Каждый год всё повторяется, падают охваты
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
Такое бывает раз в году! 🔥 Послезавтра последний день мега-распродажи курсов в Convert Monster!
‼️ Все курсы со скидкой до 82% только до 30 ноября. Купить 👉🏻 тут.
- Интернет-маркетинг
- SMM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Продвижение в TikTok
- SEO
- Копирайтинг
- Веб-аналитика
Успей купить с супер-скидкой к Черной пятнице. Есть рассрочка без переплат на 3, 6 и 12 месяцев. Да-да, это реальные цены с реальными скидками!
Convert Monster - это только практические курсы с обучением на реальных проектах, личный куратор-практик, возможность получить сертификат гос. образца, пожизненный доступ к курсу.
Не упускайте этот шанс. Выбирайте курс прямо сейчас 👉🏻 на сайте.
Скидка до 82% действует на все курсы Convert Monster, а это 5 онлайн курсов бестселлеров, 6 новых курсов 2021 года и 13 курсов в записи для тех, кто хочет начать обучение прямо сейчас.
Доступна оплата в рассрочку от 3325 руб. в месяц!
Ссылка на распродажу в Convert Monster. Успей до 30 ноября (включительно).
💥 Стань профессионалом в SMM, таргетинге, копирайтинге и других направлениях интернет-маркетинга со скидкой до 82%
#нативная_интеграция
‼️ Все курсы со скидкой до 82% только до 30 ноября. Купить 👉🏻 тут.
- Интернет-маркетинг
- SMM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Продвижение в TikTok
- SEO
- Копирайтинг
- Веб-аналитика
Успей купить с супер-скидкой к Черной пятнице. Есть рассрочка без переплат на 3, 6 и 12 месяцев. Да-да, это реальные цены с реальными скидками!
Convert Monster - это только практические курсы с обучением на реальных проектах, личный куратор-практик, возможность получить сертификат гос. образца, пожизненный доступ к курсу.
Не упускайте этот шанс. Выбирайте курс прямо сейчас 👉🏻 на сайте.
Скидка до 82% действует на все курсы Convert Monster, а это 5 онлайн курсов бестселлеров, 6 новых курсов 2021 года и 13 курсов в записи для тех, кто хочет начать обучение прямо сейчас.
Доступна оплата в рассрочку от 3325 руб. в месяц!
Ссылка на распродажу в Convert Monster. Успей до 30 ноября (включительно).
💥 Стань профессионалом в SMM, таргетинге, копирайтинге и других направлениях интернет-маркетинга со скидкой до 82%
#нативная_интеграция
В подборке сервисов и курсов к Чёрной Пятнице от Dnative сегодня основные скидки заканчиваются
Если не смотрел, рекомендую заглянуть
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Если не смотрел, рекомендую заглянуть
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2020 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и специальные предложения по курсам и сервисам для SMM-менеджеров и маркетологов к Чёрной пятнице 2020.
Есть популярный вопрос «С чего начать продвижение в SMM?»
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
Какое обновление Instagram вы бы отменили?
Вчера в Stories подискутировали, что бы вы отменили из обновлений, если бы такая возможность была. Много «интерфейсных» обновлений раздражает достаточно сильно, чтобы хотелось их вернуть. Но это в нас говорит консерватизм) Я вообще редко помню, чтобы обновление интерфейса сразу воспринималось положительно теми, кто привык к старому варианту.
Но была пара вариантов, которые прям удивили:
Человек 10-15 высказалось за отмену Stories. Кого-то до сих пор они бесят, кто-то устал их делать.
А я вот вообще не представляю Instagram сегодня без Stories. Да и в целом, это была та синергия, когда Instagram помог стать Stories тем, чем они являются сегодня и получить «признание» буквально каждого сервиса, а Stories сделали Instagram чуть более настоящим, понятный и простым.
Отменить их? Ну уж нет.
Ну и разумеется — хронологическая лента новостей. Это была давно и кажется, что в те времена, было прям хорошо. Но я вот не верю в соцсети с хронологисеской лентой новостей. На днях я обнаружил, что у меня в Telegram случился «лимит каналов», а это — 500 штук.
Хронологическая лента = необходимость создания постоянно большого количества контента, игры «со временем публикации» и отсутствие гарантий охвата.
Алгоритмическая лента = делаешь интересно — будет охват, время публикации не важно, регулярность практически не важна, каждому «по заслугам». Да, алгоритм не идеален, но напомнить вам, какой была лента новостей в условном ВК до ввода алгоритма? Десять перепостов одного и того же мемаса в минуту от крупных пабликов, свалка из тысяч единиц контента. Отткуда все и ушли.
Что же отменять из последних обновлений Instagram? Если бы была такая возможность, я бы хотел вернуть «активность друзей». Уж очень мне нравилась эта функция для шпионажа за целевой аудиторией и анализа её активности.
Вчера в Stories подискутировали, что бы вы отменили из обновлений, если бы такая возможность была. Много «интерфейсных» обновлений раздражает достаточно сильно, чтобы хотелось их вернуть. Но это в нас говорит консерватизм) Я вообще редко помню, чтобы обновление интерфейса сразу воспринималось положительно теми, кто привык к старому варианту.
