К сообщению выше. Могут ли быть у Facebook реальные проблемы? Ещё как могут.
В рамках подобных разбирательств контролирующие органы получают (уже получили, судя по летним zoom-созвонам) доступ ко внутернеей переписке всех действующих лиц, собирают показания участников и анализируют ситуацию очень глубоко.
В 2001-2002 годах подобное дело чуть было не разделило Microsoft на 2 компании и не забрали у них MS Office. После чего Microsoft стала действовать совершенно иначе и «всё осознала».
Facebook осознать уже ничего не сможет, он всё больше интегрирует все свои продукты в единую экосистему и не даёт жить конкурентам.
Если даже журналистка Сара Фраер смогла накопать столько информации в своей книге про покупку Instagram «No Filter», то что же будет в деле.
Нас ждут очень интересные времена.
P.S. Тут будут участвовать и рассматриваться, я уверен, не только Instagram и Whatsapp, но и условный Oculus VR, благодаря покупке которого FB стал монополистом на рынке виртуальной реальности и не даёт туда нормально заходить почти никому, продавая шлемы ниже себестоимости, ставя палки в колёса сторонним разработчикам приложений и выкидывая их из своего маркетплейса.
Главное, чтобы на фоне всех этих разбирательств всех не съел TikTok😐
В рамках подобных разбирательств контролирующие органы получают (уже получили, судя по летним zoom-созвонам) доступ ко внутернеей переписке всех действующих лиц, собирают показания участников и анализируют ситуацию очень глубоко.
В 2001-2002 годах подобное дело чуть было не разделило Microsoft на 2 компании и не забрали у них MS Office. После чего Microsoft стала действовать совершенно иначе и «всё осознала».
Facebook осознать уже ничего не сможет, он всё больше интегрирует все свои продукты в единую экосистему и не даёт жить конкурентам.
Если даже журналистка Сара Фраер смогла накопать столько информации в своей книге про покупку Instagram «No Filter», то что же будет в деле.
Нас ждут очень интересные времена.
P.S. Тут будут участвовать и рассматриваться, я уверен, не только Instagram и Whatsapp, но и условный Oculus VR, благодаря покупке которого FB стал монополистом на рынке виртуальной реальности и не даёт туда нормально заходить почти никому, продавая шлемы ниже себестоимости, ставя палки в колёса сторонним разработчикам приложений и выкидывая их из своего маркетплейса.
Главное, чтобы на фоне всех этих разбирательств всех не съел TikTok😐
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥Бан аккаунта в Facebook: что делать (и не делать), чтобы его избежать
Есть много правил, которые нужно соблюдать, чтобы Facebook не забанил ваши рекламу и аккаунт. Если с продвижением алкоголя и оружия все ясно, тогда почему многие рекламодатели попадают под бан? Ребята из Aitarget One решили обсудить неочевидные причины блокировок. На этом же вебинаре они расскажут, что делать, если вас все-таки заблокировали.
Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One:
– Что такое модерация рекламы, и почему некоторые кампании ее не проходят;
– За что могут заблокировать аккаунт: серьезные нарушения и неочевидные ошибки;
– Как проверить «репутацию» своего рекламного аккаунта в Facebook;
– Как рекламировать бизнесы из группы риска (товары, смежные с запрещенными);
– Почему могут заблокировать Business Manager;
– Что делать, если аккаунт или Business Manager все-таки заблокировали.
Подключиться к вебинару можно по ссылке, он начнется 17 декабря в 13:00. Не пропустите!
#нативная_интеграция
Есть много правил, которые нужно соблюдать, чтобы Facebook не забанил ваши рекламу и аккаунт. Если с продвижением алкоголя и оружия все ясно, тогда почему многие рекламодатели попадают под бан? Ребята из Aitarget One решили обсудить неочевидные причины блокировок. На этом же вебинаре они расскажут, что делать, если вас все-таки заблокировали.
Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One:
– Что такое модерация рекламы, и почему некоторые кампании ее не проходят;
– За что могут заблокировать аккаунт: серьезные нарушения и неочевидные ошибки;
– Как проверить «репутацию» своего рекламного аккаунта в Facebook;
– Как рекламировать бизнесы из группы риска (товары, смежные с запрещенными);
– Почему могут заблокировать Business Manager;
– Что делать, если аккаунт или Business Manager все-таки заблокировали.
Подключиться к вебинару можно по ссылке, он начнется 17 декабря в 13:00. Не пропустите!
#нативная_интеграция
За 4 минуты о контенте. Самую суть. Из опыта MaEd
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы:
1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь: https://bit.ly/3qXd4rM
Если вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря, регистрируйтесь👉 https://bit.ly/3qXd4rM
#нативная_интеграция
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы:
1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь: https://bit.ly/3qXd4rM
Если вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря, регистрируйтесь👉 https://bit.ly/3qXd4rM
#нативная_интеграция
SocialTrends2021_Report_en.pdf
4.9 MB
68% пользователей соцсетей считают, что бренды делают не интересный контент.
Большая презентация про тренды в соцсетях.
Большая презентация про тренды в соцсетях.
Брифинг блогера
Год я активно «подрабатываю блогером», делаю интеграции в Stories, telegram, подкастах и других форматах. Сделал больше 300 интеграций (блин, это дофига) и главное наблюдение, которое я вынес из этого опыта:
Большей части рекламодателей плевать на свои бюджеты (эмоджи взрывающейся головы).
Я не шучу. Это очень легко понять из брифинга блогеров.
Если разделить всех рекламодателей на несколько частей, то примерно половина присылает ссылку на лендинг, на этом информация о продукте заканчивается. Всё, сам решай, о чём писать, для кого и зачем. На лендинге всё написано, сам справишься.
До трети блогеров присылает неоптимизированный бриф. Я часто вижу брифы для Stories-интеграции от Youtube-посева, для telegram от insta-постов.
В половине брифов содержится переписанный лендинг. Бывают ситуации, когда у тебя покупают интеграцию «говорящая голова» на 30-45 секунд и присылают текста на лист А4 размера. После чего следует что-то в стиле «ну выбери самое основное».
Стандартно каждый месяц попадается бриф с ошибками.
Почти никто и не прописывает ЦА своего продукта. В моём блоге смешаны несколько разных групп: маркетологи, специалисты, блогеры, начинающие и продвинутые эксперты, собственники бизнеса и представители МСБ. Даже при условии подробного медиакита с анализом аудитории, на это кладётся болт.
Процентов 10% рекламодателей ставит UTM-метку после моего вопроса «а ссылка будет?»
3-5 рекламодателей в месяц отказывается от интеграции из-за того, что я обязательно ставлю рекламный хэштег.
Я не придумал проблемы или показатели, это реальная ситуация. С тем учётом, что большая часть продвигаемых продуктов — чистый перфоманс с необходимостью отслеживания стоимости перехода, лида, конверсии, а не посевы «чтобы было».
В это же время есть классные партнёрства, когда по многоразовым размещениям мы вместе обсуждаем статистику, что сработало, что стоит делать/не делать в следующий раз. Но я почти уверен, что всегда это личная инициатива менеджера, с которым я обсуждаю проект, а не систематическая работа клиента/агентства.
К чему я это всё? Окей, я маркетолог, мне самому интересно делать рекламу поэтому я обычно углубляюсь в интеграцию больше, чем мог бы. Но на рынке тысячи блогеров с весьма условным пониманием рекламы. Чем лучше проработано для них ТЗ, тем адекватнее результат.
Есть ощущение, что бюджеты в influencer-маркетинг уже пришли, а вот систематическая работа, отслеживание результатов и тестирование пока не доползли.
Год я активно «подрабатываю блогером», делаю интеграции в Stories, telegram, подкастах и других форматах. Сделал больше 300 интеграций (блин, это дофига) и главное наблюдение, которое я вынес из этого опыта:
Большей части рекламодателей плевать на свои бюджеты (эмоджи взрывающейся головы).
