«События, связанные с отправкой сообщений, больше не поддерживаются в соответствии с новыми европейскими правилами в отношении конфиденциальности»
Кампании, в которых используются такие аудитории (например люди, которые писали в Insta-профиль) будут приостановлены в начале декабря. Такое сообщение появилось у одной из участниц нашего чата.
Кроме того, останавливаются часть кампаний с целью «Сообщения» в Европе. Я Россию отношу к Европе, и судя по всему, FB тоже отнесёт. Подробнее в справке FB — https://www.facebook.com/business/help/574941489951914
Кроме того, убирается часть метрик в эффективности рекламы, связанные с обменом сообщений и метрики конверсий, связанных с переписками и куча статистики у страниц.
Честно, пока читаешь список в справке, становится не по себе немного. Надо понять, что реально убирают, где и как мы будем с этим жить дальше.
Зато конфиденциально…
Кампании, в которых используются такие аудитории (например люди, которые писали в Insta-профиль) будут приостановлены в начале декабря. Такое сообщение появилось у одной из участниц нашего чата.
Кроме того, останавливаются часть кампаний с целью «Сообщения» в Европе. Я Россию отношу к Европе, и судя по всему, FB тоже отнесёт. Подробнее в справке FB — https://www.facebook.com/business/help/574941489951914
Кроме того, убирается часть метрик в эффективности рекламы, связанные с обменом сообщений и метрики конверсий, связанных с переписками и куча статистики у страниц.
Честно, пока читаешь список в справке, становится не по себе немного. Надо понять, что реально убирают, где и как мы будем с этим жить дальше.
Зато конфиденциально…
Meta Business Help Centre
Some messaging campaign features and metrics unavailable due to privacy rules in Europe and Japan | Meta Business Help Centre
Due to new privacy rules, certain messaging-related ads, targeting options and performance reporting for ads delivered to and from Europe and Japan will be unavailable.
Чёрная пятница SMMщика 2020! Скидки до 82%
В подборке в этом году вас ждут:
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
Все предложения действительны ближайшие несколько дней
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
В подборке в этом году вас ждут:
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
Все предложения действительны ближайшие несколько дней
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2020 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и специальные предложения по курсам и сервисам для SMM-менеджеров и маркетологов к Чёрной пятнице 2020.
Каждый год всё повторяется, падают охваты
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
Такое бывает раз в году! 🔥 Послезавтра последний день мега-распродажи курсов в Convert Monster!
‼️ Все курсы со скидкой до 82% только до 30 ноября. Купить 👉🏻 тут.
- Интернет-маркетинг
- SMM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Продвижение в TikTok
- SEO
- Копирайтинг
- Веб-аналитика
Успей купить с супер-скидкой к Черной пятнице. Есть рассрочка без переплат на 3, 6 и 12 месяцев. Да-да, это реальные цены с реальными скидками!
Convert Monster - это только практические курсы с обучением на реальных проектах, личный куратор-практик, возможность получить сертификат гос. образца, пожизненный доступ к курсу.
Не упускайте этот шанс. Выбирайте курс прямо сейчас 👉🏻 на сайте.
Скидка до 82% действует на все курсы Convert Monster, а это 5 онлайн курсов бестселлеров, 6 новых курсов 2021 года и 13 курсов в записи для тех, кто хочет начать обучение прямо сейчас.
Доступна оплата в рассрочку от 3325 руб. в месяц!
Ссылка на распродажу в Convert Monster. Успей до 30 ноября (включительно).
💥 Стань профессионалом в SMM, таргетинге, копирайтинге и других направлениях интернет-маркетинга со скидкой до 82%
#нативная_интеграция
‼️ Все курсы со скидкой до 82% только до 30 ноября. Купить 👉🏻 тут.
- Интернет-маркетинг
- SMM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Продвижение в TikTok
- SEO
- Копирайтинг
- Веб-аналитика
Успей купить с супер-скидкой к Черной пятнице. Есть рассрочка без переплат на 3, 6 и 12 месяцев. Да-да, это реальные цены с реальными скидками!
Convert Monster - это только практические курсы с обучением на реальных проектах, личный куратор-практик, возможность получить сертификат гос. образца, пожизненный доступ к курсу.
Не упускайте этот шанс. Выбирайте курс прямо сейчас 👉🏻 на сайте.
Скидка до 82% действует на все курсы Convert Monster, а это 5 онлайн курсов бестселлеров, 6 новых курсов 2021 года и 13 курсов в записи для тех, кто хочет начать обучение прямо сейчас.
Доступна оплата в рассрочку от 3325 руб. в месяц!
Ссылка на распродажу в Convert Monster. Успей до 30 ноября (включительно).
