За 4 минуты о контенте. Самую суть. Из опыта MaEd
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы:
1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь: https://bit.ly/3qXd4rM
Если вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря, регистрируйтесь👉 https://bit.ly/3qXd4rM
#нативная_интеграция
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы:
1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь: https://bit.ly/3qXd4rM
Если вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря, регистрируйтесь👉 https://bit.ly/3qXd4rM
#нативная_интеграция
SocialTrends2021_Report_en.pdf
4.9 MB
68% пользователей соцсетей считают, что бренды делают не интересный контент.
Большая презентация про тренды в соцсетях.
Большая презентация про тренды в соцсетях.
Брифинг блогера
Год я активно «подрабатываю блогером», делаю интеграции в Stories, telegram, подкастах и других форматах. Сделал больше 300 интеграций (блин, это дофига) и главное наблюдение, которое я вынес из этого опыта:
Большей части рекламодателей плевать на свои бюджеты (эмоджи взрывающейся головы).
Я не шучу. Это очень легко понять из брифинга блогеров.
Если разделить всех рекламодателей на несколько частей, то примерно половина присылает ссылку на лендинг, на этом информация о продукте заканчивается. Всё, сам решай, о чём писать, для кого и зачем. На лендинге всё написано, сам справишься.
До трети блогеров присылает неоптимизированный бриф. Я часто вижу брифы для Stories-интеграции от Youtube-посева, для telegram от insta-постов.
В половине брифов содержится переписанный лендинг. Бывают ситуации, когда у тебя покупают интеграцию «говорящая голова» на 30-45 секунд и присылают текста на лист А4 размера. После чего следует что-то в стиле «ну выбери самое основное».
Стандартно каждый месяц попадается бриф с ошибками.
Почти никто и не прописывает ЦА своего продукта. В моём блоге смешаны несколько разных групп: маркетологи, специалисты, блогеры, начинающие и продвинутые эксперты, собственники бизнеса и представители МСБ. Даже при условии подробного медиакита с анализом аудитории, на это кладётся болт.
Процентов 10% рекламодателей ставит UTM-метку после моего вопроса «а ссылка будет?»
3-5 рекламодателей в месяц отказывается от интеграции из-за того, что я обязательно ставлю рекламный хэштег.
Я не придумал проблемы или показатели, это реальная ситуация. С тем учётом, что большая часть продвигаемых продуктов — чистый перфоманс с необходимостью отслеживания стоимости перехода, лида, конверсии, а не посевы «чтобы было».
В это же время есть классные партнёрства, когда по многоразовым размещениям мы вместе обсуждаем статистику, что сработало, что стоит делать/не делать в следующий раз. Но я почти уверен, что всегда это личная инициатива менеджера, с которым я обсуждаю проект, а не систематическая работа клиента/агентства.
К чему я это всё? Окей, я маркетолог, мне самому интересно делать рекламу поэтому я обычно углубляюсь в интеграцию больше, чем мог бы. Но на рынке тысячи блогеров с весьма условным пониманием рекламы. Чем лучше проработано для них ТЗ, тем адекватнее результат.
Есть ощущение, что бюджеты в influencer-маркетинг уже пришли, а вот систематическая работа, отслеживание результатов и тестирование пока не доползли.
Год я активно «подрабатываю блогером», делаю интеграции в Stories, telegram, подкастах и других форматах. Сделал больше 300 интеграций (блин, это дофига) и главное наблюдение, которое я вынес из этого опыта:
Большей части рекламодателей плевать на свои бюджеты (эмоджи взрывающейся головы).
Я не шучу. Это очень легко понять из брифинга блогеров.
Если разделить всех рекламодателей на несколько частей, то примерно половина присылает ссылку на лендинг, на этом информация о продукте заканчивается. Всё, сам решай, о чём писать, для кого и зачем. На лендинге всё написано, сам справишься.