Но была пара вариантов, которые прям удивили:
Человек 10-15 высказалось за отмену Stories. Кого-то до сих пор они бесят, кто-то устал их делать.
А я вот вообще не представляю Instagram сегодня без Stories. Да и в целом, это была та синергия, когда Instagram помог стать Stories тем, чем они являются сегодня и получить «признание» буквально каждого сервиса, а Stories сделали Instagram чуть более настоящим, понятный и простым.
Отменить их? Ну уж нет.
Ну и разумеется — хронологическая лента новостей. Это была давно и кажется, что в те времена, было прям хорошо. Но я вот не верю в соцсети с хронологисеской лентой новостей. На днях я обнаружил, что у меня в Telegram случился «лимит каналов», а это — 500 штук.
Хронологическая лента = необходимость создания постоянно большого количества контента, игры «со временем публикации» и отсутствие гарантий охвата.
Алгоритмическая лента = делаешь интересно — будет охват, время публикации не важно, регулярность практически не важна, каждому «по заслугам». Да, алгоритм не идеален, но напомнить вам, какой была лента новостей в условном ВК до ввода алгоритма? Десять перепостов одного и того же мемаса в минуту от крупных пабликов, свалка из тысяч единиц контента. Отткуда все и ушли.
Что же отменять из последних обновлений Instagram? Если бы была такая возможность, я бы хотел вернуть «активность друзей». Уж очень мне нравилась эта функция для шпионажа за целевой аудиторией и анализа её активности.
Brand Anaytics выпустил исследование рынка соцсетей РФ, осень 2020.
Что интересно: Instagram, по данным BA, впервые стал самой активной соцстью в РФ, обогнав ВК, по числу пользователей опубилковавших контент.
Всего в октябре 2020 активных авторов - 64 млн. Что такое автор? Человек, опубликовавший пост, сделал репост или написал комментарий.
И это конечно статистика... Но. Не учитываются Stories, коих в Instagram публикуется безумное количество, учитываются комментарии(?) и репосты, на которых и держится ВК.
При этом выборка огромная: в рамках данного исследования были проанализированы более 2,5 млрд сообщений в соцмедиа за октябрь 2020 года от более чем 298 млн аккаунтов.
А Stories нет. Интересно было бы посмотреть на отфильтрованное исследование, без репостов и комментариев, только посты и Stories. Ваше мнение, кто был бы самой активной соцсетью? Мне, почему-то кажется, что Instagram.
Полное исследование тут
Что интересно: Instagram, по данным BA, впервые стал самой активной соцстью в РФ, обогнав ВК, по числу пользователей опубилковавших контент.
Всего в октябре 2020 активных авторов - 64 млн. Что такое автор? Человек, опубликовавший пост, сделал репост или написал комментарий.
И это конечно статистика... Но. Не учитываются Stories, коих в Instagram публикуется безумное количество, учитываются комментарии(?) и репосты, на которых и держится ВК.
При этом выборка огромная: в рамках данного исследования были проанализированы более 2,5 млрд сообщений в соцмедиа за октябрь 2020 года от более чем 298 млн аккаунтов.
А Stories нет. Интересно было бы посмотреть на отфильтрованное исследование, без репостов и комментариев, только посты и Stories. Ваше мнение, кто был бы самой активной соцсетью? Мне, почему-то кажется, что Instagram.
Полное исследование тут
Сервис, который я постоянно использую в анализе insta-блогов на накрутки — trendHERO выпустил новую функцию — Трекинг, существенно расширив возможности его применения.
Что даёт трекинг:
— анализировать свой прирост,
— видеть эффективность постов,
— смотреть за динамикой своего ER и видеть отдачу от рекламы в постах.
Например на днях я упоминал в посте другой профиль, аналитика это видит и показывает прирост этого аккаунта за пару дней до упоминания, в день и после.
В рамках киберпонедельника сегодня и завтра при покупке любого тарифа +50% к длительности.
При регистрации сейчас доступен 1 полный отчёт любого аккаунта бесплатно https://trendhero.io/ru
#нативная_интеграция
Что даёт трекинг:
— анализировать свой прирост,
— видеть эффективность постов,
— смотреть за динамикой своего ER и видеть отдачу от рекламы в постах.
Например на днях я упоминал в посте другой профиль, аналитика это видит и показывает прирост этого аккаунта за пару дней до упоминания, в день и после.
В рамках киберпонедельника сегодня и завтра при покупке любого тарифа +50% к длительности.
При регистрации сейчас доступен 1 полный отчёт любого аккаунта бесплатно https://trendhero.io/ru
#нативная_интеграция
trendHERO
Ноябрь заканчивается через пару часов, а это значит что?
Две новости:
1. Я смог всех переиграть и мои обложки в ВК и FB с текстом «с наступающими» спустя год вновь актуальны (это как искусственную ёлку год не убирать).
