This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На таких длинных праздниках лучше не останавливать рекламу в соцсетях, чтобы клиенты не забывали о вас. А сейчас самое время проштудировать кампании и посмотреть, насколько хорошо они отработали. Если результаты неудовлетворительные, обратитесь к Оптимизатору Aitarget One.
Этот инструмент может проверить ваши кампании перед запуском или уже во время открутки и посоветовать, что исправить, чтобы реклама работала на максимуме.
Например, если скорость загрузки сайта слишком низкая или вы забыли настроить какие-то события для корректной работы пикселя, Оптимизатор пришлет уведомления. Алгоритм проверяет кампании по более чем 40 параметрам, а его опыт основан десятках тысяч реальных адсетов, так что все советы абсолютно юзабельные и толковые.
Оптимизатор пока доступен только для юрлиц и ИП. Чтобы узнать подробности и попробовать – жмите сюда
#нативная_интеграция
Этот инструмент может проверить ваши кампании перед запуском или уже во время открутки и посоветовать, что исправить, чтобы реклама работала на максимуме.
Например, если скорость загрузки сайта слишком низкая или вы забыли настроить какие-то события для корректной работы пикселя, Оптимизатор пришлет уведомления. Алгоритм проверяет кампании по более чем 40 параметрам, а его опыт основан десятках тысяч реальных адсетов, так что все советы абсолютно юзабельные и толковые.
Оптимизатор пока доступен только для юрлиц и ИП. Чтобы узнать подробности и попробовать – жмите сюда
#нативная_интеграция
App Annie выпустили отчёт за 2020 год по рынку мобильных приложений
Там больше 50 слайдов с крутой статистикой, но меня больше всего заинтересовало 2 показателя:
Месячная активная аудитория среди соцсетей и количество времени, которое проводят пользователи в соцсетях в среднем.
И тут всё интересно. На моей памяти это первый раз, когда ВК не Топ1. Среди соцсетей по MAU первое место в России занял Instagram! Да, у ВК есть ещё десктоп и его много, в отличии от Instagram, но такое вижу впервые.
Но если посмотреть на среднее количество времени, которое пользователи тратят в день в соцсетях, то лидер появился «неожиданно». TikTok вырос по времени пользования в 3 раза всего за год и занял первое место с 17,4 часами в месяц.
По остальным странам мира ситуацию хоть и похожа, но в каждой стране могут быть большие отличия. В Турции, например, главная соцсеть по времени — Instagram с почти 20 часами, а в Индонезии WhatApp имеет 30 часов в месяц.
В чартах приложений нет Google-сервисов, их отсюда исключили.
Там больше 50 слайдов с крутой статистикой, но меня больше всего заинтересовало 2 показателя:
Месячная активная аудитория среди соцсетей и количество времени, которое проводят пользователи в соцсетях в среднем.
И тут всё интересно. На моей памяти это первый раз, когда ВК не Топ1. Среди соцсетей по MAU первое место в России занял Instagram! Да, у ВК есть ещё десктоп и его много, в отличии от Instagram, но такое вижу впервые.
Но если посмотреть на среднее количество времени, которое пользователи тратят в день в соцсетях, то лидер появился «неожиданно». TikTok вырос по времени пользования в 3 раза всего за год и занял первое место с 17,4 часами в месяц.
По остальным странам мира ситуацию хоть и похожа, но в каждой стране могут быть большие отличия. В Турции, например, главная соцсеть по времени — Instagram с почти 20 часами, а в Индонезии WhatApp имеет 30 часов в месяц.
В чартах приложений нет Google-сервисов, их отсюда исключили.
Обучайтесь бесплатно с GeekBrains!
Известный образовательный портал дарит более 40 курсов по программированию, дизайну, маркетингу и управлению за регистрацию.
— Удобный онлайн-формат
— Много практики
— Обучение с нуля
Переходите по ссылке и начните обучение уже сейчас https://geekbrains.ru/link/Jy5ye4
#нативная_интеграция
Известный образовательный портал дарит более 40 курсов по программированию, дизайну, маркетингу и управлению за регистрацию.
— Удобный онлайн-формат
— Много практики
— Обучение с нуля
Переходите по ссылке и начните обучение уже сейчас https://geekbrains.ru/link/Jy5ye4
#нативная_интеграция
Хоба
Субботний нежданчик
В прошлом году успел принять участие в запуске подкаста Свое Дело от СберБизнес про малый бизнес и его развитие в России. Как принял участие? Очень просто. Я ведущий подкаста 😉 ну и правочки по сценарию люблю давать.
В первом выпуске говорим про онлайн образование и обучение английскому языку вместе с Марией Батхан, обладательницейпремии «Best Blogger Award 2019»; Мариной Могилко, основательницей платформы для изучения английского языка и обучения за рубежом; Антоном Джужома, самозанятым, частным преподавателем английского языка.
