О чём пишут блогеры разных размеров в Instagram?
trendHero сделали аналитику тематик Insta-блогов на основе числа подписчиков.
Красота сильно преобладает по всем сегментам, кроме блогеров-миллионников. Там в лидеры вырывается «семья» за счёт блогеров темы «лайфстайл» и кучи гивов.
trendHero сделали аналитику тематик Insta-блогов на основе числа подписчиков.
Красота сильно преобладает по всем сегментам, кроме блогеров-миллионников. Там в лидеры вырывается «семья» за счёт блогеров темы «лайфстайл» и кучи гивов.
Facebook убирает «лайки страниц» с бизнес-страниц
Вообще это показывает реальную абсурдность происходящего в FB. Сколько уже лет, года 3-4 существует возможность «лайкнуть страницу» и «подписаться на страницу» причём до сих пор эту разницу особо не афишировали.
Тип есть поклонники, а есть подписчики. Путаница жуткая, даже сами SMM-менеджеры не особо понимают зачем это надо и в чём отличия.
И вот наконец FB в новом дизайне убирает «лайки страниц» и оставляет только показатель подписчиков.
Кроме того, у бизнес-страниц появится «собственная новостная лента». Как я понял, это возможность смотреть посты от имени БС и там же их комментировать/реагировать на них.
Плюс расширятся возможности по настройке прав доступа к странице. Можно будет дать доступ только отдельным разделам, например к Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.
Вообще это показывает реальную абсурдность происходящего в FB. Сколько уже лет, года 3-4 существует возможность «лайкнуть страницу» и «подписаться на страницу» причём до сих пор эту разницу особо не афишировали.
Тип есть поклонники, а есть подписчики. Путаница жуткая, даже сами SMM-менеджеры не особо понимают зачем это надо и в чём отличия.
И вот наконец FB в новом дизайне убирает «лайки страниц» и оставляет только показатель подписчиков.
Кроме того, у бизнес-страниц появится «собственная новостная лента». Как я понял, это возможность смотреть посты от имени БС и там же их комментировать/реагировать на них.
Плюс расширятся возможности по настройке прав доступа к странице. Можно будет дать доступ только отдельным разделам, например к Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.
Из-за «риска потенциальных призывов к насилию» Twitter навсегда забанил Трампа.
88 млн подписчиков улетело в один момент.
Ещё раз. Из-за потенциальных рисков. Не из-за реальных призывов, из-за возможности.
Я предлагаю банить вообще всех миллионников, они потенциально могут призывать, чё бы нет.
«Альтернативу Twitter» Parler удалили из Google Play за «недостаточное цензурирование». Apple вынесла предупреждение об удалении на 24 часа, если модерации не появится, тоже будет бан.
Недостаточная модерация? Классно.
88 млн подписчиков улетело в один момент.
Ещё раз. Из-за потенциальных рисков. Не из-за реальных призывов, из-за возможности.
Я предлагаю банить вообще всех миллионников, они потенциально могут призывать, чё бы нет.
«Альтернативу Twitter» Parler удалили из Google Play за «недостаточное цензурирование». Apple вынесла предупреждение об удалении на 24 часа, если модерации не появится, тоже будет бан.
Недостаточная модерация? Классно.
Про тесты
Сегодня ночью я наконец доделал экзамен по SMM-стратегии для курса WHYTE (те кто ждал, тот дождался).
Экзамен сделал и решил погуглить, какие тесты вообще существуют по SMM в интернетах. Нашёл даже один тест по SMM-стратегии.
К своему сожалению ВСЕ тесты тупо на знание терминов (обычно очень странных), формул и интерфейсов соцсетей.
Я прошёл тестов пять и сложилось впечатление, что главная компетенция SMM-менеджера, которая должна контролироваться этими тестами и по которой определяется твой профессиональный уровень — знание интерфейса и лимитов соцсетей.
Это разумеется проще, чем моделировать ситуации, но знания вообще не проверяет. Даже тест на вступление в чат этого блога сложнее и разнообразнее, чем «сертификации SMMщиков».
P.S. Делать сложный тест сложно х2. В хорошем вопросе каждый из вариантов ответов должен быть «потенциально правильным без очевидно неверных вариантов». А это часто прям дикая засада.