До трети блогеров присылает неоптимизированный бриф. Я часто вижу брифы для Stories-интеграции от Youtube-посева, для telegram от insta-постов.
В половине брифов содержится переписанный лендинг. Бывают ситуации, когда у тебя покупают интеграцию «говорящая голова» на 30-45 секунд и присылают текста на лист А4 размера. После чего следует что-то в стиле «ну выбери самое основное».
Стандартно каждый месяц попадается бриф с ошибками.
Почти никто и не прописывает ЦА своего продукта. В моём блоге смешаны несколько разных групп: маркетологи, специалисты, блогеры, начинающие и продвинутые эксперты, собственники бизнеса и представители МСБ. Даже при условии подробного медиакита с анализом аудитории, на это кладётся болт.
Процентов 10% рекламодателей ставит UTM-метку после моего вопроса «а ссылка будет?»
3-5 рекламодателей в месяц отказывается от интеграции из-за того, что я обязательно ставлю рекламный хэштег.
Я не придумал проблемы или показатели, это реальная ситуация. С тем учётом, что большая часть продвигаемых продуктов — чистый перфоманс с необходимостью отслеживания стоимости перехода, лида, конверсии, а не посевы «чтобы было».
В это же время есть классные партнёрства, когда по многоразовым размещениям мы вместе обсуждаем статистику, что сработало, что стоит делать/не делать в следующий раз. Но я почти уверен, что всегда это личная инициатива менеджера, с которым я обсуждаю проект, а не систематическая работа клиента/агентства.
К чему я это всё? Окей, я маркетолог, мне самому интересно делать рекламу поэтому я обычно углубляюсь в интеграцию больше, чем мог бы. Но на рынке тысячи блогеров с весьма условным пониманием рекламы. Чем лучше проработано для них ТЗ, тем адекватнее результат.
Есть ощущение, что бюджеты в influencer-маркетинг уже пришли, а вот систематическая работа, отслеживание результатов и тестирование пока не доползли.
Поддерживай стабильный поток клиентов даже во время кризиса и самоизоляции! Узнай работающие маркетинговые механики и стратегии на бесплатном онлайн-интенсиве и внедряй их в продвижение своего бренда или продукта.
Успей зарегистрироваться на занятия: https://clc.am/PtSyrA.
Спикер интенсива — Ильяна Левина, эксперт с 10-летним опытом по результативному продвижению и привлечению клиентов из интернета.
✅ Ты узнаешь, как находить и удерживать клиентов даже при сокращённом рекламном бюджете.
✅ Научишься адаптировать лендинги и офферы под новое поведение аудитории.
✅ Поймёшь, как выжать максимум из Instagram и увеличить вовлечённость аккаунта.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Присоединяйся!
#нативная_интеграция
Успей зарегистрироваться на занятия: https://clc.am/PtSyrA.
Спикер интенсива — Ильяна Левина, эксперт с 10-летним опытом по результативному продвижению и привлечению клиентов из интернета.
✅ Ты узнаешь, как находить и удерживать клиентов даже при сокращённом рекламном бюджете.
✅ Научишься адаптировать лендинги и офферы под новое поведение аудитории.
✅ Поймёшь, как выжать максимум из Instagram и увеличить вовлечённость аккаунта.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Присоединяйся!
#нативная_интеграция
👍1
Instagram подвёл мемные итоги года 2020 и поделился статистикой, что каждый день публикуется более одного миллиона постов с хэштегом #meme, что дофига.
Подборка мемасов куда больше, самого «рейтинга топ популярных» не получилось, но смотреть тут https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-year-in-review-how-memes-were-the-mood-of-2020/
Подборка мемасов куда больше, самого «рейтинга топ популярных» не получилось, но смотреть тут https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-year-in-review-how-memes-were-the-mood-of-2020/
Insta-каталог.pdf
17.1 MB
Instagram сделал свой первый рождественский каталог в Великобритании.
