Чёрная пятница SMMщика уже послезавтра
Каждый год я делаю подборку скидок сервисов и курсов, которые делают акции на ЧП.
Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.
Дедлайн по приёму информации и добавлению в статью уже завтра.
Каждый год я делаю подборку скидок сервисов и курсов, которые делают акции на ЧП.
Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.
Дедлайн по приёму информации и добавлению в статью уже завтра.
Яндекс сегодня утром провёл свою ежегодную конференцию YAC и успел прислать мне клёвую худи (даже в цветах блога Dnative)
Что было? Главное, что интересует нас, как маркетологов — новый сервис Яндекс.Бизнес для малого бизнеса. Он должен упросить жизнь предпринимателей и маркетологов, так как умеет настраивать рекламу в режиме «в один клик» и собирать лиды в виде звонков и онлайн-бронирований.
Сервис сам рассчитает оптимальный объём рекламной кампании, основываясь на типе бизнеса, локации и других параметрах. Реклама автоматически создаётся из карточки бизнеса в Яндекс.Картах (наконец люди получат дополнительную мотивацию их актуализировать) и будет размещена в Картах, Директе, Дзене и Услугах. Оптимизация идёт не под охват или клики, а под звонки или построенные маршруты.
В Яндекс.Картах появляется онлайн-запись (бронирование), где клиент в любое время без лишних звонков сможет записаться на определенное время и даже к определенному мастеру. (Лично я счастлив, потому что постоянно выбираю бизнес в картах). Плюс ссылку на такую запись можно давать отдельно, например в описании Insta-профиля.
Классно? Определённо да. Малый оффлайновый бизнес получает упрощённый автоматизированный инструмент для своего продвижения, чему я рад. И новой худи тоже рад.
#нативная_интеграция
Что было? Главное, что интересует нас, как маркетологов — новый сервис Яндекс.Бизнес для малого бизнеса. Он должен упросить жизнь предпринимателей и маркетологов, так как умеет настраивать рекламу в режиме «в один клик» и собирать лиды в виде звонков и онлайн-бронирований.
Сервис сам рассчитает оптимальный объём рекламной кампании, основываясь на типе бизнеса, локации и других параметрах. Реклама автоматически создаётся из карточки бизнеса в Яндекс.Картах (наконец люди получат дополнительную мотивацию их актуализировать) и будет размещена в Картах, Директе, Дзене и Услугах. Оптимизация идёт не под охват или клики, а под звонки или построенные маршруты.
В Яндекс.Картах появляется онлайн-запись (бронирование), где клиент в любое время без лишних звонков сможет записаться на определенное время и даже к определенному мастеру. (Лично я счастлив, потому что постоянно выбираю бизнес в картах). Плюс ссылку на такую запись можно давать отдельно, например в описании Insta-профиля.
Классно? Определённо да. Малый оффлайновый бизнес получает упрощённый автоматизированный инструмент для своего продвижения, чему я рад. И новой худи тоже рад.
#нативная_интеграция
Яндекс Бизнес сам запустит и настроит рекламу в интернете
Малому бизнесу часто не хватает времени, чтобы заниматься продвижением своего дела. Яндекс Бизнес приведёт потенциальных клиентов, пока вы занимаетесь другими важными делами.
На конфе Яндекса сегодня прозвучала топовая фраза:
Единственный способ создать доверие — рассказывать про свои ошибки.
Речь шла про бренды, но как же актуально к личным брендам, блогам. Да и вообще к любой коммуникации.
Вот просто представь себе выбор: пойти на выступление «как мы заработали 1 млн $» или «как мы потратили 1 млн $ на маркетинг и поняли, что сделали это неправильно». Уверен, любой адекватный спец выберет второй вариант.
Ошибки — это интересно.
Ошибки — учат.
Ошибки — самый редкий тип контента.
По плану очень скоро мы запустим платформу для подкастеров и рекламодателей mave.digital и я уже твёрдо решил начать вести попозже публичный рассказ о том, что получилось, что нет, как сработали наши гипотезы.
Вообще, лучший совет для «повышения доверия» — говорить о своих ошибках. 100% гарантия, если завтра написать пост про свои факапы, он станет одним из лучших, с точки зрения статистики, в любой профессиональном блоге)
И да, конфу Яндекса советую посмотреть. Это полный восторг с точки зрения подачи, съёмки и искренности.