Сегодня ночью я наконец доделал экзамен по SMM-стратегии для курса WHYTE (те кто ждал, тот дождался).
Экзамен сделал и решил погуглить, какие тесты вообще существуют по SMM в интернетах. Нашёл даже один тест по SMM-стратегии.
К своему сожалению ВСЕ тесты тупо на знание терминов (обычно очень странных), формул и интерфейсов соцсетей.
Я прошёл тестов пять и сложилось впечатление, что главная компетенция SMM-менеджера, которая должна контролироваться этими тестами и по которой определяется твой профессиональный уровень — знание интерфейса и лимитов соцсетей.
Это разумеется проще, чем моделировать ситуации, но знания вообще не проверяет. Даже тест на вступление в чат этого блога сложнее и разнообразнее, чем «сертификации SMMщиков».
P.S. Делать сложный тест сложно х2. В хорошем вопросе каждый из вариантов ответов должен быть «потенциально правильным без очевидно неверных вариантов». А это часто прям дикая засада.
Ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital вышел из новогодней спячки
В этом году он планируется по будням с выходными по выходным:)
Первый выпуск этого года уже доступен на всех площадках dnative.ru/rotam либо на YouTube-канале
Обсуждаю отмену Трампа с позиции разницы между терминами издатель и платформа, а также логики закона и последствий дальше.
Rotam подкаст, судя по отзывам, отличный вариант для отслеживания новостей и кейсов, топ для маршрутки, метро и даже аааавтомобиля.
Слушай dnative.ru/rotam
В этом году он планируется по будням с выходными по выходным:)
Первый выпуск этого года уже доступен на всех площадках dnative.ru/rotam либо на YouTube-канале
Обсуждаю отмену Трампа с позиции разницы между терминами издатель и платформа, а также логики закона и последствий дальше.
Rotam подкаст, судя по отзывам, отличный вариант для отслеживания новостей и кейсов, топ для маршрутки, метро и даже аааавтомобиля.
Слушай dnative.ru/rotam
Dnative — блог про SMM
Dnative подкаст | Dnative — блог про SMM
Dnative подкаст — подкаст про мир Digital и SMM. Личный опыт, интересные гости. Больше 550 выпусков с 07.12.2019. Смотри на Youtube-канале Dnative Слушай подкаст […]
День анонсов подкастов, ну так бывает
Продажные блогеры, вторая часть беседы с Александром Кругловым, заместителем СЕО по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.
Во второй части:
1. Обсудили рекламный кабинет ВК, как он работает и куда он движется
2. Почему соцсеть идет по пути супераппа, как развиваются мини-приложения и зачем они вообще нужны (и почему я этого боюсь)
3. Запуск Spotify в России
4. В какой соцсети Александр бы выбрал себе 100 тысяч целевых подписчиков: Instagram, Telegram или ВКонтакте? И почему?
5. Почему ВК не завёл свой Telegram-канал?
И другие вопросы.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Продажные блогеры, вторая часть беседы с Александром Кругловым, заместителем СЕО по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.
Во второй части:
1. Обсудили рекламный кабинет ВК, как он работает и куда он движется
2. Почему соцсеть идет по пути супераппа, как развиваются мини-приложения и зачем они вообще нужны (и почему я этого боюсь)
3. Запуск Spotify в России
4. В какой соцсети Александр бы выбрал себе 100 тысяч целевых подписчиков: Instagram, Telegram или ВКонтакте? И почему?
5. Почему ВК не завёл свой Telegram-канал?
И другие вопросы.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
21 января я проведу бесплатный мастер-класс вдвоём с Евгением Мокиным с прекрасным названием: Делай контент в SMM нормально
Регистрироваться тут https://m-s.li/web-smm-tg
Программа:
SMM-тренды 2021 года (Читаю я)
Разработка контент-плана (Читаю я)
Создание историй вместо «фишек» (Читаю я)
Сетка креативов — как разрабатывать рекламные объявления (Читает Мокин)
Копирайтинг рекламных креативов. Кейсы (Читает Мокин)
Вебинар расчитан в первую очередь для НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, но будет и специалисты среднего уровня найдут для себя много чего интересного.