💥 Стань профессионалом в SMM, таргетинге, копирайтинге и других направлениях интернет-маркетинга со скидкой до 82%
#нативная_интеграция
В подборке сервисов и курсов к Чёрной Пятнице от Dnative сегодня основные скидки заканчиваются
Если не смотрел, рекомендую заглянуть
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Если не смотрел, рекомендую заглянуть
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2020 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и специальные предложения по курсам и сервисам для SMM-менеджеров и маркетологов к Чёрной пятнице 2020.
Есть популярный вопрос «С чего начать продвижение в SMM?»
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
Какое обновление Instagram вы бы отменили?
Вчера в Stories подискутировали, что бы вы отменили из обновлений, если бы такая возможность была. Много «интерфейсных» обновлений раздражает достаточно сильно, чтобы хотелось их вернуть. Но это в нас говорит консерватизм) Я вообще редко помню, чтобы обновление интерфейса сразу воспринималось положительно теми, кто привык к старому варианту.
Но была пара вариантов, которые прям удивили:
Человек 10-15 высказалось за отмену Stories. Кого-то до сих пор они бесят, кто-то устал их делать.
А я вот вообще не представляю Instagram сегодня без Stories. Да и в целом, это была та синергия, когда Instagram помог стать Stories тем, чем они являются сегодня и получить «признание» буквально каждого сервиса, а Stories сделали Instagram чуть более настоящим, понятный и простым.
Отменить их? Ну уж нет.
Ну и разумеется — хронологическая лента новостей. Это была давно и кажется, что в те времена, было прям хорошо. Но я вот не верю в соцсети с хронологисеской лентой новостей. На днях я обнаружил, что у меня в Telegram случился «лимит каналов», а это — 500 штук.
Хронологическая лента = необходимость создания постоянно большого количества контента, игры «со временем публикации» и отсутствие гарантий охвата.
Алгоритмическая лента = делаешь интересно — будет охват, время публикации не важно, регулярность практически не важна, каждому «по заслугам». Да, алгоритм не идеален, но напомнить вам, какой была лента новостей в условном ВК до ввода алгоритма? Десять перепостов одного и того же мемаса в минуту от крупных пабликов, свалка из тысяч единиц контента. Отткуда все и ушли.
Что же отменять из последних обновлений Instagram? Если бы была такая возможность, я бы хотел вернуть «активность друзей». Уж очень мне нравилась эта функция для шпионажа за целевой аудиторией и анализа её активности.
Вчера в Stories подискутировали, что бы вы отменили из обновлений, если бы такая возможность была. Много «интерфейсных» обновлений раздражает достаточно сильно, чтобы хотелось их вернуть. Но это в нас говорит консерватизм) Я вообще редко помню, чтобы обновление интерфейса сразу воспринималось положительно теми, кто привык к старому варианту.
Но была пара вариантов, которые прям удивили:
Человек 10-15 высказалось за отмену Stories. Кого-то до сих пор они бесят, кто-то устал их делать.
А я вот вообще не представляю Instagram сегодня без Stories. Да и в целом, это была та синергия, когда Instagram помог стать Stories тем, чем они являются сегодня и получить «признание» буквально каждого сервиса, а Stories сделали Instagram чуть более настоящим, понятный и простым.
Отменить их? Ну уж нет.
Ну и разумеется — хронологическая лента новостей. Это была давно и кажется, что в те времена, было прям хорошо. Но я вот не верю в соцсети с хронологисеской лентой новостей. На днях я обнаружил, что у меня в Telegram случился «лимит каналов», а это — 500 штук.
Хронологическая лента = необходимость создания постоянно большого количества контента, игры «со временем публикации» и отсутствие гарантий охвата.
Алгоритмическая лента = делаешь интересно — будет охват, время публикации не важно, регулярность практически не важна, каждому «по заслугам». Да, алгоритм не идеален, но напомнить вам, какой была лента новостей в условном ВК до ввода алгоритма? Десять перепостов одного и того же мемаса в минуту от крупных пабликов, свалка из тысяч единиц контента. Отткуда все и ушли.
Что же отменять из последних обновлений Instagram? Если бы была такая возможность, я бы хотел вернуть «активность друзей». Уж очень мне нравилась эта функция для шпионажа за целевой аудиторией и анализа её активности.
Brand Anaytics выпустил исследование рынка соцсетей РФ, осень 2020.
Что интересно: Instagram, по данным BA, впервые стал самой активной соцстью в РФ, обогнав ВК, по числу пользователей опубилковавших контент.
Всего в октябре 2020 активных авторов - 64 млн. Что такое автор? Человек, опубликовавший пост, сделал репост или написал комментарий.
И это конечно статистика... Но. Не учитываются Stories, коих в Instagram публикуется безумное количество, учитываются комментарии(?) и репосты, на которых и держится ВК.