Единственный способ создать доверие — рассказывать про свои ошибки.
Речь шла про бренды, но как же актуально к личным брендам, блогам. Да и вообще к любой коммуникации.
Вот просто представь себе выбор: пойти на выступление «как мы заработали 1 млн $» или «как мы потратили 1 млн $ на маркетинг и поняли, что сделали это неправильно». Уверен, любой адекватный спец выберет второй вариант.
Ошибки — это интересно.
Ошибки — учат.
Ошибки — самый редкий тип контента.
По плану очень скоро мы запустим платформу для подкастеров и рекламодателей mave.digital и я уже твёрдо решил начать вести попозже публичный рассказ о том, что получилось, что нет, как сработали наши гипотезы.
Вообще, лучший совет для «повышения доверия» — говорить о своих ошибках. 100% гарантия, если завтра написать пост про свои факапы, он станет одним из лучших, с точки зрения статистики, в любой профессиональном блоге)
И да, конфу Яндекса советую посмотреть. Это полный восторг с точки зрения подачи, съёмки и искренности.
«События, связанные с отправкой сообщений, больше не поддерживаются в соответствии с новыми европейскими правилами в отношении конфиденциальности»
Кампании, в которых используются такие аудитории (например люди, которые писали в Insta-профиль) будут приостановлены в начале декабря. Такое сообщение появилось у одной из участниц нашего чата.
Кроме того, останавливаются часть кампаний с целью «Сообщения» в Европе. Я Россию отношу к Европе, и судя по всему, FB тоже отнесёт. Подробнее в справке FB — https://www.facebook.com/business/help/574941489951914
Кроме того, убирается часть метрик в эффективности рекламы, связанные с обменом сообщений и метрики конверсий, связанных с переписками и куча статистики у страниц.
Честно, пока читаешь список в справке, становится не по себе немного. Надо понять, что реально убирают, где и как мы будем с этим жить дальше.
Зато конфиденциально…
Кампании, в которых используются такие аудитории (например люди, которые писали в Insta-профиль) будут приостановлены в начале декабря. Такое сообщение появилось у одной из участниц нашего чата.
Кроме того, останавливаются часть кампаний с целью «Сообщения» в Европе. Я Россию отношу к Европе, и судя по всему, FB тоже отнесёт. Подробнее в справке FB — https://www.facebook.com/business/help/574941489951914
Кроме того, убирается часть метрик в эффективности рекламы, связанные с обменом сообщений и метрики конверсий, связанных с переписками и куча статистики у страниц.
Честно, пока читаешь список в справке, становится не по себе немного. Надо понять, что реально убирают, где и как мы будем с этим жить дальше.
Зато конфиденциально…
Meta Business Help Centre
Some messaging campaign features and metrics unavailable due to privacy rules in Europe and Japan | Meta Business Help Centre
Due to new privacy rules, certain messaging-related ads, targeting options and performance reporting for ads delivered to and from Europe and Japan will be unavailable.
Чёрная пятница SMMщика 2020! Скидки до 82%
В подборке в этом году вас ждут:
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
Все предложения действительны ближайшие несколько дней
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
В подборке в этом году вас ждут:
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
Все предложения действительны ближайшие несколько дней
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2020 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и специальные предложения по курсам и сервисам для SMM-менеджеров и маркетологов к Чёрной пятнице 2020.
Каждый год всё повторяется, падают охваты
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
⠀
Я пошёл к ребятам из @livedune попросил собрать статистику.
И что мы видим? Изменения есть, но не ужасные. Не в 2 раза. И суммарное количество просмотров растёт.
⠀
Если в конкретном одном профиле охваты упали — надо разбирать отдельно. Почти всегда этому есть логичные объяснения.
⠀
На аудитах я всегда делаю выгрузки из Livedune и смотрю в них статистику. Часто ко мне приходят с запросом «у нас охваты в раза раза упали за прошлый месяц», открываешь статистику, смотришь средние значения, и там не в 2 раза, а среднее упало за 10%. И не за месяц, а за 3. И связано это с перебарщиванием продуктового контента, а не «полезного».