Дисклеймер: я терпеть не могу пустые вебинары и сам бы на такой никогда не записался. Поэтому делаю «как для себя» каждый раз. На прошлый вебинар по SMM-стратегии зарегистрировалось 3800 человек, из которых больше 1,5к были онлайн во время трансляции, видео записи получило уже 3к+ просмотров, а негативный отзывов не прилетело. 🙂
Кто ведёт со мной вебинар?
Мой коллега по курсу Rising Евгений Мокин — сертифицированный специалист Facebook. Эксперт и стратег в онлайн рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях. Максимальный месячный бюджет: $1,589,254. Привлёк своим клиентам доход более $130,000,000.
Переходи по ссылке и регистрируйся на мастер-класс прямо сейчас ➡️ https://m-s.li/web-smm-tg
Регистрироваться тут https://m-s.li/web-smm-tg
Программа:
SMM-тренды 2021 года (Читаю я)
Разработка контент-плана (Читаю я)
Создание историй вместо «фишек» (Читаю я)
Сетка креативов — как разрабатывать рекламные объявления (Читает Мокин)
Копирайтинг рекламных креативов. Кейсы (Читает Мокин)
Вебинар расчитан в первую очередь для НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, но будет и специалисты среднего уровня найдут для себя много чего интересного.
Дисклеймер: я терпеть не могу пустые вебинары и сам бы на такой никогда не записался. Поэтому делаю «как для себя» каждый раз. На прошлый вебинар по SMM-стратегии зарегистрировалось 3800 человек, из которых больше 1,5к были онлайн во время трансляции, видео записи получило уже 3к+ просмотров, а негативный отзывов не прилетело. 🙂
Кто ведёт со мной вебинар?
Мой коллега по курсу Rising Евгений Мокин — сертифицированный специалист Facebook. Эксперт и стратег в онлайн рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях. Максимальный месячный бюджет: $1,589,254. Привлёк своим клиентам доход более $130,000,000.
Переходи по ссылке и регистрируйся на мастер-класс прямо сейчас ➡️ https://m-s.li/web-smm-tg
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На таких длинных праздниках лучше не останавливать рекламу в соцсетях, чтобы клиенты не забывали о вас. А сейчас самое время проштудировать кампании и посмотреть, насколько хорошо они отработали. Если результаты неудовлетворительные, обратитесь к Оптимизатору Aitarget One.
Этот инструмент может проверить ваши кампании перед запуском или уже во время открутки и посоветовать, что исправить, чтобы реклама работала на максимуме.
Например, если скорость загрузки сайта слишком низкая или вы забыли настроить какие-то события для корректной работы пикселя, Оптимизатор пришлет уведомления. Алгоритм проверяет кампании по более чем 40 параметрам, а его опыт основан десятках тысяч реальных адсетов, так что все советы абсолютно юзабельные и толковые.
Оптимизатор пока доступен только для юрлиц и ИП. Чтобы узнать подробности и попробовать – жмите сюда
#нативная_интеграция
Этот инструмент может проверить ваши кампании перед запуском или уже во время открутки и посоветовать, что исправить, чтобы реклама работала на максимуме.
Например, если скорость загрузки сайта слишком низкая или вы забыли настроить какие-то события для корректной работы пикселя, Оптимизатор пришлет уведомления. Алгоритм проверяет кампании по более чем 40 параметрам, а его опыт основан десятках тысяч реальных адсетов, так что все советы абсолютно юзабельные и толковые.
Оптимизатор пока доступен только для юрлиц и ИП. Чтобы узнать подробности и попробовать – жмите сюда
#нативная_интеграция
App Annie выпустили отчёт за 2020 год по рынку мобильных приложений
Там больше 50 слайдов с крутой статистикой, но меня больше всего заинтересовало 2 показателя:
Месячная активная аудитория среди соцсетей и количество времени, которое проводят пользователи в соцсетях в среднем.
И тут всё интересно. На моей памяти это первый раз, когда ВК не Топ1. Среди соцсетей по MAU первое место в России занял Instagram! Да, у ВК есть ещё десктоп и его много, в отличии от Instagram, но такое вижу впервые.
Но если посмотреть на среднее количество времени, которое пользователи тратят в день в соцсетях, то лидер появился «неожиданно». TikTok вырос по времени пользования в 3 раза всего за год и занял первое место с 17,4 часами в месяц.