2. В ноябре мы обещали запустить подкаст-платформу mave и… и мы не успели. Причин много, я вообще решил начать вести открытый дневник разработки, факапов, успехов, маркетинга… в нашем TG-канале @maveteam
Из основных причин: коронавирус который зашёл немного в гости к команде, перестраховка с серверной инфраструктурой и её подготовкой к высоким нагрузкам, желание сделать ВСË И СРАЗУ ТАК, ЧТОБЫ КРАСОТИЩА ВАЩЕ.
Поэтому да, в ноябре mave.digital не запустится, но запустится в декабре. Сейчас планируем и рвём жилы на 7 декабря.
Пока могу сказать так: глядя на всё, что получается — это красота и кайф помноженные в квадрате. Подкасты такого ещё не видели.
P.S. Вот такие переносы лишь в очередной раз подтверждают моё любимое правило по жизни, сначала сделал, потом рассказал. А не наоборот.
Две новости:
1. Я смог всех переиграть и мои обложки в ВК и FB с текстом «с наступающими» спустя год вновь актуальны (это как искусственную ёлку год не убирать).
2. В ноябре мы обещали запустить подкаст-платформу mave и… и мы не успели. Причин много, я вообще решил начать вести открытый дневник разработки, факапов, успехов, маркетинга… в нашем TG-канале @maveteam
Из основных причин: коронавирус который зашёл немного в гости к команде, перестраховка с серверной инфраструктурой и её подготовкой к высоким нагрузкам, желание сделать ВСË И СРАЗУ ТАК, ЧТОБЫ КРАСОТИЩА ВАЩЕ.
Поэтому да, в ноябре mave.digital не запустится, но запустится в декабре. Сейчас планируем и рвём жилы на 7 декабря.
Пока могу сказать так: глядя на всё, что получается — это красота и кайф помноженные в квадрате. Подкасты такого ещё не видели.
P.S. Вот такие переносы лишь в очередной раз подтверждают моё любимое правило по жизни, сначала сделал, потом рассказал. А не наоборот.
Продажные блогеры, второй сезон 🎙
Что обсуждаем?
— Apple снизила комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Радуемся или это хитроплан?
— Факап с коммуникацией Sony на старте продаж PS5.
— Как живётся удалёнщикам на удалёнке, и от чего мы все страдаем дома?
Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers
Что обсуждаем?
— Apple снизила комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Радуемся или это хитроплан?
— Факап с коммуникацией Sony на старте продаж PS5.
— Как живётся удалёнщикам на удалёнке, и от чего мы все страдаем дома?
Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Lidl использовал известный приём с «выходом за рамки» в ленте, но сделал это немного иначе.
В ролике не просто 2 поста одного бренда взаимодействуют друг с другом, а «кооперация» двух разных профилей, из-за чего эффекти смотрится как-то более «удивительно», как-то так, да.
В ролике не просто 2 поста одного бренда взаимодействуют друг с другом, а «кооперация» двух разных профилей, из-за чего эффекти смотрится как-то более «удивительно», как-то так, да.
Сегодня Stories завалит итогами года из Spotify
Итоги года — то, что ОБОЖАЮТ ВООБЩЕ ВСЕ И ВСЕГДА. Круто посмотреть, что ты слушал, и вдвойне кайфово (не знаю почему) этим поделиться.
Пример UGC-механики от которой не то, чтобы не тошнит, а хочется брать телефон, брать друзей и показывать им, а вот у меня мой любимый трек такой.
Смысл? Не пытайся его искать, просто смирись, что любое приложение, которое позволяет тебе показать твои итоги года, попадает во все Stories.
Особенно когда расшарить их можно в один клик, всё красиво и интересно.
Остаётся только завидовать сервисам, которые могут делать такие итоги.
Итоги года — то, что ОБОЖАЮТ ВООБЩЕ ВСЕ И ВСЕГДА. Круто посмотреть, что ты слушал, и вдвойне кайфово (не знаю почему) этим поделиться.
Пример UGC-механики от которой не то, чтобы не тошнит, а хочется брать телефон, брать друзей и показывать им, а вот у меня мой любимый трек такой.
Смысл? Не пытайся его искать, просто смирись, что любое приложение, которое позволяет тебе показать твои итоги года, попадает во все Stories.
Особенно когда расшарить их можно в один клик, всё красиво и интересно.
Остаётся только завидовать сервисам, которые могут делать такие итоги.
Агрегатор статистики от Facebook
https://www.facebook.com/iq/insights-to-go — вот магическая ссылка, если вы туда никогда не ходили, сходите.
Можно выбрать регион, отрасль, сегмент аудитории, кампании и т.д.
Исследования, статистика, всё со ссылками на первоисточники.
Не могу сказать, что там прям МНОГО, хватает, но когда начинаешь фильтровать нужные тебе категории, оказывается меньше, чем хотелось бы. И всегда смотрите на даты 🙄
https://www.facebook.com/iq/insights-to-go — вот магическая ссылка, если вы туда никогда не ходили, сходите.
Можно выбрать регион, отрасль, сегмент аудитории, кампании и т.д.
Исследования, статистика, всё со ссылками на первоисточники.
Не могу сказать, что там прям МНОГО, хватает, но когда начинаешь фильтровать нужные тебе категории, оказывается меньше, чем хотелось бы. И всегда смотрите на даты 🙄