В выпуске:
с чего начать
в чем эффективность онлайн-обучения
как адаптировать оффлайн-обучение в онлайн
как и с помощью каких платформ грамотно продвигать себя
Это пока пилот, поэтому правки и отзывы приветствуются🥂
Слушать подкаст sber.me/?p=hnNnC
в чем преимущество самозанятости
Субботний нежданчик
В прошлом году успел принять участие в запуске подкаста Свое Дело от СберБизнес про малый бизнес и его развитие в России. Как принял участие? Очень просто. Я ведущий подкаста 😉 ну и правочки по сценарию люблю давать.
В первом выпуске говорим про онлайн образование и обучение английскому языку вместе с Марией Батхан, обладательницейпремии «Best Blogger Award 2019»; Мариной Могилко, основательницей платформы для изучения английского языка и обучения за рубежом; Антоном Джужома, самозанятым, частным преподавателем английского языка.
В выпуске:
с чего начать
в чем эффективность онлайн-обучения
как адаптировать оффлайн-обучение в онлайн
как и с помощью каких платформ грамотно продвигать себя
Это пока пилот, поэтому правки и отзывы приветствуются🥂
Слушать подкаст sber.me/?p=hnNnC
в чем преимущество самозанятости
sberbusiness.live
Как заработать на «хлеб с маслом» на преподавании английского?
Специфика обучения английскому онлайн и оффлайн. Лайфхаки от практиков — Марии Батхан, Марины Могилко и самозанятого преподавателя Антона Джужомы.
WhatsApp отступил на 3 месяца под критикой вообще всех
8 февраля должно было произойти «эпохальное» событие с изменением пользовательского соглашения WA, в котором добавлялся пункт по возможности синхронизации и передачи персональных данных из WA в FB.
Всё мы понимаем, для чего это должно было быть сделано. WA очень большой и должен начать приносить деньги, а не только собирать пользовательскую базу.
Но аудитория не оценила такой шаг (вообще удивлён, что пользователи WA могут быть чем-то недовольны, если им достаточно WA), пошла критика, протесты и призывы переходить на альтернативные мессенджеры от лидеров мнений. Signal получил дикий всплеск установок, аналогично пошёл в гору и Telegram.
Что делает WA? Сначала пытается объяснить, что ничего ужасного не произойдёт, а сейчас объявил о переносе объединения на 3 месяца до 15 мая.
Зачем? Вероятно попробуют через PR объяснить, что это благо для пользователей или найти альтернативные формулировки.
Надеюсь маркетинг Telegram воспользуется моментом.
8 февраля должно было произойти «эпохальное» событие с изменением пользовательского соглашения WA, в котором добавлялся пункт по возможности синхронизации и передачи персональных данных из WA в FB.
Всё мы понимаем, для чего это должно было быть сделано. WA очень большой и должен начать приносить деньги, а не только собирать пользовательскую базу.
Но аудитория не оценила такой шаг (вообще удивлён, что пользователи WA могут быть чем-то недовольны, если им достаточно WA), пошла критика, протесты и призывы переходить на альтернативные мессенджеры от лидеров мнений. Signal получил дикий всплеск установок, аналогично пошёл в гору и Telegram.
Что делает WA? Сначала пытается объяснить, что ничего ужасного не произойдёт, а сейчас объявил о переносе объединения на 3 месяца до 15 мая.
Зачем? Вероятно попробуют через PR объяснить, что это благо для пользователей или найти альтернативные формулировки.
Надеюсь маркетинг Telegram воспользуется моментом.
Тут ребята из yoloco (клёвый сервис для аналитики insta-блогов и поиска пересечения аудиторий блогеров) провели исследование рынка Гивов в Instagram России.
Выводы какие?
В среднем один спонсор участвовал в гивах до 4х раз за год, денег много, будет ещё больше. Само исследования можно читать на VC полностью.
Выводы какие?
В среднем один спонсор участвовал в гивах до 4х раз за год, денег много, будет ещё больше. Само исследования можно читать на VC полностью.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget Tech «Реклама в TikTok для бизнеса: какая бывает, кому подходит, как настроить»
Как успеть за трендами – спросите у ребят из Aitarget Tech. Они стали креативным партнером TikTok и готовы рассказать в прямом эфире все, что нужно знать бизнесу про рекламу в TikTok.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать:
– Какие форматы рекламы есть в TikTok – особенности и характеристики;
– Кому точно стоит попробовать продвижение на площадке;
– Как запустить первую кампанию в TikTok;
– Какие функции и возможности есть в рекламном кабинете TikTok;
– Что показывать в рекламе – рекомендации по креативам;
– Как оптимизировать кампании.
Вебинар пройдет 21 января в 13:00. Его проведут менеджеры по работе с клиентами в Aitarget – Елизавета Новоселова и Елизавета Лейбе.
Если у вас крупный бизнес и уже давно стоит вопрос о расширении площадок и охвате новых аудиторий – то этот вебинар точно для вас.