По остальным странам мира ситуацию хоть и похожа, но в каждой стране могут быть большие отличия. В Турции, например, главная соцсеть по времени — Instagram с почти 20 часами, а в Индонезии WhatApp имеет 30 часов в месяц.
В чартах приложений нет Google-сервисов, их отсюда исключили.
Там больше 50 слайдов с крутой статистикой, но меня больше всего заинтересовало 2 показателя:
Месячная активная аудитория среди соцсетей и количество времени, которое проводят пользователи в соцсетях в среднем.
И тут всё интересно. На моей памяти это первый раз, когда ВК не Топ1. Среди соцсетей по MAU первое место в России занял Instagram! Да, у ВК есть ещё десктоп и его много, в отличии от Instagram, но такое вижу впервые.
Но если посмотреть на среднее количество времени, которое пользователи тратят в день в соцсетях, то лидер появился «неожиданно». TikTok вырос по времени пользования в 3 раза всего за год и занял первое место с 17,4 часами в месяц.
По остальным странам мира ситуацию хоть и похожа, но в каждой стране могут быть большие отличия. В Турции, например, главная соцсеть по времени — Instagram с почти 20 часами, а в Индонезии WhatApp имеет 30 часов в месяц.
В чартах приложений нет Google-сервисов, их отсюда исключили.
Обучайтесь бесплатно с GeekBrains!
Известный образовательный портал дарит более 40 курсов по программированию, дизайну, маркетингу и управлению за регистрацию.
— Удобный онлайн-формат
— Много практики
— Обучение с нуля
Переходите по ссылке и начните обучение уже сейчас https://geekbrains.ru/link/Jy5ye4
#нативная_интеграция
Известный образовательный портал дарит более 40 курсов по программированию, дизайну, маркетингу и управлению за регистрацию.
— Удобный онлайн-формат
— Много практики
— Обучение с нуля
Переходите по ссылке и начните обучение уже сейчас https://geekbrains.ru/link/Jy5ye4
#нативная_интеграция
Хоба
Субботний нежданчик
В прошлом году успел принять участие в запуске подкаста Свое Дело от СберБизнес про малый бизнес и его развитие в России. Как принял участие? Очень просто. Я ведущий подкаста 😉 ну и правочки по сценарию люблю давать.
В первом выпуске говорим про онлайн образование и обучение английскому языку вместе с Марией Батхан, обладательницейпремии «Best Blogger Award 2019»; Мариной Могилко, основательницей платформы для изучения английского языка и обучения за рубежом; Антоном Джужома, самозанятым, частным преподавателем английского языка.
В выпуске:
с чего начать
в чем эффективность онлайн-обучения
как адаптировать оффлайн-обучение в онлайн
как и с помощью каких платформ грамотно продвигать себя
Это пока пилот, поэтому правки и отзывы приветствуются🥂
Слушать подкаст sber.me/?p=hnNnC
в чем преимущество самозанятости
Субботний нежданчик
В прошлом году успел принять участие в запуске подкаста Свое Дело от СберБизнес про малый бизнес и его развитие в России. Как принял участие? Очень просто. Я ведущий подкаста 😉 ну и правочки по сценарию люблю давать.
В первом выпуске говорим про онлайн образование и обучение английскому языку вместе с Марией Батхан, обладательницейпремии «Best Blogger Award 2019»; Мариной Могилко, основательницей платформы для изучения английского языка и обучения за рубежом; Антоном Джужома, самозанятым, частным преподавателем английского языка.
В выпуске:
с чего начать
в чем эффективность онлайн-обучения
как адаптировать оффлайн-обучение в онлайн
как и с помощью каких платформ грамотно продвигать себя
Это пока пилот, поэтому правки и отзывы приветствуются🥂
Слушать подкаст sber.me/?p=hnNnC
в чем преимущество самозанятости
sberbusiness.live
Как заработать на «хлеб с маслом» на преподавании английского?
Специфика обучения английскому онлайн и оффлайн. Лайфхаки от практиков — Марии Батхан, Марины Могилко и самозанятого преподавателя Антона Джужомы.
WhatsApp отступил на 3 месяца под критикой вообще всех
8 февраля должно было произойти «эпохальное» событие с изменением пользовательского соглашения WA, в котором добавлялся пункт по возможности синхронизации и передачи персональных данных из WA в FB.