Каждая страница — подборка товаров от Insta-профилей от разных инфлюенсеров, каждая ссылка ведёт в аккаунт, а не на сайт, тем самым подчёркивая, что Instagram место для покупок.
Каждая страница — подборка товаров от Insta-профилей от разных инфлюенсеров, каждая ссылка ведёт в аккаунт, а не на сайт, тем самым подчёркивая, что Instagram место для покупок.
Pinterest сделал свою подборку трендов на 2021 на основе поведения пользователей на платформе
Тренды и по еде, и по поведению, по цветам, по всему. В целом интересно, но неудобно, что в каждый тренд надо переходить отдельно.
https://business.pinterest.com/ru/content/pinterest-predicts/
Тренды и по еде, и по поведению, по цветам, по всему. В целом интересно, но неудобно, что в каждый тренд надо переходить отдельно.
https://business.pinterest.com/ru/content/pinterest-predicts/
Pinterest
The Biggest Pinterest Trends For 2025
Our not-yet-trending report is your glimpse into the future. See what’s going to be big in culture next year, from Rococo frills to sea witchy chills.
Бесплатный мега-крутой 4-дневный курс по SMM от Convert Monster! Последний шанс участвовать в 2020 году.
Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Прокачайтесь в SMM и получите пошаговую инструкцию по привлечению клиентов из социальных сетей для любого проекта!
🚀 16-19 декабря в 14.00 по МСК
Получите в подарок за регистрацию 11 полезных документов для SMM-специалиста тут
НОВЫЙ 4-ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО SMM - ЭТО:
- Бесплатная проверка практических домашних заданий
- Профессиональная тусовка в закрытом Telegram с кураторами и коллегами
- Обзор и аудит ваших проектов в прямом эфире
- Закрытая ZOOM-встреча: сессия вопросов и ответов, консультация от Head of Smm Convert Monster
- Подарки лучшим участникам
🔥 ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ 1. Основы маркетинга для SMM-менеджера
ДЕНЬ 2. Создание контента и комьюнити-менеджмент
ДЕНЬ 3. Реклама и продвижение в социальных сетях
ДЕНЬ 4. Закрытая ZOOM-встреча: Как зарабатывать в SMM
Регистрация по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
РЕЗУЛЬТАТ, который вы получите на этом интенсиве по SMM:
- Систематизируете знания и узнаете новые практические фишки
- Оцените свой уровень в SMM, сверите личный опыт с профессиональными трендами и поймете, куда расти дальше
- Пообщаетесь с коллегами и вдохновитесь новыми идеями
- Исправите ошибки в аккаунте и SMM для своего проекта или компании
✅ Что вы сделаете по итогам интенсива:
- Готовое описание вашей целевой аудитории (карта персонажа)
- Правильно оформленный и готовый к работе аккаунт во Вконтакте или Instagram
- Список идей для 6 основных видов контента в социальных сетях
- Анализ рекламных объявлений ваших конкурентов
- Контент-план для вашего проекта на 7 дней
- Готовое описание вашего продукта (карта продукта)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ 👉🏻 можно по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Не опоздайте!
Старт курса 16 декабря!
#нативная_интеграция
Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Прокачайтесь в SMM и получите пошаговую инструкцию по привлечению клиентов из социальных сетей для любого проекта!