Участие бесплатное, так что регистрируйтесь и подключайтесь!
https://clck.ru/SnZYh
#нативная_интеграция
Как успеть за трендами – спросите у ребят из Aitarget Tech. Они стали креативным партнером TikTok и готовы рассказать в прямом эфире все, что нужно знать бизнесу про рекламу в TikTok.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать:
– Какие форматы рекламы есть в TikTok – особенности и характеристики;
– Кому точно стоит попробовать продвижение на площадке;
– Как запустить первую кампанию в TikTok;
– Какие функции и возможности есть в рекламном кабинете TikTok;
– Что показывать в рекламе – рекомендации по креативам;
– Как оптимизировать кампании.
Вебинар пройдет 21 января в 13:00. Его проведут менеджеры по работе с клиентами в Aitarget – Елизавета Новоселова и Елизавета Лейбе.
Если у вас крупный бизнес и уже давно стоит вопрос о расширении площадок и охвате новых аудиторий – то этот вебинар точно для вас.
Участие бесплатное, так что регистрируйтесь и подключайтесь!
https://clck.ru/SnZYh
#нативная_интеграция
Popsters_Research_2020_Russian.pdf
8.6 MB
Огромное исследования активности в соцсетях от Popsters по 10 платформам.
Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.
Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.
Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.
Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.
Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
🤣🤣🤣
Каждый раз истерика, когда вижу такие «экспертные инфографики».
Вот очередная, в которой предлагается публиковать контент во время «обеда и после работы», потому что именно в это время люди онлайн.
Что важно знать?
1. Люди онлайн всегда, пока не спят.
2. В Instagram обычный пользователь заходит больше 20 раз за сутки.
3. Охват набирается не моментально, а постепенно. За первый час прилетает примерно 25% охвата поста, если он не опубликован глубокой ночью, тогда «пик охвата» смещается.
Графики темпа набора охвата и реакций есть в Livedune. (промокод Dnative даст неделю доступа для новых пользователей и -25% на первую оплату).
Каждый раз истерика, когда вижу такие «экспертные инфографики».
Вот очередная, в которой предлагается публиковать контент во время «обеда и после работы», потому что именно в это время люди онлайн.
Что важно знать?
1. Люди онлайн всегда, пока не спят.
2. В Instagram обычный пользователь заходит больше 20 раз за сутки.
3. Охват набирается не моментально, а постепенно. За первый час прилетает примерно 25% охвата поста, если он не опубликован глубокой ночью, тогда «пик охвата» смещается.
Графики темпа набора охвата и реакций есть в Livedune. (промокод Dnative даст неделю доступа для новых пользователей и -25% на первую оплату).
Вот бы такое в Instagram…
У Twitter появилась (возможно была, но я раньше не видел) целая статья с понятными и прозрачными условиями для получения верификации.
https://help.twitter.com/en/managing-your-account/about-twitter-verified-accounts
Особенно порадовала таблица. Там идёт долгий список перечисления тех, кому полагается верификация, но можно получить и при условии, что провиль подпадает под один из критериев из столбца А и один критерий из столбца В.
Галки опять начнут раздавать в этом году, так что ждём.
Сам я попробую получить галку по графе «журналиста», в целом условия +/- попадаю.
У Twitter появилась (возможно была, но я раньше не видел) целая статья с понятными и прозрачными условиями для получения верификации.
https://help.twitter.com/en/managing-your-account/about-twitter-verified-accounts
Особенно порадовала таблица. Там идёт долгий список перечисления тех, кому полагается верификация, но можно получить и при условии, что провиль подпадает под один из критериев из столбца А и один критерий из столбца В.
Галки опять начнут раздавать в этом году, так что ждём.
Сам я попробую получить галку по графе «журналиста», в целом условия +/- попадаю.
Кто любит программы лояльности? Я люблю
В Ситимобил появилась программа с кешбэком и шестью уровнями: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».
Статус обновляется каждые 30 дней, повышается количеством поездок и их стоимостью. Чем выше уровень, тем больше кешбэк. На уровне «Частый гость» — 7%, у «Легенды» — 20%.
На запуске кешбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%. Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем.
Что радует, так это то, что программа лояльности не стартует с нуля, уровень в программе лояльности будет автоматически присвоен с учётом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение.
Читать про программу лояльности подробнее тут https://vk.cc/bXbItm
#нативная_интеграция
В Ситимобил появилась программа с кешбэком и шестью уровнями: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».
Статус обновляется каждые 30 дней, повышается количеством поездок и их стоимостью. Чем выше уровень, тем больше кешбэк. На уровне «Частый гость» — 7%, у «Легенды» — 20%.
На запуске кешбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%. Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем.
Что радует, так это то, что программа лояльности не стартует с нуля, уровень в программе лояльности будет автоматически присвоен с учётом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение.
Читать про программу лояльности подробнее тут https://vk.cc/bXbItm
#нативная_интеграция