Я не шучу. Это очень легко понять из брифинга блогеров.
Если разделить всех рекламодателей на несколько частей, то примерно половина присылает ссылку на лендинг, на этом информация о продукте заканчивается. Всё, сам решай, о чём писать, для кого и зачем. На лендинге всё написано, сам справишься.
До трети блогеров присылает неоптимизированный бриф. Я часто вижу брифы для Stories-интеграции от Youtube-посева, для telegram от insta-постов.
В половине брифов содержится переписанный лендинг. Бывают ситуации, когда у тебя покупают интеграцию «говорящая голова» на 30-45 секунд и присылают текста на лист А4 размера. После чего следует что-то в стиле «ну выбери самое основное».
Стандартно каждый месяц попадается бриф с ошибками.
Почти никто и не прописывает ЦА своего продукта. В моём блоге смешаны несколько разных групп: маркетологи, специалисты, блогеры, начинающие и продвинутые эксперты, собственники бизнеса и представители МСБ. Даже при условии подробного медиакита с анализом аудитории, на это кладётся болт.
Процентов 10% рекламодателей ставит UTM-метку после моего вопроса «а ссылка будет?»
3-5 рекламодателей в месяц отказывается от интеграции из-за того, что я обязательно ставлю рекламный хэштег.
Я не придумал проблемы или показатели, это реальная ситуация. С тем учётом, что большая часть продвигаемых продуктов — чистый перфоманс с необходимостью отслеживания стоимости перехода, лида, конверсии, а не посевы «чтобы было».
В это же время есть классные партнёрства, когда по многоразовым размещениям мы вместе обсуждаем статистику, что сработало, что стоит делать/не делать в следующий раз. Но я почти уверен, что всегда это личная инициатива менеджера, с которым я обсуждаю проект, а не систематическая работа клиента/агентства.
К чему я это всё? Окей, я маркетолог, мне самому интересно делать рекламу поэтому я обычно углубляюсь в интеграцию больше, чем мог бы. Но на рынке тысячи блогеров с весьма условным пониманием рекламы. Чем лучше проработано для них ТЗ, тем адекватнее результат.
Есть ощущение, что бюджеты в influencer-маркетинг уже пришли, а вот систематическая работа, отслеживание результатов и тестирование пока не доползли.
Поддерживай стабильный поток клиентов даже во время кризиса и самоизоляции! Узнай работающие маркетинговые механики и стратегии на бесплатном онлайн-интенсиве и внедряй их в продвижение своего бренда или продукта.
Успей зарегистрироваться на занятия: https://clc.am/PtSyrA.
Спикер интенсива — Ильяна Левина, эксперт с 10-летним опытом по результативному продвижению и привлечению клиентов из интернета.
✅ Ты узнаешь, как находить и удерживать клиентов даже при сокращённом рекламном бюджете.
✅ Научишься адаптировать лендинги и офферы под новое поведение аудитории.
✅ Поймёшь, как выжать максимум из Instagram и увеличить вовлечённость аккаунта.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Присоединяйся!
#нативная_интеграция
Успей зарегистрироваться на занятия: https://clc.am/PtSyrA.
Спикер интенсива — Ильяна Левина, эксперт с 10-летним опытом по результативному продвижению и привлечению клиентов из интернета.
✅ Ты узнаешь, как находить и удерживать клиентов даже при сокращённом рекламном бюджете.
✅ Научишься адаптировать лендинги и офферы под новое поведение аудитории.
✅ Поймёшь, как выжать максимум из Instagram и увеличить вовлечённость аккаунта.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Присоединяйся!
#нативная_интеграция
👍1
Instagram подвёл мемные итоги года 2020 и поделился статистикой, что каждый день публикуется более одного миллиона постов с хэштегом #meme, что дофига.
Подборка мемасов куда больше, самого «рейтинга топ популярных» не получилось, но смотреть тут https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-year-in-review-how-memes-were-the-mood-of-2020/
Подборка мемасов куда больше, самого «рейтинга топ популярных» не получилось, но смотреть тут https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-year-in-review-how-memes-were-the-mood-of-2020/
Insta-каталог.pdf
17.1 MB
Instagram сделал свой первый рождественский каталог в Великобритании.