⠀
Лучший совет — расслабиться и делать качественный контент. Он дорожку себе пробьёт.
Просто для сравнения, охваты моих постов могут отличаться в 2 раза и это без учёта вирусных охватов, только по подписчикам. Волнует ли это меня? Не особо. Чего и вам желаю.
⠀
P.S. Всегда есть ненулевой шанс того, что стата просто может глючить 🤷♂️
Такое бывает раз в году! 🔥 Послезавтра последний день мега-распродажи курсов в Convert Monster!
‼️ Все курсы со скидкой до 82% только до 30 ноября. Купить 👉🏻 тут.
- Интернет-маркетинг
- SMM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Продвижение в TikTok
- SEO
- Копирайтинг
- Веб-аналитика
Успей купить с супер-скидкой к Черной пятнице. Есть рассрочка без переплат на 3, 6 и 12 месяцев. Да-да, это реальные цены с реальными скидками!
Convert Monster - это только практические курсы с обучением на реальных проектах, личный куратор-практик, возможность получить сертификат гос. образца, пожизненный доступ к курсу.
Не упускайте этот шанс. Выбирайте курс прямо сейчас 👉🏻 на сайте.
Скидка до 82% действует на все курсы Convert Monster, а это 5 онлайн курсов бестселлеров, 6 новых курсов 2021 года и 13 курсов в записи для тех, кто хочет начать обучение прямо сейчас.
Доступна оплата в рассрочку от 3325 руб. в месяц!
Ссылка на распродажу в Convert Monster. Успей до 30 ноября (включительно).
💥 Стань профессионалом в SMM, таргетинге, копирайтинге и других направлениях интернет-маркетинга со скидкой до 82%
#нативная_интеграция
‼️ Все курсы со скидкой до 82% только до 30 ноября. Купить 👉🏻 тут.
- Интернет-маркетинг
- SMM
- Таргетированная и контекстная реклама
- Продвижение в TikTok
- SEO
- Копирайтинг
- Веб-аналитика
Успей купить с супер-скидкой к Черной пятнице. Есть рассрочка без переплат на 3, 6 и 12 месяцев. Да-да, это реальные цены с реальными скидками!
Convert Monster - это только практические курсы с обучением на реальных проектах, личный куратор-практик, возможность получить сертификат гос. образца, пожизненный доступ к курсу.
Не упускайте этот шанс. Выбирайте курс прямо сейчас 👉🏻 на сайте.
Скидка до 82% действует на все курсы Convert Monster, а это 5 онлайн курсов бестселлеров, 6 новых курсов 2021 года и 13 курсов в записи для тех, кто хочет начать обучение прямо сейчас.
Доступна оплата в рассрочку от 3325 руб. в месяц!
Ссылка на распродажу в Convert Monster. Успей до 30 ноября (включительно).
💥 Стань профессионалом в SMM, таргетинге, копирайтинге и других направлениях интернет-маркетинга со скидкой до 82%
#нативная_интеграция
В подборке сервисов и курсов к Чёрной Пятнице от Dnative сегодня основные скидки заканчиваются
Если не смотрел, рекомендую заглянуть
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Если не смотрел, рекомендую заглянуть
— сервисы аналитики
— сервисы для отложенного постинга
— курсы
— полезные сервисы разных тематик
https://dnative.ru/chyornaya-pyatnitsa-smmshhika-2020-ot-dnative/
Dnative — блог про SMM
Чёрная пятница SMMщика 2020 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Скидки и специальные предложения по курсам и сервисам для SMM-менеджеров и маркетологов к Чёрной пятнице 2020.
Есть популярный вопрос «С чего начать продвижение в SMM?»
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
И на него есть у меня непопулярный ответ: с контекстной рекламы Неожиданно? А зря. Контекст работает со сформированным спросом, SMM зачастую с формированием этого спроса.
Поэтому, на мой взгляд, первые бюджеты логичнее тратить на контекстную рекламу. Но так поступает меньшинство. Почему? А вы видели интерфейс рекламного кабинета? Космический корабль управляется легче.
Но чуть меньше чем за 2 месяца можно освоить Яндекс.Директ на практическом курсе от ppc.world. А если взять промокод DNATIVE, то ещё и со скидкой в 3 000 рублей!
