влияния на выборы в США. Точнее его больше волнует, не прилетит ли им потом по шапке. Поэтому впереди интересные исследования в рамках проекта FORT (Facebook Open Research and Transparency), где группа исследователей, совместно с Facebook, разбираются, как Facebook влиял на выборы.
Так вот, в рамках всей этой шумихи, Facebook отчитался об охватах и вовлечении топовых FB-страниц.
Что тут интересно. CNN собирает не самое большое вовлечение, при этом за последнюю неделю октября их ссылки увидела четверть всех активных пользователей Facebook из США. Были ли тут платные охваты или нет, информации нет. Скорее всего были.
Да и вообще в топ10 мы видим сплошные топовые медиа, которые собирают огромное количество трафика и внимания. Просто представьте, что каждый 4-5й активный пользователей из США сталкивался со ссылками из основных медиа в Facebook за это время.
И при всём хейте в сторону Трампа в медиа, контент его страницы собрал 40 млн реакций за неделю 🤯
Так вот, в рамках всей этой шумихи, Facebook отчитался об охватах и вовлечении топовых FB-страниц.
Что тут интересно. CNN собирает не самое большое вовлечение, при этом за последнюю неделю октября их ссылки увидела четверть всех активных пользователей Facebook из США. Были ли тут платные охваты или нет, информации нет. Скорее всего были.
Да и вообще в топ10 мы видим сплошные топовые медиа, которые собирают огромное количество трафика и внимания. Просто представьте, что каждый 4-5й активный пользователей из США сталкивался со ссылками из основных медиа в Facebook за это время.
И при всём хейте в сторону Трампа в медиа, контент его страницы собрал 40 млн реакций за неделю 🤯