Каждая страница — подборка товаров от Insta-профилей от разных инфлюенсеров, каждая ссылка ведёт в аккаунт, а не на сайт, тем самым подчёркивая, что Instagram место для покупок.
Каждая страница — подборка товаров от Insta-профилей от разных инфлюенсеров, каждая ссылка ведёт в аккаунт, а не на сайт, тем самым подчёркивая, что Instagram место для покупок.
Pinterest сделал свою подборку трендов на 2021 на основе поведения пользователей на платформе
Тренды и по еде, и по поведению, по цветам, по всему. В целом интересно, но неудобно, что в каждый тренд надо переходить отдельно.
https://business.pinterest.com/ru/content/pinterest-predicts/
Тренды и по еде, и по поведению, по цветам, по всему. В целом интересно, но неудобно, что в каждый тренд надо переходить отдельно.
https://business.pinterest.com/ru/content/pinterest-predicts/
Pinterest
The Biggest Pinterest Trends For 2025
Our not-yet-trending report is your glimpse into the future. See what’s going to be big in culture next year, from Rococo frills to sea witchy chills.
Бесплатный мега-крутой 4-дневный курс по SMM от Convert Monster! Последний шанс участвовать в 2020 году.
Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Прокачайтесь в SMM и получите пошаговую инструкцию по привлечению клиентов из социальных сетей для любого проекта!
🚀 16-19 декабря в 14.00 по МСК
Получите в подарок за регистрацию 11 полезных документов для SMM-специалиста тут
НОВЫЙ 4-ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО SMM - ЭТО:
- Бесплатная проверка практических домашних заданий
- Профессиональная тусовка в закрытом Telegram с кураторами и коллегами
- Обзор и аудит ваших проектов в прямом эфире
- Закрытая ZOOM-встреча: сессия вопросов и ответов, консультация от Head of Smm Convert Monster
- Подарки лучшим участникам
🔥 ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ 1. Основы маркетинга для SMM-менеджера
ДЕНЬ 2. Создание контента и комьюнити-менеджмент
ДЕНЬ 3. Реклама и продвижение в социальных сетях
ДЕНЬ 4. Закрытая ZOOM-встреча: Как зарабатывать в SMM
Регистрация по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
РЕЗУЛЬТАТ, который вы получите на этом интенсиве по SMM:
- Систематизируете знания и узнаете новые практические фишки
- Оцените свой уровень в SMM, сверите личный опыт с профессиональными трендами и поймете, куда расти дальше
- Пообщаетесь с коллегами и вдохновитесь новыми идеями
- Исправите ошибки в аккаунте и SMM для своего проекта или компании
✅ Что вы сделаете по итогам интенсива:
- Готовое описание вашей целевой аудитории (карта персонажа)
- Правильно оформленный и готовый к работе аккаунт во Вконтакте или Instagram
- Список идей для 6 основных видов контента в социальных сетях
- Анализ рекламных объявлений ваших конкурентов
- Контент-план для вашего проекта на 7 дней
- Готовое описание вашего продукта (карта продукта)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ 👉🏻 можно по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Не опоздайте!
Старт курса 16 декабря!
#нативная_интеграция
Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Прокачайтесь в SMM и получите пошаговую инструкцию по привлечению клиентов из социальных сетей для любого проекта!