Курс не только о контекстной рекламе, но и основах маркетинга и веб-аналитикие, без которых делать в рекламе нечего.
На курсе вы научитесь:
− выделять основные преимущества и отстраиваться от конкурентов перед запуском кампании;
− базовым принципам веб-аналитики;
− оценивать работу подрядчиков или внутренних специалистов.
Все практические задания будут отрабатываться на реальном проекте, под чутким руководством кураторов — экспертов рынка.
Интересно? Подробная программа и информация по ссылке: https://clck.ru/SA8bt
#нативная_интеграция
Какое обновление Instagram вы бы отменили?
Вчера в Stories подискутировали, что бы вы отменили из обновлений, если бы такая возможность была. Много «интерфейсных» обновлений раздражает достаточно сильно, чтобы хотелось их вернуть. Но это в нас говорит консерватизм) Я вообще редко помню, чтобы обновление интерфейса сразу воспринималось положительно теми, кто привык к старому варианту.
Но была пара вариантов, которые прям удивили:
Человек 10-15 высказалось за отмену Stories. Кого-то до сих пор они бесят, кто-то устал их делать.
А я вот вообще не представляю Instagram сегодня без Stories. Да и в целом, это была та синергия, когда Instagram помог стать Stories тем, чем они являются сегодня и получить «признание» буквально каждого сервиса, а Stories сделали Instagram чуть более настоящим, понятный и простым.
Отменить их? Ну уж нет.
Ну и разумеется — хронологическая лента новостей. Это была давно и кажется, что в те времена, было прям хорошо. Но я вот не верю в соцсети с хронологисеской лентой новостей. На днях я обнаружил, что у меня в Telegram случился «лимит каналов», а это — 500 штук.
Хронологическая лента = необходимость создания постоянно большого количества контента, игры «со временем публикации» и отсутствие гарантий охвата.
Алгоритмическая лента = делаешь интересно — будет охват, время публикации не важно, регулярность практически не важна, каждому «по заслугам». Да, алгоритм не идеален, но напомнить вам, какой была лента новостей в условном ВК до ввода алгоритма? Десять перепостов одного и того же мемаса в минуту от крупных пабликов, свалка из тысяч единиц контента. Отткуда все и ушли.
Что же отменять из последних обновлений Instagram? Если бы была такая возможность, я бы хотел вернуть «активность друзей». Уж очень мне нравилась эта функция для шпионажа за целевой аудиторией и анализа её активности.
Вчера в Stories подискутировали, что бы вы отменили из обновлений, если бы такая возможность была. Много «интерфейсных» обновлений раздражает достаточно сильно, чтобы хотелось их вернуть. Но это в нас говорит консерватизм) Я вообще редко помню, чтобы обновление интерфейса сразу воспринималось положительно теми, кто привык к старому варианту.
Но была пара вариантов, которые прям удивили:
Человек 10-15 высказалось за отмену Stories. Кого-то до сих пор они бесят, кто-то устал их делать.
А я вот вообще не представляю Instagram сегодня без Stories. Да и в целом, это была та синергия, когда Instagram помог стать Stories тем, чем они являются сегодня и получить «признание» буквально каждого сервиса, а Stories сделали Instagram чуть более настоящим, понятный и простым.
Отменить их? Ну уж нет.
Ну и разумеется — хронологическая лента новостей. Это была давно и кажется, что в те времена, было прям хорошо. Но я вот не верю в соцсети с хронологисеской лентой новостей. На днях я обнаружил, что у меня в Telegram случился «лимит каналов», а это — 500 штук.
Хронологическая лента = необходимость создания постоянно большого количества контента, игры «со временем публикации» и отсутствие гарантий охвата.
Алгоритмическая лента = делаешь интересно — будет охват, время публикации не важно, регулярность практически не важна, каждому «по заслугам». Да, алгоритм не идеален, но напомнить вам, какой была лента новостей в условном ВК до ввода алгоритма? Десять перепостов одного и того же мемаса в минуту от крупных пабликов, свалка из тысяч единиц контента. Отткуда все и ушли.
Что же отменять из последних обновлений Instagram? Если бы была такая возможность, я бы хотел вернуть «активность друзей». Уж очень мне нравилась эта функция для шпионажа за целевой аудиторией и анализа её активности.