🚀 16-19 декабря в 14.00 по МСК
Получите в подарок за регистрацию 11 полезных документов для SMM-специалиста тут
НОВЫЙ 4-ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО SMM - ЭТО:
- Бесплатная проверка практических домашних заданий
- Профессиональная тусовка в закрытом Telegram с кураторами и коллегами
- Обзор и аудит ваших проектов в прямом эфире
- Закрытая ZOOM-встреча: сессия вопросов и ответов, консультация от Head of Smm Convert Monster
- Подарки лучшим участникам
🔥 ПРОГРАММА КУРСА:
ДЕНЬ 1. Основы маркетинга для SMM-менеджера
ДЕНЬ 2. Создание контента и комьюнити-менеджмент
ДЕНЬ 3. Реклама и продвижение в социальных сетях
ДЕНЬ 4. Закрытая ZOOM-встреча: Как зарабатывать в SMM
Регистрация по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
РЕЗУЛЬТАТ, который вы получите на этом интенсиве по SMM:
- Систематизируете знания и узнаете новые практические фишки
- Оцените свой уровень в SMM, сверите личный опыт с профессиональными трендами и поймете, куда расти дальше
- Пообщаетесь с коллегами и вдохновитесь новыми идеями
- Исправите ошибки в аккаунте и SMM для своего проекта или компании
✅ Что вы сделаете по итогам интенсива:
- Готовое описание вашей целевой аудитории (карта персонажа)
- Правильно оформленный и готовый к работе аккаунт во Вконтакте или Instagram
- Список идей для 6 основных видов контента в социальных сетях
- Анализ рекламных объявлений ваших конкурентов
- Контент-план для вашего проекта на 7 дней
- Готовое описание вашего продукта (карта продукта)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ 👉🏻 можно по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Telegram (для регистрации нажимайте "Старт").
Не опоздайте!
Старт курса 16 декабря!
#нативная_интеграция
prosmm.convertmonster.ru
Бесплатный 4-дневный курс по SMM от Convert Monster
Бесплатный 4-дневный курс по SMM от Convert Monster. Успей!
Продажные блогеры, новый выпуск!
— Реклама банков: клип за 10 лямов от Альфы и Моргенштерна, Жорж Милославский и Сбербанк, Егор Крид и ВТБ. Разберём каждый клип по полочкам и объясним, почему коллаж Моргенштерна и Альфы — смелый ход, а не провал.
— Обсудим, как прошла Чёрная Пятница в этом, пандемийном году. Немного поделимся своими ощущениями и мыслями ну и в целом порассуждаем, действительно ли россияне тратили в этом году меньше или наоборот, больше?
— Критика в соцсетях и непрошенные советы. Нам регулярно пишут в личные сообщения и читают нотации на тему того, как правильно мы должны вести свои соцсети и подавать материал. Разберёмся, почему такие люди себя так ведут и почему это неправильно.
Слушать тут https://shor.by/dirtybloggers
— Реклама банков: клип за 10 лямов от Альфы и Моргенштерна, Жорж Милославский и Сбербанк, Егор Крид и ВТБ. Разберём каждый клип по полочкам и объясним, почему коллаж Моргенштерна и Альфы — смелый ход, а не провал.
— Обсудим, как прошла Чёрная Пятница в этом, пандемийном году. Немного поделимся своими ощущениями и мыслями ну и в целом порассуждаем, действительно ли россияне тратили в этом году меньше или наоборот, больше?
— Критика в соцсетях и непрошенные советы. Нам регулярно пишут в личные сообщения и читают нотации на тему того, как правильно мы должны вести свои соцсети и подавать материал. Разберёмся, почему такие люди себя так ведут и почему это неправильно.
Слушать тут https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Что и кого в этом году обсуждали во ВКонтакте.
В топе с огромным отрывом конечно же Коронавирус. А если добавить к нему ещё и самоизоляцию, то это вообще основное, о чём писали пользователи ВК.
А вот с персонами года ещё чуть-чуть и может произойти страшное. BTS обойдёт в числе обсуждений Путина. Есть ощущение, что скоро фанаты К-pop просто объединятся в отдельное государство, где-нибудь в Сибири, к ним присоединяться фанаты из остальных частей мира и получим автономную область поклонения Корее.
В топе с огромным отрывом конечно же Коронавирус. А если добавить к нему ещё и самоизоляцию, то это вообще основное, о чём писали пользователи ВК.
А вот с персонами года ещё чуть-чуть и может произойти страшное. BTS обойдёт в числе обсуждений Путина. Есть ощущение, что скоро фанаты К-pop просто объединятся в отдельное государство, где-нибудь в Сибири, к ним присоединяться фанаты из остальных частей мира и получим автономную область поклонения Корее.