🚀 16-19 декабря в 14.00 по МСК
Получите в подарок за регистрацию 11 полезных документов для SMM-специалиста тут
НОВЫЙ 4-ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО SMM - ЭТО:
- Бесплатная проверка практических домашних заданий
- Профессиональная тусовка в закрытом Telegram с кураторами и коллегами
- Обзор и аудит ваших проектов в прямом эфире
- Закрытая ZOOM-встреча: сессия вопросов и ответов, консультация от Head of Smm Convert Monster
- Подарки лучшим участникам
🔥 ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ 1. Основы маркетинга для SMM-менеджера
ДЕНЬ 2. Создание контента и комьюнити-менеджмент
ДЕНЬ 3. Реклама и продвижение в социальных сетях
ДЕНЬ 4. Закрытая ZOOM-встреча: Как зарабатывать в SMM
Регистрация по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
РЕЗУЛЬТАТ, который вы получите на этом интенсиве по SMM:
- Систематизируете знания и узнаете новые практические фишки
- Оцените свой уровень в SMM, сверите личный опыт с профессиональными трендами и поймете, куда расти дальше
- Пообщаетесь с коллегами и вдохновитесь новыми идеями
- Исправите ошибки в аккаунте и SMM для своего проекта или компании
✅ Что вы сделаете по итогам интенсива:
- Готовое описание вашей целевой аудитории (карта персонажа)
- Правильно оформленный и готовый к работе аккаунт во Вконтакте или Instagram
- Список идей для 6 основных видов контента в социальных сетях
- Анализ рекламных объявлений ваших конкурентов
- Контент-план для вашего проекта на 7 дней
- Готовое описание вашего продукта (карта продукта)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ 👉🏻 можно по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Не опоздайте!
Старт курса 16 декабря!
#нативная_интеграция
prosmm.convertmonster.ru
Бесплатный 4-дневный курс по SMM от Convert Monster
Бесплатный 4-дневный курс по SMM от Convert Monster. Успей!
Продажные блогеры, новый выпуск!
— Реклама банков: клип за 10 лямов от Альфы и Моргенштерна, Жорж Милославский и Сбербанк, Егор Крид и ВТБ. Разберём каждый клип по полочкам и объясним, почему коллаж Моргенштерна и Альфы — смелый ход, а не провал.
— Обсудим, как прошла Чёрная Пятница в этом, пандемийном году. Немного поделимся своими ощущениями и мыслями ну и в целом порассуждаем, действительно ли россияне тратили в этом году меньше или наоборот, больше?
— Критика в соцсетях и непрошенные советы. Нам регулярно пишут в личные сообщения и читают нотации на тему того, как правильно мы должны вести свои соцсети и подавать материал. Разберёмся, почему такие люди себя так ведут и почему это неправильно.
Слушать тут https://shor.by/dirtybloggers
— Реклама банков: клип за 10 лямов от Альфы и Моргенштерна, Жорж Милославский и Сбербанк, Егор Крид и ВТБ. Разберём каждый клип по полочкам и объясним, почему коллаж Моргенштерна и Альфы — смелый ход, а не провал.
— Обсудим, как прошла Чёрная Пятница в этом, пандемийном году. Немного поделимся своими ощущениями и мыслями ну и в целом порассуждаем, действительно ли россияне тратили в этом году меньше или наоборот, больше?
— Критика в соцсетях и непрошенные советы. Нам регулярно пишут в личные сообщения и читают нотации на тему того, как правильно мы должны вести свои соцсети и подавать материал. Разберёмся, почему такие люди себя так ведут и почему это неправильно.
Слушать тут https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Что и кого в этом году обсуждали во ВКонтакте.
В топе с огромным отрывом конечно же Коронавирус. А если добавить к нему ещё и самоизоляцию, то это вообще основное, о чём писали пользователи ВК.
А вот с персонами года ещё чуть-чуть и может произойти страшное. BTS обойдёт в числе обсуждений Путина. Есть ощущение, что скоро фанаты К-pop просто объединятся в отдельное государство, где-нибудь в Сибири, к ним присоединяться фанаты из остальных частей мира и получим автономную область поклонения Корее.
В топе с огромным отрывом конечно же Коронавирус. А если добавить к нему ещё и самоизоляцию, то это вообще основное, о чём писали пользователи ВК.
А вот с персонами года ещё чуть-чуть и может произойти страшное. BTS обойдёт в числе обсуждений Путина. Есть ощущение, что скоро фанаты К-pop просто объединятся в отдельное государство, где-нибудь в Сибири, к ним присоединяться фанаты из остальных частей мира и получим автономную область поклонения Корее.