При этом выборка огромная: в рамках данного исследования были проанализированы более 2,5 млрд сообщений в соцмедиа за октябрь 2020 года от более чем 298 млн аккаунтов.
А Stories нет. Интересно было бы посмотреть на отфильтрованное исследование, без репостов и комментариев, только посты и Stories. Ваше мнение, кто был бы самой активной соцсетью? Мне, почему-то кажется, что Instagram.
Полное исследование тут
Что интересно: Instagram, по данным BA, впервые стал самой активной соцстью в РФ, обогнав ВК, по числу пользователей опубилковавших контент.
Всего в октябре 2020 активных авторов - 64 млн. Что такое автор? Человек, опубликовавший пост, сделал репост или написал комментарий.
И это конечно статистика... Но. Не учитываются Stories, коих в Instagram публикуется безумное количество, учитываются комментарии(?) и репосты, на которых и держится ВК.
При этом выборка огромная: в рамках данного исследования были проанализированы более 2,5 млрд сообщений в соцмедиа за октябрь 2020 года от более чем 298 млн аккаунтов.
А Stories нет. Интересно было бы посмотреть на отфильтрованное исследование, без репостов и комментариев, только посты и Stories. Ваше мнение, кто был бы самой активной соцсетью? Мне, почему-то кажется, что Instagram.
Полное исследование тут
Сервис, который я постоянно использую в анализе insta-блогов на накрутки — trendHERO выпустил новую функцию — Трекинг, существенно расширив возможности его применения.
Что даёт трекинг:
— анализировать свой прирост,
— видеть эффективность постов,
— смотреть за динамикой своего ER и видеть отдачу от рекламы в постах.
Например на днях я упоминал в посте другой профиль, аналитика это видит и показывает прирост этого аккаунта за пару дней до упоминания, в день и после.
В рамках киберпонедельника сегодня и завтра при покупке любого тарифа +50% к длительности.
При регистрации сейчас доступен 1 полный отчёт любого аккаунта бесплатно https://trendhero.io/ru
#нативная_интеграция
Что даёт трекинг:
— анализировать свой прирост,
— видеть эффективность постов,
— смотреть за динамикой своего ER и видеть отдачу от рекламы в постах.
Например на днях я упоминал в посте другой профиль, аналитика это видит и показывает прирост этого аккаунта за пару дней до упоминания, в день и после.
В рамках киберпонедельника сегодня и завтра при покупке любого тарифа +50% к длительности.
При регистрации сейчас доступен 1 полный отчёт любого аккаунта бесплатно https://trendhero.io/ru
#нативная_интеграция
trendHERO
Ноябрь заканчивается через пару часов, а это значит что?
Две новости:
1. Я смог всех переиграть и мои обложки в ВК и FB с текстом «с наступающими» спустя год вновь актуальны (это как искусственную ёлку год не убирать).
2. В ноябре мы обещали запустить подкаст-платформу mave и… и мы не успели. Причин много, я вообще решил начать вести открытый дневник разработки, факапов, успехов, маркетинга… в нашем TG-канале @maveteam
Из основных причин: коронавирус который зашёл немного в гости к команде, перестраховка с серверной инфраструктурой и её подготовкой к высоким нагрузкам, желание сделать ВСË И СРАЗУ ТАК, ЧТОБЫ КРАСОТИЩА ВАЩЕ.
Поэтому да, в ноябре mave.digital не запустится, но запустится в декабре. Сейчас планируем и рвём жилы на 7 декабря.
Пока могу сказать так: глядя на всё, что получается — это красота и кайф помноженные в квадрате. Подкасты такого ещё не видели.
P.S. Вот такие переносы лишь в очередной раз подтверждают моё любимое правило по жизни, сначала сделал, потом рассказал. А не наоборот.
Две новости:
1. Я смог всех переиграть и мои обложки в ВК и FB с текстом «с наступающими» спустя год вновь актуальны (это как искусственную ёлку год не убирать).
2. В ноябре мы обещали запустить подкаст-платформу mave и… и мы не успели. Причин много, я вообще решил начать вести открытый дневник разработки, факапов, успехов, маркетинга… в нашем TG-канале @maveteam
Из основных причин: коронавирус который зашёл немного в гости к команде, перестраховка с серверной инфраструктурой и её подготовкой к высоким нагрузкам, желание сделать ВСË И СРАЗУ ТАК, ЧТОБЫ КРАСОТИЩА ВАЩЕ.
Поэтому да, в ноябре mave.digital не запустится, но запустится в декабре. Сейчас планируем и рвём жилы на 7 декабря.
Пока могу сказать так: глядя на всё, что получается — это красота и кайф помноженные в квадрате. Подкасты такого ещё не видели.
P.S. Вот такие переносы лишь в очередной раз подтверждают моё любимое правило по жизни, сначала сделал, потом рассказал. А не наоборот.