Курса WHYTE SMM всё ещё нет на складчинах (и очень вряд ли он там появится), просто благодаря основательной системе безопасности.
Эта же система мешает сценарию «скинуться с друзьями и смотреть вместе» по курсам от Median Ads, в том числе и по моим WHYTE и Rising.
К новому году мы решили сделать акцию с доступом до 3х человек. Фактически, можно купить любой курс на троих.
Ну и если брать больше 1 курса, то скидка на 2 и последующие 25%. Эта единственная возможность получить скидку на мои курсы, так как я скорее их закрою, чем начну распродавать 😉
Все подробности акции тут https://m-s.li/median2021-tk-tg
Эта же система мешает сценарию «скинуться с друзьями и смотреть вместе» по курсам от Median Ads, в том числе и по моим WHYTE и Rising.
К новому году мы решили сделать акцию с доступом до 3х человек. Фактически, можно купить любой курс на троих.
Ну и если брать больше 1 курса, то скидка на 2 и последующие 25%. Эта единственная возможность получить скидку на мои курсы, так как я скорее их закрою, чем начну распродавать 😉
Все подробности акции тут https://m-s.li/median2021-tk-tg
Курс «Профессия Performance-маркетолог». Первые 6 месяцев обучения — бесплатно. Первый доход — через 4 месяца.
Свободный график обучения — можете совмещать обучение с работой.
Через полгода вы уже сможете работать в новой профессии!
Подробные видео-уроки и обширная программа позволят вам закрепиться в сфере и чувствовать себя уверенно.
4 дипломных практических проекта — для портфолио.
Курсы «Сквозная аналитика» и «Excel» — в подарок!
Переходите по ссылке: https://clc.to/anQpCw, чтобы зарегистрироваться на курс со скидкой до 60%.
#нативная_интеграция
Свободный график обучения — можете совмещать обучение с работой.
Через полгода вы уже сможете работать в новой профессии!
Подробные видео-уроки и обширная программа позволят вам закрепиться в сфере и чувствовать себя уверенно.
4 дипломных практических проекта — для портфолио.
Курсы «Сквозная аналитика» и «Excel» — в подарок!
Переходите по ссылке: https://clc.to/anQpCw, чтобы зарегистрироваться на курс со скидкой до 60%.
#нативная_интеграция
Самый раздражающий знак
«У нас запрещено фотографировать!»
Чё? С какого? Синдром вахтёра и тотальный тупизм всех, кто ему приказал запрещать фотографировать.
Когда UGC это один из главных трендов SMM. Когда бренды тратят состояния на то, чтобы сделать их продукты и локации желанными для фотографий, сделать их instagrammable, у нас запрещают фотографировать.
Нет ни единой адекватной причины для таких запретов.
Локации типа «театров» — не рассматриваем, во время постановки это действительно может быть неуместно. Но в магазине? В кафе? В ресторане?
Тупее решения вообще нет. Фотографии — это хорошо. UGC — это хорошо. Если отзывы хреновые, вопрос не в клиентах, а в бизнесе. Запрещай, не запрещай, надо разбираться не с ними, а с качеством услуг.
«У нас запрещено фотографировать!»
Чё? С какого? Синдром вахтёра и тотальный тупизм всех, кто ему приказал запрещать фотографировать.
Когда UGC это один из главных трендов SMM. Когда бренды тратят состояния на то, чтобы сделать их продукты и локации желанными для фотографий, сделать их instagrammable, у нас запрещают фотографировать.
Нет ни единой адекватной причины для таких запретов.
Локации типа «театров» — не рассматриваем, во время постановки это действительно может быть неуместно. Но в магазине? В кафе? В ресторане?
Тупее решения вообще нет. Фотографии — это хорошо. UGC — это хорошо. Если отзывы хреновые, вопрос не в клиентах, а в бизнесе. Запрещай, не запрещай, надо разбираться не с ними, а с качеством услуг.