Всё мы понимаем, для чего это должно было быть сделано. WA очень большой и должен начать приносить деньги, а не только собирать пользовательскую базу.
Но аудитория не оценила такой шаг (вообще удивлён, что пользователи WA могут быть чем-то недовольны, если им достаточно WA), пошла критика, протесты и призывы переходить на альтернативные мессенджеры от лидеров мнений. Signal получил дикий всплеск установок, аналогично пошёл в гору и Telegram.
Что делает WA? Сначала пытается объяснить, что ничего ужасного не произойдёт, а сейчас объявил о переносе объединения на 3 месяца до 15 мая.
Зачем? Вероятно попробуют через PR объяснить, что это благо для пользователей или найти альтернативные формулировки.
Надеюсь маркетинг Telegram воспользуется моментом.
8 февраля должно было произойти «эпохальное» событие с изменением пользовательского соглашения WA, в котором добавлялся пункт по возможности синхронизации и передачи персональных данных из WA в FB.
Всё мы понимаем, для чего это должно было быть сделано. WA очень большой и должен начать приносить деньги, а не только собирать пользовательскую базу.
Но аудитория не оценила такой шаг (вообще удивлён, что пользователи WA могут быть чем-то недовольны, если им достаточно WA), пошла критика, протесты и призывы переходить на альтернативные мессенджеры от лидеров мнений. Signal получил дикий всплеск установок, аналогично пошёл в гору и Telegram.
Что делает WA? Сначала пытается объяснить, что ничего ужасного не произойдёт, а сейчас объявил о переносе объединения на 3 месяца до 15 мая.
Зачем? Вероятно попробуют через PR объяснить, что это благо для пользователей или найти альтернативные формулировки.
Надеюсь маркетинг Telegram воспользуется моментом.
Тут ребята из yoloco (клёвый сервис для аналитики insta-блогов и поиска пересечения аудиторий блогеров) провели исследование рынка Гивов в Instagram России.
Выводы какие?
В среднем один спонсор участвовал в гивах до 4х раз за год, денег много, будет ещё больше. Само исследования можно читать на VC полностью.
Выводы какие?
В среднем один спонсор участвовал в гивах до 4х раз за год, денег много, будет ещё больше. Само исследования можно читать на VC полностью.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар Aitarget Tech «Реклама в TikTok для бизнеса: какая бывает, кому подходит, как настроить»
Как успеть за трендами – спросите у ребят из Aitarget Tech. Они стали креативным партнером TikTok и готовы рассказать в прямом эфире все, что нужно знать бизнесу про рекламу в TikTok.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать:
– Какие форматы рекламы есть в TikTok – особенности и характеристики;
– Кому точно стоит попробовать продвижение на площадке;
– Как запустить первую кампанию в TikTok;
– Какие функции и возможности есть в рекламном кабинете TikTok;
– Что показывать в рекламе – рекомендации по креативам;
– Как оптимизировать кампании.
Вебинар пройдет 21 января в 13:00. Его проведут менеджеры по работе с клиентами в Aitarget – Елизавета Новоселова и Елизавета Лейбе.
Если у вас крупный бизнес и уже давно стоит вопрос о расширении площадок и охвате новых аудиторий – то этот вебинар точно для вас.
Участие бесплатное, так что регистрируйтесь и подключайтесь!
https://clck.ru/SnZYh
#нативная_интеграция
Как успеть за трендами – спросите у ребят из Aitarget Tech. Они стали креативным партнером TikTok и готовы рассказать в прямом эфире все, что нужно знать бизнесу про рекламу в TikTok.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать:
– Какие форматы рекламы есть в TikTok – особенности и характеристики;
– Кому точно стоит попробовать продвижение на площадке;
– Как запустить первую кампанию в TikTok;
– Какие функции и возможности есть в рекламном кабинете TikTok;
– Что показывать в рекламе – рекомендации по креативам;
– Как оптимизировать кампании.
Вебинар пройдет 21 января в 13:00. Его проведут менеджеры по работе с клиентами в Aitarget – Елизавета Новоселова и Елизавета Лейбе.
Если у вас крупный бизнес и уже давно стоит вопрос о расширении площадок и охвате новых аудиторий – то этот вебинар точно для вас.
Участие бесплатное, так что регистрируйтесь и подключайтесь!
https://clck.ru/SnZYh
#нативная_интеграция